Технические особенности легких квадроциклов
Утилитарная разновидность отличается наличием полного привода, повышенной проходимостью и выносливостью. Это отличный вариант для охоты и рыбалки, в первую очередь из-за надежной и тяжелой конструкции. Спортивные квадроциклы предназначены для участия в соревнованиях и экстремального отдыха. Благодаря высокооборотистым двигателям они могут разгоняться до 160 км/ч. Спортивные модели относятся к разновидности легких квадроциклов, так как небольшой вес конструкции гарантирует мобильность и быстрый разгон.
Спортивные мотовездеходы, как правило, эксплуатируются в условиях хороших дорог, поэтому полный привод не является необходимостью. Легкие квадроциклы оборудованы одним ведущим мостом. Передний мост гарантирует лучшую проходимость, а задний – управляемость. Последняя дополнительно обеспечивается стабилизатором, который расположен на задней подвеске с пружинной основой.
Еще одной особенностью спортивных вездеходов является тип двигателей. Как правило, это одноцилиндровые модели с 2-ух или 4-ехтактным мотором и объемом в 50-750 кубиков. Двигатели этого типа работают с большей вибрацией, но при этом характеризуются отличными тяговыми возможностями.
Легкие квадроциклы, предназначенные для езды в условиях низкой проходимости, должны быть дополнительно оборудованы ДВС с жидкостной или воздушной системой охлаждения.
Лучший SSV на сложном бездорожье: Polaris RZR XP 1000 High Lifter
Если упомянутый выше SSV Maverick хорош своей скоростью, то Sportsman 1000 High Lifter – непревзойденный по проходимости среди SSV-квадроциклов.
Чтобы справиться с любым маршрутом, у него есть 110-сильный литровый двигатель, клиренс в 38.1 см, рычажная подвеска со стабилизаторами устойчивости ходом в 52.7 см спереди и сзади, и одни из лучших грязевых шин High Lifter Outlaw II диаметром 29.5 дюймов на литых дисках.
В комплекте квадроцикл имеет закрытые двери, выведенные наверх шноркели, мощный бампер и электролебедку. Кроме езды по грязи и бездорожью, RZR подойдет и для более легких маршрутов: езды по лесу, грунтовке, траве.
Можно ли ездить на квадроцикле по ДОП?
У многих водителей возникает вопрос, где можно ездить на квадроцикле. Это транспортное средство предназначено для экстремального райда по бездорожью. Гряз, болото, плохая дорога – это его стихия. Однако можно ли ездить на квадроцикле по ДОП (дорогам общего пользования), к примеру, по городу? С одной стороны в инструкции производителя многих моделей написано, что это транспортное средство для подобной эксплуатации не предназначено. С другой стороны законодательство не запрещает этого.
Строгих ограничений для передвижения по улицам городов России или дорогам общего пользования у квадроцикла нет. Но для этого потребуется выполнить ряд требований. Мотовездеходы больше предназначены для езды по пересеченной местности, поэтому при неправильной эксплуатации подобные транспортные средства могут быстро выйти из строя.
ПДД и требования ГИБДД
Основные правила движения на квадроцикле в городе
Для движения на квадроцикле в городе необходимо соблюдать все правила дорожного движения, которые описаны в ПДД
Важно учитывать, что квадроцикл является транспортным средством, поэтому нужно иметь водительский стаж и соблюдать соответствующие требования
Также важно иметь в виду, что в некоторых городах могут быть запреты на движение квадроциклов на дорогах общего пользования. Перед поездкой на квадроцикле в городе следует ознакомиться соответствующими правилами и требованиями ГИБДД
Требования к водителю квадроцикла
Водитель квадроцикла должен быть не моложе 18 лет и иметь водительское удостоверение соответствующей категории. Он также должен соблюдать дополнительные требования к поведению на дороге, например, не превышать скорость и не нарушать правила обгонов.
Также важно, чтобы водитель квадроцикла был адекватен и внимателен на дороге. Он должен быть готов к ситуациям на дороге и уметь реагировать на опасные ситуации
И конечно же, не должен находиться под воздействием алкоголя или наркотиков.
Обязательное снаряжение на квадроцикле
- Шлем – обязательный предмет экипировки
- Защитные очки – для защиты глаз
- Защитный костюм – для защиты от травм
- Защитные перчатки – для защиты кистей рук
- Защитные ботинки – для защиты ног
Важно закрепить все эти предметы надежно и удобно на теле, чтобы они не мешали движению водителя. Обязательное наличие экипировки на квадроцикле обеспечивает безопасность и защищает водителя от возможных травм в случае падения или аварии
Защита для квадроцикла стелс своими руками
Дорогие друзья! Рады представить Вашему вниманию очередной авторский проект от команды мотосалона STELSLAND! За основу взят топовый Квадроцикл Stels Guepard 850 TROPHY! Дополнительно установлены:
1. Передняя и задняя светодиодная оптика
2. Аудиосистема Cadence с bluetooth
3. Багажный кофр GKA MAX-RIDE
4. Усилен задний багажник
5. Лобовое стекло (штатная защита рук сохранена)
ПОДРОБНЕЕ У МЕНЕДЖЕРОВ STELSLAND:
Это не просто ещё один Квадроцикл STELS! Это флагман! Самый мощный, самый большой, самый навороченный, вообщем самый самый STELS GUEPARD 850. 1. Передняя и задняя светодиодная оптика
2. Багажный кофр GKA PHANTOM
3. Алюминиевые подножки для водителя и пассажира
4. Передний и задний силовой бампер
5. Подогрев рукояток и курка газа KOSO
ПОДРОБНЕЕ У МЕНЕДЖЕРОВ STELSLAND:
И снова Гепард!) Stels ATV 850 GUEPARD TROPHY PRO EPS
Нам есть чем похвастаться!
— Алюминиевый вынос радиатора с площадками для крепления груза.
Ваши оценки и комментарии и репосты приветствуются!)
STELS ATV 650 LEOPARD EFI совсем недавно вышел на рынок и уже завоевал огромную популярность! Данный проект готовился специально для нашего клиента! Из дополнительного оборудования установлено:
1.Алюминиевая Защиты днища, рычагов и порогов 2.Багажный кофр STELS 9030 3.Светодиодная фара 60W 4.Расширители колесных арок 5.Шины Maxxis Zilla 27″ 6.Диски R12 от Stels Guepard 7.Вынос радиатора ATOM ATV 8.Подогрев ручек и курка газа KOSO! Мы любим свою работу!
Мы снова поработали на славу! Спецы из STELSLAND «нарядили» очередной Гепард) На этот раз за основу взяли STELS GUEPARD 800 ST!
Дополнительно установлено: 1. Передний алюминиевый бампер 2.Задний стальной бампер 3.Багажный кофр GKA 8050 4.Багажник на кофр 5.Канистры GKA , 2шт по 5L 6.Подогрев рукояток и курка KOSO 7.Пассажирское сидение 8.Лебедка СТОКРАТ 9.Расширители колесных арок 10.Аудиосистема Cadence
STELS ATV 850 GUEPARD TROPHY PRO EPS — NO LIMIT EDITION
Ребята из STELSLAND установили на данный квадроцикл следующие опции:
1.Комплект шноркелей на двигатель и Вариатор! 2.Светодиодные фары 20W x 3шт (две спереди и одна сзади) Светодиодная фара 100W (одна спереди) + 3 герметичных выключателя! 3.Багажный кофр GKA 4.Канистры GKA 2шт по 5 литров 5.Подогрев рукояток и курка KOSO 6.Шины MAXXIS ZILLA 28×14 7.Диски NO LIMIT R14
И снова STELS ATV 850 GUEPARD TROPHY PRO EPS RED EDITION + CARBON!
1.Комплект шноркелей2.Передняя и задняя светодиодная оптика! В сумме 180w!)
Источник
Как подключить подогрев ручек на квадроцикле?
Подогрев ручек на квадроцикле — это один из самых полезных дополнительных аксессуаров. Он сохраняет тепло в холодное время года и позволяет водителю чувствовать себя комфортно в холодную погоду. В этой статье мы расскажем, как подключить подогрев ручек на квадроцикле.
Шаг 1: Подготовьте инструменты и материалы
Перед тем как приступать к установке подогрева ручек, подготовьте инструменты и материалы, которые вам потребуются:
- Подогреватель ручек
- Датчик температуры (необязательно)
- Штопор
- Монтажная лента
- Резиновые прокладки
- Отвертки
Шаг 2: Установите подогреватель ручек
Сначала необходимо установить подогреватель ручек на руль квадроцикла. Это можно сделать, используя монтажную ленту, резиновые прокладки и штопор. Установите подогреватель ручек на руль и закрепите его при помощи резиновых прокладок и штопора.
Шаг 3: Подключите подогреватель ручек
Прежде чем подключать подогреватель ручек к бортовой сети квадроцикла, необходимо передать провода через руль. Сделать это можно, проткнув резиновую прокладку шилом. Затем подключите провода к бортовой сети квадроцикла. Если вы установили датчик температуры, то подключите его к подогревателю ручек.
Шаг 4: Проверьте свое подключение
После установки и подключения подогрева ручек, необходимо проверить работоспособность. Запустите квадроцикл и дайте ему прогреться. Убедитесь, что подогрев ручек работает и регулируется.
Уникальный квадроцикл для езды по воде – новая возможность экстремальных приключений
Квадроциклы уже давно завоевали популярность среди любителей активного отдыха и экстремальных видов спорта. Но что, если существует возможность не только ездить на квадроцикле по суше, но и пересекать водные преграды? Именно такая возможность предлагается с использованием уникального квадроцикла, специально разработанного для езды по воде.
Данный квадроцикл оснащен специальными плавниками и водяными колесами, которые обеспечивают ему плавучесть и маневренность на воде. Благодаря этому уникальному устройству можно осуществлять захватывающие поездки по водным пространствам, переправляться через реки, озера и другие водоемы, преодолевать преграды, которые раньше были недоступны для обычных квадроциклов.
Одной из ключевых особенностей этого квадроцикла является его эргономичный и прочный корпус из специальных материалов, которые обладают высокой устойчивостью к воздействию воды и износу. Благодаря этому квадроцикл становится надежным спутником для любителей активного отдыха и приключений на воде.
Квадроцикл для езды по воде отличается высоким уровнем безопасности благодаря системе автоматического восстановления равновесия и встроенным спасательным средствам. Это позволяет уверенно чувствовать себя на воде даже неопытным пилотам и свободно проходить через препятствия, сохраняя уверенность и контроль.
С помощью такого квадроцикла можно разнообразить свой отдых и весело провести время на природе. Возможности его использования огромны: катание по озерам, рекам, болотам, а также участие в водных соревнованиях и экспедициях.
Квадроцикл для езды по воде открывает новые возможности для любителей активного отдыха и экстремальных приключений. Он позволяет преодолевать границы и осуществлять поездки, о которых раньше могли только мечтать. Теперь каждый имеет возможность испытать адреналин и увидеть мир с новой стороны – на воде!
Плюсы и минусы подогрева курка газа, ручек и сиденья квадроцикла
Плюсы
- Комфорт в холодное время года. Подогрев курка газа, ручек и сиденья квадроцикла позволяет ездить комфортно даже в холодное время года.
- Увеличение безопасности. Подогрев курка газа и ручек позволяет улучшить сцепление рук с рулём, что может повысить безопасность вождения.
- Приятные ощущения. Ощущения от теплого сиденья и ручек приятны и могут улучшить настроение во время поездки.
Минусы
- Дополнительные расходы. Установка подогрева курка газа, ручек и сиденья квадроцикла требует дополнительных расходов на покупку и установку оборудования.
- Потребление энергии. Подогреватели требуют энергии от аккумулятора квадроцикла, что может привести к снижению времени работы приборов и увеличению риска разрядки аккумулятора.
- Ограничения по использованию. Использование подогрева курка газа, ручек и сиденья квадроцикла может быть ограничено законодательством в некоторых регионах.
Подогреваемые элементы | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
Курок газа | Увеличение безопасностиПриятные ощущения | Дополнительные расходыПотребление энергии |
Ручки | Увеличение безопасностиПриятные ощущения | Дополнительные расходыПотребление энергии |
Сиденье | Комфорт в холодное время годаПриятные ощущения | Дополнительные расходыПотребление энергииОграничения по использованию |
Термоэлементы для ручек мотоцикла
Самым простым и экономичным способом сделать ручки мотоцикла подогреваемыми является установка на них электрических термоэлементов. В комплект входят 2 пластинчатые накладки с приклепанными к ним проводами, переключатель, две термоусадочные трубки и небольшой моток изоленты. Такие наборы от китайских производителей («LMoDri», «Carprie», «Sanborns») с температурой нагрева 30÷50˚С в зависимости от мощности (10Х2, 12Х2 или 15Х2 Вт) и устройства переключателя (на 2 или 3 положения) стоят сейчас 230÷690 рублей.
Установка (в соответствии с рекомендациями производителей) довольна проста:
- Обматываем термоэлементы вокруг штатных ручек руля.
- Закрепляем их изолентой, входящей в комплект поставки.
- Поверх установленных накладок надеваем термоусадочные трубки.
- Греем феном.
- Крепим в удобном месте переключатель (например, к болту крепления левого зеркала).
- Закрепляем провода от подогревателей и переключателя на руле с помощью пластиковых хомутов.
- Подключаем к плюсу аккумулятора красный провод, а к минусу – черный.
Внимание! В инструкции производитель рекомендует подключать плюсовой провод к контактам замка зажигания. Значительный потребляемый ток (до 2,4А) может привести к подгоранию контактов
Включаем переключатель и проверяем работу подогревателей.
Важно! После установки правого подогревателя необходимо оставить петлю соединительного провода для обеспечения свободного хода ручки газа. Если после отпускания ручка не возвращается в исходное положение, топровода нужно поправить, и только после этого закрепить проводку
Изделия небольшой мощности (10Х2 Вт) можно устанавливать на мопеды и скутера.
Тем, кто принципиально не желает менять облик своего байка, посоветуем приобрести аналогичные изделия от «Heat Demon». Комплект (мощностью 20Х2 Вт, с трехпозиционным переключателем) стоит 3000÷3500 рублей. Принципиальной особенностью этих устройств является наличие прочных и тонких самоклеящихся термоэлементов. Особенности установки:
- Аккуратно демонтируем штатные резиновые накладки ручек.
- Места их крепления зачищаем и обезжириваем.
- Крепим самоклеящиеся термоэлементы на руль.
- Устанавливаем на место штатные накладки ручек.
Для владельцев «Harley-Davidson» компания «Heat Demon» специально разработала комплект металлизированных термоэлементов, которые вставляют внутрь трубки руля. Однако стоимость такого комплекта с 4-х позиционным котроллером температуры и мощностью 20Х2 Вт составляет 15200÷18500 рублей.
Где нельзя ездить?
Есть определенные места в черте города, где ездить квадроциклам категорически запрещается:
- где установлены специальные запрещающие знаки для езды на самоходных машинах;
- на автомагистралях;
- по дорогам, которые предназначены исключительно для перемещения автомобилей, автобусов;
- в парке, по тротуару.
Чтобы точно не ошибиться, нужно внимательно смотреть на знаки: именно на них можно увидеть информацию по поводу запрета езды на данном транспорте. Знак, на котором написаны цифры 5.1, 5.3, 3.4 и 3,6 является запрещающим для квадроцикла. Желательно периодически знакомиться с нововведениями в правилах дорожного движения.
О том, как легально ездить на квадроцикле по городу, смотрите далее.
Управление квадроциклом
Осваивать управление квадроциклом можно начинать с детского типа четырехколесника. Пусть он и считается детским, но для начинающего – в самый раз. Первый шаг – это обеспечение безопасности, поэтому кататься без шлема не рекомендуется.
Ключ на старт. Если стоит вариатор, то проверяем нейтраль, нажимаем на тормоз, заводим и вперед. Тем, кто ни разу не садился за руль в квадроциклах, можно сказать, что сложностей возникнуть не должно. Вопрос переключения передач уже решен, поэтому от водителя лишь требуется прибавлять газ, вовремя тормозить и выбирать маршрут движения.
Последнее также не вызовет затруднения. Большие колеса, внушительный клиренс и упругие подвески позволяют двигаться как по проселочным дорогам, так и в отсутствии таковых. Детский квадроцикл запросто подойдет, как удобное транспортное средство для небольших вылазок на даче или в лес. Этот аппарат придется по душе невысоким водителям и представительницам слабого пола.
Есть и некоторые особенности. Из-за короткой базы квадроцикл подвержен вертикальным ускорениям, поэтому движение на высоких скоростях по сильно разбитой пересеченной местности чревато падением. Четырехколесник может попросту выбросить наездника из седла как взбесившийся жеребец. И еще один небольшой минус – освоившись с габаритами и управлением, не торопитесь открывать газ на максимум. В противном случае задние колеса срываются в пробуксовку. В скользком повороте задняя ось без труда может пойти на обгон передней. На неровностях такое скольжение может закончиться переворотом с последующим падением.
Управление спортивным квадроциклом существенно отличается от вождения прогулочного или утилитарного четырехколесного вездехода. Основное отличие – механическая коробка передач. Выжим сцепления левой рукой и переключение передач ногой может поставить в тупик человека, знакомого с управлением автомобилем или умеющего водить квадроцикл с автоматической трансмиссией.
Больше всего такая техника приглянется мотоциклистам, не желающим покидать кроссовые трассы зимой. Помимо этого, при старте с места необходимо аккуратно дозировать газ. В противном случае, при резком сбросе рычага сцепления, можно не только поставить квадроцикл на задние колеса, но и перевернуться. Несмотря на моно-привод, этот квадроцикл во многих ситуациях не спасует перед серьезным бездорожьем и не уступит своим полноприводным собратьям.
Поднаторев с управлением этой довольно специфической техникой, можно без труда на высоких скоростях преодолевать не только специально подготовленные трассы, но и обычные дачные проселки.
Прогулочный квадроцикл немного более сложный, чем его детский аналог, потому что здесь добавлен полный привод, более сложный вариатор, и сам он побольше. Тем не менее, это не делает его неповоротливым. Он все равно очень бодро и весело едет.
Относительно мощный двигатель, полный привод и вариатор трансмиссии позволяют практически без труда справляться с грунтовыми дорогами различной степени разбитости и бездорожьем. Тем не менее, увеличившиеся габариты по сравнению с детским аналогом, как в длину, так и в ширину, не составляют проблем при проезде по пересеченной местности.
Каждый из видов квадроциклов имеет свое право на существование. Детский четырехколесник подходит больше именно детям, прогулочный подойдет любому: полный привод, потрясающий комфорт справятся с любой ситуацией. Ну а спортивный подходит скорее для тех, у кого в крови бензин.
Еще об экстремальном вождении и другие советы автолюбителям:
Лучший среди 700-кубовых утилитарников: Yamaha Grizzly 700
Линейка Grizzly — настоящая легенда среди утилитарников, появившаяся еще в 1998 году. Кстати, если сравнить модель последнего года выпуска, и самый первый Grizzly – легко заметить внешнее сходство: дизайн японцы меняли по минимуму.
В отличие от большинства современников, мотор у Grizzly одноцилиндровый, мощностью 49 л.с. С одной стороны, он слабее моделей с таким же объемом и с двумя цилиндрами, и кататься на нем в горах будет хуже. С другой стороны — он надежнее, простая конструкция реже ломается, он дешевле стоит и лучше тянет на малых оборотах (а тяговитость для утилитарника — один из основных параметров).
Еще одна важная характеристика — грузоподъемность. Для багажа у Grizzly есть передняя и задняя площадки — по 50 и 90 кг — плюс возможность тащить прицеп весом до 600 кг.
В остальном — это среднеразмерный одноместный квадроцикл весом 354 кг, с клиренсом 288 мм и 26-дюймовыми шинами и EPS.
Самые мощные и быстрые спортивные квадроциклы
Спортивные модели предназначены для скоростных туристических поездок и осмотра местности, а также просто для покатушек. На них устраивают соревнования. За счет облегченной массы они более маневренные, но это относится не ко всем видам. Вот самые мощные варианты, продаваемые в России, которые славятся динамичной ездой.
CAN-AM MAVERICK X3 X RC TURBO RR
Рейтинг: 5.0
Возглавляет список квадроцикл с самым мощным ДВС, объемом 900 см³, отдача которого составляет 195 «лошадок». Такими показателями обладают далеко не все спортивные седаны и хэтчбеки. На трассе и ровных грунтовых дорогах мототехника демонстрирует скорость 150 км/ч. Мощный агрегат не только быстрый, но и комфортный. У него предусмотрена закрытая кабина и два полноценных сиденья со спинками. Это повышает удобство в поездке и безопасность. Габариты квадроцикла 3416х1849х1740 мм дают повышенный простор в салоне. Быстрый набор скорости обеспечивает бесступенчатый вариатор с системой воздушного охлаждения. В отзывах райдеры довольны ходом передней подвески 559 мм, что защищает от ударов во время преодоления глубоких ям или камней на дороге. Шины с диаметром 32 дюйма обладают универсальным протектором для быстрого передвижения по грунтовке и пересеченной местности.
Здесь работает двигатель Rotax АСЕ от австрийской компании, которая выпускает силовые установки даже для авиации. Мощный ДВС с турбиной и интеркулером служит безупречно и обладает увеличенным ресурсом, поэтому быстрая езда не скоро скажется на его состоянии.
Достоинства
- очень мощный двигатель на 195 л.с.;
- развивает скорость 150 км/ч;
- два полноценных сиденья;
- большой ход подвески;
- есть крыша от непогоды.
- высокая стоимость;
- масса 850 кг.
Polaris Scrambler XP 1000 S Black Pearl
Рейтинг: 4.9
Второе место занимает квадроцикл с объемом мотора 952 «кубика», генерирующим 89 л.с. Конечно, это гораздо ниже, чем у вышеописанной модели, зато вес мотовездехода составляет 400 кг против 850 кг, поэтому на дороге он тоже довольно быстрый. Если включить режим 2WD, то крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось, поэтому при резком старте передние колеса поднимаются вперед. Выглядит это очень эффектно. Во время вхождения в повороты квадроцикл красиво заносит веером. Подключив 4WD можно уверенно проехать по песку, грязи или снегу, благодаря повышенной мощности на низах ДВС. Амортизаторы с ходом 292 и 350 мм делают подвеску более жесткой чем у конкурента, а значит кузов квадроцикла быстрее стабилизируется после неровностей.
Мы отметили американский квадроцикл за надежную автоматическую коробку PTV. Она имеет несколько режимов (P/R/N/L/H) и «заточена» под быструю спортивную манеру вождения. Благодаря своей конструкции она прослужит дольше, чем вариаторы на аналогичных мощных квадроциклах.
Достоинства
- хорошая защита мотора и радиатора мощными трубами;
- грязевая резина не забивается камнями;
- надежная коробка;
- 4-х тактный ДВС с электронным управлением впрыска.
только для одного райдера.
Yamaha YFM 700 Raptor
Рейтинг: 4.8
Еще одним мощным четырехколесным мотоциклом является YFM 700 Raptor от бренда «Ямаха». Объем двигателя спортивного «японца» составляет 686 см³ и он специально спроектирован для повышенных нагрузок при агрессивной манере езды. Силовая установка демонстрирует повышенные показатели мощности и крутящего момента. Запуск мотора осуществляется легким нажатием кнопки стартера. В отзывах быстрый квадроцикл нравится владельцам улучшенной работой амортизаторов с компенсационными бачками. Лишнее масло стекает в них, что позволяет опустить кузов и двигаться без раскачивания по ровной местности. Во время проезда ям дополнительный объем масла обеспечивает повышенную упругость подвески и длинный ход штоков.
Японскому производителю удалось достичь оптимального сочетания мощности и скоростных характеристик. При сравнительно небольшом объеме двигателя с отдачей 48 л.с., мототехника способна быстро рассекать по дороге на скорости 120 км/ч. Поэтому, хотя по количеству «кубиков» он проигрывает большинству конкурентов, зато по скорости его догонят не все.
Достоинства
- приборная панель на LED элементах;
- алюминиевые детали для снижения массы;
- легкий запуск кнопкой;
- изящный корпус с задранными крыльями.
Цель эксплуатации
Выпускаемые на заводах квадроциклы не имеют специальной защиты на ручках, при этом, если не установлено ветровое стекло с боковой защитой, руки водителя постоянно подвергаются воздействию ветров и попаданию камней, веток, воды и т. д.
Поскольку квадроцикл эксплуатируется преимущественно по бездорожью, то экстремальные условия являются постоянным спутником поездок на мотовездиходе.
Защита рук позволяет избежать травмирования кистей водителя, сделать поездку намного комфортнее. Так же аксессуар способен обезопасить само движение транспорта, ведь природные факторы могут вызвать ослабление кистей и водитель просто не удержит руль, что приведет к аварии.
Помимо основной защитной функции защита рук будет придавать дополнительный стиль квадроциклу. Среди большого ассортимента позиций можно приобрести стандартные или оригинальные модели, добавляющие мощности дизайну транспорта.
Подогрев ручек и курка для квадроциклов своими руками
Квадроцикл для многих давно стал всесезонным средством передвижения, и счастливые его обладатели стремятся сделать езду на нем более удобной и приятной. Подогрев ручек квадроцикла способен обеспечить комфорт и тепло для рук квадроциклиста, что, соответственно, позволит получить наиболее яркие впечатления от прогулок. В сочетании с защитой рук для квадроцикла подогрев дает наиболее хорошие результаты. На форумах очень часто обсуждается нужность и ненужность данного девайса, но мы не будем вдаваться в философские искания и просто познакомим вас с устройством подогрева для рук, способами его установки, а также поговорим о том, как сделать подогрев ручек руля своими руками с минимальным вложением средств.
На самом деле в устройстве подогрева рук нет ничего сложного, нагревательные элементы помещены в грипсы (резиновые ручки), подключены посредством проводов к регулятору нагрева (позволяет вам выбрать степень нагрева ручек) и снабжены проводкой для того, чтобы запитать всю схему.
С устройством подогрева мы разобрались, давайте перейдем к установке.
Если на квадроцикле установлена защита рук, ее необходимо снять изначально.
Далее необходимо избавиться от старых ручек, а вот здесь иногда возникают небольшие сложности: как правило, старые ручки очень тяжело снимаются, а на многих моделях они намертво приклеены к рулю. Поэтому целесообразнее сразу разрезать старую ручку ножом и не тратить на этот этап время.
После того, как ручка удалена, необходимо зачистить руль от остатков клея и резины.
Для того, чтобы ручки с подогревом без проблем наделись на руль, необходимо пролить внутреннюю поверхность ручек смазкой «VD-40», подождать пару минут, и ручки зайдут на руль без особых усилий.
Через 15-20 минут можно проверить , не проворачиваются ли ручки (проворачивающиеся ручки очень опасны и могут создать аварийную ситуацию в самый неподходящий момент).
Чаще всего ручки встают намертво, но если вы заметили, что они недостаточно хорошо закрепились, следует снять их, протереть от остатков «VD-40» и посадить на «Poxipol».
Очень часто в комплекте с подогревом рук идет подогрев курка, для его установки необходимо прикрепить нагревательный элемент к курку акселератора на двухсторонний скотч, надеть термоусадочную трубку и обжать ее с помощью строительного фена.
Устанавливаем регулятор нагрева на руле в любом удобном месте.
Для надежности всю проводку можно обернуть в гофру и провести до места запитки, укрепив пластиковыми стяжками.
Подключить подогрев необходимо плюсовым проводом к плюсу, появляющемуся после включения замка зажигания (при таком подключении в случае, если вы забудете выключить подогрев, аккумулятор не разрядится). Как правило, под капотом всегда есть свободный разъем, если вы не обнаружили разъема, можно подключиться к питанию прикуривателя, а минусовой провод накинуть на массу.
Далее следует проверить работоспособность подогрева, протестировав его в разных режимах.
На этом установка подогрева ручек завершена, и можно проводить сборку демонтированных деталей на место.