Стекло ветровое на мотоцикл, их виды, универсальные стекла, спойлеры и крепления для стекол
- masich
- 24 августа 2012 в 11:17
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:45
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:36
- ↑
- ↓
- masich
- 24 августа 2012 в 14:06
- ↑
- ↓
- Denius
- 24 августа 2012 в 11:29
- ↓
- Gans_1443
- 24 августа 2012 в 11:33
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:50
- ↑
- ↓
- Kyryll
- 24 августа 2012 в 11:37
- ↓
- pensioner
- 24 августа 2012 в 11:38
- ↓
- Kyryll
- 24 августа 2012 в 11:40
- ↑
- ↓
- pensioner
- 24 августа 2012 в 11:44
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:31
- ↑
- ↓
- PyccoTypucTo
- 24 августа 2012 в 13:45
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:32
- ↑
- ↓
- Kyryll
- 24 августа 2012 в 13:38
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 13:50
- ↑
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:41
- ↑
- ↓
- Chernovran
- 24 августа 2012 в 12:11
- ↑
- ↓
- Gans_1443
- 24 августа 2012 в 11:43
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:46
- ↑
- ↓
- pensioner
- 24 августа 2012 в 11:52
- ↑
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 12:04
- ↑
- ↓
- guest
- 24 августа 2012 в 12:06
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 12:15
- ↑
- ↓
- guest
- 24 августа 2012 в 13:40
- ↑
- ↓
- unicorn
- 24 августа 2012 в 13:02
- ↑
- ↓
- guest
- 24 августа 2012 в 13:41
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:26
- ↓
поделюсь своим опытом и планами: здоровую лопату как предлагют большинство производителей смысла ставить нету, в таком случае нужно тогда и дворник ставить, потому как засерание оного и в последствии попросту не чего не видно. идеальный вариант стекло с регулировкой
на дальняк оно годится а вгороде нужно снять. Но опять таки увлекатся не стоит, делать его нужно так что бы оно не мешало обзору и не создавало завихрения позади вашей головы которое будет толкать вашу голову вперёд. Мною такой еффект был замечен впервые на yamaha t-max с тюнинговым стеклом givi, владелец сказал что тоже это заметил но крамсать то что купил за 160 евро он не будет, а по этому смерился и воюет с ветром в затылке (его право)
008_moto_0712_092
Но что говорить о тех, у кого и так с ветрозащитой все неплохо! Главные потребители стекол — водители классических мотоциклов, круизеров и легких эндуро, используемых для туризма.
Здесь все оказывается проще, чем в случае с «турерами» и «спортами». Первая причина — в скоростном режиме. На скоростях до полутора сотен практически любая форма стекла сносно работает. Вторая причина — в том, что на мотоциклы, не имеющие с завода никаких обтекателей, можно установить стекло произвольно и в процессе скорректировать его позицию. Ведь крепятся стекла либо к рулю, либо к траверсам мотоцикла через кронштейны, позволяющие некоторую свободу позиционирования.
Одну ремарку оставлю для эндуристов. При выборе и установке стекла нужно помнить, что основная позиция при езде на мотоцикле — стоя. Так что стекло должно быть достаточно высоким и отнесено вперед, чтобы не мешать ехать в стойке. Располагать острую кромку стекла в непосредственной близости от шеи — не слишком хорошая идея. В крайнем случае, кромка должна стоять, по возможности, вертикально.
Так или иначе, будь у Вас огромный «Харлей» или небольшая эндурка, установка стекла станет интересным экспериментом.
ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА:
Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками
Всем привет!Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое.Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил «поколхозить»
В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.
Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.
Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось
Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.
Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.
Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их.Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.
Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.
И одел ее по периметру стекла.С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.
Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый «залом». Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.
Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался.Все по отработанной технологии.
Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает.Всем добра!
Комментарии 28
Ну да 200 кг не натаскаешься, Живой аппарат сколько будет стоить? и на что обратить внимание?
Ну так то Иж около 175 кг, если мне не изменяет память. Урал без коляски 230. Могу ошибаться. Давно это было. Но в 17 лет, я уже гонял на Урале без коляски и ничего. Быстро привык.По поводу цены сейчас очень сложно сказать. Доллар вырос, цены изменились. Думаю сейчас в районе 230- 250 тыс. за живой экземпляр.По осмотру как на всех мотоциклах. Очень много роликов на Ютубе. Из болячек как на всех японцах 90х годов, проверить мультиметром реле напряжения. Проверяется вольтметром на клеммы аккумулятора. Тоже на Ютубе много роликов.А вообще, если заинтересовал Трасальп, то рекомендую зайти на форум Трансальп и почитать. Там очень дружные парни. И есть раздел по покупке/продаже мотоциклов. Причем как правило указывают на косяки, какие есть.
ТА600(650) для первого мото не тяжеловат будет?В юности была Ява-350 пару сезонов.
Поначалу может показаться тяжелым, но на ходу очень легко управляется. А когда привыкнешь, то даже спокойно в управляемом заносе контролируешь.КЛЕ не намного легче.Если мне память не изменяет, вес примерно 220 кг. Тяжко будет только если в говны лезть. Но он для этого не особо предназначен.Его стихия разбитый асфальт и грунтовки. В грязь не очень желательно лезть.Хотя на форуме ТрасАльп, некоторые переделывают под жёсткий эндуро. Меняют пластик, ставят кроссовую резину и гоняют по грязям.
А как на счёт Kawasaki 650 versys?
Ничего не могу сказать. Я не ездил на нём.
Привет, подскажи стал выбор между Трансальп 600 или KLE 500?
Что это такое
В настоящее время купить дефлектор типа Стрелка-2 не составит большого труда. Это может быть универсальный элемент, либо же адаптированный под конкретный автомобиль, такой как Газель, Поло Седан, Рено Аркана или та же Lada Vesta, к примеру. Причем установить своими руками совершенно не сложно.
Но прежде чем будет выполнена установка, нужно поближе узнать суть этого элемента.
Стоит напомнить, что мы успели с вами обсудить уже несколько разновидностей таких деталей. А именно:
Кому интересно, переходите по ссылкам и читайте. У каждой детали есть свои особенности.
Дефлектор лобового стекла также часто именуют козырьком. В переводе с английского означает отражатель, либо отклоняющее устройство.
Дефлектором принято называть вспомогательные приспособления, устанавливаемые на лобовые стекла автомобилей. Из задача заключается в том, чтобы препятствовать воде попадать на лобовое и боковые стекла, а также в салон во время движения.
Как в России называли ненастную, дождливую пору, непогоду?
Ответы в Поле чудес 13.01.2023. Вот задание на третий тур. Как в России раньше в народе называли ненастную, дождливую пору, непогоду? (Слово из 10 букв)
Погода – это состояние атмосферы в определенном месте в определенное время. Наиболее типичными факторами, определяющими погоду, являются температура воздуха, влажность воздуха, ветер, облачность и дождь. «НЕНАСТЬЕ ср. противопол. ведро, погода, погодье, непогодье, непогода, непогодь, распогодье, непогодица, мокропогодье, -годица; пасмурное небо с дождем, ситничком, с градом, крупой, снегом, метелью, бурей; сырая и ветреная погода; менее говор. о грозе, а более о затяжной дурной погоде.»
Ответ: Невзгодица (10 букв).
000_moto_0712_092
Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.
Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.
Чтобы добиться наилучшего результата при аэродинамическом тюнинге мотоцикла, начинать придется с самих себя
Очень важно, как мы сидим на мотоцикле. Например, если под нами литровый «спорт», а мы привыкли сидеть на нем относительно прямо, так как передвигаемся в основном по городу, не стоит ожидать хорошей аэродинамики
Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку
Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется
Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку. Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется.
Как раньше в некоторых областях России называли зимнюю слякотную погоду?
Ответы в Поле чудес 13.01.2023. Вот задание на первый тур. Как раньше в некоторых областях России называли зимнюю слякотную погоду? (Слово из 10 букв)
Слякоть – даже по звучанию чувствуется, что очень древнее слово, древнеславянского происхождения. Просмотрите слова: слеза-слякоть, они слова одного и того уровня, просто у первого слова нет суффикса, а здесь удручающий многозначный суффикс, присущий многим словам, образовавшимся в древности: ког-оть, ног-оть, сляк-оть.
На сегодняшний день значение слова слякоть такова – почва после дождя превращается в кашу, под ногами чавкает грязь-это и есть слякоть.
Пример предложения: На дворе была такая невозможная погода: дождь, слякоть, даже опасно выходить в это время из дома, ведь можно поскользнуться и упасть прямо в грязь.
Ответ: Расползень (10 букв).
От стиля к простоте и надежности
Перейдем к теме «простой и надежный» и рассмотрим в этом разделе три универсальных, практичных и современных варианта.
В эту категорию входят:
- маркиза. Основная функция — надежная защита от солнца, дождя и ветра;
- ставни. Они защитят беседку от зимы и ненастных дождей;
- защита поликарбонатом. Идеально подходит для укрытия беседки от ветра, снега и дождя. Не очень подходит для защиты от ультрафиолета. Поэтому рекомендуется устанавливать постройку в тенистом месте на участке.
Если вы предпочитаете быстрое и надежное решение, вам подойдут все три варианта.
Маркизы
Это новинка на рынке. Тенты пока не пользуются большой популярностью у потребителей. Есть два типа навесов:
- Кассета. Они делают ваше помещение герметичным. Они устойчивы к порывам ветра, движутся в U-образном направлении.
- Открыть. Чтобы открыть их, поверните ручку барабана, и защитная ткань поднимется.
отметить достоинства и недостатки такого вида укрытий сложно, так как навесы появились в продаже совсем недавно. Сегодня беседки, защищенные вертикальными навесами, можно рассматривать только как дизайн-проекты. Люди обычно выбирают проверенные и практичные материалы.
Многие используют навесы не только как защиту, но и как атрибут дизайна. Это направление принципиально отличается от надежных защитных материалов. Поэтому сложно выделить достоинства и недостатки.
Рольставни
Это направление считается современным и относительно надежным решением. Если беседка используется круглый год, то как вариант можно рассмотреть профиль с пенопластом. Он был специально разработан для проемов среднего размера.
Преимущества:
- отличная тепло- и звукоизоляция;
- материал мало весит, несмотря на большую площадь полотна и состоит из узких полос;
- беречь от посторонних глаз, палящего солнца, дождя и снега;
- съемно-съемная конструкция. Его можно установить в любое удобное время, а также его легко разобрать и создать открытое пространство;
- благодаря легкости профилей ими можно умело управлять вручную.
Материал надежно защитит беседку от дождя, ветра и любопытства. Но в качестве защиты от вандализма материал непрактичен.
Поликарбонат
С помощью этого материала можно закрыть не только некоторые проемы, но и создать на основе металлического или деревянного каркаса целую полноценную конструкцию.
Преимущества включают:
- гибкость;
- термостойкость;
- простота установки;
- гибкая ценовая политика.
Если вы еще не решили, чем самостоятельно закрыть ветро-дождевую беседку, можно рассмотреть обшивку из поликарбоната.
Инструкции:
- Поликарбонат можно крепить специальными термошайбами или специальными шурупами.
- Чтобы прикрепить этот материал, нужно просверлить отверстия, отступив на несколько сантиметров от края.
- На слой, который будет покрывать, необходимо нанести пленку, защищающую его от прямых солнечных лучей. Поэтому листы нужно прикреплять так, чтобы пленка была сверху.
- Конденсат должен стекать вниз. Подключить заглушку нужно снизу к торцу, а сверху нужно закрыть конец финальным профилем.
- Если предполагается, что соединение будет герметичным, то следует использовать специальные профили.
Также из поликарбоната можно сделать раздвижные окна, что является хорошим способом защитить беседку от дождя осенью и снега зимой. Поскольку поликарбонат удобнее всего использовать, он позволит в короткие сроки изготовить оконные рамы. Из этого материала можно возводить сложные конструкции с арками и другими конструкциями.
Какой квадроцикл лучше
Техника используется для разных целей, выбрать универсальную модель не возможно. Производители выпускают вездеходы на 1-2 человек, комплектуют двигателями разной мощности. Особая категория – мототехника с электродвигателями, которая незаменима на прогулочных трассах в заповедниках, но не практична зимой и для поездок на дальние расстояния. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие марки с учетом специфики применения:
- Motoland 50 Scorpion – выбор для райдеров в возрасте от 3 до 6 лет;
- Stalker-50 – для обучения вождению детей, подростков;
- Yacota Slogger 199 – хороший выбор дачника, фермера;
- Motax ATV Grizlik 200 – создан для ценителей комфорта за рулем;
- Stels ATV 650YL Efi Leopard – лучшая утилитарная модель;
- GreenCamel Sahara A3000 – для прогулок по заповедным местам;
- Cfmoto Cforce 1000 EPS – для длительный туристических поездок;
- Armada ATV 700L – выбор рыбаков и охотников;
- Hisun Tactic 750 – компромиссное решение для тех, кто ищет универсал;
- Gladiator F200 Lux Plus – недорогой двухместный утилитарник;
- SE-Tundra 4×4 – безупречная база для созданий универсального внедорожника.
Все модели в обзоре мотовездеходов, занимают топовые позиции в своих классах, но только самые функциональные и надежные достойны звания лучших квадроциклов.
Z10 EPS
Спортивный SSV для быстрой езды по пересеченной местности. Оснащен 963-кубовым двигателем мощностью 80 л.с. при 6200 об/мин, который позволяет квадроциклу динамично ускоряться и развивать скорость более 100 км/ч.
Независимая подвеска обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой даже на ухабистых участках и уменьшает крен при поворотах. Ход передней подвески – 180 мм, а задней – 200 мм. Канадский вариатор CVTech и КПП с понижающей передачей увеличивает возможности квадроцикла на бездорожье. Также есть принудительная блокировка дифференциала. При желании, Z10 EPS можно использовать для хозяйственных работ – в грузовом отсеке он может перевозить до 100 кг. Есть сетка для крепления груза.
Электроусилитель руля (EPS) позволяет рукам дольше не уставать, гасит удары в руль и облегчает управление – с ним гораздо проще повернуть руль, если колеса в грязи. Гидравлические тормоза спереди и сзади улучшают маневренность квадроцикла и делают передвижение безопасным – позволяют быстро снизить скорость перед поворотом или препятствием.
Геометрическую проходимость квадроцикла увеличивает большой дорожный просвет – 300 мм. На 14-дюймовые легкосплавные диски установлена 27-дюймовая внедорожная резина. Дополнительную устойчивость обеспечивает широкая колесная база – 2040 мм.
Сиденья в квадроцикле анатомические с 4-х точечными ремнями безопасности. Передний и задний бамперы из нержавеющей стали предотвращают появление на корпусе царапин и сколов.
Установка дополнительных элементов для ветрового стекла
Для того чтобы ветровое стекло на байк отлично было закреплено и обладало приемлемыми защитными качествами необходимо приобрести дополнительные аксессуары. Они представлены различными элементами. Среди них выделяются:
Спойлеры ветрового стекла
В современном мире спойлеры на ветровые стекла представлены большим количеством моделей. Они могут обладать либо прозрачной, либо тонированной структурой. Их можно с легкостью отрегулировать под свои индивидуальные предпочтения. Спойлеры применяются для того чтобы уменьшить турбулентность за стеклом и шум.
Дефлектор ветрового стекла мотоцикла
Все ветровые стекла обладают различными формами и размерами. На рынке представлено большое количество не высоких стекол, которые являются очень популярными. Однако их защитные качества находятся на достаточно низком уровне. Для того чтобы они в самые нужные моменты работали должным образом и для повышения их защиты используются дефлекторы. Они дают возможность регулировать высоту ветрового стекла в любое время, когда это необходимо.
Крепления ветрового стекла мотоцикла
Каждый современный производитель аксессуаров для мототехники уделяет пристальное внимание даже самым малейшим деталям. Для крепления ветрового стекла используются различные детали
Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону
Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону.
Окантовка ветрового стекла мотоцикла
Окантовка ветрового стекла на байк является больше декоративным элементом. Она служит для того чтобы все края стекла выглядели аккуратно и сочетались с дизайном мототехники. Сегодня на рынке представлено большое многообразие различных видов окантовки от разных производителей. В большинстве случаев применяется окантовка самоклеящаяся.
Ветровое стекло для квадроцикла. Обзор. Установка. Тюнинг
Главная → Тюнинг → Ветровое стекло для квадроцикла. Обзор. Установка.
- Admin
- 07.12.2017
- 6800
Ветровое стекло для квадроцикла способно защитить квадроциклиста от сильного встречного ветра (особенно актуально в зимнее время), грязи и брызг, вылетающих из-под колес, идущего впереди транспорта, а также выполнит роль своеобразной защиты от веток и крупных насекомых.
Внимание!
Нужно заметить, что после установки лобового стекла некоторые квадроциклисты отмечают появившиеся неудобства такие, как снижение обзора (особенно, когда стекло покрывается грязью), невозможность полного перемещения центра тяжести тела вперед при совершении маневров и риск удара головой о верхний край стекла при резком торможении
Мы ни в коем случае не отговариваем вас от покупки, а просто обращаем ваше внимание на возможные неудобства при использовании данного аксессуара
На данный момент можно встретить огромное количество моделей ветровых стекол: отличаются они размерами, наличием или отсутствием защитных щитков для рук, прозрачностью (существуют тонированные стекла), также можно встретить ветровые стекла, оснащенные зеркалами заднего вида, световыми приборами и даже подстаканниками.
Наибольшую популярность среди квадроциклистов приобрели так называемые универсальные ветровые стекла, установка которых доступна практически для всех моделей квадроциклов.
Установка ветрового стекла на квадроцикл.
Установка стекла в среднем займет у вас от 5 до 15 минут и не потребует каких-то особенных навыков.
Для начала вам будет необходимо смонтировать на руль специальные хомуты, идущие в комплекте.
В последствии на хомут устанавливаются уголки, служащие креплением ветрового стекла и имеющие регулировку, которая может потребоваться из -за особенностей конкретной модели квадроцикла.
После того, как хомуты установлены на руль, необходимо закрепить металлические уголки на ветровое стекло. Крепятся они с помощью специальных хомутиков, которые затягиваются болтом с барашком (при необходимости стекло легко снимается без ключей).
Установка практически окончена, теперь необходимо смонтировать уголки на хомуты, которые мы устанавливали на руль и отрегулировать необходимое расстояние до ветрового стекла, используя шестигранник.
На этом установка ветрового стекла на квадроцикл окончена, и вы можете отправиться на тестовые заезды и сделать свои выводы относительно пользы данного аксессуара.
Практически все ветровые стекла в большей или меньшей степени подвержены абразивному воздействию песка и грязи и со временем теряют свою первоначальную прозрачность. Мы рекомендуем производить очистку стекла только мокрой ветошью, так как использование сухой ветоши значительно усилит абразивное воздействие и, как следствие, снизит обзор.
Видео-инструкция по установке ветрового стекла на квадроцикл.
Изготавливаем обтекатель
Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).
Заготовка
На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:
Придаем заготовке обтекаемую форму (можно использовать электролобзик и любые подручные режущие материалы).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Мотокуртка
Выбирая комплект одежды для езды на квадроцикле, обязательно нужно приобрести мотокуртку. Материал, из которого она пошита, должен легко очищаться от грязи. Многие производители предусматривают наличие вшитых в куртку твердых защитных элементов для спины, груди, локтей и плеч. Именно такую куртку и рекомендуется покупать.
Если мотокуртка летняя, в ней должны быть предусмотрены вентиляционные вставки для качественного проветривания. В продаже представлены универсальные модели, в которых есть вентиляционные карманы, а также съемный утеплитель, для езды в холодную погоду.
Выбирать куртку желательно из материала, который отталкивает влагу. В этом случае, при езде в плохую погоду или по мокрой поверхности не придётся использовать дождевик. В основе водоотталкивающего материала есть мембрана, не пропускающая не только воду, но и ветер. При этом куртка помогает телу «дышать».
Лучше приобретать куртку с достаточным количеством карманов, флекс-вставками на изгибах и светоотражателями. При выборе нужно учесть, что в такой одежде водитель мотовездехода должен чувствовать себя комфортно.