Вождение
От низких оборотов вы можете почувствовать приятный ход мощности, который, к сожалению, выше 5000 об / мин быстро заканчивается. Изменение DR 800 S очевидно, если вы хотите сохранить достойную динамику. К счастью, коробка передач и ход рычага точны, и последовательные передачи могут быть сброшены спортивным режимом.
Suzuki DR 800
DR производит впечатление тяжелого, массивного и специфического байка; однозначно отражает мощность, реагирует на добавление газа. Если мы будем поддерживать только комфортный диапазон вращения (4 – 5000), то не будем жаловаться на динамику. Удивительное удовольствие от вождения создает ощущение, что качество дороги для этого мота не имеет значения, и в то же время двигатель достаточно силен, чтобы играть с этим мотоциклом. Обгон, быстрая смена полос движения и слалом между автомобилями, независимо от того, заполнена ли дорога или нет, отражает суть того, что в DR можно назвать комфортом и спокойствием за рулем. Водители вообще не отвлекаются во время поездки. Будет ли это колодец, модератор на местной улице или бордюр – для Suzuki 800 это не помеха. Несмотря на некоторую жесткость подвески, вы можете чувствовать себя уверенно на поворотах. Даже на скорости 160 км / ч на длинной кривой я не чувствовал нестабильности, обусловленной структурой кузова и подвески. DR 800 отлично работает на дороге, и вы должны смотреть на это с таким отношением. Здесь мы подошли бы к слову «универсальность», если бы не вес байка. Мотоцикл тяжелый, и это чувствуется. К счастью, высота седла выбрана так, чтобы не мешает его использованию. Нет никакого способа, которым у нас кончатся ноги ” поддерживать в стационарном состоянии. Маневрировать немного хуже, потому что DR все равно не низкий. Радиус поворота очень маленький. В полевых условиях, когда нам приходится сражаться как с дорогой, так и с самим транспортным средством, наш собственный вес дает о себе знать. Хотя это не так. Мотоцикл едет строго по бездорожью, неплохо справляется с пересеченной местностью. Большой момент от низких поворотов облегчает преодоление холмов и препятствий. Кроме того, вы можете легко стоять на подножках и управлять дорожным движением, не излишне наклоняясь над рулем, потому что его высота хорошо подобрана. Тормоза приличные, но в усталой мотоциклетной жизни стоит инвестировать в стальной плетеный шнур. Это не изменит одиночный циферблат с двухпоршневым суппортом в эффективную пяту, но улучшит качество дозирования и торможения. Легко предположить, что на скорости 160 км / ч мотоцикл тормозит уверенно, хотя и не является сенсационным, и при повседневном использовании он не заставит вас обливаться холодным потом.
Suzuki DR 800
Suzuki VZ 1600 Marauder
Описание модели
Модель круизера Suzuki VZ 1600 Marauder появилась в 2004 году и представляет собой ничто иное, как Kawasaki VN1600 Mean Streak с небольшими косметическими отличиями – форма фары, заднего крыла, крышки воздушного фильтра, шильдики на баке, подсветка и шрифты приборной панели. В 2005 году модель Suzuki VZ 1600 Marauder продается в США под названием Suzuki Boulevard M95, а в странах Европы – Suzuki Intruder M1600. За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki VN1600 Vulcan, который был перенастроен и форсирован для повышения характеристики мощности. В итоге мотор представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 1552 куб.см., выдающий 74 л.с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя начинаются примерно с 3000 и до 5500 об/мин. Из других особенностей Suzuki VZ 1600 Marauder следует выделить стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, карданный привод, мощные 6-поршневые тормоза (с 2005 г. – 4-поршневые радиальные) и 290 кг сухой массы. 2005 год стал последним годом производства модели Suzuki VZ1600 Marauder (Boulevard M95, Intruder M1600), после чего она исчезла из линейки мотоциклов Suzuki. В то же время Kawasaki Mean Streak 1600 производился до 2008 года включительно. В 2008 году в качестве преемника VZ1600 компания Suzuki выпускает собственную модель Suzuki VZ1500 (Boulevard M90) на базе переработанного двигателя от VL1500, которая отличается более мощными динамическими характеристиками и оригинальным внешним видом, присущим всей серии Suzuki Boulevard M.
Технические характеристики
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1552 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 102,0 x 95,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70-R17 M/C 62H |
Размер задней шины | 170/60-R17 M/C 72H |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VZ1600K4 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – VZ1600K5 |
Задние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм |
Длина мотоцикла | 2410 мм |
Ширина мотоцикла | 850 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм |
Колесная база | 1705 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,04 сек |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 290 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 317 кг |
Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:
Suzuki VZ 800 Desperado — обычная версия.
Suzuki VZ 800 X Desperado — версия с передним и нижнем обтекателями.
Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder — для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).
На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка — Suzuki VZ 400 Desperado.
Добро пожаловать в сервис Сузуки!
Специализированный автосервис «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва предлагает ремонт Сузуки всех марок и моделей.
Так ли важна специализация в ремонте авто?
Автомобиль – сложный механизм. Как нет врача, который лечил бы все болезни. Так и нет автосервиса, который проводил бы ремонт всех марок авто. Конечно, замена масла или колодок не требует специальных знаний. Равно, как и любой врач вам пропишет микстуру от кашля.
Какой ремонт Сузуки можно провести в нашем техцентре.
- Двигатель и трансмиссия
- Ходовая часть и подвеска
- Кузовной ремонт и окраска
- Шиномонтаж, балансировка и хранение резины
- Сход развал
- Замена катализатора на пламегаситель
- Компьютерная диагностика
- Адаптация роботизированной кпп
- Заправка и ремонт кондиционера
- Электрооборудование, в том числе генератор и стартер
- Антикоррозийная обработка
- Ремонт сколов и трещин лобового стекла
- Химчистка и мойка двигателя, антибактериальная обработка салона
- Регулировка света фар и устранение запотевания
- Установка сигнализации и датчиков парковки
На все виды работ дается гарантия. Все дополнительные работы, выявленные в ходе ремонта, согласовываются. Возможно наблюдать и присутствовать в ремзоне.
Приглашаем и ждем вас на дефектовку при проведении ремонта силовых агрегатов. Замененные запчасти возвращаем вам. Не занимаемся запчастями б/у. Но, по вашему желанию установим приобретенные вами запчасти, как новые, так и б/у.
Видео
Suzuki Boulevard M50
Suzuki Intruder M800
Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.
Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.
С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.
Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.
По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.
Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.
Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.
Приборы
Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».
На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).
Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.
Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.
Метаморфозы
Этим путем пошли и в Suzuki, с той лишь разницей, что базой для нового городского нейкеда GSX-S1000F выбрали не нынешнее, а предыдущее поколение спортбайка. Оно и понятно, ведь мировая премьера «дорожника» состоялась на год раньше, чем свет увидел новый флагманский спортивный мотоцикл GSX-R1000.
На фоне «одноклассников», базирующихся на новых платформах, такое решение может показаться странным. Но, видимо, в Suzuki справедливо рассудили, что предыдущая платформа уже испытана и проверена, «детские болезни» давно вылечены
Так что мотоцикл, в прошлом году дебютировавший на мировом, а в нынешнем сезоне и на российском рынке, попадет в руки опытных механиков, наизусть знающих его конструкцию, и дилеров, уже имеющих многие комплектующие и, что важно, готовых предложить широкий выбор тюнинга, в том числе и от сторонних производителей
Беспроигрышный вариант! К тому же аппарат дебютировал сразу в двух исполнениях – «раздетом» (не путать с «голым» – комплектация вполне достойная) и капотированном, отличающемся чуть более развитой ветрозащитой и незаурядным дизайном. Именно его мы и решили проверить в деле, поездив по московским улицам.
В седле машина своих спортивных корней не выдает – яркий облик и сложная фара с «распустившимися», будто листья цветка, габаритами и «поворотниками» очаровывает, но в остальном все по-японски сдержанно. Качество подгонки деталей на высоте, эргономика выверена до неприличия, каждая клавиша на своем месте, седло пленяет мягкостью, за рулем просторно.
Обратная сторона такой практичности – отсутствие откровений и смелых решений, что особенно подчеркивает цифровая монохромная приборная панель: информативно, понятно, привычно. Мотоцикл для зануд? Ну уж нет, 150-сильный мотор со спортивным характером определенно не даст скучать, как бы сдержанность убранства водительского места ни пыталась ввести в заблуждение.
Касание кнопки стартера – и двигатель заводится сам: электроника новинки крутит стартер столько, сколько нужно для запуска, и все это время прижимать клавишу совсем необязательно. Впрочем, долго работать стартеру не приходится – пол-оборота, и все вокруг наполняется урчанием мотора. А вот ассистент, добавляющий оборотов при старте со светофора, напротив, полезен чрезвычайно, заглохнуть при трогании теперь сложнее, хотя и реально, если совсем уж откровенно бросать сцепление.
Коробка работает идеально четко, передачи переключаются эталонно, а вот настройки двигателя остались спортивными – основной крутящий момент начинается с 6–7 тыс. оборотов, и до того, как стрелка тахометра подойдет к этому значению, динамика разгона воображение не поражает. Зато потом, под рев болида Formula 1, мотоцикл буквально выстреливает вперед, стремясь оторвать переднее колесо от асфальта.
Однако подъем передка на разгоне не опасен, ведь трехуровневый трекшн-контроль внимательно за ним следит: в первом режиме он позволяет передку подниматься или (если сцепление резины с асфальтом далеко от идеального) немного пробуксовывать заднему колесу. Второй, переходный, режим делает электронику чуть строже, увеличивая ее вмешательство, а третий, так называемый дождевой, вообще смягчает реакции мотора на повороты ручки «газа», в то время как система стабилизации рубит все попытки мотоцикла выйти из-под контроля еще в зародыше.
Вдобавок эту функцию можно и отключить. Но зачем, ведь похулиганить можно и в самом динамичном режиме, где присмотр электроники незаметен. В любом случае новый Suzuki GSX-S1000F едет либо очень быстро, если вы «крутите» мотор, либо совсем тихо, когда стрелка тахометра выше 6 тыс. оборотов не поднимается. Компромиссы не для него. По крайней мере в моторе. Шасси же, напротив, комфортной езде способствует, крутильной жесткости рамы и плотности полностью регулируемых подвесок достаточно как для скоростных прострелов, так и для размеренной езды, да и в пробках аппарат чувствует себя неплохо.
Хороши и тормоза Brembo – с одной лишь поправкой: штатные тормозные шланги слишком уж раздуваются, из-за чего обратная связь оставляет желать лучшего. Их бы я сразу заменил армированными. Или оставил как есть и сильнее давил на рычаги, ведь опасности пережать тормоз и заблокировать колесо нет – система ABS подстрахует в случае ошибки и обеспечит уверенное торможение с любой скорости.
Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:
Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Intruder C800
Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Intruder M800
За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).
Краткий обзор Suzuki VL800 Intruder Volusia
Мотоцикл Suzuki VL800 Intruder Volusia поступил в продажу в 2001 году в качестве ответвления от линейки Intruder. Если старые «Интрудеры» были стилизованы под чопперы в американском стиле (большое переднее колесо, маленький бензобак, короткая колёсная база), то VL800 Volusia внешне является типичным круизером в массивном ретро-обвесе и на спицованных колёсных дисках. Выпускался этот мотоцикл недолго, вскоре уступив место доработанной модификации — Suzuki Boulevard C50.
Volusia — типичный представитель среднекубатурных круизеров, умеренно мощный, тяжёлый, немного архаичный и обладающий множеством хромированных деталей. Двигатель этого мотоцикла уверенно тянет его вперёд уже с низких оборотов, правда, в верхнем диапазоне тяги ощутимо убавляется. Каких-либо специфических черт у этого мотоцикла нет — конструкторы построили его с использованием стальной рамы, дефорсированного V-образного мотора и двух карбюраторов.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki VN 800 Vulcan
- Honda VT 750 Shadow
- Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650)
Технические характеристики Suzuki VL 800 Intruder Volusia
- Годы выпуска: 2001-2004
- Класс: круизер
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 805
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: л.с. при 5000 об/мин
- Крутящий момент: Нм при 3500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 0/90-16
- Задняя шина: 0/80-15
- Передние тормоза: диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров:
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: ~239
Плюсы и преимущества Suzuki VL 800 Intruder Volusia
- Удобная посадка
- Эффективное торможение двигателем
- Большой ресурс
- Уверенная тяга с низких оборотов
- Хорошая курсовая устойчивость
Минусы и недостатки Suzuki VL 800 Intruder Volusia
- Посредственная разгонная динамика
- Слабые тормоза
- Отсутствие датчика уровня топлива
- Двигатель сильно греется с правой стороны, что иногда создаёт дискомфорт для водителя
NO RESERVE, SELLING FROM THE FIRST BID
Price: | £3,450.00 |
Condition: | Used |
Item location: | Berkshire, United Kingdom |
Make: | Suzuki |
Model: | VZ1600 / VN1600 Meanstreak |
Type: | Chopper/Cruiser |
Year: | 2004 |
Mileage: | 7,500 |
Color: | Black |
Engine size: | 1,600 |
Performance upgrades: | Special Exhaust/Slip on |
Gears: | Five-speed manual |
Start type: | Electric start |
Drive type: | Shaft |
Description
Well the time has come to finally let go of my much loved Suzuki VZ1600. due to lack of use (only did 50 miles in one year. o the MOT station and back) as have had surgery that will not allow me to ride anymore (selling all my bikes). Please read this carefully. This is not some ‘SS Enterprise’ mileage bike. some as much as 57k miles have sold for ?4100. I have owned the bike since 2005. I am the first ‘real’ owner after being registered to Suzuki UK. Crawley. I have covered an average of 500 miles per year due to lack of time and other bikes. I have never ever ridden this bike in the rain or bad weather and the condition reflects that. no rust or corrosion anywhere (just a little dust). It has been stored in a heated garage it’s whole life or ridden in the Summer /Autumn only. Work included (done in 2006) :Iridescent Metal Flake paint1. 25″ ‘fat’ Drag barsNew front (billet aluminum chromed) headlight. rear cateye and bullet turn signals. Chromed top yoke inc reservoirs. MirrorsLED blue and red lighting under the frame and seat. Custom made front (carbon fibre) and rear fender removable (steel). Custom made sub-frame for the original seat that gave the impression it ‘floated’ over the wheel and stops the passenger from flying off (bloody uncomfortable seat so I changed it for a Mustang unit. still have the original). Vance & Hines Big Shot exhaust with ‘quite’ baffles. does make a deeper bass sound now. and have the original baffles also the original exhaust with goats belly. but that is in storage. Offset number plate holder. Really good. expensive Forward Controls. Steel braided brake lines front and rear. Front radiator shroud added after the work so it’s only black not iridescent. The bike has been serviced by me all but once after I bought it (I don’t know. but I don’t have confidence in local dealers). It has had an oil and filter change every year. regardless of mileage ridden. It’s had a new battery two years ago. front brakes upgraded to EBC HH (only ‘cos time) they are newish so still squeal a bit. Diff oil changed twice since owning it. Coolant changed every two years along with brake and clutch fluid. except this year when I only changed the coolant about 100 miles ago. K & N airfilter. plugs. The battery is kept on a trickle charge. The spot lights that you see on the forks will not stay with the bike. sorry. The tyres are less than 2000 miles old. The bad points are: It’s developed a crack in the plastic rev counter face. The wheels have the gel lacquer peeling off in places. There is a tiny ding in the headlight eyebrow. absolutely no idea how that got there. She really does get noticed by everyone. for the paint and the sound. but that’s the reason you’d buy her right?The bike is well balanced and easy to ride. runs really well and pulls like a train. as you’d expect with a bike with such a low mileage. I can verify this mileage from old MOTs. the new style one’s show previous recorded miles. It has been really well looked after and cared for as the condition will back up. again. no rust or corrosion anywhere. I think I’ve mentioned everything. nbsp; but should you have any questions please feel free to contact me. I’m happy to talk about it. It is sorn’d. so no test rides. sorry. Viewing welcomed and recommended.
On 07-Mar-15 at 06:01:39 GMT. seller added the following information:
The rear tyre is a 200. not the standard 170. The wheel was sent to Germany and widened in 2006 to accomodate a wider tyre and TUV rated.
On 08-Mar-15 at 21:10:09 GMT. seller added the following information:
All those bidding or wish to bid. I encourage you to come and view the bike before end of auction. It’s on here to sell. you are not bidding to view.
On 11-Mar-15 at 10:09:34 GMT. seller added the following information:
To answer some questions raised. The customisation on the bike was all carried out by “HeadTurner Custom Bikes” in Selborne. Hamps.
Also published at eBay.com
Contact seller
Suzuki Boulevard M50, год выпуска 2008, пробег 13000 миль
Ко мне обратился заказчик Данила.
Мы познакомились, пообщались по телефону и обсудили его будущий мотоцикл. Возраст Данилы – 26 лет. Дело в том, что это первый мотоцикл,
поэтому хотелось не слишком мощный двигатель для начала мотокарьеры.
Данила мечтал о круизере. Он в кратце описал свои пожелания и бюджет в 350 тысяч. Особых предпочтений по конкретной модели не было.
Мой выбор сразу пал на Kawasaki VN900
На мой взгляд, это один из самых красивых круизеров на сегодняшний день за эти деньги.
Выбор таких мотоциклов в очень хорошем состоянии в Москве есть и можно найти достойный экземпляр сравнительно быстро.
Такой мотоцикл был найден в течении одной недели в отличном состоянии за 350 тысяч, о
чем я сразу сообщил заказчику.
После близкого знакомства с подобранным мотоциклом, Данила решил, что данный вариант его не устраивает. Он склоняется
к круизеру с более толстым передним колесом исходя из визуальных предпочтений и своего вкуса.
Тогда были выбраны несколько конкретных моделей мотоциклов для подбора:
Yamaha XVS950 Midnight Star
Yamaha XVS1100 Custom
Suzuki Boulevard M50 Напомню, бюджет на покупку – 350 тысяч рублей.
После анализа ситуации на рынке подержанных мотоциклов в Москве, стало понятно, что хороший Yamaha XVS950 Midnight Star
за эти деньги не найти, так как на него нужна сумма не меньше 400 тысяч. Тогда я сконцентрировался на поиске в двух направлениях: Yamaha XVS1100 Custom и
Suzuki Boulevard M50.
Осмотрел и проверил несколько XVS1100 Custom. Но что-то мне подсказывало, что человеку в 26 лет больше подойдет
не Yamaha XVS1100 Custom, а Suzuki Boulevard M50. Тогда был сделан упор именно на поиск Suzuki Boulevard M50. Все хорошие мотоциклы начинались от
суммы 350 тысяч рублей в Москве.
Через некоторое время был найден хороший M50 за 350 тысяч и продавец готов был уступить его за 340,
о чем я сообщил Даниле.
Также еще у меня на примете имелся вариант за 330,
но он находился далеко в Московской области. Меня этот вариант привлекал возможно лучшим состоянием и меньшей ценой. Я решил потратить время и бензин,
договорился с продавцом и отправился в МО.
Я приехал на место осмотра и встретился с Антоном, продавцом данного мотоцикла. После осмотра мотоцикла было принято решение
остановиться на нем. Не зря я долго ехал на осмотр, моя интуиция меня не подвела. Мотоцикл находился в идеальном состоянии.
Я сообщил о данном варианте заказчику и было принято решение о том, что я буду договариваться о цене. Переговоры о цене вел я
и после общения с продавцом, окончательная стоимость составила 310 тысяч рублей. Хотя у мотоцикла не было никаких недостатков,
цену мне все равно удалось существенно снизить.
На следующий день мотоцикл был доставлен в Москву.
Надо сказать, что в данном случае, мой заказчик, получил мотоцикл и документы уже в Москве. Сделка с продавцом была оформлена мною, а
заказчику оставалось только забрать мотоцикл из моего офиса на Сколковском шоссе. Мотоцикл был оставлен на хранении у меня на пару дней.
Итак, Suzuki Boulevard M50, год выпуска 2008, пробег 13000 миль. Этот мотоцикл притягивает взгляд.
Состояние близко к новому. Никаких вложений и
техническое обслуживание не требуется. Масло и фильтра свежие. Царапин, даже маленьких, я не нашел. Кожа сидений натерта специальным кондиционером.
Хром в идеальном состояниию.
Я прокатился на нем и скажу вам – это истинное наслаждение! Я поймал себя на мысли, что тоже хочу обладать таким
мотоциклом) На этом мотоцикле очень приятно ездить,
он мягкий и очень комфортный. Особенно приятно прокатиться в хорошую солнечную погоду с подругой.
Желаю приятной эксплуатации новому хозяину!
Фото:
Выводы
В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов. Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень» :)) и, судя по данным на Fuelly (см конвертер для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека :).
После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое» :). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!
Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа моего фаворита Yamaha FJR1300 — сущие пустяки :).