Лучшие мотобуксировщики Барс
Мотобуксировщик Барс Р 550 RV 16 S Е 16 лошадиных сил
Оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем от MTR, рабочий объем – 493 см3. Заявленная мощность – 16 лошадиных сил (эквивалентно 11,8 кВт). Максимальная скорость – 35 км/ч, расход топлива в смешанном режиме – 4,5 л в час. Привод – задний, подвеска – катковая, но предусмотрена возможность её переоборудовать в склизовую (производитель выпускает необходимые комплекты с системой быстрого монтажа).
Запуск ручной, трансмиссия – вариатор типа «Сафари». Ширина гусеницы – 55 см. Управляется поворотным рычагом. Масса перевозимого груза – 40 кг, нагрузка на прицеп – до 220 кг. Охлаждение – воздушное принудительное, но при эксплуатации в зимнюю пору практически не запускается. Допускается использование в любую пору года, с перегревом двигателя сталкиваться не придется.
Данный мотобуксировщик оптимально подходит для поездок по заснеженной местности, хорошо справляется и с бездорожьем. Амортизация умеренная. Общая длина мотобуксировщика – 143 см, ширина – 77 см, высота – 73 см. Вес – 110 кг. Емкость топливного бака – всего 6,5 л. Единственный недостаток – отсутствует тормоз, то есть, останавливается за счет сцепления. Средняя цена – 77,5 тысяч рублей.
Плюсы:
- 4-тактный двигатель;
- высокая скорость при большой грузоподъемности;
- качественное воздушное охлаждение;
- есть возможность переоборудовать подвеску.
Минусы:
- нет полноценного сидения;
- только ручной запуск;
- отсутствует тормоз.
Мотобуксировщик Барс Следопыт R D S 15 с четырехтактным двигателем
Оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем от MTR, рабочий объем – 420 см3. Паспортная мощность – 15 лошадиных сил. Расход топлива – до 4,2 л в час, максимальная скорость – 35 км/ч. Привод – задний, подвеска – катковая, можно переоборудовать в склизовую, трансмиссия – вариатор.
Запуск только через ручной стартер. Впереди имеется пластиковый кожух-прицеп с фарой. Имеется тормоз – дисковый механизм, даже в условиях суровых морозов все работает отменно, ничего не заклинивает. Ширина гусеницы – 55 см, управление через поворотный рычаг. Масса перевозимого груза – до 260 кг (40 – сам тягач, 220 — прицеп). Охлаждение воздушное принудительное.
Данная модель является практически аналогом Барс Р 550 RV 16 S Е, но с менее производительным двигателем. Дополнительно имеются освещения и пластиковый кожух грузового отсека – его объем от этого лишь немного уменьшился. Длина мотобуксировщика – 150 см, ширина – 57 см, высота – 87 см. Топливный бак – 6,5 л. Вес – 110 кг. Средняя цена – 80 тысяч рублей.
Плюсы:
- есть дисковый тормоз;
- 4-тактный экономный двигатель;
- высокая скорость при максимальной загруженности;
- охлаждение простое, но со своей задачей справляется отлично;
- есть возможность переоборудовать подвеску.
Минусы:
- небольшой объем грузового отсека;
- только ручной запуск.
Мотобуксировщик Барс Партизан R 9 S с двигателем в 270 см3
В мотобуксировщик устанавливается двигатель мощностью в 9 лошадиные силы, 4-тактный 1-цилиндровый, объем – 270 см3. Ширина гусеницы – 50 см, привод задний. Имеется и ручной, и электрический стартер, но стоит учесть, что в заводском комплекте не предусмотрено аккумуляторной батареи. Максимальная скорость – всего 25 км/ч, но при этом и потребляет всего 2,5 литра топлива за час работы в умеренном режиме.
Подвеска – катковая, можно поставить склизовую. Есть возможность установить фару, но в базовой комплектации она не предусмотрена. Грузовой отсек представлен простой платформой с металлическим каркасом. Грузоподъемность – 30 кг, дополнительно на прицеп – 120 кг. Длина мотобуксировщика – 125 см, ширина – 57 см, высота – 70 см. Тормоза нет, трансмиссия – вариатор, как и в остальных моделях Барс. Вес – 90 кг.
Проходимость мотобуксировщика можно оценить как среднюю, при сильной нагрузке заметна нехватка мощности двигателя, а скорость вряд ли удастся развить более 15 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное принудительное, хотя, в принципе, оно необходимо разве что для весны/лета. Средняя цена – 68 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Плюсы:
- экономный двигатель;
- 4-тактный двигатель;
- мотор не перегревается даже в теплую пору года при длительном использовании;
- есть возможность переоборудовать подвеску.
Минусы:
с прицепом явно ощущается нехватка мощности.
Лучшие мотобуксировщики для глубокого снега
В условиях сурового климата с продолжительной зимой устройство-помощник просто необходимо, чтобы справляться с передвижениями и транспортировкой грузов по глубоким сугробам. Чтобы облегчить выбор, было проведено сравнение более 120 моделей. Лучшие мотобуксировщики представлены следующими 5 вариантами.
Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-R13M)
«Снежная собака» – хит продаж от российской компании. Без проблем проходит участки глубокого снега и болотистой местности. Внешний вид напоминает миниатюрной танк неспроста, ведь инженеры сделали акцент на прочности и долговечности. Это достигнуто благодаря крепкой раме, защищающей двигатель и груз при дорожных происшествиях. При переворачиваниях или столкновениях все останется целым. Однако личной безопасностью пренебрегать не стоит. Широкий ровный руль регулируется по высоте в 3 положениях.
Достоинства
- Адекватная цена;
- Дисковой тормоз;
- Есть карманы для размещения мелких личных вещей;
- Есть брызговики;
- Регулировка ремня вариатора.
Недостатки
Минималистичный внешний вид.
Мнения пользователей по поводу ручного запуска двигателя расходятся. Но это скорее плюс, так как это позволяет пользоваться транспортом даже при сильно низких температурах.
МБГ-2 “Вьюга”, 5 л.с.
Миниатюрный снегоход по внешнему виду напоминает укрепленный детский снегокат с двигателем. Подойдет для рыболова или охотника для прохождения заледенелых участков дороги, лесных троп. Из-за небольших размеров «Вьюга» легко помещается в автомобиль в разобранном состоянии. Справиться с этим легко даже в одиночку без применения инструментов. Хоть устройство не имеет прямого назначения для езды по метровым сугробам, но жители северных районов провели тестирование, которое закончилось успешно.
Достоинства
- Малые габариты;
- Доступная цена;
- Легкое управление;
- Регистрация не нужна;
- Двигатель.
Недостатки
5 лошадиных сил.
Помор 500 S15 (1450 мм)
Лучший вариант для многофункционального использования. Помимо стандартного функционала комплект богат дополнительными приспособлениями: крепления для сноубордов/лыж, съемный багажник, защита рук от ветра. Производитель не делал акцент на оформлении буксировщика, отдав больше сил в пользу эргономики и удобства. Но это никак не повлияло на маневренность транспортного средства.
Выбор катковой или склизовой подвески сглаживает неровности ландшафта диких мест, предотвращая опрокидывания. Глубокий снег мотобуксировщику не помеха. Широкая 50 см двустороння гусеница не даст закопаться или провалиться.
Достоинства
- Подогрев ручек;
- Чехол для хранения;
- Качественные тормоза;
- Навигационные материалы;
- Шумоизоляция двигателя;
- Развивает скорость 50 км/ч.
Недостатки
Вес 120 кг.
При перевозке груза в больших объемах руль регулируется до вертикального положения. Это позволяет водителю управлять стоя, лучше видеть дорогу. Для этих целей пользователи советуют отдать предпочтение бензину АИ-95.
Рекс LVR500
Хорошая рабочая лошадка с аккуратным обтекающим корпусом. Грузоподъемность составляет 200 кг при использовании саней. Конструкторы по максимуму загрузили переднюю часть, чтобы предотвратить зарывание транспорта в снег. Отличительная особенность Рекса – наличие двух режимов света фар: ближнего и дальнего. Мотобуксировщик периодически требует технического обслуживания. Для оценки состояния встроен датчик температуры масла. Управление осуществлено упрощенной коробкой передач с передним, задним, нейтральным ходами.
Достоинства
- Обогрев руля;
- Комфортное сидение;
- Скорость до 40 км/час;
- Яркие фары.
Недостатки
На неровностях корпус может скрипеть.
Тяжелые нагрузки или быстрая езда в теплую погоду могут привести к тому, что система охлаждения двигателя не справится с задачей. Тогда следует обратиться в техцентр для диагностики. Скорее всего потребуется заменить радиатор.
Koira 500 9
Небольшая мотособака весом всего 90 кг легко разгоняется до 40 км/ч. Двигатель от производителя Lifan 15 л.с. справляется с тяжелопроходимыми участками и позволяет перевозить в сцепке 450 кг груза. Койра сделали упор на создание транспортного средства для северных регионов. Но это не значит, что в период межсезонья оно должно простаивать. Поэтому шасси у модели универсальные и подойдут для бесснежного времени года. Ходовая часть сконструирована так, чтобы неровности дороги не ощущались водителем.
Достоинства
- Регулируемый руль;
- Низкий расход топлива;
- Легкая управляемость;
- Яркая фара.
Недостатки
- Сидение без спинки;
- Иногда заносит.
Инженеры добились увеличения зоны использования устройства путем увеличения показателя морозостойкости гусениц.
Лучшие квадроциклы по отзывам покупателей
Миниснегоход «Рыбоход»
Миниснегоход “Рыбоход” просто клад для любителей зимней рыбалки, да и просто для тех, кто любит погонять по замерзшей акватории рек, озер и водохранилищ. Он развивает скорость до 25 км в час и при этом на нем может уместиться до 2 человек, причем вы еще можете поместить все ваши снасти и инструменты в санях волокушах.
Миниснегоход “Рыбоход” разбирается и собирается за несколько минут, и его с легкостью можно перевозить в багажнике любого легкового автомобиля. Также он прост в управлении и эксплуатации, все запчасти для него всегда есть в наличии.
Невероятно быстрый процесс сборки/разборки, без применения особых инструментов и каких-либо приспособлений – заслуга быстроразъёмных соединений, благодаря которым собрать или разобрать миниснегоход можно в течение одной-двух минут. Например, в момент сборки цепь натягивается при помощи специального механизма без использования дополнительной натяжной звезды, а лыжи с низкой осью качания крепятся к рулевой сошке без удерживающей пружины, при помощи универсального соединения.
Компактный снегоход Рыбоход допускается эксплуатировать в двух режимах движения – скоростном и силовом. Смена режимов осуществляется при помощи рукоятки, либо при выключенном двигателе, либо на холостых оборотах. Возможность перехода на пониженную или повышенную передачу для смены цепи и звёзд, без физического вмешательства, достигается за счёт двухступенчатой цепной коробки передач. К тому же, настроить скоростной режим под конкретные условия эксплуатации можно заранее.
Артикул:
3142
0 отзывов
Мотобуксировщики Стем
Мотобуксировщик STEM Эксперт 500 с механическим стартером
Устанавливаемая модель двигателя — Samsan 190F SM 420GLW 4-тактный 1-цилиндровый, мощность – 15 лошадиных сил, рабочий объем – 420 см3 потребление топлива – 4,2 литра за час, объем бака – 6,7 л. Заявленная максимальная скорость – 60 километров в час, грузовая тяга – 500 кг.
Ширина гусеницы – 50 см, звезда и цепь закрыты металлом толщиной 2 мм. Стартер – механический. Подвеска – катковая унифицированная, трансмиссия – вариатор «Сафари». Привод – передний. Вес мотобуксировщика – 95 кг. Капот открывается не только спереди, но и с боков. Одним из преимуществ могу выделить то, что ключевые конструкционные элементы расположены независимо, поэтому ремонт сильно упрощается — для регулировки той же силы натяжения цепи не придется разбирать половину всего буксировщика.
Плюсы:
- высокая скорость за счет мощного 4-тактного двигателя;
- огромное тяговое усилие;
- защита цепи и звездочки листом металла;
- продуманная система гашения вибраций двигателя;
- 2 светодиодные фары – одна светит вдаль, другая – перед мотобуксировщиком;
- удобный капот – открывается в том числе сбоку.
Минусы:
- сильный нагрев движка;
- нет возможности поставить двигатель с электростартером даже за дополнительную плату.
Мотобуксировщик STEM Север С500-13 с датчиком масла
Устанавливаемый двигатель — Samsan 188F SM 390GLW 4-тактный 1-цилиндровый, мощность – 13 лошадиных сил, рабочий объем – 390 см3, потребление топлива – 3,8 литра за час работы в смешанном режиме, объем бака – 6,7 л. Максимальная скорость – 60 км/ч, грузовая тяга – до 500 кг. Габариты — 155х60х77 см, вес – 95 кг. Ширина гусениц – 50 см, подвеска – катковая унифицированная.
Трансмиссия – вариатор «Сафари». Цепь и звезда защищена листовым металлом, капот открывается и спереди, и с боков. Есть резиновые антивибрационные вставки под двигателем. Ещё одна особенность – наличия датчика масла. Фар – всего одна прожекторного типа, но с рассеянным рефлектором – освещает и перед мотобуксировщиком, и захватывает обочину. Стартер – механический. Ещё одна особенность модели – широкий руль, за счет чего управлять буксировщиком удобно даже по болотной местности.
Из недостатков могу выделить только сильный нагрев двигателя, но и тяговая мощность у него достаточно огромная. Охлаждение двигателя воздушное, но при жаркой погоде его явно недостаточно – приходится делать частые перерывы и давать движку буквально «отдыхать». В остальном – неплохая модель за свою цену в 77 тысяч рублей.
Плюсы:
- имеется датчик масла;
- огромное тяговое усилие для устанавливаемого двигателя;
- защита цепи и звездочки;
- гашение вибраций двигателя;
- улучшенное маневрирование за счет широкого руля;
- удобный капот – открывается и спереди, и с боков.
Минусы:
- нет вариации двигателя с электростартером;
- сильный нагрев мотора при длительной работе с нагрузкой.
Обзор лучших мотобуксировщиков и советы по их выбору показаны в видео:
Лучшие мотобуксировщики Барс
Мотобуксировщик Барс Р 550 RV 16 S Е 16 лошадиных сил
Оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем от MTR, рабочий объем – 493 см3. Заявленная мощность – 16 лошадиных сил (эквивалентно 11,8 кВт). Максимальная скорость – 35 км/ч, расход топлива в смешанном режиме – 4,5 л в час. Привод – задний, подвеска – катковая, но предусмотрена возможность её переоборудовать в склизовую (производитель выпускает необходимые комплекты с системой быстрого монтажа).
Запуск ручной, трансмиссия – вариатор типа «Сафари». Ширина гусеницы – 55 см. Управляется поворотным рычагом. Масса перевозимого груза – 40 кг, нагрузка на прицеп – до 220 кг. Охлаждение – воздушное принудительное, но при эксплуатации в зимнюю пору практически не запускается. Допускается использование в любую пору года, с перегревом двигателя сталкиваться не придется.
Данный мотобуксировщик оптимально подходит для поездок по заснеженной местности, хорошо справляется и с бездорожьем. Амортизация умеренная. Общая длина мотобуксировщика – 143 см, ширина – 77 см, высота – 73 см. Вес – 110 кг. Емкость топливного бака – всего 6,5 л. Единственный недостаток – отсутствует тормоз, то есть, останавливается за счет сцепления. Средняя цена – 77,5 тысяч рублей.
Плюсы:
- 4-тактный двигатель;
- высокая скорость при большой грузоподъемности;
- качественное воздушное охлаждение;
- есть возможность переоборудовать подвеску.
Минусы:
- нет полноценного сидения;
- только ручной запуск;
- отсутствует тормоз.
Мотобуксировщик Барс Следопыт R D S 15 с четырехтактным двигателем
Оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем от MTR, рабочий объем – 420 см3. Паспортная мощность – 15 лошадиных сил. Расход топлива – до 4,2 л в час, максимальная скорость – 35 км/ч. Привод – задний, подвеска – катковая, можно переоборудовать в склизовую, трансмиссия – вариатор.
Запуск только через ручной стартер. Впереди имеется пластиковый кожух-прицеп с фарой. Имеется тормоз – дисковый механизм, даже в условиях суровых морозов все работает отменно, ничего не заклинивает. Ширина гусеницы – 55 см, управление через поворотный рычаг. Масса перевозимого груза – до 260 кг (40 – сам тягач, 220 – прицеп). Охлаждение воздушное принудительное.
Данная модель является практически аналогом Барс Р 550 RV 16 S Е, но с менее производительным двигателем. Дополнительно имеются освещения и пластиковый кожух грузового отсека – его объем от этого лишь немного уменьшился. Длина мотобуксировщика – 150 см, ширина – 57 см, высота – 87 см. Топливный бак – 6,5 л. Вес – 110 кг. Средняя цена – 80 тысяч рублей.
Плюсы:
- есть дисковый тормоз;
- 4-тактный экономный двигатель;
- высокая скорость при максимальной загруженности;
- охлаждение простое, но со своей задачей справляется отлично;
- есть возможность переоборудовать подвеску.
Минусы:
- небольшой объем грузового отсека;
- только ручной запуск.
Мотобуксировщик Барс Партизан R 9 S с двигателем в 270 см3
В мотобуксировщик устанавливается двигатель мощностью в 9 лошадиные силы, 4-тактный 1-цилиндровый, объем – 270 см3. Ширина гусеницы – 50 см, привод задний. Имеется и ручной, и электрический стартер, но стоит учесть, что в заводском комплекте не предусмотрено аккумуляторной батареи. Максимальная скорость – всего 25 км/ч, но при этом и потребляет всего 2,5 литра топлива за час работы в умеренном режиме.
Подвеска – катковая, можно поставить склизовую. Есть возможность установить фару, но в базовой комплектации она не предусмотрена. Грузовой отсек представлен простой платформой с металлическим каркасом. Грузоподъемность – 30 кг, дополнительно на прицеп – 120 кг. Длина мотобуксировщика – 125 см, ширина – 57 см, высота – 70 см. Тормоза нет, трансмиссия – вариатор, как и в остальных моделях Барс. Вес – 90 кг.
Проходимость мотобуксировщика можно оценить как среднюю, при сильной нагрузке заметна нехватка мощности двигателя, а скорость вряд ли удастся развить более 15 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное принудительное, хотя, в принципе, оно необходимо разве что для весны/лета. Средняя цена – 68 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Плюсы:
- экономный двигатель;
- 4-тактный двигатель;
- мотор не перегревается даже в теплую пору года при длительном использовании;
- есть возможность переоборудовать подвеску.
Минусы:
с прицепом явно ощущается нехватка мощности.
Мухтар 15
Инновационная модель 2018 года. Новинка позиционируется как буксировщик, который можно использовать круглый год в самых различных условиях, в том числе, и по полному бездорожью. Мотособака оборудована 15-сильным агрегатом Zongshen емкостью в 420 см3. Особенность модели широкие 500-миллиметровые гусеницы. Благодаря снегозацепам конструкция без проблем передвигается по рыхлому снегу. В комплект оснащения входят:
- катки с сальниками из обрезиненного материала;
- фаркоп;
- ремень Рубена 3,3х1,4х112 см;
- катково-склизовая подвеска;
- лыжи размером 1010х150 мм;
- тормоза дискового типа;
- мощная светодиодная фара, позволяющая передвигаться в темноте.
Такой богатый поставочный набор дает возможность собирать разные модификации букса. Дополнительный лыжный модуль превращает классический вариант буксира в снегоход. При оснащении колесами получается вездеходная машина с повышенной проходимостью.
Достоинства:
- универсальность из-за модульной конструкции;
- хороший уровень тягового усилия;
- фара в комплекте;
- надежные прочные подшипники.
Недостаток — высокая цена. Впрочем, она с лихвой компенсируется универсальностью.
МБГ-2 «Вьюга», 5 л.с
Миниатюрный снегоход по внешнему виду напоминает укрепленный детский снегокат с двигателем. Подойдет для рыболова или охотника для прохождения заледенелых участков дороги, лесных троп. Из-за небольших размеров «Вьюга» легко помещается в автомобиль в разобранном состоянии. Справиться с этим легко даже в одиночку без применения инструментов. Хоть устройство не имеет прямого назначения для езды по метровым сугробам, но жители северных районов провели тестирование, которое закончилось успешно.
Достоинства:
- Малые габариты;
- Доступная цена;
- Легкое управление;
- Регистрация не нужна;
- Двигатель.
Недостатки:
5 лошадиных сил.
Критерии выбора мотобуксировщиков
В специализированных магазинах присутствует довольно широкий ассортимент такой техники, поэтому новичкам определиться с выбором всегда сложно. Чтобы облегчить себе задачу, стоит обратиться за советом к опытным людям
Специалисты, которые действительно разбираются в мотобуксировщиках, рекомендуют при приобретении машины обращать внимание на следующие характеристики:
Двигатель. От мощности двигателя напрямую зависит скорость техники, а также вес груза, который можно поместить на нее. В большинстве случаев устанавливают агрегаты с 1 цилиндром и четырьмя тактами. Идеальной мощностью является 15 л.с. При этом не стоит забывать, что большая мощность двигателя предполагает дополнительный расход и нуждается в больших топливных запасах.
Грузоподъемность. Некоторые модели мотособак снабжены собственным багажником, необходимым для перевозки различных инструментов и предметов, в том числе и канистры с топливом. Кроме того, техника может тянуть за собой так называемые сани-волокуши, нагрузка которых равняется 150-500 кг. Этот показатель зависит от мощности и конструкции самого двигателя.
Трансмиссия. В такой технике трансмиссия бывает двух видов: вариаторная и автоматическая. Вторая обеспечивает максимальное тягловое усилие, хотя является менее надежной из-за немалого количества разных деталей в узле. Вариатор же обойдется несколько дороже, но ходить будет гораздо дольше.
Гусеницы и шасси. Данный критерий является одним из самых главных, потому как его необходимо подбирать под конкретную поверхность. Чтобы преодолеть заснеженную дорогу, лучше всего выбирать варианты с большими зацепами, которые совсем не будут подходить для твердого грунта
Вместе с этим следует обращать внимание на возможность у мотобуксировщиков устанавливать сменные колесные или лыжные модули.
Рама. Главным силовым элементом аппарата считается именно рама
При покупке устройства необходимо смотреть на толщину стального листа, а также профиль каркаса. Лучшей толщиной многие специалисты считают 3 мм и более. Благодаря ей обеспечивается безвредный прием ударных нагрузок и предотвращаются деформации.
Объем бака. Данная характеристика должна соответствовать «прожорливости» мотобуксировщика. Оптимальное время его постоянной работы – 2 и более часов. Также стоит запомнить, что постоянно возить с собой канистры с дополнительным топливом не всегда комфортно.
Мотобуксировщики Бурлак
Лучший мотобуксировщик Бурлак-М 380 с передним приводом
Устанавливаемый двигатель Lifan 4-тактный, мощность – 6,5 лошадиных сил, объем – 196 см3, охлаждение – воздушное принудительное. Заявленная паспортная максимальная скорость – 18 км/ч, грузоподъемность – 40 кг, в прицеп – не более 120 кг. Расход топлива – до 2 литров за час работы, объем топливного бака – 3,8 л. Управление – поворотными рычагами, привод – передний, трансмиссия — редуктор.
Ширина гусеницы – 38 см, длина мотобуксировщика – 125 см. Багажный отсек – металлическая платформа с каркасом. Невзирая на свои небольшие габариты и малый объем двигателя – буксировщик довольно мощный за счет крутящего момента. То есть, максимальная скорость небольшая, но вот груз «тянет» тележка довольно уверенно. Более того – имеется также возможность поставить сидение, хоть в базовой комплектации оно и не предусмотрено.
Дополнительно производитель предоставляет гарантию на срок до 5 лет (стандартная поддержка – всего 12 месяцев, далее действует расширенная программа). В комплекте также имеется светодиодная фара, довольно яркая и устойчивая к низким температурам. Средняя цена – 50 тысяч рублей. Данный мотобуксировщик – один из самых оптимальных в своей ценовой категории.
Плюсы:
- хорошая тяговая сила при своей мощности;
- отличная проходимость по грязи и бездорожью;
- надежный двигатель с гарантией до 5 лет;
- небольшой расход топлива.
Минусы:
- небольшая максимальная скорость;
- каркас багажного отсека довольно тонкий – при надавливании прогибается.
Мотобуксировщик Бурлак-M LFK мощностью в 13 л. с.
Устанавливаемый двигатель мощностью 13 лошадиных сил, рабочий объем – 390 см3, производство Lifan, 4-тактный. Привод – передний, трансмиссия – вариатор типа «Сафари». Подвеска катковая с унифицированной рамой, то есть, можно и лыжи при необходимости поставить, и склизовую систему. Заявленная максимальная скорость – 27 километров в час, расход топлива – до 2,5 литров в час.
Грузоподъемность – 40 кг, с 2-я сцепками – до 250 кг (не более 125 кг на каждую сцепку). Габариты: длина 145 см, ширина 51 см, высота 81 см. Каркас грузового отсека стандартный для всех Бурлак – металлические прутья. Вес – 99 кг. Двигатель – с воздушным охлаждением. Есть возможность заменить базовую модель двигателя на ту, в которой предусмотрен электрический стартер. Есть передняя фара, светодиодная прожекторного типа. Передняя часть, где и скрывается двигатель, закрывается металлическим кожухом, но с довольно тонким металлом – даже при слабом столкновении останутся заметные вмятины.
Тормоз не предусмотрен, но на мотобуксировщиках с передним приводом в нем необходимости практически нет. Единственным недостатком могу выделить только не самую лучшую амортизацию – на двигатель постоянно приходится динамическая нагрузка от вибраций, от чего тот на кочках буквально расшатывается. Видимо, кронштейнов, использующихся в качестве крепления, мало. Емкость топливного бака – 6,5 л. Средняя цена – 75 тысяч рублей.
Плюсы:
- производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
- унифицированная подвеска;
- высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
- фара – в комплекте;
- двигатель под защитным кожухом.
Минусы:
- рама сделана из тонкого металла;
- двигатель при езде амортизирует от неровностей на дороге – используется не лучшая система его крепления.
Мотобуксировщик Бурлак-М FK с шириной гусеницы в 50 см
По сути – полный аналог модели Бурлак-M LFK с аналогичным двигателем от Lifan на 13 лошадиных сил. Единственное отличие – это габариты: длина – 125 см, ширина – 51 см, высота – 81 см. Вес – 87 кг. В данной модели уменьшен размер грузового отсека, в него помещается буквально пара небольших сумок.
Но грузоподъемность, заявленная в паспорте – до 40 кг на сам буксировщик, 250 кг – на прицепы. На данную модель также можно установить двигатель с электростартером. Фара тоже имеется, подвеска – унифицированная, то есть, можно поставить склизовую систему. Немного была изменена геометрия передней части рамы, из-за чего двигатель перенесли чуть назад.
И при этом никаких странных вибраций при работе не возникает, как в модели Бурлак-M LFK. В остальном же – вообще никаких отличий. Средняя цена – 73 тысячи рублей в базовой комплектации.
Плюсы:
- производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
- унифицированная подвеска;
- высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
- фара – в комплекте;
- двигатель под защитным кожухом.
Минусы:
качество кузова оставляет желать лучшего.