Мотоцикл BMW G650GS 2013 – читаем все нюансы

BMW → Мотоцикл BMW G650GS 2013 теперь желтый

BMW представили модель BMW G650GS 2013 года, покрашенную в желто-черные цвета. BMW G650GS — далеко не самый впечатляющий мотоцикл, но он относительно дешевый, учитывая другие мотоциклы баварцев, и достаточно практичный.

С технической стороны BMW G650GS не изменился. Байк оснащается 652-кубовым двигателем (DOHC) жидкостного охлаждения и инжектором. Мотор развивает 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента, а расход топлива достигает 3.5 литров на 100, если ехать со скоростью 90 км/ч. По словам BMW, модель G650GS превосходит мотоциклы конкурентов в нескольких аспектах: качество, оснащённость и комфорт.

Благодаря простой пятиступенчатой коробке передач, стальному трубчатому шасси и оптимизированной под бездорожье подвеске BMW G650GS 2013 считается простой, но практичной машиной, которая на дороге может разогнаться до 170 км/ч.

Другие особенности: 19-дюймовое колесо спереди, 17-дюймовое колесо сзади, 14-дитровый топливный бак.

  • kim
  • Ким
  • 6 июля 2012 в 14:10
  • 1
  • +6

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, BMW, Мотоцикл BMW G650GS 2013 теперь желтый

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаОктябрь 2008 – Апрель 2010Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0180
ЕвропаАпрель 2010 – Октябрь 2015Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0188
ЕвропаИюль 2010 – Ноябрь 2014Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0136
СШАФевраль 2008 – Сентябрь 2009Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0179
СШААпрель 2010 – Октябрь 2015Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0189
СШАИюль 2010 – Октябрь 2014Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0146
БразилияСентябрь 2009 – Январь 2011Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0171
БразилияЯнварь 2011 – Июль 2015Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0135
БразилияНоябрь 2011 – Август 2012Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0137

Это интересно: Мотоцикл Honda Shadow Spirit 750 (VT750 C2) 2009 — изучаем вместе

Что изменилось

Мотоцикл оснащён новыми спицованными дисками, а также приобрёл другой окрас кузова. Именно благодаря чёрно-серому цвету, в который окрашивается Sertao, байк имеет более агрессивную внешность. Подвеска получила больший ход, а также более жёсткие настройки, что существенно улучшает проходимость и манёвренность на бездорожье. Специально для любителей экстрима появилась возможность установки вспомогательного (дополнительного) оборудования.

Как правило, двигатель устанавливается тот же, что и на классическом F650GS, но для некоторых стран будет выпускаться менее мощная модификация, мотор которой способен выдавать лишь 34 л. с. Тормозная система также осталась прежней, ABS можно отключать.

BMW G 650 Xcountry

Честно говоря, мотоцикл BMW G 650 Xcountry слишком красив, чтобы гонять на нем по какой-нибудь трассе. Слишком благороден, чтобы просто припарковать его в городе. И слишком хорош, чтобы кататься на нем только на короткие расстояния. Но это нужно делать вопреки всему. Потому что в этом мотоцикле BMW “спрятано” все – верный попутчик, авангардная королева сцены и тренированный спортсмен.

Высококачественные и многочисленные компоненты ходовой части сгруппированы вокруг мощного одноцилиндрового двигателя. Надежный, сильный и благодаря соответствующему Евро 3 нейтрализатору с функцией регулирования состава ОГ и современнейшему блоку управления двигателем обладающий низкими значениями расхода топлива и токсичности вредных выбросов, мотоцикл BMW G 650 Xcountry способен показать “кто здесь главный” даже более серьезным байкам. Причем как на асфальте, так и на вязком грунте. Мотоцикл BMW G 650 Xcountry является настоящим скрэмблером. И настоящим BMW: высококачественным, долговечным, пригодным для ежедневных поездок, с большими межсервисными интервалами и надежностью, которой всегда отличаются мотоциклы BMW. Это делает мотоцикл BMW G 650 Xcountry единственным в своем роде.

Технические характеристики мотоцикла BMW G 650 Xcountry

Двигатель:

  • Тип конструкции — Water-cooled, single-cylinder 4-stroke, four valves, two overhead camshafts, dry sump lubrication
  • Диаметр цилиндра/ход поршня — 100 mm x 83 mm
  • Рабочий объем — 652 cc
  • Номинальная мощность — 39 kW (53 hp) at 7,000 rpm
  • Макс. крутящий момент — 60 Nm at 5,250 rpm
  • Степень сжатия — 11.5 : 1
  • Тип смесеобразования/система управления двигателя — Electronic intake pipe injection / BMW engine management, twin spark ignition
  • Очистка ОГ — Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Запас хода/расход:

  • Максимальная скорость ~ 170 km/h
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч — 3.4 л
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч — 4.8 л
  • Тип топлива — Unleaded premium, minimum octane rating 95 (RON)

Электрика:

  • Генератор — three-phase alternator 280 W
  • АКБ — 12 V / 10 Ah, maintenance-free

Передача тяги:

  • Сцепление — Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
  • Коробка передач — Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
  • Привод — Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub

Ходовая часть/тормоза:

  • Рама Bridge-type steel section frame with bolted cast aluminium side elements, bolted-on aluminium rear section
  • Подвеска переднего колеса — Upside-down front fork, ? 45 mm
  • Подвеска заднего колеса — Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring-preload and rebound damping manually adjustable
  • Ход подвески спереди/сзади — 240 mm / 210 mm
  • База — 1,498 mm
  • Вылет передней вилки — 116 mm
  • Угол наклона вилки — 61.5°
  • Колеса — Wire spoke
  • Размер переднего диска — 2.50 x 19″
  • Размер заднего диска — 3.00 x 17″
  • Передняя шина — 100/90 S 19
  • Задняя шина — 130/80 S 17
  • Передний тормоз — Single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper
  • Задний тормоз — Single disc, diameter 240 mm, single-piston floating caliper
  • ABS — Optional extra: BMW Motorrad ABS (can be switched off)

Габариты / масса:

  • Длина — 2,185 mm
  • Ширина (по зеркалам) — 907 mm
  • Высота (без зеркал) — 1,205 mm
  • Высота по седлу в порожнем состоянии — 870 mm
  • Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии — 1,940 mm
  • Снаряженная масса
  • с полным баком — 160 kg
  • Сухая масса — 148 kg

Максимально допустимая масса — 335 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) — 175 kg
Полезный объем топливного бака — 9.5 л

из этого резервный объем ~ 2.0 л

Технические особенности

Основу конструкции нового мотоцикла составляет эффективный одноцилиндровый мотор, созданные разработчиками Motorrad. Двигатель экономичен, но при этом достаточно силен для того, чтобы поддерживать энергичную манеру вождения. Блок питания обеспечивает мощность 48 л.с. (или 35 кВт) при уровне 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равен 60 Нм при 5 000 оборотов в минуту. Несомненным достоинством модели является потрясающе низкий топливный расход – всего лишь 3,2 литра бензина на 100 км и более (при скорости 90 км/ч). Начинающие мотоциклисты имеют возможность ограничивать мощность до 25 кВт.

Чувства уверенности и свободы – основные ощущения, возникающие во время управления BMW G 650 GS. Хорошее восприятие дороги обеспечивается надежной подвеской. Телескопическая вилка и прочный двойной маятник из прямоугольных стальных профилей, который связывается системой рычагов с задним одиночным амортизатором – практически идеальная комбинация для грунтовых дорог. Ход пружины (спереди – 170 мм, сзади -165 мм) обозначает принадлежность модели к линии «Enduro», при этом столь серьезный технический уровень становится более доступным для непрофессиональных мотоциклистов за счет того, что ограничена высота сиденья. Она составляет 170 мм и может регулироваться. Еще один фактор, повышающий доступность – чрезвычайно легкий вес – с полным баком он составляет всего лишь 192 килограмма.

Check for:

Much like its predecessor the F650GS, the G650GS is a solid bike that delivers no-frills motoring and as such is a reliable workhorse. When buying used your major concern is how it has led its life and tired commuter hacks are easy to spot and best avoided. What you ideally want is a bike that has been bought for a new rider and used on a limited basis – they are out there, so search them out.

When it comes to mechanical issues, the single-cylinder is reliable but does drink oil when thrashed so check its level and watch out for any smoke on start-up from cold. There shouldn’t be any rattles either, so treat a mechanically-noisy motor with caution.

Generally with a G650GS it is the bike’s chassis you need to focus your attention on. The steel swingarm likes to rust from the inside out if left outside, so have a very good look around the chain adjusters for any signs of pitting in the paint and if possible, loosen the axel nut and move aside the blanking plate that contains the chain adjusters to inspect the inside of the swingarm. While you are at the back end, wobble the rear wheel to see if the cush drive rubbers are still intact as the G650GS does eat them and also inspect the chain and sprockets for life.

With a budget bike such as the G650GS you need to inspect areas such as suspension linkages and the suspension for wear and tear as these are costly items (in relation to the value of the bike) to get refreshed if they require it. Bounce the shock to check its damping, look for leaks on the fork seals by wiping a bit of kitchen towel around them and check the forks aren’t twisted in their yokes, something that hints at a crash and is often overlooked. A few owners complain about hot-starting issues, but this seems less of an issue in the UK.

Обзор мотоцикла BMW G 650 Xcountry

BMW G 650 Xcountry очень быстро, с 2007 года, с момента выпуска первых партий мотоциклов, завоевал популярность у мотоциклистов Евросоюза, России и стран СНГ. Маневренность и высокую скорость байку обеспечивают объем двигателя мотоцикла в 652 куб.см, подвески с увеличенным ходом и поднятым вверх глушителем.

Компания BMW, как и многие в настоящее время, начала передавать производство некоторых своих брендов в Китай. Теперь на автомобильных рынках есть мотоциклы китайского производства G 650 Xcountry. Компания уверяет, что китайские мотоциклы соответствуют тем же высоким стандартам, которые приняты в Германии. По отзывам покупателей России, это соответствует истине. Теперь сделаем небольшой обзор мотоцикла BMW G 650 Xcountry, посмотрие его технические характеристики.

Класс G 650 X состоит из трех направлений: – элитные внедорожники Xmoto, – классические, жесткие эндуро Xchallenge, – многофункциональные байки Xcountry.

Xcountry сразу показал себя надежным мотоциклом с большим ресурсом. Ориентирован он на оперативное передвижение не только по городу, но и по легкому бездорожью. Пройдя проверку на Российских городских дорогах, Xcountry заслужил титул отличного городского внедорожника.

Многих байкеров обрадовало настоящее немецкое качество мотоциклов, определившее большие межсервисные интервалы. На все мотоциклы семейства 650 X установлены мощные одноцилиндровые двигатели. Силовой агрегат был разработан итальянской компанией Aprilia совместно с BMW и известен как моторы серии F650.

У Xcountry, расход бензина мотоцикла составляет 3.6 — 5.1литра на 100км в зависимости от интенсивности движения. На двигателе установлен нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ и современный блок управления двигателем. Они обеспечивают выполнение всех требований Евро 3 в части токсичности вредных выбросов.

Мощность двигателя в 53л.с. и крутящий момент 60Нм дают мотоциклу достойную, для легкого мотоцикла, динамику разгона до 100км/час всего за 4сек. В настоящее время производство двигателей передано в Китай. Однодисковая тормозная система работает совместно с двухпоршневым плавающим суппортом, обеспечивая надежное замедление движения. Опционно тормоза оснащаются АБС. Ход подвесок большой — 240мм спереди, 210мм сзади.

Технические данные:

Длина — 2184мм Ширина — 907мм Высота — 1255мм Высота сидения — 840-870мм(регулируется) Колесная база- 1498мм Бак топливный — 9,5л Сухая масса — 148кг. Двигатель инжектор, цилиндр-1 Объем — 652куб.см Жидкостное охлаждениеМощность — 53л.с Скорость 170км/час. Передач 5 Привод с противоударной защитой – цепь Колеса спицованные Передняя резина — 100/90 S19 Задняя резина — 130/80 S 17 Одинарные передний и задние тормоза Ход 300мм и ход 240мм соответственно. Вилка USD с наклоном ° 61.5 подвеска передняя Aluminium two-unit cast swing arm-подвеска задняя

BMW G650 XCountry — прочный и надежный мотоцикл для повседневных городских поездок.

Цена BMW G 650GS Sertao по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW G 650GS Sertao среди найденых объявлений 665 000 руб.*

Средняя цена BMW G 650GS Sertao среди найденых объявлений 392 000руб.*

Минимальная цена BMW G 650GS Sertao среди найденых объявлений 300 000руб.*

12.01.2020

350 000 руб.

Bmw g650gs Sertao в Балашихе

13.11.2019

385 000 руб.

Продам BMW G650GS sertao в Мирном

25.07.2019

340 000 руб.

BMW G 650 GS sertao в Саратове

23.07.2019

380 000 руб.

Bmw g650gs Sertao в Челябинске

08.07.2019

Не указано

BMW G650GS sertao в Севастополе

03.07.2019

Не указано

Bmw g650gs Sertao в Челябинске

13.06.2019

380 000 руб.

BMW g650gs sertao в Горячем Ключе

12.06.2019

420 000 руб.

BMW 650 GS Sertao в Севастополе

08.06.2019

360 000 руб.

BMW G650GS Sertao в Нижнем Новгороде

30.05.2019

300 000 руб.

22.05.2019

320 000 руб.

G650GS Sertao 2012 год в Химках

17.05.2019

310 000 руб.

BMW G 650 GS Sertao в Астрахани

08.02.2018

395 000 руб.

Продажа BMW G 650 GS sertao в Москве

25.09.2017

319 000 руб.

BMW G650GS Sertao в Москве

04.08.2017

340 000 руб.

BMW G650GS Sertao 2014 в Москве

02.08.2017

400 000 руб.

Продам G650GS sertao 2012г.в. 380тр в Королеве

04.07.2017

380 000 руб.

BMW G650GS Sertao Dakar в Москве

24.03.2017

500 000 руб.

BMW G650GS sertao в Екатеринбурге

02.03.2017

520 000 руб.

Мотоцикл BMW G650GS Sertao продаю в Москве

20.02.2017

410 000 руб.

BMW G650GS Sertao в Самаре

06.02.2017

350 000 руб.

Продаётся BMW G650GS sertao 2012г. в. 400тр в Москве

07.01.2017

400 000 руб.

BMW G650GS sertao в Новозыбкове

22.11.2016

410 000 руб.

16.11.2016

360 000 руб.

Продается BMW G650 GS Sertao 2012г в Владивостоке

27.10.2016

665 000 руб.

Продается мотоцикл BMW G650 sertao 14 года в Москве

21.08.2014

423 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW G 650GS Sertao на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Chassis:

Like the old F650GS, the G650GS uses a steel bridge tubular frame to give it a rugged look with the sub-frame a bolt-on unit to allow it to be swapped should you park it upside down in a hedge… Again, just like the F650GS, the G650GS’s petrol tank is located at the rear of the bike to give the GS a narrow waist and low centre of gravity, however the G650 is even leaner around the ‘tank’ area to make it easier to get on and off the bike for shorter riders. Aimed at the new rider market, the G650GS came with three seat height options – 780mm (standard), 750mm (low) or 820mm (high) – and features wider bars than the F650GS to improve comfort levels. The swingarm is constructed from steel to save costs. Unlike the F650GS, there was never a Dakar version of the G650GS, however the 2012 Sertao came with more off-road orientated narrower wheels (21-inch on the front, 17-inch on the rear) and longer travel suspension pushing the seat height up to 860mm (900mm as an option).

Видео

Мотоцикл BMW G 650 GS – чрезвычайно управляемый байк класса эндуро, устойчивость которого обеспечена надежной конструкцией шасси. Дизайн G 650 GS с его ассиметричными линиями выражает агрессию и ярко выделенную индивидуальность. На байке установлена алюминиевая защита двигателя, обеспечена безопасность рук и сделано прочное аэродинамическое ветровое стекло.

Интегральная антиблокировочная система BMW G 650 GS повышает безопасность езды. Мягкое сцепление байка управляется трехпозиционным рычагом. В конструкции модели использована мостовая рама из прямоугольных стальных профилей. Задний амортизатор дооснащен системой гидравлического бесступенчатого натяжения пружины.

Небольшой вес мотоцикла BMW модели G 650 GS и его простое управление очень нравится новичкам, осваивающим мототехнику. Для багажа конструкция предусматривает крепление практичных кофров с изменяемым объемом. Надежная цепь привода защищена от ударных нагрузок устройством, установленным на задней ступице. Опциональное занижение подвески делает посадку байка удобной для райдеров разной комплектации.

Технические характеристики туристической версии мотоцикла BMW

Дорожная версия двухколесной машины BMW f 650 st оснащена передним колесом на 18 дюймов, имеет более низкую посадку по седлу и подвеску, у которой меньший ход. На приборной доске вместо индикаторов температуры находятся часы. Вся передняя часть мотоцикла имеет особое дизайнерское решение, включая форму ветрового стекла. Модель F650ST относится к туристическому классу – она проста и надежна при всей внешней незатейливости. Байк имеет двигатель на 650 кубов при минимальном расходе бензина и масла. Легко регулируется с помощью металлического тросика сцепление. Пластиковый бак не подвержен коррозии и его можно в форс-мажорной ситуации запаять разогретым жалом отвертки. Ходовая часть BMW f650 funduro ведет себя уверенно на любом покрытии — городском асфальте, скоростных трассах или проселочных дорогах. Сидение удобно с эргономической точки зрения, освещение может регулироваться и при желании — модернизироваться. Этот мотоцикл неприхотлив в обслуживании и удобен в управлении. Технические характеристики агрегата настолько убедительны, что в полной мере объясняет его востребованность.

Дизайн

Разработчики мотоцикла BMW G 650 GS уделили самое серьезное внимание и дизайну модели. В оформлении отчетливо прослеживаются черты «Enduro» – стройный, легкий силуэт отличается дерзкой спортивностью и яркой индивидуальностью. Высокое качество материалов, удобство и тщательность проработки деталей выделяют мотоцикл среди других машин своего класса

При этом за счет небольшого веса и малой высоты сиденья владельцу G 650 GS обеспечен пропуск в мир мотоспорта!

Высокое качество материалов, удобство и тщательность проработки деталей выделяют мотоцикл среди других машин своего класса. При этом за счет небольшого веса и малой высоты сиденья владельцу G 650 GS обеспечен пропуск в мир мотоспорта!

Новая модель изготавливается в цветовых вариантах Aura White и Orange Red. Базовая комплектация предполагает наличие удобной защиты для рук, алюминиевой защиты двигателя, высокого ветрового стекла

Серьезное внимание уделяется безопасности. Кроме использования уже обязательной для всех BMW интегральной системы ABS, мотоцикл может быть оборудован центральной подставкой и оснащен опцией подогрева ручек. Благодаря этому улучшается положение рук на руле и повышается комфорт управления, что непосредственно усиливает безопасность вождения

Благодаря этому улучшается положение рук на руле и повышается комфорт управления, что непосредственно усиливает безопасность вождения.

G450X 2007

BMW G450X – это революция. G450X опережает свое время благодаря технологиям, использованным при конструировании этого мотоцикла, и которые никогда ранее не использовались в спортивных эндуро.

В течение почти восьмидесяти лет подразделение BMW Motorrad достигало существенных побед во внедорожных соревнованиях. И на сегодняшний день, старания компании BMW в этом направлении никак не уменьшились, и выпуск чистокровного эндуро в классе 450-кубов – BMW G450X – можно считать подтверждением тому. Новый мотоцикл специально разрабатывался для соревнований по эндуро и самых сложных гонок в мире. Мотоцикл удачно продолжает линейку хард-эндуро, которой положила начало модель BMW G650 Xchallenge Двигатель G450X спроектирован BMW, и будет выпускаться на Тайване компанией Kymco. Коленчатый вал и шатун собраны на подшипниках качения, многодисковое сцепление установлено на цапфе коленвала. Мотор на G450X мощностью около 50 л.с. оборудован балансирным валом и электростартером. Весь силовой агрегат весит менее 30 кг. Необычна структура рамы G450X, изготовленной из труб из нержавеющей стали и кованых деталей. Ось маятника задней подвески проходит через выходной вал коробки передач, таким образом, при работе подвески натяжение цепи не меняется. Передняя вилка BMW G450X — Marzocchi, перевернутого типа, полностью регулируемая, так же как и амортизатор Ohlins задней подвески. Спицованные колеса — диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади — оборудованы дисковыми тормозами Brembo. Снаряженная масса мотоцикла составляет около 120 кг.

Подробности материала

  • Модель G450X 2007
  • Марка BMW
  • Страна производитель Германия
  • Модельный год 2008
  • Класс мототехники Эндуро
  • Класс Кроссовый
  • Тип двигателя одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 4
  • Объем двигателя, см3 449
  • Степень сжатия 12.0 :1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98 x 59.6
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин ? / 41 @ 7000
  • Карбюратор (кол-во x тип) 2 x 40 mm intake
  • Ø диффузора, мм 40
  • Сцепление Многодисковое, в маслянной ванне
  • Объем топливного бака, л 8
  • Главное передаточное число 1:2.618
  • 1-я передача 2.46:1
  • 2-я передача 1.71:1
  • 3-я передача 1.35:1
  • 4-я передача 1.04:1
  • 5-я передача 0.88:1
  • Конечное передаточное число 15 / 48 tooth sprockets
  • Рама Stainless Steel Precision Tube
  • Передняя подвеска Вилка перевернутого типа UPSD 45мм adjustable for compression and rebound damping
  • Ход передней подвески 300
  • Задняя подвеска Direct Mounted Ohlins Shock adjustable for pre-load, compression and rebound damping
  • Ход задней подвески 320
  • Передние тормоза Дисковый Brembo, 260мм, двухпоршневой суппорт
  • Задние тормоза Дисковый Brembo, 220мм, однопоршневой суппорт
  • Колесная база, мм 1473
  • Высота сидения, мм 911
  • Передние колеса 1.60 x 21 wire spoke
  • Задние колеса 2.15 x 18 wire spoke
  • Передние шины 90/90 x 21 Michelin
  • Задние шины 140/80 x 18 Michelin
  • Длина, мм 2199
  • Ширина, мм 805
  • Сухая масса, кг 111
  • Количество мест 1
  • Максимально разрешенная масса, кг 280
  • Генератор, Вт 280 Вт
  • Аккумуляторная батарея 12 В / 7Ач
  • Цена $8,198 US
  • Доступные цвета Racing White

Then:

As an introduction to adventure bikes, the G650GS is an ideal choice because it carries the same styling cues as its bigger brothers, but comes with the benefit of a lower insurance rating from the smaller, single-cylinder 652cc engine.
The 650GS isn’t built for all-day cruising, but 70-80mph isn’t a problem and will return a healthy fuel consumption figure while doing this. However ride harder and the engine will announce its objection with severe vibration and the need for frequent oil level checks.
While not particularly powerful, the engine is ok for commuting by being responsive enough to deal with the cut and thrust of traffic and further aided by the wide handlebars and skinny tyres. It’s also fine at light green-laning antics, where the soft punch of the single piston can help you out of sticky situations more than it will get you into them. Just remember the standard tyres are road-biased and buying a set that has better reputation for being all-rounders are worth the investment. BMW also built the small fairing screen to be easily removed for off-road work.
Distance riding isn’t a problem if you can put up with the fact there isn’t a great deal of fairing protection on offer. The upright seating position gives a good view ahead and is comfortable. The chassis is designed for pillions and luggage but, if you are considering a lot of two-up riding you may be better off looking at one of the parallel twin or bigger capacity GS models as the G650GS’s single will struggle, especially in hilly areas.
Bennetts Bike Social Review, January 2013.

Преимущества

Когда речь заходит о преимуществах BMW F650GS, то хочется акцентировать внимание на тормозной системе, которая демонстрирует отличную обратную связь и хорошее замедление хода. Передний тормоз срабатывает очень редко, благодаря грамотной дозировке прилагаемого усилия

Наличие ABS говорит о том, что в случае блокировки колёс, система поможет избежать возникновения опасной ситуации

Наличие ABS говорит о том, что в случае блокировки колёс, система поможет избежать возникновения опасной ситуации.

Предусмотрительные конструкторы сделали возможным полное отключение ABS. С деактивированной системой проще подниматься в гору или преодолевать участки дороги без асфальтового покрытия. Одно стоит учитывать то, что с включённой ABS ваш тормозной путь будет намного короче. Европейские организации уже давно предлагают ввести запрет на установку ABS с возможностью её отключения. Так что владельцы этого BMW получили неплохой бонус.

Положительной оценки заслуживает конструкция пультов, которая невероятно простая и не имеет ничего лишнего, позволяя байкеру быстро разобраться в устройстве. На пульте расположено всего три кнопки, как и у остальных мотоциклов этой немецкой марки. Однако бывали случаи, когда неопытный байкер запутывался даже в этом простом девайсе и вместо кнопки, позволяющей отключить индикаторы поворота, нажимал кнопку звукового сигнала. Мотоцикл автоматически включает клаксон, что может привести не только в недоумение, но и сильно напугать.

Приятной и полезной дополнительной функцией является подогрев рукояток руля (грипсы). Это сделает ваше путешествие максимально комфортным, особенно весной или осенью, а также в горной местности, где воздух не прогревается даже в летнее время года.

Посадочное место – широкое, удобное. Многие владельцы отмечают то, что даже после поездки на большие расстояния они не испытывали усталости, болей в области ягодиц. Посадка – максимально низкая, что делает мотоцикл привлекательным для людей небольшого роста. Расположение подножек крайне удачное, даже байкеру высокого роста не придётся сгибать ноги в коленях

Руль – широкий, позволяющий отлично маневрировать и держать руки в удобном положении, что немаловажно с точки зрения комфорта. Ветровое стекло – высокое, широкое

Оно надёжно защитит мотоциклиста от встречных воздушных потоков и мошкары

Оно надёжно защитит мотоциклиста от встречных воздушных потоков и мошкары.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий