Особенности
Круглая фара.
Топливный бак.
Переднее крыло.
Приборная панель.
Выхлопные трубы.
Задняя светотехника.
Одной из главных особенностей байка стал кардан.
Хорошей плюшкой, упрощающей для пользователя ТО были гидрокомпенсаторы, но от них отказались при замене мотора на последних версиях.
КПП по отдельным комментариям требует привыкания, иначе придётся постоянно наблюдать как заднее колесо обгоняет переднее, в результате юз при любом переключении передач.
Вряд ли можно назвать особенностью — отдельную комплектацию, но пользователи отмечали несколько плюсов именно этого варианта.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1998 | Japan and other | Name: Suzuki VL1500 Intruder LC Code: VL1500W |
1999 | Japan and other | Name: Suzuki VL1500 Intruder LC Code: VL1500X |
2000 | Japan and other | Name: Suzuki VL1500 Intruder LC Code: VL1500Y |
2001 | Japan and other | Name: Suzuki VL1500 Intruder LC Code: VL1500K1 |
2002 | Japan and other | Name: Suzuki VL1500 Intruder LC Code: VL1500K2 |
2003 | Japan and other | Name: Suzuki VL1500 Intruder LC Code: VL1500K3 |
2004 | Japan and other | Name: Suzuki VL1500 Intruder LC Code: VL1500K4 |
2005 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Intruder C1500 (Europe and other), Suzuki Boulevard C90 (North America), Suzuki Boulevard C90T (North America) Code: VL1500K5, VL1500TK5 |
2006 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Intruder C1500 (Europe and other), Suzuki Boulevard C90 (North America), Suzuki Boulevard C90T (North America) Code: VL1500K6, VL1500TK6 |
2007 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Intruder C1500 (Europe and other), Suzuki Boulevard C90 (North America), Suzuki Boulevard C90T (North America) Code: VL1500K7, VL1500TK7 |
2008 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Intruder C1500 (Europe and other), Suzuki Boulevard C90 (North America), Suzuki Boulevard C90T (North America) Code: VL1500K8, VL1500TK8 |
2009 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Intruder C1500 (Europe and other), Suzuki Boulevard C90 (North America), Suzuki Boulevard C90T (North America) Code: VL1500K9, VL1500TK9 |
2010 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Intruder C1500 (Europe and other), Suzuki Boulevard C90 (North America), Suzuki Boulevard C90T (North America) Code: VL1500L0, VL1500TL0 |
2011 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Intruder C1500 (Europe and other), Suzuki Boulevard C90 (North America), Suzuki Boulevard C90T (North America) Code: VL1500L1, VL1500TL1 |
2012 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Intruder C1500 (Europe and other), Suzuki Boulevard C90 (North America), Suzuki Boulevard C90T (North America) Code: VL1500L2, VL1500TL2 |
2013 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (North America and other), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (North America, Europe and other) Code: VL1500BL3, VL1500TL3 |
2014 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (North America and other), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (North America, Europe and other) Code: VL1500BL4, VL1500TL4 |
2015 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (North America and other), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (North America, Europe and other) Code: VL1500BL5, VL1500TL5 |
2016 | North America, Europe and other | Name: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (North America and other), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (North America, Europe and other) Code: VL1500BL6, VL1500TL6 |
2017 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T Code: VL1500BL7, VL1500TL7 |
2018 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T Code: VL1500BL8, VL1500TL8 |
2019 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T Code: VL1500BL9, VL1500TL9 |
Краткая история модели
1998 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1
2002 г. — модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого). Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3
2004 г. — без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4
2005 г. — модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы). Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1
2012 г. — без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2
2013 г. — базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6
2017 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL7, VL1500TL7
Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:
Suzuki VL1500 Intruder LC — существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.
Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 — существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.
Suzuki Boulevard C90T — существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. — появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.
Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. — появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.
В настоящее время на рынке присутствуют только 2 последние модификации, доступные, в основном на американском рынке.
Видео
Итак, мотоцикл Suzuki Intruder VL 1500 LC, он же «Legendary Classic», то есть «легендарная классика». И действительно, посмотрев на этот крупный, блестящий, покрытый хромом круизер, понимаешь, что его создатели, конструируя его, руководствовались именно классическими представлениями о красоте мотоцикла этого класса. Могучий V-твин, широченное седло, круглая фара, глубокие крылья, объёмный бензобак — классика, она и в Африке классика. Иначе и не скажешь. Впрочем, в Suzuki Intruder 1500 привлекает не только его впечатляющий внешний вид, но и мощность огромного мотора, и удобная посадка, и надёжность всех узлов — отзывы владельцев не дадут соврать. Всё это вместе и обеспечило Intruder VL 1500 весьма неплохую популярность.
Сердце могучего круизера — V-образная двойка воздушно-масляного охлаждения объёмом в добрых полтора литра, угол развала цилиндров классический — 45 градусов. Пик крутящего момента приходится на отметку всего в 2300 оборотов в минуту, что даёт представление о чудовищной тяге мотора Suzuki Intruder 1500. Повернув ручку газа, мотоциклист сразу почувствует всплеск мощности, независимо от того, на какой передаче он это сделает. Кстати, в отличие от большинства других «Интрудеров», у Suzuki Intruder 1500 двигатель, как мы уже сказали выше, не жидкостного охлаждения, а воздушно-масляного, как у Suzuki Intruder 1400, который хоть и относится номинально к той же серии, но очень, очень отличается от 1,5-литрового собрата.
Максимальная мощность двигателя составляет 69 лошадиных сил, а крутящий момент — 114 нМ. В остальном же конструкция мотоцикла эксплуатирует отработанную и проверенную годами схему — карданный привод, карбюратор, пятиступенчатая трансмиссия, стальная рама. Правда, нашлось место и технологиям — так, спереди у Suzuki Intruder 1500 установлены вентилируемые тормозные диски с оппозитно расположенными двухпоршневыми скобами. Сзади разместился более скромный одиночный тормозной диск с однопошршевой скобой. Впрочем, всей этой системы вполне достаточно, чтобы эффективно останавливать весящий хорошо за три центнера мотоцикл.
Длинная, 1,7-метровая база вместе с широкими (150мм спереди и 180мм сзади) колёсами дарят Suzuki Intruder 1500 колоссальную устойчивость на дороге. В статике этот «бегемот» может показаться тяжёлым, спору нет, но стоит тронуться и набрать хотя бы 10-15 км/ч, как с удивлением осознаёшь, что управляется мотоцикл не сложнее какой-нибудь «четырёхсотки». К тому же невысокие или просто не слишком длинноногие мотоциклисты по достоинству оценят низко посаженное седло Suzuki Intruder 1500, которое позволит легко доставать до земли обеими ногами человеку практически любого роста.
Что касается стиля, то тут всё безупречно. Многие чопперисты любят свои мотоциклы в первую очередь не за их технические характеристики, а за сногсшибательный внешний вид — так вот, Suzuki Intruder 1500 способен произвести впечатление. Обилие хрома, массивные сдвоенные глушители, низкий и вытянутый силуэт, созданный по канонам концепции «long & low», литые диски колёс, плавные линии вытянутого «капелькой» топливного бака… Да, дизайнеры явно потрудились над Suzuki Intruder 1500 хорошо.
Что касается подвески, то она типична для большинства современных круизеров, тяготеющих к классическому стилю. Спереди установлена массивная вилка телескопического типа, готовая принять на себя все дорожные неровности, а сзади Suzuki Intruder 1500 установлен маятник и моноамортизатор. Надо сказать, что подвеска вполне справляется со своей задачей, она действительно очень мягкая и потому очень комфортная. Правда, у этой мягкости есть и обратная сторона — резкие маневры порой даются Intruder VL 1500 с некоторым трудом, особенно на высокой скорости.
Исходя из всего вышесказанного, можно не удивляться, что этот мотоцикл пришёлся по вкусу чопперистам, любящим дальние путешествия. Массивный, тяжёлый, комфортный и мягкий, обладающий к тому же значительной мощностью, Suzuki Intruder 1500 на шоссе чувствует себя уверенно и непринуждённо. Он способен покрывать ежедневно многие сотни километров дороги без ущерба для себя и для комфорта восседающего на нём мотоциклиста, а 15,5-литрового бензобака вполне хватит для того, чтобы не задумываться о заправках слишком часто. Да, Suzuki Intruder VL 1500 LC — это отличное сочетание классического стиля, высочайшего уровня комфорта и отличных технических характеристик. В конце концов, не всем по вкусу двухлитровые монстры вроде Kawasaki VN 2000 Vulcan или Yamaha Stratoliner. Полтора литра объёма многим будет в самый раз.
Описание Suzuki VL 1500LC Intruder 1998
Описание мотоцикла Suzuki VL 1500LC Intruder 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Suzuki VL 1500LC Intruder обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VL 1500LC Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VL 1500LC Intruder 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki VL 1500LC Intruder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1462 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VL 1500LC Intruder — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VL 1500LC Intruder других годов выпуска и информацию о них
внешние ссылки
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Стандартный / Голый | FXR150 | |||||||||||||||||||||||||
GN250 | ST250 (E) / TU250 (X) | |||||||||||||||||||||||||
GSF250 P / NP / R / NR / V Bandit | GW250 Inazuma | |||||||||||||||||||||||||
GSF400 K / NK / M / VM / P / NP / V- Бандит | ||||||||||||||||||||||||||
GSX400 Impulse | ||||||||||||||||||||||||||
GS500 (E) (F) | ||||||||||||||||||||||||||
GSF600 (S) Бандит | GSR600 | |||||||||||||||||||||||||
GSF650 (S) Бандит | ||||||||||||||||||||||||||
GSF750 Bandit | GSR750 | |||||||||||||||||||||||||
SV650 (S) | SV650 (А) | Неизвестно | ||||||||||||||||||||||||
SFV650 F / S / SA / Gladius | ||||||||||||||||||||||||||
GSX-S750 (Z) | ||||||||||||||||||||||||||
VX800 | SV1000 (S) | GSX-S1000 (F) (Z) | ||||||||||||||||||||||||
GSF1200 Bandit | GSF1250 (S) Бандит | |||||||||||||||||||||||||
GSX1100 G / E / S / EF / R / F / EF | GSX1400 | |||||||||||||||||||||||||
GSX1300 BK B-King | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | TL1000 S | |||||||||||||||||||||||||
TL1000 R | ||||||||||||||||||||||||||
GSX600 F Катана | GSX250R | |||||||||||||||||||||||||
GSX750 F Катана | ||||||||||||||||||||||||||
GSX1300 R Хаябуса | Неизвестно | |||||||||||||||||||||||||
GSX-R400 (R) (SP) | ||||||||||||||||||||||||||
GSX-R600 (M) (Z) (X) | Неизвестно | |||||||||||||||||||||||||
GSX-R750 | Неизвестно | |||||||||||||||||||||||||
GSX-R1100 | GSX-R1000 | Неизвестно | ||||||||||||||||||||||||
Универсал / Спортивный туризм | RF600 R | GSX650 F | ||||||||||||||||||||||||
RF900 R | ||||||||||||||||||||||||||
GSX1100 S / F | ||||||||||||||||||||||||||
VL800 Volusia | Бульвар C50 (T) (C) (B) | Неизвестно | ||||||||||||||||||||||||
VL1500 Intruder LC | Бульвар C90 (Т) | Неизвестно | ||||||||||||||||||||||||
Бульвар C109R (T) | ||||||||||||||||||||||||||
Крейсер | LS650 Дикарь | Бульвар S40 | Неизвестно | |||||||||||||||||||||||
VZ800 Мародер | Бульвар М50 | Неизвестно | ||||||||||||||||||||||||
VS750 / 800 GL Злоумышленник | Бульвар S50 | |||||||||||||||||||||||||
VS1400 GLP / GL Злоумышленник | Бульвар S83 | Бульвар М90 | Неизвестно | |||||||||||||||||||||||
Бульвар M109R | Неизвестно | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | Серия TS | |||||||||||||||||||||||||
Неизвестно | ||||||||||||||||||||||||||
ВанВан 200 | ||||||||||||||||||||||||||
DR200 SE троян | DR200 S | |||||||||||||||||||||||||
DR350 R / S / SE | DR-Z400 E / S / SM | |||||||||||||||||||||||||
DR650 R / RS / RSE | DR650 SE | DR650 S | ||||||||||||||||||||||||
XF650 Freewind | DL650 V-Strom 650 (XT) | |||||||||||||||||||||||||
DR800 S Big (Desert Express) | DL1000 V-Strom 1000 | DL1000 V-Strom 1000 (XT) | ||||||||||||||||||||||||
RM85 | ||||||||||||||||||||||||||
RM-Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
RM-Z450 | ||||||||||||||||||||||||||
DR-Z70 | ||||||||||||||||||||||||||
DR-Z125 (L) | ||||||||||||||||||||||||||
RMX450Z | ||||||||||||||||||||||||||
RGV250 Гамма | ||||||||||||||||||||||||||
RGV500 | GSV-R | GSX-RR | ||||||||||||||||||||||||
Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е годы | 2000-е | 2010-е |
Видео
Suzuki Boulevard M50
Suzuki Intruder M800
Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.
Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.
С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.
Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.
По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.
Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.
Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.
Suzuki Intruder VL 1500 LC
Краткий обзор Suzuki Intruder VL 1500 LC
Suzuki Intruder VL 1500 LC (LC расшифровывается как «legendary classic» — легендарная классика) — мотоцикла класса круизер, выполненный в классическом американском стиле. В отличие от «Интрудеров» VS-серии, стилизованных под чопперы, VL-серия (в которую входит также VL 800 Volusia) — чистые круизеры с массивным обвесом, приземистые и с внушительной колёсной базой.
VL 1500 LC — яркий представитель класса тяжёлых круизеров. Тяжелый и крупный, он обладает мощной тягой в нижнем диапазоне оборотов, а посадка на нём очень удобна — руки и ноги расслаблены, спина не нагружена. При наличии ветрового стекла мотоцикл к тому же обладает неплохой ветрозащитой, а в боковые кофры можно сложить багаж для дальнего путешествия. Судя по отзывам владельцев VL 1500 LC, мотоцикл является очень надёжным и не имеет каких-либо «детских болячек», требующих пристального внимания. Дефорсированный V-образный двигатель обладает большим ресурсом, и при бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании может прослужить очень долгий срок.
В течение выпуска модель модернизировалась несколько раз. Начиная с 2002 года, на VL 1500 LC стали устанавливать двухдисковый передний тормоз и бензобак увеличенного объёма, а с 2004 года — гидравлическую систему сцепления, гидрокомпенсаторы и новые поворотники.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star)
- Kawasaki VN 1500 Vulcan
- Honda VTX 1300
Технические характеристики Suzuki Intruder VL 1500 LC
- Годы выпуска: 1998-2004
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1462
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: два карбюратора
- Мощность: 67 л.с. при 4800 об/мин
- Крутящий момент: 114 Нм при 2300 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 150/80-16
- Задняя шина: 180/70-15
- Передние тормоза: 2 диска 300 мм (до 2001 года включительно — 1 диск), 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 180 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 13 (с 2002 года — 15,5)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,3
- Сухая масса, кг: ~303 (с 2013 года — ~320)
Плюсы и преимущества Suzuki Intruder VL 1500 LC
- Удобная посадка
- Уверенная тяга уже с низких оборотов
- Хорошая ветрозащита при наличии ветрового стекла
- Низко расположенный центр тяжести олегчает управление
Особенности
Круглая фара.
Топливный бак.
Переднее крыло.
Приборная панель.
Выхлопные трубы.
Задняя светотехника.
Одной из главных особенностей байка стал кардан.
Хорошей плюшкой, упрощающей для пользователя ТО были гидрокомпенсаторы, но от них отказались при замене мотора на последних версиях.
КПП по отдельным комментариям требует привыкания, иначе придётся постоянно наблюдать как заднее колесо обгоняет переднее, в результате юз при любом переключении передач.
Вряд ли можно назвать особенностью — отдельную комплектацию, но пользователи отмечали несколько плюсов именно этого варианта.
Описание
Модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC впервые была представлена в 1998 году. Аббревиатура LC расшифровывалась как — Legendary Classic. На момент своего появления мотоцикл был основан на V-образном воздушном 2-цилиндровом двигателе с карбюраторной системой питания, однако к 2005 году получил инжектора и сменил свое название на Suzuki C1500 Intruder и Suzuki Boulevard C90 (для рынка Северной Америки). В 2013 году модель получает приставку B.O.S.S., изменяя свой внешний вид и получая новый жидкостный двигатель от Suzuki VZ1500 / Boulevard M90. В настоящее время базовая версия Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. доступна только на рынке Северной Америки — на рынках других стран все еще присутствует туринговая версия Suzuki Boulevard C90T.
Технические характеристики
Модель | Suzuki VL1500 Intruder LC / Intruder C1500 / Boulevard C90 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1998+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1462 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 96,0 x 101 мм |
Степень сжатия | 8.5:1 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 9.5:1 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Охлаждение | воздушное — Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 (2005-2012) жидкостное — Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+) |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр (с 2004 г. — гидрокомпенсаторы) – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 SOHC, 4 клапана на цилиндр — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BDSR36 – Intruder 1500 LC Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 68 л.с. (50 кВт) при 4800 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Максимальный крутящий момент | 114 Нм (11,5 kgf*m) при 2300 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 150/80-16 71H – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 130/80-17 65H — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Размер задней шины | 180/70-15M/C 76 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 200/60-16M/C 79 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой оппозитный суппорт — Intruder 1500 LC (1998-2001) 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90 1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт — Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Задние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (1998-2001) 1 диск, 4-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (2002-2012) 1 диск, 260 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 mm, ход 140 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 118 мм |
Длина мотоцикла | 2525 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Ширина мотоцикла | 965 мм — Intruder 1500 LC 995 мм — Boulevard C90 990 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Высота мотоцикла | 1165 мм — Intruder 1500 LC 1125 мм — Boulevard C90 1440 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Колесная база | 1700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 1675 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Высота по седлу | 700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 720 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Разгон до 100 км/ч | 5,3 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Емкость бензобака | 15,5 л – Intruder 1500 LC 14,0 л – Boulevard C90 18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 296 кг – Intruder 1500 LC 302 кг — Boulevard C90 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 344 кг — Boulevard C90 B.O.S.S. 363 кг — C90T |