Мопед Sachs Madass (Сакс Мадасс)

Owner Comments and Feedback

Please send comments to editor@webbikeworld.com.
Comments are ordered from most recent to oldest.
See details on submitting comments.

From “J.C.” (7/10):  “I’ve always thought the Sachs XTC was one of the most beautiful bikes made. If they put this engine in the XTC frame and bodywork, I’d buy it in a heartbeat.”

From “K.M.” (7/10):  “I just saw your review of the MadAss 125. Here in the USA they are imported by Peirspeed and sold through local dealers.

The seating position is indeed unique and I also found myself looking for a tank to grip. The seat height is quite high for me at 5′ 7″, but there are two bolt holes for the shock to mount and the bike in the pictures is currently on the upper. Moving the shock and adjusting the preload lowers the seat about 1.5″.

The bike is fun to ride around town (86+ mpg) and got a lot of looks when I took it to the local bike night. It is limited to about 55 mph, so no freeway driving, but at 290 lbs I can easily load it in the back of my shortbed pickup and take it anywhere.

There are a variety of aftermarket parts for the bike from rear sprockets to complete engine swaps. Thanks for reviewing the bike. I have a lot of fun on mine and I hope more people will get out and try one!”

From “G.C.” (7/10):  “I just read your review of the BasAss125. The bike immediately appealed to me because it reminds me so much of my first bike; a 1970 CT70h. Both bikes share the same engine (the Sachs is a dead-ringer of the Honda design), a similar frame design and a fun-to-ride spirit.

While I have always held a special place in my heart for my CT70h, I’ve outgrown the design. The BadAss 125 just may up-size the design enough that I’ll have to get one.

I wonder if I can get it in candy-apple green?”

Эксплуатационные оценки мотоциклов

Обе модели, по отзывам владельцев, обеспечивают хорошие технические характеристики в сравнении с конкурентами, имеют высокие внедорожные качества и достаточно комфортны для длительной езды.

Двигатели Honda славятся своей высокой удельной мощностью, малошумностью (89,9 дБ – высокий уровень для кроссовых байков), надежностью и долговечностью. Очень удобен пуск двигателя с помощью электростартера.

Есть и недостатки. Несмотря на то что мотор с электронным впрыском великолепно разгоняется на коротких участках, на длинных он ведет себя посредственно. Мощность прекрасно выдается на средних оборотах, неплохо на низких, но на верхах двигатель больше дымит и ревет. Проблема в том, что стандартный глушитель слишком душит мотор. Применение тюнингового выпуска улучшает мощность на верхах, но от малошумности не остается и следа.

Полюбим ли «осьмушки»? Выбираем мотоциклы до 125 см³

000_moto_0312_036

Всю ввозимую в Россию мототехнику грубо можно поделить на две категории: . Впрочем, и это деление весьма условно: даже у известных моделей — «с желтизной», если не целиком изготовлены в Китае, на Тайване или даже в Турции, Индонезии и Вьетнаме. Показательно, что и именитые бренды обычно имеют в линейке одну-две модели класса «125». Ведь эта техника, как правило, учебная парта, миновать которую нельзя по закону. И спрос на нее будет всегда, покуда не переведется тяга к мотоциклизму или не будет сожжена последняя капля бензина. Лишь компании с имиджевыми байками (типа «Харлея», «Виктори» или «Дукати»), не снисходят к непафосным «задохликам». Но и здесь есть подвижки, пример тому — КТМ (о ней мы поговорим особо).

ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА

Открывают группу «кому до 50» (речь о тысячах рублей) два близнеца: Lifan LF125–5 и Patron Simpler 125, клоны хондовской модели CG125 1976 г. Внешность их архаична. В незамкнутую стальную раму установлен очень распространенный в Китае двигатель с характерным нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке. Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Да и сами аппараты предельно просты: барабанные тормоза, примитивные пружинные подвески, пассажирские подножки крепятся к маятнику из тонкой трубы-кругляка, не претендующему на жесткость. Любители стилистики конца 1970-х, да и вообще старого «железа», оценят форму бака, стильные цировки, спицованные 18-дюймовые колеса, крылья и основание сиденья из натуральной стали. Здесь много хрома, крепкий багажник, присутствуют тахометр и электростартер. На учебной «фигурке» мотоциклы просто супер: легкие как велосипед, угол поворота позволяет проходить фигуры с запасом, нейтраль ловится легко. Тормоза на учебной площадке особо не нужны, даже ценно, когда они слабые, чтобы ненароком не заблокировать колесо и не оступиться. А вот на дороге с такими чувствуешь себя неуютно, особенно в городе.

Чуть дальше от границы примитивизма находится Patron Aero 125F. Он оснащен все тем же «цэгэшным» четырехтактным «воздушником», но уже с проблесками современного дизайна. Здесь и литые пятиспицевые колеса, более продвинутые подвески и спортивного вида глушитель а-ля Акрапович. Видок не хуже, чем у ямаховского одноклассника (до него еще дойдем), но цена «Аэро» почти вдвое ниже.

Недалеко от этой техники ушли «Мински», которых на нашем рынке целая гамма. Собственно, кубатура «125» стала коронной для белорусских машин с 1951 г., когда начали производить копию немецкого DKW RT125. Потомок с двухтактным мотором сегодня называется Minsk М125. Мотоцикл — без системы раздельной смазки и электростартера (нет и аккумуляторной батареи), с четырехступенчатой КП. Спицованные 18-дюймовые колеса — с барабанными тормозами (спереди может быть диск, но такую комплектацию нужно поискать), применена прочная рама замкнутого типа, герметичный кожух цепи, подвески — с «гидравликой». Minsk М125Х с говорящим названием «Лесник» оснащен прочным трехсторонним багажником, защитой фары, совмещенной с небольшим багажником и «верхним» пластиковым крылом.

Here We Go!

I live in a very hilly area, so testing the power characteristics is ideal. Prior to our proposed ride destination, I rode the bike in the factory compound. Leaving the showroom in a rather gentlemanly manner so as to not upset Mr. Nizam, I took to the ascending and tight left right lanes heading towards the storage compound.

It was raining lightly at that time and I have to say at normal speeds the bike felt good and planted even in the wet, with enough torque to push forward up the ascends without any sudden dips or jerks in power to make me lose confidence.

That was the initial feeling that I had, and it felt good that the MadAss behaved very well in the wet. I revved up the throttle, expecting an over-revving, shrieking sound to wail on me, but on the contrary, the engine was very smooth and sounded muted. Too smooth for a small displacement single cylinder engine.

Dropping the shifter down a gear and revving the throttle resulted in smooth and jerk free acceleration. At the higher end of the rev range, the power never felt like winding down; it just stayed there, both in sound and thrust. I repeated this sequence in all gears and the sensation as the same, no urgency yet no lost steam too.

It almost felt electric powered and doesn’t distract when gliding along the road. My first impressions (which were confirmed later on) were that the bare nakedness and sparseness of the bike was intended by the designers for the rider to enjoy the road ahead.

Getting back to the factory area I decided to let Mr. Nizam take the controls, while I evaluated the passenger capability of the bike.

The showers had stopped and luckily most of the roads we were travelling on were not so damp due to the many trees shielding them from the rain. If you look at the photos, both of us aren’t exactly the slimmest guys in the world but I was quite comfy on the thickly padded rear seat with good feet clearance and stretch to the rear foot peg.

On the way to our ride spot I noticed heads were turning at us. The drivers, riders and by-standers were displaying amazed faces not at our size, but clearly ogling at the alien looking machine we were on.

Being quite compact but with wide bars made slashing through traffic a breeze and the light cable actuated clutch never grabbed so as to disrupt the comfort of the ride. Mr. Nizam took us to a scenic and hilly back road where there were fewer cars, and winding up and down the lightly wet road produced no drama at all.

The mechanical grip and tyres were surprisingly good at riding at a brisk pace. Cornering two up at 40 mph speeds (I was glancing all the while at the speedo) on the ascending-descending and winding road didn’t faze the 16 inch CST tyres and the suspension were in their optimal stroke range.

Sudden braking while avoiding pot holes, water patches and cars didn’t bottom out either end of the suspension, evidence of good spring rates and well thought out design. We finally reached our destination, where I can say that engine performance is fine for a 125 cc bike, with minimal vibration and plenty of torque, moving up the hill at a comfortable and enjoyable pace.

Engine Power and Characteristics

Riding two-up on ascending and descending winding roads quickly shows the power and character of any bike’s engine.

The MadAss performed really well with minimal amount of vibration and buzz going up the hill at the upper rev range and hard gear changing through the corners. Exploiting the 6 KW power at 8400 RPM and 9 Nm of torque at an early 5400 RPM gave some gusto to conquering the hills with not so much as a wheeze.

Charging harder on the throttle always managed to keep the engine in the sweet spot, with enough thrust to keep the rider out of trouble. Downshifting gave a just nice amount of engine braking for extra grip, without the usual shrieking and wailing and the rear wheel didn’t snake and fish tailed much even with my racer boy’s shenanigans.

Riding solo showed that although the engine was willing to be revved, keeping it at peak horsepower and torque made for a seamless and light feeling engine that felt sporty and fun, never intrusive in sound and vibration.

The cable actuated clutch was ultra light with good feeling, shifting through the 4 speed tranny (1 down, 3 up) proved very precise and light. I never missed a shift and neutral was very easy to find.

The exhaust note is very quiet, really contrasting to the bare mean look, and in the higher revs just gave a muffled thumping sound that you’d be hard pressed to keep your ears on. All in all, a sedate engine that is definitely rider friendly, but spritely and brisk enough to keep you entertained.

Special Thanks to Mr. Nizam Selamat and Mr. Ahmad Rizal for the ride and the factory tour (report)!

Питбайк

В роли питбайка сегодня выступает SachsMadAss125 RE, у которого мотор от питбайка с горизонтальным цилиндром и четырёхступенчатой коробкой передач установлен в оригинальную раму, сваренную из двух толстых стальных труб. Причём верхняя труба является по совместительству ещё и пятилитровым бензобаком, обеспечивающим запас хода более 150 км.

Почему не обычный питбайк, объёмы продаж которых в России в разы, если не на порядок, превосходят объёмы продаж мотоциклов? Всё дело в документах. Нам хотелось, чтобы все три участника теста были легальными на дорогах общего пользования, чтобы без проблем ставились на учёт и не заставляли трепетать в страхе при виде работников ДПС.

Немецкая компания SachsMotorcycles впервые показала необычный мотоцикл MadAss(«Дикая задница») в 2004 году. Производство было налажено в Китае, что не лучшим образом сказалось на качестве продукции. «Саксу», как, впрочем, всем китайским питбайкам, уже который год свойственны детские болезни, связанные с не лучшим качеством комплектующих и материалов. На тестовом мотоцикле были какие-то гремлины в электрической проводке, сопливился задний моноамортизатор и постоянно раскручивались контргайки натяжителя цепи, из-за чего цепь провисала.

Но, несмотря на эти досадные мелочи, сам по себе «Мэдэсс» – очень интересный формат городского транспорта. Он уверенно едет 100 км/ч по горизонтальной поверхности, очень резко и точно рулится, позволяет прыгать через «лежачие полицейские», не сбавляя хода, и заезжать/съезжать с высоких бордюров. На нём ездить весело и легко.

Версия RE (RaceEdition), попавшая к нам на тест, отличается от обычного MadAssотожжённым в синий цвет глушителем из нержавейки, расположенным «под хвостом», и наличием крупного маслорадиатора, исключающего проблему перегрева даже при медленной езде в жару по пробкам. Всё остальное точно такое же, а багажники и дополнительные фары – это тюнинг.

120-кубовый моторчик ведёт свою родословную от двигателя HondaCub, выпущенного многомиллионным тиражом и являющегося самым массовым мотором в мире. Он прост, как ручная мясорубка, его технологии отточены шестью десятилетиями производства и в нём нет лишних и спорных деталей. Даже в китайском исполнении он идеален – работает уверенно и без перебоев, заводится быстро и легко, выдаёт неплохую мощность для своего объёма. Из минусов – отсутствие балансирных валов, которое обуславливает вибрации, досаждающие зудом на подножках водителя.

Четырёх передач в коробке не хватает – постоянно пытаешься воткнуть несуществующую пятую. Не помогла даже замена передней звезды на +1 зуб – всё равно мотор «закручивается» на высшей передаче, особенно при езде с горы при попутном ветре. Это шасси способно совладать с более мощными моторами – ему с запасом хватает и жёсткости рамы, и тормозов, поэтому кажется, что мощности мотора не хватает.

Установка дополнительных багажников и рамок под боковые сумки если и не сделала из MadAss«туриста», то сильно упростила перевозку багажа. Обычной мотоциклетной сеткой можно притянуть поклажу и перед сиденьем, и к багажнику. При желании к багажнику можно намертво прикрепить кофр, в который на стоянке убирать дождевик, шлем и перчатки.

Из опыта езды на расстояния «полгорода» могу сказать, что такой «чахлик» в потоке совсем не кажется медленным и может составить конкуренцию быстрым и мощным мотоциклам, особенно в плотном потоке, где его пронырливость будет компенсировать недостаточную мощность мотора.

Freeway Frantics

Finishing up on the performance evaluation of the bike, I decided to bring the MadAss to a rider’s real world situation and environment: the freeway.

With me at the controls and Mr. Nizam now pillion, we zoomed through the remaining twisties and turned into the freeway. It was rush hour traffic and we were caught right smack in the middle.

Entering the freeway we had a bit of a distance of less traffic, and chugging along at an indicated 75 KM/H (46MP/H), the MadAss was comfortable. The lack of fairing and bodywork gives a sense of nakedness, yet it wasn’t a feeling of invulnerability, just an uncaged feeling of freedom since there’s no restricting view of the whole road and other vehicles.

At these speeds it stayed with traffic very well and the tallness of the bike made for a high visibility ride for both the ride and traffic. There was no mini-bike feel to make the rider seem hidden and engulfed, and I saw several drivers trying to make out what was zipping alongside them, bright yellow and all!

The wide and slightly swept back bars were comfortable, and upon reaching the thicker and denser traffic helped sift through cars and other four wheelers safely as my hands were tucked in more, with a high level of leverage. The mirrors, which were slightly buzzy while I was corner carving at high revs earlier were perfect in this situation, being wide enough to see rear conditions, while tucked in enough to not get caught on car’s side mirrors.

Let me tell you that even with both of us heavyweights on board, the bike’s low weight of 100 kg, coupled with midsized 16 inch wheels and high leverage handling, the MadAss easily carved up traffic with nary a twitch. It is very composed at tight and sudden low speed turns and lane switching, as it was earlier shooting through the twisties at barely legal speeds.

The meter was showing the speed in very clear, easy-to-see-at-a-glance look and now I understand the sparseness of the design is intended so as to not intrude with the naked uncaged feeling of the barebones for the rider to enjoy the road and ride!

wBW Video: Sachs MadAss 125

Технические характеристики

Madass 50Madass 125
Тип двигателяодноцилиндровый, 4 тактный
Рабочий объем49,5 cc119,7 cc
Число клапанов2
Система подачи топливакарбюратор
ЗажиганиеCDI
Охлаждение масланет
Стартерэлектростартер/ножной стартер
Коробка передач1-N-2−3−4
Сцепление4 дисковое в масляной ванне
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Траверсыалюминий, серебристый
Цепь420428 o-ring
Объем топливного бака5 L
Рульстальной, хром
Глушительалюминиевый
Тормозадисковые, гидравлические
Колесалитые диски R16
Количество мест2
Длина/ширина/высота1830/720/1035 мм1840/720/1010 мм
Высота сиденья869 мм835 мм
Вес89.5 кг99,8 кг
Максимальная грузоподъемность190 кг194.5 кг
Максимальная скорость60 км/ч90 км/ч
Цена65000 ₽90000 ₽

Riding Impressions

“Hmmmm, where do you insert the ignition key?” I mumbled to myself, trying to locate the switch. Mr Nizam, sporting a polite smile, directed my hand towards the left side of the bike, in between the stacked front lights.

Luckily I was looking the other way, as the red on my face was as evident as a tomato. Thumbed the starter, made my self comfortable on the saddle, I reached for the bars.

Now I am going to tell you of another flashback to yesteryear. If you have ever ridden a “Chopper’ style bicycle, you will know exactly what I mean. The ergonomics of the MadAss is almost as eccentric as the styling. The seat slopes forward gently, just enough to make you want to grip something with your knees, but there isn’t any tank!

And something else that’s weird about the riding position — the bars are swept back gently, almost like a cruiser, making you push your body backwards on the seat. Kind of a Ying and Yang situation here, where both ends are trying to compact you in the middle.

Smaller/shorter riders might have some issues, but coupled with the plush seat and wide bars, it felt quite comfortable. While on the move (more on this later) the fairly forward feet placement and soft rear suspension, turned the seating position very ideal for comfort and control. This bike gets weirder by the minute!

That’s a Wrap!

We turned out of the freeway and U-turned at a traffic light heading back to the factory. One thing that was obvious is that the bike is definitely a head turner. Everywhere there was traffic, I could make out drivers and passengers eye-balling us, and riders and pedestrians were literally turning their heads with trying-to-control-myself expressions and smiles of amazement.

The bright banana yellow colour really helped and in case, but in case you’d like your MadAss in a different eye-catching colour, red, silver and black are also available.

We reached the factory and I quizzed Mr. Nizam on the top speed, fuel consumption and basic maintenance. The figures are 65 MP/H, 180 KM for 5.1 litres of fuel (!), and minimal costs for service such as engine oil and chain lubrication and adjustment.

Another thing to take note here is that there is absolutely no storage space whatsoever, maybe in keeping up with the barebones concept and feel, so you might have to bolt on a storage box if you are always carrying things.

Mr. Nizam told me that he has been long term endurance testing this bike since October last year prior to its market release and is happy to report that there has been no failure on any of the parts yet.

Special Thanks to Mr. Nizam Selamat and Mr. Ahmad Rizal!

Coming back to the advice of that financial guru, “Trend is your friend”, it really made a lot of sense to me now to get something that:

MOMOS Sachs MadAss 125 – Specifications
Engine
Engine: Air-cooled, 4-stroke
Displacement: 119.7 cc
Bore/Stroke: 52.4 mm x 55.5 mm
Max Horsepower : 6.0 kW @ 8400 RPM
Max Torque : 9.0 Nm @ 5400 RPM
Compression Ratio: 9.3:1
Fueling: 1 x T.K. Carburettor Slider
Ignition : DC-CDI
Engine starter : Electric and kick start
Transmission
Transmission : 4 speed manual
Wheels and Tires
Front Tyre Size: 90/90-16
Rear Tyre Size: 120/70-16
Front/Rear Brakes: Hydraulic disc
Dimensions, Weights and Capacities
Dry Weight: 100 kg
Dimensions (LxWxH) : 1840 mm x 760 mm x 1035 mm
Wheelbase: 1235 mm
Seat Height: 835 mm
Fuel Capacity: 5.1 litres
Colors
Silver, Black, Red, Yellow
Price
Price: RM 5,800.63 ($2,699.00 in U.S.A.)
Warranty: 1 year or 10,000 km (2 year in U.S.A.)
Design: Germany
Assembled: Malaysia
Manufactured: China
U.S. Distributor:  Peirspeed (Georgia)

More wBW: Motorcycle Reviews  |  Mofaz Factory Tour

Note: For informational use only. All material and photographs are Copyright webWorld International, LLC since 2000. All rights reserved. See the webBikeWorld Site Info page. Product specifications, features and details may change or differ from our descriptions. Always check before purchasing. Read the Terms and Conditions!

That’s a Wrap!

We turned out of the freeway and U-turned at a traffic light heading back to the factory. One thing that was obvious is that the bike is definitely a head turner. Everywhere there was traffic, I could make out drivers and passengers eye-balling us, and riders and pedestrians were literally turning their heads with trying-to-control-myself expressions and smiles of amazement.

The bright banana yellow colour really helped and in case, but in case you’d like your MadAss in a different eye-catching colour, red, silver and black are also available.

We reached the factory and I quizzed Mr. Nizam on the top speed, fuel consumption and basic maintenance. The figures are 65 MP/H, 180 KM for 5.1 litres of fuel (!), and minimal costs for service such as engine oil and chain lubrication and adjustment.

Another thing to take note here is that there is absolutely no storage space whatsoever, maybe in keeping up with the barebones concept and feel, so you might have to bolt on a storage box if you are always carrying things.

Mr. Nizam told me that he has been long term endurance testing this bike since October last year prior to its market release and is happy to report that there has been no failure on any of the parts yet.

Special Thanks to Mr. Nizam Selamat and Mr. Ahmad Rizal!

Coming back to the advice of that financial guru, “Trend is your friend”, it really made a lot of sense to me now to get something that:

MOMOS Sachs MadAss 125 – Specifications
Engine
Engine: Air-cooled, 4-stroke
Displacement: 119.7 cc
Bore/Stroke: 52.4 mm x 55.5 mm
Max Horsepower : 6.0 kW @ 8400 RPM
Max Torque : 9.0 Nm @ 5400 RPM
Compression Ratio: 9.3:1
Fueling: 1 x T.K. Carburettor Slider
Ignition : DC-CDI
Engine starter : Electric and kick start
Transmission
Transmission : 4 speed manual
Wheels and Tires
Front Tyre Size: 90/90-16
Rear Tyre Size: 120/70-16
Front/Rear Brakes: Hydraulic disc
Dimensions, Weights and Capacities
Dry Weight: 100 kg
Dimensions (LxWxH) : 1840 mm x 760 mm x 1035 mm
Wheelbase: 1235 mm
Seat Height: 835 mm
Fuel Capacity: 5.1 litres
Colors
Silver, Black, Red, Yellow
Price
Price: RM 5,800.63 ($2,699.00 in U.S.A.)
Warranty: 1 year or 10,000 km (2 year in U.S.A.)
Design: Germany
Assembled: Malaysia
Manufactured: China
U.S. Distributor:  Peirspeed (Georgia)

More wBW: Motorcycle Reviews  |  Mofaz Factory Tour

Note: For informational use only. All material and photographs are Copyright webWorld International, LLC since 2000. All rights reserved. See the webBikeWorld Site Info page. Product specifications, features and details may change or differ from our descriptions. Always check before purchasing. Read the Terms and Conditions!

Мотоцикл Sachs MadAss (Сач Мадас)

Что уж говорить, а немецкие инженеры, нет-нет, а знают толк во всем что связь со скоростью и средствами передвижениями, поэтому совсем е удивительно, что в продажу поступили мотоциклы SachsMadAss

Первое, на что можно обратить внимание, это на уникальный и отличительный дизайн, по сравнению с аналогичными моделями

Несмотря на минималистический дизайн, в некоторых моделях невероятно совмещен агрессивный стиль уличного мотоцикла, вместе со спокойным и повседневным индуро. Причем большее количество моделей рассчитано на перевозку не только самого водителя, но еще и пассажира.

Они имеют механическую коробку передач, и могут называться самым маленьким мотоциклом в мире, или наоборот самым большим мопедом, суть от этого не меняется. Благодаря инновационному дизайну, он заметно выделяется среди тех и других. Бак, который находится в раме, на самом деле не является каким-то инновационным достижением или открытием, а всего — лишь хорошо забытое старое, что пришлось по вкусу современным мотолюбителям. Причем восторг был, как и в 1939 году, так и в наши дни. Такие модели активно используются в Китае, но все чаще можно их заметить и среди городского трафика СНГ. Четырехтактный мотор и четыре ступени передач позволяет чувствовать уверенно и разгоняться до 100 км/ч. Что касается бака, то все они в основном имеют объем в 5 литров, на котором приблизительно можно проехать без дозаправки около 150 км., но все это неточные цифры, так как все зависит конкретно от модели и эксплуатации. Многие видя его в первый раз, могут подумать что это типичный мопед, единственное отличие которого заключается в современном дизайне, но на самом деле, как только сядешь за руль и услышишь типичный звук мотоциклетного мотора, то все сомнения отпадают тотчас.

Юниверсалмоторс представляет целую линейку различных видов мотоциклов от этой компании, поэтому трудностей с выбором и поиском не должно возникнуть. Также хочется добавить, что подобные мотоциклы особенно актуальны, для новичков, которые делают только первые шаги в езде на мотоциклах. Теперь стоит собрать все достоинства воедино, а это отличное качество, современный дизайн, невысокая стоимость, и сделать правильный выбор сразу станет намного легче. Купив мотоцикл SachsMadAss

, вы получите невероятное чувство свободы, которое не сможет вам подарить ни один другой аналогичный экземпляр.

Closer Inspection

I was expecting to find a mini bike, styled for small teenagers or vertically challenged people, closer to the famous Honda Monkey or Kawasaki KSR with small wheels and hidden-between-traffic-seat height.

Upon entering the Mofaz Factory, I was greeted by Mr. Nizam Selamat, the Sales Coordinator and Race Team Manager,  and Mr. Ahmad Rizal, the Assistant Sales Manager. They wheeled out the bike and BOOM!  I was completely caught by surprise at my first live view!  Definitely not a mini bike at all!

The MadAss 125 is full sized and climbing aboard, I confirmed that it’s actually sized for normal people. I am 5 feet 11 and a half inches and sitting on it was quite on the tall side, with my feet stretched to the ground from the very plush padded wide seat.

Mr. Nizam realized my surprise and to assure me of the well engineered sizing, he jumped behind to sit on the rear seat and looking in the wall glass reflection, was quite all right!

Сравнение

Очень сложно сравнивать баночку паштета фуа-гра и два килограмма свиной шеи. Как бы и то, и то еда, но одним можно полакомиться, а вторым накормить компанию из шести человек. В отношении наших участников теста подход к сравнению тоже не может быть линейным.

MadAss, как и любой питбайк, скорее всего, будет куплен в качестве игрушки, для совершения подвигов и эпатирования публики. Такой мотоцикл вряд ли будет единственным в гараже, он хорош именно как городское дополнение небольшого радиуса действия к туристическому мотоциклу, на котором в город лень выезжать

Он не очень удобный в плане эргономики, но если надо проехать километров 30–50, то на этом внимание не концентрируется. Тут куда важнее будет его резкость руления, хорошие тормоза и наглый звук прямоточного глушителя со спортивными кроссовыми нотками в саундтреке

Скутер – это покупка разумом, а не чувствами. Его выберут за практичность: защиту от непогоды, быстрый старт, лёгкость управления, вариатор, короткую базу и небольшую габаритную ширину. Пусть он – это «20 минут позора, и ты на работе», но это реально 20 минут при любом балле «Яндекс-пробок», а под сиденьем всегда есть дождевик, чтобы гарантированно приехать сухим и чистым, даже если погода изменится. Да и в экипировке скутер менее требователен – боты надевать не обязательно, вполне хватит мотокроссовок.

YamahaYBR125 – это мотоцикл, он будет куплен именно как мотоцикл, а не как игрушка, и после получения полноценной категории «А», скорее всего, будет продан или зачтён по трейд-ин при обмене на что-то более быстрое и современное. Здесь совсем другой подход. «Йобыря» не покупают по любви, причиной его покупки всегда будут обстоятельства: нехватка денег, отсутствие категории «А», желание продать его через год, не особо потеряв в стоимости. И как только обстоятельства меняются, «Ямаха», покидает гараж. А вот скутер и питбайк вполне могут остаться, как логичное дополнение к свежекупленному новому мотоциклу.

Если вам нужна весёлая игрушка, то MadAss– очень интересный вариант. У него есть все отличительные черты питбайка: злость, звук, хорошие тормоза, проходимость и малый вес, но в дополнение к этому он может легально эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Если нужно просто средство транспорта для поездок на учёбу/работу, то тут скутеру равных не будет. И рюкзак с учебниками и тетрадями, положенный «в унитаз», всегда будет оставаться чистым и сухим. А вот если нужно универсальное средство транспорта, на котором и по городу, и на дачу, и к морю с девушкой, то тут конкурентов не будет уже у мотоцикла.

Молодёжь, не откладывайте обучение и получение прав категории «А» до 18 лет. Есть много интересных мотоциклов и скутеров, на которых можно ездить с 16 лет с категорией «А1». Не надо быть снобами, заявляя «всё, что меньше литра – не мотоцикл!». Это совсем не так

Не важно, на чём ты ездишь, главное – как!

Мотоцикл Sachsпредоставлен на тест компанией Technoservice Distribution, тел. (931) 353-94-44, www.madass.ru Скутер SYM предоставлен на тест компанией «ВЕЛОсити», тел. (499) 922-43-34, www.velocityk.ru Мотоцикл Yamaha предоставлен на тест компанией YamahaMotorCIS, www.yamaha-motor.ru

Braking Performance

One area which took me by surprise is the power of the front brake. A single disk gripped by a twin-piston caliper stopped very abruptly even with a little touch to the levers.

See also

My complaint is that the feeling is good but initial bite came almost immediately as soon as the lever is squeezed. It took me quite a few tries to come to grips with the ferocity of the bite, so safely braking the MadAss takes some practice.

The rear brake, a single disk with single piston caliper, was a little soft and coupled with a low feel brake pedal it made a squeamish combination, where I needed to stamp my feet hard on the pedal, while also trying to be gentle as possible so as to not lock the front. But for what its worth, the brakes will stop the bike, only that maybe you’ll need a racer’s braking finesse to stop the bike safely and controllably.

GEONX-Road 250 CBB

Обновленная версия мотоцикла GEON X-Road 250X PRO

Версия GEON X-road 250 PRO 2020 года с модификациями, полученными за предыдущие годы, однако новая партия мотоциклов приедет с одним принципиально-новым преимуществом — это задний амортизатор.

Инжиниринговая команда GEON в сотрудничестве с тайваньским производителем Fastace плотно потрудились и разработали новый амортизатор специально для модели GEON X-Road — это газо-масляный амортизатор с внешним выносным бачком. Увеличение объема жидкости значительно улучшило работу амортизатора и повысило запас прочности, а также срок эксплуатации. Комфорт от нового амортизатора улучшен также за счет использования новой, более мягкой пружины.

GEON X-Road 250X — мотоцикл двойного назначения, разработанный для каждодневной эксплуатации в городском трафике и для использования по сельской местности и грунтовым дорогам. А любители дальних поездок оценят подвеску, широкое сидение, комфортную посадку и платформу под багажный кейс.

Улучшенная версия с модификациями принесет удовольствие как начинающему, так и опытному райдеру.

GEON X-road 250X

Модель 2020-го года обрела преимущества, которые включат в себя:— версии с цифровыми спидометрами;— электропроводка: встроенные влагонепроницаемые соединители;— дополнительная фара на 4 светодиода;— установленный на руле порт USB;— обширная цветовая гамма.

Обновленная модель разделена на 3 модификации:

1) Off-road STND — версия с внедорожными покрышками, умеренным протектором, аналоговым спидометром и стандартным амортизатором. Данная модификация возникла в ответ на многочисленные запросы украинских райдеров про бюджетную версию.

2) Off-road PRO — включает в себя внедорожные колесные шины Kenda с агрессивным (кросс/эндуро) протектором, цифровым светодиодным спидометром и тайваньской регулировкой амортизатора Fastace.

3) On-road PRO — дорожные шины Kenda, цифровой спидометр и тайваньская регулировка амортизатора Fastace.

Отличие версии Off-road от On-road заключается только в шинах: на Off-road установлены внедорожные шины Kenda. В остальном обе версии наделены одинаковыми характеристиками.

Все версии оснащены армированной защитой рук и гелиевым аккумулятором Dynavolt.

Экономичный, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объемом 250 см3 с максимальною мощностью 18 к.с./7000 и крутящим моментом 19Нм/5500. Выхлопная система, помимо современного дизайна обеспечивает высокоэффективную работу двигателя.

Давай приколдим этого осла

Мотоциклистам не понравится, что здесь нет хранилища или защиты от ветра, мотоциклистам не понравится, что они получают больше миль на галлон, чем миль в час. Но если вы новичок в мире мотоциклов или просто нуждаетесь в легком и проворном маленьком кампусном велосипеде, MadAss отвечает всем требованиям. MadAss также является отличным вариантом для двухколесных пассажиров, которые рассматривали скутер еще в 2008 году, но просто не могли представить себя на нем.

В целом я доволен MadAss. Он прост в обслуживании, прост в настройке, недорог в обновлении и выглядит великолепно. Лично я не против протестировать этот мотоцикл как автоматический, не потому, что мне лень переключаться, а как преимущество для наездников, справляющихся с тендинитом или синдромом запястного канала.

Одно можно сказать наверняка, MadAss привлекает внимание. О, и еще одним преимуществом крошечного является то, что MadAss прощает. Исследования показывают, что более 40% несчастных случаев на мотоциклах не связаны ни с каким другим транспортным средством

MadAss с меньшей вероятностью «уйдет» от вас, и если это произойдет, вы просто поднимите его, вычистите и продолжите

Исследования показывают, что более 40% несчастных случаев на мотоциклах не связаны ни с каким другим транспортным средством. MadAss с меньшей вероятностью «уйдет» от вас, и если это произойдет, вы просто поднимите его, вычистите и продолжите

О, и еще одним преимуществом крошечного является то, что MadAss прощает. Исследования показывают, что более 40% несчастных случаев на мотоциклах не связаны ни с каким другим транспортным средством. MadAss с меньшей вероятностью «уйдет» от вас, и если это произойдет, вы просто поднимите его, вычистите и продолжите.

MadAss 2010 года выпускается в 50 и 125 разрядах: ярко-серебристый, ровно-черный, ярко-желтый или графитовый. Ищите MSRP в размере 2699 долларов на MadAss 125 и 1999 долларов на MadAss 50.

  • Отзыв читателя
  • Отправить другу
  • Распечатать
  • Фото
  • Видео
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий