Китайские мопеды
Одноплатформенные модели
Сегодняшние реалии таковы, что отечественных моделей уже и не встретишь на дорогах общего пользования.
Времена меняются, и ослабевшее знамя свободы из рук отечественных «Карпат» и «Верховин» подхватили китайские мопеды серий:
Констатируем факт – продукция из Китая стала массовой и на отечественном рынке мотоциклов
- Альфа (Alfa);
- Дельта (DELTA);
- Дино (Dino);
- Ирбис (Irbis);
- Випер (VIPER);
- Зип Стар (Zip Star);
- Лидер (Leader);
- Мустанг (Musstang);
- Бриз (Briz);
- Динго (Dingo);
И другие аналогичные модели, оснащенные всем необходимым для поездок. Это все «соплатформенники» Дельты, выпускаемые китайским производителем Chongqing Wonjan motorcycle и компаниями, купившими у него лицензию.
Схожесть конструкции
Примечательно, что электропроводка мопеда Дельта аналогична с другими моделями, что облегчает обслуживание и увеличивает популярность транспортных средств.
Кажущаяся сложной на первый взгляд, схема электрических соединений достаточно традиционна
Видео в этой статье даст информацию относительно обслуживания схожих моделей. Для изделий с панелью приборов, содержащей тахометр, публикуем часть схемы, имеющей различия и в органах управления. В этом случае проводка на мопед Дельта дополнена несколькими элементами для подключения.
На фотографии представлена часть электрической схемы модели Дельта с тахометром
Тюнинг мопеда Альфа
Alpha – один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед – просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И… всё это правда. Вот только с одним дополнением – «в своей ценовой категории». А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит её родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России. Если же взглянуть на «Альфу» незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно – мопед в лучшем случае средний. Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают «Альфу» уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает. А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет – обычный мопед, каких тысячи. Разве что детали лучше подогнаны друг к другу. Но настоящие профи знают – «Альфа» не мопед. «Альфа» — это база для мопеда, причем база великолепная. Именно о том, как сделать тюнинг мопеда «Альфа» своими руками и во что её можно превратить, и расскажет эта статья.
Как правильно переключать передачи на мотоцикле
Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.
Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.
Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.
Способ первый
Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.
Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.
Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.
Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.
Способ второй
Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.
Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.
Особенности тюнинга
Тема, связанная с тюнингом Альфы, является достаточно распространенной, поскольку существует масса способов улучшить качество данного мопеда. При этом стоимость модернизации будет на порядок ниже, чем в случае с аналогичным китайским скутером. Ведь Альфа сделан достаточно просто, так что доступ к силовому агрегату и внешним элементам максимально удобен.
Улучшать модель можно в различных направлениях, таким образом, до начала работ нужно определиться с качествами, которые вы хотите поменять. Еще один важный нюанс состоит в том, что следует понимать разницу между стайлингом и тюнингом. Первый предполагает исключительно изменение внешнего вида, тогда как второй вариант затрагивает и функциональные параметры транспортного средства.
Кроме того, многие видят в тюнинге мопеда Альфа не просто задачу по улучшению определенных характеристик, но и настоящее хобби, которое сильно может занять владельца. Вариантов улучшения множество, при этом можно использовать также собственные идеи, которые оптимизируют функционал устройства. Сейчас мы остановимся на каждой конкретной области.
Также будет интересно: Недорогие мотоциклы Ирбис: только ли для новичков?
Видеообзор мопеда Альфа:
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Вы счастливый владелец скутера Honda Dio 27,28 или 18, и у Вас к нему большое количество претензий? Конечно, очень хочется иметь высокоскоростное транспортное средство. Но этот скутер немолодой, и его скорость оставляет только желать лучшего. Единственный вариант – доработать его, но сделать усовершенствование по высшему разряду не позволяют финансы. Предлагаю посмотреть ограниченнобюджетную наладку Honda (тюнинг скутера хонда дио 27). Все операции будим проводить на Honda Dio 27, выпущенном в 1992 году и с пробегом около 15 тысяч км. Скутер, несмотря на приличный возраст, резвый и развивает скорость до 50-55 км в час, что довольно часто встречается среди аналогичных мопедов. Новую цилиндро-поршневую группу мы приобретать не станем, все же наш тюнинг бюджетный, а значит, не предполагает такую трату денежных средств. Будем работать над тем, что имеем(см. на фото тюнинга скутера хонда дио ).Тюнинг мопеда хонда дио: Вначале необходимо освободить от накопившегося нагара продувочные каналы и выхлопную трубу. Этим мы придадим мотору больше силы, и теперь он сможет развивать скорость до 60 км в час. Затем, этим же продувочным каналам поможет очистка от разных огрехов заводского литья, что легко делается при помощи наждачной бумаги. В результате наш скутер выжимает еще на несколько км в час больше. Следующей проблемой является неоптимальная настройка трансмиссии, не позволяющая добиться желаемой скорости. Honda довольно таки старая, и имеет уставшие пружины в сцеплении и наполовину стертые грузы. Без затрат тут уже никак, поэтому лучше заранее запастись новыми разными пружинами и грузами (см. видео тюнинг хонда дио). Чтобы стартовал мопед резко, а разгон был динамичнее, нужно поставить пружины пожестче. Они сулят большие обороты во время трогания с места. Нельзя забывать, что у этой модификации есть один недостаток – на низкой скорости скутер может начать вилять со стороны в сторону и дергаться. Завершительным этапом в преобразовании нашего скутера будет настройка вариатора, происходящая посредством грузов.Тюнинговые работы с вариатором и системой выхлопа
После того, как разобрались с впуском, можно переходить к выпуску. Для начала надо прочистить выхлопную трубу. Для этого существуют разные способы. Можно пройтись по поверхности глушителя паяльной лампой. Можно разрезать глушить по шву, тщательно очистить внутреннюю часть, а потом сварить его обратно. После такой простой операции скутер станет бегать быстрее. Теперь переходим к поршневой системе. Проверяем компрессию. Если показатель находится в пределах 7-10 атмосфер, то все в порядке, если ниже, то надо поменять кольца. Не стоит экономить и устанавливать китайские поршневые кольца.
В вариатор можно установить новые грузы – номинальные. Перед тем как их установить, проходят шлифовальной машинкой по дорожкам и смазывают грузы тонким слоем графитовой смазки. В результате скутер сможет разгоняться до 75 км/ч и более. Надежность японской сборки позволяет одинаково хорошо транспортировать и одного человека, и двух. По затратам тюнинг скутера Honda Dio AF 27 относится к недорогим работам. Если владелец не планирует выиграть серьезные гонки, а лишь мечтает повысить скорость и тягу, то стоит выполнить именно вышеуказанные работы.
Правильно подобранный вес грузов обеспечивает самую большую ширину передаточных чисел. Если грузы тяжелые, то и среднее передаточное число и обороты двигателя меньше, а если легкие – то наоборот. Когда все эти действия совершены, старенький мопед Honda Dio 27 сможет разогнаться до 65км/час. А это уже совсем немало для стандартной модели.
Что может понадобиться
Для того чтобы изготовить самодельный мопед, прежде всего следует определиться с деталями, которые будут задействованы при сборке. Основой конструкции в большинстве случаев выступает ненужный велосипед. Сразу необходимо продумать, где разместятся все детали. Самая громоздкая из них – это двигатель. Его обычно располагают на месте заднего багажника либо в нижней части рамы. Если рама имеет такое строение, что размещение двигателя создаст неудобство при движении мопеда, то ее можно сделать отдельно. Для этого потребуется выполнение сварочных работ. Варить раму следует из велосипедных деталей, которые специально рассчитаны под соответствующую нагрузку. При необходимости можно изменить геометрию нужной детали. Для этого применяется упор и Использование водопроводных труб категорически не допускается, так как они не имеют достаточной прочности. Такой самодельный мопед далеко не уедет. Крепления для двигателя можно вырезать из листов железа толщиной не менее 5 мм и приварить их к раме.
Как я восстанавливал советский мопед Карпаты (фото до и после)
Делюсь своим опытом восстановления Карпат.
На такой шаг решился из-за того, что в гараже у меня без дела валялся рабочий комплектный мотор. Сначала речь о полном восстановлении даже и не шла – просто захотелось самому поставить двигатель, чтобы мопед поехал. Но после установки двигателя, взыграл азарт
– решил проверить, а смогу ли привести мопед в такой вид, чтобы продать его в 5-6 раз дороже, чем я его купил.
Первым делом заменил подножку – на нее все жалуются с тех пор, как мопед сошел в 1991 году с конвейера Львовского мотозавода
. Ума не приложу, зачем было делать столь короткую подставку, с которой ноги постоянно «улетают». Купил на рынке б/у подножку от Дельты за 338, в итоге Карпаты стали намного удобнее.
Стайлинг мопеда
Вот тут уже разгуляться можно по полной. Профессионалы в этом направлении превращают мопеды в самые разнообразные произведения искусства, но для начала стоит ограничиться следующим:
Здесь всё просто – светодиодные ленты закрепляются под крыльями мопеда и при подаче напряжения начинают светиться. На тёмных мопедах смотрится лучше всего.
Если есть знакомый электронщик – можно сделать к этой ленте управляющий блок с примитивным процессором, что позволит регулировать цвет, яркость и скорость мерцания диодов. Кстати, если вы не сняли защитные панели, можно разместить ленту еще и на них – это сделает вас заметнее ночью и покажет габариты мопеда встречному транспорту.
Стандартная оптика «Альфы»… скажем так, хорошо, что она вообще есть. Конечно, в сравнении с китайскими скутерами она хороша, но вот при виде чего-то действительно мощного хвалить ее просто невозможно. Поэтому, если есть желание, можно заменить центральный фонарь и поворотники на более мощные и/или красивые. Ксеноновые фары ставить не рекомендуем – для мопеда они не особо удобны, да и имеют особенность слепить других водителей.
Собственно, ничего особенного тут нет – мопеды, скутеры и мотоциклы стали раскрашивать по этой технологии даже раньше, чем автомобили. Так что просто подберите отличный эскиз и обратитесь к хорошему мастеру по аэрографии.
Можно даже продолжить работу над корпусом – заменить или убрать багажник, сменить крылья на облегченные и т.д. но это уже дело вкуса и остается полностью на вашей совести.
На этом – всё. Конечно, Kawasaki мы из «Альфы» не сделали, но и задача у нас такая не стояла. Зато получившийся мопед вполне достоин своей цены и затраченных на его тюнинг усилий.
В конце концов, тюнингованная «Альфа» является великолепным первым мопедом и отлично подойдет как для новичков, так и для профессионалов, решивших пересесть на что-нибудь полегче.
Мопед Карпаты ремонт
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Ремонт двигателя производится в следующих случаях:
-при появлении сильных стуков в двигателе;
— при уменьшении мощности двигателя, вызванного износом поршневой группы или нарушением герметичности прокладов в местах соединений.
Без снятия двигателя с рамы проводятся следующие виды ремонта: замена цилиндра, поршня, поршневого кольца и компрессионных колец; замены дисков муфты сцепления наружного барабана, цепи передней передачи.
Снятие двигателя:
1) снимается провод со свечи и отсоединяется провод освещения; 2) отсоединяются тросы декомпрессора, рукоятки управления дроссельным золотником, сцепления, заднего тормоза, отсоединяется топливопривод; 3) отворачиваются винты правой крышки картера и отсоединяется трос передач; 4) отсоединяется цепь; 5) снимается карбюратор; 6)отсоединяется выпускная труба от цилиндра.
Восстановление цилиндра заключается в его растачивании и шлифовании. Цилиндры растачивают с помощью приспособлений на специальных станках. Конусность и овальность восстановленного цилиндра не должна превышать 0,03 миллиметра по всей длине. Ремонт головки цилиндра. При ее осмотре проверяют состояние резьбы под свечу. Если резьба имеет забоины или срез первых витков, метчиком М 14 на 1,25 восстанавливают резьбу и очищают шабером нагар с внутренней стороны головки.
Ремонт коленчатого вала. Выпрессовка может быть произведена только при осмотре в специализированных мастерских, Там и определяется нет ли износа роликового подшипника нижней головки шатуна. Это легко определяется, Если при покачивании шатуна из стороны в сторону и при подъеме его вверх и вниз в радиальном направлении, если боковые колебания достигают 0,2-0,3 миллиметра, коленчатый вал подлежит ремонту. Дефектами шатуна могут также могут быт:
-износ рабочей поверхности бронзовой втулки верхней головки;
— изгиб и скручивание стержня.Ролики шатунного подшипника восстановлению не подлежат.
Ремонт картера двигателя
при осмотре особое внимание следует уделить исправности всех уплотнений, так как рабочий процесс протекает не только в цилиндре, но и в картере. Чаще всего встречаются такие неисправности, как срыв и износ резьбовых отверстий под винты, шпильки и пробки, износ гнезд под подшипники и различного рода трещины
Обкатка мопеда с обновленным мотором
Когда мопед собран с новой конфигурацией мотора и обкатан в щадящих режимах, попробуйте развить максимальную скорость в безлюдных условиях. Может оказаться, что ходовая часть и тормоза уже не справляются с мощью мотора. Спицы заднего колеса сворачиваются крутящим моментом, а для того, чтобы затормозить мопед придется выпускать тормозной парашют. На ходу сайлентблоки амортизаторов высыпаются и начинается воблинг. Это значит, что следующими в списке замены будут амортизаторы, передняя вилка от мотоцикла с колесом и системой дискового тормоза.
Читать также: Фото картинга своими руками
В попытках сделать что-то новое и особенное, владельцы мотоциклов прибегают к тюнингу своего двухколесного друга. Нередко внешний вид байка просто надоедает, да и мощности двигателя уже не хватает. Именно поэтому была придумана такая вещь, как тюнинг. Благодаря усовершенствованию своего мотоцикла, на выходе может получиться совсем другой байк, который будет радовать не только вас, но и окружающих
К тому же, при прокачке мотоцикла можно уделить большое внимание деталям и переделать байк так, чтобы на нем было комфортнее сидеть и передвигаться. Вообще, тюнинг мопеда вещь сугубо индивидуальная, но мотоциклистам иногда не хватает вдохновения для того, чтобы придумать новый образ для своего байка. Именно поэтому, в этой статье мы разберем тюнинг мопеда альфа
Именно поэтому, в этой статье мы разберем тюнинг мопеда альфа.
Тюнинг двигателя мопеда Альфа
Тюнинг двигателя мопед начинается с увеличения объема цилиндров. Замена 50 сс на 70 сс позволит получить значительный прирост мощности. Кроме замены цилиндра, придется менять карбюратор, поршни и головку цилиндра. Не смотря на то, что детали в основном унифицированы, подбирая новые цилиндры, стоит сделать соответствующие замеры.
Очередность действий будет такова:
Сначала необходимо определится с параметрами новых цилиндров, и приобрести детали.
Прежде, чем устанавливать новые детали, двигатель необходимо очистить
Особое внимание следует уделить верхней горизонтальной поверхности.
Разбирая ГРМ и ЦПГ все элементы следует складывать в отдельные ящики, чтобы затем ничего не перепутать.
Следует быть очень внимательным при установке фаз газораспределения. Неправильная установка не только не позволит завести мотор, но и может привести к непоправимым повреждениям деталей
Для этого следует обращать внимание на все метки без исключения.
Надпись впуск на новом поршне должна быть сверху. Необходимо хорошо смазать маслом поршень, палец, кольца. Цилиндр первоначально обезжиривается, ставится поршень в кольцо. Затем разводятся разрезы поршневых колец.
Остальная сборка производится в порядке, противоположном тому, как двигатель разбирался.
Следует помнить о направляющих втулках разной длины и об установке новых резиновых колец. Также следует убедится в правильности расположения цепи. По окончанию всех работ следует залить новое масло.
Фотоотчет: Как разобрать двигатель мопеда «Карпаты»
Был у меня когда-то такой аппаратик. И если обо всех других выпердышах советской мотопромышленостия и вспоминать не хочется. То об этом мопеде у меня остались только теплые воспоминания. Да, у него была куча недостатков, но по тем временам обладать «Карпачом» так мы его тогда называли было очень и очень круто.
Попросили меня поставить на ход якобы вполне еще «хороший» (как сказал хозяин: искра у него есть и надо его только настроить и проверить первую передачу так как она выбивала. Ну ну, посмотрим…) мопед. Как это часто бывает на практике — якобы «хороший» на поверку оказывается полным хламом. Дальнейшее мое вмешательство в техническую часть этого вопроса только лишь подтвердило эту истину.
Беглый осмотр выявил обширные очаги коррозии, кривые колеса, порванную в трех местах раму, убитые звездочки и цепь, отсутствие многих болтов и много чего еще.
Вспомнил я молодость, поднес к мопеду столик с инструментами и с былым энтузиазмом принялся за дело. А дел здесь было много…
Видимо в сарае текла кровля. А чем еще объяснить присутствие в крышке генератора воды. К моему удивлению при таком состоянии генератора искра была, причем неплохая.
Как правильно переключать передачи на мотоцикле
Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.
Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.
Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.
Способ первый
Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.
Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.
Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.
Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.
Способ второй
Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.
Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.
Стайлинг мопеда
Вот тут уже разгуляться можно по полной. Профессионалы в этом направлении превращают мопеды в самые разнообразные произведения искусства, но для начала стоит ограничиться следующим:
Здесь всё просто – светодиодные ленты закрепляются под крыльями мопеда и при подаче напряжения начинают светиться. На тёмных мопедах смотрится лучше всего.
Если есть знакомый электронщик – можно сделать к этой ленте управляющий блок с примитивным процессором, что позволит регулировать цвет, яркость и скорость мерцания диодов. Кстати, если вы не сняли защитные панели, можно разместить ленту еще и на них – это сделает вас заметнее ночью и покажет габариты мопеда встречному транспорту.
Стандартная оптика «Альфы»… скажем так, хорошо, что она вообще есть. Конечно, в сравнении с китайскими скутерами она хороша, но вот при виде чего-то действительно мощного хвалить ее просто невозможно. Поэтому, если есть желание, можно заменить центральный фонарь и поворотники на более мощные и/или красивые. Ксеноновые фары ставить не рекомендуем – для мопеда они не особо удобны, да и имеют особенность слепить других водителей.
Собственно, ничего особенного тут нет – мопеды, скутеры и мотоциклы стали раскрашивать по этой технологии даже раньше, чем автомобили. Так что просто подберите отличный эскиз и обратитесь к хорошему мастеру по аэрографии.
Можно даже продолжить работу над корпусом – заменить или убрать багажник, сменить крылья на облегченные и т.д. но это уже дело вкуса и остается полностью на вашей совести.
На этом – всё. Конечно, Kawasaki мы из «Альфы» не сделали, но и задача у нас такая не стояла. Зато получившийся мопед вполне достоин своей цены и затраченных на его тюнинг усилий.
В конце концов, тюнингованная «Альфа» является великолепным первым мопедом и отлично подойдет как для новичков, так и для профессионалов, решивших пересесть на что-нибудь полегче.
Тюнинг мопеда Дельта производства СССР
Тюнинг мопеда Дельта заключается лишь в замене задней звезды, но делать этого не рекомендуется, и без этого слабая динамика пропадает вовсе, и вам на старте придется работать ногами, но и в этом есть плюс, ваши ногу будут всегда подвержены физической нагрузке. Хотя этого нельзя исключить и в другом варианте, заводить мопед дельта вам также придется часто с «толкача», и это в свое время было нормально. Но в замен, если у вас не изношенная поршневая, вы возможно получите прибавку в 10 км в час, что очень мало.
Тюнинг двигателя можно исключить вовсе, этим практически никто не занимался в силу нецелесообразности. При правильной обкатке, мопед дельта можно разогнать до 60 километров в час, иногда до 65, но это случается крайне редко. Две передачи откровенно не справляются со своей задачей, и аппарат на протяжении всего разгона чувствует себя неуверенно, и назвать разгоном это можно с натяжкой, это вялый набор скорости.
В свое время модно было поднять переднее крыло, при этом мопед кое-как напоминал кроссовые мотоциклы, и это было круто, молодежь чувствовала себя настоящими байкерами, и скажу откровенно, многим этого хватала, так как мопедисты того времени не были разбалованы той техникой, которую мы можем наблюдать сейчас, с максималкой в сто километров в час.
К тюнингу также можно отнести замену родной резины на вот такую шипованную.
Эти покрышки хорошо держат грязь и пригодны к эксплуатации в зимнее время года.
Про остальной тюнинг советую вам забыть и не вспоминать, вы лишь потратите время, деньги, нервы, а затем мопед в скорое время просто не захочет работать, так и не показав вам прибавки в динамике и скорости.