Как ездить в дождь на скутере

Техническая информация по скутерам и мопедам

В правилах понятия скутера не существует вовсе. Но дано определение мопеда, в качестве транспортного средства с объемом двигателя до 50 см3  и максимальной скоростью движения 50 км/ч.

Эти особенности позволяют объединить в одну группу целый класс машин, которые отличаются следующими техническими характеристиками:

  • Облегченная рама.
  • Небольшой диаметр колес.
  • Малый объем двигателя.
  • Не более двух передач.
  • Низкий расход топлива.
  • Сложности в перемещении на дальние расстояния.

Под понятием скутера понимается двух или трехколесный транспорт, не способный развивать на дороге скорость больше пятидесяти километров в час.

Объем мотора его обычно составляет от 50 до 230 см3, при этом он может быть бензиновый или электрический (мощностью от 0,25 до 4 кВт).

Отличительной особенностью выделяют сидение, которое имеет конструкцию, в народе именуемой «табуретка». Относятся мопед и скутер к категории «М», которая кроме этой техники включает в себя и квадроциклы.

Используются мопеды и скутера чаще всего в пределах населенного пункта. Такая техника популярна еще и из-за низкой стоимости, а также потому что позволяет не стоять в пробках на дорогах по несколько часов, благодаря своей маневренности.

Но кроме легкой управляемости, такой транспорт имеет свои ограничения по скорости передвижения и не позволяет перевозить груз.

Особенности движения.

безопасностьбезопасностьА вот здесь начинается самое интересное.

Во-первых, мы считаемся велосипедом и можем ездить как по велосипедным дорожкам, так и по тротуару, если пешеходам не создается помех. Во-вторых, мы можем двигаться только прижимаясь к краю правой полосы и в большинстве ситуаций нам запрещен поворот налево.

Теперь представьте себе скутер, который разгонится даже до 20 км/ч на тротуаре. Результат предсказуем: пешеходы будут врассыпную спасаться бегством.

И как в большом городе можно доехать из точки А в точку Б без поворота налево? Или создатели правил предлагают толкать его по пешеходному переходу? Как вы понимаете, это тоже не очень умная затея.

Любой адекватный человек задается вопросом: «как же тогда ездить?»

Ответ прост: так, как хотите! Даже гаишники понимают, что приравнивать скутер к велосипеду – это большая глупость.

Главное – не нарушайте нормальные (автомобильные) правила, перестраивайтесь правильно, и обязательно показывайте повороты. Если ваш маневр окажется неожиданным для автомобиля, несущегося на полной скорости, это будет глупая смерть.

Как самому научиться управлять мотобайком

Процесс моего обучения состоял из 2-х этапов:

  1. Вечером теория в интернете
  2. Утром практика при аренде.

Прочитав десяток блогов, я запомнил основные моменты. А паренек в пункте проката мне показал всё на деле. Взял себе для начала самую простую модель с автоматической коробкой передач. В итоге я научился водить скутер за 15 минут.

Для начала несколько минут просто посидел в седле, прочувствовал байк, привык к рулю, тормозам, к его весу. Потом медленно тронулся, проехал 30 метров по обочине, остановился. Проехал еще 200 метров, развернулся. Тренировался прямо на дороге возле проката. Затем проехался по набережной, развернулся, съездил на заправку (90 бат). После часа одиночной тренировки, посадил сзади Катю и мы отправились на поиски жилья. Управлять байком вдвоем оказалось немного сложнее, так как непривычно держать равновесие.

СОВЕТЫ ОПЫТНОГО МОТОЦИКЛИСТА

Поездка на мотоцикле в дождь является штатной ситуацией, а не подвигом. Редко удается отъехать хотя бы на тысячу километров от дома, ни разу не попав под дождь. И сам по себе дождь не несет какой-то угрозы, если действовать разумно и понимать, некоторые особенности управления мотоциклом в сырую холодную погоду.

Во-первых: подбирайте правильную экипировку! Дождевик, мембранная обувь (или бахилы) и перчатки – это обязательный атрибут поездки

Если вы замерзнете, то ваше внимание резко снизится, скорость реакции упадет, вы будете сосредоточены на утрате комфорта вашего организма, а не на управлении мотоциклом. Замерзшие кисти рук не дадут вам хорошо работать газом, правильно дозировать усилие на торможении. Позаботьтесь о чистоте визора, пинлоке или хотя бы, обработайте визор средством от запотевания

Если вы утратите способность видеть, куда ехать, то поездку продолжать не стоит. Все это, в совокупности, не менее опасно, чем скользкая дорога и ослепшие водители автомобилей. Если вы решили переждать начало дождя или дождь вообще, то не стоит останавливаться для этого под мостами, надземными пешеходными переходами, в тоннелях и на автобусных остановках. Не с проста ПДД запрещает стоянку в этих местах. Останавливайтесь на паркинге при АЗС или на специально отведенных для стоянок зонах автодорог. Дождь практически никогда не начинается внезапно, всегда можно заметить надвигающуюся тучу и озаботиться поиском места для безопасной стоянки заблаговременно. По крайней мере, в европейской части страны уж точно

Позаботьтесь о чистоте визора, пинлоке или хотя бы, обработайте визор средством от запотевания. Если вы утратите способность видеть, куда ехать, то поездку продолжать не стоит. Все это, в совокупности, не менее опасно, чем скользкая дорога и ослепшие водители автомобилей. Если вы решили переждать начало дождя или дождь вообще, то не стоит останавливаться для этого под мостами, надземными пешеходными переходами, в тоннелях и на автобусных остановках. Не с проста ПДД запрещает стоянку в этих местах. Останавливайтесь на паркинге при АЗС или на специально отведенных для стоянок зонах автодорог. Дождь практически никогда не начинается внезапно, всегда можно заметить надвигающуюся тучу и озаботиться поиском места для безопасной стоянки заблаговременно. По крайней мере, в европейской части страны уж точно.

Вторая угроза: снижение держака. То, что не было скользким, намокнув становится таковым, а то, что скользким было, в дождь превращается в полированный лёд. Более того, на мокром асфальте становятся плохо различимы песок и масло. И спасение лишь одно: все делайте плавнее, чем на сухой дороге. Плавное открытие газа, плавная работа тормозами, маневрирование без глубокого наклона мотоцикла и резкого контрруления, снижайте скорость и увеличивайте дистанцию. Так же отмечу, что срыв заднего колеса (с газа, на торможении или при аквапланировании) сам по себе не ведет к необратимым последствиям, отработать это явление можно как на площадке, так и в эндуро. Научиться продолжать движение при срыве заднего колеса, сравнительно, несложно. С передним все гораздо сложнее

Так что снижаем скорость, усиливаем внимание и делаем все максимально плавно

Ну и третья опасность: если в дождь становится хуже видно нам, то, всенепременно, нас тоже становится хуже видно. Водители автомобилей и в сухую ясную погоду не особо замечают нас в зеркалах заднего вида, в зеркалах же, залитых водой, мы и вовсе становимся невидимыми. Помните о том, что 80% водителей автомобилей не умеют управлять автомобилями, а способны лишь ездить на них. Будьте заметнее: яркий дождевик, ПТФ, аварийка в междурядье. Не будет лишним помигать дальним светом, в то время, как передвижение с постоянно включенным дальним, в дождь большого смысла не имеет, статичное большое пятно света и небольшое пятно в залитом дождем зеркале воспринимается примерно одинаково.

Статья предоставлена автором – AKATEGORIYA.RU

Смотрите ВИДЕО – Что не стоит делать на дороге… .

#СИДИМДОМА

#КОРОНАВИРУС

Скутер и мопед с точки зрения ПДД

Вся сущность существующего перечня правил сводится к нескольким простым запретительным и разрешительным действиям.

  1. Первое и основное – наличие прав.
  2. Скутерист обязан надевать шлем во время езды.
  3. В любое время суток свет мопеда должен быть включен. Это делается не для освещения дороги, а для собственного обозначения на ней.
  4. Велосипедные пути могут использоваться скутеристами для передвижения. При их отсутствии – по краю дороги.
  5. Перевозить пассажиров разрешается только опытным водителям.
  6. Водители мопедов лишены права поворота налево или разворота, если дорога данного направления двухполосная (или более), а также, если на проезжей части проложены действующие трамвайные пути.

Фото 1. Классическая модель скутера

Акцентируем внимание на определяющем понятии. Согласно закону скутер и мопед понятия, идентичные и никак не отличаются в плане отношения к правилам движения. У водителей таких транспортных средств не должно быть никаких заблуждений_ преимуществом на дороге они не обладают

Пересекающая проезжая часть велосипедная дорожка, обязывает водителя мопеда пропустить весь транспорт, а потом самому продолжить путь. Многополоcной перекресток вынуждает такого человека становится пешеходом

У водителей таких транспортных средств не должно быть никаких заблуждений_ преимуществом на дороге они не обладают. Пересекающая проезжая часть велосипедная дорожка, обязывает водителя мопеда пропустить весь транспорт, а потом самому продолжить путь. Многополоcной перекресток вынуждает такого человека становится пешеходом.

При движении с правого края возникает возможность движения водителя мопеда по обочине. Это разрешено, если только не мешает перемещениям пешеходов.

Все перечисленные правила написаны кровью, то есть множество людей пострадали, нарушая их. Поэтому все это делается для блага скутеристов и их безопасности.

Прохождение поворотов

Не менее важным пунктом является то, как водить скутер при прохождении поворотов. Существует множество мифов и заблуждений на этот счет, тогда как эксперты более однозначны.

Предварительно стоит зрительно рассчитать траекторию вхождения и скорректировать скоростной режим до необходимого уровня. При повышенной скорости велика вероятность снижения сцепительных характеристик с дорожным покрытием, следовательно, начинать маневр необходимо умеренно. Соблюдение данного правила обеспечить управляемость в процессе выполнения виража. Существует два способа вхождения в поворот:

  1. наклон тела в унисон с наклоном скутера;
  2. наклон только транспортного средства (применим на низких скоростях).

Первый способ наиболее распространен и универсален. Опытные водители как небольших, так и крупных мотоциклов отзываются о нем, как о безопасном и удобном. Второй же требует большей сноровки и применяется для вхождения в поворот с уменьшенным радиусом.

Его применять новичкам в первое время не рекомендуется. Отдельно стоит запомнить, что перед началом данного маневра в обязательном порядке стоит закончить торможение.

Соблюдение этих несложных, но важных правил не только упростит и обезопасит вождение скутера, но и сделает любую поездку приятной и комфортной.

Второй этап

Знания о торможении помогут сберечь здоровье в процессе передвижения. Как водить мопед? Научитесь обдуманно и правильно тормозить в момент, когда этого требует ситуация на дороге. Торможение не выглядит сложной задачей, но все же даже мелкая ошибка может стать причиной сильных травм и опасности для окружающих.

Чтобы избежать неприятных случаев, соблюдайте определенные пункты:

  • Начинайте процесс торможения заранее, когда рассчитали конечную точку вашей остановки.
  • Используйте не только задний, но и передний тормоз.
  • Не надо выполнять резкое торможение, так как оно создает опасность для остальных участников активного дорожного движения.
  • Постоянно следите за техническим состоянием всей тормозной системы. Мокрые или неисправные колодки могут искажать торможение.
  • Учитывайте погодные условия – от них зависит тормозной путь, а также полная эффективность тормозной системы.
  • Помните, что на дорожном покрытии низкого качества значительно усложняется подсчет траектории и сам тормозной путь. Поэтому будьте аккуратны, когда видите перемены в асфальте или другом дорожном покрытии на вашем непосредственном пути передвижения.

Если не соблюдать простые правила, мопед может запросто ударяться о бордюры, сталкиваться с другими транспортными средствами или пешеходами. Иногда возникают опасные заносы и даже падение водителя. Когда ваше удачное движение закончилось, рекомендуется заглушить двигатель

Обратите внимание и на место для будущей парковки. Профессионалы не советуют оставлять свой скутер на склонах или же на плохом дорожном покрытии

Общие сведения

Вопрос о том, как ездить на скутере, включает в себя множество аспектов

Важное значение имеет положение тела водителя во время начала движения. Центр тяжести следует располагать ближе к рулю или же прилечь на него, чтобы при разгоне транспорт не встал на заднее колесо. Так обычно бывает, когда водитель высокого роста садится на дальний от руля край сидения

После достижения скорости 30 км/ч можно выпрямить тело и расположиться по своему вкусу

Так обычно бывает, когда водитель высокого роста садится на дальний от руля край сидения. После достижения скорости 30 км/ч можно выпрямить тело и расположиться по своему вкусу.

Начинающим водителям скутера следует медленно и постепенно включать газ и сбрасывать его после начала разгона транспорта, подгазовывая после тогда, когда мотор снизит обороты. Это приведет к формированию навыка правильной дозировки газа.

Не следует делать резких движений и дергаться по сторонам при управлении скутером, особенно при перемещении на большой скорости.

Важно научиться правильно останавливаться, комбинируя усилия переднего и заднего тормоза. Это основа безопасности водителя. Следует помнить, что попытка экстренной остановки движущегося на высокой скорости транспорта может окончиться полной блокировкой колес и заносом скутера

Новичкам желательно вначале пользоваться исключительно задним тормозом. Передний же нужно изучать только после достаточного освоения заднего. Его включение позволяет сохранить контроль над движением во время поворота, тогда как тормоз переднего колеса ухудшает сцепление с дорогой заднего и эффективность его торможения

Следует помнить, что попытка экстренной остановки движущегося на высокой скорости транспорта может окончиться полной блокировкой колес и заносом скутера. Новичкам желательно вначале пользоваться исключительно задним тормозом. Передний же нужно изучать только после достаточного освоения заднего. Его включение позволяет сохранить контроль над движением во время поворота, тогда как тормоз переднего колеса ухудшает сцепление с дорогой заднего и эффективность его торможения.

Пдд для скутера до 50 кубиков

В теплое время года на дорогах появляется много двухколесных средств – скутеров и мопедов. Зачастую их водителями являются лица, не имеющие разрешения на вождение. Данная статья поможет узнать об особенностях дорожного движения (ПДД) по общим дорогам для скутеров, с объемом до 50 кубиков. Рассмотрим, кто может им управлять, как нужно пересекать перекрестки, что можно, а что нельзя делать водителю мопеда.

Согласно официальным определениям, под мопедом подразумевается 2 или 3 колесное ТС, оборудованное двигателем с объемом до 50 куб см, и развивающим максимум скорости 50 км/ч. В эту категорию попадают и квадроциклы с подобными параметрами двигателей.

Со скольки лет можно ездить на скутере?

В постоянно меняющихся правилах трудно сориентироваться о допустимом минимальном возрасте человека, имеющего право на вождения ТС, категории М. На данный момент, согласно правилам, ездить на скутере или мопеде можно по достижению 16 лет. Причиной многих ДТП становятся именно скутеристы, моложе 16 лет, попросту говоря – дети за рулем!

Именно с 16 лет можно приобрести себе права категории М. Наличие прав является обязательным условием для законного вождения. В противном случае можно схлопотать штраф размером от 5 до 15 тысяч рублей, а также оплатить хранение ТС на штрафной стоянке. Лицо, передавшее транспортное средство человеку без прав (вероятнее всего, родители), получает штраф размером 30 тысяч рублей – согласитесь, приличная сумма.

Нужны именно права М?

Если человек не имеет прав для управления каким-либо ТС, то получение прав с категорией М является обязательным условием для управления мопедом. Однако, лицам, имеющим права любой категории, будь то А, А1, В, или другие, не требуется специально открывать категорию М.

Помните! Наличие прав любой категории позволяет водить ТС, относящееся к категории М.

Где можно ездить на мопеде?

Вот список правил, которые нужно соблюдать, если вы ведете мопед:

  • Передвигаться всегда следует ближе к правому краю крайней правой полосы. Обязательным условием является расположение только в один ряд, то есть друг за другом. Движение двух мопедов рядом не допускается.
  • Присутствие на дорожном полотне специальной полосы для «педальных коней» заставляет скутериста двигаться по ней.
  • Законом разрешено ехать на обочине своего направления, если только это не затруднит хождение пешеходов.
  • Ни в коем случае нельзя ехать по автобусной полосе, отмеченной буквой А.
  • Нельзя двигаться по обочине противоположного направления, поскольку обочина является частью дороги, а у нас распространено правостороннее движение.
  • Разрешается совершить перестроение, в случае необходимости объезда препятствия, стоящего автобуса.

Как сделать левый поворот?

Для скутеристов существуют некие ограничения при поворотах налево:

  • Запрещается поворачивать налево и осуществлять разворот, если присутствуют трамвайные пути. То есть, скутеру нельзя пересекать рельсы трамвая – это может быть чревато попаданием колеса в колею и потерей управления.
  • Левый поворот на мопеде также запрещен, если дорога имеет более чем 2 полосы движения в попутном направлении. Нельзя выезжать на левую полосу с целью левого поворота или разворота. Только если для попутного движения выделена одна полоса.

В случае необходимости поворота налево и запрете такого маневра водитель скутера по правилам должен сделать следующее. Встать со скутера и пересечь перекресток по пешеходному переходу, при этом ведя скутер в руках рядом с собой.

https://youtube.com/watch?v=b78P4jRZ0ok

Обратите внимание! Нельзя пересекать перекресток по пешеходному переходу, сидя на скутере!

Сколько человек можно перевозить?

Правилами оговаривается и такой пункт, как перевозка пассажиров на скутере или мопеде. Далее, рассказано, как это правильно делать:

  1. Запрещается возить людей, если ТС не имеет пассажирского места. Количество мест обязательно указано в паспорте транспортного средства.
  2. Дети до 7 лет должны перевозиться строго в специальных креслах.
  3. Правило, о котором многие не знают. Запрещается перевозка пассажира водителем, имеющим стаж вождения менее 2 лет. Стаж вождения учитывается с момента получения прав. Нельзя, получив права, тут же сесть за мопед и перевозить пассажиров!

Второй этап

Знания о торможении помогут сберечь здоровье в процессе передвижения. Как водить мопед? Научитесь обдуманно и правильно тормозить в момент, когда этого требует ситуация на дороге. Торможение не выглядит сложной задачей, но все же даже мелкая ошибка может стать причиной сильных травм и опасности для окружающих.

Чтобы избежать неприятных случаев, соблюдайте определенные пункты:

  • Начинайте процесс торможения заранее, когда рассчитали конечную точку вашей остановки.
  • Используйте не только задний, но и передний тормоз.
  • Не надо выполнять резкое торможение, так как оно создает опасность для остальных участников активного дорожного движения.
  • Постоянно следите за техническим состоянием всей тормозной системы. Мокрые или неисправные колодки могут искажать торможение.
  • Учитывайте погодные условия – от них зависит тормозной путь, а также полная эффективность тормозной системы.
  • Помните, что на дорожном покрытии низкого качества значительно усложняется подсчет траектории и сам тормозной путь. Поэтому будьте аккуратны, когда видите перемены в асфальте или другом дорожном покрытии на вашем непосредственном пути передвижения.

Если не соблюдать простые правила, мопед может запросто ударяться о бордюры, сталкиваться с другими транспортными средствами или пешеходами. Иногда возникают опасные заносы и даже падение водителя. Когда ваше удачное движение закончилось, рекомендуется заглушить двигатель

Обратите внимание и на место для будущей парковки. Профессионалы не советуют оставлять свой скутер на склонах или же на плохом дорожном покрытии

Пробные поездки

Как было уже замечено выше, чтобы освоиться со скутером требуется совсем немного времени. Основные моменты, которые следует учитывать в первых поездках:

  • контроль ускорения,
  • правильное торможение
  • и выбор скорости в повороте.

Простые правила для начинающего

  • Не стоит сразу выезжать на дороги общего пользования и пытаться двигаться со скоростью потока.
  • Первый десяток километров на одометре лучше разменять в условиях безопасных безлюдных дорог или специальных площадок.
  • Скорость на первое время следует ограничивать двадцатью километрами в час.

Надеемся, что эти советы помогут вам в освоении скутера. Желаем удачи и ровных дорог!

Как правильно хранить скутер зимой

Скутеры, мопеды – это безусловно сезонные виды транспорта в нашей полосе. И В зимнее время встает вопрос остро, где и как хранить скутер, мопед, чтобы он остался в целостности и в рабочем состоянии к следующему мотосезону. В любом случае есть правила для подготовки к хранению и непосредственно само хранение скутера, мопеда.

Рассмотрим ряд часто возникающих вопросов, которые необходимо соблюдать, чтобы потом, весной, не обнаружить неприятные сюрпризы:

  1. Слить бензин или заправить бак бензином?

Тут стоит понимать, что разная мототехника требует разных условий, например если скутер оборудован металлическим топливным баком, как у Honda, тогда бак должен быть заправлен под завязку. Это правило банально связанно с коррозией метала. А вот если скутер имеет пластиковым бак, как у Suzuki, этот пункт не столь. Но даже в этом случае, при простое пластикового бака пустым – весной могут возникнуть проблемы с заводкой.

Не стоит рисковать и лучше взять за правило оставлять мототехнику с полным баком бензина на зиму.

К тому, же бензин должен быть высшего сорта и не оседать в баке в осадок за время простоя скутера, помеда в зимнее время..

  1. На какой подножке хранить скутер?

Обязательно хранить скутер следует на центральной подножки, чтобы разгрузить покрышки и амортизаторы.

  1. Нужно ли спускать давление в колесах скутера?

Да, давление в колесах должно быть уменьшено вдвое от номинала. При установке скутера при хранение на центральную опору нужно обеспечить баланс таким образом, чтобы весь вес скутера приходил на подножку. Резину желательно обработать специальным полиролем для шин.

  1. Нужно ли сливать масло?

Нет, сливать масло нельзя, так как внутренняя коррозия в этом случае вам обеспечена, даже желательно заменить масло на новое, во избежание осадков старого масла и коррозии внутренней бака.

  1. Снимать ли аккумулятор?

Если Вы собираетесь хранить скутер на улице или в неотаплеваемом гараже, то снимать аккумулятор и заносить его в отапливаемое помещение просто необходимо, иначе он гарантировано выйдет из строя. При этом периодически, следует производите зарядку аккумулятора специальным устройством, с установкой тока зарядки в 10% от номинального ампеража вашего аккумулятора. Так, например, если ваш аккумулятор имеет емкость 4 Ач, зарядный ток должен составлять около 0,4 А в течении 7-10 часов. Зарядное устройство для зарядки подобных маломощных аккумуляторов стоит обычно втрое дешевле самой батареи и есть смысл единожды потратиться на его приобретение. Если в двигателе скутера имеется нагар, желательно снять цилиндр и почистить поршень и окна от нагара.

  1. Чем укрыть скутер под открытым небом?

Если скутер все же остался зимовать под открытым небом, накройте его брезентовым чехлом. Если накрыть его пленкой или паронепроницаемым материалом, образование конденсата под пленкой приведет к коррозии всех металлических частей.

  1. Обрабатывать ли раму скутера?

Да, все металлические элементы скутера необходимо обработать синтетической смазкой. А хромированные детали следует защитить специальной силиконовой смазкой.

  1. Надо ли затыкать выхлопное отверстие?

Да, выхлопное отверстие глушителя необходимо плотно заткнуть тряпкой или специально подготовленной пробкой, чтобы исключить попадания внутрь влажного воздуха. Это обеспечит защиту внутренности от коррозии.

И еще перед подготовкой скутера к зимнему хранению промойте скутер от остатков грязи и пыли не только на пластике, но и под ним и на раме.

Хранение скутера в отапливаемом помещении исключает множество упомянутых выше факторов, однако отсоединение клемм аккумулятора и периодическая его зарядка остается необходимой.

Поэтому, лучше безусловно хранить скутер, мопед в отапливаемых, чистых помещениях с нормальным оптимальным уровнем влажности. Компания GOLDENSKLAD обеспечит сохранность вашей мототехники и долгую работоспособность.

Боксы под аренду различного объема начиная от 1 куб.метра и до 17 метров в квадрате стоимостью от 850 рублей в месяц.

Дополнительные плюсы хранения скутера в арендованных личных складах GOLDENSKLAD:

  • В помещении установлена система контроля доступа;
  • Видеонаблюдение и охрана, работающая круглосуточно;
  • Только владелец имеет доступ к боксу;
  • Оптимальная влажность и температура;
  • 24 часа в сутки

Особенности ПДД для скутера

На скутере до 50 куб. можно ездить при наличии прав любой категории. Данный транспорт привлекает молодёжь, которая любит мобильность, поэтому многие часто интересуются вопросом, со скольки лет можно на нем ездить. Отвечаем – с 16 лет.

Освоить езду под силу каждому с нуля. Для этого достаточно пойти в автошколу, где научат правилам дорожного движения и на практике покажут, как ездить на скутере правильно.

А мы остановимся на некоторых важных моментах, которые вам пригодятся.

В городе в общем потоке водитель скутера с объемом до 50 куб. должен ехать только в крайнем правом ряду. Также можно ездить по велосипедным дорожкам и обочине, если не мешаешь пешеходам. Еще особенность – если дорога имеет две полосы и более в попутном направлении, то запрещено поворачивать налево и разворачиваться в обратную сторону. В этом случае нужно поступать со скутером, как с велосипедом. А именно, доехать до пешеходного перехода, остановиться, выключить двигатель и перекатить его, как велосипед, по «зебре» через дорогу.

Можно ли ездить с ребенком? Можно. Но тогда следует использовать специальное кресло и защиту для детей по всем фронтам. Начиная от обуви и заканчивая застегнутым шлемом на голове. При этом скорость должна быть минимальная.

Распространенные ошибки новичков и рекомендации профессионалов

Наиболее распространенная ошибка – поддаваться эмоциям. Человек хочет сразу прыгать на волны и ускорять скутер, а потом понимает, что не знает, как вырулить и что делать. Прислушайтесь к рекомендациям по поводу правил катания на гидроцикле, которые дали опытные тренера:

  • Если надвигается волна – не стоит снижать скорость. В таком случае транспортное средство становится неуправляемым, соответственно, вы не сможете преодолеть волну. Нужно наоборот увеличить обороты и продолжать двигаться.
  • Хорошо освойте управление, прежде чем увеличивать скорость.
  • Обязательно проверьте тормозную дистанцию на различных расстояниях, так как в основном скутеры не имеют принудительного торможения.

Придерживайтесь этих несложных советов, и ваш досуг станет безопасным и незабываемым приключением, которое вы захотите повторить!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий