Мои впечатления от эксплуатации CF500-A за 1,5 года

Утилитарный квадроцикл из КНР

ДВЕ МАШИНЫ в семье со средним достатком – этим сейчас никого не удивишь. Одна – на каждый день, а другая, допустим со спортивными генами, – исключительно для удовольствия, для снятия стресса по субботам и воскресеньям… С четырехколесниками примерно та же история. Есть, скажем, любимый ATV – красивый, мощный, быстрый, дорогой, руль которого вы ни за что не передадите в чужие руки. А рядом с ним в гараже загородного дома стоит другой, попроще. На нем и участок вспахать, и дрова из леса привезти, и по грибы съездить… Да и друзьям не жаль дать покататься. Благо что запчасти для доступного квадроцикла ощутимо дешевле, чем для престижной модели известного бренда. Ну а для начинающих поклонников ATV покупка подобной техники может стать первым шагом на пути к тому самому – красивому, мощному и быстрому четырехколеснику.

К числу таких, сравнительно недорогих и довольно надежных ATV относится и двухместный аппарат производства китайской компании “СF Moto”, который я испытал в российских лесах.

Утилитарный квадроцикл из КНР

ДВЕ МАШИНЫ в семье со средним достатком – этим сейчас никого не удивишь. Одна – на каждый день, а другая, допустим со спортивными генами, – исключительно для удовольствия, для снятия стресса по субботам и воскресеньям… С четырехколесниками примерно та же история. Есть, скажем, любимый ATV – красивый, мощный, быстрый, дорогой, руль которого вы ни за что не передадите в чужие руки. А рядом с ним в гараже загородного дома стоит другой, попроще. На нем и участок вспахать, и дрова из леса привезти, и по грибы съездить… Да и друзьям не жаль дать покататься. Благо что запчасти для доступного квадроцикла ощутимо дешевле, чем для престижной модели известного бренда. Ну а для начинающих поклонников ATV покупка подобной техники может стать первым шагом на пути к тому самому – красивому, мощному и быстрому четырехколеснику.

К числу таких, сравнительно недорогих и довольно надежных ATV относится и двухместный аппарат производства китайской компании “СF Moto”, который я испытал в российских лесах.

Технические характеристики

Китайский квадроцикл ЦФмото 500 является утилитарным двухместным транспортом средней мощности. Владельцы часто классифицируют его как отличный тягач, и не удивительно, ведь даже при максимальной загрузке, с двумя пассажирами на борту и прицепом, транспорт весьма уверенно ведет себя на трассе и в болотах.

Технические характеристики квадроцикла CF MOTO 500:

  • Четырехтактный двигатель с объемом 493 см 3 . Мощность мотора позволяет использовать квадроцикл как в скоростных заездах на трассе, так и в условиях бездорожья.
  • Стартер с ручным и электрическим запуском.
  • Габариты квадроцикла CF MOTO 500 составляют 212х117х123 см, что находится в пределах стандарта для двухместных внедорожников серии.
  • Дисковая система торможения обеспечивает максимальную управляемость и скорость остановки. На передних колесах установлены двойные тормозные диски.
  • Максимальная скорость, которую может развить квадроцикл ЦФ Мото 500, составляет 90 км/ч. Естественно, данный параметр актуален при езде по прямой и ровной трассе.
  • Трансмиссия — вариатор. Для владельцев ЦФ 500 разных серий доступно более 5 возможных видов привода.
  • Объем топливного бака 19 л. При смешанной езде на средней скорости, мототранспорт легко может проехать больше 140 километров без дополнительной заправки.
  • Сухой вес транспорта составляет немного большее 300 км. С полным баком и аккумулятором — 331 кг. При фактической тяговой мощности в 350 кг, параметр весьма скромный, что и характеризует квадроцикл CF500, как отличный транспорт для фермеров, туристов, охотников и рыбаков.

Рассматривая технические характеристики, указанные производителем в паспорте, всегда бросается в глаза значительный радиус разворота. Практически все двухместные квадроциклы производителя имеют радиус поворота в 4 метра, но при учете колесной базы в 1,3 м, такой параметр приемлем для большинства пользователей. По словам владельцев, к такому большому радиусу разворота быстро привыкнуть, но смущает невозможность скоростных заездов по извилистым трассам с резкими поворотами.

Быстрый обзор зарядной станции для DualSense. Она необходима

Последним неидеальным пунктом геймпада стало время работы.

Его вес и форма в балансе, но нужна батарея побольше. DualSense слишком часто разряжался, а питать его по проводу абсолютно неудобно.

Телевизор и приставку я выключаю, а не перевожу в сон. Пока я ими не пользуюсь, через USB-кабель геймпад не питался.

Официальная площадка для зарядки стоит адекватных денег, решил купить.

Слегка удивился, когда за 2800 рублей увидел полный комплект: площадка, провод, блок питания. Расстроило, что кабель и адаптер специфические и, скорее всего, специально сделаны так, чтобы ни для чего другого их нельзя было использовать.

Но это всё ещё щедро по сравнению с той же Apple. Она, например, за 4000 рублей продаёт зарядное устройство MagSafe, не способное заряжать «из коробки», потому что в комплекте нет блока.

Станция на самом деле решила проблему питания. Теперь я почти не беспокоюсь из-за статуса батареи геймпада и не заморачиваюсь притыкиванием проводов

Единственное, нужна сноровка и месяц тренировки, чтобы одним движением вставлять геймпад. Магии магнитов, как во всех гаджетах Apple, тут нет и потому с первого раза щелчка не будет.

Вам нужно механически почувствовать, как DualSense входит в пазы платформы. Будто вставляете ключ в дверной замок.

Большой тест CFMOTO: CF500-A basic

В качестве «подопытного» для первого испытания серии «Большой тест CFMOTO» и получения моих отзывов была выбрана самая простая, но и самая доступная модель CFMOTO: «CF500-А basic» (на момент начала теста единая розничная цена 190.000 рублей)*. *По состоянию на 2015 год такой квадроцикл к моему огромному сожалению больше не поставляется в Россию, его заменила модель CFMOTO «CF500-X5 Basic» (на мой взгляд, совершенно напрасно). Однако, Х5 практически полностью (за исключением пластика от X6) копирует CF500-A, так что почти все сделанные выводы будут справедливы и для X5. Разумеется, за исключением слов об отличном соотношении цена/качество.

«CF500-А basic» стал «пробным шаром» со стороны компании-дистрибьютора, как самая недорогая модификация (что было меньше всего жалко – то и предоставили). Организаторы теста практически не знали меня, поэтому для начала решили проверить, так сказать, на адекватность: не раскурочу ли я их квадроцикл, не продам ли по запчастям и т.д., да и вообще, будет ли мне интересна задумка с тестированием техники как таковая.

Изначально проведение теста «CF500-A basic» было запланировано на лето 2011 года, в течение которого я предполагал намотать порядка полутора тысяч километров. Из-за довольно жаркой пыльной погоды, а главное – нехватки времени, до сентября удалось проехать только 881 км (выезжал на квадре всего 9 раз). Подошло время тестирования другой модели (CF625-X6 EFI), но расставаться с «бэйсиком» мы уже не хотели, поэтому решили выкупить его у организаторов.

Аппарат показал себя с хорошей стороны и вообще не доставлял проблем, несмотря на относительно жёсткую эксплуатацию. К тому же 500 кубов – оптимальный объём для мотовездехода и, если исходить из принципа разумной достаточности, то большего и не нужно. В общем, как говорится – лучшее враг хорошего и от добра добра не ищут. Окажись «CF500-A basic» очередным китайским уродцем – я бы не взял его не только даром (насиделся в гараже со своим предыдущим «китайцем» вдоволь), но даже и за вознаграждение. Поскольку же с «бэйсиком» мне удалось наконец-то выбраться из гаража в лес, то этот квадр стал нам настоящим другом и всеобщим любимцем – куда уж его отдавать!

Как оказалось, ценовая политика дистрибьютора является довольно жёсткой и, как правило, не предусматривает каких-либо скидок (во всяком случае для тех, кто не пишет нарочито положительных слащавых отзывов), поэтому квадроцикл был выкуплен по рыночной стоимости (разумеется, как Б/У экземпляр, с учётом пробега и пробитого пластика подножки). Однако так как автор в меру возможности помогает улучшать технику CFMOTO, в виде преференции была предоставлена полная гарантия (2 года без ограничения пробега) с момента покупки (а не с момента фактического начала испытаний), к тому же и доставка изначально была произведена за счёт AWM-трейд. А ещё при подсчёте цены организаторы забыли, что дополнительно предоставляли алюминиевую защиту днища. Правда я и сам вспомнил об этом уже после выкупа (но доплачивать было бы, по меньшей мере, глупо). Ну а самое главное – этот квадр проверен в деле.

Расстаться же с «бэйсиком» вынудили как нехватка времени, так и начало третьего испытания серии «Большой тест CFMOTO». Разумеется, при выборе того, на каком квадре отправиться в поездку, «пол-литровом» или 800-кубовом V2, я неизменно выбирал последний, а «CF500-A basic» уныло простаивал в гараже (не говоря уже про X6, который и вовсе завис на ТО у дилера на полгода, пылясь в полуразобранном состоянии). Таким образом, «бэйсик» пробыл у меня с июня 2011 года по декабрь 2012-го.

Хочу особо отметить, что благодаря новому владельцу тестового «бэйсика» у читателей есть уникальная возможность продолжить следить за судьбой испытанного мной квадроцикла и далее, а также получить ещё один отзыв о том же самом экземпляре «CF500-A basic».

для перехода используйте МЕНЮ «Большой тест CF: 500A» слева либо ссылку ниже

ДАЛЕЕ

Видео

Передний бампер изготовлен из прочной стали и способен выдержать весьма сильные столкновения. Фары головного света имеют линзовые отражатели, обеспечивающие плотное рассеивание света и отличную видимость.

Для повышения проходимости были установленные специальные колеса, а именно литые колесные диски и внедорожная резина 26?? ANCLA с увеличенным протектором.

Вариатор оснащен новыми рабочими шкивами (ведущим и ведомым), которые позволяют реализовать в полной мере все возможности силовой установки. К тому же, сам вариатор CVTech (разработанный в Канаде) был откалиброван специально для эксплуатации на территориях России, что обеспечивает повышенную надежность данного элемента.

Дополнительными преимуществами квадроцикла СФ Мото X5 являются:

  1. Наличие вместительных багажных отделений сзади конструкции.
  2. Наличие пластиковой термозащитной накладки крышки вариатора.
  3. Наличие прочных алюминиевых рычагов передней и задней подвески.
  4. Наличие электрического усилителя рулевого механизма.
  5. Аккумуляторная батарея, устанавливаемая в этой модели, имеет 30 Ампер-часов.
  6. Фронтальные амортизационные стойки имеют пружины прогрессивной жесткости.
  7. Все приводы были оснащены пыльниками, изготовленными из эластичных и прочных материалов.
  8. Тормозная система была существенно модернизирована.
  9. На заднем карданом валу отсутствуют крестовины, вместо них выступают подвижные шлицевые соединения.
  10. На приборной панели отображаются все необходимые параметры о состоянии квадроцикла на текущий момент эксплуатации.
  11. Квадроцикл может быть дополнен быстросъемным сцепным устройством.

Лучшие модели квадроциклов CF MOTO

Ниже приведен рейтинг лучших моделей по отзывам покупателей и специалистов. Весь ассортимент отличается достаточной мощностью, прочностью, устойчивостью и ремонтопригодностью.

CF MOTO X5 Classic

Предлагается в нескольких вариантах исполнения: Basic, Classic, H.O. EPS. В такой ситуации цена колеблется в зависимости от комплектации в пределах 419-538 тыс. руб. В эти суммы вложены значения утилизационного сбора. Базовая версия оказывается наиболее доступной из этой линейки.

Квадроцикл CF Moto X5

Основным отличием между «базой» и «классикой» заключается в отсутствии лебедки и наличии литых дисков. В машине ставится один из типов моторов 493/495 см3, CF188/ CF191R, 32/38 л.с. Четырехтактные моторы с одним цилиндром и четырьмя клапанами. Установлено жидкостное охлаждение. Впрыск бензина Икс 5 разработан BOSCH.

Для запуска мотора используется ручной или электрический стартер. Карбюраторный мотор отправляет крутящий момент на вариатор, используемый в виде автоматической КПП. Имеется возможность ручной блокировки дифференциала. Сухая масса колеблется в пределах 326/377 кг. Радиус поворота имеет квадроцикл X5 4м.

Инструкция по эксплуатации CFMoto X5

ВИДЕО: Обзор работы CFMoto X5

CF Moto X6

Поставляется на рынок в двух основных вариациях CF625-X6 EFI и CF625-X6 ELKA&PROLIGHT. Их цены соответственно составят 465 и 510 тыс. руб. На модели и вариации ставится 38-сильный двигатель марки CF196S-B объемом 594 куб. см и инжектором от BOSCH. Четырехтактный мотор с одним цилиндром и 4 клапанами оснащен не только жидкостным охлаждением, но и имеет систему охлаждения масла.

Квадроцикл CF Moto X6

Более дорогая версия оснащена комплектом амортизаторов от канадского бренда ELKA Suspension. При этом имеется световая оптика PROLIGHT от американской торговой марки. Впереди стоят 400CF, а сзади стопы – UF32CF.

В базовой комплектации агрегат оснащен защитой рук водителя. Аккумулятор для квадроцикла CF Moto выдает 12 В. Сухая масса составляет 358 кг. Клиренс на уровне 287 мм обеспечивает быстрое преодоление любых препятствий.

Шасси состоит из передней независимой части на двойных поперечинах А-образных с гидроамортизаторами. Сзади также независимая на двойных поперечинах. Преимуществом модели является двухконтурная гидравлическая тормозная система. Впереди тормоза из двух дисков, а сзади – однодисковые. Диски на Х6 из легкосплавных металлов на 12 дюймов. Максимальная скорость достигает 90 км/ч.

Инструкция по эксплуатации CF Moto X6

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X6

CF Moto X8

Квадроцикл CF Moto X8

Преимущество модели заключается в наличии инжекторов от DELPHI, которые управляются электроникой. Также компьютерное управление ставится транзитное с электронным контролем опережения. Вариаторная коробка передач сочетается с понижающей передачей. Дорожный клиренс – 275 мм. Масса модели – 386 кг.

Топливный бак Х8 на 23 л позволяет длительное время не задумываться о заправке. При этом максимальная скорость достигает 108 км/ч. Небольшой радиус поворота лимитирован 4 м.

Опции, которые присутствуют в комплекте:

  • верхние алюминиевые рычаги подвески;
  • водительское кресло оснащено комфортной спинкой;
  • литые диски;
  • защитные щитки для рук;
  • фаркопный металлический шар.

Два багажника Икс 8 установлены впереди и сзади. Для защиты монтируется блокировка руля. Пользователи отмечают, что модель отлично держит дорогу, преодолевая препятствия.

Инструкция по эксплуатации CF Moto X8

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X8

CF MOTO U8W EPS

Квадроцикл CFMOTO U8W EPS

В базовой комплектации модели имеется:

  • рулевой электроусилитель;
  • электролебедка с дистанционным пультом и мощностью 3500 lbs;
  • легкосплавные диски;
  • впереди стоит ветровое стекло;
  • комфорт обеспечивается за счет съемной крыши;
  • рулевая колонка имеет возможность регулировок под водителя;
  • кузов – подъемный, оснащен откидным бортом.

Установлены боковые дверцы, защищающие от попадания грязи. Масса двухместной модели достигает 617 кг.

Инструкция по эксплуатации CFMOTO U8W EPS

ВИДЕО: Обзор работы и тест-драйв CFMOTO U8W EPS

Xbox начинает иметь для меня больше смысла

К запуску нового поколения Sony подготовилась значительно лучше Microsoft по части игр. За год с анонса вышли ремейк Dark Souls, дополнение к Marvel’s Spider Man, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Sackboy: A Big Adventure, новые версии Ghost of Tsushima и Death Stranding, пропатченная TLoU 2.

На появился всего один эксклюзив, который только что вышел и на PS5 – The Medium.

Проблема в том, что ни в одну из этих игр я не играл. Интересны от силы половина, а за полный ценник от 5000 рублей я морально не готов брать ни одну.

Ситуацию хоть как-то спас набор лучших игр прошлого поколения, который входит в Коллекцию хитов PS Plus, но за его пределами ни одна игра из ежемесячной раздачи не увлекла, а купил я один Control по скидке.

И это при том, что на игровом ПК наиграны тысячи часов в официально купленных играх, упрекнуть меня в отсутствии интереса к ним или в финансовых проблемах не получится.

Microsoft крепко продвигает свои приставки через Xbox Game Pass. Этот сервис стоит в 10 раз дороже PS Plus, но даёт и в разы более крупную библиотеку качественных игр. И это начинает подкупать.

Одна из локаций перезапуска God Of War(игра заслуживает всех регалий)

У PlayStation 5 есть всё. Сильная линейка игр, изысканный дизайн, почти безукоризненная работа и по-настоящему инновационный геймпад.

Но Sony начинает перегибать палку с жадностью, когда продаёт разные версии без возможности апгрейда, переиздаёт старые игры с новым контентом за цену ещё выше стартовой, всё время повышает (хотя всё ещё региональные) базовые цены и при этом не может навести порядок в своей библиотеке, вызывая недоумение у абсолютно всех.

Искренне жду сильной конкуренции по части контента со стороны Microsoft с её десятком купленных студий и жемчужиной в короне в лице Bethesda. Сейчас шлейф от успеха прошлого поколения в пользу Sony позволяет ей закрывать глаза на серьезные недостатки платформы – в основном организационные.

Становится сложно мириться с этими проблемами, и потому мою PlayStation 5 постигает сейчас та же участь, что и когда-то PlayStation 4 перед продажей. Она покрывается пылью.

Все фото в статье:

Все фотографии в статье:

iPhones.ru

Дороговато.

Рассказать

Китайский разлом

Квадроциклы от китайской компании CFmoto и мотовездеходы Stels – непримиримые враги на отечественном рынке ATV.

Мотовездеходы китайской корпорации CFmoto и квадроциклы Stels от российской компании «Веломоторс» (правда, отечественная там только рама) – пожалуй, самые непримиримые конкуренты на отечественном рынке. Аппараты CFmoto уже успели завоевать среди наших потребителей репутацию одних из самых надежных «квадриков» из Поднебесной. Машины Stels появились у нас относительно недавно, но они привлекают демократичной ценой при более высоком, чем у «чистокровных» «китайцев», качестве.

При разнице в цене почти в 80 000 руб. резонно предположить, что сравнивать CF 500 X 5 с Stels ATV 500 GT вообще нет никакого смысла. «Это аппараты из разных ценовых категорий!» – воскликнут теоретики из маркетингового отдела. Простите, но теоретические выкладки умных маркетологов лично меня всегда настораживают.

Если изучить официально объявленные технические характеристики CF 500 X 5 и Stels ATV 500 GT, то сами собой возникают вопросы: почему один «квадрик» оценивается явно выше среднестатистического китайского ATV, другой же, при прочих равных, отдается дешево. Прямо подмывает сказать: «Истина где-то посередине». Вывод: либо продавцы модели CF 500 X 5 пускают клиентам пыль в глаза и нагло завышают ценник, дабы иметь веский повод говорить о высоком качестве своего продукта, либо под маркой Stels ATV 500 GT нам сбывают откровенный хлам, прикрываясь «вкусной» ценой. И, следовательно, при покупке как того, так и другого «квадрика» надо быть готовым к разнообразным сюрпризам и всегда держать наготове набор гаечных ключей и прочих инструментов. Собственно, на этом наше тест-сравнение можно было бы и закончить. Однако вместо этого я отправился в причерноморские горы, дабы на деле проверить, что за звери эти «пол-литровые китайцы».

Stels ATV 500 GT – прямо скажем, страшненький аппарат. Приоритет отдан функционалу. Передний бампер – из массивных труб: нет нужды мастерить дополнительную стальную защиту. Архаичная приборная панель не радует глаз, но с ее читаемостью проблем не возникает

Зато обратите внимание на двухъярусное двухместное сиденье – у более дорогого CF 500 X 5 «диванчик-то» гораздо менее удобный

Самый большой минус Stels ATV 500 GT – это его вес: в сухом виде 382 кг. Дабы удержать ATV 500 GT от проявления избыточной склонности к раскачиванию в поворотах и на неровностях, инженерам пришлось в стоке затянуть подвески до предельной жесткости. При управлении аппаратом на кочках и ухабах надо прилагать существенные усилия и крепче обычного (в сравнении с тем же CF 500 X 5) держаться за руль.

Удивительно, но, невзирая на свой недюжинный вес, Stels ATV 500 GT по совокупности впечатлений от двух дней нашего путешествия оказался быстрее и динамичнее своего визави. Он охотней и быстрее взбирался на затяжные тягуны, на нем можно было более напористо атаковать каменистые и сыпучие берега горных рек.

CF 500 X 5 – настоящий красавчик. Жаль, но вся эта красота пошла прахом при первом же перевороте. «Квадрик» напрочь лишился одного заднего крыла и получил расколотую приборку. При изучении повреждений выяснилось, что весь пластик (кроме накладных расширителей арок) у CF 500 X 5 крашеный. Управляется CF 500 X 5 заметно легче Stels ATV 500 GT, за что отдельное спасибо надо сказать широкому рулю и мягкой подвеске. Так что даже при прохождении каменистых полей руль не пытается выскочить из рук пилота, а его позвоночник не стремится осыпаться в мотоботы. Правда, это справедливо при движении с умеренной скоростью (читай – гораздо медленнее, чем на Stels ATV 500 GT).

По официальным данным, двигатель CF не уступает по мощности Stels. На низких оборотах – точно! А в некоторых ситуациях мотор CFmoto, как мне показалось, даже мощнее по тяге. Однако по максимальной скорости CF 500 X 5 проигрывал конкуренту. Не исключено, что нам попался «неправильный» аппарат со своими техническими «тараканами». Хотя, если и предположить, что другой CF 500 X 5 способен двигаться гораздо быстрее, лично я бы все равно поостерегся быстро ехать на нем (скажем, как на Stels ATV 500 GT) по горам и каменистым руслам. Слишком мягкие подвески, да и связь с дорогой у пилота CF 500 X 5 не такая четкая, как у Stels.

За 5 месяцев купил одну игру

Выбирая PlayStation 5, ещё и в цифровом издании, морально я сказал себе, что уж за 4000 рублей буду брать игры на старте. Раз в полгода можно.

На деле падение рубля провоцирует компании повышать цены.

Так что теперь на главной магазина я часто вижу сумасшедшие суммы от 5500 до 9000 рублей за выходящую игру.

На цифровые товары вроде курсов я готов тратить и большие деньги, потому то это будет вклад в моё будущее, но в развлечениях всё же стараюсь быть скромнее.

Обои в комнате с приставкой дали полное погружение

Тем более сложнее переходить с ПК, где игры на старте стоят в два раза меньше.

В итоге я купил одну игру, полное издание Control с трассировкой лучей. До и после этого обхожусь играми по подписке.

Впечатлений была тонна, и за всю игру я ни разу не выбрал режим плавных 60 FPS, потому что с реалистичными отражениями в 30 FPS я впервые почувствовал всю мощь новых технологий, на которые мы, наконец, переходим. Сравните сами:

Отражения на стенах полностью меняют атмосферу, создавая большее погружение

В комнате сразу проявляется объём

Внимание на стекло справа. Выглядит невероятно реалистично

Однако ограничения всё равно есть

Самая сложная комната для проработки показала только один уровень проникания отражений друг в друга

Однако ограничения всё равно есть. Самая сложная комната для проработки показала только один уровень проникания отражений друг в друга

Жалею ли я, что не купил дисковую версию? Нет.

Не могу тратить каждую пятницу, чтобы заходить в сетевой магазин и выискивать скидку в 500 рублей на игру, которая всё равно бы стоила до 5 тысяч.

То же самое касается перепродажи. Не люблю этим заниматься из‑за риска напороться на обман. Лучше спокойно дождусь скидок в PS Store, мне не горит.

Технические характеристики:

Тип двигателя     4-х тактный двигатель, жидкостного охлаждения, 4 клапана
Количесто цилиндров     Одноцилиндровый
Карбюратор     MIKUNI BSR36-89
Объем двигателя     493 cm3
Компрессионное отношение     10,2/1
Мощность     24Кв/7000 об
Максимальны крутящий момент Нм     36/5500 об/мин
Объем картера     2,2 л
Стартер     Электрически/ручной
Длина     2120/2320 мм
Ширина     1170 мм
Высота     1230 мм
Высота посадочного места     920 мм
Колесная база     1290/1490 мм
Дорожный просвет     275 мм
Радиус поворота     4000 мм
Максимальная скорость     90 км/ч
Трансмиссия    вариатор CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод. Осевая блокировка передних колес
Подвеска передняя/задняя     Независимая, двойной рычаг
Тормозная система передняя/задняя     Двойной диск/одинарный
Размер колес     25*8-12 38 / 25*10-12 45
Емкость топливного бака     19 л
Тяговое усилие     350 кг
Вес (с учетом топлива и аккумулятора)     337 кг
Тип двигателя 4-х тактный двигатель, жидкостного охлаждения, 4 клапана
Количество цилиндров Одноцилиндровый
Карбюратор MIKUNI BSR36-89
Объем двигателя 493 cm3
Компрессионное отношение 10,2/1
Мощность 24Кв/7000 об
Максимальны крутящий момент Нм 36/5500 об/мин
Объем картера 2,2 л
Стартер Электрически/ручной
Длина 2120/2320 мм
Ширина 1170 мм
Высота 1230 мм
Высота посадочного места 920 мм
Колесная база 1290/1490 мм
Дорожный просвет 275 мм 
Радиус поворота 4000 мм
Максимальная скорость 90 км/ч
Трансмиссия вариатор CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод. Осевая блокировка передних колес
Подвеска передняя/задняя Независимая, двойной рычаг
Тормозная система передняя/задняя Двойной диск/одинарный
Размер колес 25*8-12 38 / 25*10-12 45
Емкость топливного бака 19 л
Тяговое усилие 350 кг
Вес (с учетом топлива и аккумулятора) 337 кг
Тип двигателя 4-х тактный двигатель, жидкостного охлаждения, 4 клапана
Количество цилиндров Одноцилиндровый
Карбюратор MIKUNI BSR36-89
Объем двигателя 493 cm3
Компрессионное отношение 10,2/1
Мощность 24Кв/7000 об
Максимальны крутящий момент Нм 36/5500 об/мин
Объем картера 2,2 л
Стартер Электрический/ручной
Длина 2120 мм
Ширина 1170 мм
Высота 1230 мм
Высота посадочного места 920 мм
Колесная база 1290/1490 мм
Дорожный просвет 275 мм
Радиус поворота 4000 мм
Максимальная скорость 90 км/ч
Трансмиссия вариатор CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод. Осевая блокировка передних колес
Подвеска передняя/задняя Независимая, двойной рычаг
Тормозная система передняя/задняя Двойной диск/одинарный
Размер колес 25*8-12 38 / 25*10-12 45
Емкость топливного бака 19 л
Тяговое усилие 350 кг
Вес (с учетом топлива и аккумулятора) 331 кг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий