Функциональность машины
Щукарь 380 – самая маленькая серийно выпускаемая мотособака в России. Выполнена с использованием комплектующих отечественного производства (кроме мотора). Отличается высокой ремонтопригодностью и выносливостью в суровых климатических зонах.
Аппарат наделен непритязательной внешностью без каких-либо инновационных изысков в дизайне. Перед разработчиком в первую очередь стояла задача разработать простой и неприхотливый спецтранспорт для передвижения в суровых внедорожных условиях. Мотособака получила объемный багажник и эргономичную компоновку.
В ходе разработки Щукаря П380 особое внимание уделено компоновке. Несмотря на компактность, пользоваться машиной удобно даже на дальних дистанциях
Во время передвижения необходимо стоять на санях-волокушах (приобретаются отдельно). Рулевая колонка регулируется по вертикали под рост водителя. Вместительное багажное отделение позволяет перевозить грузы до 120 кг.
Мотобуксировщик Щукарь 500
Мотобуксировщик Щукарь 500 15 л.с. с передним приводом является лидером продаж, благодаря невысокой цене, и хорошему запасу мощности. Отлично проявил себя при движение по рыхлому и глубокому снегу! Для перевозки грузов в передней части буксировщика предусмотрено место для багажа. В качестве трансмиссии используется надежный Бурановский вариатор «Сафари» в сочетании с ремнем марки Rubena (Чехия). При необходимости Щукарь 500 комплектуется толкачом, реверсом и лыжным модулем.
Двигатель машины
Мотособака Щукарь оснащена бензиновым двигателем с воздушным охлаждением, которое настроено на эффективное предотвращение перегрева при любых диапазонах оборотов двигателя, включая самые высокие. Четырехтактный мотор значительно превосходит устаревшие двухтактные ДВС по экономичности, экологичности, динамике. Мощность машины, в зависимости от модификации, составляет от 6,5 до 17 лошадиных сил, рабочий объем достигает 200 куб. см. Компактный одноцилиндровый двигатель потребляет не от 1,5 до 3,5 литра 92-го бензина в час. В базовую комплектацию входит ручной стартер.
Спасти рядового рыбака
Мой муж — заядлый рыбак. И летом его увлечение я с удовольствием разделяю. Зимой я предпочитаю остаться дома, готовить разные вкусняшки и топить баньку к возвращению рыбака.
Но главное беспокойство всегда начинается весной. Рыбалка, в основном, проходит на водохранилище, и там каждый год уходят под лёд автомобили, гибнут люди. Но каждый рыбак уверен, что именно его эта беда не коснётся. У меня это время — период нервных тиков.
И вот однажды я мужу сказала: «Знаешь, дорогой, я нисколько не сомневаюсь в твоей силе и ловкости. Я точно знаю, что при любых обстоятельствах ты сможешь выбраться и обязательно выживешь! НО У ТЕБЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ТВОЕЙ ЛЮБИМОЙ МАШИНЫ!»
Помогло )) На опасный лёд он больше не выезжает.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как сделать заказ в магазине?
Заполните все обязательные поля регистрационной формы
Обращаем Ваше внимание на то, что заказ не принимается к исполнению в случае неправильного (или неполного) заполнения Вами регистрационной формы
Все вопросы по ассортименту товаров Вы можете задать менеджеру магазина через форму обратной связи или по телефону.
Сколько времени займет обработка моего заказа?
После получения заказа наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте или телефону, подтвердит наличие заказанных товаров, возможность доставки заказа, и уточнит правильность адреса грузополучателя.
После этого на адрес электронной почты, указанный при регистрации, Вы получите счёт на оплату (сумма заказа + почтовые расходы) с номером вашего заказа. Это письмо будет являться подтверждением того, что ваш заказ принят и зарезервирован на срок 5 банковских дней. До выставления счёта оплачивать заказ не нужно!
Когда будет отправлен оплаченный товар?
В день поступления вашего платежа мы известим Вас об этом по электронной почте.
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00 по местному времени (Мск+4ч). Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни. Заказы, поступившие в выходные дни, обрабатываются в рабочий день в порядке поступления.
ООО «Бадис», ИНН 5408301099, КПП 540801001, ОГРН 1135476061346 630059, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Старое шоссе, д. 10, тел. (383) 304-77-11 р/счет 40702810604000002359 в БАНК «ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ» (ПАО) БИК 045004850 Директор — Троян Сергей Васильевич
Плюсы легких мотобуксировщиков
- Цена. Легкий буксировщик в среднем обойдется заметно дешевле тяжелого как при покупке, так и в случае самостоятельной сборки. Если, скажем, наш базовый буксировщик на 380-й гусенице стоит 42000 рублей, то на близкой по длине 500-й гусенице дешевле 60 тысяч я не встречал. В эксплуатации и обслуживании легкая мотособака также дешевле, как минимум за счет меньшего расхода топлива.
- Малые габариты и вес. Благодаря этому во-первых: буксировщик проще в транспортировке. Во-вторых — позволяет легко маневрировать в лесу среди деревьев. И в-третьих — застрявший буксировщик довольно просто вытащить из снега, одному и без лопаты.
- Управляемость. Тут двоякая ситуация. С одной стороны, из-за меньшей устойчивости и малой массы легкий буксировщик отлично рулится, особенно заваливанием на бок. Эта же особенность позволяет передвигаться поперек склона держа буксировщик ровно, в рыхлом снегу, конечно.
Минусы легких мотособак
С другой же стороны, 380-я гусеница на скоростях выше 25 км/ч весьма неустойчива. Буксировщики на 500-й гусенице на этих скоростях, да и в целом более устойчивы, что опять же является как плюсом, так и минусом. В-общем, меньшая устойчивость будет 1-м недостатком легких буксировщиков.
Вторым минусом является либо низкая скорость, либо малый запас тяги. Дело в том, что при использовании редуктора менять передаточное отношение можно только на звездах. И тут приходится жертвовать либо скоростью, либо тягой. На свои буксировщики мы ставим звезды на 12 и 40 зубьев. При таком отношении тяги хватает с запасом, но вот максимальная скорость не превышает 20 км/ч. Можно легко повысить скорость до 30 км/ч и даже выше, мощности для этого хватит, но это заметно ухудшит тягу. Тяжелый же буксировщик, с вариатором, во многом лишен этого недостатка, хотя и тут свои особенности, но о них как-нибудь в другой раз. Да, есть тяжелые буксировщики и с редуктором, и с коробкой передач, но вариатор, на мой взгляд, встречается чаще.
По основным плюсам и минусам пока все. Про такой важнейший для мотобуксировщиков показатель, как проходимость, я намеренно не упомянул, т.к. тут не все так однозначно. Попробую объяснить.
Доступные варианты
Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами
мотобуксировщик в кредит
Оформление заявки на месте.
НОВИНКА! КОМПАКТНЫЙ БУКСИРОВЩИК С ДВИГАТЕЛЕМ 8 ЛОШАДИННЫХ СИЛ!
Компактный и бюджетный мотобуксировщик в линейке «Щукарь» с передним расположением двигателя. На данный момент это самый популярный мотобуксировщик среди рыбаков.
В качестве трансмиссии используется надежный Бурановский вариатор «Сафари» в сочетании с ремнем марки Rubena (Чехия)
Буксировщик выпускается с длинною базы 1090 мм. и 1290 мм.
На буксировщике установлен двигатель марки Lifan (Лифан) мощностью 8 лошадиных сил, подвеска буксировщика катковая (катки и валы Буран).
Габаритные размеры буксирвщика, а также небольшой вес позволяют легко перевозить в багажнике седана.
Максимальная масса перевозимого груза на м/б — 50кг
Максимальная масса перевозимого груза в санях — 180кг
Характеристики буксировщика | |
Вес кг.: | 80 |
Максимальная скорость: | 25км/ч |
Ширина гусеницы мм.: | 380 |
Привод: | Передний |
Трансмиссия: | Вариатор «Сафари» |
Расход топлива: | до 2л/ч |
Мощность двигателя (л.с.) | 8 |
Габаритные размеры мм.: | 1090/1290х460х650 |
Двигатель
Мотобуксировщик Щукарь 380 оснащен бензиновым двигателем с воздушным охлаждением, которое настроено на эффективное предотвращение перегрева при относительно высоких температурах, а также при любых диапазонах оборотов двигателя, включая самые высокие обороты. Четырехтактный мотор значительно превосходит устаревшие двухтактные ДВС по экономичности, экологичности, энергоэффективности и динамическим характеристикам. В базовую комплектацию входит ручной стартер. Мощность мотора составляет 6,5 лошадиных сил, а рабочий объем достигает 200 куб. см. Компактный одноцилиндровый мотор потребляет не более 1,5 литра 92-го бензина в час.
Средняя стоимость мотобуксировщика Щукарь 380 на российском рынке составляет 46 тысяч рублей.
Доброго времени суток друзья! Очередная рыбалка состоялась.
Выбрались мы с друзьями на реку Чулымскую, кто окуня погонять, кто сазанчика потрепать. Я упирался в безмотылку с напарником, третий коллега по увлечению пытался уговорить сазанчика на поклёвку. Да да, не удивляйтесь. Именно на поклёвку.
В общем не задалась у нас рыбалочка особо. Окунь и сорожка совершенно отказывались брать какие либо мормышки. У третьего рыбака тоже не было успеха, но он усердно сидел и основательно прикормив место ждал.
Говорит что в камеру видел пару проплывающих сазанчика. В общем мы с Лехой набурившись вдоволь решили покататься на мотособачке по омутам этой речки.
На одном из омутов встретили изрядно веселую компанию и решили познакомиться. Пообщались постебали. У ребят тоже клёва не было и тут решили хозяева своих мотобуксов крутой берег покорить. Сразу скажу не у всех сразу получилось, но берег был покарен.
Даже кой чего заснял. Типа тест мотобуксов получился своеобразный. Каскадёры отдыхают.
По приезду на свой омут мы порадовались за Тимофея, который все таки поймал сазана. Нет нет не браконьерской снастью а по честному поймал. Мы в этот день так и не нашли свою рыбку.
Но то-ли ещё будет. Наши трофеи впереди!.
С уважением #неугомонныйрыбак
Какой мотобуксировщик лучше: на 380-мм или 500-мм гусенице?
Довольно часто я слышу противоречивые мнения: одни говорят, что смысла в широкой гусенице и мощном моторе нет, т.к. легкие буксировщики во многом превосходят тяжелые. Другие же, наоборот, вообще не признают мотобуксировщики на гусенице до 500 мм и мотором до 15 л.с. Я в корне не согласен ни с первым, ни со вторым мнением. Считаю, что каждая конструкция хороша для своих задач и условий.
Объясню на примере. В самом первом видео по постройке мотособаки на деревянных склизах я говорил, что выбор 380-й гусеницы был обусловлен преимущественно плотным снежным покровом в данной местности. И, как показала практика, выбор этот верный. Буксировщик едет почти везде, спокойно может тянуть за собой до полутонны груза. Больше от него ничего и не требуется. Переплачивать за 500-ю гусеницу и мотор от 9 лошадей именно в данных условиях, на мой взгляд, глупо. И люди это понимают, почти все буксировщики в округе именно на 380-й гусенице.
Т.е. для этих задач и условий лучше подходит легкий буксировщик, для других, возможно тяжелый. Думаю сравнение немного прояснит, в чем именно заключаются эти задачи и условия. Конечно, мы могли бы и сами собрать тяжелый буксировщик, и сравнить его с легким. Но у нас нет ни опыта постройки подобной мотособаки, ни должных навыков управления ей. Из-за этого она может оказаться в заведомо проигрышном положении. И да, толкачи и лыжные модули пока не рассматриваем, это отдельный вопрос.
Вывод
Вообще тема сравнения легких и тяжелых буксировщиков весьма и весьма спорная. Понятно, что буксировщик — это не только проходимость. Взять наш компактный вариант, к примеру. Да, его можно перевезти в любой машине, а управлять им сможет даже ребенок. И это при стоимости менее 40000 рублей. Но вот по более-менее рыхлому и глубокому снегу он уже не пойдет. Но это скорее исключение из правила, т.к
обычно на проходимость буксировщика обращают внимание в первую очередь
На что обратить внимание при выборе
Подвеска
Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает:
- катковой (такой тип принято считать всесезонным) – гусеницы движутся по вращающимся каткам: не подходит для езды по талому либо рыхлому снегу;
- склизовой – идеальный вариант для перемещения по снегу, поскольку конструктивные особенности предполагают скольжение гусеничного трака по склизам (лыжам), к тому же происходит нагревание вследствие трения, а основные узлы остывают под воздействием снега;
Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения
пневматической – изготовлена непосредственно для преодоления болотистой местности (агрегатам с такой подвеской характерен плавный ход, что делает езду максимально удобной).
Мотор
В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Отлично зарекомендовали себя Honda (Япония) и Briggs&Stratton (США). Их достойными соперниками можно назвать Lifan и MTR из Китая. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.
Трансмиссия
Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата.
Область применения
Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег
Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность.
Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской.
Грузоподъемность
Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике
Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза.
Производитель
Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.
Видео
Щукарь П 380 – самая маленькая серийно выпускаемая мотособака в России. Выполнена с использованием комплектующих отечественного производства, отличается высокой ремонтопригодностью и выносливостью в суровых климатических зонах. Аппарат наделен непритязательной внешностью без каких-либо инновационных изысков в дизайне. Машина в целом соответствует дизайнерской концепции семейства Щукарь, и за счет этого хорошо узнается среди ближайших конкурентов. Перед разработчиком в первую очередь стояла задача разработать простой и неприхотливый спецтранспорт для передвижения в суровых внедорожных зонах с низкими температурами окружающей среды. Рассматриваемая модель высоко востребована среди пользователей, предпочитающих активный отдых, рыбалку и охоту. Аппарат получил объемный багажник и эргономичную компоновку
В частности, в ходе разработке мотобуксировщика Щукарь П380 отдельное внимание уделено водительской компоновке. Не смотря на минимальный комфорт, пользоваться машиной весьма удобно даже на дальних дистанциях
Во время передвижения необходимо стоять на санях-волокушах, которые приобретаются отдельно. В случае высокого роста водителя можно отрегулировать рулевую колонку по вертикали, и тем самым подобрать оптимальное положение. Также отметим высокое качество сборки аппарата, который относится к бюджетной ценовой категории. Вместительное багажное отделение позволяет перевозить небольшие грузы на немалые дистанции, что делает мотобуксировщик Щукарь П 380 очень практичной моделью.
Далее обратим внимание на особенности ходовой части. Шасси рассматриваемой модели сконструировано в соответствии с зарубежными стандартами и нормами в области безопасности
Катковая подвеска обеспечивает превосходную курсовую устойчивость на любом покрытии, и это добавляет уверенности в прочности и безопасности, а также надежной защите водителя и пассажира. Высокая устойчивость исключает опрокидывание буксировщика на неровной поверхности, и вместе с тем предотвращает проскальзывания и пробуксовки на скользкой дороге – например, на замерзшем озере. Помимо удачной ходовой части, разработчикам удалось грамотно скомпоновать шасси буксировщика таким образом, чтобы сделать машину как можно более компактной. Эта особенность позволяет сократить радиус разворота и легче преодолевать труднодоступные и узкие участки.
Мотобуксировщик Щукарь 380 8,0 л.с.,1,29м вариатор сафари
В качестве трансмиссии используется надежный Бурановский вариатор «Сафари» в сочетании с ремнем марки Rubena (Чехия) Буксировщик выпускается с длинною базы 1090 мм. и 1290 мм.
Максимальная масса перевозимого груза на м/б — 50кг Максимальная масса перевозимого груза в санях — 180кг На буксировщике установлен двигатель марки Lifan (Лифан) мощностью 8 лошадиных сил, подвеска буксировщика катковая (катки и валы Буран).
Максимальная скорость: 25км/ч Ширина гусеницы мм.: 380 Привод: Передний Трансмиссия: Вариатор «Сафари» Расход топлива: до 2л/ч Мощность двигателя (л.с.) 8 Габаритные размеры мм.: 1090/1290х460х650 Вес 80 кг.
Мотобуксировщик какой фирмы лучше выбрать
Если заинтересоваться покупкой такого транспортного средства самостоятельно, то с выбором фирмы обычно возникают трудности. Производители мотобуксировщиков всегда красочно описывают свои товары. Но есть те, кто заслужил одобрения покупателей благодаря многолетнему беспроблемному использованию.
- Бурлак – российская фирма, специализирующая исключительно на производстве мотособак, производство которой находится в Рыбинске. Тестирование каждой мотобуксировщиков позволяет инженерам разрабатывать устройства с учетом характера использования и климатических особенностей.
- Разгуляй – компания плотно сотрудничает с аграрной отраслью. Поэтому каждый мотобуксировщик – это миниатюрная модель большой сельскохозяйственной техники с хорошей проходимостью и грузоподъемность.
- Балтмоторс – российская компания, заслужившая доверие покупателей не только на территории страны, но и за рубежом. Транспортные средства для активного досуга поставляются в США, Европу, Канаду. Высоким спросом пользуются серии Barboss и Snowdog.
- Sharmax – предлагает технику, разработанную для эксплуатации в суровых климатических условиях. При производстве используются передовые технологии, калённые комплектующие, износоустойчивые детали. Компания даёт 2-х годовую гарантию на все свои мотобуксировщики.
- Тофалар — занимаются разработкой малой вездеходной техники по доступной цене. Помор – это линейка мотобуксировщиков от крупной компании «Омела групп». Их техника отличается качественной ходовой частью с гусеницами, которые возможно заменить на лыжный модуль.
- Лебедев моторс – фирма по конструированию мини вездеходов. Их мотособаки имеют одну или две гусеницы. В рейтинге присутствует их представитель «Рекс».
- Койра – еще один архангельский производитель с большим ассортиментом. Каждый может подобрать лучшую комбинацию по сезону, типу двигателя, мощности, ходовой части. При желании, можно оформить индивидуальный заказ.
- IRBIS – российская компания из Владивостока, которая производит утилитарные и туристические снегоходы, мотоциклы, скутера и квадроциклы. Работает фирма с 2001 года и смогла завоевать безупречную репутацию у поклонников активного отдыха. Техника отличается надёжность и большим ресурсом.
- Нева – крупнейший российский производитель малой сельхоз техники. Выпускает мотоблоки, садовые трактора, снегоуборщики, газонокосилки. Предприятие производит десятки видов навесного оборудования, которое расширяет возможности её техники.
- ЗиД – завод имени Дегтярёва является оборонным предприятием, но производит и гражданскую продукцию. В каталоге мопеды, мотоблоки, оборудование для пищевой промышленности. Техника отличается простой конструкцией, повышенной надёжностью.
- Ikudzo – российская компания, выпускающая мотовездеходы. При производстве используются двигатели Honda, Zongshen, Lifan. Техника отличается хорошей комплектацией в базовых версиях.
Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках
Рассмотрим преимущества устройств с передним и задним приводом.
Передний привод
Основное достоинство агрегатов с передним приводом заключается в их тяговых параметрах, при чем за счет центра тяжести, который находится спереди, повышается пространство взаимодействия с поверхностью. Это положительно сказывается на показателях проходимости таких мотособак. Недостаток агрегатов с передним приводом заключается в плохой мобильности и управляемости.
Задний привод
В таких мотобуксировщиках, напротив, превосходная поворотливость и простая управляемость, поскольку центр тяжести расположен рядом со сцепкой. Если говорить о показателях грузоподъемности и проходимости, то здесь все так же хорошо, но следует помнить о том, что, если перемещаться на такой мотособаке с незагруженным прицепом, то присутствует высокая вероятность встать на дыбы.