Yamaha XJ 900 S Diversion

Недостатки, на которые стоит обратить внимание перед покупкой

Как и во всех остальных байках, в данной модели «Ямахи» присутствуют и недостатки:

  • Может появиться вибрация после 4 тыс. оборотов.
  • Максимальную внимательность следует уделять при работе с тормозом и газом в связи с весом аппарата.
  • Надежность мотоцикла снижается из-за наличия бензонасоса.

И несмотря ни на что, «Ямаха Диверсия-600» и по сей день является очень интересной моделью мотобайков данной категории. На первый взгляд, вроде бы ничего сверхъестественного, но впечатление ваше изменится, стоит только лишь попробовать проехать первую сотню километров. Простота управления, надежность в эксплуатации, презентабельный вид вызывают восхищение даже у самого продвинутого мотоциклиста. Резюмируя все описанные выше нюансы, можно заметить следующее: бесспорно, положительные моменты в данной модели — это то, что Yamaha Diversion 600 поддается хорошему управлению на высоких скоростях, а невысокая цена будет приятным аргументом для большой целевой группы покупателей. Недостатком является шумная работа системы сцепления, которая оставляет не очень приятные ощущения. В страны СНГ «Ямаха» шестисотая долгое время не доставлялась или попадала в потрепанном состоянии, поэтому на сегодняшний день найти «Ямаху Диверсию» в нашей стране не так просто. Можно попробовать обратиться к сайтам объявлений: там легко отыскать многие подержанные модели мотоциклов и не только .

Недостатки

  • Вес. Большая масса даёт преимущество на дороге, но не у этого байка. Лёгкая неровность или выбоина и он попытается выскочить из-под седока Поездка к бабушке в деревню — только в сухую погоду и только по асфальту.
  • Ветрозащита. Для города нормально, но на большой скорости рослому мотоциклисту может быть её маловато.
  • Подвеска сильно мягкая для такой махины. С грузом и вторым номером облизывание каждой кочки на дороге гарантировано.

и достоинства

  • Хороший и крепкий пластик.
  • Надёжность.
  • Неприхотливость.
  • Удобная посадка.
  • Хоть и плотно пригнан, не требует разборки до основания для проведения ТО.
  • Кардан не требует такого частого обслуживания, как цепная передача.

Технические характеристики

Остановимся подробнее на технических характеристиках мотоцикла.

Силовая установка

За основу был взят хорошо зарекомендовавший себя двигатель от 600 кубовой версии.

Изобретать заново велосипед, разрабатывая двигатель для этой модели, японцы не стали. За основу взяли движок, старшей модели, урезали его характеристики и получившийся недомерок поставили на мотоцикл.

Расположенные в ряд 4 поршня, работающие по 4-тактной схеме смогли показать следующие характеристики:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 43 л.с;
  • количество клапанов — 8 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • объём бака — 17 л.

Трансмиссия и сцепление

С трансмиссией «схалтурили», много жалоб на качество.

К изначально большому ходу педали добавился износ деталей и узлов коробки.

  • Переключение по стандарту для секвентальных коробок. Первая, затем нейтраль, вторая и так до шестой. Пропуска передач не допускается.
  • Привод на заднее колесо — цепь.
  • Сцепление традиционного для Yamaxa типа — многодисковое в масляной ванне.

Тормоза

Так как версия облегчённая, тормоза минимальны.

Передние

  • количество дисков – 1;
  • диаметр – 320 мм;
  • саппорт – 2-поршгнвой,

Задние

  • количество дисков – 1;
  • диаметр – 245 мм;
  • саппорт – 1-поршгнвой.

ABS, равно как и комбинированной работы не предлагалось.

Yamaha XJ 900 S Diversion

Описание модели

Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha XJ 900 S Diversion появилась в 1995 году в качестве преемника серии XJ900. В отличие от старых моделей Yamaha XJ900F и Yamaha XJ900N, новая версия Yamaha XJ 900 S Diversion имела немного доработанный мотор, более современный внешний вид, увеличенный топливный бак на 24 л, а также новую приборную панель. Модель широко продавалась в странах Европы и Океании (Австралия), и практически не представлена в Японии.
В некоторых странах мира модель Yamaha Diversion 900 использовалась в качестве полицейского мотоцикла, для этой цели была разработана специальная модификация – Yamaha XJ900P Diversion.
Главной особенностью Yamaha XJ 900 S Diversion является рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель воздушного охлаждения, выдающий около 90 л.с. мощности и 84 Нм крутящего момента. Несмотря на заявленный класс “спорт-турист”, мотор нельзя назвать каким-то спортивным и высокооборотистым, поскольку максимальные характеристики достигаются на 7000-8250 об/мин, а высокая снаряженная масса, карданный привод и многофункциональная приборная панель делали мотоцикл больше похожим на туристическую модель.
Из ключевых особенностей Yamaha XJ 900 S Diversion можно отметить карданный привод, классическую стальную раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 24 л и почти 240 кг сухой массы.
2002 год стал последним годом производства модели, после чего она была снята с производства и дальнейшего развития не получила. Официальные продажи новых мотоциклов осуществлялись до 2004 года.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 892 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,5 x 60,5 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDSR34
Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 89,5 л.с. (65,8 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 84,0 Нм (8,5 кг-м) при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70-17 (58V)
Размер задней шины 150/70-17 (69V)
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина мотоцикла 2230 мм
Ширина мотоцикла 735 мм
Высота мотоцикла 1300 мм
Колесная база 1505 мм
Высота по седлу 795 мм
Разгон до 100 км/ч 4,3 сек
Максимальная скорость 209 км/ч
Емкость бензобака 24,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 265 кг

Yamaha XJ 900 S Diversion

Описание модели

Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha XJ 900 S Diversion появилась в 1995 году в качестве преемника серии XJ900. В отличие от старых моделей Yamaha XJ900F и Yamaha XJ900N, новая версия Yamaha XJ 900 S Diversion имела немного доработанный мотор, более современный внешний вид, увеличенный топливный бак на 24 л, а также новую приборную панель. Модель широко продавалась в странах Европы и Океании (Австралия), и практически не представлена в Японии. В некоторых странах мира модель Yamaha Diversion 900 использовалась в качестве полицейского мотоцикла, для этой цели была разработана специальная модификация – Yamaha XJ900P Diversion. Главной особенностью Yamaha XJ 900 S Diversion является рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель воздушного охлаждения, выдающий около 90 л.с. мощности и 84 Нм крутящего момента. Несмотря на заявленный класс “спорт-турист”, мотор нельзя назвать каким-то спортивным и высокооборотистым, поскольку максимальные характеристики достигаются на 7000-8250 об/мин, а высокая снаряженная масса, карданный привод и многофункциональная приборная панель делали мотоцикл больше похожим на туристическую модель. Из ключевых особенностей Yamaha XJ 900 S Diversion можно отметить карданный привод, классическую стальную раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 24 л и почти 240 кг сухой массы. 2002 год стал последним годом производства модели, после чего она была снята с производства и дальнейшего развития не получила. Официальные продажи новых мотоциклов осуществлялись до 2004 года.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 892 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,5 x 60,5 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDSR34
Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 89,5 л.с. (65,8 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 84,0 Нм (8,5 кг-м) при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70-17 (58V)
Размер задней шины 150/70-17 (69V)
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина мотоцикла 2230 мм
Ширина мотоцикла 735 мм
Высота мотоцикла 1300 мм
Колесная база 1505 мм
Высота по седлу 795 мм
Разгон до 100 км/ч 4,3 сек
Максимальная скорость 209 км/ч
Емкость бензобака 24,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 265 кг

49CS6206

Двигатель и тормоза решил оценить уже по приезду в столицу — после обкатки силового агрегата и окончательной притирки колодок. Новый двигатель поразил тяговитостью и эластичностью. Такое ощущение, что характеристику крутящего момента ровным слоем размазали по тахометру. На трассе шестую передачу можно включать уже при 85–90 км/ч и даже выполнять на ней все обгоны. После обкатки проверил «максималку» — цифровой спидометр показал 215 км/ч. Однако к концу двухмесячного теста, когда пробег составил более пяти тысяч километров, максимальная скорость выросла до 221 км/ч. Но с пассажиром мотоцикл отказывался ехать больше 195 км/ч (в отличие от пассажира!) — что ж, аэродинамика аппарата (а,следовательно, и «максималка») в значительной степени определяется массо-габаритными характеристиками экипажа (и груза). Так что, возможно, какой-нибудь японец со своей подружкой выжмут даже больше моего «одиночного» максимума. Зато на заднее колесо Diversion становится весьма охотно.

внешняя ссылка

Мотоцикл Yamaha хронология, 1990-е годы по настоящее время
Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Стандартный ГолыйFZX250МТ-25
XJR400XJR400
XJ600 / FJ600XJ600 ДиверсияFZ6
YX600 RadianMT-03MT-03
MT-07
FZX750
XJ900XJ900SМТ-09 / ФЗ-09
FZS1000 / FZ1 МТ-10 / FZ10
XJR1200XJR1300
СпортTZR250
FZR250
FZR400
FZR600И FZR600, и YZF600RОбе YZF600R и YZF-R6YZF-R6
FZ750
FZR750YZF750YZF-R7
FZR1000YZF1000RИ YZF1000R, и YZF-R1YZF-R1
SZR660
TRX850
YZR500YZR-M1
Туризм \ Спортивный туризмTDM850TDM 900MT-09 Tracer
GTS1000
FJ1200FJR1300
Power CruiserV-MaxVMAX
BT1100 Бульдог
МТ-01
КрейсерыXV125 / Virago 125
XV250 / Virago 250
XV400 / Virago 400
XV500 / Virago 500
XV535 / Virago 535 (Продажи в США закончились в 2000 г.)
XV750 / Virago 750
XV1100 / Вираго 1100
XV1600 / Road Star / Wildstar
XV1700 / Воин Дорожной Звезды
XV1900 / Midnight Star / Roadliner
XVS125 / Drag Star 125 / V Star 125
XVS250 / Drag Star 250 / V Star 250
XVS400 / Drag Star 400 / V Star 400
XVS650 / Drag Star 650 / V Star 650
V Star 950
XVS1100 / Drag Star 1100 / V Star 1100
XVS1300 / Полуночная звезда
XVZ 1300 / Королевская звезда
XVZ 1300 / Королевское венчурное предприятиеXVZ 1300 / Royal Star Venture
XVZ 1300 / Royal Star Tour Делюкс
Супермото
Двойной спорт \ Эндуро \
TTR225TTR230
TTR250
XT125 R /XT125 X
TDR250
XT600 EXT660 R
XTZ660 TénéréXT660Z Ténéré
XTZ750 Super Ténéré
XT1200Z Super Ténéré
WR250F
WR400FWR426FWR450F
МотокроссYZ125
YZ250F
YZ400FYZ426FYZ450F

Цены

Стоимость модели с пробегом по нашей стране стартует от отметки в 250 тысяч рублей. Средняя цена мотоцикла без пробега по России – от шести тысяч долларов. Как правило, состояние ввозимых мотоциклов на порядок выше. Но, покупая на аукционе за границей из дома, вы должны понимать, что оцениваете состояние по фото. «Ямаха XJ6» – надежный мотоцикл, а мотолюбители за рубежом ответственные люди, но риск нарваться на нерадивого мошенника есть.

Вполне реально найти достойный мотоцикл и у нас в стране с пробегом по России. Нужно качественно проверять мотоцикл перед покупкой, чтобы знать обо всех его тонкостях и нюансах. Самый верный вариант, если денежные средства вам позволяют – это отправиться лично за границу за мотоциклом, выбрать лучший, ввести в Россию, пройти растаможку и наслаждаться после этого всего своим новым байком в эталонном состоянии.

Yamaha XJ 900 F Fours (1983-1994) – Haynes Service & Repair Manual

by

Haynes Service & Repair Manual for maintenance and repair of the Yamaha motorcycles XJ900F (853 cc, 1983-1984) and XJ900F (891 cc, 1985-1994).

Exclusions: Please note that this manual does not cover the XJ900S Diversion.

  • This Haynes manual for the Yamaha XJ 900 F motorcycles describes with photos and detailed step-by-step instructions maintenance, repair and overhaul of the 4-cylinder engine, the clutch and the gearbox.
  • The cooling system, fuel system, ignition, exhaust, suspension, final drive and brakes are also covered.
  • Includes a maintenance schedule, adjustment data, torque wrench settings and troubleshooting tables.
  • Very Clear and detailed wiring diagrams for easy reference in colour.
  • Contains also a brief model history.

Мотоцикл Yamaha XJ 900 S Diversion

Это дорожный мотоцикл, который неплохо подходит для туристических поездок.

Модель хороша своей надежностью и тем, что все в конструкции просто. Кстати, это вообще характерная черта для Дивершенов, начиная с четырехсотого.

Особенности байка

Преимущества этого мотоцикла:

  • относительная универсальность;
  • не слишком большой расход топлива, равный примерно 6 л на сотню;
  • надежность и ремонтопригодность.

Модель удобна и в городе, и за его пределами, благодаря сочетанию маневренности с неплохой курсовой устойчивостью. Yamaha XJ 900 S Diversion не понравится тем, кто придирчив к экстерьеру мотоцикла, ведь смотрится байк слегка неказисто. Впрочем, все не настолько плохо, и кто-то найдет в этой модели свою красоту.

Технические характеристики

По своим параметрам это очень добротная машина, которая, может, и не достигает по надежности высот Африки Твин от Хонда, но все же до сих пор представляет конкурентоспособную модель на вторичном рынке, хотя скоро пройдет уже двадцать лет с даты окончания производства.

Двигатель

Мотор у Ямаха ХЖ 900 С Дивершен – типичная рядная четверка с довольно архаичным воздушным охлаждением. Максимальные характеристики здесь следующие: 75 Нм крутящего момента и 90 л.с. мощности. До сотни этот мотоцикл разгоняется за четыре секунды с небольшим.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач хоть и архаична, но в данном случае работает хорошо. Кого-то может удивить то обстоятельство, что привод здесь карданный, а не цепной, но у XJ 900 S Diversion есть серьезное оправдание – внушительный вес.

Размеры и масса

Высота по седлу – 795 мм – делает модель доступной для большинства мотолюбителей. Колесная база в 1505 мм не слишком велика для такого увесистого байка, ведь снаряженная масса XJ 900 S Diversion составляет 265 кг. Бензобак здесь внушительный: целых 22 л, что делает машину неплохим выбором для туристов.

Ходовая часть и тормоза

Комфортные мягкие подвески прекрасно подходят для длительного путешествия. Они способны до определенной степени сгладить неровности асфальта. Но не стоит забывать, что XJ 900 S Diversion – все-таки дорожный, а не внедорожный мотоцикл. Также лучше помнить, что резких поворотов эта модель не любит.

Мотоцикл имеет три тормозных диска, которые работают хорошо, пусть и не идеально. Колесные литые диски довольно типичные и невзрачные. Трубчатая рама выполнена из стали. Мотоцикл может понравиться любителям старой техники девяностых годов.

Производство

XJ 900 S Diversion начал выпускаться в 1995 и пробыл на конвейере 7 лет. Нельзя сказать, что байк пользовался большой популярностью, однако он до сих пор интересует многих, и люди готовы покупать его с рук. И причиной тому служит в первую очередь надежность этого мотоцикла.

Среди конкурентов можно назвать RF 900 от Судзуки, GPZ 900 R от Кавасаки и VFR 750 от Хонда. Все эти байки не впечатлят ценителей современной техники хотя бы из-за своего неяркого экстерьера, однако по характеристикам они способны потягаться со многими средними представителями дорожного класса.

История изменений

На своем пути XJ 900 S Diversion не получил никаких обновлений. Это вполне естественно для такого простенького мотоцикла. Вероятно, этот байк еще долгое время будет пользоваться популярностью, впрочем, как и многие другие представители старой доброй дорожной классики.

Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 2000 обзор

Описание мотоцикла Yamaha XJ 900S Diversion 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XJ 900S Diversion средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 89.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 900S Diversion технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Yamaha XJ 900S Diversion технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 892 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 900S Diversion — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 900S Diversion других годов выпуска и информацию о них

Видео

Yamaha XJ 900 Diversion — дорожный мотоцикл, проживший на конвейере долгую и славную жизнь. Крепкий середнячок по большинству параметров, этот байк позиционировался как универсальный шоссейный турист. В этом мотоцикле всё максимально просто и надёжно — и двигатель, и привод главной передачи, и всё остальное. Недаром Diversion 900 до сих пор пользуется неплохой популярностью, так как на вторичном рынке экземпляров в достойном состоянии хватает, а стоит мотоцикл не очень дорого.

Конечно, устаревший на текущий момент дизайн «Диверсии» сразу бросается в глаза, но вся эта серия, начиная с Yamaha XJ 400 Diversion, делала упор на выносливость и простоту конструкции, а не на дизайн. Кому-то в наши дни этот байк может показаться неказистым, но его главные достоинства всё равно кроются не во внешности, а в том, что Diversion 900 — мотоцикл практически вечный, при должном уходе, конечно. Создавая этого шоссейного туриста, японские конструкторы явно руководствовались принципом «чем проще, тем надёжнее». И надо заметить, что они не прогадали — мотоцикл получился отличный.

В разные годы выпуска выпускались версии Yamaha XJ 900 с кое-какими изменениями, как внешними, так и затрагивающими техническую составляющую мотоцикла. Но основа конструкции этой «Диверсии» всегда оставалась неизменной — стальная рама, рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения и надёжнейший карданный привод. Мотор в зависимости от года выпуска обладает чуть разными показателями, но все версии Diversion 900 могут выдать до 90 сил, плюс-минус, и около 75 нМ крутящего момента. Показатель весьма неплохой даже с учётом того, что кардан отнимает часть мощности. Коробка передач на всех 900-кубовых «Диверсиях» пятиступенчатая, а питается мотор от карбюраторов. Максимальная скорость составляет чуть больше 200 км/ч.

Сухая масса Yamaha XJ 900 составляет почти 240кг, что совсем не мало для мотоцикла этого класса. Если полностью заправить 22-литровый бензобак и залить остальные жидкости, и повесить на мотоцикл кое-какой тюнинг вроде кофров, да ещё и нагрузить их хорошенько, вес мотоцикла увеличится ещё больше. Впрочем, несмотря на это, Diversion 900 разгоняется с 0 до 100 км/ч чуть больше, чем за четыре секунды. Благодаря не самому высокому по меркам класса центру тяжести мотоцикл субъективно кажется не лёгким, но и не тяжёлым, а высота по седлу в 79,5 сантиметра позволит большинству мотоциклистов твёрдо доставать обеими ногами до земли.

Подвески «Диверсии» достались достаточно мягкие и комфортные, именно такие, какие нужны, когда долго едешь, причём порой по не самому хорошему асфальту. Конечно, это не туристический эндуро, а чисто шоссейный мотоцикл, но плавный ход у Yamaha XJ 900 наличествует, этого у байка не отнять. Правда, резкие маневры мотоциклу не по душе, и затяжные повороты он проходит с некоторой натугой, так что приходится прикладывать для этого определённые усилия. Тем не менее, как классический дорожный байк, отлично подходящий и для города, и для путешествия, Diversion 900 подходит весьма и весьма неплохо.

Установив на мотоцикл достаточно мощный мотор, конструкторы озаботились и тормозами. Хорошая традиция ставить три тормозных диска, начавшаяся ещё на малокубатурном Yamaha XJR 400, не обошла стороной и Diversion 900 — байк может похвастаться тремя тормозными дисками. Нельзя сказать, что его тормоза отличаются какой-то феноменальной хваткостью, но отрабатывают они, во всяком случае, на твёрдую четвёрку.

В лице Yamaha XJ 900 мир увидел отличный мотоцикл — универсальный, надёжный и достаточно мощный. Конечно, туристический эндуро или люкс-турер справятся с путешествиями лучше «Диверсии», а компактный современный нейкид выиграет в городских условиях, но Diversion 900 хороша во всем понемногу. Это отличный мотоцикл, сбалансированный по всем параметрам, что вкупе с его невысокой ценой на вторичном рынке делает его очень привлекательным как в качестве мотоцикла на каждый день, так и байка выходного дня.

Другие подборы Motul для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Motul для Yamaha XJ6 Diversion F (2010 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha XJ6-N (2009 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha XJ6-S (2009 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha XJ 600, S (1984 – 1995)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha XJ 600 S/N Diversion (1991 – 2001)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha XJ 600 S (4LX9) (2002 – 2004)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha XJ 650 Turbo (1982 – 1987)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha XJ 750 (1983 – 1990)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha XJ 900 (1987 – 1994)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Yamaha XJ 900 S Diversion (1995 – 2001)Смотреть подбор

Общие преимущества по сравнению с подобными мотоциклами

Теперь, когда с техническими характеристиками разобрались, самое время подытожить заветные преимущества данной модели, подтвержденные отзывами. А заключаются они в следующем:

  • Удобно расположенные переключатели, комфортная для управления приборная панель.
  • В пределах городских дорог и хорошей трассы комфортная езда на байке обеспечена.
  • Мотоцикл прост в управлении, предсказуем в поведении и поддается полному контролю даже в самых неожиданных ситуациях.
  • Эксплуатация проста для всех категорий водителей.
  • Сидение удобно для долгой езды на байке.
  • Мотоцикл универсальный при выборе относительно дорожного покрытия.
  • Оптимальная система обтекателей и стильный дорогой дизайн.

Недостатки

  1. Недостаточно жесткая подвеска для веса в 239 кг, снижение управляемости ощущается при полной загрузке и поездке вдвоем.
  2. Тормозная система не обеспечивает желаемое замедление по причине большого веса мотоцикла.
  3. Нужно время, чтобы привыкнуть к весу байка.
  4. Двигатель достаточно шумный.

Отзывы yamaha xj 900 преимущественно положительные. Единственное, что следует заметить, мотоцикл не соответствует заявленным производителем спортивным характеристикам. Это типичный турист, основное предназначение которого – комфортное преодоление дальних расстояний. С этой миссией байк справляется идеально.

Итоги

Мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят. Опытным мотолюбителям модель не подходит из-за нехватки в ней мощности и агрессии в характере. Для новичков или любителей размеренной езды такое поведение мотоцикла является, несомненно, большим достоинством.

Yamaha XJ6 – это простая и недорогая модель, неприхотливая и неломкая. Мотоцикл без откровенных «ляпов» и каких-то конструктивных недостатков. В качестве бонуса вы получаете стильный и современный дизайн, который выглядит гораздо дороже, чем он есть на самом деле.

На таком мотоцикле не получится выделиться среди опытных мотолюбителей, но всегда получится произвести фурор на новичков или людей, которые далеки от мира мотоциклов. Более того, вкусы у всех разные, не все мотоциклы должны быть сверхмощными и передвигаться на реактивных скоростях.

Заключение

Несмотря на большой вес, на ходу тяжесть мотоцикла практически не ощущается. Некоторые неудобства появляются лишь на малых скоростях в плотном городском движении.

Хоть с момента закрытия производства прошло более 15 лет, на рынках Европы можно найти модель в хорошем состоянии, которая при должном уходе прослужит ещё не один десяток лет.

Байк несомненно заинтересует тех, кто хочет иметь одно ТС для 10 задач, а не 10 для одной.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: YamahaСпорт-турист

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий