Скутер BMW C 650 GT
Легкие путешествия сквозь городские джунгли.
Приемистый, сбалансированно настроенный двигатель мощностью 44 кВт (60 л.с.) обеспечивает возможность путешествий даже на продолжительные расстояния. Однако это не единственное достоинство C 650 GT: он также отличается непревзойденной маневренностью и высочайшим уровнем комфорта — даже при поездках в городских условиях. Макси-скутер также обеспечивает максимальный объем отсеков для хранения в своем классе и гарантирует превосходную защиту от ветра и сложных погодных условий.
C 650 GT, несомненно, является самым эксклюзивным и инновационным макси-скутером в модельном ряду BMW Motorrad. Полнофункциональная автоматическая система контроля устойчивости (ASC) теперь входит в стандартное оснащение наряду с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Она позволяет дополнительно повысить уровень безопасности в непредсказуемых дорожных условиях, осуществляя при необходимости непосредственную корректировку работы системы управления двигателем. Дневные ходовые огни автоматически изменяют режим работы в зависимости от уровня освещения.
Кроме того, в качестве дополнительной инновационной системы безопасности для макси-скутера теперь предлагается система предупреждения об объектах в «слепой зоне» (SVA). Она особенно помогает при движении в городском траффике, предупреждая об объектах, находящихся в «слепой зоне» водителя на скорости до 80 км/ч.
А довершает особую привлекательность макси-скутера широкий ряд доступных опций и дополнительных аксессуаров.
Полные технические характеристики
Двигатель | |
Тип конструкции | Двухцилинровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения,система смазки с сухим картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 79 мм x 66 мм |
Рабочий объем | 647 куб. см |
Номинальная мощность | 44 КВт при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 66 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 11,6 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигаетлем (BMSE) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандрат Евро-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,4 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,6 л |
Тип топлива | Неэтилированный 95 |
Электрика | |
Генератор | Переменного тока 588 Вт |
АКБ | 12 В / 12 Ач, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Радиальное центробежное сухое |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Цепь в маслянной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая с деталями из алюминиевого литья под давлением |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая вилка, диаметр ? 40 мм |
Подвеска заднего колеса | Однорычажный маятник |
Ход подвески спереди/сзади | 115 мм / 115 мм |
База | 1591 мм |
Вылет передней вилки | 92 мм |
Угол наклона вилки | 64,6° |
Колеса | Алюминиевые литые |
Размер переднего диска | 3,50 x 15″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 15″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 15 |
Задняя шина | 160/60 ZR 15 |
Передний тормоз | Два диска диаметром 270 мм, двухпоршниевые плавающие суппорты |
Задний тормоз | Один диск диаметром 270 мм, двухпоршниевый плавающий суппорт |
ABS | Серийно: BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2218 мм |
Ширина (по зеркалам) | 916 мм |
Высота (без зеркал) | 1411 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 795 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1770 мм |
Снаряженная масса с полным баком | 261 кг |
Сухая масса | 249 кг |
Максимально допустимая масса | 445 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 184 кг |
Полезный объем топливного бака | 16 л |
Из этого резервный объем | 4 л |
Тюнинг
Что касается тюнинга, то многие пользователи данного скутера сообщают о том, что при желании его можно очень неплохо «прокачать», причем начинать можно с двигателя и тормозов и заканчивать даже самим корпусом. Естественно, многие концентрируются на прокачке подвески, потому что с ней у данной модели имеются некоторые трудности. И дело даже не в качестве исполнения, потому что здесь оно находится на высочайшем уровне. Больше о недостатках подвески вы узнаете позже, когда будут рассматриваться отзывы на этот скутер. Сейчас же пришло время разобраться с тем, во сколько же обойдется приобретение такого скутера последнего поколения. Ведь далеко не каждый готов тратить круглую сумму на покупку скутера, когда можно добавить немного и купить уже мотоцикл.
История модели
За выпуском первого поколения TMAX в Европе в 2000 г. последовала модель 2004 г. второго поколения с улучшенными характеристиками и управляемостью. Третье поколение TMAX, серьезная переработка, было представлено в Европе в 2008 модельном году. Это была первая версия, продаваемая в Северной Америке, начиная с 2009 модельного года.
2004–2007
Модернизация двигателя 2004 модельного года включала замену сдвоенных карбюраторов с впрыском топлива и повышение степени сжатия для увеличения мощности и крутящего момента. Спереди оригинальные трубы вилки диаметром 38 мм были увеличены до 41 мм, а двойные диски заменили оригинальный однодисковый тормоз; АБС была в наличии. На задний диск был добавлен стояночный тормозной механизм. Радиальные шины были установлены на обоих концах, а размер заднего колеса вырос до 15 дюймов вместо 14 дюймов. В приборную панель добавлен тахометр. Незначительные изменения стиля включали новые цвета краски, в том числе ЧЕРНЫЙ МАКС специальное издание на 2006 год.
3-е поколение XP500 TMAX, 2010 г. БЕЛЫЙ МАКС специальное издание
2008–2011
У модели 2008 года был новый кузов и легкая литая алюминиевая рама вместо оригинальной трубчатой стальной рамы. Вилочные трубы 2-го поколения диаметром 41 мм были дополнительно увеличены до 43 мм, а размер передних колес увеличился до 15 дюймов вместо 14 дюймов. Емкость топливного бака увеличена с 14 до 15 литров (от 3,1 до 3,3 британских галлона; от 3,7 до 4,0 галлона США).
Чтобы отметить десятую годовщину выпуска TMAX, Yamaha выпустила БЕЛЫЙ МАКС специальное издание на 2010 год.
Заднее колесо TMAX 4-го поколения с гидравлическим тормозным суппортом и механизмом стояночного тормоза на диске
2012–2014
У TMAX четвертого поколения были переработаны кузов и трансмиссия. Цилиндры были расточены на 2 мм, увеличив рабочий объем до 530 куб. См. Другие модификации двигателя включали недавно разработанный односкатная камера сгорания и переделка системы впрыска топлива. В бесступенчатая трансмиссия и система бортовой передачи были переработаны; предыдущий цепной привод, заключенный в масляную ванну (прикрепленный к одной стороне маятника), был заменен ременным приводом с отдельным маятником из литого под давлением алюминия.
2015–2016
На TMAX пятого поколения передняя подвеска была модернизирована. (перевернутая) телескопическая вилка с радиально установленными тормозными суппортами. Кузов получил скромные стилистические обновления. Yamaha также произвела IRON MAX специальное издание.
С 2017 по 2019 год—
Обновлены ходовая часть и кузов. TMAX предлагается в 3 версиях: стандарт, SX и DX. Все версии имеют дроссельную заслонку с электронным управлением и систему контроля тяги. Версии SX и DX имеют переключаемые режимы питания; версия DX также имеет круиз-контроль и электрически регулируемое ветровое стекло, а также зажигание без ключа (электронный ключ должен находиться рядом с байком). В начале 2020 года производство 530 было прекращено, и вместо него был выпущен 560.
Технические характеристики Yamaha T Max
Тут стоит заметить, что первые три поколения заметно отличаются от последнего, четвертого. Двигатель T Max 500, например, выдаёт около 48 л.с. и 45-47 Нм крутящего момента, в зависимости от года выпуска. Благодаря невысокой массе (от 217 до 225 кг) динамика у максискутера бешеная, хотя максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Впрочем, кто скажет, что это мало? Тормоза же Ямахе Т Макс достались от спортбайка YZF-R1, то есть они останавливают его не просто хорошо, а очень, очень хорошо. Радиус разворота при этом не превышает 2,8 метров, а в бензобак влезает 14 или 15 литров бензина в зависимости от конкретного поколения. Расход топлива при этом не превышает 5-5,5 литров даже при агрессивной езде.
А Yamaha T Max 530 по всем параметрам превосходит своего предшественника. Впервые поступив в продажу в 2012 году, с тех пор максискутер был успешно модернизирован, обзаведясь массой вспомогательных систем, но сохранив при этом свой задорный спортивный характер. Так, ещё в 2015 году он получил перевернутую вилку, а с 2021 года в пролажу стали поступать три различные модификации Ямахи Т Макс. Все они оснащены электронной ручкой газа и трекшен-контролем, но топовая модификация, DX, при этом имеет системы антипробуксовки и АБС, круиз-контроль и электронную регулировку ветрового стекла. Все версии, кроме базовой, также оснащаются переключателем режима работы двигателя. Их предлагается два на выбор, «Спорт» и «Трасса».
На что обращать внимание при покупке
Мопед – удобное, экономичное средство передвижения в городе и за его пределами. Что бы не допустить ошибки при выборе лучшей модели, начинающему байкеру необходимо владеть определенными специальными знаниями или прислушаться к советам знающего консультанта
Наши эксперты предлагают набор основных критериев, на которые следует обратить внимание в поисках своего первого мотоциклета
Тип двигателя
Вариантов два: двухтактный или четырехтактный. Первый неприхотлив к качеству топлива и техобслуживанию, стоит дешевле, быстрее разгоняется. Однако они довольно шумные, прожорливые и топливо для них требует предварительной подготовки – смешивания с моторным маслом перед заправкой бака.
Сегодня в продаже чаще встречаются мопеды с четырехтактными двигателями. Они работают гораздо тише двухтактных ДВС, расходуют меньше топлива, которое к тому же не нужно смешивать с маслом
В наше время особое внимание уделяется экологичности транспортных средств. По этому параметру четырехтактные двигатели значительно превосходят двухтактники
Минус у них один – высокая стоимость обслуживания.
Объем двигателя
Весьма важная характеристика любого двигателя внутреннего сгорания. Определяется как сумма рабочих объемов всех его цилиндров. В свою очередь, объем одного цилиндра считается как произведение площади его сечения на длину рабочего хода поршня. Измеряется в см3, литрах, кубических дюймах (в США). В прямой зависимости от объема находятся мощность ДВС, прочие его параметры, сума налога на автомобили и размер таможенных пошлин на ввозимую автотехнику.
До недавнего времени, для управления мопедами с двигателями, объемом до 50 см3, водительских прав не требовалось вообще. Сегодня владелец такого мотоциклета обязан иметь права категории «М», или любой другой. Он освобождается от обязанности ставить его на учет, страховать, платить налоги. В соответствии с законодательством, все мопеды с объемом ДВС от 50 см3 и больше, со скоростью выше 50 км/ч, считаются мотоциклами. Они подлежат учету, обязательному страхованию, техосмотру, облагаются налогом. Байкер должен иметь права категории «А1» если объем двигателя его мопеда от 50 до 125 см3, и категории «А» для мотоциклетов с объемом ДВС больше 125 кубиков.
Бренд
Это всегда качество, рабочий ресурс и цена. Наиболее популярные производители заботятся о сохранении клиентуры, внимательно изучают отзывы и пожелания покупателей, постоянно улучшают качество характеристики своих моделей, не допускают брака. Чаще всего перед покупателем предстоит выбор между японскими и китайскими мопедами. Первые безусловно надежнее, служат гораздо дольше «китайцев», но не каждому они по карману. Лучший китайский мопед порадует покупателя доступной ценой, но уступит «японцу» по всем остальным показателям. Опытные водители советуют покупателям, стесненным в средствах, приобретать японские б/у мопеды.
Запчасти и расходники
У дорогих моделей и запчасти не дешевые. Однако исполнены они добротно, качества отменного, служат долго. Следовательно, покупать их придется реже. Дешевые запчасти и расходники стоят копейки, их можно покупать ежегодно. Что выгоднее – решать покупателю.
Отличительные особенности
По сути, максискутер является полноценным мотоциклом. К категории “макси” относят скутеры с объемом двигателя от 150 до 800 куб. см. С отметки в 500 кубов мотороллеры называют гиперскутерами. Такой вид транспорта создан для максимально быстрого передвижения и комфорта в условиях городских дорог. Конструкция максискутера ничем не отличается от обычных маломощных моделей. Двигатель, соединенный с коробкой передач, сблокирован с задним колесом и тормозной системой. На бездорожье такие аппараты мало маневренны. На сиденье могут поместиться максимум два человека. Этот вид транспорта хорошо зарекомендовал себя в городских пробках, позволяя легко маневрировать между машинами. Потребление топлива незначительно.
Привод в основном задний, система зажигания электронная, достаточно надежная. Крутящий момент переходит с двигателя на ремень или цепь, второму тип передачи лучше. Главные элементы находятся на раме. Она преимущественно изготовлена из стали для большей жесткости и увеличения времени использования. Хотя расход топлива мал, бак у максискутера вмещает приличный объем, а это, в свою очередь, позволит реже быть на заправках и осуществлять поездки далеко. Аппарат оснащен гидравлической системой тормозов.
Плюсы и минусы Ямаха Т Макс
Достоинства
- Беспрецедентное сочетание комфорта, динамики и управляемости. Несомненно, есть более драйвовые или более комфортные мотоциклы и максискутеры, но никто из них не может похвастать сразу всеми этими качествами в той мере, в которой это может сделать Yamaha T Max.
- Великолепные тормоза, которые достались максискутеру по наследству от одного из самых известных в мире спортбайков.
- Запас хода свыше 250 километров без дозаправок, особенно если ехать с умеренной скоростью в 110-120 км/ч.
- Отличная ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.
- Уверенная разгонная динамика. При старте со светофора Ямаха Т Макс оставит позади множество более мощных, казалось бы, мотоциклов, не говоря уже об автомобилях.
- Прочный пластик, который способен выдержать большинство падений.
Недостатки
- Из-за небольших колёс любые дорожные неровности ощущаются очень сильно.
- На первых поколениях Yamaha T Max 500 требует внимания бензонасос, который иногда перегревается и выходит из строя, особенно если часто ездить с практически пустым бензобаком.
- При езде по пробкам расход бензина вырастает очень ощутимо. К тому же Т-Макс 500 весьма требователен к качеству топлива, а Т-Макс 530 — тем более.
Качественные показатели скутера
Макси-скутер от ямахи отличается следующими техническими характеристиками, которые порой просто поражают:
Габариты (длина; ширина; высота по седлу) | 219; 78; 78,5 см |
Масса | 211 кг |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Объём топливного бака | 14 л |
Двигатель | 4-тактный, 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Объём двигателя | 395 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 31 л. с. при 7500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Мощный 400-кубовый двигатель, отличающийся значительной мощностью, даёт этому скутеру лидирующую позицию среди подобной техники других фирм. Максимальная скорость модели завораживает – только единицам макси-скутеров до выхода yamaha x max удавалось достичь такой отметки на спидометре (не считая модификаций скутеров, сделанных народными умельцами). Несмотря на большую массу, скутер отличается хорошей управляемостью и послушностью даже при езде по плохому или скользкому дорожному покрытию.
О посадке на скутере от ямахи стоит поговорить отдельно. Во-первых, комфортное сидение обеспечивает не только удобную посадку для водителя, но и не вызывает дискомфорта при передвижении у пассажира. Во-вторых, под сидением расположен вместительный багажник, в который поместится шлем, одежда и другие, полезные в дороге вещи. Небольшая высота по сидению позволяет с удобством ездить на скутере людям с разным ростом.
Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера
Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:
- отличной управляемостью;
- мощностью;
- устойчивостью;
- универсальностью;
- надежными тормозами;
- практичностью.
По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.
Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.
Преимущества модели
Среди достоинств модели стоит отметить следующие характеристики:
- Стильный дизайн и аэродинамичная форма скутера.
- Мощность двигателя и его большой объём, что не совсем характерно для обычных скутеров.
- Удивительная максимальная скорость, намного превосходящая показатели других моделей.
- Непревзойдённый комфорт для водителя и пассажира, а также вместительные кофры.
Недостатки у Yamaha x-max тоже имеются. Например, некоторые водители считают, что у скутера слишком большая масса, да и стоимость высока. Однако эти минусы можно назвать незначительными, так как они полностью перекрываются отличными динамическими характеристиками.
Двигатель Yamaha X MAX
Каким бы похожим на мотоцикл Yamaha X MAX ни был, в одной части это всё ещё настоящий скутер. Новый одноцилиндровый двигатель, выполненный с вариаторной трансмиссией в одном несущем корпусе, заменяет собой традиционный мотоциклетный маятник. Один верхний распредвал задаёт тайминги четырёх клапанов, а система жидкостного охлаждения отводит из двигателя излишнее тепло и одновременно несколько изолирует шум благодаря водяной рубашке. Цилиндр диаметром 70,2 мм и поршень с ходом 75,9 мм определяют длинноходный характер движка, а степень сжатия 10,9:1 определяет критичность к качеству топлива. Технология масляных струй обеспечивает непосредственное охлаждение поршня, а отлитый под давлением алюминиевый цилиндр с технологией DiASil уменьшает вес двигателя и улучшает отведение тепла от камеры сгорания. Кованый коленвал и балансирный вал довершают перечень современных высокотехнологичных решений, применённых в этом двигателе.
Инжекторная система питания с 12-струйной форсункой обеспечивает отличное измельчение топлива и прекрасный отклик на ручку газа, но настоящим бриллиантом этот двигатель делает функция трекшн-контроля, снижающая тягу двигателя при обнаружении значительной разницы в скорости переднего и заднего колёс. Нужно признать, что это уникальная для максискутеров функция, да и для большинства мотоциклов этой ценовой категории — тоже. Данный скутер можно рекомендовать в качестве «первого мотоцикла» для начинающего райдера, ведь множества дорожных неприятностей можно избежать, имея в арсенале ABS и трекшн-контроль.
Дизайн
После успеха в 1996 году первого макси-скутера Yamaha, YP 250 Majesty, в Европе (и особенно в Италии) Yamaha начала работу над концепцией скутера с большим объемом двигателя “New European Commuter”. Их цель состояла в том, чтобы создать макси-скутер, подходящий для скоростных автомагистралей, таких как система немецких автобанов или итальянских автострад , и более подходящий для европейского телосложения, чем Majesty (разработанный для японского рынка).
Маркетинговая стратегия TMAX была ориентирована на три группы райдеров: существующие райдеры скутеров; владельцы мотоциклов средней грузоподъемности; и новые или вернувшиеся водители, которые хотели бы, чтобы простота скутера сочеталась с автомобильной роскошью. По оценкам Yamaha, в Европе миллионы владельцев полных мотоциклетных лицензий больше не ездят ни на каких двухколесных транспортных средствах.
TMAX представлен как гибрид, сочетающий в себе черты мотоцикла и скутера. Чтобы справиться с мощностью более мощного двигателя, маятник TMAX был использован на мотоциклах, а не объединял маятник и двигатель в единое целое, как на обычных скутерах. Yamaha прикрепила двигатель к раме болтами, но гораздо дальше вперед, получив распределение веса типичного мотоцикла. Несмотря на то, что это была пошаговая конструкция, TMAX был построен вокруг стальной трубчатой рамы мотоциклетного типа вместо монококовой рамы из штампованной стали U-образного профиля , как это было на большинстве скутеров.
Конструкторы TMAX выбрали новую конфигурацию двигателя: четырехтактный горизонтальный двухцилиндровый с водяным охлаждением (оба цилиндра направлены вперед) с четырьмя клапанами на цилиндр, управляемыми двумя верхними кулачками. Вибрации двигателя компенсировались не балансирным валом, а возвратно-поступательным балансиром (т. Е. Третьим «фиктивным» поршнем, приводимым в движение от центральной шатунной шейки ). Для сравнения: конструкция трансмиссии была нормой для скутеров: поворотная автоматическая трансмиссия.
3YAMAHA TMAX DX
Лучший спортивный скутер Страна: Япония Средняя цена: 936000 руб. Рейтинг (2019): 4.7 Почти 20 лет эта модель максискутеров считается одной из самых популярных во всем мире. Повышенный интерес к ней со стороны покупателя вполне объясним. Yamaha TMAX DX обладает передовыми высокотехнологичными решениями в мире мотоспорта, которые многим конкурирующим моделям будут еще долго недоступны. Шестое поколение максискутера представляет собой транспортное средство длиной 2,2 метра, приводимое в движение двухцилиндровым рядным мотором объемом 530 см. куб. с максимальным крутящим моментом 53 Н*м. Эти параметры вкупе с электронным впрыском обеспечивают великолепную динамику при старте с места и обгонах.
В некоторых отзывах особо указывается тот факт, что набор скорости происходит не рывками, а плавно, за счет карбонового ремня вариатора. Несмотря на такую мощь, Yamaha TMAX DX потребляет всего 4,3 л/100 км, оборудован выхлопной системой с катализатором, отвечая всем требованиям Евро-4. Электронное управление дроссельными заслонками YCC-T создает идеальные условия работы двигателя в любых эксплуатационных режимах. Также владельцы высоко оценивают одну из лучших систем безопасности Smart Key с иммобилайзером. Она значительно снижает риск угона и кражи максискутера. Единственная причина, по которой Yamaha TMAX DX не находится во главе рейтинга – высокая стоимость, откровенно отпугивающая многих потенциальных владельцев, даже несмотря на все преимущества модели.
Суть ремонта – двигатель
Хотя, как уже было сказано, обновление этого года также принесло с собой относительно обширный редизайн, оно действительно суть седьмого поколения заключается в технике, а точнее особенно в двигателе. Ожидается, что благодаря стандарту Euro5 он будет чище, но в то же время более мощным и экономичным. Само обозначение 560 говорит о том, что двигатель вырос. Размеры остались прежними, но рабочий объем увеличился на 30 кубометров, то есть примерно на 6%. Инженеры добились этого, повернув ролики еще на 2 миллиметра. В результате два кованых поршня также получили свое новое место в двигателе, были изменены профили распределительных валов, а также значительно изменилась большая часть остальных частей двигателя. Конечно, за счет более эффективного сгорания, они также изменили камеры сжатия, установили выпускные клапаны большего размера и новые форсунки с 12 отверстиями, которые служат для контролируемого впрыска топлива в те части цилиндра, где он наиболее оптимален. с точки зрения скорости и необходимого зажигания.
В отделе, занимающемся акустикой двигателя, они также играли с потоком всасываемого воздуха и выхлопных газов, в результате чего звук двигателя немного отличался от того, к которому мы привыкли с его предшественниками. Двигатель тоже особенный с технической точки зрения.. А именно, поршни перемещаются параллельно цилиндрам, что означает, что воспламенение происходит при каждом повороте коленчатого вала на 360 градусов, а для уменьшения вибраций также имеется специальный «поддельный» поршень или груз, который движется в направлении, противоположном направлению вращения коленчатого вала. рабочие поршни. случаются с поршнями в двигателе с оппозитной цилиндрической конфигурацией.
Вы будете немного разочарованы, если ожидаете больших или, по крайней мере, пропорциональных увеличению объема изменений технических данных за счет увеличения рабочего объема
А именно, мощность увеличилась чуть менее чем на две «лошади»., но важно знать, что Yamaha не хотела превышать предел в 35 кВт, который является крайним пределом для владельцев водительских прав A2. В результате инженеры гораздо больше сосредоточились на развитии самой мощности, и здесь новый TMAX выиграл очень много
Таким образом, новый TMAX на оттенок быстрее своего предшественника. Завод заявляет максимальную скорость 165 километров в час, что на 5 км / ч больше, чем раньше. Что ж, в тесте мы легко довели скутер до отметки 180 км / ч. Но более важным, чем окончательные данные о скорости, является то, что за счет новых передаточных чисел количество оборотов на крейсерских скоростях меньше, и в то же время скутер ускоряется из города еще более решительно.
Электронный газ
Новый TMAX получил полноценный электронный газ: новая ручка газа APSG (Accelerator Position Sensor Grip) работает в связке с электронно управляемой дроссельной заслонкой YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle). Новая ручка газа, заменившая собой обычный тросиковый привод дроссельной заслонки, представляет из себя магнит и датчик, определяющий угол открытия газа и передающий эти данные в ЭБУ. Для более привычной и информативной работы ручка газа оснащена пружиной, слайдером и шестернями, обеспечивающими разный уровень сопротивления открытию на разных углах и скорости движения, тем самым напоминая по ощущениям традиционный газ с тросом.
Yamaha Tmax 530 – Видеогид
Yamaha Tmax 530 Как заменить аккумулятор на Yamaha TMAX 530?
Операция замены аккумулятора Yamaha TMAX 530 выполняется путем извлечения ящика для …читать все…Опубликовано 6 Сентябрь 2023 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как сбросить сервисное уведомление об замене масла на скутере Yamaha TMAX 530?
В этом руководстве мы можем увидеть, как сбросить сервисное уведомление по замене …читать все…Опубликовано 27 Август 2023 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить передние тормозные колодки на Yamaha Tmax 530?
Давайте в этом руководстве рассмотрим инструкции по разборке и замене передних …читать все…Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить воздушный фильтр на Yamaha Tmax 530?
Чтобы заменить воздушный фильтр на Yamaha Tmax 530, необходимо отсоединить пластиковую …читать все…Опубликовано 27 Июнь 2023 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как установить дополнительный Plug & Play блок управления на Yamaha T-Max 530
Давайте посмотрим, насколько просто установить этот дополнительный блок управления …читать все…Опубликовано 23 Июнь 2023 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить моторное масло в скутере Yamaha TMAX 530?
В этом учебном пособии мы можем увидеть, как заменить моторное масло на скутере Yamaha TMAX …читать все…Опубликовано 13 Июнь 2023 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить моторное масло на скутере Yamaha TMAX 530?
В этом руководстве мы можем увидеть, как заменить моторное масло на скутере Yamaha TMAX 530, …читать все…Опубликовано 6 Июнь 2023 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как сбросить сервисное уведомление об замене масла на скутере Yamaha TMAX 530?
В этом учебном пособии мы можем увидеть, как сбросить сервис масла на скутере Yamaha TMAX 530, …читать все…Опубликовано 28 Май 2023 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить батарею на Yamaha TMAX 530?
Замена аккумулятора на Yamaha TMAX 530 производится путем извлечения ящика для хранения, …читать все…Опубликовано 14 Май 2023 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить задние тормозные колодки Yamaha Tmax 530
Давайте узнаем шаги и необходимое руководство, которое позволит нам разобрать и …читать все…Опубликовано 4 Декабрь 2022 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить батарею пульта дистанционного управления Yamaha Tmax 530?
Для того чтобы заменить батарейку пульта дистанционного управления Yamaha Tmax 530, …читать все…Опубликовано 26 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как сбросить сигнализатор уровня масла на Yamaha Tmax 530
Если на приборной панели вашего Yamaha Tmax 530 загорается индикатор масла, несмотря на …читать все…Опубликовано 15 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить аккумулятор Yamaha TMAX 530?
Замена аккумулятора Yamaha TMAX 530 осуществляется путем извлечения перчаточного ящика, …читать все…Опубликовано 3 Август 2022 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как снять сигнальную лампу V-BELT на скутере Yamaha T-MAX 500?
В этом уроке мы можем увидеть, как снять лампочку V-Belt со скутера Yamaha TMAX 530, то есть …читать все…Опубликовано 15 Июль 2022 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить охлаждающую жидкость на Yamaha Tmax 530?
Чтобы заменить охлаждающую жидкость Yamaha Tmax 530, необходимо снять боковые обтекатели …читать все…Опубликовано 13 Июнь 2022 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как настроить часы на Yamaha T-Max 530?
Чтобы иметь возможность настроить часы Yamaha T-Max 530, вам нужно включить приборную панель, …читать все…Опубликовано 30 Май 2022 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить ремень на Yamaha Tmax 530?
Чтобы заменить ремень Yamaha Tmax 530, вам необходимо ослабить все винты, которые крепят …читать все…Опубликовано 4 Май 2022 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить аккумулятор на Yamaha TMAX 530?
Чтобы заменить аккумулятор Yamaha TMAX 530, вам нужно выдвинуть перчаточный ящик и ослабить …читать все…Опубликовано 17 Январь 2022 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить лампочку на Tmax 530?
Замена лампочки Tmax 530 не представляет сложности и может быть выполнена самостоятельно. …читать все…Опубликовано 22 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Yamaha Tmax 530 Как заменить приводной ремень Yamaha T Max 530
Вы проехали на скутере достаточно километров и пришло время заменить приводной …читать все…Опубликовано 18 Октябрь 2021 by ScegliAuto
Аккумулятор (4)Блок управления (1)Ключ (1) (2)проверки и техническое обслуживание (2)Воздушный фильтр (1)Лампочка (1)Незамерзающая жидкость (1)Моторное масло (4)Тормозные колодки (2)Комбинация приборов (1)