Снятие топливного бака CBR600FS2
В данной статье показан регламент, как, ничего не сломав и не открутив лишнего, снять бензобак с мотоцикла Honda CBR600F4i, а точнее с его модификации под названием CBR600FS2 выпускавшейся с 2001 по 2003 год. Характерной особенностью FS2 является раздельные сидения для водителя и пассажира.
Работы выполнены на CBR600FS2 2002 года выпуска. Регион, для которого он поставлялся — ED.
Для проведения работ необходим следующий перечень инструментов:
- Крестовая отвертка или крестовая головка №2;
- Торцевая головка 8мм.;
- Шестигранник 5мм.;
- Шестигранник 6мм.
Для снятия бака необходимо получить доступ ко всем его креплениям. В передней части бак крепится двумя болтами, которые откручиваются головкой 8мм.
Для доступа к заднему креплению бака необходимо снять сиденье. Если у вас CBR600F4i со слитным сиденьем – это делается просто. Ключом открывается замок сидения и она снимается. Если у Вас F4i с раздельными сиденьями (например CBR600FS2), то достаточно снять только водительскую сиденье. Для этого, пальцем отгибаем задние углы сиденья и откручиваем крепежные болты головкой 8мм..
Приподнимая задний край сиденья – тянем его назад, в сторону хвоста и полностью снимаем. Теперь у нас есть доступ и к заднему креплению бака:
Шестигранником на 6мм. откручиваем крепежные болты задней части бака и снимаем скобу, за которую крепится передний край сиденья:
Теперь, чтоб не уронить бак, возьмем например медную проволоку и зафиксируем его через отверстия заднего крепления. Туго затягивать не нужно, потому как нам нужна будет некоторая свобода движения:
Дальше – снимаем крышки воздуховодов. В простонародье – пластик вокруг бака. Это две декоративные части экстерьера байка, расположенные слева и справа от бака, закрывающие воздуховоды и часть пространства между обтекателем и приборкой:
Каждый элемент крепится в нескольких местах. Сначала необходимо открутить болт крепления к обтекателю байка. Для этого потребуется головка 8мм.:
Следующим шагом откручиваем болт крепления этого элемента к баку. Для этого потребуется шестигранник 5 мм. Этот болт расположен здесь:
Для снятия правого элемента нужно проделать следующие манипуляции. Приподнимая левой рукой переднюю часть бака вставьте пальцы правой руки в образовавшуюся щель, ближе к переднему креплению бака. Плавно потяните бак и элемент в противоположные стороны. Кроме болта под шестигранник этот элемент крепится к баку еще в одном месте – это эластичная резиновая втулка закрепленная на баке, в которую плотной посадкой входит пластиковый штырь элемента. Вот так выглядит место, куда вкручивается болт и куда входит штырь:
После того как накладку отсоединили от бака, её нужно отсоединить от бокового пластика. В саму накладку тоже вставлена резиновая втулка, в которую входит пластиковый штырь из боковой пластиковой накладки.
Сильным, уверенным и точным движением – стягиваем накладку с этого штыря. После этого, потянув накладку назад, чтобы из зацепления вышел и крючок – снимаем её. После проделанной процедуры в наших руках окажется вот такая деталь:
Обратите внимание на пластиковый крючок. Он цепляется за кромку бака. При разъединении бака и накладки этот крючок нужно постараться не повредить
Аналогичным образом проделываем манипуляции и с левой накладкой воздуховода. Освободив бак от накладок – приподнимем его за переднюю часть. При этом, проволочная петля в заднем креплении бака удерживает его от сдвига в стороны, тем самым оберегая ЛКП от повреждения
При разъединении бака и накладки этот крючок нужно постараться не повредить. Аналогичным образом проделываем манипуляции и с левой накладкой воздуховода. Освободив бак от накладок – приподнимем его за переднюю часть. При этом, проволочная петля в заднем креплении бака удерживает его от сдвига в стороны, тем самым оберегая ЛКП от повреждения.
Дальше, в зависимости от целей и задач, или снимаем бак с мотоцикла, отсоединив топливопроводы, элктрику, или, зафискировав его в поднятом положении (можно использовать длинную верёвку, привязав её к передним крепления бака и натянув за ручку на хвосте — для модификаций F4i с слитным сиденьем), проводим нужные регламентные работы, например замена воздушного фильтра и т.д.
больше видео
Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Ремонт и тюнинг
Доступная стоимость содержания и простота технического обслуживания – ещё одна причина, по которой этот мотоцикл так популярен. Не у всех есть желание или возможность тратиться на визиты в фирменные сервисы, а этот байк предоставляет все возможности для того, чтобы заниматься им в собственном гараже.
Ремонт
Хонда ЦБР Ф4 – представитель практически вымершего класса полностью ремонтопригодных мотоциклов. Почти все его узлы могут быть починены, а не просто заменены, в отличие от более современной техники. Самостоятельный ремонт вполне возможен, если вы обладаете соответствующими навыками. В крайнем случае всегда можно обратиться в любой нормальный мотосервис.
Запчасти
Большая часть запчастей подходит от CBR 600F4, так как двигатели, КПП, ходовая и многие другие узлы у этих байков практически идентичны. За годы выпуска японская компания наклепала огромное количество моделей, так что проблем с поиском деталей в целом нет. Всегда можно заказать новые запчасти, оригинальные или нет, или поискать подержанные, которых тоже хватает.
Тюнинг
Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится. Квикшифтеры, багажные системы, ветровые стёкла, прошивки для инжектора – купить можно всё, что заблагорассудится, не говоря уже о мелочах вроде грипсов, зеркал, слайдеров и тому подобных мелочей.
Тюнинг и расходы
Honda CBR600 F4i – это настоящий стадион для любителей апгрейда и тюнинга. На сегодняшний день в европейских и американских каталогах можно найти кучу самых разнообразных «примочек» для этого мотоцикла, которые могут оказывать влияние на скорость, а также не касаться этой опции никаким боком. От креативного пластика до всеми любимой подставки, которая просто незаменима для дальних путешествий. Есть также большой выбор прямоточных глушителей и фильтров-нулевиков. Есть, правда, один момент – опытные профессионалы советуют наряду с системой «легкое дыхание» ставить также Power Commander. Дело в том, что изменившееся давление на впуске и выпуске значительно ухудшает работу двигателя со штатными мозгами.
Ведомые звезды на 60 зубьев, кроссовые рули с кронштейнами, а также вспомогательные тормозные суппорты, дуги-клетки и бугели – все это можно найти практически в каждом уважающем себя и своих клиентов «стритовом» каталоге.
Также обширен и ассортимент туристического обвеса. Гелевые седла и кофровые системы, туринговые стекла и многое другое, что так необходимо дальнобойщику.
Что остается добавить? Только лишь то, что мотоцикл данного класса – это, пожалуй, один из лучших вариантов, который подойдет практически для каждого, кто стремится катать на двух колесах.
Отличия смены антифриза мотоцикла и машины
В некоторых случаях обслуживание транспорта позволяет смешивать/заменять антифриз, не причиняя вреда транспорту
Стоит обращать внимание на состав (основа/присадки). При определенных температурах можно заменить ОЖ дистиллированной водой
Плановая замена антифриза в Honda cbr 600 f4i отличается тем, что недопустимо образование вакуума (пузырьки воздуха) в жидкости. Для этого транспорт следует слегка раскачивать.
Качественный антифриз имеет свои положительные действия: удерживает предельную температуру ДВС, служит смазкой, защищает от коррозии и химических воздействий.
Модификации
Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.
В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.
Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.
Влияние антифриза на работу двигателя Honda Cbr 600 F4i
Антифриз играет важную роль в работе двигателя мотоцикла Honda Cbr 600 F4i, и правильный выбор данного продукта может значительно повлиять на его эффективность и долговечность
Важно учитывать тип антифриза, его свойства и соответствие стандартам производителя
1. Защита от замерзания
Основная функция антифриза — это предотвращение замерзания системы охлаждения. Установка антифриза неправильной концентрации может привести к проблемам с двигателем в холодные времена года
Важно выбрать антифриз с оптимальной температурной устойчивостью, чтобы мотоцикл не терял свою работоспособность при низких температурах
2. Теплоотвод и предотвращение перегрева
Антифризу также приходится справляться с проблемой перегрева двигателя. Данный продукт должен иметь высокую теплопроводность и эффективно отводить излишнее тепло. Некачественный антифриз может недостаточно эффективно выполнять свою функцию и способствовать перегреву двигателя, что может привести к серьезным поломкам.
3. Защита от коррозии
Антифриз также предназначен для защиты системы охлаждения от коррозии. Он содержит коррозионные ингибиторы, которые помогают предотвращать образование ржавчины внутри двигателя
В этом случае очень важно следить за качеством выбранного антифриза, чтобы обеспечить надежную и долговечную защиту от коррозии
4. Совместимость с материалами компонентов системы охлаждения
При выборе антифриза необходимо обратить внимание на его совместимость с материалами, используемыми в системе охлаждения мотоцикла Honda Cbr 600 F4i. Некачественный антифриз или несовместимые материалы могут привести к образованию отложений, пробкам и другим проблемам в системе охлаждения, что может повлиять на работу двигателя
Важно помнить, что использование неподходящего антифриза может привести к серьезным поломкам двигателя и сократить срок его службы. Поэтому рекомендуется выбирать антифриз, рекомендованный производителем мотоцикла Honda Cbr 600 F4i, и следовать его рекомендациям по замене и обслуживанию системы охлаждения
Охлаждающая жидкость
Заправочная ёмкость системы охлаждения — двигатель и радиатор 2,7 л., расширительный бачок 0,31 л.. Итого, около 3 литров.
Владелец должен правильно обращаться с охлаждающей жидкостью, не допуская её замерзания, перегрева двигателя и коррозии. Используйте только высококачественный антифриз на базе этиленгликоля, который содержит ингибиторы коррозии и рекомендован для использования в двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров.При приготовлении раствора антифриза используйте только дистиллированную воду или питьевую воду с низким содержанием минеральных веществ. Вода с высоким содержанием минералов или солей может нанести вред алюминиевому блоку двигателя. Применение охлаждающей жидкости с силикатными ингибиторами коррозии может стать причиной преждевременного износа насоса системы охлаждения или засорения каналов радиатора. Использование водопроводной воды в системе охлаждения может привести к выходу двигателя из строя. Система охлаждения мотоцикла данной модели заполнена на заводе 50% раствором антифриза и дистиллированной воды. Такая охлаждающая жидкость рекомендуется для большинства температурных условий и обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Более высокое содержание антифриза приведет к снижению эффективности системы охлаждения, и должно применяться только в условиях особо низких температур. При концентрации антифриза менее 40% невозможно обеспечить достаточную защиту системы охлаждения от коррозии. При температурах ниже нуля следует регулярно проверять систему охлаждения и при необходимости увеличивать концентрацию антифриза (максимум до 60%).
Motul Motocool Expert
Температура замерзания °C -25, на основе моно-этиленгликоля, с антикоррозионным эффектом, готова к использованию, не требует добавления воды, допуск G11.
Motorex Antifreeze Protect Ready
Температура замерзания °C -40, на основе этиленгликоля, с антикоррозионным эффектом, готова к использованию, не требует добавления воды.
Охлаждающая жидкость предназначенная для автомобилей
Для Honda CBR600F4i также подойдёт качественная “автомобильная” охлаждающая жидкость с допуском G11 на основе этиленгликоля для алюминиевых двигателей, так как используется всё тот же алюминиевый блок цилиндров, но “автомобильная” стоит значительно дешевле “специальной” мотоциклетной.
Отлично себя зарекомендовала (судя по показаниям датчика температуры — ничем не отличается от Motul Motocool Expert) охлаждающая жидкость Hi-Gear Gold Antifreeze Long Life Formula G11, канистра с 5 килограммами жидкости имеет стоимость около 600 рублей (2014 год).
Необходимость замены антифриза для Honda CBR 600 F4i
Основной функцией антифриза является охлаждение двигателя путем отвода избыточного тепла. Он также предотвращает коррозию и образование накипи, защищая радиатор и другие компоненты системы охлаждения от повреждений.
Несоблюдение рекомендаций производителя по замене антифриза может привести к негативным последствиям, таким как перегрев двигателя, повреждение радиатора или других компонентов системы охлаждения, коррозия и образование блоков накипи.
Обычно рекомендуется менять антифриз через определенное количество пробега или по истечению определенного времени. В руководстве по эксплуатации мотоцикла Honda CBR 600 F4i приведены рекомендации о периодичности замены антифриза. Обычно это промежуток времени от 2 до 5 лет или пробег от 20 000 до 50 000 километров.
При замене антифриза на Honda CBR 600 F4i рекомендуется использовать антифриз, рекомендованный производителем мотоцикла. При выборе антифриза следует учитывать его соответствие требованиям производителя, тип и состав, чтобы обеспечить надежную защиту системы охлаждения от перегрева и коррозии.
Замена антифриза является процедурой, которую рекомендуется выполнять в авторизованном сервисном центре или у опытного механика, чтобы гарантировать правильное выполнение процесса и избежать возможных проблем при эксплуатации мотоцикла.
Итальянская упаковка
Спортбайки традиционно считаются сосредоточием высоких технологий и уникальных решений, опробованных компаниями в мире большого мотоспорта. Это именно то поле битвы, где каждый мотоконцерн стремится реализовать свои know how, чтобы сделать продукцию легче, быстрее, стабильнее и «умнее». При этом не забывая удерживать стоимость моделей на уровне конкурентов — иначе весь такой совершенный и революционный мотоцикл так и останется уделом профессиональных гонщиков и их состоятельных спонсоров. В плане технической оснащенности и «навороченности» аппарат от MV Agusta — явный лидер среди тестовой тройки!
Тут и рядный 3-цилиндровый мотор с коленвалом, вращающимся в обратную сторону, как у болидов MotoGP, и титановые клапаны «по кругу», и «газ» по проводам, и по две форсунки системы впрыска топлива на цилиндр, и заслонки рекордного диаметра 50 мм… Мотоцикл построен на базе рамы комбинированного типа, у которой основная часть выполнена из стальных труб, но есть секции из алюминия. Электроникой модель F3 также «упакована» по самый картер. Итальянский производитель объединил все многочисленные системы помощи в одну аббревиатуру MVICS, которая расшифровывается как Motor & Vehicle Integrated Control System. В том числе под этим словесным салатом подразумеваются и 8-уровневая система трекшн-контроля, и возможность переключения между четырьмя предустановленными программами двигателя.
Как всегда, не забыли итальянцы и про возможности индивидуализации мотоцикла. В каталоге опционного оборудования на F3 есть не только обширный список «хохломы» в виде бесценных карбоновых деталей, фрезерованных подножек и полированных крышек двигателя, но и, например, фирменный квикшифтер, который программно деактивируется через меню приборной панели — даже если само устройство не установлено, функция эта уже есть. На всякий случай…
Причины замены
Шум, вибрация и проскальзывание зубьев звезды – это первые звоночки. Далее цепь в некоторых случаях потребует подтяжки 1-2 раза в неделю. Причем, именно неравномерный износ звездочек приводит к ощутимым рывкам в движении, даже на малых скоростях. Опасность такого положения заключается в риске повреждения стенок картера разорванной цепью или даже заклиниванием заднего колеса. Учитывая, что натяжка цепи на мотоцикле может быть максимальной, а скорость транспортного средства достаточно высокой – это может стать причиной серьезного происшествия на дороге.
Замена звезды на мотоцикле производится вместе с цепью по причине быстрого выхода из строя новой цепи при работе с изношенной. Часто при продаже мотоциклов б/у меняют только цепь, старая же звезда быстро «съедает» ее.
Цепь необходимо сразу заменить если:
- Вы обнаружили утерянные заклепки или замок;
- Деформированы повреждены ролики;
- Найдены ржавые, подклинивающие звенья;
- Она растянулась до своего максимально допустимого показателя;
- Сальники в барабанах звеньев стали твердыми или потрескались.
Не стоит откладывать ремонт, если нужно срочное обслуживание мотоцикла. Падение на больших скоростях из-за заклинившего колеса – это очень серьезно.
Технические характеристики
Модель | Honda CBR600F |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1987-2013 |
Рама | Двойная труба (сталь) – CBR600F1-F3 Двойная труба, коробчатого типа (алюминиевая) – CBR600F4, F4i Алюминиевая литая – CBR600F (2011-2013) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 598 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 63,0 x 48,0 мм – CBR600F Hurricane 65,0 x 45,2 мм – CBR600F2, F3 67,0 x 42,5 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013) |
Степень сжатия | 11.0:1 – CBR600F Hurricane 11.6:1 – CBR600F2 12.0:1 – CBR600F3, F4, F4i, CBR600F (2011-2013) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x 32 мм – CBR600F Hurricane Карбюратор, 4x 34 мм – F2 Карбюратор, 4x 36 мм – F3 Карбюратор, 4x 36,5 мм – F4 Инжектор (PGM-Fi), 4x 38 мм – F4i, CBR600F (2011-2013) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 87,0 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR600F Hurricane 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F2, F3 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 12500 об/мин – CBR600F4, F4i 102,0 л.с. (75,0 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F (2011-2013) |
Максимальный крутящий момент | 60 Нм (6,1 кг*м) при 8500 об/мин – CBR600F Hurricane 64 Нм (6,5 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F2, F3 62 Нм (6,3 кг*м) при 10000 об/мин – CBR600F4, F4i 65 Нм (6,6 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F (2011-2013) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-V17 – CBR600F Hurricane 120/60-ZR17 – CBR600F2, F3 120/70-ZR17 – F4, F4i, CBR600F (2011-2013) |
Размер задней шины | 130/80-V17 – CBR600F Hurricane 160/60 ZR 17 – CBR600F2, F3 180/55 ZR 17 – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013) |
Передние тормоза | 2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F Hurricane, F2 2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F3 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600F4, F4i 2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта (опционально – ABS) – CBR600F (2011-2013) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – CBR600F Hurricane, F2, F3, F4, F4i 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опционально – ABS) – CBR600F (2011-2013)) |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм – CBR600F Hurricane 41 мм телескопическая вилка – CBR600F2 41 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход – 118 мм – CBR600F3 43 мм телескопическая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход – 120 мм – CBR600F4, F4i 41 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F (2011-2013) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 110 мм – CBR600F Hurricane Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F2 Маятниковая с моноамортизатором HMAS (полностью регулируемая), ход – 120 мм – CBR600F3, F4, F4i Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) – CBR600F (2011-2013) |
Длина мотоцикла | 2130 мм – CBR600F Hurricane 2020 мм – CBR600F2 2055 мм – CBR600F3 2060 мм – CBR600F4 2041 мм – CBR600F4i 2150 мм – CBR600F (2011-2013) |
Ширина мотоцикла | 685 мм |
Высота мотоцикла | 1115 мм – CBR600F Hurricane 1130 мм – CBR600F2, F4 1135 мм – CBR600F3, F4i 1150 мм – CBR600F (2011-2013) |
Колесная база | 1410 мм – CBR600F Hurricane 1405 мм – CBR600F2, F3 1390 мм – CBR600F4 1386 мм – CBR600F4i 1435 мм – CBR600F (2011-2013) |
Высота по седлу | 770 мм – CBR600F Hurricane 810 мм – CBR600F2, F3, F4, F4i 800 мм – CBR600F (2011-2013) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – CBR600F Hurricane, F2 130 мм – CBR600F3 135 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013) |
Разгон до 100 км/ч | 3,0-3,5 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч – CBR600F Hurricane, F2 250 км/ч – CBR600F3, F4, F4i 220 км/ч – CBR600F (2011-2013) |
Емкость бензобака | 16,5 л – CBR600F Hurricane 16,0 л – CBR600F2 17,0 л – CBR600F3, F4 18,0 л – CBR600F4i 18,4 л – CBR600F (2011-2013) |
Масса мотоцикла (сухая) | 182 кг – CBR600F Hurricane 186 кг – CBR600F2 184 кг – CBR600F3 169 кг – CBR600F4 168 кг – CBR600F4i |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 201 кг – CBR600F Hurricane 205 kкг – CBR600F2 206 кг – CBR600F3, CBR600F (2011-2013) 197 кг – CBR600F4 196 кг – CBR600F4i 211 кг – CBR600F ABS (2011-2013) |
Менять или не менять?
Предположим, вы капиталите свой двигатель: меняете сальники, коленчатый вал, прокладки и другие девайсы, а вот менять цепь ГРМ на новую или нет сомневаетесь. Зря сомневаетесь, меняйте ее на новую при первой же возможности. И сейчас я объясню почему.
Смотрите сами: цепь имеет средний срок службы примерно в 18 000-20 000 км пробега скутера (личный опыт), примерно как средний срок службы самого двигателя. А у вас, к примеру, после пробега 6 000 км заклинил коленчатый вал или потек двигатель или случилось, что-то еще требующее полной разборки двигателя. Вы естественно разбираете двигатель, меняете коленчатый вал на новый, а цепь, которая к тому времени выработала треть своего ресурса оставляете.
И что получается? Цепь, через 12 000 км выработает свой ресурс и придет в негодность, а коленчатый вал и прочие детали будут исправны и вам хочешь не хочешь, придется снова, из-за одной только цепи половинить двигатель. Оно надо? Цепь это расходник. Никогда не экономьте на ней!
Лично я, цепи ГРМ никогда не проверяю. Я их попросту выкидываю на помойку, какими бы они офигенными мне не казались. Цепь для меня расходник, такой же как свеча, масло или сальник. Но если вам принципиально, или по деньгам напряжно, вы можете воспользоваться старым дедовским способом.
Альфа ремонт натяжителя
альфа
ремонт натяжителя 149 fmb.
Вытягиваем цепь по длине, зажимаем ее пальцами и пытаемся расположить ее в горизонтальном положении
- Если цепь описала дугу, очень смахивающею на угол в 90 градусов, то смело выкидывайте ее на помойку
- Если цепь чуть изогнулась и описала небольшую дугу, то такая цепь вполне пригодна к дальнейшей эксплуатации
Определение типа антифриза для Honda CBR 600 F4i
При выборе антифриза для вашего Honda CBR 600 F4i очень важно правильно определить тип антифриза, который подходит для вашего мотоцикла. Неправильный выбор антифриза может привести к серьезным проблемам с системой охлаждения двигателя
Для определения типа антифриза для Honda CBR 600 F4i следует обратиться к руководству пользователя для мотоцикла или консультации с дилером или сервисным центром Honda. Информация о типе антифриза, который рекомендуется использовать для вашего мотоцикла, должна быть указана в руководстве.
Обычно для Honda CBR 600 F4i рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая соответствует требованиям HOAT (гибридная органическая технология) или OAT (органическая кислотная технология). HOAT и OAT — это различные типы охлаждающих жидкостей, разработанных для использования в системах охлаждения двигателей различных марок и моделей.
Правильный тип антифриза для вашего Honda CBR 600 F4i поможет предотвратить коррозию, перегрев двигателя и другие проблемы с системой охлаждения
Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и выбирать только подходящий тип антифриза. Если у вас есть сомнения или вопросы, лучше проконсультироваться с профессионалами или обратиться в сервисный центр Honda
Как выбрать подходящий антифриз для Honda Cbr 600 F4i
При выборе антифриза для вашего мотоцикла Honda Cbr 600 F4i необходимо учитывать несколько важных факторов. Антифриз играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры двигателя и защите от перегрева, поэтому правильный выбор продукта является критически важным.
1. Совместимость с материалами системы охлаждения
При выборе антифриза обратите внимание на совместимость продукта с материалами, используемыми в системе охлаждения вашего мотоцикла
Honda Cbr 600 F4i имеет алюминиевую радиатор, поэтому важно выбрать антифриз, который совместим с алюминием и другими материалами, используемыми в системе
2. Уровень защиты от низких и высоких температур
Важно выбрать антифриз, который обеспечит надежную защиту двигателя в широком диапазоне температур. Проверьте, какие температурные интервалы покрывает выбранный антифриз и убедитесь, что он отвечает требованиям вашего мотоцикла
3. Спецификации и одобрения производителей
При выборе антифриза обратите внимание на спецификации и одобрения производителей. Honda Cbr 600 F4i может иметь рекомендации производителя относительно типа и состава антифриза
Убедитесь, что выбранный антифриз соответствует требованиям производителя вашего мотоцикла и имеет соответствующие спецификации, такие как ASTM D3306 или ASTM D6210.
4. Расход и стоимость
Учитывайте расход антифриза и его стоимость при выборе продукта для вашего мотоцикла. Разные марки и модели могут иметь различный расход антифриза, поэтому убедитесь, что выбранный вами продукт соответствует требованиям вашего мотоцикла и не является слишком дорогостоящим.
Заключение
Выбор подходящего антифриза для Honda Cbr 600 F4i играет важную роль в обеспечении эффективной работы системы охлаждения двигателя и защите от перегрева. Учитывайте совместимость с материалами, защиту от температурных экстремумов, требования производителя и расход продукта при выборе антифриза для вашего мотоцикла.