Недостатки
В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.
Минусом называют и ширину покрышек. Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.
Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.
и достоинства
Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:
- высокую надёжность силовой установки;
- отличный уровень комфорта, как для байка;
- мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.
Конструктивные особенности
Легендарная управляемость и маневренность достигается не только низким расположением второго бензобака. Передняя вилка сконструирована с минимальным вылетом, что позволяет избегать заломов при похождении поворотов.
Со стороны кажется, что все агрегаты Вираги парят в воздухе. На самом деле, детали крепятся на трубчатой раме. Передняя подвеска отличается надёжностью. Простая телескопическая вилка уверенно держит дорогу и “проглатывает” ямы. Простой двусторонний маятник и амортизаторы составляют заднюю подвеску.
Байк отличается компактными размерами, но читая отзывы на Yamaha Virago 400, встречаются владельцы ростом выше 175 см. Многие устанавливают дополнительные подножки или опускают лапку передач, для более комфортного управления. Штатного клиренса достаточно для преодоления ям и препятствий. Вирага прекрасно себя чувствует на грунтовых дорогах и достойно “несёт” пассажира, если его габариты находятся в пределах разумного.
Ямаха модели Вираго 400 распологает не только техническими характеристиками, обеспечивающими подобную популярность – ей присущ ряд незначительных недостатков. Изучая форумы любителей модели Ямаха, модели Вираго 400, часто попадаются отзывы о нестабильной работе электрической части. Слабым местом являются генератор и реле зарядки. Поэтому, главным условием успешно поездки, в особенности на дальние расстояния является качественный аккумулятор. Некоторый шум, который отличает работу мотора с воздушным охлаждением, становится привычным буквально после нескольких дней эксплуатации.
Другой особенностью Yamaha 400 стал незначительно увеличенный расход масла. Он обусловлен тепловыми зазорами, увеличенными по отношению к аналогичным на двигателях с водяным охлаждением. Не стоит считать проблемой доливку масла. Это всего лишь конструктивные особенности мотоцикла.
Небольшой вес Yamaha Virago 400 – 180 кг и другие технические характеристики, как стандартная удобная 5-ти скоростная коробка в купе с небольшой колёсной базой – идеальное сочетание для новичков двухколёсного мира и девушек. Судя по отзывам, многие наделяют “Ведьму” особенными качествами.
Ещё один недостаток – слабоватые на высоких скоростях тормоза, не располагают к быстрой езде, ведь несмотря на небольшой объём, Вираго обладает отличной динамикой разгона. Yamaha Virago 400 доступны несвойственные круизёру технические характеристики: мгновенный разгон и возможность вхождения практически в управляемый занос.
Спустя много лет, Вираго отличает лучшее соотношение цены и качества на вторичном рынке и комфортная эргономика.
https://youtube.com/watch?v=uRntUksw1Kg
Технические характеристики
Мощность: | 40 Л.с. |
Крутящий момент: | 34 Нм при 7000 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндр., V-обр., 4-тактн. |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 399 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | мех., 5-ступ. |
Привод: | карданный вал |
Рама: | Стальная |
Вес: | 178 кг – сухая. 199 кг – снаряженная. кг |
Емкость бака: | 14 л. |
Максимальная скорость: | 140 км/ч |
Колесная база: | 1520 мм |
Технические характеристики
Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.
За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:
- рабочий объём — 399 см3;
- мощность — 30 (после 2010), 33 (до 2009) л.с;
- количество клапанов — 4;
- цилиндров — 2;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор с 2009 года);
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 15 л.
Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.
Трансмиссия и сцепление
Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.
- По поводу 5-ступенчатой КПП пользователи отзывались по-разному, но к минусам её не относили. Кого-то устраивал большой ход передач, «включил и едешь». Другим хотелось перещёлкать все 5 и дальше не заморачиваться (ведь тахометра нет). Но, в целом претензий не было.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна.
Тормоза
Передние дисковые тормоза.
Задний барабанный тормоз.
Несмотря на сравнительно долгий выпуск модели — барабан на задней оси менять не пытались.
Переднее колесо сразу получило 1 диск с 2 поршнями поддержки. Его диаметр составлял 298 мм.
Yamaha drag star 400: Рекомендации будущим владельцам
Почему я порекомендую четырёх-сотку новичкам или в качестве второго мотоцикла? Yamaha drag star 400 технические характеристики которой я описал выше, имеет нормальную динамику, гарантирует комфортное передвижение без неожиданностей и экономичный расход горючего. Максимальной скорости 140 км/час хватает «за глаза». Неприхотливая в уходе и обслуживании, надёжный кардан, и, конечно, внешний «взрослый» вид за небольшие деньги. Для более здоровых водителей стоит присмотреться к модели классик. Для тех, кто поменьше весом и ростом, больше подходит Yamaha xvs 400 drag star модели custom. А в общем, решайте сами, и берите всегда то, что легло на душу с первого взгляда.
002_moto_0611_038
ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?
(+) В отличие от старшей модели XVS1100 Drag Star, «шестьсотпятидесятка» практически не подвержена пробуксовке обгонной муфты стартера, так здесь использована несколько иная конструкция, но даже если дефект и вылезет, деталь стоит вдвое дешевле аналогичной от 1100-го.
Сев на мотоцикл, поставил левую ногу на её законное место и обнаружил, что подножка ушла вниз и подозрительно щёлкнула. Оказалось, что нижние конечности тут ставятся на вынесенные вперёд платформы, а вверх передачи переключаются пяткой.
В первой же пробке обнаружилось, что мотоцикл, по ширине приближающийся к малогабаритному автомобилю, упорно не хочет пролезать в достаточно широкие щели. Даже «мотополоса» на МКАД не всегда оказывалась проходимой. Униженный и оскорблённый, я битый час дышал вонючим дымом стоящих рядом грузовиков.
Визуально модель очень похожа на Harley Softail Classic, но на деле «японец» совершенно иной. Да, посадка чопперная – вперёд ногами – но всё равно за счёт немалой (для этого класса) высоты сиденья, геометрии подножек и низкого руля, располагаешься за «штурвалом» более традиционно, почти как на классиках. На мой взгляд, это только плюс – лучше контроль над машиной и обзорность.
Подвески у модели на удивление собранные и не склонные к пробою. Как результат, на ура проходят динамичные перестроения в потоке и закладывания поворотов до скрежета подножек. К такому ритму движения располагают и отличные тормоза. На них конструкторы не экономили.
Когда я добрался до цели, а это ни много ни мало 80 км, я почти не устал. Быть может, из-за нежелания выяснить максимальную скорость, но, скорее всего, по другой причине. Просто Dragstar действительно не требует многого от водителя. Взамен же даёт довольно комфортную езду. Вот бы ещё пафоса ему побольше!
Модификации Yamaha drag star 400
На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom.
Yamaha drag star 400 classic
Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.
Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль
Yamaha drag star 400 custom
Yamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic.
Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль
000_moto_0611_038
ИСТОРИЯ. Yamaha XVS650 Drag Star стал преемником «заслуженной ведьмы всея Японии» — XV535 Virago в 1997 году. В отличие от своей предшественницы, «Стар» уже не был робкой попыткой сделать мотоцикл в американском стиле — опыт в создании подобного рода техники у японцев уже накопился. Низкая вытянутая рама, задняя подвеска а-ля «софтейл» со спрятанным в недра рамы моноамортизатором, каплевидный бак, седло ступенькой, приборка на баке, много хрома. В общем, не придерешься. А вот двигатель на «драге» прописался уже знакомый: 75-градусный четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов» за счет увеличения на 5 мм диаметра цилиндра и на 4 — хода поршня. При сохранившейся степени сжатия 9:1 обновленный двигатель стал более «чопперным», то есть менее оборотистым, но более тяговитым. Относительно Virago мощность даже снизилась с 42,3 л.с. при 7500 об/мин до 40 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент, наоборот, вырос, а пик его «упал» аж на «полтахометра»: с 46 Нм на 6000 об/мин до 50,9 Нм на 3000 об/мин.
В остальном никаких чуждых круизерам высоких технологий и модернистических веяний: дисковый тормоз спереди, барабан сзади, карбюраторная система питания, которая, кстати, до сих пор не заменена на впрыск, и прочие, простые и надежные, как молоток, технические решения. Созданный по этому нехитрому «рецепту» мотоцикл оказался исключительно надежным, комфортным, легким в управлении и обслуживании и, разумеется, заполучил свой кусок потребительского «пирога», который и «жует» до сих пор. Правда, происходит это, в основном, не в России, а в странах, где мотоциклисты болеют «литроманией» не в столь запущенной форме.
Yamaha drag star xvs 400: немного технических подробностей
Yamaha drag star xvs 400 считается наследницей Virago, но над этой моделью, конечно, проделана огромная работа над ошибками. В итоге получился стильный круизер с обновлённым карбюратором, новыми тормозами, задней моно подвеской и дуплексной рамой. Несколько непривычно введение конструкторами карданной передачи вместо привычной цепи, но, как бы то ни было, с 1996 года мотоцикл до сих пор имеет огромную армию поклонников.
Читая о Yamaha drag star 400 отзывы, часто встречал информацию о расходе бензина больше пяти литров по трассе. Расход моего мотоцикла за эти годы: по городу 4 литра, по трассе максимум 5 литров. И это при моей средней скорости 100 – 120 км/час. Хотя у моей Yamaha drag star 400 технические характеристики не отличаются от стандартных.
Yamaha XVS 400 DragStar, модели classic оснащена двухцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Про охлаждение могу сказать одно: как бы меня не пугали, что по пробкам его не хватит для нормальной работы двигателя – Драга меня ни разу ещё не подвела. Хотя в пробках ползти иногда приходится. Вес моего мотоцикла 226 кг, а бак рассчитан на 15 литров. Тормоза у Yamaha drag star 400 вполне надёжные. Кардан, как и двигатель – вечный. Всё, что можно и нужно с ним сделать, так это поменять масло вначале сезона.
К передней подвеске нет претензий, но задняя довольно капризна, оно и понятно: японцы не рассчитывали на наши «дороги». Попытка подзатянуть амортизатор посильнее провалилась: слишком жёстко, если расслабить посильнее – на каждой мало-мальской ямке становится страшно, настолько сильно бьёт амортизатор. Путём долгих экспериментов золотая середина всё-таки нашлась. Хотя для дальних поездок со вторым номером и «шмурдяком» приходится чутка подтягивать.
Тормоза
Разгон до сотни Электрический мотоцикл Yamaha R3 Закрытие мотосезона 2023! Скидки до 30% + подарок при покупке гаражное хранение вашего байка! Визуальная копия легендарного мотоцикла YAMAHA R3. Основным преимущество электромотоцикла является то.
Продажа мотоциклов Yamaha XVS400 Drag Star в России
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в Москве. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю .
На пути в мотосалон Автобайк (Санкт-Петербург), БЕСПЛАТНАЯ доставка в Автобайк (Москва), выкуплен нашей компанией с аукциона BDS, номер мотоцикла 2645. Гарантия состояния и пробега. Если вас не устраивает этот вариант — привезем н.
Продаётся отличный и надёжный мот Ямаха Драг Стар 400 кастом 97г, с пробегом в 55к. Индивидуальная покраска, красиво переливается на солнце, хром практически в идеале для своих лет, по движку, коробке и ходовой вопросов нет, всё раб.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
Мотоцикл в отличном состоянии.Сел и поехал.Продаю из за перехода на больший объём.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
Yamaha как швейцарские часы кардан без люфтов вложений не требует
Передам друга в надежные руки, отъездил на нем 6 сезонов. Комплектация Classic! Причина продажи — пересаживаюсь на Indian. Своевременное техническое обслуживание, года 2 назад поменял резину, в прошлом году при ТО дополнительно меня.
dragstar 400 custom. Новая резина шинко, проехала 1000км, ветровик, дуги, спинка, кожаные кофры, подсветка. Проведена ревизия цпг и сцепления. Мотоцикл на ходу, не требует вложений. В собственности с 2019 года, пробег 33000 Причи.
На пути в мотосалон Автобайк (Питер), БЕСПЛАТНАЯ доставка в Автобайк (Москва), выкуплен нашей компанией с аукциона BDS, номер мотоцикла 2645. Гарантия состояния и пробега. Если вас не устраивает этот вариант — привезем на заказ, р.
Продаю надежно японца “DRAG STAR” Многие слышали про этот мотоцикл , про его простату и самое главное надежность . Так что в представлении он не нуждается . Если вы хозяин такой техники , то он с вами на века . Коробка, мотор , вилк.
Передам в надежные руки верного товарища, откатал на нем 6 сезонов. Своевременное обслуживание и синхронизация карбюраторов, в прошлом году дополнительно заменил масло в редукторе и тормозуху, 2 сезона назад сменил резину. Хранение .
В идеальном состоянии как внешне так и технически. Никаких вложений не требует. Пробег оригинальный. В комплекте с мотоциклом ветровое стекло, дуги, боковые кофры, сидение и спинка пассажира, багажник. Продажа в связи с повышением к.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Известные проблемы и частые поломки Yamaha Drag Star 400
Несмотря на то, что мотоцикл проигрывает другим круизерам с четырехсоткубовыми двигателями по многим параметрам, XVS 400 можно выдвигать на звание «Эталон надежности». Проблем характерных для мотоциклов семейства XVS у него нет. Благодаря простоте конструкции, мотоцикл сложно “уесть” даже при халатном обращении. Большую часть поломок можно устранить, просто следуя инструкциям и имея минимальный набор инструмента.
Слабым местом можно считать проводку, да и то часто встречающиеся проблемы происходят из-за возраста и условий эксплуатации, ну или из-за попытки сделать из мотоцикла новогоднюю елку с акустической системой, работу которой будут слышать в Австралии.
В обслуживании XVS 400 также неприхотлив. Больше времени владелец будет тратить на натирание хромированных деталей, чем на манипуляции, связанные с технической частью. Если говорить о расходниках и их цене, то найти можно абсолютно все и стоит оно далеко не самых больших денег. Все это и обеспечивает “Драге” высокую популярность, поэтому его часто рекомендуют покупать первым мотоциклом.
Круизеры с двигателем V-Twin
В первые дни зарождения американской мотоциклетной индустрии производители в основном использовали относительно примитивные одноцилиндровые силовые агрегаты с воздушным охлаждением, хотя в 1906 году Indian выпустила первую американскую модель V-Twin с шиной 39ci 42 °. Выпуск первой серийной модели V-Twin от Harley состоялся в 1909 году. В последующие десятилетия различные американские бренды, включая Indian, экспериментировали с использованием других конфигураций двигателей, хотя V-Twin 1907 года постройки стал архетипом для американских мотоциклов.
Сегодня двигатели V-Twin являются синонимом крейсерских мотоциклов американского производства, они могут похвастаться характерным внешним видом, который служит украшением и центральным элементом практически каждого серийного круизера. И предлагают легко узнаваемый и отчетливый глубокий, хриплый и грохочущий звук выхлопа. Более того, эти V-образные двигатели с большим рабочим объемом играют ключевую роль в общем опыте езды на американских круизерах с их широким низкочастотным ворчанием и прочной посадкой.
В последние годы иностранные мотоциклетные компании представили модели круизеров с другими конфигурациями двигателей, хотя даже большинство из них являются лишь вариациями продольно установленного V-Twin, такого как Ducati Diavel (и XDiavel) с двигателем L-Twin и Moto Guzzi с поперечно установленными V-Twin.
Развитие Yamaha Drag Star 400
Как уже было отмечено выше, XVS 400 появился на рынке в 1996 году и практически не менялся. Исключение составляет только 1998, 2000 и 2010 года.
В 1998 году появилась версия Yamaha Drag Star 400 Classic. С технической точки зрения это был все тот же мотоцикл и все различия были косметические. Модель получила более широкие крылья, другое сиденье, руль и оптику, кроме того, было изменено переднее колесо. Это было сделано для большего сходства с американскими классическими мотоциклами. “Драга” предлагалась в этих двух вариациях, вплоть до снятия с производства.
В 2000 году мотоцикл получил обновленный двигатель, который соответствовал новым экологическим нормам и при этом не потерял в своих характеристиках. Кроме двигателя была заменена приборная панель – появился одометр и индикатор уровня топлива.
В 2009 году конструкторы решили отказаться от карбюраторов, переведя питание двигателя на инжектор. На рынке обновленный мотоцикл появился в 2010 году. Такое решение кажется более чем странным, так как Drag Star 400 ценился потребителем, в первую очередь, за свою простоту и максимальную схожесть конструкции со старыми «железными» мотоциклами, но спорить с экологами слишком дорогое занятие. С переводом на инжекторное питание, двигатель потерял в своей мощности несущественно: 30 лошадиных сил против 33 на 7500 оборотах в минуту, а также снизился крутящий момент с 32 до 31 Ньютона на метр. При этом нужно отметить, что в карбюраторной версии 32 Нм достигались при 6000 об/мин, в то время как в обновленной версии максимальный крутящий момент в 31 Нм достигается при оборотах 6250 об/мин. Незначительно увеличилась и без того немалая масса.
Нельзя не упомянуть, что Yamaha Drag Star 400 стал отличной площадкой для тюнинга, как «гаражного», так и достаточно профессионального. Это особенно заметно как раз по тем мотоциклам, которые попадают за пределы Японии с аукционов. Нередко можно встретить изменения в конструкции рулевого узла и рамы, иногда, для большей схожести со старыми американскими моделями, и с “сухой” рамой. Другими словами, японцы, несмотря на малый объем, не гнушаются превращать “Драгу” в чопперы и бобберы. Нередки модификации и двигателя, для улучшения его характеристик. Все это иногда ведет к незначительной путанице в обслуживании и ремонте у новых владельцев.
Последним годом производства стал 2021 год. Причиной снятия с производства стали все те же экологические нормы.
Yamaha drag star 400: Рекомендации будущим владельцам
Почему я порекомендую четырёх-сотку новичкам или в качестве второго мотоцикла? Yamaha drag star 400 технические характеристики которой я описал выше, имеет нормальную динамику, гарантирует комфортное передвижение без неожиданностей и экономичный расход горючего. Максимальной скорости 140 км/час хватает «за глаза». Неприхотливая в уходе и обслуживании, надёжный кардан, и, конечно, внешний «взрослый» вид за небольшие деньги. Для более здоровых водителей стоит присмотреться к модели классик. Для тех, кто поменьше весом и ростом, больше подходит Yamaha xvs 400 drag star модели custom. А в общем, решайте сами, и берите всегда то, что легло на душу с первого взгляда.
Технические характеристики
Мощность: | 33 Л.с. |
Крутящий момент: | 32 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 399 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная дуплексная |
Вес: | 225 кг |
Емкость бака: | 16 л. |
Максимальная скорость: | 135 км/ч |
Колесная база: | 1610 мм |
Yamaha drag star xvs 400: уход и обслуживание
Yamaha drag star xvs 400 в уходе и обслуживании непритязательна. Она будет служить вам верно много лет, если своевременно менять все расходники и вовремя обслуживать «старушку». Когда руки растут из нужного места, с основными операциями справится даже девушка. Причём, судя по отзывам, Yamaha xvs 400 drag star classic, обслуживается аналогично собратьям по классу и более мощным версиям. Собственными ручками можно:
- чистить и синхронизировать «карбы»;
- заменить воздушный и бензиновый фильтр;
- поменять масло и масляный фильтр в двигателе;
- трансмиссионную жидкость в редукторе;
- тормозную жидкость.
Кроме этих обязательных операций, за всё время владения, были дважды поменяны сальники на вилке и на рулевой колонке подшипники. К слову сказать, для своей Yamaha drag star 400 я никакого тюнинга не делал и пока не собираюсь. Описывать синхронизацию карбюраторов не имеет смысла – тут нужно смотреть видео. В сети масса видео по этой теме, а вот, рассказать, как поменять фильтра и «жидкости» можно.
Масло. Замена масла – это простая операция, провести её можно без посторонней помощи. Приготовим масло на замену и новый фильтр. Не стоит экономить на фильтре, ведь в нём остаётся вся собранная за пройденные километры грязь. Масло и фильтр меняется каждые 15000 километров или вначале сезона (если ездить немного). На Yamaha xvs 400 drag star classic по многим мнениям, подойдёт любая полусинтетика: 10W40 или 15W50.
Прогреваем двигатель, откручиваем сливной болт с левой стороны и ждём, пока всё сольётся. Если масло слишком «страшное» по разным причинам, можно предварительно промыть: т.е. сначала залить другое, более дешёвое масло. Для замены демонтируем трубу, затем педальный узел с правой стороны. Аккуратно складывайте все детали и прокладки-резинки. Если меняете масло впервые в жизни, имеет смысл записать порядок действий, как бы это смешно не звучало.
Замена трансмиссионной жижи в редукторе ни у Classic, ни у Yamaha drag star 400 custom, сложности не представляет, впрочем, как и на других чопперах. Так же как с двигателем, сначала немного прогреем масло – можно просто прокатиться по двору. Откручиваем верхний и нижний болты обслуживания и сливаем всю жижу до капли. Закручиваем нижний болт, и через верхнее отверстие заливаем свежее масло. Заливаем просто под крышечку если лень читать сервисную документацию или её попросту нет. Если масло будет больше чем нужно – это не страшно. Лишняя жидкость выйдет через отверстие сапуна.
Тормозная жидкость. Замена или доливка тормозной жидкости на Yamaha drag star 400 classic: для этого нужно знать марку того, что уже залито или обязательно промыть систему. Всё дело в том, Dot-3 кардинально отличается от Dot-5 и др., вне зависимости от производителя. Если смешать разные жидкости можно получить самый печальный результат. Поэтому при помощи пары сотен миллилитров новой тормозной жидкости промываем систему и только после этого окончательно заливаем свежую.
Бензиновый фильтр. С нашим качеством бензина и копеечной ценой бензофильтра, я предпочитаю менять его несколько раз за сезон (а сезон у нас на югах длится 10 месяцев). Сам фильтр находится под сиденьем, и снять его может даже ребёнок. В автомагазине подбираем любой, подходящий по форме и размеру и ставим на место старого.
Воздушный фильтр. Замена воздушника на Драге – это самая простая операция. Это даже быстрее, чем заправиться. С правой стороны есть круглая крышка. У меня она хромированная. Снимаем крышку, откручивая три шестигранных болта, вынимаем старый фильтр и ставим на его место новый. Закручиваем болты. Всё готово.
Про расходники. Как правило, все оригинальные жижы и расходники стоят в полтора два раза дороже, чем не оригинал. Судя по своему опыту и учитывая на Yamaha drag star 400 отзывы, оригинальные запчасти ничем не отличаются от неоригинальных. Поэтому, смысла переплачивать я не вижу.
Что говорят владельцы?
С учетом того, сколько стоит починка, понятно, почему о байке немало отрицательных отзывов. Тут дело просто в том, что это довольно старая машина и концептуально, и технологически, а потому нередко ломается. Достать запчасти к ней не всегда просто, несмотря на то, что выпуск был закончен недавно.
Обслуживание затрудняется и тем, что далеко не так просто найти мастеров, способных грамотно отремонтировать старых представителей этого класса. Вот почему такая машина подойдет лишь опытным владельцам, которые сами в состоянии не только понять, но и решить многие проблемы такой техники.
Даже когда еще возможно было достать новый байк, многих все равно не устраивала надежность такового. Что уж говорить о б/у машинах. Впрочем, с учетом большого числа фото и видео с довольными владельцами возможно сделать вывод, что байк, несмотря ни на что, будет еще долго популярен. Он стал чем-то вроде классики, а таким машинам многое прощают.
По описанию тех, кто осторожно водит этот старый представитель класса, при аккуратной эксплуатации он может долго работать исправно. Просто не стоит покупать такую модель в качестве первого мотоцикла этого класса, или, тем более, в качестве первого байка в принципе. Об этом предупреждают в любом подробном обзоре
Об этом предупреждают в любом подробном обзоре.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 400 Drag Star подходит в первую очередь ценителям круизеров, однако и для опытных байкеров, желающих ознакомиться с классом, такая машина приемлема. Но для новичка в мире байков круизер в принципе не подходит. Начинать лучше с машин дорожного класса.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1996 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400 Code: 4TR1, 4TR2 |
1997 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400 Code: 4TR3, 4TR4 |
1998 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 4TR6; 4TR5, 4TR7 |
1999 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 4TR8; 4TR9 |
2000 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400 Code: 5KP1, 5KP2 |
2001 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 5KP4, 5KP3 |
2002 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 5KP7, 5KP6 |
2003 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 5KP8, 5KPA |
2004 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 5KPB, 5KP9 |
2005 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 5KPC, 5KPD |
2006 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 5KPE; 5KPF, 5KPG |
2007 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 5KPH, 5KPK; 5KPJ |
2008 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP |
2010 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 35C2; 35C1, 35C3 |
2012 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 35C4; 35C5 |
2014 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 35C8; 35C7 |
2016 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 35CA; 35C9 |
2017 | Japan | Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic Code: 35CC; 35CB, 35CD |
Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100
У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристикидостаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей. Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться. Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.
Мотоцикл производят в следующих версиях:
- Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
- Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
- Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.
Мотоцикл «Ямаха»: цена
Рассматриваемая модификация не производится уже более 15 лет. Приобрести ее можно только на вторичном рынке. Цена мотоцикла «Ямаха» зависит от состояния машины, а также пройденного километража. Средняя стоимость байка на отечественном рынке составит не менее 100 тысяч рублей.
Многие владельцы и специалисты отмечают, что не так уж и трудно найти даже модель, выпущенную более двух десятков лет назад, состояние которой можно приравнять к идеальному. Наибольшей популярностью пользуются 400-е и 535-е версии. В целом мотоцикл отлично подходит для профессионалов и начинающих мотоциклистов.
Первые предпосылки создания модели
Как всем известно, самый первый мотоцикл от японской компании Yamaha был представлен в 1975 году. Он представлял собой кроссовый мотоцикл с одним амортизатором – сзади. После него было представлено еще несколько мотоциклов, в том числе в 1988 году – легендарная Yamaha YZF 1000R или просто Yamaha R1
На тот момент «эрка» стала одной из самых быстрых серийных моделей, поэтому японская компания переключила свое внимание и направила силы в несколько другое русло. Теперь стараясь сделать мотоцикл для людей, не занимающихся мотоспортом, компания представляет Yamaha Virago, которая вскоре выпускается в нескольких версиях
Самая первая модель Yamaha Virago пришла на рынок в начале 80-х и очень хорошо воспринялась в странах Европы.
Теперь, когда руководитель компании Yamaha понял в каком направлении продолжать двигаться, он решает выпустить новую модель, которая придет на замену старой Virago. Так и начались разработки Ямаха Драг Стар 400. Суть этой модели заключалась в том, что она получит двигатель оптимальной кубатуры, а на байке будет удобно перемещаться как на ближние, так и на дальние расстояния. В результате нескольких лет кропотливой работы инженеров Yamaha, в 1996 году была представлена Yamaha Drag Star 400, которая также имеет название Yamaha XVS 400.
Что говорят владельцы?
С учетом того, сколько стоит починка, понятно, почему о байке немало отрицательных отзывов. Тут дело просто в том, что это довольно старая машина и концептуально, и технологически, а потому нередко ломается. Достать запчасти к ней не всегда просто, несмотря на то, что выпуск был закончен недавно.
Обслуживание затрудняется и тем, что далеко не так просто найти мастеров, способных грамотно отремонтировать старых представителей этого класса. Вот почему такая машина подойдет лишь опытным владельцам, которые сами в состоянии не только понять, но и решить многие проблемы такой техники.
Даже когда еще возможно было достать новый байк, многих все равно не устраивала надежность такового. Что уж говорить о б/у машинах. Впрочем, с учетом большого числа фото и видео с довольными владельцами возможно сделать вывод, что байк, несмотря ни на что, будет еще долго популярен. Он стал чем-то вроде классики, а таким машинам многое прощают.
По описанию тех, кто осторожно водит этот старый представитель класса, при аккуратной эксплуатации он может долго работать исправно. Просто не стоит покупать такую модель в качестве первого мотоцикла этого класса, или, тем более, в качестве первого байка в принципе
Об этом предупреждают в любом подробном обзоре
Об этом предупреждают в любом подробном обзоре.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 400 Drag Star подходит в первую очередь ценителям круизеров, однако и для опытных байкеров, желающих ознакомиться с классом, такая машина приемлема. Но для новичка в мире байков круизер в принципе не подходит. Начинать лучше с машин дорожного класса.