Тормоза
После окончания зимней «спячки» не забывайте о тормозной системе. Тормозная жидкость обладает гигроскопическими свойствами. Это означает, что она поглощает влагу. Вода, попавшая в систему, снижает температуру кипения и таким образом влияет на эффективность торможения. Поэтому не пытайтесь сэкономить на безопасности и к началу нового сезона замените тормозную жидкость.
Ещё одно немаловажное действие – это чистка мопеда. При использовании аппарата высокого давления не направляйте поток воды непосредственно на электрические провода, подшипники колёс, головки рамы, так как существует риск смыть с них смазку. Во время повседневной эксплуатации большинство мопедистов и скутеристов забывает контролировать работу стоп-сигналов, указателей поворота, освещения номерного знака или клаксона
По завершению старого и в начале нового сезона это должно происходить в обязательном порядке. Тем более что для таких простых и крайне необходимых действий потребуется всего полминуты
Во время повседневной эксплуатации большинство мопедистов и скутеристов забывает контролировать работу стоп-сигналов, указателей поворота, освещения номерного знака или клаксона. По завершению старого и в начале нового сезона это должно происходить в обязательном порядке. Тем более что для таких простых и крайне необходимых действий потребуется всего полминуты.
Хранение скутера зимой в теплом гараже и на улице
При хранении мопеда на зиму в теплом не влажном помещении все вышеперечисленные пункты по подготовке и консервации скутера на зиму выполнять не обязательно. Например, аккумулятор можно не снимать, а только отсоединить минусовую клему от мотороллера и подзаряжать раз в месяц. Также рекомендуем запускать двигатель 3-4 раза за зимний период и дать поработать 10-20 минут.
Если у Вас нет возможности оставить своего коня ни в теплом помещении ни в холодном гараже, а хранить зимой скутер Вы собираетесь на улице, то плотно накройте его брезентовым чехлом. Брезент не пропускает влагу, но пропускает воздух. Не стоит накрывать мопед пленкой или материалом, который не пропускает пару — конденсат образуется изнутри и вследствие приведет к ржавлению металлических частей. Конечно все изложенное выше по правильной подготовке аккумулятора, двигателя и вообще скутера к зиме при таком хранении мопеда обязательно к выполнению с двойной ответственностью. Но Вы должны понимать, что все же таким способом хранить мопед зимой не рекомендуется.
Какие факторы влияют на срок хранения мотоциклов и скутеров?
Чтобы не навредить своему «коню», нужно учесть следующие факторы:
- Влажность. Известно, что чем больше влажности в воздухе, тем больше транспорт подвержен коррозии. Из-за простоя в неподходящем месте, часто появляется ржавчина возле колес, крышки топливного бака, на соединениях. Площадь сначала покрывается тонким слоем ржавчины, которая пробирается все глубже, разрушая структуру детали. Чтобы найти поврежденные места, нужно не просто осмотреть поверхность, но и заглянуть в труднодоступные места.
- Солнечные лучи. Прямые солнечные лучи защищают от коррозии, если ее причиной является влажность. Но такое хранение нередко приводит до выцветания. За один сезон красный цвет может превратиться в розовый, а желтый в кремовый. Даже самая дорогая краска не спасет от солнечных лучей. Под палящим солнцем портятся шины и пластик. Корпус становится хрупким. То же касается расходников: уплотнителей, пыльников и пр.
- Грязь. Этот фактор влияет в первую очередь на коррозию. В местах контакта грязи с пластиком, соединениями и прочими деталями часто образуется ржавчина. Статические загрязнения (сажа, песок, крошки асфальта) присыхают к поверхности. При попытке вытереть появляются царапины. Любые виды загрязнений приводят к появлению под ними пятен, которые практически ничем не отмываются. Неорганические загрязнения за период езды врезаются в лак, портят лакокрасочное покрытие.
- Температура. Как описано выше, прямые солнечные лучи воздействуют на краску, делают ее выцветшей. Высокая или низкая температура в свою очередь влияет на состояние аккумулятора. Если слишком сильно превысить температуру АКБ, есть риск металлизации лития в литий-ионных аккумуляторах. Соответственно, изделие вздувается. При низком температурном режиме снижается срок службы батареи. За зиму емкость может упасть на 20-30%, если на улице ниже 0 градусов по цельсию.
- Длительность хранения. Этот фактор умножает все предыдущие. Неправильное хранение мотоциклов и скутеров вредно для них, а длительная стоянка может вовсе убить транспортное средство. Даже если необходимо оставить ТС на небольшой промежуток времени, рекомендуется принять стандартные меры, чтобы сохранить все элементы в целости и сохранности.
В вашем браузере отключен JavaScript
Как известно, большинство скутеристов эксплуатируют свою технику только в теплое время года, а зимой скутер ставят «на прикол», до наступления весны. К сожалению, не редки случаи, когда полностью исправный осенью скутер, после зимы, напрочь отказывается заводиться, или с ним появляются иные проблемы. Причина таких неприятностей – неправильная подготовка скутера к зимнему хранению. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос.
Начать подготовку скутера к зимнему хранению следует с его тщательной мойки. После того, как скутер высохнет, советуем нанести на пластиковые элементы специальную защитную полироль. Также, все хромированные детали покройте консервационной смазкой. Неокрашенные металлические детали обработайте вытеснителем влаги, например известным препаратом WD-40, чтобы защитить их от коррозии. Резиновые детали обработайте силиконовым спреем.
Позаботьтесь о шинах скутера. Обработайте шины силиконовым спреем или начистите их обувным кремом на силиконовой основе. Уменьшите давление в шинах, примерно до 0, 5 — 0,8 атмосфер. При хранении установите скутер на центральную подножку.
Если скутер оснащен пластиковым бензобаком, то слейте из бака весь бензин, запустите мотор, и дайте ему поработать, пока не израсходуются все остатки топлива в карбюраторе и бензопроводе. Если бак металлический, то его наоборот нужно полностью заполнить топливом, чтобы внутри бака не появилась ржавчина. При этом в бензин желательно добавить стабилизатор топлива, чтобы оно не потеряло своих качеств за период зимней стоянки. Также, можно, как и в случае с пластиковым баком, слить все топливо, а внутрь бака подвесить небольшой мешочек с силикагелем, который будет впитывать влагу внутри бака, и не даст появиться коррозии. Бак при этом должен быть плотно закрыт.
Отключите аккумулятор скутера от бортовой сети. Можете снять лишь одну клемму, а аккумулятор оставить на месте. Чтобы сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо поддерживать его в заряженном состоянии. Для этого, периодически, один раз в месяц, или хотя – бы один раз в два месяца, нужно подзаряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства, небольшим током. Учтите, что если аккумулятор сильно разрядится, то при низкой температуре его электролит может замерзнуть, что полностью выведет аккумулятор из строя. Если же аккумулятор будет полностью заряжен и плотность электролита в его банках будет в норме, то такой аккумулятор может выдержать практически любой мороз. «Зимовать» аккумулятору лучше на холоде, а не в теплом помещении, так как при низких температурах замедляются все химические процессы внутри аккумулятора, а также замедляется процесс саморазряда.
Позаботьтесь о защите от коррозии «внутренностей» двигателя. Выверните свечу зажигания, залейте в свечное отверстие 20 -30 мл моторного масла, которое вы используете для заправки скутера, проверните несколько раз коленвал с помощью кикстартера, чтобы масло распределилось по стенкам цилиндра, после чего установите свечу на место. Закупорьте выходное отверстие выхлопной трубы куском промасленной ткани или бумаги. Таким же способом закупорьте впускное отверстие воздушного фильтра. Все это предотвратит попадание воздуха в двигатель и убережет его от появления коррозии.
Если скутер оснащен мотором с жидкостной системой охлаждения, то убедитесь, что система заполнена антифризом, а не обычной водой, иначе при низкой температуре мотор может просто «расколоться», то есть, его корпус треснет.
Хранение мопеда зимой в гараже и под открытым небом на улице
В случае когда у владельца мопеда есть теплый гараж, в котором отсутствует излишняя влага, провоцирующая ускорение процесса коррозии, то большинство вышеперечисленных правил можно не выполнять. К примеру, аккумуляторную батарею снимать вовсе не обязательно, достаточно просто отсоединить минусовую клему. Однако заряжать один раз в месяц аккумулятор все же придется. Также для двигателя скутера было бы полезным, чтобы как минимум 3 раза за весь зимний период его завели и дали поработать 15-20 минут.
Если у владельца скутера отсутствует гараж и нет возможности оставить его на хранение в каком-либо теплом помещении, выход один: оставить свое транспортное средство на улице. Это, конечно, самый неудачный метод хранения мопеда, но все же допустимый. Чтобы защитить скутер от осадков, ветра, который принесет на него много пыли и грязи, необходимо укрыть мопед брезентом. Этот материал не пропускает никакой влаги, зато замечательно проводит воздух, что позволит избежать появления конденсата, провоцирующего ржавление металлических запчастей.
Какие факторы влияют на срок хранения мотоциклов и скутеров?
Чтобы не навредить своему «коню», нужно учесть следующие факторы:
- Влажность. Известно, что чем больше влажности в воздухе, тем больше транспорт подвержен коррозии. Из-за простоя в неподходящем месте, часто появляется ржавчина возле колес, крышки топливного бака, на соединениях. Площадь сначала покрывается тонким слоем ржавчины, которая пробирается все глубже, разрушая структуру детали. Чтобы найти поврежденные места, нужно не просто осмотреть поверхность, но и заглянуть в труднодоступные места.
- Солнечные лучи. Прямые солнечные лучи защищают от коррозии, если ее причиной является влажность. Но такое хранение нередко приводит до выцветания. За один сезон красный цвет может превратиться в розовый, а желтый в кремовый. Даже самая дорогая краска не спасет от солнечных лучей. Под палящим солнцем портятся шины и пластик. Корпус становится хрупким. То же касается расходников: уплотнителей, пыльников и пр.
- Грязь. Этот фактор влияет в первую очередь на коррозию. В местах контакта грязи с пластиком, соединениями и прочими деталями часто образуется ржавчина. Статические загрязнения (сажа, песок, крошки асфальта) присыхают к поверхности. При попытке вытереть появляются царапины. Любые виды загрязнений приводят к появлению под ними пятен, которые практически ничем не отмываются. Неорганические загрязнения за период езды врезаются в лак, портят лакокрасочное покрытие.
- Температура. Как описано выше, прямые солнечные лучи воздействуют на краску, делают ее выцветшей. Высокая или низкая температура в свою очередь влияет на состояние аккумулятора. Если слишком сильно превысить температуру АКБ, есть риск металлизации лития в литий-ионных аккумуляторах. Соответственно, изделие вздувается. При низком температурном режиме снижается срок службы батареи. За зиму емкость может упасть на 20-30%, если на улице ниже 0 градусов по цельсию.
- Длительность хранения. Этот фактор умножает все предыдущие. Неправильное хранение мотоциклов и скутеров вредно для них, а длительная стоянка может вовсе убить транспортное средство. Даже если необходимо оставить ТС на небольшой промежуток времени, рекомендуется принять стандартные меры, чтобы сохранить все элементы в целости и сохранности.
Аккумулятор
Если вы хотите, чтобы весной двигатель запустился без особых проблем, вам придётся снять аккумулятор. В то время как при 25 градусах тепла полностью заряженная батарея имеет 100% ёмкости, при 10 градусах ниже нуля её мощность падает на 30%. Поэтому оставлять аккумулятор на хранение необходимо в сухом и хорошо проветриваемом помещении, где температура не опускается ниже 5 градусов. Производители рекомендуют заряжать аккумулятор один раз в 30 дней при зарядном токе 1/10 от ёмкости аккумулятора. В случае использования батареи с напряжением 8 ампер-час, вы должны установить зарядное устройство на 0,8 ампер и заряжать аккумулятор в течение 10 часов. Хотя в наши дни на рынке широкодоступны автоматические зарядные устройства, предназначенные для двухколёсных транспортных средств, которые сами определяют, когда и с какой силой тока заряжать аккумулятор.
Как правильно хранить?
Самое главное в хранении любого транспортного средства — предотвратить разрушающие факторы. Если этого не сделать, металлические предметы поржавеют, резина высохнет, а пластик потрескается
Поэтому важно сделать для себя «чек-лист» — что необходимо сделать перед тем, как оставить ТС на хранение
Как хранить мотоцикл или скутер зимой?
Прежде всего нужно залить бензин. Пустой бак равнозначен коррозии внутри. Поэтому необходимо перед «зимовкой» заехать на АЗС и залить полный бак. Емкости, заполненной горючим, не страшны низкие температуры. Но тут есть один недостаток. Бензин имеет срок годности. Чем дольше транспорт стоит без дела, тем больше жидкость окисляется. Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется после заправки воспользоваться присадкой для очистки топливной системы и клапанов. Это сожжет нагар, который со временем отслаивается.
Следующий шаг — заехать на мойку. Мытьё предотвратит появление коррозии и пятен. Не рекомендуется использовать щелочные составы. Для зимы отлично подходит средство с защитным воском. Также необходимо тщательно почистить двигатель. Для цилиндров понадобится купить аэрозольную антикоррозийную смазку. Средство желательно использовать вдобавок на место под свечи и патрубок карбюратора запущенного двигателя.
На остаток следует смазать сальники, резиновые изделия, провода и шарнирные соединения силиконовой смазкой. То же самое касается кожаных сидений. Последний шаг — завести мотоцикл в гараж, обработать шины специальным составом, снизить их давление до 0.5-0.7 атмосфер, заткнуть глушитель ветошью. АКБ, как правило, хранится отдельно, в сухом и прохладном помещении.
Чтобы аккумулятор прожил дольше, его рекомендуется заряжать раз в месяц.
Можно ли хранить мотоцикл или скутер в квартире?
Если есть возможность его туда затащить, и других вариантов нет, то можно. Но главное — воспользоваться всеми советами выше, поскольку транспорт будет стоять на протяжении нескольких месяцев. Только нужно сделать следующее:
- Слить бензин и масло.
- Опустошить карбюратор.
- Извлечь аккумулятор и поставить в прохладное место.
- Заклеить все трубки, идущие от карбюратора.
Мнение профессионалов
Свое видение консервации ПЛМ в зиму, и последствия, которые постигнут рыбака, если он этого не сделает, рассказывает один из завсегдатаев темы на нашем форуме – Лодки и моторы, водномоторник с многолетним стажем – Яков (РЫБАНУТЫЙ):
-Самое страшное, что может случиться с «незаконсервированным» мотором – это ржавчина на зеркале цилиндра и прикипание колец и поршня к цилиндру. С таким диагнозом, ни о каком старте нового рыболовного сезона в следующем году можно и не мечтать.
Что касается системы охлаждения, то ее промывать, конечно же нужно, однако как показывает практика, большинство рыбаков этим не занимаются. По поводу специальной смазки для консервации: можно не тратить деньги на дорогостоящие составы, а воспользоваться обычной силиконовой смазкой – WD40. Справится без проблем.
А вот по выработке топлива есть небольшое личное наблюдение. После полной выработки топлива в моторе, за зиму прокладки в карбюраторе подсыхают и немного деформируются.
Друзья, храните правильно ваши моторы, и тогда вам не придется в начале сезона с огорчением бегать по берегу со спиннингом, и с завистью смотреть на братьев водномторников.
Вячеслав Евтефеев, руководитель отдела продаж компании «АМС Партс» (гарантийное и постгарантийное обслуживание техники):
-Консервацией вашего ПЛМ вы можете заниматься не только сами, но и воспользоваться услугами специализированных сервис центров. Как специалист подобного центра, могу сказать, что в большинстве случаев это проще и экономичнее самостоятельных действий. Стоимость консервации на сервисе 800-1000 рублей (работа и все расходные материалы).
Противники подобной услуги возразят, рассказав, что расходных материалов, которые приобретаются для консервации одного мотора, хватит на 10. Но не все знают, вскрытые ГСМ более одного года хранить нельзя, они теряют свои свойства, а из спреев выходит газ. Поэтому в специализированных сервис центрах к этому вопросу подходят всегда ответственно, и заведомо закупают расходные материалы из расчета – новая упаковка на 1 мотор.
Второй момент, которому дома вы вряд ли уделите особое внимание – в специализированном центре, где консервацией мотора занимаются профессионалы, система охлаждения продувается сжатым воздухом через контрольное отверстие и специальное отверстие для очистки системы охлаждения(есть не во всех моторах). Дело в том, что дома, не всегда удается полностью очистить систему охлаждения, удалив из нее воду, а это необходимо, особенно если мотор будет храниться в неотапливаемом помещении.
Подготовка скутера к зиме
Это первый и очень важный этап. Сначала вам нужно обеспечить нормальную работу скутера даже при минусовой температуре, ведь когда мотор находится в сильном холоде, могут случаться самые разные последствия, в том числе проблемы с тем, почему дымит скутер, почему он плохо заводиться и так далее. Так что единственным советом для улучшения работы скутера зимой является утепление двигателя. Проще всего провести эту процедуру собственноручно, для этого достаточно лишь найти картон или самому сделать небольшой чехол, который будет надеваться на цилиндр (крышку цилиндра). Таким образом, подобное простое действие не позволит холодному воздуху поступать в двигатель. И соответственно у вас не возникнет трудностей по поводу того, как завести скутер зимой.
Но на этом рекомендации по подготовке скутера не закончились, и на очереди моторное масло. Возможно вы не знали, но на скутер бывают летнее и зимнее масло. Летнее моторное масло имеет слабые характеристики, ведь оно слишком густое. А когда масло работает в холодное время, то скорее всего вы вообще рискуете тем, что масло станет еще гуще и не допустит попадание в нужные места. Единственным дельным советом будет замена масла на менее густое, и тогда вы не будете беспокоиться по поводу его правильной работы.
Консервация мотоцикла на зиму от А до Я
Большинство мотоциклистов с подозрением относится к зимовке байка в холодных помещениях или на улице. Но бывает и так, что выбирать не приходится и в ожидании сезона придется остановиться в холодном помещении. На самом деле, при соблюдении всех мероприятий по консервации мотоцикла, ему не будет страшен холодный гараж и зимовка пройдет без последствий
Поэтому внимание, господа мотоциклисты
Материалы и инструменты, которые понадобятся для консервации байка:
- смазка на основе силикона;
- обычная смазка (например, WD-40);
- цепная смазка;
- моторное масло;
- тряпичная ветошь;
- бензин;
- насос.
1. Подготовка
Предварительно следует поставить байк на подножку, под нее подложить крепкую устойчивую деревянную дощечку. Под переднее колесо тоже. Только проверьте достаточно ли устойчиво стоит байк. Аккумулятор лучше снять и отнести в теплое место, где он будет храниться всю зиму. Учитывая то, что места он занимает немного, подойдет и квартира.
2. Мойка
Перед началом дальнейших работ с мотоциклом, его необходимо вымыть. И не просто протереть, а добраться до всех закутков и не оставить на байке ни капли грязи, особенно в труднодоступных местах. Можно использовать специализированные моющие вещества или более простые средства, но без едкой химии. После того как ваш конь очищен, его следует обязательно просушить. Поможет в этом любая чистая ветошь.
3. Продувка
После того как мотоцикл полностью высохнет, необходимо продуть сжатым воздухом все электрические разъемы и соединения. Это очистит их от собранной за сезон пыли предотвратит замыкание.
4. Колеса
Насосом или компрессором необходимо накачать каждую камеру в шинах до 3,5 кг/с. Это поможет предотвратить растрескивание резины во время морозов.
5. Смазка резиновых деталей
На этом этапе нам понадобится силиконовая смазка. Не стоит брать самую дешевую, она может оказаться низкого качества. Используйте только проверенные марки.
С особой тщательностью и вниманием следует обработать все резиновые детали байка силиконовой смазкой. Шины будет достаточно обработать только по бокам. И не забудьте про манифулды – их нужно щедро смазать
Обязательно покройте слоем силиконового синтетика и седло, так как на нем чаще всего образовываются трещины
И не забудьте про манифулды – их нужно щедро смазать. Обязательно покройте слоем силиконового синтетика и седло, так как на нем чаще всего образовываются трещины.
6. Смазка цепи
Цепной механизм также как другие системы требует тщательной обработки. Поэтому его необходимо покрыть толстым слоем специализированной цепной смазки, предварительно тщательно очистив.
7. Замена масла
Поле сезона стоит поменять масло. Учитывая то, что после зимовки масло нужно будет снова заменить можно использовать вариант немного дешевле.
8. Свечи и цилиндры
Свечи зажигания следует выкрутить. В каждое гнездо цилиндра нужно влить не менее 5 кубиков наиболее подходящего моторного масла, после чего свечи можно вкручивать обратно.
9. Прогон
Дальше следует залить полный бак бензина, завести двигатель, прогреть его и хорошо прогазовать. Масло обработает внутренние металлические стенки, что защитит их от коррозии.
10. Смазка хромированных деталей
Для защиты корпуса мотоцикла нужно обработать все металлические детали смазкой или специализированным консервантом.
11. Заглушки
Сделать тряпичные заглушки и вставить их в выхлопные трубы. Это поможет уменьшить образование конденсата.
На этом консервацию можно считать оконченной. Осталось только накрыть мотоцикл чехлом от пыли и ждать, когда сойдет лед с дорог. Законсервированный мотоцикл необязательно греть или прокатывать зимой. Если вы провели все необходимые мероприятия, то весной ваш конь должен завестись с полуоборота и сверкать как новенький.
Видео:
Удобство хранения в «Антресоль24»
Склады в «Антресоль24» имеют оптимальную температуру. Именно поэтому зимнее хранение скутера будет намного проще и уход за ним будет немного другой. Если вы выберете хранение на нашем складе, где выставлены оптимальные климатические показатели, проблем со скутером будет гораздо меньше. Необходимо будет помыть его, смазать маслом металлические элементы. Этого будет достаточно для полноценного хранения.
Так же вы можете оставить мотоцикл хранение которого будет происходить в тех же комфортных условиях. Основными нашими плюсами является возможность круглосуточного доступа к боксам, комфортные условия для хранения вещей и низкие цены. На складе компании организована круглосуточная охрана, что обеспечивает полную безопасность ваших вещей и надежность их сохранения. Мы заботимся о наших клиентах и предоставляем им варианты боксов и месторасположения. Что обеспечит оптимальный доступ к необходимым вещам круглые сутки.
Какой мотоциклетный гараж выбрать?
Хранить мотоцикл не просто. Даже если у вас есть гараж, вы не можете в него вписать машину и мотоцикл. Отсюда и идея создания небольших гаражей для мотоцикла, которые не занимают много места на участке и не портят его внешний вид.
Мотоциклетные гаражи не намного больше самого мотоцикла и не имеют никакой дополнительной функции. Тем не менее, они имеют легкий вес, мобильность и не требуют фундамента, поэтому вы можете легко переставить или сложить их.
Металлические мотоциклетные гаражи являются самыми популярными. Они хорошо защищают мотоцикл от дождя, града или снега. Возможность выбора цвета металлического листа позволяет легко скомпоновать гараж с фасадом дома, автомобильным гаражом, забором или беседкой.
Интересным предложением является также чехол для мотоцикла из брезента. Мотоциклетные чехлы не гарантируют такой защиты, но они очень легкие и их легко транспортировать. Сложенные конструкции можно брать, например, на дачу или в отпуск.
Улица
Самый простой во всех смыслах вариант — это приковать железного друга цепями к решётке под окнами родного дома. Конечно, потребуется хорошая прочная цепь или специальная противоугонная скоба с сигнализацией, чехол, а также постоянный надзор за мотоциклом. Это не защитит мотоцикл от вандалов, плохой погоды или угона, но если повезёт, то на сэкономленные от платной парковки или аренды гаража деньги можно будет купить новую защиту на следующий сезон. Если, конечно, от мотоцикла ещё что-нибудь останется.
Плюсы: бесплатно, мотоцикл всегда под рукой.
Минусы: небезопасно, при плохой погоде он начнёт портиться.
Зимнее хранение мотоцикла
Ищете зимнее хранение мотоцикла в Москве? – Обращайтесь в мотосервис “HARD DAMAGE”!
С приходом осени начинает меняться погода, воздух становиться прохладней, идут дожди ливни, появляются лужи – все это не располагает для езды на мотоцикле. Чем ближе становится зима, тем актуальней стает вопрос хранения мотоцикла в холодное время. Зимовка мототехники должна происходить в соответствующих условиях, которые может организовать не каждый мотоциклист, ведь гараж в большом городе доступен не каждому. В таких случая на помощь приходит мотосервис HARD DAMAGE.
Мы предлагаем вам выгодное зимнее хранение вашего мотоцикла в соответствующих условиях, которые помогут сохранить рабочее состояние до следующего сезона. Также мы поможем вам устранить все поломки и очистить байк от грязи, чтобы в следующем году вы продолжили покорять новые дороги со своим старым другом.
Прием на зимнее хранение мотоцикла в Москве происходит в следующем порядке:
- Мойка мотоцикла;
- Осмотр специалистом на предмет повреждений и последующее создания акта с их учетом;
- Создание договора зимнего хранения с владельцем;
- Проведения ряда работ по консервации, в которую войдет полная подготовка, а именно: мойка мотоцикла (при необходимости), обработка силиконовым составом резиновых и хромовых поверхностей, нормализация уровня давления в колесах, отключения и снятие АКБ (номер мотоцикла подписывается с 3-х сторон АКБ), закупоривание выпускной системы, доливка бензина до максимума + топливная присадка Motul, установка на парковочное место в теплом помещении и накрытие чехлом.
В зависимости от количества работ, которые будет необходимо провести с мотоциклом, будет создан журнал со списком и по очередностью выполнения всех работ.
С владельцем заключается договор на зимнее хранение мототехники, по которому будет осуществляться доступ к мотоциклу или скутеру. Услуга хранения зимой будет включать в себя не только парковку, но и регулярную подзарядку аккумулятора.
Такой подход к хранению мотоцикла зимой, поможет сохранить каждый его элемент в рабочем состоянии и избавит вас от ненужных забот с приходом весны. Каждый мотоциклист знает, что лучше для его байка и мы гарантируем вам качественный мотосервис на наилучшем уровне.
Когда придет сезон снова переесть на свой мото транспорт, вы можете прийти и забрать свой мотоцикл или скутер
Обратите внимание, если выдача будет производиться в зимнее время, нас необходимо предупредить об этом минимум за одну рабочую неделю
Порядок выдачи включает в себя следующие этапы:
- Получение информации от лица, заключившего договор;
- Перегонка транспорта в ремонтную зону;
- Установка заряженного аккумулятора;
- Нормализация давления в шинах, для езды;
- Запуск ДВС;
- Проверка по параметрам, которые включает в себя бесплатный сервис;
- Выдача мотоцикла.
В чем заключаются преимущества работы с нашим мотосервисом?
HARD DAMAGE работает на рынке уже более 7 лет, за это время к нас обратилось огромное количество мотоциклистов. За один сезон мы обслуживаем около одной тысячи мотоциклов разных марок и годов выпуска, потому наши специалисты знают о них буквально все.
Мы обещаем вам высокий уровень обслуживания, надежный ремонта покраски и хранения вашего мотоцикла, после проведения всех ремонтных работ вы получите гарантийный талон, подтверждающий наше качество. Также вы получите гарантию на все расходники приобретенные у нас.
Если вам необходимо качественное хранение мотоцикла зимой или хранение скутера, обращайтесь к нам и вы получите полный спектр услуг на выгодных условиях!