Мотоцикл BMW R1100RT 1996: расписываем по порядку

Мотоцикл BMW R 100RS 1988 обзор

Описание мотоцикла BMW R 100RS 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW R 100RS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 100RS 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом BMW R 100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 980 cc / 59.8 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 100RS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 100RS других годов выпуска и информацию о них

Мощный турист BMW R 1100

Туристический мотоцикл с двухцилиндровым двигателем-боксером – это BMW R 1100 RT. Производился с 1996 по 2001 год заводом BMW (в Шпандау) вместе с несколькими аналогичными конструкциями, включая R1100R и R1100RS, с почти идентичными двигателями, но различными деталями отделки.

После R100RT в 1996 году был выпущен R1100RT. В дополнение к обширным изменениям мощность двигателя значительно увеличилась с 44 до 66 кВт (от 60 до 90 л.с.), а объем вырос до 1085 куб. см.

Кроме того новый БМВ отличается следующими характеристиками:
  • имеет отверстие 99 мм, ход 70,5 мм;
  • коэффициент сжатия 10,7:1;
  • максимальная скорость 211 км/ч;
  • время для ускорения от 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.

BMW R 1100 gs оборудован антиблокировочной тормозной системой и регулируемым трехходовым каталитическим нейтрализатором. Шасси сконструировано в трех частях и состоит из передней и задней рамы и кооперирующего лиганда мотор-редуктора. Топливный бак вмещает 25,2 литра. Средний расход топлива составляет 4,7 литра на 100 км со скоростью 90 км/ч или 5,6 литра при скорости 120 км/ч.

Рекомендуется использовать бензин с сопротивлением детонации не менее 95 октанов. Передние шины имеют размеры 120/70 ZR 17, задние 160/60 ZR 18. Вес мотоцикла составляет 285 кг в рабочем состоянии и имеет максимальную дополнительную полезную нагрузку в 205 кг.

Модели и конкуренты BMW R 1100

Туристические мотоциклы со сравнимым оборудованием и характеристиками двигателя – это Honda Pan-European, Honda Gold Wing и Triumph Trophy 1200. Потомство BMW R90S bahnstormer прибыло, появившись в столетней отделке как новый R1100S. В 1993 году S — самый мощный BMW Twin, когда-либо построенный.

Преимущества

Новая модель BMW не предназначена как чистый спортивный мотоцикл, но оболочка из 1100S усовершенствует. При условии, что основной тюнинг не изменился. Основные преимущества:

  • меньший вес;
  • больше мощности;
  • более четкое рулевое управление;
  • с более утонченным дизайном.

BMW представила 1100 в конце июня, что совпадает с открытием выставки «Искусство мотоциклов» в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Двигатель BMW R1100S 1085 куб. см, с воздушным/масляным охлаждением, с четырьмя клапанами против Twin. Кованые поршни имеют более высокое сжатие с верхним куполом толщиной 2 мм.

Кованные поршни позволяют красной линии подниматься до 8400 об/мин с 7900 об/мин, а пластинчатый воздушный фильтр и реконструированный впускной канал улучшают поток воздуха. Новый выпуск из нержавеющей стали с интегрированным каталитическим нейтрализатором обеспечивает 70 процентов мощности.

Новый bmw r 1100 rs несет в себе 80 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент до 200 об/мин. Программное обеспечение для управления двигателем Bosch Motronic с топливным впрыском перекалибровано. мощность масляного насоса 350 куб. см подготовлено для обработки дополнительных тепловых нагрузок. Клапаны из магниевого клапана и генератор переменного тока помогают функционировать двигателю, соединенному через новую гидравлическую муфту с гораздо более плавной коробкой передач с шестью скоростями.

Отзывы по эксплуатации BMW R 1100

Николай, 38 лет: «Уникальная передняя подвеска A-arm bmw r 1100 s крепится к новой алюминиевой раме из алюминиевого сплава, а компоненты передней подвески осветлены. Обработанные (вместо литых) ползунковые трубки придают S уникальный вид.

Новый однотрубный газовый шок служит демпфером Telelever, позволяющим только корректировать отскок. Единственный задний амортизатор имеет регулировку пружины преднапряжения на 40 положений, а также регулировку отскока. Рулевая геометрия слегка ускорилась. Угол поворота рулевого колеса увеличился на 1 градус. Такие критерии позволяют использовать мотоцикл в любом случае и при необходимости. Модель усовершенствованная, но возможен персональный тюнинг».

Василий, 41 год: «Приобрел для себя мотоцикл. Хорошая трансмиссия, великолепные колеса с литыми спицами от K-байка. Двойные передние 305-мм тормозные роторы запираются непосредственно на спицы обода и зажимаются четырьмя поршневыми суппортами Brembo. Модель практичная в использовании и надежная. Передвигаться по неровностям и труднодоступным местам теперь вовсе несложно».

Удобство

Могу со всей ответственностью сказать, что серия RT (для меня) – самые удобные байки, на которых я когда-либо ездил. Версия 1250 является нынешним пиком этого семейства мотоциклов. Ассортимент здесь идеально сочетается с комфортом, что позволяет вам переходить от дозаправки к дозаправке… то есть в течение долгих часов.

Эргономичное расположение руля или подножек позволяет высоким гонщикам удобно управлять мотоциклом, и оно, безусловно, подойдет для тех, кто немного ниже. Кушетка, конечно, очень удобная, а версия, которую я получил на тестирование, даже имеет индивидуальные варианты подогрева сидений.

Для меня удобство – это еще и место для багажа. Прочные пластиковые сундуки достаточно велики, чтобы один человек мог упаковать их несколько дней. Тем не менее, райдеры, предпочитающие дальние поездки, должны подумать о покупке мотоцикла с верхним кофром.

Рекомендации

“Технические характеристики BMW R1100RT” (PDF). BM велосипеды. Получено 1 июня 2014..mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:”\”””\”””‘””‘”}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(“//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg”)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(“//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg”)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(“//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg”)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(“//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg”)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}

BMW S1000R

Класс модели: нейкедГоды производства/продаж: 2014-

Модель BMW S1000R была впервые представлена в ноябре 2013 года на выставке EICMA в Милане, а официальные продажи начались с 15 марта 2014 года.

За основу BMW S1000R была взята база от спортивной модели BMW S1000RR 2-го поколения с некоторыми изменениями и доработками:

  • Двигатель: перенастроен и дефорсирован за счет других распредвалов, каналов ГБЦ, впускного коллектора, стальных клапанов (вместо титановых) и изменения рабочей программы. В итоге мотор потерял 33 л.с., по сравнению с S1000RR, однако стал более тяговитым на низких и средних оборотах. Максимальная мощность – 160 л.с. при 11000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин.
  • Стиль и эргономика: вместо полного обтекателя используется ассиметричная нейкед-фара, менее развитый боковой пластик и отсутствует нижний пластик. Изменен угол наклона вилки, клипоны заменены на обычный руль, колесная база увеличена на 22 мм. Все эти изменения сделали посадку более удобной, а прямолинейное движение более стабильным.
  • Снаряженная масса: по сравнению с базовой моделью S1000RR, нейкед S1000R стал весить на 3 кг больше – 207 кг.

Во всем остальном, по технической части, модель сильно напоминает спортивную версию BMW S1000RR. Взаимозаменяемость деталей двигателя составляет примерно 75%, а многие части и узлы перекочевали на BMW S1000R вообще без изменений.

Рама аналогична модели S1000RR – алюминиевая литая конструкция, в которой двигатель выполняет роль несущего элемента.

Ходовая часть представлена в виде передней перевернутой вилки и заднего моноамортизатора. Подвески имеют функцию электронной регулировки, а также возможность автоматического изменения жесткости в зависимости от дорожных условий (DDC).

Тормоза BMW S1000R без изменений взяты от спортивной S1000RR и представляют собой 2 диска 320 мм + 4-поршневые радиальные суппорта спереди, 1 диск 220 мм + 1-поршневой суппорт сзади. В базовой комплектации мотоцикл оснащается отключаемой системой Race ABS.

Сцепление — многодисковое в масляной ванне, с функцией проскальзывания (помогает избежать блокировки заднего колеса при резком понижении передачи).

Основные поколения BMW S1000R:

  • BMW S1000R (2014-2016) — первое поколение. Использует перенастроенный двигатель, раму и ходовую часть от BMW S1000RR 2-го поколения. Модели этих годов выдают 160 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. На базе данного поколения в 2020 году была построена модель — BMW S1000XR.
  • BMW S1000R (2017-) — второе поколение. Модель подвергается легкому рестайлингу пластика и приборной панели. Используется перенастроенный двигатель, рама, ходовая и колеса от BMW S1000RR 3-го поколения. Модель получает новый руль (с меньшей передачей вибраций), титановый выхлоп HP, легкие алюминиевые колеса, приборную панель с индикатором температуры воздуха, квикшифтер HP Gearshift Assistant Pro (в возможностью повышения и понижения передач без сцепления) и новую опциональную ABS Pro. Масса мотоцикла снижается до 205 кг. Модели этого года выдают 165 л.с. мощности и 114 Нм крутящего момента.

Электронные системы BMW S1000R:

  • ASC – система курсовой устойчивости (антипробуксовка).
  • DTC – система динамической устойчивости – имеет датчик крена, управляет отдачей от двигателя при изменении сцепления с дорогой.
  • Race ABS – полуинтегральная система ABS, рассчитанная на использование в спортивных мотоциклах BMW.
  • DDC – система динамического изменения жесткости подвески – пришла от модели BMW HP4, позволяет автоматически менять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий.
  • Gearshift Assistant – квикшифтер, позволяющий переключать передачи вверх без использования сцепления (на моделях 2017 г. — HP Gearshift Assistant Pro, позволяющий переключаться без сцепления вверх и вниз).
  • Круиз-контроль – доступен как опция в пакете Sport.

Новое в модели

В числе прочих новшеств мотоцикл получил двухцилиндровый оппозитный силовой двигатель новой разработки, который теперь имел по четыре клапана на цилиндр и по сравнению с предшествующими ему аналогичными моторами добавил к техническим характеристикам BMW R1100RS пятьдесят кубических сантиметров рабочего объема и пять лошадиных сил мощности. Система выпуска отработанных газов с целью соответствия экологическим нормам теперь оборудовалась каталитическим нейтрализатором. Коробка передач стала шестиступенчатой. Тормоза также были модернизированы, добавилась технология тормозного сервопривода ЕВО собственной разработки компании и (в качестве дополнительной опции) антиблокировочная система.

BMW R1100RT

Модель BMW R1100RT была впервые представлена в сентябре 1995 года на выставке IAA в роли преемника BMW R100RT. По сравнению с предшественником, новая модель кардинально отличалась по технической части и внешнему виду. Так, модель BMW R1100RT получила новый оппозитный двигатель объемом 1085 куб. см., выдающий 90 л.с. мощности (мотор BMW R100RT выдавал всего 60 л.с.) и 95 Нм крутящего момента. Кроме того, модель получила фирменные подвески Telelever и Paralever, а также мощные 4-поршневые тормоза с ABS в стандартной комплектации.

Модель BMW R1100RT получила огромную популярность в Европе и целый ряд положительных отзывов мотоэкспертов. Главным преимуществом мотоцикла многие выделяют его управляемость, надежность и простоту. Несмотря на солидную снаряженную массу, мотоцикл отлично управляется и чувствуется, а фирменные подвески Telelever и Paralever эффективно отрабатывают все неровности дороги и позволяют преодолевать большие расстояние не уставая.

Из основных недостатков модели критиками были отмечены вибрации (двигатель не имеет балансирных валов), а также жесткая и шумная (прямозубые шестерни) работа КПП.

В целом же, модель BMW R1100RT считается крайне удачной и отлично подходящей для езды на дальние расстояния. Этому способствуют развитая ветрозащита, регулируемое сиденье и ветровое стекло, подогрев ручек, регулировки обдува, аудиосистема, возможность крепления кофров и ряд других туринговых «примочек».

Модель BMW R1100RT производилась вплоть до 2001 года, после чего была заменена на BMW R1150RT. Мотоцикл производился только в Германии, а всего, с 1995 по 2001 гг., было изготовлено 53092 шт. Стоит также отметить, что одновременно с BMW R1100RT на рынке присутствовала «младшая» версия — BMW R850RT.

Краткая история модели

  • 1995 г. – официальное начало появления BMW R1100RT на выставке IAA.
  • 2001 г. – модель BMW R1100RT снимается с производства, уступая место BMW R1150RT.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1100RT:

МодельBMW R1100RT
Тип мотоциклатуристический
Год выпуска1996-2001
Рамастальная хребтовая
Тип двигателя2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем1085 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня99х70,5 мм
Степень сжатия10.7:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топливаинжектор Bosch Motronic MA 2.2
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность90 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент95 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70 ZR 17
Размер задней шины160/60 ZR 18
Передние тормоза2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвескаBMW Telelever, ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2230х775х1380 мм
Высота по седлу800 мм (с регулируемой высотой по седлу — 780/800/820)
Емкость бензобака26 л (включая резерв — 6 л)
Максимальная скорость203 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)4,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)275 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW R1100RT составляет 4,7 л на 100 км пути (при постоянной скорости 90 км/ч).

Bmw r1100rt Ferrari

Мотоцикл Bmw r1100rt , 2000 Г,В. Был куплен в 2012 году . На момент покупки было 70 тысяч пробега . До него ездил только на 70 кубовом Мопеде-мотоцикле копий Aprilia и совках. Когда приехали за ним и завели. Мое самонаведение несколько упало.. было мне всего 16 лет! . Но все же купили . Привезли домой на газели . По внешнему виду все было хорошо . Мотоцикл изначально был вишневого цвета , это я его уже перекрасил в цвет Феррари , да-да это именно их цвет .

На следующей день привыкал к нему , сидел , знакомялся с органами управления итд. От такой мощи кружилась голова) . На следующее утро встал в 6 утра , лето , солнце , душа поет . Переломив страх . Сел , завел , открыл ворота. ии. Поехал! От такого подхвата прихватывало сердце ! В общем через неделю я уже свободно ездил на нем к нивчем не бывало . Я был счастлив . Откокал я на нем сезон до октября еще ездил в школу осенью . Из поломок было только что порвался трос сцепления ( как потом оказалось это его проклятие . У него через 300 км рвутся оригинальные троса за 2000 р . А садовый обычный трос не рвется.) И умер аккумулятор . Зимой 12-13 года . Сняли с него пластик и отдали на покраску. А сам мот загрузили и повезли за 500 км в Москву в центр Motorrad что бы они его посмотрели . Там его осмотрели ,поменяли масла , трос сцепления (который потом опять порвался и был вновь замене садовым тросиком ) Диагностику , тормоза прокачали , колодки . Поставили БИ- ксенон До сих пор особо не понимаю за что отдали порядка 50 тыш. Ну и бог с ними . Потом уже и сам поднаучился ,и тут поближе людей нашел ,которые умеют делать его . Ну вот Привезли , дождались Тепла , Забрали пластик , Собрали , поменяли задний и передний Баллон . поменяли задний и передние тормозные диски . Задний новый , передние БУ но в отличном состояний . И вот Он горит . Бмв – феррари . Он Был реально красив . На него оглядывались все. Ну и начался счастливый сезон . Катал и горя не знал . Потом уже под Август , где то заклинел трос подососа и он выкручивл газ этим ( он инжекторный ) Пришлось раздербанить пол мота , и добраться до этого троса . Добрались , отпустиили его . можно было ездить но подососа не было . После этого он начал работать по другому , начался расинхрон , мог и стрельнуть . Работать стал хуже. Отвез каким то прошныгам . С Фигней этой что бы синхронить . Особо не сделали ничего но стало получше . Сказали что Или датчику положения или заслонкам кирдык . Ну докатал я так Вновь до первого Мороза . Уже вначале осени начало умерать сцепление . Все больше и больше буксовало . Но он не подводил меня все так же уже болея довозил меня из точки А в точку Б в Дождь и даже снег . Пришла зима , поставил его . Потом пришел сезон.. Я ничего не сделал . Бумер все так же стоял потрепанный и по хорошему ездить на нем не следовало . Но я завел его и может раз 10 прокатился с девушкой . Потекла Вилка .. Сцепление уже было на пределе . задний баллон стерся до корда из за спускающего колеса и моих стартов . Надо было менять масла . И поставил я его с огромной тоске на покой в мае .. Уже Была Машина и другой мот сделал . Было на чем ездить . Но все равно Бумер есть бумер . Прошло Лето , осень, Зима . бумер стоял почти год . Решил завести его в марте . Аккумулятор сел в ноль , зарядил . И о чудо . Завелся , я слышал что работать ему трудно но дури было еще много .И тут Собрал денег , Отвез его к знакому мастеру – золотые руки . Разбор показал что диск стерся а остальное еще в отличном состояний . Купил Диск ( оригинал ) . Сальники и пыльник вилки. Привезли . Сегодня ( 29.04.2015) Отдал мастеру . Собирает . осталось Купить Масло , колодки , Задний баллон . тросс спидометра . Думаю к Лету мы вновь воссоединимся с ним .

00 Maintenance and general instructions

Contents

Page

Tightening torques R 1100 RS / R 1100 RT …………………………………………………………..

3

Tightening torques R 850/1100 GS und R 850/1100 R …………………………………….

12

Operating materials …………………………………………………………………………………………………….

21

Key to maintenance intervals ………………………………………………………………………………………

22

Change engine oil, renew oil filter element ………………………………………………………..

22

(Inspection I, II, III, IV) …………………………………………………………………………………………………………

22

Change the oil in the gearbox and rear wheel drive ………………………………………..

23

(Inspection I, III, IV) …………………………………………………………………………………………………………….

23

Changing oil in gearbox ……………………………………………………………………………………………….

23

Changing oil in rear wheel drive …………………………………………………………………………………

23

Checking battery acid level/topping up if necessary, cleaning/greasing

battery posts …………………………………………………………………………………………………………………

24

(Inspection III, IV) ……………………………………………………………………………………………………………….

24

Renewing air cleaner …………………………………………………………………………………………………

24

(Inspection III) ……………………………………………………………………………………………………………………

24

Renewing fuel filter …………………………………………………………………………………………………….

25

(Inspektion III) ……………………………………………………………………………………………………………………

25

Checking/renewing spark plugs …………………………………………………………………………….

29

(Inspection II, III) ………………………………………………………………………………………………………………..

29

Taking up slack at cylinder heads …………………………………………………………………………

29

(Inspection I) ……………………………………………………………………………………………………………………..

29

Checking/adjusting valve operating clearances ………………………………………………

30

(Inspection I, II, III) ……………………………………………………………………………………………………………..

30

Adjusting Poly-V belt ………………………………………………………………………………………………….

31

(Inspection I, II, III) ……………………………………………………………………………………………………………..

31

Renewing Poly-V belt

(40 000 km/24 000miles) …………………………………………………………………………………………….

31

(renew maintenance-free belts every 60 000 km/36 000 miles) …………………………………………………

31

Checking brake pads and discs for wear/renewing ………………………………………..

32

(Inspection III) ……………………………………………………………………………………………………………………

32

(ABS: Inspection II, III) ………………………………………………………………………………………………………..

32

Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Спорт-турист BMW R1200RT – мотоцикл, в компании которого хочется открывать новые горизонты. Он отлично справляется с непредсказуемым горным серпантином, уверенно идет по автобану и ухабистыми дорогами, при этом прекрасно маневрирует в напряженном городском трафике. Возможности байка оценили не только любители мотопутешествий и поклонники немецкого бренда. БМВ выпускает отдельную серию этих мотоциклов для спасательных служб, пожарных, скорых, полиции, а также для сопроводительных кортежей. Достоинства серии оценили полицейские Калифорнии, Лос-Анджелеса, Гонконга. Конфигурации специального назначения имеют соответствующую окраску и функционал, помогающий выполнять служебные обязанности.

Гражданские модели, благодаря тщательно продуманной конструкции, неоднократно получили звание лучших в своем классе.

Ссылки [ править ]

«Технические характеристики BMW R1100RT» (PDF) . BM Bikes . Проверено 1 июня 2014 .

Викискладе есть медиафайлы по теме BMW R1100RT .
vтеМотоциклы BMW
C серия
  • C1
  • C600 Sport и C650GT
  • BMW C400X и C400GT
Серия F
Одноцилиндровый
  • F650 Funduro, F650ST Strada, F650GS (одиночный) и F650GS Dakar
  • F650CS Скарвер
Двойной цилиндр
  • F650GS (сдвоенный), F700GS, F800GS и F800GSA
  • F800GT
  • F800R
  • F800S
  • F800ST
G серия
  • G310R
  • G310GS
  • G450X
  • BMW G650X серии
  • G650GS и G650 Sertão
Серия HP
  • HP2 Эндуро
  • HP2 Megamoto
  • HP2 Sport
  • HP4
K серия
  • K1
  • K75
  • K100
  • K1100RT
  • K1100LT
  • К1100РС
  • K1200GT
  • K1200LT
  • K1200R
  • К1200РС
  • K1200S
  • K1300R
  • K1300S
  • К1300ГТ
  • K1600 серии
R серия
  • R2
  • R12
  • R27
  • R32
  • R45
  • R51 / 3
  • R60 / 2
  • R65
  • R68
  • R69S
  • R75
  • / 5 серия
  • / 6 серия
  • / 7 серия
  • R80
  • R80G / S
  • R90S
  • R100RT
  • R100S
  • R850RT
  • R900RT
  • R1100GS
  • R1100R
  • R1100RS
  • R1100RT
  • R1100S
  • R1150GS
  • R1150R
  • R1150RS
  • R1150RT
  • R1150S
  • R1150ST
  • R1200GS
  • R1200R
  • R1200RS
  • R1200RT
  • R1200S
  • R1200ST
  • R1200C
  • R1200CL
  • R1250GS
  • R1250R
  • R1250RS
  • R1250RT
  • R nineT
  • BMW R18
Другие мотоциклы
  • Серия GS
  • S1000RR
  • S1000R
  • S1000XR
Люди
  • Макс Фриз
  • Эрнст Якоб Хенне
  • Эрнст Лооф
  • Дэвид Робб
Разное
  • 247 двигатель
  • Американские владельцы мотоциклов BMW
  • История мотоциклов BMW
  • Список мотоциклов BMW
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий