Мотоцикл BMW K1600GTL 2013

Overview

When luxury is freed of constraint, it moves to a new level. At the very top of this evolution is the K 1600 GTL – a high-class touring bike like none before it. With the most compact and efficient in-line 6-cylinder engine ever installed in a series production motorcycle.

The ergonomics of the K 1600 GTL are designed for long trips and leave nothing to be desired for rider or passenger in terms of comfort. The slim design in the area of the rider’s seat and the fact that the handlebars reach far back allows a relaxed seating position – for hours and over hundreds of miles. The passenger enjoys a sizable seating area and a comfortable backrest.

Available for the first time in a motorcycle: the adaptive headlight (special equipment feature) – a revolution which matches the visionary front section of the K 1600 GTL and provides the very highest level of active safety.

The GTL makes luxury easy. This is because its unique chassis provides excellent handling. With a direct ride feel due to the ground-breaking Duolever front suspension. At the rear, it is the Paralever that put’s the power of the engine onto the road, The optional ESA II (Electronic Suspension Adjustment) ensures that the GTL always glides smoothly since the systems allows the damping and suspension to be adapted according to situation and preference at the press of a button.

Every detail is designed for maximum riding pleasure. A motorcycle for people who are looking for a new kind of supremacy.

The K 1600 GTL. UNSTOPPABLE TOUR.

Ремонт и замена сцепления BMW K 1600 GTL

В качестве одного из важнейших механизмов BMW K 1600 GTL является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW K 1600 GTL востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Износ фрикционных накладок. Деформация демпферных пружин. Неисправность шлицов корзины сцепления.

Замена фрикционных дисков сцепления BMW K 1600 GTL; Ремонт или замену машинки сцепления; Замена или обслуживание троса сцепления; Замена и регулировка рычага сцепления.

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW K1600GT 2011

Официальный запуск проекта BMW K1600GT (2011) состоялся в начале этой недели в Южной Африке, и, конечно же, наш тест-пилот не имел права пропускать его. Первые впечатления о новом туристе из Баварии, который на деле вовсе и не турист, а… настоящий ураган эмоций!

Абсолютно новый BMW K1600GT — то, что BMW называет «сверхтуристом», флагманом своего двухколесного флота. Наиболее интересной разработкой, разумеется, является его 6-цилиндровый 1600-кубовый рядный двигатель: легкий в управлении и мягкий, одновременно взрывной, стоит «кикнуть» передачу вниз и открыть ручку электронного газа полностью! Настроение пилота напрямую зависит от оборотов двигателя. Можно с совершенно пофигистическим видом кататься по окрестностям со скоростью 80 км/ч на 6-й передаче, а через пару секунд, отщелкнув пару ступеней вниз, убедиться, что на спидометре уже 160 км/ч. И то и другое доставляет!

GT полностью соответствует своему названию — Grand Turismo. Автомобили этого класса всегда обладали чуть большими способностями, нежели их городские соплеменники: двигатель чуть побольше и помощнее, некоторые гаджеты внутри, широкие колеса на облегченных дисках… Все для комфорта при перемещении на большие расстояния и с ветерком, и, конечно же, звук работы двигателя. K1600GT располагает всем этим, только он двухколесный. Большая рядная «шестерка» — фирменный знак BMW, а водительское сиденье комфортно, и при этом жестко не фиксирует посадку водителя, что позволяет активно двигаться во всех смыслах этого слова. И здесь есть рукоятки с подогревом, что в Южной Африке при температуре +40 выглядит забавным. Но стоит заехать в горы, где температура может опуститься до +6, и вам этот гаджет не покажется лишним.

Адаптивная подвеска ESA II — великолепная штуковина, позволяющая менять настройки от самых мягких (Comfort) до достаточно жестких (Sport) прямо на ходу. То же касается и Dynamic Traction Control (DTC): менять регулировку отклика на ручку газа можно нажатием на одну лишь кнопку Mode, не прекращая движения. Вместе с полуинтегральным комплектом ABS, DTC создает, возможно, один из самых безопасный и эффективных комплексов безопасности для мотоциклов туристического класса в мире. Настроек в меню миллион, и на ознакомление со всеми ушла масса времени. Можно даже настроить таймер автоматического отключения поворотника — 5 секунд или 10, а можно и на 30 установить.

Очень многие функции действительно полезны при езде в условиях горных серпантинов. Так, мотоцикл полностью меняет свою натуру, стоит задать самые «мягкие» характеристики (ESA — Comfort, DTC — Rain). Но с этим я бы не советовал заруливать в горы, где потребуется максимальное чувство асфальта — Sport + Dynamic! Есть у меня некоторые претензии к работе коробки и сцепления, но подробнее об этом — в полном отчете, который появится в самое ближайшее время!

Тор Саген из Кейптауна, ЮАР специально для МОТОГОНКИ.РУ Фото: Даниэль Краус

BMW K1600GTL 2013 → Балканский трип, часть 3. От Стамбула до Nea Kalikratia по побережью Эгейского моря. Май 2018.

Что ж, 7 дней в Турции – это прекрасно. Было всё: дождь, жара, море, холмы, ветер, снег на склонах, ухоженные городки, забытые Аллахом деревни, водопады Манавгата, пляжи Сиде и безумный Стамбул. Но еще прекраснее осознание будущего, которое у любого фрирайдера относительно условно, нет каких-то жестких рамок в плане привязки к маршруту: только этот отель, только этот город, только эта трасса… Всё куда проще и интереснее – задаёшь направление и «выстреливаешь» в желаемую сторону. Еще вчера я думал о мэйнстримно-туристическом озере Охрид в Македонии, но понял, что заезд в Косово намного интереснее, не говоря уже про север Албании с ее «проклятыми» горами и, как говорят, одной из самых стрёмных (но и самых красивых) дорог Европы SH22 между городком Байрам Цури и курортным Шкодером. Хотя на самом деле мне нужен поселок Тропойя. Да, тот самый, из стероидного боевика с Лиамом Нисоном «Заложница», откуда были родом подонки, захватившие его дочь. Это совсем рядом с границей Косово. Вот там и заночую, хе-хе. А дальше 170 км жутковатых безлюдных серпантинов, где кроме высокогорных озер, мрачной ГЭС, заброшенных деревень и черных вершин почти ничего нет. Поглядим, что на самом деле представляет из себя Албанская глухомань. Но сегодня у меня выходной в Новой Каликратии, что неподалеку от Салоников. Здесь прозрачная вода, зелёные сосны и вкусная еда. Что еще нужно байкеру-одиночке, чтобы «зарядить батарейки»?

Регулировка клапанов BMW K 1600 GTL

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW K 1600 GTL, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииШестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра / ход поршня72 мм x 67,5 мм
Рабочий объем1649 см3
Номинальная мощностьВерсия A79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/минВерсия B118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент175 Нм при 5250 об/мин
Степень сжатия12,2 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X)
Очистка ОГТрехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьБолее 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,6 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,9 л
Тип топливаБензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95
Электрика 
ГенераторТрехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги 
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передачшестиступенчатая коробка передач с переключением передач шлицевыми муфтами
ПриводКарданный вал
Ходовая часть / тормоза 
РамаАлюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель
Подвеска переднего колесаBMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Подвеска заднего колесаBMW Motorrad Paralever
Ход подвески спереди/сзади125 мм /135 мм
База1680 мм
Вылет передней вилки108,4 мм
Угол наклона вилки62,2°
КолесаЛитые алюминиевые диски
Размер переднего диска3.50 x 17″
Размер заднего диска6.00 x 17″
Передняя шина120/70 ZR 17
Задняя шина190/55 ZR 17
Передний тормозДвухдисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
Задний тормозОднодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
ABSBMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)
Габариты / масса 
Длина2489 мм
Ширина (по зеркалам)1000 мм
Высота (без зеркал)1465 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии750 мм (очень высокое сиденье SA: 800 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1720 мм (очень высокое сиденье SA: 1,810 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)360 кг
Максимально допустимая масса540 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)196 кг
Полезный объем топливного бака26,5 л
Из этого резервный объем4 л

BMW K1600GTL 2013 → Один день с BMW K1600GTL

В прошлый раз кто-то из местных поставил мне на вид, что тема пробок на шоссе Энтузиастов недостаточно раскрыта. Мол, твоя Гантеля там встрянет, как грузовик — ни взад, ни вперед. Поэтому решил сделать еще одно видео на тему поведения GTL в траффике, чтобы снять сомнения в ее изворотливости. Ускорил в два раза по сравнению с исходником, т.к. вряд ли найдутся желающие сидеть и втыкать в монитор больше 10 минут без риска впасть в кому. Спецом взял самые затычные места типа тоннеля в начале Волоколамки и вечернего Кутузовского проспекта. Третье кольцо не стал впихивать, хотя там тоже жесть будь здоров в любое время дня и ночи. И езжу я по нему аналогично, ныряя в любой образовавшийся промежуток. Вообще, глядя на тромбозную движуху в Москве из кокпита мотика, начинаешь потихоньку прозревать, как много времени мы реально теряем в этом аду, втягивая полной грудью выхлопной туман. Поневоле задумаешься не только об угандошенной насмерть столичной экологии, но и близкой смерти от рака легких. И все чаще приходит мысль бросить всё и укатить подальше от Москвы в какую-нибудь глухую деревню. Жаль только, что там смерть от голода и безденежья наступит еще быстрее…

Specifications

Engine Type

Oil-/watercooled 4-stroke in-line 6-cylinder engine, two overhead camshafts, four valves per cylinder

Bore x stroke

72 mm x 67.5 mm

Capacity

1,649 cc

Rated output

160 hp (118 kw) at 7,750 rpm

Max. torque

129 lb/ft (175 Nm) at 5,250 rpm

Compression ratio

12.2 : 1

Mixture control / engine management

Electronic intake pipe injection, digital engine management (BMS-X)

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Maximum speed

Over 125 mph

Fuel consumption per 100 km at constant 90 km/h

52 mpg, at a constant 55 mph

Fuel consumption per 100 km at constant 120 km/h

41 mpg, at a constant 75 mph

Fuel type

Premium Unleaded

Alternator

three-phase alternator 580 W

Battery

12 V / 19 Ah, maintenance-free

Clutch

Multi-plate clutch in oil bath, hydraulic activation

Gearbox

6-speed, helical gears

Drive

Enclosed driveshaft

Frame

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

Front wheel location / suspension

BMW Motorrad Duolever; central spring strut

Rear wheel location / suspension

BMW Motorrad Paralever

Suspension travel front / rear

4.9 / 5.3 inches (125mm / 135 mm)

Wheelbase

66.1 inches (1,680 mm)

Castor

4.3 inches (108.4 mm)

Steering head angle

62.2°

Wheels

Cast aluminium wheels

Rim, front

3.50 x 17 inches

Rim, rear

6.00 x 17 inches

Tyres, front

120/70 ZR 17

Tyres, rear

190/55 ZR 17

Brake, front

Dual disc brake, diameter 320 mm, 4-piston fixed calipers

Brake, rear

Single disc brake, diameter 320 mm, double-piston caliper

ABS

Series: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Length

97.9 inches

Width (incl. mirrors)

39.4 inches

Height (excl. mirrors)

57.7 inches

Seat height, unladen weight

29.5 inches (high seat bench 30.7 inches)

Inner leg curve, unladen weight

67.7 inches (high seat bench 69.7 inches)

Unladen weight, road ready, fully fuelled 1)

768 lbs

Dry weight 2)

708 lbs

Permitted total weight

1,234 lbs

Payload (with standard equipment)

467 lbs

Usable tank volume

7 gallons

Reserve

Approx. 1 gallon

|

Электроника

Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.

Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные

Отдельный разговор о свете

Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок

Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.

Нижнее лобовое стекло.

Когда вы поднимали лобовое стекло K1600GT предыдущего поколения, которое в то время уже было электрически регулируемым, в самое верхнее положение, верхний край располагался точно на линии между глазами мотоциклиста и дорогой перед ним, поэтому он слегка препятствовал вид. Нельзя сказать, что вы можете пропустить трактор из-за этого тонкого края прозрачного пластика, но все же: это неприятность примерно такая же, как мухи на козырьке шлема.

Что ж, с новым K1600GT этой проблемы больше нет, так как лобовое стекло урезано намного ниже. Однако защита от ветра по-прежнему хорошая, что хорошо – отличная, настолько хорошая, что спереди рядом с маской есть откидные створки, которые вы запускаете вручную для дополнительного притока воздуха, который охладит тело в летнюю жару. Когда днем ​​позже я возил даму на F700GS, она уже кричала из своего шлема на Джепрке: “Эй, сегодня дует!” Конечно дует, F700GS против мопеда K1600GT. Большое спасибо за более низкое лобовое стекло и отличную защиту от ветра.

Шасси круизера BMW K 1600 B

Основа конструкции круизера BMW K 1600 B алюминиевая диагональная рама с подвешенным на нее двигателем, что дает жесткость конструкции, не увеличивая вес мотоцикла. Сперва может показаться, что на мотоцикле установлена обычная вилка, но, если заглянуть в пространство под передней фарой, можно увидеть амортизатор с пружиной. Это и есть фирменная бумерская подвеска Duolever, ход которой 11 сантиметров. Сзади установлена подвеска Paralever с ходом 12 сантиметров. Подвеска регулируется в режиме реального времени в соответствии с режимами езды с помощью системы Dynamic ESA. Эта система повышает комфорт езды и освобождает от предварительных настроек амортизаторов.

На BMW K 1600 B установлены литые 17 дюймовые алюминиевае диски с резиной 120/70 спереди и 190/55 сзади. Наклон вилки в 27.8 градусов и колесная база в 162 сантиметра делает мотоцикл довольно устойчивым в движении а так же при боковых ветрах. Это определенно плюс, так как мотоцикл имеет довольно большую парусность даже с опущенным ветровым стеклом.

Штатная ABS распределяет усилие по двум четырехпоршневым суппортам спереди и одному однопоршевому сзади. Все тормозные диски диаметром 320 миллиметров. Это довольно крутые тормоза, но при весе байка 214 килограмм они явно будут не лишни, чтоб остановить эту мощь. И небольшая изюминка. Штатная система Hill Start Control Pro притормаживает заднее колесо, что помогает при трогании с места на подъеме.

Помощь при перемещении

Японец, у K1600GT есть «квикшифтер», который позволяет вам переключаться вверх и вниз без использования сцепления и отпускания дроссельной заслонки (ну, при переключении вниз дроссельная заслонка в любом случае отключается). Звучит довольно здорово; он звучит великолепно, даже когда шестицилиндровый двигатель просто прекращает свой рев на мгновение, а мотоцикл мгновенно переходит на более высокую передачу на долгие годы. Но, честно говоря, я не в восторге от новинки, дорогие читатели, имейте в виду, что мне нравится кататься на эндуро и что я даже участвовал в этой индустрии, что мы, эндуро, немного странное разнообразие и что мы любим очаровывать сцеплением больше, чем это кажется смертным целесообразным.

Лично мне также нравится очаровывать силой сцепления при езде на дорожном мотоцикле, скажем, по серпантину, чтобы предотвратить нежелательный скрип, и в то же время с очарованием заднего тормоза, чтобы поддерживать плавное ускорение при повороте или во время крутых поворотов. торможение глубоко в повороте, когда вы хотите сохранить хорошее сцепление с дорогой задними шинами, и таким образом двигатель плавно переходит в поворот. Во время тестирования этого «квикшифтера» я обнаружил, что волшебство со сцеплением и дроссельной заслонкой при управлении коробкой передач с помощью Mr. Assistant не сработало так, как я иногда ожидал. Вы просто должны позволить технике (электронике) делать свое дело.

BMW → EICMA 2016: туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017

Компания BMW представила туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 на выставке EICMA 2016 в Милане. Баварцы, в первую очередь, модернизировали 6-цилиндровый мотор, который теперь соответствует стандарту евро4, в то время как рабочие характеристики не изменились: 160 л.с. мощности, 175 Нм крутящего момента.

Обвес так же подвергся модификации с целью улучшения ветрозащиты. Эргономику тоже изменили, чтобы сделать посадку еще более комфортной и непринужденной (руль смещен назад, чуть более низкое крепление подножек). В стандартной комплектации устанавливается динамическая подвеска ESA, антиблокировочная система и регулируемый трэкшн-контроль. В качестве дополнительного оборудования доступны система заднего хода (удобно для парковки) и GSAP (Gear Shift Assist Pro).

Перепроектированные зеркала заднего вида обеспечивают более широкий угол обзора, в то время как сферическая вставка позволяет лучше контролировать ситуацию вокруг. В стандартной комплектации также устанавливается защита ног и бардачки (слева и справа от двигателя)

Аксессуары BMW K1600GTL 2017: система IEC (intelligent emergency call), адаптивные фары, зажигание без ключа, центральный замок, кованые колеса, пассажирские подставки для ног, спортивный глушитель, дуги.

Адаптивная подвеска может работать в дорожном и динамичном режимах. В дорожном регулировка демпфирования производится абсолютно в автоматическом режиме, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта. В динамическом режиме уклон сделан в сторону управляемости и стабильности на высоких скоростях.

Туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 будет продаваться в белом, сером и черном цветах.

  • kim
  • Ким
  • 13 ноября 2016 в 15:31
  • 1
  • ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, BMW, EICMA 2016: туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017

Тест-драйв BMWK 1600 GT

BMW K1600 GT – туристический мотоцикл новой концепции. Гармоничное сочетание повышенного комфорта, высоких технологий и скоростного драйва.

Продемонстрировав в 2009 году на международной мотовыставке EICMA свой байк BMW Concept 6, баварцы надолго ввели в ступор многих специалистов из мотомира, заставив их гадать, в какой же серийный мотоцикл установят новейший 6-цилиндровый двигатель.

С самого начала было понятно, что модель BMW Concept 6 вряд ли дойдет до серийного выпуска. Однако новейший рядный шестицилиндровый мотор без лишних слов указывал на то, что в Баварии взяли курс на перевооружение моторной линейки и скоро под флагами BMW появится свежий… нейкед. Так думали многие, но просчитались.

Если честно, я никогда не был почитателем дизайнеров BMW, проектирующих мотоциклы. Но сначала спортбайк BMW S 1000 RR (вышедший в 2010 году), а теперь два новых турера – K 1600 GT и K 1600 GTL – сильно поубавили мой личный скептицизм в отношении талантов баварских дизайнеров. Красивые, без всяких оговорок, получились у баварцев туристические машины! Смотришь, и тебе не нужно никаких дополнительных пояснений – сразу видно, что перед тобой флагманский аппарат премиум-класса Gran Turismo. Вот только цифра «6», прилепленная на бок внешнего цилиндра, на мой вкус, лишняя. Хотя почему нет? Пусть все в зоне видимости знают, что ты сидишь за рулем мотоцикла с самым узким по ширине (560 см) и самым легким по весу (102,6 кг) рядным шестицилиндровым двигателем в мире. Про 160 «кобыл» мощности и сверхнизкий расход топлива (в среднем от 6,2–7,2 л на «сотню»), уж прости, придется всем любопытным на заправках и прохожим во дворах рассказывать самостоятельно.

На тест посчастливилось взять модификацию K 1600 GT без кофров, зато с тюнинговой выхлопной системой. Как звучит штатный «выхлоп», мне неведомо. С «трубами» же Akrapovic двигатель после стартового хлопка начинает играть настоящую симфонию бурлящего потока на низких тонах. Кстати, до скорости в 140 км/ч ни звук работающего мотора, ни вихрь набегающего ветра (при условии, что ветровое стекло поднято на максимальную высоту) не мешают пилоту слушать любимую музыку или радио. Байк штатно оборудуется аудиосистемой с возможностью подключения навигатора, а также с управляемым интерфейсом для iPod, MP3 и USB. Про номинальную мощность стандартной аудиосистемы могу сказать одно: сначала слышно музыку, а потом на горизонте появляется мотоцикл.

Двигатель впечатляет своей безмерной эластичностью. Пятая передача, скорость 50 км/ч – мотоцикл спокойно «прописывает» серию серпантинных поворотов. Выезжаем на чистую прямую. Если не хочется никаких зверских ускорений, можно (нарушая все правила) бессовестно «подтыкнуть» шестую передачу и начать плавное ускорение. Такое издевательство 6-цилиндровая силовая установка выдерживает с беспрецедентной терпимостью. Ну а коли надоело «тошнить», падаешь на пониженную передачу и «откручиваешь» ручку газа (к слову, она электронная) до упора. И со словами «черт, а у этого байка есть и спортивный норов», выстрелом набираешь скорость. Нет, K 1600 GT я не назову спортбайком. Тем не менее тем, кто способен ездить в спортивном стиле, скучать за рулем этого «туристического лайнера» точно не придется.

Текст: Журнал «Автомобили»

Что внутри?

K 1600 GT оснащен центральным замком с системой сигнализации безключевого доступа (даже кофры мотоцикла можно разблокировать с брелока). Подогреваемое сиденье и рукоятки руля.

  • DTC- система контроля тяги с тремя режимами работы двигателя (Dynamic, Rain Road)
  • Система контроля давления в шинах RDC
  • Дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманки
  • Бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя.
  • Центральные и боковые кофры с удобными внутренними сумками
  • Система помощи при старте и подъеме ABS Pro.

Весьма серьезный набор! За такие деньги, не каждый автомобиль может похвастать тем же.

В современных мотоциклах, различные режимы работы двигателя уже далеко не редкость. Да и электронную регулировку подвески можно найти на «топовых» моделях различных брендов. Из всего набора технологий GTL Exclusive, самым интересным якляется-прогрессивная передняя подвеска Duolever. Прогрессивна она на столько, что с этого года будет уставновленна только на мотоциклы серии К 1600.

Duolever представляет собой квадратную конструкцию, где при помощи подшипников качения, два кованных стальных продольных рычага присоединены к раме. Центральная стойка отвечает за амортизацию и демпфирование и имеет шарнирное соединение с продольным рычагом.

Благодаря конструкции Duolever, водитель мотоцикла практически не замечает «клевки» при торможении, что в первое время может сбить с толку. Однако спустя некоторое время начинаешь привыкать к этой особенности и понимаешь, что в рваном городском ритме намного приятнее передвигаться.

Цена BMW K 1600GTL Exclusive по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive среди найденых объявлений 2 500 000 руб.*

Средняя цена BMW K 1600GTL Exclusive среди найденых объявлений 844 000руб.*

Минимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive среди найденых объявлений 1 000руб.*

BMW K1600GTL exclusive в Краснодаре 24.11.2020 1 430 руб.

BMW GTL 1600 exclusive в Москве 13.11.2020 1 350 руб.

BMW 1600GTL Exclusive 2016 в Москве 02.11.2020 1 350 руб.

BMW K1600GTL exclusive 2015 в Шали 01.11.2020 1 800 руб.

BMW K1600GTL Exclusive в Армавире 27.10.2020 1 500 руб.

Bmwgtl1600exclusive в Красноярске 11.10.2020 1 490 руб.

BMW K1600GTL Exclusive в Москве 10.10.2020 630 000 руб.

BMW K 1600 Exclusive GTL в Красноярске 31.01.2020 1 370 000 руб.

BMW K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе 22.01.2020 911 000 руб.

Bmw K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе 20.07.2019 1 100 000 руб.

Продам К1600GTL Exclusive в Ростове-на-Дону 21.06.2019 1 200 000 руб.

BMW K1600GTL exclusive в Балашихе 13.06.2019 850 000 руб.

Bmw k1600gtl exclusive в Москве 27.08.2017 1 250 000 руб.

BMW 1600 GTL Exclusive в Санкт-Петербурге 18.03.2017 2 500 000 руб.

BMW K1600GTL Exclusive 2015 Новый в Москве 02.03.2017 1 550 000 руб.

BMW K 1600 GTL exclusive в Москве 11.08.2014 1 400 000 руб.

BMW K1600GTL Exclusive в Санкт-Петербурге 30.07.2014 1 590 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW K 1600GTL Exclusive на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий