Как перевезти мотоцикл на мотоэвакуаторе
Грузоперевозки › Правила перевозки › Советы по перевозке в мотоэвакуаторе
Перевозка мотоцикла на мотоэвакуаторе
Заказ мотоэвакуатора – это наиболее популярный и надежный способ до доставки вашего железного коня по городу или на небольшие расстояния по области. В городах-миллиониках компании предоставляют круглосуточные услуги по заказу мотоэвакуатора и способны подогнать его к нужному месту в течении получаса.
Заказ мотоэвакуатора станет хорошим решением для многих случаев:
- Если требуется забрать мотоцикл из магазина или от прежнего хозяина.
- Вам нужна срочная эвакуация (случилась досадная поломка).
- Это также отличное решение для квадроциклов, снегоходов и других видов техники такого размера.
Что из себя представляет мотоэвакуатор?
Это крытый фургон, который защитит мотоцикл от всех возможных внешних повреждений и различных погодных неурядиц – дождя, снега, сильного ветра. Внутри мотоэвакуатор оборудован стяжными ремнями, которые тщательно закрепляют мотоцикл. Существуют также мотоэвакуаторы с открытыми платформами.
Мотоцикл либо закатывается внутрь с помощью погрузочной платформы, либо поднимается с помощью лебедки или гидроманипулятора. При перевозке владелец мотоцикла должен сопровождать его на протяжении доставки в кабине мотоэвакуатора. Если у вас нет такой возможности, то во избежание возможных проблем следует оформить доверенность на водителя.
Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно перевезет ваш мотоцикл
Как сэкономить?
Если хотите получить максимальную экономию, разместите заказ и уточните у перевозчиков, можно ли перевезти ваш мотоцикл как попутный груз.
Вам также может быть интересно:
Хороший совет?
Сохрани у себя на стене!
Иные варианты по транспортированию мотоциклов
При необходимости транспортировать двухколесное транспортное средство, используют:
- мотоэвакуаторы. Для легких модификаций подойдут микроавтобусы, предусматривающие наличие трампа и крепежных ремней;
- мотовозы с гидробортами. Целесообразен для тяжелых модификаций. Данная техника представляет собой микроавтобусы, имеющие трамп и лебедку, посредством которой будет выполнять подъем;
- цельнометаллические фургоны. При транспортировании с их помощью, владелец мотоцикла могут пребывать в полной уверенности, что его средство передвижения будет под защитой от ряда негативных факторов, включая камни и инородные предметы, отлетающие при поездке;
- автовозы. Самым оптимальным вариантом выступают крытые автовозы-эвакуаторы. Благодаря ломаной платформе не понадобится посторонняя помощь для заезда;
- собственный легковой автомобиль, при условии, что салон отвечает габаритам. Для освобождения пространства опускаю руль, снимают стекла, убираю сидения сзади. После этого производят установку фиксаторов, посредством которых буду зажиматься колеса. Также можно произвести частичный разбор мотоцикла.
Отдельным способом перемещения мотоциклов, стоит выделить буксировку
Стоит акцентировать внимание, что мотосредство должно быть в обязательном порядке надежно зафиксировано, а фаркоп должен быть пригодным для транспортирования транспортных средств, имеющих вывешенное переднее колесо
Транспортирование мотоциклов на боку не стоит производить. В данном случае, не исключены повреждения пластика и элементов мотора. Более того, при перемещении в лежачем положении и фиксации посредством специальных крепежных ремней, случается нередко протечка топлива и масла. Исходя из этого, можно заключить, что самым безопасным и удобным способом является перевозка с размещением мотоцикла вертикально.
Во избежание проблем при транспортировании мотоциклов, лицам планирующим выполнить перевозку, следует познакомиться с законами. Они разнятся в зависимости от стран!
Если не предоставляется возможным самостоятельная транспортировка, то единственным верным решением станет обращение к профессионалам, отлично знакомыми с правилами и особенностями перемещения мототехники. Сотрудниками транспортно-экспедиционных компаний будут разработаны оптимальные маршруты следования и подобраны целесообразные способы и транспорт, что гарантирует целостность и сохранность двухколесного средства передвижения.
Салон машины
Ещё один вариант – перевозка в салоне автомобиля. Благодаря компактным размерам, питбайк можно загрузить даже в городской автомобиль. При этом лучшим для того, чтобы возить этот вид мототехники, является автомобиль с кузовом типа универсал. Его объёмный багажный отсек запросто вмещает в себя питбайк. Невысокие модели мотоциклов входят в багажник стоя, но некоторые модели придётся класть набок.
Также удобно перевозить в кроссоверах и внедорожниках. Объём салона у них значителен, что позволяет запросто разместить мини-мотоцикл, причём вертикально. Но в некоторых случаях придётся складывать заднее сиденье или его часть. Касается это и компактных кроссоверов.
Войдёт питбайк и в средний по размерам хэтчбек. Благодаря совмещённому с салоном багажному отсеку и складываемым сиденьям, удаётся обеспечить пространство для размещения мототехники. Вот только из-за малой высоты салона транспортировка проводится в горизонтальном положении.
Самыми неудобными для перевозки являются городские компактные седаны. Их отдельного багажного отсека не хватает, чтобы разместить байк, в салон он тоже не войдёт. Единственный вариант – это снять определённые составные элементы с техники и положить их в автомобиль отдельно, а после доставки на место установить обратно. Тем самым удаётся уменьшить габариты мотоцикла, чтобы он поместился в багажник или салон.
Важно уделить особое внимание безопасности транспортировки в авто, особенно если мотоцикл расположен горизонтально. С бака обязательно должно быть слито всё топливо, а сама техника положена на правый бок
Погодные условия
Крайне распространённые ошибки начинающих водителей связаны с тем, что они забывают о разнице в состоянии дорожного полотна в зависимости от погоды. Из-за таких ошибок автомобилистов могут пострадать и другие участники движения.
Важно понимать и помнить, что сухой и мокрый асфальт по-разному воспринимается автомобилями, меняется сцепление с полотном, иначе работает тормозная система. Водитель должен адаптироваться под текущие погодные условия, выбирая манеру вождения. Погода влияет на целый ряд факторов
А именно:
Погода влияет на целый ряд факторов. А именно:
Водитель должен адаптироваться под текущие погодные условия, выбирая манеру вождения. Погода влияет на целый ряд факторов. А именно:
- разгон;
- торможение;
- работа сцеплением;
- тормозной путь;
- пробуксовка;
- дистанция;
- использование фар.
Когда машина движется по сухому асфальту, тормозной путь имеет одну дистанцию. Но стоит дороге намокнуть, и это расстояние увеличится в 1,5 раза. На зимней и обледеневшей дороге тормозной путь может увеличиваться в несколько раз. И если водитель не будет это учитывать, то высока вероятность аварии и попадания в дорожно-транспортное происшествие.
Погодные условия диктуют то, как должен вести себя водитель за рулём. Манера управления транспортным средством во многом зависит от состояния дорожного полотна, наличия осадков, температуры окружающего воздуха. Потому летом и весной автомобилисты придерживаются одного стиля, а зимой и осенью заметно меняют манеру вождения.
Влага, лёд и лужи очень опасные по своей сути, поскольку тут можно столкнуться с такими явлениями как аквапланинг, заносы, потеря управления и пр. Стоит даже зацепить одним колесом обледеневший участок, и машина способна потерять управление. Передвижение по таким дорогам требует предельной концентрации и грамотных действий от водителя.
Новички же забывают об этом или просто ещё никогда лично не чувствовали разницу между поведением машины на летней и зимней дороге. А потому и случается большое количество ДТП по порой очень банальным причинам.
Внешние отвлекающие факторы
К внешним отвлекающим факторам относят всё, что происходит вне салона автомобиля. На эти факторы нельзя повлиять в плане их предотвращения: солнце светит, ДТП по маршруту следования случаются, билборды с рекламой исправно стоят вдоль дороги, и так далее. Единственное, что остаётся водителю, чтобы снизить риск — учитывать возможность внешних отвлекающих факторов, адекватно реагировать при столкновении с ними и тренировать концентрацию внимания.
Рекламные щиты, растяжки, билборды. В попытке прочитать, что написано на ярком плакате, или рассмотреть изображение на рекламном щите водитель теряет в среднем 3-5 секунд. Часто дело происходит на оживлённых дорогах типа МКАД, где машины едут на высокой скорости. Достаточно засмотреться при проезде рекламы вдоль дороги, прозевать подрезавшего или резко затормозившего водителя — и вот уже авария.
Решение. Сознательным усилием отрывайте себя от желания рассматривать рекламу. Можете проговорить вслух, мол, красивый билборд, но я за рулём / не буду отвлекаться / уже тысячу раз видел(а)
Потренируйтесь замечать, когда внимание уходит на сторону, и возвращать его к управлению автомобилем.
Характерные особенности незнакомой местности
К этому пункту можно отнести красивые пейзажи за окном, наличие неизвестных указателей, привлекающие внимание витрины магазинов. Попытки рассмотреть номер нужного дома или поиск организации в незнаком ландшафте тоже будут считаться отвлекающими водителя факторами.
Решение: отправляясь в незнакомую местность, заранее откройте панорамы улиц, проложите в голове маршрут. Первоочередная ваша задача — безопасно доехать и припарковаться в разрешённом месте недалеко от пункта назначения. Там дальше на местности сориентируетесь, как найти нужное здание — уже в качестве пешехода.
Аварии на пересекаемом участке дороги или поблизости. Часто «паровоз» на той же кольцевой собирается не из-за несоблюдения дистанции, а потому что кто-то зазевался на рассматривание последствий не своего ДТП и не успел вовремя «подвинуться» в пробке, когда его попросили. Бампером в зад собственной машины.
Решение
Покорёженный металл и вылетевшие стёкла просто магнитом притягивают внимание неопытных водителей. Напомните себе, что не хотите так же — и вернитесь к управлению автомобилем
Другие участники дорожного движения. Велосипедисты, едущие по краю дороги или виляющие зигзагом в просёлочной местности. Мотоциклисты, с бешеным рёвом проносящиеся через поток. Красивые девушки за рулём дорогих авто. Легко одетые девушки на тротуарах. Непредсказуемые пешеходы, которые могут решить вернуться на полдороги, пойти на красный или выбежать внезапно из-за припаркованных автомобилей.
Решение. Купите хорошие солнцезащитные очки с УФ-фильтром, положите в бардачок и надевайте перед поездкой каждый раз, когда на улице светит солнце. Если у вас плохое зрение — закажите в оптике солнцезащитные очки с нужными диоптриями. Если по каким-то причинам вас всё же ослепило солнце, тут же снижайте плавно скорость, не ждите благоприятного момента: можете не дождаться. И при торможении на залитой солнцем дороге включайте «аварийку», чтобы предупредить других водителей — они тоже, вероятно, ослеплены солнцем.
Как происходит эвакуация мотоциклов | компания “Эвакуатор-Мастер”
Эвакуация мотоциклов дело не из простых, но в компании Эвакуатор Мастер справятся и с этим!
Подробнее об услуге
Ознакомиться с ценами на услуги можно здесь. За более подробной информацией обращайтесь по телефону:
+7 (968) 652-76-57
Как правильно эвакуировать мотоцикл?
Мотоциклисты нуждаются в услугах эвакуатора даже чаще, чем средний автомобилист. Ведь этот вид транспорта склонен попадать в аварии чаще других. Мотоциклист маневрирует в потоке транспорта, нередко превышает скорость или пытается проделывать трюки экстремального вождения – отсюда и более частые поломки. И хотя это транспортное средство легче по весу, его безопасная транспортировка требует обычно большего мастерства, чем эвакуация автомобилей.
Основная особенность транспортировки мотоцикла на эвакуаторе заключается в особо тщательном закреплении их на платформе в вертикальном положении. При отсутствии надежного специального крепления техника может получить дополнительные повреждения по дороге или вовсе упасть на проезжую часть. Поэтому, заказывая эвакуатор, убедитесь, что эвакуация мотоциклов входит в число официально объявляемых компанией услуг. Это будет значить, что все необходимые приспособления на платформе найдутся. Если перевозчик предполагает уложить мотоцикл в кузов плашмя, то безопаснее для вашей техники толкать ее вручную.
Мотоцикл поднимается на эвакуатор при помощи сдвижной платформы или лебедки и закрепляется при помощи подкатов и ремней. Если ходовая часть машины не повреждена, то возможен подъем вручную на ломаную платформу или по аппарелям. Если колеса заблокированы, то подойдет только сдвижная платформа.
Мотоцикл устанавливается на подножку, крепко прижимается к платформе, отдельно закрепляются колеса и весь мотоцикл. Можно эвакуировать и несколько мотоциклов одновременно. Для этого используются специально оборудованные мотоэвакуаторы.
Порядок перевозки мотоциклов
1. Запрос на услугу поступает по телефону, и владелец мотоцикла сообщает, в каком состоянии и где именно находится его транспортное средство
При этом важно уточнить скорость прибытия эвакуатора и наличия опыта и соответствующего оборудования для перевозки мотоцикла. Как правило, эвакуатор должен прибыть в течение часа или быстрее. 2
На месте опытный перевозчик обязательно поинтересуется документами на мотоцикл, а также личными документами владельца. Ведь этот вид транспорта порой пытаются эвакуировать против воли хозяина, из хулиганских побуждений
2. На месте опытный перевозчик обязательно поинтересуется документами на мотоцикл, а также личными документами владельца. Ведь этот вид транспорта порой пытаются эвакуировать против воли хозяина, из хулиганских побуждений.
3. Затем мотоцикл поднимают на платформу лебедкой или краном-манипулятором и закрепляют ремнями в неподвижном вертикальном положении.
4. Эвакуатор с загруженным мотоциклом отправляется в мастерскую или в другой указанный владельцем пункт назначения. Вместе с мотоциклом обычно едет и водитель. По прибытии производится аккуратная выгрузка мотоцикла.
Цена на перевозку мотоциклов
Обстановка в салоне
Игрушки, подвески. Брелоки, амортизаторы, подвески на зеркале заднего вида; кивающие собаки и кошки, мягкие игрушки на липучках, амулеты на панели управления и прочая дребедень, безусловно, делают салон уютным и обитаемым, но и мешают нормальному обзору тоже
Особенно опасны в этом смысле висюльки на зеркале: они постоянно раскачиваются и за счёт этого ухудшают работу бокового зрения и притупляют внимание, потому что всегда попадают в поле зрения водителя. А ещё такие висюльки грозят оторваться в самый неподходящий момент.
Решение. Если вы не представляете себе салон без всяких украшательств, хотя бы выберите те вещи, которые не будут вас отвлекать: мелкие неяркие элементы. И разместите их так, чтобы ничего не перекрывало обзор.
Громкая музыка. Громкая музыка мешает слышать происходящее вокруг, включая нехарактерные звуки деталей машины или предупреждения клаксоном других водителей. Когда водитель слушает громкую музыку, время реакции на треть увеличивается: стоит ли так рисковать? К тому же громко слушают обычно любимую музыку, и это сопровождается полным «уходом» в настроение песни с одновременным «выключением» водителя из происходящего. Плюс долгое прослушивание громкой музыки провоцирует головную боль и раздражительность.
Решение. Убавьте звук: дорога — это не сельская дискотека.
Решение. Понаблюдайте за собой или попросите пассажира отмечать, как меняется ваше поведение за рулём в зависимости от играющего трека. Если песня вас отвлекает, переключите трек или радиоволну.
Насекомые. Если летом в машину залетит оса или слепень, водитель вряд ли сможет сохранять полную невозмутимость. Летающие насекомые жужжат над ухом, отвлекают от дороги, некоторые — пытаются укусить или ужалить.
Решение. Избавьтесь от летающей осы или мухи как можно скорее: откройте окна, попросите содействия пассажиров. В крайнем случае, остановитесь при первой же возможность и выгоните непрошенного гостя.
Животные. Перевозка кошек, собак и других питомцев в автомобиле может стать сильным отвлекающим фактором, особенно если животное не приучено к автопоездкам и не помещено в клетку/переноску/багажник. Питомцы могут скулить, мяукать, царапаться, перемещаться по салону, а водитель будет постоянно переживать и отвлекаться посмотреть, как там питомец.
Решение. Подробно о том, как перевозить животных в автомобиле безопасно для них и для водителя, узнаете из этой статьи.
Решение. Полезно рассказать малышу основные правила поведения в машине и объяснить, что мам/папа не может каждый раз отвлекаться от вождения. С собой нужно взять сладости и игрушки, чтобы увлечь ребёнка максимально без участия водителя на время поездки. Обязательно при поездке с ребёнком использовать автокресло.
Пассажиры. Разговоры за рулём, особенно оживлённые и на повышенных тонах, отвлекают водителя не меньше бесед по телефону. А именно — затормаживает моторные функции, то есть в критической ситуации водитель просто не успеет затормозить или выбрать нужную передачу.
Решение. Желательно свести беседы с пассажирами к минимуму, особенно на напряжённых участках движения и при выполнении сложных манёвров.
Выяснение отношений за рулём. Американская автомобильная организация выяснила, что ежегодно более тысячи человек получают ранения или погибают в результате выяснения отношений за рулем. Эмоционально заряженная беседа способна выбить из колеи даже профи с большим стажем вождения.
Решение. Выясняйте отношения до или после поездки, в самой дороге молчите и не включайтесь эмоционально, даже если вас пытаются провоцировать. Жёстко пресекайте все попытки выяснить отношения за рулём.
Слепые зоны на дорогах
«Видеть и быть увиденным» – такова главная заповедь бдительного мотоциклиста. Чем раньше вы увидите опасность, тем быстрее среагируйте, и шанс избежать столкновения будет выше. Если же опасность незаметна, то время на принятие решения будет меньше, а значит вероятность ДТП повысится.
Выезд со двора
Проблема:
Выезд машин со двора – одна из самых опасных ситуаций на дороге. С главной дороги эти повороты и так просматриваются плохо, а они могут быть ещё загорожены припаркованными рядом машинами или заслонены деревьями. На большой скорости увидеть выезжающую машину и затормозить практически нереально. Мотоциклист врезается в бампер автомобиля, переворачивается и вылетает из седла. Уцелеть после такой аварии очень трудно.
Решение:
Невозможно предугадать, выедет ли машина из ближайшего двора или нет. Поэтому лучший способ уберечься – быть всегда начеку. Приближающийся поворот – это повод сбросить скорость и положить руку на рычаг тормоза: так в случае появления машины вам понадобиться меньше времени, чтобы затормозить. Не забывайте, что ехать лучше по той части полосы, откуда видны все повороты во двор.
Слепая зона за другим автомобилем
Проблема:
Маленькие габариты байка могут стать большой проблемой на дороге. Заметить мотоциклиста за автобусом, грузовиком, фургоном или просто внедорожником бывает очень трудно. При повороте со встречной полосы налево водитель автомобиля может проявить невнимательность, решив, что за автобусом никого нет. Он повернёт и на большой скорости влетит в ваш мотоцикл. Виновным признают его, однако вам, возможно, уже будет всё равно.
Решение:
Избегайте крупных транспортных средств. Если одно из них оказалось перед вами на дороге, ни в коем случае не приближайтесь к нему вплотную. Лучше держитесь на безопасном расстоянии, а при первой возможности перестройтесь в другую полосу. Это снизит вашу скорость, но позволит другим водителям видеть вас.
Проблема:
Если мотоциклист едет справа от крупногабаритного транспорта – автобуса или грузовика – он совершенно не видит, что происходит на левой части дороги. Поэтому, когда какой-то автомобиль на перекрёстке слева решит повернуть налево и встроиться перед мотоциклистом, ни один из них не будет готов к встрече. Из-за грузовика или автобуса, закрывающего обзор, у мотоциклиста не будет времени на торможение, и авария станет неизбежной.
Решение:
Всегда помните о тех, кто собирается повернуть налево. Они представляют самую большую опасность на дорогах. Чтобы видеть их вовремя, никогда не прижимайтесь вплотную к другим автомобилям. Если же ваш обзор загораживает какое-то большое транспортное средство, постарайтесь обогнать его или остаться позади. Если же сделать это невозможно, максимально снизьте скорость и будьте готовы затормозить, в случае опасности.
Неправильное предсказание чужих действий
Стадное чувство или проблемы от второй машины
Проблема:
Часто бывает, что вслед за первой машиной, повернувшей на перекрёстке, стоящие за ней автомобили тоже решают повернуть. Представьте себе, что вы ждёте очередь проехать на перекрёстке. Слева резко выезжает автомобиль, и вы притормаживаете, чтобы пропустить его. Наконец автомобиль проезжает, и вы нажимаете педаль газа, отправляя ваш мотоцикл вперёд. Но внезапно стоящие за проехавшим автомобилем машины тоже начинают поворачивать и выскакивают на дорогу. Вы не успеваете затормозить и врезаетесь в один из них.
Решение:
Причин, по которым те водители тоже решили повернуть, может быть несколько. Возможно, сработало стадное чувство, и автомобилисты просто решили повторить вслед за первым. А возможно, они неправильно оценили вашу скорость и легкомысленно понадеялись на случай. В любом случае вы должны ожидать подобных ситуаций: будьте готовы, что вслед за одной машиной повернут и другие. Положите руку на рычаг тормоза и приготовьтесь к экстренному торможению.
Неправильная оценка поведения водителя
Проблема:
Мотоциклист едет по дороге, но внезапно водитель с противоположной полосы начинает поворачивать налево. Ситуация опасная, но автомобиль должен успеть повернуть до того, как мотоциклист приблизится. Но водитель замечает несущийся на него байк и в панике резко жмёт на педаль тормоза. Происходит столкновение.
Решение:
Хочется верить, что в критической ситуации каждый водитель умеет мыслить хладнокровно, однако это не так. Поэтому не стоит пытаться проскочить между машинами – лучше сразу готовьтесь к экстренному торможению. Будьте наготове, держите руку на тормозе, и в случае опасности у вас будет больше шансов избежать ДТП.
Враги справа
Проблема:
По дороге едет автомобиль, а чуть подальше за ним – мотоцикл, который безуспешно пытается обогнать впереди идущий транспорт. Наконец, мотоциклисту выпадает удачный шанс и он, включив огни, нажимает на газ, чтобы обойти машину слева. Но он находится в мёртвой зоне водителя, а может быть водитель слишком рассеян и невнимателен
Неважно, почему, но автомобиль резко поворачивает налево. Байк не успевает затормозить и врезается в бампер – ДТП.
Решение:
Чтобы избежать подобных ситуаций, всегда осматривайте дорогу на наличие съездов, поворотов, ворот или дворов. Каждая возможность повернуть рассматривается, как потенциальная опасность. Мало ли, что придёт в голову непутёвому водителю. Поэтому, каждый раз, когда вы видите поворот, готовьтесь к экстренному торможению. Можно принажать на рычаг переднего тормоза – это сократит тормозной путь в случае опасности. И конечно же, не стоит ехать вплотную к автомобилю в надежде, что водитель вас заметит.
Вы думали вас пропускают
Проблема:
Нерегулируемый перекрёсток. Водитель и мотоциклист встретились глазами, и мотоциклист убедился, что его заметили. Он нажимает на педаль газа, чтобы проехать вперёд, однако в этот же момент водитель автомобиля делает то же самое и врезается в бок байка. Конечно же, в такой ситуации мотоциклист получит серьёзные повреждения, хотя он был уверен, что его видят и пропускают.
Решение:
Дело в том, что многие автомобилисты считают, будто мотоциклы всегда обязаны их пропускать. Но проблема может быть не только в этом: вполне возможно, что водитель принял движение вашего шлема за приглашение проехать или движение вашей ноги за намерение притормозить. Всегда будьте готовы к неожиданным действиям других водителей. Смотрите на их поведение, пытайтесь предугадать их действия, но всё равно держите руку на тормозе для экстренного торможения.
Проблема:
Если несколько поворотов в одну сторону расположены на дороге друг за другом, то заранее включённые поворотники могут сбить водителей с толку. Они могут решить, что вы хотите свернуть на заправку, к магазину или во двор, из-за чего возникнет аварийная ситуация. Однако и поздно зажжённые фары создают проблемы на дорогах, так как другие автомобилисты могут не понять, собираетесь ли вы поворачивать или проезжать прямо.
Решение:
Прежде, чем включить поворотники, осмотрите дорогу и убедитесь, что другие водители поймут вас правильно. Сбросьте скорость и, на всякий случай, положите руку на рычаг переднего тормоза. Если есть вероятность недопонимания, повремените с включением фар или вовсе остановитесь и взмахом руки пропустите другие машины. Конечно, это займёт больше времени, но так у вас будет больше шансов выжить в городе.
но инспектор не обязан ждать.
И тогда уж начинается гонка, кто быстрее поспеет — друзья с документами или эвакуатор. Кстати, важный нюанс: если расторопные приятели успели подвезти документы к моменту, когда мотоцикл еще только грузят на платформу эвакуатора, то, считай, успели — его уже не имеют права задерживать.
Когда же не успели и неприятность неизбежна, инспектор должен составить опись имущества, находящегося в ТС. Если мотоцикл увозят в отсутствии хозяина, инспектор обязан незамедлительно сообщить об этом в дежурную часть ОВД, а та, в свою очередь, устанавливает, кто владелец, и оповещает о случившемся его самого или его представителя. Самому узнать наименование подразделения ГИБДД, осуществившего задержание, и адрес штрафстоянки можно по телефону 02.
Чтобы
Перевозка в прицепе
Банальный, простой способ транспортировки. Подходит для объемных мотоциклов или перевозки нескольких байков. Для маленького и легкого мотоцикла логичнее установить платформу. У прицепа одинаковое количество сторонников и противников, просто каждый выбирает то, что удобнее лично ему. Кто-то даже возит прицеп на мотоцикле.
Перевозка в боковом прицепе мотоцикла
У мотоциклов с коляской определенно есть свои плюсы. При доле извращения боковой прицеп меняют на платформу, на которую собственно и ставят мотоцикл для перевозки. Но нужно помнить о распределении веса. Такой фокус срабатывает с легкими моделями и скутерами, если перевозимый вами мотоцикл окажется тяжелее, то проблемы в дороге неизбежны.
Состояние водителя
Неподходящая одежда. Ситуации, когда водителю во время движения срочно нужно снять/надеть куртку, свитер, кофту и т.д., вполне способны спровоцировать аварию. Ездить зимой в одежде, стесняющей движения, особенно в руках — прямой путь к тому, чтобы не успеть сманеврировать в критической ситуации. Длинные пальто, юбки, платья и сарафаны у женщин-водителей путаются в ногах, юбки-карандаш и обтягивающие наряды не оставляют достаточно свободы для выжимания педалей, кручения руля и т.п. Ехать в неудобной, слишком жаркой или слишком тесной одежде — значит ещё и постоянно отвлекаться на собственное состояние дискомфорта.
Решение. Продумывайте свой внешний вид и гардероб в первую очередь как водитель. Если в салоне достаточно тепло, снимайте верхнюю одежду заранее. Если действительно нужно переодеться, сделайте остановку.
Неудобная обувь. Примерно половина водителей надевают подходящую обувь для того, чтобы сесть за руль. Какими соображениями руководствуются остальные, неясно. Категорически не подходят для вождения высокие каблуки, танкетки, шлёпанцы и обувь без пятки, обувь с толстой подошвой. Трудности с дозированным нажатием на педаль или спадающая с ноги обувь могут спровоцировать аварию.
Решение. Покупая новую пару обуви, думайте о том, насколько удобно будет в ней водить машину. Если приходится надеть неподходящую обувь, возьмите сменку и переобуйтесь на время пути в машине.
Приём лекарств. Препараты, которые вызывают сонливость, замедление реакции, нарушения концентрации внимания и зрительного восприятия, расслабляют и «затормаживают» водителя, несовместимы с управлением автомобилем. Это могут быть как серьёзные средства, принимаемые длительное время (транквилизаторы, антидепрессанты, снотворные и понижающие давление препараты), так и эпизодически выпитый анальгетик или таблетка от аллергии и даже от простуды. Валерьянка, успокаивающие травяные сборы, спиртовые настойки типа корвалола тоже под запретом.
Решение. Всегда изучайте побочные действия препарата, которые принимаете. Как правило, в инструкции указывается влияние лекарства на способности управлять транспортным средством. Если нужно пройти курсовую терапию, от управления автомобилем лучше на это время отказаться.
Плохое настроение. Да, раздражительность, плаксивость и другие нарушения настроения, связанные с эмоциональными переживаниями — вполне себе аварийный фактор. Во время поездки водитель в сложном психоэмоциональном состоянии будет сосредоточен на собственных переживаниях, что отразится на способности адекватно улавливать внешние сигналы и вовремя реагировать на них.
Решение
На время поездки важно оставлять все плохие мысли и эмоции за бортом, в пути — думать только о дороге и происходящем вокруг. Полезно тренировать навыки психологической саморегуляции и преодолевать сложные ситуации, связанные с агрессией на дороге
Усталость и сонливость. Утомление действует на водителя как небольшая доза алкоголя: ухудшаются зрительные функции, точность восприятия и оценки дорожной обстановки, ощущение скорости
Утомлённому водителю всё труднее распределять и переключать внимание, в поведении появляется заторможенность, время реакции увеличивается.
Решение. Если поездки в утомлённом / болезненном состоянии не избежать, уменьшите количество сложных манёвров (перестроений, обгонов) и снизьте скорость. Высыпайтесь перед дальней поездкой, делайте остановки в пути каждые 3-4 часа. Начало клонить в сон? Не пытайтесь взбодриться, съезжайте на обочину и подремите полчаса.
В каких случаях автомобиль может быть эвакуирован
Эвакуация автомобиля производится в случаях:
Если автомобиль припаркован в зоне действия запрещающих знаков.
Обратите внимание, что эвакуация автомобиля в зоне действия одного из запрещающих знаков может быть произведена только в том случае, если одновременно установлен знак 8.24 «Работает эвакуатор».
Если знак 8.24 «Работает эвакуатор» отсутствует, на водителя может быть наложен только штраф за нарушение правил остановки и стоянки.
Если автомобиль (без наличия оснований) припаркован в зоне действия знака «Стоянка для инвалидов».
Если автомобиль припаркован на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним.
Если автомобиль оставлен водителем в местах остановки общественного транспорта, равно как на трамвайных путях и в тоннеле.
Если автомобиль припаркован во втором ряду.
Остальные случаи эвакуации перечислены в статье 27.13 КоАП РФ и касаются ситуаций, не связанных с парковкой автомобиля (подробно их рассматривать не будем):
- если водитель не имеет прав, или лишен их;
- если у водителя нет при себе водительского удостоверения и (или) регистрационных документов на автомобиль (свидетельство о регистрации транспортного средства);
- если водитель находится в состоянии опьянения.
Самые опасные самолеты
Безопасность полетов зависит не только от надежности самолета, но и от компании-перевозчика, которая должна обеспечивать надлежащее техническое обслуживание. Часто именно из-за недостатка технических ресурсов и происходят фатальные случаи, печально известные по всему миру.
- Рейтинг открывает «лидер» этого списка — Boeing модельного ряда 737 JT8D. Этот самолет является самым опасным в пассажирском сегменте по числу аварий. Одна катастрофа приходится всего лишь на 507 500 летных часов.
- Ил-76. Самолет относится к не перевозящим пассажиров. Однако неоднократно случались катастрофы с человеческими жертвами. Исследуя статистику, на 549 900 летных часов приходится одна авария.
- Ту-154. Выпускается с далекого 1971 года и до сих пор состоит в парке некоторых авиакомпаний. На 1 041 000 летных часов происходит одна катастрофа. Средний возраст машин очень высок, поэтому часто причинами были технические неполадки.
Аэробус А310. Выпуск этих машин начался с 1983 года. С того времени многие крупные авиаперевозчики отказались от этой модели. Катастрофа происходит раз в 1 067 700 летных часов.
- McDonnell-Douglas DC-9. Выпускается с 1965 года и состоит в парке некоторых региональных мелких компаний. Начиная с 1997 года, компания принадлежит концерну Боинг. Летные инциденты происходят с периодичностью 1 на 1 068 700 летных часов.