What Do the Reviews Say?
“Power is plenty, the suspension is supple, and the Brute can tackle tough jobs around the ranch and rapid-transit trails while spitting rocks or slinging mud. We picked up the 2018 Kawasaki Brute Force 750 4x4i with electronic power steering in Metallic Stardust White for a test in the elements.”
“This strong ATV can withstand all the punishment you’ll throw at it without breaking a sweat. Apart from being reliable, modern, and tough, the Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS is also equipped with various features specially developed to make it more capable and practical.”
“The Electronic Power Steering on this model gives you steering controlled with accuracy…takes away trail impacts felt in the bars and helps the rider negotiate tight wooded or rocky trails with ease… In our humble opinion, once you ride with EPS on any machine, you may never ride without it again.”
Key Features
Fuel injected 749cc 90-degree V-twin engine offers great top-end power and low-rpm grunt
Six-spoke cast aluminum wheels make a significant styling contribution while offering a premium image
Stylish bodywork (hood, bumper, fenders and headlight surrounds) are key elements of the Brute Force 750’s wide and rugged design
Strong cargo racks feature integrated tie-down hook loops for maximum convenience
Instrumentation is easy to read at a glance and features a multi-purpose digital display with speedometer, odometer, dual trip meters, fuel gauge, engine temp, clock, hour meter, and 2WD/4WD icon, plus indicator lamps for neutral, reverse, belt and oil pressure
Strong double-cradle frame features reinforcement at critical points for maximum ride comfort and the ability to absorb shocks when sport riding on rough terrain
006_MOTO_0610_027
За дальний и ближний свет отвечают отдельные фары. Разумеется, для ралли-рейдов такого света будет маловато, но для дачных покатушек хватит с лихвой. За дальний и ближний свет отвечают отдельные фары. Разумеется, для ралли-рейдов такого света будет маловато, но для дачных покатушек хватит с лихвой.
А переборщить с газом проще простого. 50-сильный мотор отзывается на команды пилота очень охотно, даже резко, выплевывая совсем не легкий квадрик вперед из любой жижи и в любую горку. А на пониженной передаче «Квака» встает в «свечу» даже на ровной поверхности, а уж если дорога хоть немного забирает вверх, вообще «туши свет»! В общем, с акселерацией нужно быть предельно аккуратным, а новичкам в квадроциклическом деле я бы вообще не советовал садиться за руль этого аппарата. С рулежкой же дело обстоит как раз наоборот. Ворочать руль тяжелой машины оказалось непросто даже мне, человеку, совсем не страдающему рахитом, а через полчаса «скачек» по буеракам руки даже начали побаливать. И почему Kawasaki не последовали мировому тренду и не оборудовали тяжелую машину электроусилителем — не вполне понятно, ведь практически все серьезные компании уже давно комплектуют свои тяжелые квадрики этим полезным девайсом. Страшно подумать, каково будет на KVF в реальном болоте и на «зубастых» покрышках!
2. Corrosion in the Connectors
This problem affects many owners because the quad is exposed to so many of the elements when riding in the outdoors.
If the BF 750’s electrical system is exposed to water, they’re liable to sustain corrosion.
Check these connectors for corrosion regularly. After every outdoor ride, it is recommended to open up the connector panel and check for any liquids that might have seeped in, and clean the components accordingly.
Leaving the connectors wet will eventually lead to corrosion and damaged wiring. Once the connection is corroded, the BF 750’s electrical component functionality may waver.
Symptoms of Corroded or Damaged Connectors:
- the engine overheats due to a failing fan
- The meter tarries on, killing the battery
- Blown fuses
- Engine stalls when 4wd is activated and only restarts in 2wd
- The engine starts without the presence of an ignition key (indicating a failing sensor)
- Flashing check-belt-light
On the Kawasaki Brute Force 750, there are two BUSS Connectors taped to the wiring harness. One is located on the front fender between the front shock towers and another near the fuel tank near the rear fender.
If these get wet and corrosion forms, there’s a good chance you’ll see electrical failure down the road.
The rear wiring harness is attached to the frame to the igniter/control unit area’s right side. If you find greenish corrosion under the connector-cap within the metal contacts, clean it and add some dielectric grease to seal the connection and prevent further dampness from penetrating the connectors.
Kawasaki was able to fix this issue on the older models by just bundling up the connectors and soldering all the corresponding wires together, and seal them separately from the connectors.
Checking for corrosion on the Buss Connectors can solve most electrical problems on this quad. Any of the strange electrical symptoms listed above indicate electrical issues.
Kawasaki Brute Force 750 Models
Brute Force 750 4x4i – $8,999.00
2019 Brute Force 750 4x4i in Timberline Green.
Color – Timberline Green
Key Features:
- 749cc liquid-cooled, 90-degree V-twin, fuel injected 4-stroke with electric start
- Continuously Variable Transmission (CVT) with HI/LO range and reverse
- Selectable 4WD with variable front differential control
- Double wishbone (6.7 inch) front and fully independent (7.5 inch) rear suspension
- Front disc brakes and rear sealed, oil-bathed, multi-disc brake
- 1,250-lbs. towing capacity and steel tube front and rear cargo racks
Brute Force 750 4x4i EPS – $9,999.00SE – $10,599.00
2019 Brute Force 750 4x4i EPS SE. The SE gets Atomic Silver paint with lime green accents and bright aluminum wheels.
Colors – Atomic Silver, Bright White, Vibrant Blue
Includes all the features of the 4x4i and adds speed sensitive electric power steering.
Bright White Brute Force 750 EPS.
Vibrant Blue Brute Force 750 EPS.
Brute Force 750 4x4i EPS Camo – $10,599.00
2019 Brute Force 750 4x4i EPS Camo.
Color – Realtree Xtra Green Camo
Includes all the 4x4i EPS features and adds the Camo bodywork.
The yellow lever in the photo above is the variable differential lock. It’s one of the most unique features of the Kawasaki Brute Force 750. The amount of front differential lock varies with the distance the lever is pulled rearward.
In spite of it’s smaller dimensions, the Brute Force 750 offers plenty of room for the rider, and generous onboard storage. There’s a covered storage box on the left and a cubby hole pocket with net on the right.
Shifter placement on the right is easy to reach. The smallish multi-funciton digital gauge is relatively easy to see.
The center mounted sealed rear brake trades some ultimate braking power for less maintenance and better reliability.
Independent rear suspension has less travel than some other makes, but the gas charged and adjustable shocks have good control at moderate speeds.
Exhaust note from the V-twin is one of the best of any ATV.
Steel tube front rack with covered storage box in center.
Steel tube rear rack and well padded tapered seat.
Что в имени тебе моём?
Впрочем, маркетологи компании не стоят на месте. В линейке продукции 2020 года уже не удастся обнаружить пользующийся спросом квадроцикл Кавасаки Лакота 300. Его заменила более современная модель. Следует отметить, что стремясь сделать выпускаемую технику узнаваемой, разработчики постарались придать всем машинам общие черты, взяв за основу флагман – квадроцикл Кавасаки KVF 750. Впрочем, даже этот популярный мотовездеход сменил своё название. Теперь вся выпускаемая техника носит гордую приставку Brute Force – грубая сила. Насколько оправдано такое название и как оценивают квадроциклы Кавасаки отзывы? Попробуем разобраться, использовав в качестве примера именно флагманскую модель.
004_MOTO_0610_027
Отсутствие электроусилителя хоть и осложняет управление тяжелым аппаратом, зато вероятность исполнить «уши» заметно снижается, да и обратная связь иногда важнее. Отсутствие электроусилителя хоть и осложняет управление тяжелым аппаратом, зато вероятность исполнить «уши» заметно снижается, да и обратная связь иногда важнее.
На ходу «Кава» оказалась очень мягкой. Подвески без следа проглатывают не только мелкий «грейдер», но и вполне серьезные буераки, так что при езде по обычному полю или по грунтовке средней степени разбитости можно не то чтобы не вставать с седла, а читать газету. Тряски никакой. Крупные же (более 30 см) ямы и ухабы квадр обрабатывает очень мягко и деликатно. При всем при этом пробить подвеску мне не удалось ни разу. Прогрессивные пружины свое дело делают на отлично. Так что по уровню комфорта KVF750 обставляет своих прямых конкурентов (Honda TRX 680 и Yamaha Grizzly 700) на двадцать очков. Думаю, если установить на эту «Каву» пассажирское сиденье, он сможет запросто тягаться с Polaris Sportsman 850, который оборудован изощренной системой персональной подвески пассажирского сиденья.
Особенности и преимущества квадроцикла Kawasaki KVF750 Prairie 4×4 (2007)
Двигатель
4-х тактный двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 749 см3
- V-образная компоновка с диаметром цилиндра, превышающим ход поршня, обеспечивает высокую мощность и гибкость крутящего момента во всем диапазоне.
- Расположение цилиндров под углом 90° дает отличный первичный баланс для снижения вибрации и повышения комфорта водителя.
- Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром позволит завести вездеход даже при низком уровне заряда аккумулятора.
Топливная система
Два карбюратора Keihin CVKR-34 обеспечивают отличную реакцию на ручку газа и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
- Полностью автоматическая клиноременная бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT).
- Простота конструкции переключателя верхнего и нижнего диапазонов.
- Охлаждающий воздух поступает через насадку всасывающего патрубка, расположенную спереди относительно вилки поворотного кулака, что предохраняет двигатель от попадания пыли и воды и снижает износ.
Система сигнализации о состоянии приводного ремня
- Предупреждает водителя о возможном отказе или чрезмерном износе приводного ремня и снижает мощность двигателя до устранения неисправности.
- Индикатор «Check Belt» («Проверить ремень») сигнализирует о возможной неисправности приводного ремня и напоминает о необходимости проведения его периодического техобслуживания.
Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)
- При определенных условиях применяет торможение двигателем для дополнительного замедления при движении под гору.
- Автоматическая компенсация износа ремня CVT поддерживает неизменными характеристики квадроцикла.
Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал
- Водитель может контролировать величину проскальзывания самоблокирующегося переднего дифференциала для решения особых задач.
- Легкость управления в обычном режиме 4х4; возможность передачи полной мощности на передние колеса при необходимости.
Электрическое переключение режимов привода на 2 или 4 колеса (2WD / 4WD)
- Выбор режимов привода на 2 или 4 колеса в соответствии с характером местности и условиями вождения.
- Переключатель 2WD / 4WD удобно расположен на руле под правой рукой.
Ходовая часть
Независимая передняя и задняя подвеска на сдвоенных параллельных треугольных рычагах
- Гарантирует комфортную езду с ходом подвески 171 мм (передняя) и 200 мм (задняя).
- Независимая передняя и задняя подвеска позволяет каждому колесу легко преодолевать неровности, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой и обеспечивая небольшое усилие на руле.
- Амортизаторы с цилиндрическими пружинами и пятью положениями регулировки силы предварительного поджатия пружины.
Двухдисковые передние тормоза
Двухдисковые передние тормоза гарантируют быстрое, уверенное торможение.
Герметизированные задние тормоза
- Многодисковая тормозная система расположена целиком внутри маятника.
- Система работает в герметизированной масляной ванне, что делает её нечувствительной к воздействию воды, грязи, пыли и инородных предметов.
Особенности оснащения
- Нецарапающиеся глянцевые пластиковые детали облицовки.
- Удобная вертикальная посадка, комфортабельное седло.
- Удобные электрические разъемы для подключения дополнительных устройств спереди (120 Вт) и сзади (60 Вт).
- Дизайн колесных дисков подчеркивает высокий класс квадроцикла.
- Передний и задний багажники рассчитаны на общую нагрузку 120 кг.
- Стандартное заднее буксирное устройство рассчитано на тяговое усилие 567 кг.
- Опции: джеты для карбюраторов, высотный комплект, дополнительный бак.
Изменения по сравнению с моделью 2006 года
- Новые рычаги передней подвески, изменен наклон и вылет вилки для улучшения управляемости.
- Подножки-платформы сделаны рифлеными и более толстыми для повышения надежности.
- Для унификации деталей с другими моделями KVF применена новая крышка датчика скорости.
- Изменена конструкция нижнего топливного бака для облегчения чистки.
- Изменена конструкция колесных колпаков для облегчения установки.
- Цвет колесных дисков изменен с серого на черный.
- Новое графическое оформление.
Недостатки
Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.
Из минусов пользователи отмечают:
- КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
- Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
- Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр.
Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.
Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.
и достоинства
- Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
- Управляемость.
- Большой вес.
- Хорошая развесовка — трудно разложиться.
What’s The Resale Value On The Kawasaki Brute Force 750
Year | Mileage (miles) | Price ($) |
2006 KAWASAKI BRUTE FORCE 750 | 3,780 | 3,450 |
2011 KAWASAKI BRUTE FORCE 750 | 2,264 | 5,800 |
2012 KAWASAKI BRUTE FORCE 750 | 3,326 | 4,750 |
2018 KAWASAKI BRUTE FORCE 750 | 10,599 | |
2019 KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4x4i EPS Camo | 3 | 10,599 |
NB: The above price may vary according to vehicle mileage and your location.
Was this article helpful?
Great!
Click to share…
Did you find wrong information or was something missing?
We would love to hear your thoughts! (PS: We read ALL feedback)
ⓘ The information in this article is based on data from National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) recall reports, consumer complaints submitted to the NHTSA, reliability ratings from J.D. Power, auto review and rating sites such as Edmunds, specialist forums, etc. We analyzed this data to provide insights into the best and worst years for these vehicle models.
Kawasaki KVF 750 BruteForce. Флегматик
Юрий Солонович Конструкция мотовездехода Kawasaki KVF750 BruteForce представляет собой лучшие традиции квадростроения, воплощенные в металле и пластике. В дуплексной раме, сваренной из стальных труб, смонтирован V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 749 см3 и мощностью 50 л. с. После небольшого рестайлинга пару лет назад у мотора появились обновленные головки цилиндров с распределительными валами новой формы, что увеличило степень сжатия силовой установки и улучшило крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Также была перенастроена система управления двигателем, а в системе охлаждения установлен радиатор увеличенного размера. Расширительный бачок перекочевал в специальное углубление около переднего колеса.
Подвески на BruteForce — также вполне традиционной конструкции: А-образные рычаги с 5-ступенчатой регулировкой преднатяга пружин переднего и заднего амортизаторов. Ход передней подвески составляет 169 мм, задней — 190 мм. У KVF750 полноприводная трансмиссия с понижающим рядом в вариаторе и блокировкой переднего межколесного дифференциала. Рулить помогает адаптивный электроусилитель EPS. Правда, работает он очень навязчиво и практически полностью лишает водителя обратной связи с колесами мотовездехода.
По большому счету, никакими выдающимися характеристиками, на первый взгляд, японский квадроцикл не блещет. Унылая внешность и усредненно удобная, по меркам островных квадростроителей, эргономика. Все довольно скучно и прагматично. Но, несмотря на весьма скромную для современной квадротехники энерговооруженность, едет BruteForce, как говорится, «на все деньги».
Блокировка межколесного дифференциала активируется нажатием на специальный рычаг, расположенный над рычагом тормоза на левой стороне руля
Что конкретно придает ему такую резвость, я сказать затрудняюсь, но любой, оседлавший этот японский квадроцикл, не сможет поверить, что его мощность всего 50 л. с.: согласно моим субъективным ощущениям, разгоняется он на уровне американских или канадских собратьев, оставляя за кормой прямых японских конкурентов.
Унылая внешность, усредненная эргономика, проверенная годами неизменяемая конструкция — RVF750 типичный японский квадроцикл
Двигатель KVF750 великолепен! Его резкий, взрывной характер помогает вытаскивать 300-килограммовую машину из любых внедорожных неприятностей. А уж пройти «веером» грунтовый, пыльный поворот для этой машины — пустяк! Жаль, что подвески мотовездехода совершенно не соответствуют его задиристому нраву. Мягкие и нежные, как эскимо под июльским солнцем, они не дают ехать быстро.
Так что потенциальный владелец Kawasaki BruteForce должен обладать флегматичным и выдержанным характером, чтобы наслаждаться вальяжными прогулками или медленно и вдумчиво месить грязь в заплывших тракторных колеях. Но много ли найдется флегматиков, желающих выложить за этот квадроцикл почти миллион рублей…
Технические характеристики Kawasaki KVF 750 BruteForce | |
Габариты (длина/ширина/высота) | 2195x1180x1220 мм |
База | 1285 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Объем топливного бака | 19 л |
Двигатель | 749 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образн., жидкостное охлаждение, инжектор., 50/6750 л.с./мин-1, 59/5250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | CVT, режимы: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R |
Подвеска (передняя/задняя) | многорычажная независимая, ход 169/190 мм |
Тормоз (передний/задний) | гидравлические; 2 диска / герметичная многодисковая тормозная система в масляной ванне |
Сухой вес | 316 кг |
Редакция рекомендует:
«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины
Недостатки
Как водится, на каждое количество «мёда» достоинств приходится определённая доза «дёгтя» недостатков.
- За мягкую и комфортную работу подвески приходится расплачиваться снижением информативности рулевого управления. Даже установка гидроусилителя не решает эту проблему полностью. Это следует учитывать при совершении резких маневров.
- Избыток мощности сказывается на ресурсе ремня вариатора. При неумелом обращении эту деталь может потребовать замены уже через пару тысяч километров пробега. Правда, пользователи бюджетной техники при упоминании подобного недостатка, скорее всего, только разведут руками. Ведь им подобные операции приходится выполнять даже чаще.
- Цена. Что бы ни решил приобрести покупатель, флагманскую модель или квадроцикл Кавасаки 300, это будет далеко не самая дешёвая техника в своём классе. Увы, но такова плата за качество и известный бренд.
В общем, сила действительно есть, но не такая уж и грубая. Если же рассматривать конструкцию Kawasaki Brute Force 750 подробно, то можно увидеть следующее:
Описание модели
Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.
Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.
Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.
Однако уже в 2012 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.
Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.
Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.
Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2012 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.
Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.
Минусы у модели есть, хоть их и немного.
Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.
Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).
Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».
Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.
Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.
Размеры и вес
Kawasaki Z750 – это типичный средневесный нейкед (второе название – стритфайтер).
За счёт смены поколения вес мотоцикла немного вырос:
Снаряжённая масса составляла 218 кг, до смены поколения и 226 кг после смены. Появление ABS увеличило вес до 230 кг.
Версия с обтекателем, которая упоминалась чуть выше весила 222 кг.
Габариты тоже изменились:
- в длину стал больше — с 2 080 до 2 085 мм;
- в ширину потолстел — с 780 до 805 мм;
- в высоту тоже вырос — с 1 055 до 1 100 (версия с обтекателем 1 180) мм;
Высота по седлу не изменилась — 815 мм.
Колёсная база стал длиннее — до 1 440 мм, а клиренс ниже — до 155 мм.
Для кого предназначен?
Сидение на байке более узкое, жесткое и короткое, в сравнении с предшественником.
Любопытно, что если покупатель находил седло сильно высоким для себя — ему предлагалась версия с обтекателем, где оно было на 10 мм ниже. Рослым байкерам можно было предложить одну из модификаций, где седло было выше — 825 мм.
003_MOTO_0610_027
Весьма мягкая подвеска в большей степени «заточена» под прогулочный стиль езды, однако энергоемкости ей не занимать: позволяет и попрыгать, и «покозлить». Весьма мягкая подвеска в большей степени «заточена» под прогулочный стиль езды, однако энергоемкости ей не занимать: позволяет и попрыгать, и «покозлить».
Испытывать «комбайн с вертикальным взлетом» я отправился в заброшенный песчаный карьер. Здесь, на небольшой территории сконцентрированы практически все возможные оффроудные «вкусняшки»: рыхлый песок, укатанные грунтовки и зубодробительные грейдеры, овраги, крутые подъемы и спуски, сосновый лесочек с болотцами и даже настоящий брод глубиной почти по пояс. Первое впечатление неожиданное: мотор долго не схватывает, до тех пор, пока не поддашь газку. Вполне естественная повадка для карбюратора, но здесь-то — впрыск! Думал, что этот эффект пропадет по мере прогрева мотора, но «на горячую» без газа движок запускался столь же неохотно. Не уж-то «экологи» постарались, так сильно обеднив смесь? Ну да ладно. «Стабильность — признак профессионала», так что я списал этот «косячок» на особенности модели.
Relaxed Cockpit
Instrumentation is easy to read at a glance and features a multi-purpose digital display with speedometer, odometer, tripmeter, fuel gauge, engine temp, clock, hour meter and indicator lamps for neutral, reverse, 2WD/4WD, belt and oil warnings
Sport style grips help reduce felt vibration and enhance rider control, as well as offering molded-in safety wire grooves
Comfortable, upright seating position combines with the independent rear suspension for a plush ride
Seat material has superb elasticity, offering excellent comfort and long lasting support. The material is also resistant to cold, allowing it to maintain its suppleness when temperatures drop, reducing the chance of tearing/ripping when exposed to extremely cold environments