Рекомендации по выбору квадроцикла
Поговорим о том, что конкретно взять и при каких обстоятельствах. Как мы поняли, основным видом мотовездехода, подходящего для охоты, является утилитарный. При этом выбор огромен, но мы поможем вам разобраться с ним.
Если вы тот человек, кто не может себе позволить дорогие модели, но при этом заинтересованы в покупке квадроцикла берите Stels AVT 500 GT или Русскую механику РМ 500 4Х4. Это такие же достойные квадроциклы, которые смогут доставить удовольствие от охоты.
Если ваш выбор иномарка и хочется больше мощности и экстрима, смело присматривайте Yamaha Grizzly 700 EPS, CF Mото CF 800 – X8 EFI или BRP Outlander MAX 850 XT-P. Планируется большой груз? Тогда Polaris 570 BIG BOSS 6X6 Forest.
Если вы любите путешествовать и охотиться компанией или с партнёром, ваш выбор должен остановиться на Kawasaki Mule Pro-DXT или Yamaha Rhino 660.
Ну и если вы занимаетесь «лёгкой» охотой и при этом любите погонять ваш вариант – Honda TRX700XX.
2022 Kawasaki Mule Pro Options
You can find the Kawasaki Mule Pro lineup, including the MX EPS LE and FXT Ranch Edition Platinum model, by contacting your local Kawasaki dealer. Every model in the Mule Pro lineup comes with Kawasaki’s 3-year warranty. For more information about your available options, click here .
- Kawasaki Mule Pro-MX: $10,399
- Kawasaki Mule Pro-MX EPS: $12,099
- Kawasaki Mule Pro-MX EPS LE: $12,699
- Kawasaki Mule Pro-MX EPS Camo: $12,749
- Kawasaki Mule Pro-MX SE: $13,199
- Kawasaki Mule Pro-FX: $12,199
- Kawasaki Mule Pro-FX EPS: $13,199
- Kawasaki Mule Pro-FXR: $15,099
- Kawasaki Mule Pro-FXT: $13,499
- Kawasaki Mule Pro-FXT EPS: $14,999
- Kawasaki Mule Pro-FXT EPS Camo: $16,399
- Kawasaki Mule Pro-FXT EPS LE: $16,499
- Kawasaki Mule Pro-FXT Ranch Edition: $17,499
- Kawasaki Mule Pro-FXT Ranch Edition Platinum: $18,999
- Kawasaki Mule Pro-DXT Diesel: $14,699
- Kawasaki Mule Pro-DXT EPS Diesel: $15,499
- Kawasaki Mule Pro-DXT EPS Diesel FE: $15,699
- Kawasaki Mule Pro-DX EPS Diesel: $14,499
Want more? Join our newsletter and get the latest OPE Reviews in your inbox!
Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.
Summary
If you saw a UTV in the list provided above that looked like it had everything you are looking for in terms of power and hauling capability, then remember that you will not be able to treat it like a sports/utility hybrid. These are meant for work, and while they can still be quite fun to drive, you will not get the same entertainment value out of them. It is best to get a diesel UTV only if your end goal is to have a long-term vehicle to help you do the heavy lifting.
You will have a few drawbacks in exchange, which include less power, speed, and an increase in noise level. The fantastic thing about diesel vehicles is that if you practice pro-active care and treat them correctly, they can potentially last a lifetime.
Разновидности
По предназначению квадроциклы принято делить на 3 группы:
- Спортивные мотовездеходы. Отличаются хорошими скоростными показателями (максимальной скоростью и быстрым разгоном), маневренностью, относительно небольшой массой. Предназначены прежде всего для передвижения по ровному покрытию. Спортивные квадроциклы имеют небольшой клиренс, что является одним из факторов, обусловливающим их неприспособленность для бездорожья. Чаще всего спортивные модели оснащены ручной коробкой передач и двумя ведущими колесами. Маневренность квадроцикла достигается благодаря независимой подвеске.
- Утилитарные мотовездеходы. Утилитарность означает возможность использования дополнительного оборудования, для которого предусмотрены специальные крепления. Мощные модификации, используемые для поездок по пересеченной местности, для применения в сельскохозяйственных или снегоуборочных работах, при перевозке грузов и других практических целей. Характеризуются большой массой, мощным двигателем и полноприводной схемой. Идеально подходят для передвижения в загородных условиях, могут применяться для выезда на природу. Обладают одним или двумя вместительными багажниками. Характерная черта — большие колеса с глубоким рисунком протекторов.
- Туристические мотовездеходы. Идеально подходят для охоты. Такие модели легче утилитарных, но при этом также обладают многими их достоинствами, в том числе всепогодностью и проходимостью. Последнее качество достигается высоким дорожным просветом и низким давлением в шинах, что позволяет преодолевать как сугробы, так и песчаные дюны. Отличаются хорошей управляемостью. На рынке представлены не только одноместные, но и двухместные модели, гораздо более популярные среди охотников и рыбаков.
Мотовездеходы Side-by-side
Отдельно стоит сказать о мотовездеходах типа Side-by-side. Эта мототехника также относится к квадроциклам, но в отличие от стандартных модификаций оснащена рулем, как в автомобиле. В вездеходах этого типа используются рядные сиденья (отсюда и название — side-by-side, означающее «бок о бок»). Еще одно название для мотовездеходов Side-by-side — Utility Track Vehicle (UTV).
Side-by-side чаще всего имеют 2 ведущих оси. В некоторых случаях есть подкатной третий мост (не ведущий). Также встречаются трехосные полноприводные модификации.
Utility Track Vehicle работают на бензине. Коробка передач — бесступенчатая с клиноременным вариатором.
Мотовездеходы UTV вмещают от 2 до 6 человек. Для пассажиров предусмотрены ремни безопасности. В задней части возможно наличие грузового кузова. При необходимости устанавливается дополнительное оборудование, например: боковые утеплители, лобовое стекло, жесткая крыша и т.д.
Трициклы
Название трицикл относится к трехколесным транспортным средствам всех типов, в том числе моторизованным. Это наиболее простой вид вездехода, производимый на мотоциклетной базе.
Трициклы обладают следующими преимуществами:
- простота конструкции, несложное обслуживание, надежность;
- все основные элементы легкодоступны, что облегчает ремонтные работы;
- из-за конструктивных особенностей отличаются маневренностью;
- экономичность, достигаемая за счет более низкой по сравнению с квадроциклами массы;
- неплохие скоростные возможности (до 50 километров в час);
- нормальный уровень комфорта (используются амортизаторы от мотоцикла);
- нормальная транспортабельность — трицикл весит порядка 320-360 килограммов, что позволяет перевозить его в автоприцепе;
- хорошая плавучесть, позволяющая передвигаться по болотистой местности и неглубоким водоемам;
- доступная стоимость.
Недостатки трициклов:
- отсутствие кабины;
- невозможность заднего привода;
- едет по 3 колеям, что затрудняет передвижение в условиях бездорожья по глубокой колее, оставленной тяжелой техникой — могут возникнуть трудности при передвижении по любым мягким грунтам (песок, заболоченные участки, грязь и т.п.);
- отсутствие усилителя руля;
- немного места для багажа;
- нет задней передачи;
- используется система воздушного охлаждения двигателя. В результате при высоких нагрузках возможен перегрев двигателя.
Мотоциклы для охоты
Представляют собой двухколесные транспортные средства со внедорожными качествами. Характеризуются повышенным клиренсом, крепкой конструкцией и специальными вездеходными шинами.
Мотобуксировщики (мотособаки)
Мототехнические аппараты, в которых буксировщик на гусеницах соединен с санями. При этом водитель и багаж располагаются на санях или волокушах. Предлагаются также модификации с грузовым отделением на самом мотобуксировщике. Чаще всего используется карбюраторный бензиновый мотор с одним цилиндром.
Технические характеристики
Расход топлива
Наиболее экономичный вариант с точки зрения расхода топлива — квадроцикл с объемом двигателя до 500 кубических сантиметров.
В среднем расход топлива для модели с 500-700 кубовым двигателем составит:
- на разных покрытиях (грунтовые и асфальтовые) — примерно 10 литров на 100 километров;
- при поездках по заснеженным дорогам, песчаным покрытиям или пересеченной местности — от 12 до 15 литров на 100 километров;
- при езде по заболоченной местности или жидкой грязи — до 20 литров на 100 километров.
Обслуживание
Покупая квадроцикл, рекомендуется оформить договор на дилерское обслуживание и прохождение проверок на станции ТО. Однако при желании справиться с обслуживанием мотовездехода можно и своими силами. Это даст возможность сберечь деньги и справиться с поломкой самостоятельно где-нибудь далеко от цивилизации (например, на охоте).
Грузоподъемность
В среднем грузоподъемность мотовездехода составляет 250-300 кг и может доходить до 350 килограммов. Почти все модификации совместимы с прицепами
Выбирая прицеп, нужно обратить внимание на одинаковость колеи прицепа и квадроцикла. Если этот параметр сильно не совпадает, будут проблемы с проходимостью. Обратите внимание! Прицепы с подвеской рычажного типа лучше показывают себя на пересеченной местности, если сравнивать их с одноосными моделями
Обратите внимание! Прицепы с подвеской рычажного типа лучше показывают себя на пересеченной местности, если сравнивать их с одноосными моделями
Дополнительное оборудование
Улучшит возможности вездехода использование дополнительного оборудования:
- защитные панели на днище, рычаги, ветровые щиты и стекла;
- бампер из металлических трубок;
- лебедка;
- фиксаторы для аксессуаров;
- кофры для багажника и охотничьего оружия.
Для устранения неисправностей следует всегда иметь с собой:
- ручной насос;
- ремонтный комплект для бескамерных шин;
- набор запасных свечей;
- комплект ремонтных ключей (накидных и рожковых);
- отвертки.
Why choose a diesel powered UTV?
If you want to purchase a UTV for your worksite, then a diesel-powered option is likely to save you from a higher cost in the long run. Overall they are not priced much higher than traditional gasoline-powered UTVs, and their performance level is guaranteed to remain higher throughout their lifetime. Some of the cheapest diesel options come with a boatload of great features.
Take, for example, the John Deere HPX815E, which is a traditional Gator utility model. It comes with 4WD, high-back bucket or bench seats, heavy-duty suspension, a bed with removable tailgate, and a dump bed. You can also convert the bed into a flatbed for more effortless movement of equipment. All of that comes with a low price tag of less than $12,999. That is a genuinely cost-effective addition as a ranch or commercial business tool.
You are not going to be able to enjoy the same outdoor freedom that comes with surfing dunes or rock crawling with gasoline-powered utility/sports models. However, you will get some peace of mind in knowing that the UTV you have invested in will be with you for a long time pulling its weight.
Now that you understand what to expect out of a diesel UTV, we are going to give you a breakdown of some top series and models along with some of the features that make them ideal for hauling and heavy workloads. There are several manufacturers that we did not cover, including JCB and Honda. While they have some older diesel models, it is not easy to find official listings.
Технические характеристики:
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный дизельный, 3-цилиндровый с верхним расположением клапанов |
Объем | 993 см³ |
Диаметр и ход поршня | 74 x 77 mm |
Степень сжатия | 23.5:1 |
Топливная система | Топливный насос в магистрали |
Система запуска | Электро |
Система смазки | Принудительная смазка, “мокрый” картер |
Трансмиссия | Вариатор, 2-скор. автомат., задний ход |
Конечная передача | 2WD/4WD, Вал, дифференциал с двумя режимами |
Первичное передаточное число | 3.334 ~ 0.756 (ременной вариатор) |
Максимальная мощность | 17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52,1 Нм |
Тормоза, передние | Два тормозных диска 212мм с 2-х поршневыми суппортами |
Тормоза, задние | Два тормозных диска 212мм с 1-но поршневыми суппортами |
Подвеска, передняя | Двойные рычаги |
Подвеска, задняя | Двойные рычаги |
Тип рамы | Лестничного типа, трубчатая, сталь |
Вылет | 4.4o |
Ход переднего колеса | 222 мм |
Ход заднего колеса | (left) 217 mm , (right) 220 мм |
Шина, передняя | 26 x 9.00-12 4PR |
Шина, задняя | 26 x 11.00-12 4PR |
Угол поворота руля Л/П | 40o (внеш.) / 31o (внутр.), 40o (внеш.) / 31o (внутр.) |
Д x Ш x В | 3.385 x 1.625 x 1.970 mm |
Колесная база | 2.345 мм |
Клиренс | 260 мм |
Высота по седлу | 880 мм |
Емкость топливного бака | 30 литров |
Масса в снаряженном состоянии | 873 кг |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный дизельный, 3-цилиндровый с верхним расположением клапанов |
Объем | 993 см³ |
Диаметр и ход поршня | 74 x 77 mm |
Степень сжатия | 23.5:1 |
Топливная система | Топливный насос в магистрали |
Система запуска | Электро |
Система смазки | Принудительная смазка, “мокрый” картер |
Трансмиссия | Вариатор, 2-скор. автомат., задний ход |
Конечная передача | 2WD/4WD, Вал, дифференциал с двумя режимами |
Первичное передаточное число | 3.334 ~ 0.756 (ременной вариатор) |
Максимальная мощность | 17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52,1 Нм |
Тормоза, передние | Два тормозных диска 212мм с 2-х поршневыми суппортами |
Тормоза, задние | Два тормозных диска 212мм с 1-но поршневыми суппортами |
Подвеска, передняя | Независимая, стойка MacPherson |
Подвеска, задняя | Полунезависимая, ось De Dion |
Тип рамы | Лестничного типа, трубчатая, сталь |
Вылет | 4.4o |
Ход переднего колеса | 100 мм |
Ход заднего колеса | 70 мм |
Шина, передняя | 26 x 9.00-12 4PR |
Шина, задняя | 26 x 11.00-12 4PR |
Угол поворота руля Л/П | 40o (внеш.) / 31o (внутр.), 40o (внеш.) / 31o (внутр.) |
Д x Ш x В | 3.385 x 1.625 x 1.970 mm |
Колесная база | 2.345 мм |
Клиренс | 260 мм |
Высота по седлу | 880 мм |
Емкость топливного бака | 30 литров |
Масса в снаряженном состоянии | 873 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем двигателя квадроцикла | 993 |
Лошадиные силы | 24 |
Максимальная мощность | 17,8 кВт {24 л.с.} / 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52,1 Н.м / 2400 об/мин |
Система запуска | Электростартер |
Тип охлаждения | Жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Вариатор, 2-скор. автомат., задний ход |
ОБЩИЕ | |
Код техники | KAF1000B Зеленый |
Модельный год | 2018 |
Тип рамы | Лестничного типа, трубчатая, стальная |
Объем бака | 30 |
Длина | 3385 |
Ширина | 1625 |
Высота | 1970 |
Снаряженная масса | 865 |
Обзор некоторых моделей мотоциклов для охоты
Тарусь 2×2
Данный мотовездеход имеет брутальный дизайн и простую конструкцию. Мотоцикл предназначен для выполнения утилитарных задач, в том числе преодоления бездорожья. Мотовездеход «Тарусь» с успехом используется охотниками, рыбаками, фермерами, любителями загородных путешествий.
Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час.
Вес модели в зависимости от комплектации составляет от 50 до 80 килограммов. Бензобак вмещает 4 литра.
Васюган
Мотовездеход «Васюган» представляет собой трехколесный мотоцикл. Выпускается две модели — «Мини» и «Макси». Различия между ними состоят в уровне комплектации, массе и цене. В модели «Макси» присутствует трансмиссия с реверсом, легкосплавные диски из алюминия, а также увеличенные в размерах шины низкого давления.
На мотовездеход установлен 150-кубовый четырехтактный двигатель мощностью 9,5 лошадиных сил. Максимальная скорость мотоцикла — 50 километров в час.
Мотовездеход оборудован полным приводом, причем есть возможность его отключения. «Васюган» имеет внушительный клиренс — 35 сантиметров и способен преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.
Мотовездеход комплектуется дополнительным оборудованием. В список входят такие полезные устройства: фаркоп, усиленные амортизаторы, поворотники и стоп-сигналы, светодиодные фары.
Мастер-Про
Мотовездеход «Мастер Про» оснащается 7-сильным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. На выбор предлагаются 2 вида моторов — от «Honda» или производства «Лифан». На мотовездеходе устанавливается центробежное автоматическое сцепление и ручной стартер.
Благодаря подключаемому приводу и шинам низкого давления мотовездеход способен отлично справляться с условиями бездорожья. Колеса изготовлены из камер автомобиля УАЗ и обтянуты шипованной лентой.
Грузоподъемность мотовездехода — 170 килограммов. Весит данная модель почти 100 килограммов.
Скаут
Компания «Ижмаш» производит мотовездеход «Скаут». Он рассчитан на утилитарные цели и может использоваться охотниками. Предлагаемая модель имеет одноцилиндровый двигатель объемом 196 кубических сантиметров (6,5 лошадиных сил), систему воздушного охлаждения двигателя. Мотовездеход оснащен задним приводом и автоматической трансмиссией.
Расход топлива — 1 литр на 100 километров пути. Бензобак вмещает 4 литра бензина. Максимальная скорость — 100 километров в час.
Вес мотовездехода — 100 килограммов. При этом аппарат способен перевозить грузы весом до 60 килограммов.
Сибирь 2×2
Мотовездеход «Сибирь 2×2» оснащен полным приводом. Причем полный привод имеет реализацию через шрус. Рама произведена на основе круглой 26-миллиметровой трубы. Трансмиссия выполнена по принципу сцепление-автомат. Амортизаторы регулируются по жесткости (3 ступени).
Предлагаются две модели мотовездеходов «Сибирь»: M-4 и M-5. Отличие состоит в наличии у М-5 задней подвески.
Атаман
Мотовездеходы «Атаман» производятся в России и предлагаются в таких модификациях:
- Light;
- Standard;
- Trike;
- Max;
- «Моторекс».
Отличия между этими моделями мотовездеходов состоят в мощности двигателей и комплектациях. Также есть разница в количестве колес: бывают модификации с двумя и тремя колесами, а также с задним гусеничным колесом («Моторекс»).
Мотовездеходы «Атаман» имеют стальную раму и крылья. Мощность двигателей составляет от 6 до 10 лошадиных сил.
Other Models for 2022
If you aim for more of the “classic” Kawasaki vibe, the 2022 Mule Pro models also include five trim variations in the MX line of side by sides. They come with Electronic Power Steering. They comfortably fit two passengers, and with a 695cc single cylinder digital fuel injection gas engine and 42.7 ft-lbs of torque, you can have some fun after the work is done. They feature Continuously Variable Transmissions with electronically selectable 2WD/4WD drives and dual-mode locking rear differentials.
The single-row Mule PRO-FX series offers three trim variations and feature three seats and a bed big enough to fit a full-size pallet.
The Mule Pro-FXR features increased recreational abilities and the kind of styling that establishes this compact UTV line as a dependable workhorse as well.
The Mule Pro-FXT series offers six trim variations. They come in either three- or six-passenger configurations and can transform from two rows of seating to one for extra storage capabilities. These models showcase an 812cc three-cylinder fuel injected gas engine that delivers 48 ft-lbs of torque. These also come with Kawasaki’s CVT transmission and electronically selectable 2WD/4WD and locking rear differential.
Finally, Kawasaki also offers the Mule Pro side by sides with diesel engines. The Pro-DX and DXT lines are suited to ranch, jobsite, farm, and fleet applications with the largest cargo beds in class, while the DXT line comes equipped with the three- to six-passenger Trans Cab system system for customizable seating configurations. The DXT FE option, ideal for industrial and commercial customers, features a plastic roof, high-visibility orange seat belts, a horn, and a universal key. A white paint scheme gives you the freedom to personalize the vehicle with your logo.
Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 6×6 570
Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 6×6 570
Polaris имеет долгую историю строительства шестиколесных квадроциклов, и Sportsman 6 х 6 570 продолжает эту традицию.
Polaris Sportsman 6 х 6 имеет много общего с X2, включая тот же двигатель ProStar 570, переднюю подвеску MacPherson и заднюю подвеску на двойных рычагах . Дополнительные два колеса увеличивают колесную базу до 223 см, дорожный просвет увеличивается до 28,5 см, а общая ширина остается неизменной.
При схеме 6 х 6 возможности увеличиваются — грузоподъемность грузового отсека составляет 362 кг и масса буксируемого прицепа – 680 кг.
Лучшие утилитарные квадроциклы по рейтингам
Данный рейтинг утилитарных квадроциклов составлен с учетом плюсов и отличительных особенностей популярных моделей. Каждый «участник» рейтинга имеет положительные отзывы от владельцев.
Polaris 570 BIG BOSS 6X6 FOREST
Выбирая самые большие утилитарные квадроциклы, обязательно следует обратить внимание на эту модель. По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570
Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6
По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570. Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6.
Сзади пассажирского сиденья установлен грузовой отсек-самосвал. Его можно разделить на два отдельных отсека или увеличить грузоподъемность (путем «увеличения» его высоты). Также имеется встроенный передний отсек для перевозки и хранения инструментов или других деталей.
Polaris разработал Big Boss 570 для путешествий на большие расстояния, оснастив его топливным баком на 6,75 галлонов. Это позволяет ездить без дозаправки примерно сутки.
Yamaha Grizzly 700 EPS
Yamaha имеет репутацию производителя квадроциклов, которые работают годами. Grizzly 700 EPS от Yamaha – это квадроцикл, собранный с использованием передовых технологий и здравого смысла «старой школы».
В Grizzly используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, в котором используется электронная система впрыска топлива. Рабочий объем двигателя составляет 686 кубов. Еще один плюс модели – наличие электрического усилителя руля.
Этот, возможно, самый лучший квадроцикл утилитарный оснащен передней и задней независимыми подвесками. Он очень эргономичный и легко управляется руками. Его руль свободно поворачивается вправо и влево, по сравнению с большинством моделей данного класса.
BRP Outlander MAX 850 XT-P1
Выгодно выделяет данный утилитарный квадроцикл среди других его мотор в 72 лошадиные силы.
Благодаря ему, модель:
- надежная и безопасная;
- обладает высокой грузоподъемностью до 500 кг и больше;
- может развивать высокую скорость до 100 км/ч и выше.
Среди других «полезных» функций – независимые подвески с амортизаторами спортивного типа, которые позволяют ездить по любому бездорожью с максимальным комфортом.
Stels ATV700D
Бюджетная модель тайваньского производства. Довольно миниатюрный, но маневренный и современный утилитарный квадроцикл. Выгодно отличает данную модель наличие поворотного селектора, вариатор с торможением от двигателя, передний привод с возможностью отключения.
Can-Am Outlander 1000 X mr 2014
Дорогая модель (около $14.000) от известного канадского производителя. Данный квадроцикл предназначен только для водителя и не имеет второго сидения. Он оснащен 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, электрическим стартером, торсионными независимыми подвесками и динамическим усилителем руля.
Одна из отличительных особенностей данной модели – высокая грузоподъемность. Утилитарник способен везти на заднем багажном отсеке до 1,4 тонн веса.
Китайские квадроциклы известных брендов
Выбирая мотовездеход нужно учитывать не только его стоимость, но и качество. Не все квадроциклы из Китая отличаются надёжностью и долговечностью. Те же аппараты Irbis буквально рассыпаются при езде.
Среди китайских производителей выделяется компания:
- CFmoto. Ключевые преимущества техники фирмы – надёжность, долговечность и качество сборки. При разработке аппаратов бренд использует американские и японские комплектующие, а также прочный пластик. Машины CFmoto успешно конкурируют с квадроциклами Polaris, Arctic Cat и BRP. Но цена высококачественных китайцев кусается, к примеру, X5 H.O. EPS стоит целых 575 тыс. р.
- Bashan. Это квадроциклы из Китая, соответствующие всем мировым стандартам. Компания специализируется на разработке детских и подростковых аппаратов, но также изготавливает и взрослые модели.
- Kazuma. Фирма уже более 10 лет занимается разработкой мототехники. В каталоге бренда покупатель найдёт китайские квадроциклы с полным приводом, прогулочные аппараты, утилитарную технику, детские и подростковые модели.
Для новичков и райдеров возрастом от 8 до 18 лет можно купить квадроцикл Kayo. Бренд разрабатывает качественные и надёжные аппараты для детей и подростков. Ключевые преимущества техники – надёжность и отличные ходовые качества.
Что собой представляют утилитарные квадроциклы
Многие ошибочно полагают, что утилитарные квадроциклы ничем не отличаются от традиционных, кроме двухместного сидения. Это действительно одна из отличительных особенностей UTV, но не единственная.
Завоевывать долю рынка продолжают утилитарные квадроциклы
Их основные характеристики:
- прочная ходовая с двумя подвесками (независимой задней и зависимой передней);
- вместительный багажный отсек (чаще в виде самосвала);
- надежность, повышенная безопасность и удобство для водителя и пассажира;
- мощный двигатель и полный привод;
- возможность установки дополнительных аксессуаров и оборудования.
Разбираясь в том, что значит утилитарный квадроцикл, важно упомянуть его основное назначение. Эти вездеходы хороши для сельского хозяйства, работы на частных участках и дачах, поездок по пересеченной местности, перевозки тяжелых грузов, активного отдыха – выездов на охоту или рыбалку
Имея в хозяйстве такого «помощника», можно смело ездить по полям, лесам, скалам и горам, болотам. Утилитарные квадроциклы имеют больший вес, чем спортивные или туристические, поэтому более устойчивы и надежны
Кроме того, они защищены от переворотов, но все равно важно надевать шлем и пристегивать ремень безопасности во время поездок
Для сельского хозяйства хороши эти вездеходы
Виды квадроциклов
Вначале стоит сказать, что выделяют три разновидности квадроциклов: туристические, утилитарные и спортивные.
Туристический – это самый универсальный квадроцикл. Он не боится плохих погодных условий, благодаря шинам с низким давлением, способен преодолевать бездорожье. Лишь немного уступает в скорости спортивным, так как имеет вес легче, чем у утилитарных, но выше клиренс в сравнении с первыми. На них легко можно ездить по снегу, песку и грунту. При этом он простой в управлении, и имеет комфортные сиденья. Пожалуй, самый популярный среди охотников.
Утилитарный – это настоящий вездеход, предназначенный прежде всего для езды по пересечённой местности. Это поездки по лесам, болотам, полям. Дополнительная его задача – перевозка тяжёлых грузов и работа на сельском хозяйстве. Такой монстр много весит, у него мощный движок и полный привод, что делает его также популярным для охоты.
Спортивный же квадроцикл имеет преимущество лишь в скорости и манёвренности. Он лёгкий и низкий, поэтому для бездорожья мало подходит.
Спортивные
АВМ Scorpion-250
Отечественный производитель собирает свой товар в Китае, благодаря этому мы получаем вполне неплохую модель по привлекательной цене. Для данной модели характерен спортивный дизайн, а технические возможности гарантируют беспрепятственные поездки по хорошей дороге, при незначительных ухабах и ямах гонщик также может насладиться поездкой, а вот выраженное бездорожье не под силу данному агрегату.
Двигатель мощный, он почти мгновенно разгоняется до 140 км/ч, за бесперебойную работу мотора отвечает система охлаждения, не позволяющая двигателю перегреваться в самых экстремальных условиях.
Переключение скоростей механическое, колеса мощные, проходимы, шины долговечные. Амортизаторы достаточно жесткие, они отлично смягчают удары. Вместительный бак и небольшое потребление топлива обеспечат длительные комфортные поездки на дальние расстояния.
квадроцикл АВМ Scorpion-250
Достоинства:
- отличное соотношение качества и цены;
- мощный двигатель;
- разгоняется до высокой скорости;
- продуманная подвеска.
Недостатки:
механическая трансмиссия.
Средняя стоимость – 142 000 российских рублей.
Honda TRX700XX
Еще один неплохой спортивный вариант, который справится не только с прыжками и трюками, но и с гонками по бездорожью. Производитель не оснащал свою модель независимой подвеской, поэтому на выходе покупатели получили максимально проходимый агрегат, не способный увязнуть в грязи и песках. Механическая коробка передач отлично продумана, она позволит с комфортом кататься на разных трассах. Кроме того, продуманная конструкция позволит насладиться трюками не только профессиональному гонщику, но и неопытному новичку, разумеется, с соблюдением всех требований безопасности.
Мощный надежный двигатель удачно сочетается с прочной рамой, поэтому квадроцикл пользуется большой популярностью на соревнованиях разного уровня мастерства. А еще стоит отметить, что транспорт вполне способен прокатить пассажиров на умеренной скорости.
квадроцикл Honda TRX700XX
Достоинства:
- подходит для соревнований;
- справится новичок;
- отличное качество сборки;
- проходимость на высоком уровне.
Недостатки:
высокая цена.
Средняя стоимость – 1 000 000 российских рублей.
Kawasaki Mule Pro-FXT Ranch Edition Platinum
The 2022 Kawasaki Mule Pro-FXT Ranch Edition Platinum builds on the comfortability of the Ranch edition’s interior. For this upgraded trim package, Kawasaki has added soft leatherette seats and interior padding to keep the inside of your ride sharp-looking and comfortable.
Kawasaki has also included features to keep the outside of the Mule protected. A brush guard and headlight guard both protect the front of the Mule from impacts and abrasions you could come across off-road. It also includes a rear bumper.
Additional improvements come by way of a Warn VRX 45 powersport winch, quad LED headlights, cast aluminum wheels, under-seat storage bins, a rear view mirror, sun top, and anti-cinch seatbelts.
Finally, the Kawasaki Mule Pro-FX comes with improved styling, including premium color and badging, matching shoulder restraints, and a rear passenger grab bar.
The Mule Pro-FXT Ranch Edition Platinum retails for $18,999 and comes in Kawasaki’s Metallic Rustic Bronze color.