Искрогаситель глушителя квадроцикла CF500-A

Прямоточный глушитель для квадроцикла

Данный вид глушителей призван увеличивать тягу двигателя, облегчить стоковую конструкцию (особенно актуально для спортивного тюнинга), а, кроме того, данные глушители обладают красивым акустическим эффектом.

Увеличение мощности происходит за счет того, что из конструкции глушителя убираются все лишние элементы, которые могут тормозить поток выхлопных газов, грубо говоря, выхлоп в таком случае идет без препятствий, напрямую. В продаже существует великое множество моделей прямоточных глушителей для квадроциклов, но стоимость их очень высока, и поэтому умельцы делают прямотоки своими руками.

CFMOTO Соединение приемной трубы и глушителя CF 500, CF X6

Пользователь

купи новую прокладку и не парься!

а лутше завари как я и сделал терь нет проблем!

Пользователь

RIMMER

Активный участник

Когда у меня был АВМ. :lol2: Вобщем, заводская прокладка прогорела на 1000км примерно. Поменял на родную же, на 200км хватило потом ещё и ещё, и 4 раз был удачный. Прокладочки не очень качественные наверно. :don’t_know:

Активный участник

grom-off

Тему отрыл. «Затрещал» на днях мой АВМ — мочи нет слушать, особенно в шлеме — голова как он сам. Разобрал сиё место, прокладки не обнаружил никакой. Однако диаметр приемной трубы — 35 мм, а разрезного утолщения на глушаке — на 4..4,5 мм больше. Откопал приемную трубу от какого-то моцика старого и впендюрил из неё сделав типа разрезной втулки внутренним 35 мм и толщиной стенки 1,8. 2 мм. Родным хомутом затянул — ляпота, какой приятный звук. Да, глушак не жёстко на раме, а на резиновых проставках.

Пользователь

grom-off

Лучше всё-таки прокладку нормальную поставить, а не варить (соединение приёмной трубы с глушителем, прямо посередине над вариатором). Сними правую облицовку пластиковую и газку поддай — найдёшь сразу, откуда сечёт.

flint

Активный участник

Быстрый выход из ситуации с помощью подручного материала. Когда у меня впервой прогорел глушак в лесу, то не было никакого желания слушать рев движка и видеть как оглушенные белки замертво падают с деревьев, а олени в ужасе разбегаются, ломая ноги. Запчасти же под кустами не валялись и я произвел ремонт на скорую руку. Вырезал с консервной банки полосу необходимой ширины и навернул на меньший патрубок в несколько слоев, на место сгоревшей детали. За поездку по Лапландии и Норвегии повторял эту процедуру трижды, хватало на 800-1000 км. Жестянка от банки и моток проволоки всегда в кофре, выручали в разных ситуациях.

Источник статьи: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/12253/

Квадроцикл CF500A. Руководство — часть 38

Процедуры обслуживания и регулировки

Этот раздел описывает процедуры обслуживания по каждому элементу,

Первая проверка – после 20–часовой обкатки и затем – каждые 40 часов или каждые 1000 км. Контроль производится после снятия головки цилиндра. Увеличенный зазор клапана приводит к стукам клапана, а недостаточный зазор – к повреждению клапана и снижению мощности. Проверять зазор клапана через интервалы, приведенные выше и при необходимости производить регулировку зазора в соответствии с характеристиками при необходимости. Снять крышку 1, ручной стартер 2, контрольный колпак 3 на левом картере, 2 крышки 4 для регулировки клапана. Провернуть коленвал до совпадения линии 5 верхней мертвой точки ротора с меткой 6 на контрольном отверстии на левом картере. Вставить щуп для проверки зазора между концом штока клапана и отрегулировать болт на коромысле. Зазор клапана (в холодном состоянии): IN: 0,05–0,10мм; ЕХ: 0,17–0,22мм Примечание: Зазор клапана должен регулироваться в холодном состоянии двигателя. Регулировать зазор клапана, когда поршень находится в верхней мертвой точке хода сжатия. Если зазор не правилен, привести его в норму с помощью специального инструмента. Ослабить болт и гайку регулировки клапана, вставить щуп между концом штока клапана и болтом регулировки клапана, затянуть болт регулировки клапана, убедиться в его легком контакте с щупом, затянуть болт и гайку.

Источник

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Марка устанавливаемого двигателя – CF188.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 500 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Количество распределительных валов – 1.
  7. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов – 4.
  9. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  10. Тип системы смазки – масляный картер.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR 36-89.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
  15. компьютерное управление.
  16. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – автоматическая.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT25x8-12.
  10. Шины задних колес – AT25x10-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 920 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
  2. Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 35 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 75 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие – 350 килограмм.
  6. Конструкционный вес квадроцикла – 326 килограмм.

В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.

Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Любители охоты, активного отдыха и скоростных прогулок в условиях бездорожья часто отдают предпочтение квадроциклам, представляющим собой современные, стильные, грузоподъемные и динамичные транспортные средства. Особенностью мотовездеходов являются повышенная проходимость, отличная динамика, высокая маневренность и надежность. Квадроцикл CF MOTO, предлагаемый китайским производителем, в полной мере отвечает всем указанным характеристикам. Благодаря доступным ценам, поклонники путешествий смогут стать владельцами качественных и мощных мотовездеходов.

Улучшение выхлопной системы квадроцикла

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ КВАДРОЦИКЛА

Многие квадроциклисты не против подвергнуть своего верного четырёхколёсного друга кое-какому тюнинга, пусть и преследуют разные владельцы этим разные цели. Кто-то хочет добиться прироста мощности, кто-то хочет получить рычащий звук, а кто-то пытается максимально облегчить квадроцикл. Выхлопная система квадроцикла достаточно проста, это не какой-нибудь современный автомобиль, так что чаще всего владельцы ограничиваются тюнингом или же заменой глушителя.

Во-первых, квадроциклы эксплуатируются зачастую в экстремальных режимах, и раскалённый от выхлопных газов глушитель регулярно окатывает холодной и грязной водой, что рано или поздно вызывает коррозию. Во-вторых, штатные глушители порой не особо долговечны. В третьих, установив тюнинговый глушитель, можно действительно добиться не только более приятного и сочного звука, но и облегчения массы моотовездехода, и прибавки мощности, пусть и незначительной.

Вариантов тюнинговых глушителей масса, от самых дешёвых китайских до дорогих, производства именитых брендов. Долговечность китайских глушителей, конечно, под вопросом, но нельзя не согласиться с тем, что это самый бюджетный и зачастую самый бюджетный способ заменить, например, прогоревшую выхлопную система квадроцикла. Более дорогие глушители обойдутся намного дороже, и, скорее всего, придётся более-менее долго ждать доставки заказанного товара, так как подобный тюнинг в наличии бывает нечасто.

Зато дорогие выхлопные системы для квадроциклов, как минимум, долговечнее. Есть и модели из титанового сплава, например — они вообще практически вечные. Кроме того, дешёвые банки глушителей китайского производства порой ещё и отличаются на редкость мерзким дребезжащим и визжащим звуком, что, согласитесь, придётся по вкусу далеко не всем. Более дорогие же выхлопы не только надёжнее, и прослужат долгие годы, но и звучат лучше, и обычно лучше справляются со своей задачей.

Конечно, не стоит, установив прямоточный выхлоп на свой квадроцикл, ожидать, что у него резко прибавится прыти. Но парк-тройку лошадиных сил это вполне может прибавить, что в некоторых ситуациях может и выручить. Тем более что современная выхлопная система на квадроцикл может весить на полдесятка килограммов меньше штатной, простой и к тому же исковерканной коррозией, а ведь чем меньше веса — тем лучше. Так что подобный тюнинг — вещь небесполезная, остаётся только определиться с бюджетом. На наиболее доступные китайские варианты выхлопных систем смотреть стоит, если внезапно вышел из строя штатный глушитель, и срочно нужна бюджетная замена. Если же финансы и время позволяют, то более дорогой и качественный выхлоп будет лучшим выбором, благо выбор выхлопных систем на большинство моделей квадроциклов довольно широк.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/quadbike_info/uluchshenie-vyhlopnoi-sistemy-kvadrocikla-5ac8878748c85e8838abd03f

Доп. глушитель своими руками за 900 руб.

Пользователь

Поделюсь своим опытом бюджетного варианта установки нового дополнительного глушителя на квадр.

Т.к. основное использование квадра у меня поездки в охотугодья, чтобы меньше шуметь в лесу, а также не будить соседей по утряни, озадачился установкой доп. глушителя.

Покурив форум понял что есть несколько вариантов: 1й вариант готовый от Колпин — примерно 100 баксов + пересыл + ждать. 2й вариант у нас в Питере есть контора лет 20 занимающаяся ремонтов глушителей, они ставили доп. глушак на квадр, на их сайте есть видео установки на CF, позвонил озвучили примерно 8000руб. 3й вариант приколхозить глушак от Оки, его и решил использовать.

На удивление ближайший магаз где был найден девайс — магазин запчастей для Уаза

Самое сложное было найти бюджетную металлическую гофротрубу подходящего диаметра. Нужный вариант был найден в леруамерлене за 300 с небольшим руб., там же купил пару червячных хомутов из нержи. В авто49 купил самый маленький U-образный хомут для глушителя. Волнообразной монтажной ленты осталось много после установки ружейного кофра.

Приступил к монтажу. Сперва болгаркой срезал усиливающие косынки крепящие выпускную трубу и крючки подвеса глушителя. Далее обрезал трубы оставив сантима по три с каждой стороны. На входе сделал 8 пропилов трубы ибо её диаметр чуть больше гофры — чтобы лучше обжалась хомутом, металл глушака, кстати, удивил своей толщиной. Пропилы сделал и на выходе — мало ли захочется вынос глушака сделать, ведь больше половины гофры ещё осталось.

Отогнув рамку номера лентой закрепил глушитель максимально высоко чтобы остался функционал фаркопа. Отпилил болгаркой нужный кусок гофры, она на выхлоп квадра налезает идеально. После ремонта печи в доме остался высокотемпературный герметик макрофлекс — обмазал им сочленения. Раньше покупал герметики «типа специализированные для глушителей» в автомагазах, красные там всякие. Этот оказался абсолютно не хуже, а на порядок дешевле. Затянул хомуты.

Результат приятно удивил, теперь думаю жалко что нельзя сделать шумоизоляцию моторного отсека

Источник статьи: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/121576/

Технические характеристики 500-2А

Так как база модели была полностью позаимствована у предшественника, изменений в технических параметрах вы не найдете. В целом параметры CF 500-2A следующие:

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
  • Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
  • Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
  • Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.

Как уже было сказано, у CF MOTO 500-2A характеристики не изменились сравнительно с первичной моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспорте все же более приятная, как для пассажира, так и для самого водителя. Учитывая возможность установки дополнительной оснастки, модель перестала быть обычным транспортом для туриста и вполне может посостязаться с конкурентами в своей ценовой категории.

CFMOTO Ремонт и обслуживание CF625 (X6)

Олег Горн

Ремонт и обслуживание CFmoto X6

Решил создать тему новую, потому что ту совсем изгадили Народ пишите пожалуйста, только про ремонт или что с ним происходит

сегодня пришел с работы по раньше и решил прокатится с другом

В лесу ехали минут сорок , остановились перекурить, завоняла бензином сначала подумал, что потек бак, но оказалось бак целый в итоги я обратил внимание стала слазить краска около крышки, как то быстро открутил крышку бака и увидел первый раз в жизни такое у меня кипел бензин:scare2:. Постояли минут 10 двинулись домой, проехав минут 15 решил опять взглянуть пипец опять кипит:scare2::scare2:. Позвонил сразу в сервис говорят приезжай такого не должно быть, приехал в сервис там все нормально что это был х.з

Теперь Я его начинаю бояться

Позвонил сразу в сервис говорят приезжай такого не должно быть, приехал в сервис там все нормально что это был х.з. Теперь Я его начинаю бояться

1. что это могло быть и как это лечить? 2. Если поставить шноркель на впуск вариатора будет меньше греться?

забыл сегодня гайцы остановили, в 2-м ко мне бежали проверили документы, спросили страховку сказал нету и требуется стали друг другу по ушам ездить в итоги я его убедил, Напоследок он говорит давай я тебе предупреждение выпишу, а то план горит, на что он получил ответ на мне план не сделаешь ищи других Олег Горн вне форума Ответить с цитированием

Источник

Замена глушителя на CF Z6

Добрый. Уважаемые , возможна ли замена Банки глушителя на Z6, на какую либо автомобильную , что бы снизить шумность выхлопа, пусть даже потеряв немного в мощьности траХтора. Ревет как ужаленный.

Пы.Сы. возможна есть подобная тема, н млин не нашел.

Активный участник

gazelist027, Дружище, подскажи , как это дополнительный. т.е. вместе с штатным ? или штатку демонтировал.

Увеличение банки , снизит шум выхлопа ? Будет ли в этом толк ?

Активный участник

gazelist027, Дружище, подскажи , как это дополнительный. т.е. вместе с штатным ? или штатку демонтировал.

Увеличение банки , снизит шум выхлопа ? Будет ли в этом толк ?

родной глушитель я оставил на своем месте, просто сзади него установил еще один дополнительный , при желании его можно снять минут за 15. скоро кину сюда фотку как получилось у меня, правда у меня не Z6 А X6, но думаю разница не большая.

Источник статьи: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/70358/

Квадроциклы

В минувшие выходные с друзьями мотоциклистами, веселой гурьбой, отмечали масленицу(провожали зиму)Выбрались за город, арендовали коттедж. Ну и понеслась! Пьянка, шашлыки, банька, всякие бесюганства аля прыжки по сугробам и прочие радости. Ой! Что то я увлекся и ушел от темы (о том, как здорово прошли выходные можно было бы отдельный пост написать). Вот там то мне и удалось поближе познакомиться с этим чудом китайского квадростроения, достоинства которого, по заверениям на сайтах, признаны не только в России, но и в США, Европе и Австралии. Итак знакомьтесь CFmoto 500 2A

Внешность у квадра вполне симпатичная. При небольшой цене 225 тысяч (+ -)имеет богатую начинку. В базе: лебедка, литые диски, агрессивная резина с высоким грунтозацепом, поворотники, клаксон, сигнал аварийной остановки, зеркала заднего вида, 2 герметичных бардачка, прикуриватель, спинка второго пассажира. За дополнительные деньги можно порадовать себя камуфляжной окраской(+5000 тысяч рублей), высоким ветрозащитным стеклом и другими бонусами, но про них не буду, т.к на данном экземпляре они установлены не были.

Приборная панель порадовала своей яркостью и информативностью, показывая всю необходимую информацию.(возможно даже излишнюю)

Шапка набекрень

Обладая массой 340 киллограм четырехтактный 493кубовый одноствольник с жидкостной системой охлаждения выдает 35 лошадиных сил. Это не так много, но вполне достаточно, что бы порадовать профессионалов ATVшников и в то же время быть лояльными к начинающим. Клиновидный вариатор по сути прост в обращении, Но!!! Первая ложка дегтя: порой переключить селектор КПП целый геморрой. Например необходимо развернуться на узенькой аллее, начинаешь попытки сместить рычаг в положение «R», что б сдать назад, когда наконец это удается, начинаются попытки перевести его обратно в «Н» Злит ужастно! Хотя возможно это только на данном квадре.

Разгоняется техника вполне нормально до 60, потом уже тяжеловато. Вполне возможно это потому, что расхваленная резина в морозец становится пластиковой и не очень то и цепляет. Но за то дрифтовать на ровной площадке огромное удовольствие. Но только на РОВНО! Иначе все таки резина может зацепиться и кувыркнуть выпендривающегося дрифтера.Да и мягкая подвеска сильнее кренит в поворотах.

Для полноценного тестдрайва внедорожных качеств квадроцикла, мы к сожалению не нашли места, но по занесенной снегом аллее садового общества, мы (со вторым номером) легко и непринужденно пробирались на стандартном полном приводе, не прибегая к помощи понижайки. Привод можно регулировать от заднеприводного до полного с блокировкой межосевого дифференциала.

Передние гидравлические тормоза вполне сносно останавливают, а вот задние абсолютно никакие.

Порадовало, как бедный, косоглазый квадрик стойко выносил издевательства. Таскал буксиром зацепившихся

Мы влезали на него толпой

Было такое, что водитель+пассажир+двое на багажнике спереди+двое на багажнике сзади+трое зацепом. Кроме того для коллективного фото (пока не выложили их) на несчастный драндулет забралась большая куча людей. Квадр просел до земли, но не сдался!

Естественно какой же, уважающий себя, продавец полосатой палочки не попытается подпортить настроение людям?

Вообщем несмотря на недочеты квадрик мне понравился. Стоит недорого по сравнению с конкурентами (кстати данный аппарат с пробегом всего 400км вообще за 170 продан)Может неплохо развлечь. Короче были бы деньги я б себе взял для выходных развлекушек, в качестве лечения от мототоксикоза.

P.S. Надеюсь у меня еще будет возможность испытать его в грязевых условиях, ведь судя по отзывам экспертов на сайтах, квадр отлично с ними справляется.

Способы доставки и виды оплаты

Способы доставки: Сроки: Сайт Цена:

Курьерская доставка г. Москва

от 1х дня (самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!

от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать) Бесплатная доставка до склада СДЭК. Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)

от 300р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

от 400р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

Источник статьи: http://atvgid.ru/catalog/vykhlopnaya_sistema_2/prokladka_flantsa_vypusknoy_truby_glushitelya_cf_moto_500_a_2a_x5_x6_z6_x8_0180_022300/

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

Замена втулки глушителя в квадроцикле CF500-A

Для соединения приёмной трубы и трубы глушителя в мотовездеходах CFMOTO используется втулочное соединение, где основную функцию на себя берёт втулка, или прокладка. Выполнена она то ли из слюды, то ли из графита – материала непрочного, поэтому неудивительно, что данная деталь является расходником. Рано или поздно она прогорит или просто износится, и из-под сиденья пойдёт дымок выхлопа.

Примерно вот так (только «дымок» я прифотошопил).

Помимо дыма, будет идти и соответствующий запах, а также усилится звук тарахтенья. Моя штатная втулка напрочь сгорела где-то за 700 км – да так, что от неё осталась в лучшем случае половина. Я заменил её на новую, новая отработала не меньше тысячи и не прогорела вообще, однако немного протёрлась. Износ был несущественный, но всё равно я решил её заменить – зачем мне дымок из-под седла?

Новая прокладка имеет каталожный номер 9010-020102-1000 и стоит 60 рублей.

Помимо втулки, рекомендую также купить и комплект пружин, каталожный номер 9010-020185, 4 штуки стоят всего 40 рублей. Они могут потребоваться, если старые пружины прогорели (особенно, если втулка сгорела давно, ведь на пружины напрямую будет воздействовать горячий выхлоп).

И дополнительно я приобрёл фольгу и стекловату для замены старой (старая уже сильно износилась). Каталожные номера 9010-020006 и 9010-020005 соответственно, и цена по 80 рублей за каждую.

Инструмента потребуется совсем немного:

  • торцевые ключи с головками на 7, 10 и 13
  • крестовая отвёртка
  • переставные клещи

Откручиваем болты и саморезы, крепящие правый боковой пластик. Используется отвёртка и торцевой ключ на 10.

Ещё один (четвёртый) саморез находится под передним крылом за защёлкой.

Облицовка снята. Торцевым ключом с головкой на 7 откручиваем хомуты.

Теперь нужно снять 4 пружины, они хоть и маленькие, но мощные. Пассатижами их вытаскивать даже и не пытайтесь, будут выскакивать. Лучше и проще всего это сделать переставными клещами. Двумя руками как раз можно создать требуемое усилие.

Осталось только отвинтить 2 болта, держащих глушитель. Это делается ключом с головкой на 13.

Глушитель теперь можно сдвинуть немного назад. И вот она – наша втулка. Моя втулка ещё в очень приличном состоянии. Обычно она превращается в колечко, а то и в его половинку.

Аккуратно ставим новую втулку, она налезает с небольшим усилием. Герметиком здесь мазать ничего не нужно, это абсолютно бессмысленно: когда втулка новая, она и так не пропускает газы, а когда старая – никакой герметик их не удержит.

Если старые пружины сохранили своё состояние (не прогорели и не растянулись), можно поставить их обратно. Ну или заменить на новые. Как я уже говорил, я заменил теплоизоляцию, потому что старая пришла в негодность. Эх, надо бы и трубу снять, почистить от ржавчины и покрасить термостойкой краской, но как-нибудь в другой раз.

Собираем всё в обратном порядке и радуемся отсутствию дыма и тарахтенья из-под сиденья :).

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник статьи: http://scooter777.ru/article/2267

Источник статьи: http://scooter777.ru/article/2267

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий