Yamaha XV 1900

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV 1900:

МодельYamaha XV1900A Midnight Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2006-
Рамаалюминиевая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1854 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня100 мм х 118 мм
Степень сжатия9,48:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрOHV, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор
Тип зажиганияцифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность90 л.с. при 4750 об/мин (американские версии – 100 л.с.)
Максимальный крутящий момент155 Нм Нм при 2500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/70R18M/C 63H (120/70-21 – Raider)
Размер задней шины190/60R17M/C 78H (210/40-18 – Raider)
Передние тормоза2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта (с 2011 года комбинированные UBS), опц. ABS
Задние тормоза1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (с 2011 года комбинированные UBS), опц. ABS
Передняя подвеска46 мм телескопическая вилка KYB, ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход – 110 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2580х1100х1125 мм (обычная версия)
Высота по седлу705 мм
Колесная база1715
Максимальная скорость201 км/ч
Разгон до 100 км/ч4,01 сек
Емкость бензобака17 л (Raider – 16 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)346 кг (обычная версия)

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 обзор

Описание мотоцикла Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XV 1900 Stratoliner редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1900 Stratoliner технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 cc / 113 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1900 Stratoliner — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Stratoliner других годов выпуска и информацию о них

Двигатель

Дизайн двигателя 2010 года

Четырехтактный двигатель объемом 1854 куб. См (113,1 куб. Дюймов) с воздушным охлаждением V-образный двигатель был специально разработан для обеспечения максимальной крутящий момент при 2500 об / мин в диапазоне от 55 до 75 миль в час (от 90 до 120 км / ч), используемого для круизов на мотоцикле. Установленные на 48 градусов цилиндры имеют четыре толкателя клапана, сдвоенные свечи зажигания, головки цилиндров, с коваными поршнями с алюминиевым покрытием для уменьшения трения и цилиндрами с керамическим композитным покрытием.

Двигатель с квадратным отверстием и ходом 100 мм (3,937 дюйма) x 118 мм (4,646 дюйма) имеет степень сжатия 9,5: 1 и является первым круизным мотоциклом Yamaha, оснащенным компактным выхлопным клапаном Ultimate Power Valve (EXUP). четырехтактная система силовых клапанов раньше можно было найти только в их линейке высокопроизводительных спортивных мотоциклов.

Необычной особенностью нового двигателя является особенность.Односкатная камера сгорания ‘, предназначенное для повышения эффективности газового потока. Двигатель также имеет противовращающиеся балансиры на обоих концах коленчатого вала, чтобы уменьшить вибрацию, типичную для больших V-образных близнецов.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 1900 Миднайт Стар не совсем типично для этого класса. Да, габариты классические, крупные, форма вытянутая. Однако дизайн все же говорит о том, что это точно круизер из двадцать первого века. Этот bike выполнен в стиле хай-тек.

Крупная хромированная выхлопная труба, в отличие от многих других представителей класса, размещена параллельно земле. Крылья, особенно переднее, стильно изогнуты. Фара спереди огромна. Она не только обладает крупным диаметром, но вытянута. Так что, если взглянуть на мотоцикл в профиль, именно эта фара наряду с нетипичной выхлопной трубой будут бросаться в глаза.

Внешний вид

Ямаха XV 1900 Стратолайнер сильно отличается от других представителей серии и большинства представителей класса. Во-первых, тут имеется высокая спинка за сиденьем для пассажира. Таковая станет неплохой страховкой в путешествии. Во-вторых, присутствует высокое ветровое стекло.

Причем, в отличие от многих других байков, даже от туристических эндуро, стекло тут настолько высокое, что, скорее всего, защитит и водителя, и пассажира. В-третьих, сзади, по бокам присутствуют контейнеры для вещей.

Сиденья водителя и пассажира, как обычно, выполнены в черном матовом цвете. Большая часть контейнеров также черная. Однако рама и крылья серебристые, тогда как руль и детали байка хромированы. В отличие от прочих мотоциклов серии передняя фара здесь небольших размеров. И все-таки и по габаритам, и по техническим характеристикам очевидно, что это именно круизер.

Yamaha

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор Yamaha Stratoliner S/Deluxe 2010

Yamaha действительно превзошли себя с новым круизером Stratoliner Deluxe 2010 полностью новой конструкции. Модель Stratoliner S 2010 будет выпускаться без всяких обновлений. Стандартный же Stratoliner будет продаваться только выпуска 2009 года.

После завершения производства простого Stratoliner, Yamaha концентрируются на уже существующем Stratoliner S и совершенно новой модели Stratoliner Deluxe, чтобы сделать марку еще более авторитетной. Все три Стратолайнера оснащаются V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1852 см3 с воздушным охлаждением. Система впрыскивания топлива с двумя форсунками имеет датчик положения дросселя, что делает мотоцикл более отзывчивым. Осуществив свою так называемую систему EXUP, Yamaha достигли увеличения крутящего момента при оборотах 2500-3000.

Как истинный круизер Stratoliners оснащается пятиступенчатой коробкой. И все уже привыкли к тому, что Yamaha используют на этом мотоцикле тихие ременные приводы.

Стратолайнер прекрасно сбалансирован (50/50), что вместе с низким центром тяжести делает управление мотоциклом чрезвычайно простым в отличие от многих конкурентов в этом классе.

• Двигатель: 1854 см3, воздушное охлаждение, 48 ° V-Twin; OHV, 4 клапана на цилиндр • Диаметр x Ход: 100 мм x 118 мм • Степень сжатия: 9.48:1 • Подача топлива: инжектор • Зажигание: TCI • Передача: 6 скоростей, многодисковая муфта • Главная передача: ремень • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: 46-миллиметровая телескопическая вилка • Задняя подвеска: моношок • Передний тормоз: гидравлические диски 298 мм, пара • Задний тормоз: гидравлический диск 320 мм • Передняя шина: 130/70-18 • Задняя шина: 190/60-17 • Колеса: 12 спиц • Длина: 2581 мм • Ширина: 1100 мм • Высота: 1514 • Высота по седлу: 706 мм • Колесная база: 1715 мм • Клиренс: 155 мм • Топливный бак: 17 л • Влажный Вес: 364 кг; Stratoliner Deluxe – неизвестно • Цена: $15,690, Stratoliner DeluxeS — $17,490 ($17,290) • Предельная скорость: +- 190км/ч

Specifications

Yamaha XV1900: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2580 mm / 101,6 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

2572 mm / 101,3 in – Raider

2570 mm / 101,2 in – Raider Bullet Cowl

Overall width1100 mm / 43,3 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

925 mm / 36,4 in – Raider, Bullet Cowl

Overall height1125 mm / 44,3 in – Roadliner

1515 mm / 59,6 in – Stratoliner

1270 mm / 50,0 in – Deluxe

1165 mm / 45,9 in – Raider

1242 mm / 48,9 in – Bullet Cowl

Seat height735 mm / 28,9 in – Roadliner

705 mm / 27,8 in – Stratoliner, Deluxe

695 mm / 27,4 in – Raider, Bullet Cowl

Wheelbase1715 mm / 67,5 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

1800 mm / 70,9 in – Raider, Bullet Cowl

Ground clearance155 mm / 6,1 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

146 mm / 5,7 in – Raider, Bullet Cowl

Dry weight
Curb (wet) weight346 kg / 763 lbs – Roadliner

364 kg / 802 lbs – Stratoliner

360 kg / 794 lbs – Deluxe

331 kg / 730 lbs – Raider

333 kg / 734 lbs – Bullet Cowl

FRAMETypeDouble cradle (aluminum)
Front suspension, travel46 mm telescopic fork, 130 mm / 5,1 in
Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 110 mm / 4,3 in

Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 90 mm / 3,5 in – Raider

Front tire size130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

Rear tire size190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

Front brakeDouble disc, 298 mm, 4-piston calipers (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+)
Rear brakeSingle disc, 320 mm, 1-piston caliper (combined UBS – XV1900 Europe, 2011+)

Single disc, 310 mm, 1-piston caliper – Raider

Fuel capacity17,0 l / 4,49 US gal (reserve – 3,0 l) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

15,9 l /4,20 US gal (reserve – 3,2 l) – Raider, Bullet Cowl

Trail152 mm / 6,0 in – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

102 mm / 4,0 in – Warrior – Raider, Bullet Cowl

Fuel economy / consumption6,26 l / 100 km (37,6 US mpg)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders 48° pushrod V-twin
Bore & Stroke100,0 x 118,0 mm
Displacement1854 cm³ (113,1 cu in)
Compression ratio9.48:1
Valve trainOHV, 4 valves per cylinder
Max. power100,0 hp (73,5 kW) / 4250 rpm – max. power for XV1900 (North America)

84-86 hp – rear wheel

Max. torque167,8 Nm (17,1 kg-m) / 2500 rpm – max. torque for XV1900 (North America)

158,6 Nm (16,9 kg-m) – rear wheel

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)4,12 sec.
Top speed203 km/h (126 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel Injection, 2x Mikuni AC43
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate

Hydraulic operated

Slipper clutch – XV1900 (2013+)

Transmission5-speed
Final driveBelt
Primary reduction1.412
Final reduction
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.375

1.571

1.160

0.929

0.800

ELECTRICALIgnitionTCI (digital)
AlternatorA.C. magneto 14V 32A at 5000 rpm
Battery capacity12V-12Ah

Обзор мотоцикла Yamaha XV 1900 (Midnight Star XV1900A, Roadliner, Stratoliner, Raider)

Краткое описание и конкуренты Yamaha XV 1900

Модель круизера Yamaha XV 1900

впервые была представлена в 2006 году и в настоящий момент представляет собой самый крупный мотоцикл в линейке Yamaha. В Европе модель продается под названиемYamaha XV1900A Midnight Star , в США —Yamaha Roadliner ,Yamaha Stratoliner иYamaha Raider . Несмотря на различие названий в США, все это модели XV1900 в разных модификациях.

За основу Yamaha XV 1900 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1854 куб. см., выдающий от 90 л.с. в европейских версиях до 100 л.с. в американских и примерно 155 Нм крутящего момента. Двигатель оснащается 4-клапанными ГБЦ, коваными поршнями и имеет клапан EXUP в выхлопной системе (диаметр выхлопа меняет свое сечение в зависимости от оборотов двигателя, повышая тем самым крутящий момент на низких и средних оборотах).

Из других особенностей Yamaha XV 1900 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, простые подвески в виде 46-мм телескопической вилки и моноамортизатора, мощные комбинированные тормоза (с 2011 года), топливный бак на 16 л и 347 кг снаряженной массы.

Основные модификации Yamaha XV 1900:

  • Yamaha XV1900A Midnight Star (в США —Roadliner ) — стандартная версия мотоцикла.
  • Yamaha Stratoliner — туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide.
  • Yamaha Raider — кастом-версия мотоцикла (аналогичнаYamaha Stryker и Honda VT1300 Fury ).
  • Yamaha Raider S — полностью аналогична Raider + хром-пакет.
  • Yamaha Raider Bullet Cowl — полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска.

Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:

  • Honda VTX 1800
  • Kawasaki VN2000 Vulcan
  • Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R)

Видео Yamaha XV 1900

Характеристики:

Технические характеристики Yamaha XV 1900:

МодельYamaha XV1900
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2006-2017
РамаАлюминиевая трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1854 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 118,0 мм
Степень сжатия9.48:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрOHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
Система подачи топливаИнжектор, 2x Mikuni AC43
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка)

84-86 л.с. – мощность на заднем колесе

Максимальный крутящий момент167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка)

158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод

Функция проскальзывания (Slipper Clutch) – с 2013 года

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

Размер задней шины190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

Передние тормоза2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+)
Задние тормоза1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+)

1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Raider

Передняя подвеска46 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider

Длина мотоцикла2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

2572 мм – Raider

2570 мм – Raider Bullet Cowl

Ширина мотоцикла1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

925 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота мотоцикла1125 мм – Roadliner

1515 мм – Stratoliner

1270 мм – Deluxe

1165 мм – Raider

1242 мм – Bullet Cowl

Колесная база1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

1800 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота по седлу735 мм – Roadliner

705 мм – Stratoliner, Deluxe

695 мм – Raider, Bullet Cowl

Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

146 мм – Raider, Bullet Cowl

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,12 сек.<a href=”#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость203 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl

Масса мотоцикла (снаряженная)346 кг – Roadliner

364 кг – Stratoliner

360 кг – Deluxe

331 кг – Raider

333 кг – Bullet Cowl

автонастрой

Yamaha XV 1600 Road Star, первые два года выпускавшийся только для рынка США и называвшийся Wild Star, занимает некое промежуточное положение между линейкой Drag Star, включающей в себя мотоциклы с двигателями от 400 до 1100 куб. см., и флагманскими моделями с 1,9-литровыми моторами — Yamaha XV 1900 Stratoliner и XV 1900 Raider. Создавался этот мотоцикл в первую очередь для американского рынка, и сразу бросается в глаза, что его создатели вдохновлялись такой культовой моделью, как Harley-Davidson Road King. XV 1600 Road Star похож на него даже внешне, но конструкторы пошли дальше и лишили своё детище балансирных валов, добившись того, что мотоцикл стал мощно вибрировать на холостых оборотах.

Кстати, примерно той же кубатурой и в целом схожими техническими характеристиками может похвастаться Yamaha Royal Star, но она отличается прожорливым V-4 двигателем, карданным приводом и вообще другой конструкцией. А Yamaha Road Star может похвастаться одним карбюратором против двух на мотоциклах серии Drag Star и ременным приводом заднего колеса. Колёса у большинства экземпляров спицованные, а вот у выпускавшихся в 1999-2000 XV 1600 Wild Star были литые колёсные диски. В целом можно сказать, что «Звезда дороги» — типичный круизер, тяговитый, тяжёлый и достаточно мощный.

Да, несмотря на низкий центр масс, его зашкаливающий за 300 кг вес чувствуется, особенно когда приходится его катать ногами по парковке. Пластика на мотоцикле минимум, практически все элементы отделки выполнены из толстой стали, покрытой хромом, чтобы угодить американцам с их тягой к вибрирующим и «целиком железным» Харли-Дэвидсонам. V-твин воздушного охлаждения Yamaha Road Star 1600 выдаёт 63 л.с. и ломовой крутящий момент, доступный с самых низов. Мотор у этого круизера вообще чрезвычайно низкооборотистый, даже по меркам класса, и напоминает трактор. Тяга на низах впечатляет, но верхов у него негусто. Впрочем, благодаря ременному приводу вся эта мощность доходит до заднего колеса практически без потерь. Максимальная скорость Yamaha Road Star 1600 составляет 180 км/ч, правда, в таком режиме расход топлива катастрофически возрастает, а управляемость испаряется, превращая тяжеленный круизер, ревущий выхлопом, в идущее по прямой траектории пушечное ядро. А вот на малых скоростях управляется XV 1600 на удивление приятно, куда лучше, чем ожидая, глядя на эту махину. Вес мотоцикла перестаёт ощущаться уже после набора 15-20 км/ч.

Внешне Yamaha Road Star представляет собой воплощённую классику. Ничего лишнего — только старая школа! Огромные широкие сиденья, явно рассчитанные на седалище великана, круглая фара навыкате, массивные накладки на вилку, изогнутый руль, и, конечно же, хром, хром и ещё раз хром. Поклонники классических круизеров будут в восторге, если дать им пощупать этого замечательного представителя мира железных мотоциклов. Правда, штатные глушители звучат посредственно — им недостаёт сочного храпа, но это решаемо с помощью тюнинга.

Выпускалась Yamaha Road Star вплоть до 2005 года, потому что на смену ей пришла усовершенствованная модель — XV 1700, сохранившая то же название — Road Star (не путать с XV 1700 Warrior). Огромной популярности мотоцикл не обрёл, во многом из-за не самой низкой цены, и отчасти из-за конкуренции с менее дорогим и оснащённым инжектором Kawasaki VN 1600, да и в глазах любителей «Харли-Дэвидсонов» этот мотоцикл всё равно ему уступает по той простой причине, что это не «Харли». Но чего у XV 1600 не отнять, так это продуманной конструкции и отличных ходовых характеристик.

Конечно, в городе не так уж просто ворочать мотоцикл весом хорошо за три центнера и шириной в метр, но его стихия — не узкие, забитые автомобилями улицы, а шоссе. На трассе Yamaha Road Star 1600 чувствует себя великолепно, с лёгкостью совершая обгоны. На пятую передачу можно переключаться уже на 60-70 км/ч и дальше ехать, как на автомате, а 20-литровый бензобак обеспечит три сотни километров запаса хода без дозаправок. Да, XV 1600 — классический круизер, и любителям этого класса мотоциклов он, несомненно, придётся по нраву.

Особенности модели

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose — это универсальный утилитарный снегоход, надежный и мощный, с удобными поручнями и большой задней площадкой. Это идеальный агрегат для перевозки грузов в любую погоду и по любому покрытию, хоть по глубоким сугробам, хоть по укатанной трассе.

Обладая мощностью в 80 лошадиных сил, снегоход Venture Multi Purpose способен решать задачи разного уровня сложности. Можно использовать этот снегоход для получения адреналина, ведь прокатиться с ветерком на скорости 80-90 километров в час ― отличная возможность для получения острых ощущений. Подойдет данная модель и для перевозки грузов и буксирования других снегоходов или прицепных саней.

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2014 обзор

Если вы предпочитаете кастом и уверенную езду, то вам следует потратить деньги на 2014 Yamaha Raider от Star Motorcycles, который сочетает в себе дизайн круизера и высокую производительность. Мощность и надежность обеспечивается 113-кубических-дюймов инжекторный двигатель V-Twin.

Особенности

Высокая производительность, 1854cc (113 кубических дюймов) с воздушным охлаждением, долго-тактный, OHV, 4 клапана на цилиндр, 48, V-образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах.

Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту, а максимальная мощность — на 4500 оборотов в минуту, обеспечивая захватывающее ускорение.

Особенности и преимущества

Двигатель: Высокая производительность, 1854cc (113 кубических дюймов) с воздушным охлаждением, долго-тактный, OHV, 4 клапана на цилиндр, 48, V-образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах. Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту, а максимальная мощность — на 4500 оборотов в минуту, обеспечивая захватывающее ускорение. Низкий центр тяжести отвечает за легкость и простоту в обращении. Головки цилиндров с четырьмя клапанами обеспечивают оптимальную эффективность дыхания двигателя, обеспечивая высокую мощность на всех оборотах. Две свечи зажигания на цилиндр отвечают за более быстрое и полное сгорание для максимальной выходной мощности. Большой размер клапанов увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. Впускные клапаны являются — 36мм в диаметре, а выхлопные клапаны — 31мм. Специально разработанные короткие клапанные механизмы снижают инерцию во время использования высоких оборотов. Механический центробежный механизм декомпрессии расположен в каждом из выпускных клапанов, обеспечивая быстрый, легкий запуск. 3-осевая планировка картера означает коленчатый вал, основной мост и приводной вал специально изготовленны для минимизации размера двигателя и централизации массы.

Система смазки с сухим картером была оптимизирована для обеспечения максимальной смазки и охлаждения. Специальные масляные сопла направляют масла в нижнюю часть поршней для охлаждения и их смазки. Система сухого картера обеспечивает более компактный дизайн двигателя, так как масляный бак не является частью двигателя, что снижает центр тяжести для удобства обращения. Специальный «двухкамерный» дизайн картера: передняя секция для кривошипного механизма, в то время как задняя часть для передачи. Два 3-роторных высокой производительности масляные насосы оптимизируют поток масла в каждый из двух основных секций двигателя.

Огромные 100мм керамические отверстия цилиндров обеспечивают равномерное рассеивание тепла, помогают снизить вес, уменьшить трение и увеличить срок службы цилиндров.

Индукционная система Air (AIS) впрыскивает свежий кислород в выпускной канал для обеспечения полного сгорания, тем самым уменьшая вредные выбросы выхлопных газов (HC & CO), в то время особое сечение воздушного клапана снижает возможность возникновения перебоев в зажигании.

Система ременной передачи использует меньше энергии, чем приводной вал и уменьшает вес автомобиля для большой задней спортивной подвески.

Плавно-переключаемая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизированные передаточные числа. 5-я передача предназначена для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях для максимального комфорта езды.

Шасси / Подвеска: Высокотехнологичная алюминиевая рама уменьшает вес, в тоже время обеспечивает прочность и жесткость. Рама не только обеспечивает отличные характеристики управляемости, но и дополняет красивыми плавными линиями внешний вид мотоцикла.

Мощные двойные 298mm плавающие передние диски сжаты от ультра жестких, 4-поршневых, моноблочных суппортов, чтобы обеспечить спорт-мотоцикл убойной силой с большим уровнем обратной связи. Большые 310мм задние диски сдавливаются одним суппортом, установленным ниже заднего маятника для более низкого центра тяжести.

Приборную панель включает в себя аналоговый спидометр и указатель уровня топлива с предупредительным световым сигналом в случае низкого уровня топлива в баке, а также цифровой одометр, двойной трипмерт, счетчик суточного пробега и часы. Фоновая подсветка может регулироваться в соответствии с личными предпочтениями.

Блестящие LED задние фары не только потребляют меньше энергии, но также более долговечны, чем лампы обычной конструкции.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Raider других годов выпуска и информацию о них

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий