Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XV 1900:
Модель | Yamaha XV1900A Midnight Star |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2006- |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1854 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100 мм х 118 мм |
Степень сжатия | 9,48:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 4750 об/мин (американские версии – 100 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 155 Нм Нм при 2500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70R18M/C 63H (120/70-21 – Raider) |
Размер задней шины | 190/60R17M/C 78H (210/40-18 – Raider) |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта (с 2011 года комбинированные UBS), опц. ABS |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (с 2011 года комбинированные UBS), опц. ABS |
Передняя подвеска | 46 мм телескопическая вилка KYB, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход – 110 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2580х1100х1125 мм (обычная версия) |
Высота по седлу | 705 мм |
Колесная база | 1715 |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,01 сек |
Емкость бензобака | 17 л (Raider – 16 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 346 кг (обычная версия) |
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 обзор
Описание мотоцикла Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha XV 1900 Stratoliner редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1900 Stratoliner технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 cc / 113 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1900 Stratoliner — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Stratoliner других годов выпуска и информацию о них
Двигатель
Дизайн двигателя 2010 года
Четырехтактный двигатель объемом 1854 куб. См (113,1 куб. Дюймов) с воздушным охлаждением V-образный двигатель был специально разработан для обеспечения максимальной крутящий момент при 2500 об / мин в диапазоне от 55 до 75 миль в час (от 90 до 120 км / ч), используемого для круизов на мотоцикле. Установленные на 48 градусов цилиндры имеют четыре толкателя клапана, сдвоенные свечи зажигания, головки цилиндров, с коваными поршнями с алюминиевым покрытием для уменьшения трения и цилиндрами с керамическим композитным покрытием.
Двигатель с квадратным отверстием и ходом 100 мм (3,937 дюйма) x 118 мм (4,646 дюйма) имеет степень сжатия 9,5: 1 и является первым круизным мотоциклом Yamaha, оснащенным компактным выхлопным клапаном Ultimate Power Valve (EXUP). четырехтактная система силовых клапанов раньше можно было найти только в их линейке высокопроизводительных спортивных мотоциклов.
Необычной особенностью нового двигателя является особенность.Односкатная камера сгорания ‘, предназначенное для повышения эффективности газового потока. Двигатель также имеет противовращающиеся балансиры на обоих концах коленчатого вала, чтобы уменьшить вибрацию, типичную для больших V-образных близнецов.
Внешний вид
Выглядит Ямаха XV 1900 Миднайт Стар не совсем типично для этого класса. Да, габариты классические, крупные, форма вытянутая. Однако дизайн все же говорит о том, что это точно круизер из двадцать первого века. Этот bike выполнен в стиле хай-тек.
Крупная хромированная выхлопная труба, в отличие от многих других представителей класса, размещена параллельно земле. Крылья, особенно переднее, стильно изогнуты. Фара спереди огромна. Она не только обладает крупным диаметром, но вытянута. Так что, если взглянуть на мотоцикл в профиль, именно эта фара наряду с нетипичной выхлопной трубой будут бросаться в глаза.
Внешний вид
Ямаха XV 1900 Стратолайнер сильно отличается от других представителей серии и большинства представителей класса. Во-первых, тут имеется высокая спинка за сиденьем для пассажира. Таковая станет неплохой страховкой в путешествии. Во-вторых, присутствует высокое ветровое стекло.
Причем, в отличие от многих других байков, даже от туристических эндуро, стекло тут настолько высокое, что, скорее всего, защитит и водителя, и пассажира. В-третьих, сзади, по бокам присутствуют контейнеры для вещей.
Сиденья водителя и пассажира, как обычно, выполнены в черном матовом цвете. Большая часть контейнеров также черная. Однако рама и крылья серебристые, тогда как руль и детали байка хромированы. В отличие от прочих мотоциклов серии передняя фара здесь небольших размеров. И все-таки и по габаритам, и по техническим характеристикам очевидно, что это именно круизер.
Yamaha
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Yamaha → Обзор Yamaha Stratoliner S/Deluxe 2010
Yamaha действительно превзошли себя с новым круизером Stratoliner Deluxe 2010 полностью новой конструкции. Модель Stratoliner S 2010 будет выпускаться без всяких обновлений. Стандартный же Stratoliner будет продаваться только выпуска 2009 года.
После завершения производства простого Stratoliner, Yamaha концентрируются на уже существующем Stratoliner S и совершенно новой модели Stratoliner Deluxe, чтобы сделать марку еще более авторитетной. Все три Стратолайнера оснащаются V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1852 см3 с воздушным охлаждением. Система впрыскивания топлива с двумя форсунками имеет датчик положения дросселя, что делает мотоцикл более отзывчивым. Осуществив свою так называемую систему EXUP, Yamaha достигли увеличения крутящего момента при оборотах 2500-3000.
Как истинный круизер Stratoliners оснащается пятиступенчатой коробкой. И все уже привыкли к тому, что Yamaha используют на этом мотоцикле тихие ременные приводы.
Стратолайнер прекрасно сбалансирован (50/50), что вместе с низким центром тяжести делает управление мотоциклом чрезвычайно простым в отличие от многих конкурентов в этом классе.
• Двигатель: 1854 см3, воздушное охлаждение, 48 ° V-Twin; OHV, 4 клапана на цилиндр • Диаметр x Ход: 100 мм x 118 мм • Степень сжатия: 9.48:1 • Подача топлива: инжектор • Зажигание: TCI • Передача: 6 скоростей, многодисковая муфта • Главная передача: ремень • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: 46-миллиметровая телескопическая вилка • Задняя подвеска: моношок • Передний тормоз: гидравлические диски 298 мм, пара • Задний тормоз: гидравлический диск 320 мм • Передняя шина: 130/70-18 • Задняя шина: 190/60-17 • Колеса: 12 спиц • Длина: 2581 мм • Ширина: 1100 мм • Высота: 1514 • Высота по седлу: 706 мм • Колесная база: 1715 мм • Клиренс: 155 мм • Топливный бак: 17 л • Влажный Вес: 364 кг; Stratoliner Deluxe – неизвестно • Цена: $15,690, Stratoliner DeluxeS — $17,490 ($17,290) • Предельная скорость: +- 190км/ч
Specifications
Yamaha XV1900: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2580 mm / 101,6 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 2572 mm / 101,3 in – Raider 2570 mm / 101,2 in – Raider Bullet Cowl |
Overall width | 1100 mm / 43,3 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 925 mm / 36,4 in – Raider, Bullet Cowl | |
Overall height | 1125 mm / 44,3 in – Roadliner 1515 mm / 59,6 in – Stratoliner 1270 mm / 50,0 in – Deluxe 1165 mm / 45,9 in – Raider 1242 mm / 48,9 in – Bullet Cowl | |
Seat height | 735 mm / 28,9 in – Roadliner 705 mm / 27,8 in – Stratoliner, Deluxe 695 mm / 27,4 in – Raider, Bullet Cowl | |
Wheelbase | 1715 mm / 67,5 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 1800 mm / 70,9 in – Raider, Bullet Cowl | |
Ground clearance | 155 mm / 6,1 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 146 mm / 5,7 in – Raider, Bullet Cowl | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 346 kg / 763 lbs – Roadliner 364 kg / 802 lbs – Stratoliner 360 kg / 794 lbs – Deluxe 331 kg / 730 lbs – Raider 333 kg / 734 lbs – Bullet Cowl | |
FRAME | Type | Double cradle (aluminum) |
Front suspension, travel | 46 mm telescopic fork, 130 mm / 5,1 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 110 mm / 4,3 in Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 90 mm / 3,5 in – Raider | |
Front tire size | 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl | |
Rear tire size | 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl | |
Front brake | Double disc, 298 mm, 4-piston calipers (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+) | |
Rear brake | Single disc, 320 mm, 1-piston caliper (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+) Single disc, 310 mm, 1-piston caliper – Raider | |
Fuel capacity | 17,0 l / 4,49 US gal (reserve – 3,0 l) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 15,9 l /4,20 US gal (reserve – 3,2 l) – Raider, Bullet Cowl | |
Trail | 152 mm / 6,0 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 102 mm / 4,0 in – Warrior – Raider, Bullet Cowl | |
Fuel economy / consumption | 6,26 l / 100 km (37,6 US mpg) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders 48° pushrod V-twin | |
Bore & Stroke | 100,0 x 118,0 mm | |
Displacement | 1854 cm³ (113,1 cu in) | |
Compression ratio | 9.48:1 | |
Valve train | OHV, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 100,0 hp (73,5 kW) / 4250 rpm – max. power for XV1900 (North America) 84-86 hp – rear wheel | |
Max. torque | 167,8 Nm (17,1 kg-m) / 2500 rpm – max. torque for XV1900 (North America) 158,6 Nm (16,9 kg-m) – rear wheel | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,12 sec. | |
Top speed | 203 km/h (126 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel Injection, 2x Mikuni AC43 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate Hydraulic operated Slipper clutch – XV1900 (2013+) |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Belt | |
Primary reduction | 1.412 | |
Final reduction | ||
Gear ratio I II III IV V | 2.375 1.571 1.160 0.929 0.800 | |
ELECTRICAL | Ignition | TCI (digital) |
Alternator | A.C. magneto 14V 32A at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-12Ah |
Обзор мотоцикла Yamaha XV 1900 (Midnight Star XV1900A, Roadliner, Stratoliner, Raider)
Краткое описание и конкуренты Yamaha XV 1900
Модель круизера Yamaha XV 1900
впервые была представлена в 2006 году и в настоящий момент представляет собой самый крупный мотоцикл в линейке Yamaha. В Европе модель продается под названиемYamaha XV1900A Midnight Star , в США —Yamaha Roadliner ,Yamaha Stratoliner иYamaha Raider . Несмотря на различие названий в США, все это модели XV1900 в разных модификациях.
За основу Yamaha XV 1900 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1854 куб. см., выдающий от 90 л.с. в европейских версиях до 100 л.с. в американских и примерно 155 Нм крутящего момента. Двигатель оснащается 4-клапанными ГБЦ, коваными поршнями и имеет клапан EXUP в выхлопной системе (диаметр выхлопа меняет свое сечение в зависимости от оборотов двигателя, повышая тем самым крутящий момент на низких и средних оборотах).
Из других особенностей Yamaha XV 1900 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, простые подвески в виде 46-мм телескопической вилки и моноамортизатора, мощные комбинированные тормоза (с 2011 года), топливный бак на 16 л и 347 кг снаряженной массы.
Основные модификации Yamaha XV 1900:
- Yamaha XV1900A Midnight Star (в США —Roadliner ) — стандартная версия мотоцикла.
- Yamaha Stratoliner — туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide.
- Yamaha Raider — кастом-версия мотоцикла (аналогичнаYamaha Stryker и Honda VT1300 Fury ).
- Yamaha Raider S — полностью аналогична Raider + хром-пакет.
- Yamaha Raider Bullet Cowl — полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска.
Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:
- Honda VTX 1800
- Kawasaki VN2000 Vulcan
- Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R)
Видео Yamaha XV 1900
Характеристики:
Технические характеристики Yamaha XV 1900:
Модель | Yamaha XV1900 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2006-2017 |
Рама | Алюминиевая трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1854 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 118,0 мм |
Степень сжатия | 9.48:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала) |
Система подачи топлива | Инжектор, 2x Mikuni AC43 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка) 84-86 л.с. – мощность на заднем колесе |
Максимальный крутящий момент | 167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка) 158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод Функция проскальзывания (Slipper Clutch) – с 2013 года |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl |
Размер задней шины | 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+) |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+) 1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Raider |
Передняя подвеска | 46 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider |
Длина мотоцикла | 2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 2572 мм – Raider 2570 мм – Raider Bullet Cowl |
Ширина мотоцикла | 1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 925 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота мотоцикла | 1125 мм – Roadliner 1515 мм – Stratoliner 1270 мм – Deluxe 1165 мм – Raider 1242 мм – Bullet Cowl |
Колесная база | 1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 1800 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота по седлу | 735 мм – Roadliner 705 мм – Stratoliner, Deluxe 695 мм – Raider, Bullet Cowl |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 146 мм – Raider, Bullet Cowl |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,12 сек.<a href=”#cite_note-1″></a> |
Максимальная скорость | 203 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a> |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 346 кг – Roadliner 364 кг – Stratoliner 360 кг – Deluxe 331 кг – Raider 333 кг – Bullet Cowl |
автонастрой
Yamaha XV 1600 Road Star, первые два года выпускавшийся только для рынка США и называвшийся Wild Star, занимает некое промежуточное положение между линейкой Drag Star, включающей в себя мотоциклы с двигателями от 400 до 1100 куб. см., и флагманскими моделями с 1,9-литровыми моторами — Yamaha XV 1900 Stratoliner и XV 1900 Raider. Создавался этот мотоцикл в первую очередь для американского рынка, и сразу бросается в глаза, что его создатели вдохновлялись такой культовой моделью, как Harley-Davidson Road King. XV 1600 Road Star похож на него даже внешне, но конструкторы пошли дальше и лишили своё детище балансирных валов, добившись того, что мотоцикл стал мощно вибрировать на холостых оборотах.
Кстати, примерно той же кубатурой и в целом схожими техническими характеристиками может похвастаться Yamaha Royal Star, но она отличается прожорливым V-4 двигателем, карданным приводом и вообще другой конструкцией. А Yamaha Road Star может похвастаться одним карбюратором против двух на мотоциклах серии Drag Star и ременным приводом заднего колеса. Колёса у большинства экземпляров спицованные, а вот у выпускавшихся в 1999-2000 XV 1600 Wild Star были литые колёсные диски. В целом можно сказать, что «Звезда дороги» — типичный круизер, тяговитый, тяжёлый и достаточно мощный.
Да, несмотря на низкий центр масс, его зашкаливающий за 300 кг вес чувствуется, особенно когда приходится его катать ногами по парковке. Пластика на мотоцикле минимум, практически все элементы отделки выполнены из толстой стали, покрытой хромом, чтобы угодить американцам с их тягой к вибрирующим и «целиком железным» Харли-Дэвидсонам. V-твин воздушного охлаждения Yamaha Road Star 1600 выдаёт 63 л.с. и ломовой крутящий момент, доступный с самых низов. Мотор у этого круизера вообще чрезвычайно низкооборотистый, даже по меркам класса, и напоминает трактор. Тяга на низах впечатляет, но верхов у него негусто. Впрочем, благодаря ременному приводу вся эта мощность доходит до заднего колеса практически без потерь. Максимальная скорость Yamaha Road Star 1600 составляет 180 км/ч, правда, в таком режиме расход топлива катастрофически возрастает, а управляемость испаряется, превращая тяжеленный круизер, ревущий выхлопом, в идущее по прямой траектории пушечное ядро. А вот на малых скоростях управляется XV 1600 на удивление приятно, куда лучше, чем ожидая, глядя на эту махину. Вес мотоцикла перестаёт ощущаться уже после набора 15-20 км/ч.
Внешне Yamaha Road Star представляет собой воплощённую классику. Ничего лишнего — только старая школа! Огромные широкие сиденья, явно рассчитанные на седалище великана, круглая фара навыкате, массивные накладки на вилку, изогнутый руль, и, конечно же, хром, хром и ещё раз хром. Поклонники классических круизеров будут в восторге, если дать им пощупать этого замечательного представителя мира железных мотоциклов. Правда, штатные глушители звучат посредственно — им недостаёт сочного храпа, но это решаемо с помощью тюнинга.
Выпускалась Yamaha Road Star вплоть до 2005 года, потому что на смену ей пришла усовершенствованная модель — XV 1700, сохранившая то же название — Road Star (не путать с XV 1700 Warrior). Огромной популярности мотоцикл не обрёл, во многом из-за не самой низкой цены, и отчасти из-за конкуренции с менее дорогим и оснащённым инжектором Kawasaki VN 1600, да и в глазах любителей «Харли-Дэвидсонов» этот мотоцикл всё равно ему уступает по той простой причине, что это не «Харли». Но чего у XV 1600 не отнять, так это продуманной конструкции и отличных ходовых характеристик.
Конечно, в городе не так уж просто ворочать мотоцикл весом хорошо за три центнера и шириной в метр, но его стихия — не узкие, забитые автомобилями улицы, а шоссе. На трассе Yamaha Road Star 1600 чувствует себя великолепно, с лёгкостью совершая обгоны. На пятую передачу можно переключаться уже на 60-70 км/ч и дальше ехать, как на автомате, а 20-литровый бензобак обеспечит три сотни километров запаса хода без дозаправок. Да, XV 1600 — классический круизер, и любителям этого класса мотоциклов он, несомненно, придётся по нраву.
Особенности модели
Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose — это универсальный утилитарный снегоход, надежный и мощный, с удобными поручнями и большой задней площадкой. Это идеальный агрегат для перевозки грузов в любую погоду и по любому покрытию, хоть по глубоким сугробам, хоть по укатанной трассе.
Обладая мощностью в 80 лошадиных сил, снегоход Venture Multi Purpose способен решать задачи разного уровня сложности. Можно использовать этот снегоход для получения адреналина, ведь прокатиться с ветерком на скорости 80-90 километров в час ― отличная возможность для получения острых ощущений. Подойдет данная модель и для перевозки грузов и буксирования других снегоходов или прицепных саней.
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2014 обзор
Если вы предпочитаете кастом и уверенную езду, то вам следует потратить деньги на 2014 Yamaha Raider от Star Motorcycles, который сочетает в себе дизайн круизера и высокую производительность. Мощность и надежность обеспечивается 113-кубических-дюймов инжекторный двигатель V-Twin.
Особенности
Высокая производительность, 1854cc (113 кубических дюймов) с воздушным охлаждением, долго-тактный, OHV, 4 клапана на цилиндр, 48, V-образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах.
Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту, а максимальная мощность — на 4500 оборотов в минуту, обеспечивая захватывающее ускорение.
Особенности и преимущества
Двигатель: Высокая производительность, 1854cc (113 кубических дюймов) с воздушным охлаждением, долго-тактный, OHV, 4 клапана на цилиндр, 48, V-образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах. Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту, а максимальная мощность — на 4500 оборотов в минуту, обеспечивая захватывающее ускорение. Низкий центр тяжести отвечает за легкость и простоту в обращении. Головки цилиндров с четырьмя клапанами обеспечивают оптимальную эффективность дыхания двигателя, обеспечивая высокую мощность на всех оборотах. Две свечи зажигания на цилиндр отвечают за более быстрое и полное сгорание для максимальной выходной мощности. Большой размер клапанов увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. Впускные клапаны являются — 36мм в диаметре, а выхлопные клапаны — 31мм. Специально разработанные короткие клапанные механизмы снижают инерцию во время использования высоких оборотов. Механический центробежный механизм декомпрессии расположен в каждом из выпускных клапанов, обеспечивая быстрый, легкий запуск. 3-осевая планировка картера означает коленчатый вал, основной мост и приводной вал специально изготовленны для минимизации размера двигателя и централизации массы.
Система смазки с сухим картером была оптимизирована для обеспечения максимальной смазки и охлаждения. Специальные масляные сопла направляют масла в нижнюю часть поршней для охлаждения и их смазки. Система сухого картера обеспечивает более компактный дизайн двигателя, так как масляный бак не является частью двигателя, что снижает центр тяжести для удобства обращения. Специальный «двухкамерный» дизайн картера: передняя секция для кривошипного механизма, в то время как задняя часть для передачи. Два 3-роторных высокой производительности масляные насосы оптимизируют поток масла в каждый из двух основных секций двигателя.
Огромные 100мм керамические отверстия цилиндров обеспечивают равномерное рассеивание тепла, помогают снизить вес, уменьшить трение и увеличить срок службы цилиндров.
Индукционная система Air (AIS) впрыскивает свежий кислород в выпускной канал для обеспечения полного сгорания, тем самым уменьшая вредные выбросы выхлопных газов (HC & CO), в то время особое сечение воздушного клапана снижает возможность возникновения перебоев в зажигании.
Система ременной передачи использует меньше энергии, чем приводной вал и уменьшает вес автомобиля для большой задней спортивной подвески.
Плавно-переключаемая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизированные передаточные числа. 5-я передача предназначена для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях для максимального комфорта езды.
Шасси / Подвеска: Высокотехнологичная алюминиевая рама уменьшает вес, в тоже время обеспечивает прочность и жесткость. Рама не только обеспечивает отличные характеристики управляемости, но и дополняет красивыми плавными линиями внешний вид мотоцикла.
Мощные двойные 298mm плавающие передние диски сжаты от ультра жестких, 4-поршневых, моноблочных суппортов, чтобы обеспечить спорт-мотоцикл убойной силой с большим уровнем обратной связи. Большые 310мм задние диски сдавливаются одним суппортом, установленным ниже заднего маятника для более низкого центра тяжести.
Приборную панель включает в себя аналоговый спидометр и указатель уровня топлива с предупредительным световым сигналом в случае низкого уровня топлива в баке, а также цифровой одометр, двойной трипмерт, счетчик суточного пробега и часы. Фоновая подсветка может регулироваться в соответствии с личными предпочтениями.
Блестящие LED задние фары не только потребляют меньше энергии, но также более долговечны, чем лампы обычной конструкции.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Raider других годов выпуска и информацию о них