Как я научился ездить на моноколесе

Как кататься на моноколесе правильно

Для быстрого перехода в статус «профессионалов» рекомендуется значительное внимание уделить отработке следующих упражнений, которые позволяют развить навык балансировки:

В целом процесс обучения катанию на моноколесе достаточно прост, главное – проявить немного терпения и тогда вы сможете наслаждаться яркими эмоциями от скоростного передвижения на современном и стильном транспортном средстве.

Принцип управления

Управление моноколесом выполняется простым переносом веса тела и понятно на уровне интуиции. Вы наклоняетесь вперед или назад, и колесо едет в соответствующую сторону, а скорость движения зависит от угла вашего наклона относительно поверхности земли. Балансированием на колесе выполняются все основные маневры: разгон, торможение, плавная езда в любом направлении. Дело за малым: научиться держать равновесие.

Советы по обучению

Начинать обучения лучше рядом с опорой, которой отлично послужит забор, стенка или плечо друга! Чем опытнее друг, тем быстрее пролетит процесс обучения. Одно из лучших упражнений для тренировки – техника длинного шага.

Вот список действий для его выполнения:

1.Для начала определите ведущую ногу. Для этого попросите друга подтолкнуть Вас в спину. Какая нога сделает шаг первой, та и ведущая.

2. Поставьте главную ногу на педаль моноколеса. Поместите стопу ровно по центру платформы, в тоже время икра и голень должны плотно прилегать к корпусу моноколеса. Колени находятся в полусогнутом состоянии.

3. Оттолкнитесь свободной ногой от земли и наклонитесь вперед и немного в сторону противоположной главной ноге (сторона А). К примеру, если у Вас главная нога – правая, то вес тела при отрыве левой ноги переносится вперед и слегка влево.

4.Для удержания равновесия моноколесо должно ехать с достаточной скоростью. Чтобы развить нужную скорость, оттолкнитесь ногой чуть сильнее, и более смело перенесите вес Вашего тела.

5. Проехав несколько метров, сделайте наклон в сторону не ведущей ноги (сторона А) и сделайте упор не ведущей ногой в грунт.

Таким образом, упражнение длинный шаг представляет собой катание на одной ноги. После того как Вы освоите поворот в сторону не ведущей ноги (сторона А) рекомендуем начать тренировку по повороту моноколеса в противоположную сторону (сторона Б). В данном случае необходимо, чтобы подошва ботинок не проскальзывала, а нога была плотно прижата к корпуса моноколеса. Читать о безопасном управлении моноколесом.

Советы по экипировке

1. Первый и самый важный совет

при
управлении моноколесом обязательно используйте защитную экипировку !

2. Для того чтобы при обучении моноколесо не падало на землю и не царапалось, рекомендуется использовать специальный тренировочный ремень.

3. Первое время при поездке на моноколесе наминаются голенные косточки. Поэтому мы рекомендуем Вам носить достаточно высокую обувь.

4. Опять-таки, для комфорта Ваших ног, лучше выбирать модели c удобными формами корпуса .

Список упражнений для тренировки навыков

Мы собрали для Вас список базовых упражнений для тренировки навыков управления моноколесом.

Базовые упражнения1. Повороты колеса на 90 градусов на месте у столба.2. У столба повороты на 90 градусов с небольшим движением.3. Техника длинного шага.4. При движении поочерёдно перемещать вес тела с правой ноги на левую.5. Доезжать до стенки, касаться её корпусом моноколеса и отъезжать обратно. 6. Производить разворот моноколеса на 180 градусов при помощи перил или у стены.7. Тренировка упражнения “змейка”.

Движение на одной ноге
8. Движение на моноколесе прямо, стоя на одной ноге.9. Движение по малому кругу, стоя на одной ноге с опорой на вторую.10. Движение по большому кругу, стоя на одной ноге с опорой на вторую.11. Тренировка упражнения “змейка” стоя на одной ноге.

Боль

Как это ни странно, о страданиях моноколёсники знают не понаслышке. Обучение езде на моноколесе — это боль. Причём чем вы смелее, самоувереннее и упорнее, тем эта боль сильнее и разнообразнее.

Когда вы только учитесь вставать на моноколесо, у вас болят голени. Одно из первых упражнений — научиться проезжать несколько метров на одной ноге. Звучит просто, но в этот момент вы всем своим весом давите на край очень жёсткой подушки моноколеса, и та буквально впивается в вашу большую берцовую кость.

Когда я закончил упражнение, мне казалось, что Чак Норрис лично пнул меня в голень 33 раза. Мало того — волосы на ноге в месте контакта с колесом просто исчезли — джинсы стесали их начисто, оставив гладкую, как попка младенца, проплешину.

Потом вы кое-как начинаете ехать, колесо выскальзывает из-под вас и бьёт металлическими педалями прямо по косточке на щиколотке. Один удар = один синяк + ссадина бонусом. Единственный позитивный момент — первый же удар по щиколотке помогает надолго забыть о боли в голени.

Вы преодолеваете и это, продолжаете тренировки и проезжаете свой первый километр. Поздравляю: теперь у вас от напряжения дико сводит мышцы стоп.

Справляетесь с этим, разминаетесь, подбираете удобное положение ног, расслабляете стопы и катите вперёд. Отлично, ждите привета от коленей. Они скажут вам «спасибо» за каждую неровность на асфальте, по которой вы проезжаете.

И это вам нипочём?! Ваши ноги работают как амортизаторы, позволяя мчаться по дороге, как ветер. Скорость растёт: 15, 20, 25, 30 километров в час! Прекрасно, вы готовы к главному — к падениям.

Разумеется, всего этого можно избежать. Можно послушать совет продавца и на время обучения купить копеечные щитки для голени в ближайшем спортмаге. Можно ограничить время тренировок, делать перерывы и тогда тело легко приспособится к нагрузкам. Можно купить комплект роллерной защиты и выезжать только в нём. Можно не гонять, особенно в темноте по незнакомой дороге да ещё во время дождя.

Всё можно. Но мы в большинстве своём — клинические оптимисты, которые не слушают советов, покупают защиту только после первого серьёзного падения, а надевать её всё равно не будут, потому что жарко, давит, лень и вообще «мне всего 100 метров до магазина проехать».

Применение

Сегодня в США сегвеи используют почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Патрульные полицейские оценили в сегвеях скорость, манёвренность и высоту; сегвейная полиция похожа на конную (англ.
) и применяется там, где конь не вписывается, а толпу сдерживать (англ.
) не нужно (например, в аэропортах). Опытные операторы «Стэдикам» используют сегвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом. Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства – без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами – доступны за четверть цены сегвея.

В России сегвей используется полицией в Набережных Челнах и в Москве (Сад им. Баумана, музей-заповедник Царицыно).

Компания «SuperSegway», занимающаяся продажей и прокатом сегвеев, собрала в Армении ансамбль, танцующий на сегвеях. Обе руки сегвейного танцора свободны, управление идёт коленями.

Наличие освещения и ходовых огней

Не каждая модель оснащена подсветкой, но в One E+ она имеется. Круговое расположение освещения синего цвета не только украшает дизайн модели, но и обеспечивает подсветку дороги в темное время и служит элементом ночного оповещения прохожих и автомобилистов.

Использовать уницикл без осветительных сигналов может быть опасно, особенно для подростков, не придающих внимания реальным опасностям на дорогах. Несмотря на то, что скорость моноколеса невысока, но ночью, в неосвещенных местах, водителям трудно идентифицировать человека на уницикле и принять правильное решение по скоростному режиму обгона или других маневров. Кстати, оснастить свою модель опознавательной подсветкой несложно – можно купить цветные led ленты и наклеить их по контуру колеса.

Безопасность

Электрические скутеры, в том числе моноколеса не могут использоваться на автомобильных дорогах в некоторых странах. Использование моноколес требует ношения защитной экипировки из-за опасности падений. В России использование моноколёс не регулируется никоим образом, а ездок приравнивается к пешеходу. Одной из опасностей езды на уницикле является наезд на небольшое препятствие: в этом случае колесо резко замедляется и не успевает за отклонившимся вперёд по инерции ездоком, отчего тот падает. С этой точки зрения наиболее безопасными являются наиболее мощные моноколёса, так как высокая мгновенная мощность позволяет колесу резко ускориться и «подъехать» под наклонившегося вперёд человека.

Электроколесо новый, уникальный и уже общераспространенный вид передвижения. Оно появилось впервые в 2010 году в Америке. Было разработано американским изобретателем, выходцем из Китая. Сейчас электроколеса, активно входят в нашу повседневную жизнь. Если Вы часто путешествуете по миру, то наверняка видели, счастливых обладателей этих колес. Которые не спешно прогуливаются на них, вместе со своими друзьями, либо катаются в городских парках. На электроколесах можно кататься фактически при любой погоде, потому что температура при которой он работает корректно составляет от -10 до +40 градусов.

Происшествия

27 сентября 2010 года 62-летний миллионер Джими Хеселден, владелец компании Segway, погиб во время поездки на Segway. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку Варф (Великобритания).

Что же такое Сегвей? Это двухколесное чудо, благодаря которому человек может совершать движение, стоя на месте. Он достаточно компактный,быстрый и удобный в использовании. Управлять этим средством, способен даже ребенок,а по маневренности Сегвей, способен превзойти велосипедиста и даже пешехода. Он быстро и легко разворачивается на месте и резко набирает скорость. Поскольку «Сегвей» работает на электричестве, он заряжается от обычной бытовой розетки. Вы можете зарядить его в любом ТЦ или кафе. Хотите поразить своих детей или друзей? Тогда Сегвей, это то, что Вам нужно. Он не загрязняет природу своими выхлопами,т.е. является экологически чистым. Он бесшумен.

Процесс обучения катанию на моноколесе

Райдерам, которые впервые знакомятся с современными электрическими транспортными средствами, управляемыми за счет изменения угла наклона корпуса (гироскутеры, сигвеи, электросамокаты), рекомендуется начинать катание на дороге с хорошим покрытием. Прежде чем «оседлать» уницикл, надо определить ведущую ногу. Для этого следует медленно наклониться вперед, и когда нарушится устойчивость, вы неизбежно сделаете выпад ногой. Эта нога и является ведущей, именно ее надо первую ставить на педали транспортного средства.

Далее тренировочный процесс предполагает:

Постановку ведущей ноги на педаль, в то время как второй ногой надо попытаться оттолкнуться от земли (аналогично движению на самокате). Для подстраховки первую попытку можно делать возле забора или опереться на руку более опытного товарища;

Применение тренировочных колесиков. Их установка обеспечивает устойчивое положение транспортного средства и позволяет райдеру легко на него встать и тем самым быстрее освоить принципы управления; Использование страховочного ремня. Он нужен в первую очередь для обеспечения сохранности транспортного средства, ведь при резком соскакивании с него моноцикл продолжит свое движение и упадет;

Активное применение рук для балансировки.

На первых этапах можно двигаться на аппарате немного согнув спину и колени, что позволяет лучше удерживать равновесие. Постепенно тело почувствует легкость, и вы сможете уверенно стоять на уницикле в полный рост.

При обучении первостепенное внимание уделяется отработке навыков остановки и соскоков. Спрыгивать с изделия не рекомендуется. По правилам данный процесс проходит в несколько этапов:

По правилам данный процесс проходит в несколько этапов:

  • Максимально замедлить скорость;
  • Снять сначала одну ногу, а потом вторую и одновременно ухватиться за ручку моноколеса.

Такие модели, как Xiaomi Ninebot One S2, оснащены умным бортовым компьютером, который точно отслеживает положение райдера и оперативно подстраивается под него. Благодаря этому удается быстрее освоить транспортное средство, а также максимально снизить вероятность получения травмы.

Сегвей на дорогах общего пользования

Сегвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сегвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому существуют законы, ограничивающие использование сегвея (в разных странах они различаются).

В ряде штатов США приняты законы, разрешающие езду на сегвеях по тротуарам. Следует ожидать, что рост цен на бензин приведёт к дальнейшему увеличению продаж этого вида транспорта. Организации, защищающие права пешеходов в США, также восприняли нововведение без энтузиазма из-за опасности превращения тротуаров в дороги для транспортных средств, что ничего, кроме вреда для пешеходов, не принесёт.

В других странах:

  • Разрешены: во многих странах мира.
  • Приравниваются к велосипедам, прежде всего там, где есть отдельные велосипедные дорожки: Швеция, земля Саар в Германии.
  • Вне тротуара приравниваются к мотоколяскам (а, значит, разрешены определённым категориям людей): Нидерланды.
  • Вне тротуара считаются мопедами (то есть должны быть оборудованы номерными знаками и полным набором внешних световых приборов, водителям требуется определённый возраст и ОСАГО): Дания, Германия, Нидерланды, Швейцария, Япония.
  • Запрещены до принятия закона: Австралия, Великобритания, Новая Зеландия.

В некоторых странах с развитой велосипедной инфраструктурой (например, в Германии) на стадии рассмотрения находятся законы, приравнивающие сегвеи к велосипедам.

Страх

Снаружи моноколесо выглядит очень лаконично, но на самом деле это сложный, точный и мощный прибор. Точно так же дело обстоит и с его управлением: я сразу подозревал, что этот навык лежит в плоскости психологии, а не физиологии, и это оказалось чистейшей правдой.

Моя третья тренировка проходила на набережной Финского залива. Дул сильный, порывистый ветер, осложнявший задачу, но меня это не остановило — я раз за разом пробовал ехать.

Как у меня получалось можно судить по репликам прохожих: кто-то предлагал подержать меня за руку, кто-то советовал взять лыжные палки, кто-то сочувственно, не не слишком убедительно говорил: «держись, мужик, у тебя всё получится!».

За час я не продвинулся ни на йоту, поэтому нашёл металлический заборчик вдоль проезжей части и начал кататься вдоль него. Сначала я проезжал забор в четыре приёма, теряя равновесие и судорожно хватаясь за него руками, затем — в два, и, наконец, научился проезжать все его 15 метров без остановки.

Выяснилось, что вдоль забора я еду вполне уверенно и ровно, но как только он заканчивается, тут же теряю управление. Тогда я нашёл двухсотметровый отрезок ограждения, и.. с первого же раза проехал его целиком, не коснувшись рукой ни разу.

Дело быстро пошло на лад, с каждым разом я чувствовал себя всё увереннее, тело всё делало само, я носился взад-вперёд и через 15 минут уже не мог понять, почему у меня так долго ничего не получалось. Увы, идиллия продолжалась ровно до тех пор, пока я, осмелев, не выехал за пределы зоны, где был установлен забор.

Вместе с забором, за который можно было уцепиться в случае необходимости, закончилась и моя уверенность в своих силах. Ноги предательски дрогнули, колесо мгновенно вышло из повиновения, и я едва успел с него спрыгнуть.

Это повторилось ещё несколько раз: когда я в первый раз выехал на большую площадку, когда проезжал мимо пешеходов, когда выехал на грунтовую дорогу. Как только я чувствовал страх или неуверенность, колесо меня тут же сбрасывало, как норовистая лошадь неумелого седока.

Оказывается, чтобы научиться кататься на моноколесе прежде всего необходимо научиться контролировать свой страх. Подозреваю, что многие экстремальные виды спорта учат тому же, но моноколесо, как мне кажется, делает это несколько безопаснее.

Транспорт

Благодаря своим компактным размерам и ручке моноколесо — единственный на сегодняшний день вид электротранспорта, который на самом деле можно взять в метро или автобус, никого при этом не испачкав и не покалечив.

То есть теоретически вы можете доехать на колесе до метро, проехать несколько остановок, выйти и доехать до конечной точки маршрута. Быстро и просто. Теоретически.

На практике в моём случае оказалось, что как бы я не ехал с работы в час пик — на машине, на моноколесе или на комбинации моноколеса и метро, времени на это уходит практически одинаково и выбор способа передвижения в основном зависит от настроения и погоды.

Самодельный сегвей

Появление сегвея не могло не задеть любителей техники. Начались попытки делать самобалансирующегося робота – и даже полноразмерные сегвеи, способные перевозить человека. Например, на сайте Тревора Блэквелла в юмористическом ключе описана «разница между „Роллс-Ройсом“ и „Фордом Т“»

Канадец Бен Гулак построил действующий по принципу сегвея электрический уницикл Uno
с двумя колёсами, расположенными очень близко друг к другу. Нечто среднее между сегвеем и мотоциклом, он развивает скорость до 40 км/ч и поэтому может ездить по дорогам общего пользования. Из органов управления только тумблер «вкл/выкл», уницикл управляется наклонами тела.

Ещё одно устройство, основанное на той же технологии, но обладающее всего лишь одним колесом, представлено изобретателем из Словении Александром Полутником (Aleksander Polutnik). Это моторизованный одноколёсный велосипед Enicycle. Enicycle оснащен электрической батареей, рассчитанной на время работы около 3 часов, и электромотором, встроенным в единственное колесо. За балансом в седле следит гироскоп и подвеска – амортизатор с пружиной. Принцип управления точно такой же, как и у сегвея.

Приступаем к практическим занятиям

Обучение начинают исключительно на ровной дороге с хорошим покрытием. Сначала нужно немного привыкнуть к новому гаджету, так сказать, познакомиться с ним поближе. Также определите ведущую ногу, для чего можно встать на землю и немного наклониться вперед. В данном случае устойчивость немного нарушится, и вы сделаете выпад одной ногой вперед, она и будет ведущей.Перед тем как встать на моноколесо, опытные пользователи рекомендуют новичкам надевать специальную защиту на голени, а также воспользоваться ремнем безопасности, который в большинстве случаев идет в комплекте с унициклом. В некоторых случаях можно прибегнуть к помощи тренировочных колесиков, хотя это абсолютно не обязательно.

Встают на моноколесо всегда одной ногой, ведущей, прижимая голень к корпусу девайса, а второй отталкиваются от земли по аналогии с ездой на самокате. Очень хорошо, если в этот момент с вами будет рядом более опытный товарищ, который сможет помочь советом и надежным плечом.

Со временем вы будете увеличивать шаг, прежде чем поставить на подножку уницикла вторую ногу, и это будет свидетельствовать о постепенном приобретении нужного опыта. В том случае, если вы потеряете равновесие, лучше соскочить с колеса и удерживать гаджет за ремень, чтобы он не претерпел механических поломок.

Даже если с первого раза у вас что-то не получится, не стоит отчаиваться, ведь немного терпения и желание приведут вас к цели, даже не сомневайтесь. Если вы почувствовали усталость, дайте себе отдохнуть, после чего вы сможете приступить к занятию с новыми силами. К слову, не пытайтесь поднять включенный уницикл вверх, чтобы избежать его бесконтрольного вращения. Уже на следующем занятии, почувствовав себя увереннее, вы сможете отказаться от ремня безопасности, из-за которого руки находятся в постоянном напряжении. В данном случае руки можно расставить в стороны, что позволит более эффективно балансировать и удерживать равновесие.

Уже на третьем этапе вы будете четко понимать, как пользоваться моноколесом, и сможете выпрямиться, вставая на подножки, ведь изначально ездоки обычно немного сгибают колени и горбят спину. Как только ваше тело будет расслаблено, и вы почувствуете легкость, езда принесет вам настоящее удовольствие. С каждым днем расстояние, которое вы сможете преодолеть, будет увеличиваться, и вы сможете добираться до пункта назначения гораздо быстрее.

Трюки во время езды на моноколесе

Хотите большего? После освоения поворотов можно делать следующие упражнения (ВНИМАНИЕ
: многие из них – это уже трюки на моноколесе. Сложно, но очень интересно и помогает развить навык балансировки):. Движение назад

Попробуйте переносить вес на пятки, колесо поедет задним ходом. Начните с помощью друга, потом рядом со стеной, потом без опоры;

Движение назад. Попробуйте переносить вес на пятки, колесо поедет задним ходом. Начните с помощью друга, потом рядом со стеной, потом без опоры;

Подъезжаете к стене, слегка касаетесь её корпусом колеса, отъезжаете обратно;

Разворот моноколеса на 180 о, стоя на месте – начинать можно при помощи опоры на стену или перила;

Езда на одной ноге:

Езда вперёд со свободной ногой в воздухе – здесь Вам немного понадобится отклоняться в сторону ведущей ноги, чтобы сохранять баланс;

Езда по малому кругу, свободная нога опирается на ведущую;

Езда по большому кругу, свободная нога опирается на ведущую;

Змейка на одной ноге.

Приседания:

Приседайте на моноколесе, держась за столб;

Приседайте на ходу. Сперва понемногу, постепенно глубина приседа будет расти;

Езда в полном приседе.

Прыжки:

Для начала зажмите между голеней предмет, по толщине сравнимый с моноциклом, и попрыгайте на месте. Привыкните к этому ощущению;

Попрыгайте на моноколесе, стоя на месте и держась за столб или друга;

Теперь попробуйте спрыгнуть с небольшой (5-10 сантиметров) ступеньки – это не слишком сложно, главное, не надо ехать медленно;

И, наконец, начните запрыгивать на бортики и спрыгивать с них.

Множество людей утверждают что для того, чтобы освоить моноколесо, нужно всего несколько часов. Способов “начать обучение” много – это и езда с опорой на плечо товарища, тренировка “длинного шага”, с максимальным переносом веса тела на опорную ногу и балансировка на ней.

Вот несколько советов по безопасности:

используйте в качестве тренировки езду вдоль решетчастого забора, который используется в качестве опоры на случай потери равновесия;

при желании, используйте лыжные палки для поддержки на период начального обучения;

на период обучения используйте роллерную защиту – налокотники, шлем;
на период обучения, используйте защиту для внутренней части голени, с непривычки можно получить ушиб или раздражение из-за постоянного контакта этой части ноги с моноколесом (особенно в случае потери равновесия);
не стоит считать тренировочные колесики обязательными к использованию – многие опытные владельцы моноколёс утверждают что они в процессе обучения могут только мешать;
используйте тренировочный ремень или выдвижную ручку – он нужен не для использования “внатяжку”, а для подхвата колеса в случае падения. Это поможет избежать лишних царапин на колесе и повысит безопасность

Используйте ремень и при движении с большой скоростью.
не удивляйтесь, если после первого дня катания вы ощутите крепатуру в непривычных местах – вождение моноколеса нагружает мышцы которые при ходьбе обычно не нагружены слишком сильно;
не разгоняйтесь сразу, соблюдайте осторожность.

Не спешите сразу “встать и поехать”. Привыкните к моноколесу, включите его, оцените его вес и устойчивость вместе со страховочным ремнем. Определите какой ногой вам легче вставать на колесо. Хотя у колеса нет “передней и задней части”, часто на шине есть указатель направления, можете следовать ему выбирая положение колеса.
Попробуйте поставить одну ногу на колесо и придерживая его ремнем отталкиваться как на самокате. Когда это упражнение освоено, можно переходить к следующему.
Пробуйте поставить на колесо вторую ногу после первого толчка

Лучше чтобы вам кто-нибудь помогал в этом – друг или хотя бы опора (стена, забор и т.п.)
После первого успеха, старайтесь освоить управление – наклоняясь и подавая центр тяжести вперед или назад вы сможете управлять вашим моноколесом.
Обязательно уделите внимание тренировкам по остановке движения и “соскоку” с колеса. Уделите внимание советам по безопасности, чтобы не травмироваться.
Только после обретения уверенности тренируйтесь в наборе скорости и маневрировании

Приятного катания!

Удовольствие от передвижения на электроколесе

Прелести его эксплуатации, можно прочувствовать только на себе, так как можно бесконечно долго рассказывать, какие вы испытаете ощущения и эмоции, от управления этим транспортным средством. В наш век, когда человечество начало заботится об экологии, этот транспорт, стал просто незаменимым. Можно с полной уверенностью сказать, что это транспорт завтрашнего дня. Уже сейчас большинство жителей, таких развитых стран как Китай, США предпочитают обычному транспорту электроколеса. Так как они очень мобильны и их можно взять с собой куда угодно. Это маленькое электро-чудо можно провозить в общественном транспорте, за счет небольшого веса и малого размера.

Эти несложные упражнения помогут вам научиться кататься на моноколесе:

Поставьте одну ногу на подножку и покатайте моноцикл вперёд – назад, привыкая к нему.
Поставьте на подножку ногу, другой оттолкнитесь от земли и сделайте подскок на электроколесе. Повторите это упражнение несколько раз.
Попросите друга или инструктора поддержать вас и прокатитесь на моноцикле, поставив на подножки обе ноги. Почувствуйте, как моноколесо отзывается на ваши движения, обретите чувство равновесия.
Когда вы будете чувствовать себя достаточно уверенно, начинайте кататься, слегка придерживаясь за руку страхующего. Сначала, вероятно, вы будете сжимать её крепко. Постепенно отказывайтесь от страховки, пусть ладонь лишь слегка касается ладони помощника. Ну вот, вы уже еде практически самостоятельно!
Теперь потренируйтесь сами. Не набирайте высокую скорость и катайтесь по прямой

Сейчас самое важное – не падать.
Научились более-менее уверенно катиться вперёд? Теперь можно приступать к обучению маневрированию, отклоняясь влево и вправо. Можно уже слегка повысить скорость, но пока не стоит слишком увлекаться

Километров десять в час будет вполне достаточно.
Катаетесь уверенно? Объезжайте препятствия, увеличивайте скорость. Попробуйте поездить в горку и под уклон. Скоро вы сможете изучать и трюки!

Преимущества моноколес

Недостатки недостатками, но и достоинства моноколес неоспоримы. Именно они и заставляют тысячи людей ежедневно делать выбор в пользу этого нового удобного, быстрого и комфортного миниатюрного транспорта:

  • Скорость передвижения – согласитесь, намного быстрее, чем пешком
  • Возможность переносить с собой в любое место, не требует парковки
  • Не теряется время на простои в пробках и пешие прогулки
  • Возможность хранить прямо в квартире
  • Бесплатная «заправка», а точнее – зарядка от любой розетки 220В
  • Забота об окружающей среде
  • Управление, не задействующее руки
  • Возможность спрыгнуть с колеса в аварийной ситуации
  • Не требуется специального обучения
  • Не нужны документы для управления

Короче говоря, «плюсы» моноколес очевидны.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий