Мотоцикл BMW R1100RT 2002

Радар

Когда несколько месяцев назад я услышал об идее установки радаров на мотоциклах, я должен признать, что был настроен скептически. Кому это нужно? – спрашивал я себя, как бабушки из фильма, который крутится в сети.

Теперь, когда у меня был опыт путешествий на сотни километров с использованием активного круиз-контроля, я должен признать… что я в восторге! Это еще один шаг в будущее, который не только повышает комфорт передвижения (особенно на таком устойчивом мотоцикле, как R 1250 RT), но и повышает безопасность. Круиз-контроль не только регулирует скорость, достигая максимальной скорости, но и снижает скорость перед приближающимся автомобилем. Это невероятное удобство при езде на длинных прямых участках, и для этого, помимо прочего, нужны туристические мотоциклы.

Устройство включается и управляется интуитивно понятной кнопкой на левом дросселе. Благодаря ему мы можем ускоряться, замедляться или отключать этот режим движения.

С моей точки зрения, активный круиз-контроль в настоящее время является обязательным элементом, который производители должны ставить на свои туристические машины… По крайней мере, на высококлассные.

BMW R 1100 RT — краткий обзор

BMW R 1100 RT / БМВ Р 1100 РT

Спорт-турист BMW R 1100 RT завораживает аэродинамичным дизайном и великолепной эргономикой. Убедительный характер этого байка позволяет выходить победителем из любой дорожной битвы за километры. Невероятно атлетичная осанка, плавные формы обтекателя, изысканное пластиковое «оперение» раскрывают в BMW R 1100 RT энергетику приключений. Вместительные боковые кофры — неотъемлемая часть длительных путешествий.

Мощный оппозитный двигатель BMW R 1100 RT скрывается за пластиковым обвесом. Рама из стальных и облегченных алюминиевых профилей отличается высокой жесткостью. Оппозитная схема расположения цилиндров дает массу преимуществ: надежность и долговечность, сбалансированность, низкий центр тяжести. Последний фактор обуславливает невероятно легкую управляемость.

Фирменные подвески Palalever и Telelever обеспечивают комфортное «поедание» километров. Их уникальная конструкция позволяет сохранить мягкость хoда там, где это необходимо, при этом прохождение резких поворотов и серпантинов для BMW R 1100 RT является абсолютно несложной задачей. Тормозные системы фирмы Brembo и отключаемая ABS в базе способствуют полной контролируемости мотоцикла.

Модификации BMW R 1100 RT

BMW R 1100 RT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Оппозитный
Количество тактов4
Рабочий объем, см31085
Мощность, л.с. / оборотах90/7250
Момент, н·м / оборотах95/5500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг282
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня99,0 x 70,5 мм
Объём1085 см³
Степень сжатия10.7:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность90,0 л.с. (66,0 кВт) при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент95,0 Нм (9,7 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,5 сек.
Максимальная скорость201 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch Motronic MA 2.2
Расход топлива4,7 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа I II III IV V4.163 2.914 2.133 1.740 1.450
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ходBMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины160/60 ZR18
Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II)
Задний тормоз1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт
Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2230 мм
Общая ширина775 мм
Общая высота1380 мм
Высота по седлу800 мм

780/800/820 мм – с регулируемым седлом

Колёсная база1485 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)153 мм
Ёмкость топливного бака26,0 л (включая резерв – 6,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса275 кг

Первые впечатления

Мощный, современный со скрытым намеком на агрессию. Его хищный взгляд сразу бросается в глаза, особенно когда загораются новые светодиодные фонари. Что мне всегда нравилось в BMW RT, так это то, что, в отличие, например, от Honda Pan European, мотоцикл спереди не похож на скутер. Хотя версии 1100 и 1150 мне не понравились визуально, 1200 и 1250 – это совсем другая история.

Когда я впервые увидел его, я не удивился. По форме он мало чем отличается от постлифтной версии 1200

Однако внимание привлекают именно детали. Поэтому внимательный наблюдатель заметит новый стеклянный профиль или тщательно скрытый радар

Однако вам не нужно быть супер наблюдательным, чтобы быстро заметить ОГРОМНЫЙ 10,5-дюймовый TFT-дисплей.

Когда вы запрыгнете в седло, вас встретит удобный диван, а также идеально спроектированные рулевое колесо и подножки. Они гармонично сочетаются друг с другом, так что как высокие люди, так и люди среднего роста будут чувствовать себя комфортно на мотоцикле.

Мотоцикл, предложенный для тестирования, был оснащен выхлопной системой Akrapovic. Я признаю, что это хит, о чем свидетельствует широкая улыбка, которая появилась на моем лице, как только я нажал кнопку стартера. Я прекрасно помню приятный гул двигателя R 1250 GS, но с Akrap RT он звучал замечательно. Не слишком громко, но характерно.

BMW R 1200 RT (2005 г. – наст. вр., 600000–1200000 руб.)

Абсолютно максимальный набор электронных систем, статусность, комфорт и неподражаемый функционал позволяют R 1200 RT уверенно занимать первые строчки всевозможных рейтингов и бить рекорды продаж.

Двигатель

За почти 30-летнюю историю существования у мотоциклов семейства RT многое менялось в конструкции силового агрегата. Но оппозитная схема расположения цилиндров – никогда! В своей актуальной реинкарнации двигатель поднабрал производительности и технологичности. Как результат 1170-кубовый, 125-сильный оппозит почти не вибрирует и уверенно тянет во всём диапазоне оборотов. При условии эксплуатации на топливе надлежащего качества надёжность двигателя вопросов не вызывает.

Трансмиссия

Коробка передач срабатывает весьма жёстко, имеют место редкие ложные включения. Любые ремонтные операции с КПП и сцеплением – крайне сложное и затратное мероприятие ввиду затруднённого доступа к сцеплению. Проблемы с задним редуктором обошли R 1200 RT стороной благодаря удлинённым передаточным отношениям (в сравнении с R 1200 GS ).

Рама и обвес

Прочная стальная трубчатая рама недосягаема для «внешних раздражителей». В случае чего весь удар на себя забирают цилиндры и плотный крепкий пластик. Панель приборов и электронные блоки часто набирают в себя влагу в момент мойки струёй воды под большим давлением.

Тормоза

Тормозная система построена на компонентах Brembo . Эффективность выше всяких похвал. Не в последнюю очередь ввиду наличия продвинутой антиблокировочной системы.

Подвески

Элементы подвески у R 1200 RT уникальны, как и многое другое. Спереди установлена рычажная конструкция Telelever , сзади маятниковая с консольным закреплением Paralever . Имеется система электронной регулировки ESA . На ходу мотоцикл абсолютно не склонен к воблингу и паразитной раскачке, вообще не клюёт носом. У небольшой части мотоциклов 2014 г. зафиксирована гарантийная проблема со штоком заднего амортизатора.

Комфорт

Водитель и пассажир RT обласканы комфортом, как пассажиры бизнес-класса. Уже в базовом оснащении присутствуют все возможные подогревы, неплохая аудиосистема и многочисленные регулировки (в том числе электрорегулировка ветрового стекла).

Модификации

Первое появление BMW R 1200 RT взамен морально устаревшей модели BMW R 1150 RT состоялось в 2004 г. на выставке в Болонье. Продажи начались в 2005 г. В 2007 г. обновился модуль A БС, появилась система курсовой устойчивости ( ASC ) и контроль давления в шинах ( TPM ). В 2009 г. был изменён двигатель и внешний вид. В 2014 г. BMW R 1200 RT получает новый двигатель с жидкостным охлаждением, новый внешний вид и усовершенствованную электронику. C 2015 г. добавляется система бесключевого доступа Keyless Ride.

Мощный турист BMW R 1100

Туристический мотоцикл с двухцилиндровым двигателем-боксером – это BMW R 1100 RT. Производился с 1996 по 2001 год заводом BMW (в Шпандау) вместе с несколькими аналогичными конструкциями, включая R1100R и R1100RS, с почти идентичными двигателями, но различными деталями отделки.

После R100RT в 1996 году был выпущен R1100RT. В дополнение к обширным изменениям мощность двигателя значительно увеличилась с 44 до 66 кВт (от 60 до 90 л.с.), а объем вырос до 1085 куб. см.

Кроме того новый БМВ отличается следующими характеристиками:
  • имеет отверстие 99 мм, ход 70,5 мм;
  • коэффициент сжатия 10,7:1;
  • максимальная скорость 211 км/ч;
  • время для ускорения от 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.

BMW R 1100 gs оборудован антиблокировочной тормозной системой и регулируемым трехходовым каталитическим нейтрализатором. Шасси сконструировано в трех частях и состоит из передней и задней рамы и кооперирующего лиганда мотор-редуктора. Топливный бак вмещает 25,2 литра. Средний расход топлива составляет 4,7 литра на 100 км со скоростью 90 км/ч или 5,6 литра при скорости 120 км/ч.

Рекомендуется использовать бензин с сопротивлением детонации не менее 95 октанов. Передние шины имеют размеры 120/70 ZR 17, задние 160/60 ZR 18. Вес мотоцикла составляет 285 кг в рабочем состоянии и имеет максимальную дополнительную полезную нагрузку в 205 кг.

Модели и конкуренты BMW R 1100

Туристические мотоциклы со сравнимым оборудованием и характеристиками двигателя – это Honda Pan-European, Honda Gold Wing и Triumph Trophy 1200. Потомство BMW R90S bahnstormer прибыло, появившись в столетней отделке как новый R1100S. В 1993 году S — самый мощный BMW Twin, когда-либо построенный.

Преимущества

Новая модель BMW не предназначена как чистый спортивный мотоцикл, но оболочка из 1100S усовершенствует. При условии, что основной тюнинг не изменился. Основные преимущества:

  • меньший вес;
  • больше мощности;
  • более четкое рулевое управление;
  • с более утонченным дизайном.

BMW представила 1100 в конце июня, что совпадает с открытием выставки «Искусство мотоциклов» в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Двигатель BMW R1100S 1085 куб. см, с воздушным/масляным охлаждением, с четырьмя клапанами против Twin. Кованые поршни имеют более высокое сжатие с верхним куполом толщиной 2 мм.

Кованные поршни позволяют красной линии подниматься до 8400 об/мин с 7900 об/мин, а пластинчатый воздушный фильтр и реконструированный впускной канал улучшают поток воздуха. Новый выпуск из нержавеющей стали с интегрированным каталитическим нейтрализатором обеспечивает 70 процентов мощности.

Новый bmw r 1100 rs несет в себе 80 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент до 200 об/мин. Программное обеспечение для управления двигателем Bosch Motronic с топливным впрыском перекалибровано. мощность масляного насоса 350 куб. см подготовлено для обработки дополнительных тепловых нагрузок. Клапаны из магниевого клапана и генератор переменного тока помогают функционировать двигателю, соединенному через новую гидравлическую муфту с гораздо более плавной коробкой передач с шестью скоростями.

Отзывы по эксплуатации BMW R 1100

Николай, 38 лет: «Уникальная передняя подвеска A-arm bmw r 1100 s крепится к новой алюминиевой раме из алюминиевого сплава, а компоненты передней подвески осветлены. Обработанные (вместо литых) ползунковые трубки придают S уникальный вид.

Новый однотрубный газовый шок служит демпфером Telelever, позволяющим только корректировать отскок. Единственный задний амортизатор имеет регулировку пружины преднапряжения на 40 положений, а также регулировку отскока. Рулевая геометрия слегка ускорилась. Угол поворота рулевого колеса увеличился на 1 градус. Такие критерии позволяют использовать мотоцикл в любом случае и при необходимости. Модель усовершенствованная, но возможен персональный тюнинг».

Василий, 41 год: «Приобрел для себя мотоцикл. Хорошая трансмиссия, великолепные колеса с литыми спицами от K-байка. Двойные передние 305-мм тормозные роторы запираются непосредственно на спицы обода и зажимаются четырьмя поршневыми суппортами Brembo. Модель практичная в использовании и надежная. Передвигаться по неровностям и труднодоступным местам теперь вовсе несложно».

Немного истории

Старт производства произошел в 2001 году, и очень скоро первая партия поступила в продажи. В 2002 году мотоцикл начал оснащаться иммобилайзерами и индивидуальным ключом-чипом. Особых доработок постигла тормозная система, которая из аналоговой стала наиболее развитой и передовой на момент введения в эксплуатацию. 2003 год – на каждый цилиндр приставлено две свечи и спустя год производство было закрыто. Модель за три года существования, к сожалению снята с производства, так как признана устаревшей. Основные узлы и особенности конструкции перекочевали в дочернюю модель R1200RT

Двигатель

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 3,75 литр
  • Объем фильтра: 0,25 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1100 RT (1994 — 2002)

LUKOIL MOTO 4T(От -30°C до 30°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL MOTO 4T(От -30°C до 30°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы

— Cмена 10000 км/ 6 мес.

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1100 RT (1994 — 2002)

LUKOIL MOTO 4T(От -30°C до 30°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL MOTO 4T(От -30°C до 30°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы

— Cмена 3000 км/ 3 мес.

Мотоцикл bmw r1100rt слабые места

имею во владении R1100Sабсолютно доволен им и даже большеобслуживаю сам, так как механически он не сложный а с электроникой проблем не былорасходники дороговаты, но потому что он оригинальные, если использовать на яппи оригинальные расходники, то не на много дешевле выйдет

короче после BMW уже не на что другое не сяду, как это не печально

2 kevДа, внешне R1100S красивый, но я хочу что-нибудть без пластика попробовать Сколько лет вы владеете мотоциклом? Покупали новым или БУ?

третий сезон будет, мото 04 года, брал конечно б/у, но в состоянии нового с пробегом в 3 т.миль

Как раз такой себе присматриваю, уж больно внешне понравился.Несколько вопросов:- АБС на всех стоит , или это была опция ? – Как на нем на дальняк по нашим “дорогам”, хитрые подвески дают что-то с точки зрения комфорта при езде по кочкам ? – У вас ветровик стоит, помогает ?

А как бы тест-драйв устроить?Я сам себе присматриваю Рокстера 1150, но и от R1100R не отказался бы.Типа с меня много пива и может быть всякие ништяки.

И еще по поводу АБС. Я тут сталкивался с косяком в БМВшной АБС, причем по отзыву более знающего чела, этот косяк носит чуть ли не массовое явление , но лечится железкой, которую можно купить в любых автозапчастях за 5 рублей, а то и на обочине подобрать.Ты с чем-то подобным сталкивался?

R1100R уже далеко не современная Бэха , тогда еще умели делать

все страшилки связаны с “К” серией с 05 года, долго объяснять не буду; это электроника, из-за напичканности; это редуктор, из-за неправильного обслуживания при больших нагрузках, а коробки убиваются у всех производителей; ремонт и запчасти у официалов дорого, но выбора нет

про проблемы “R” серии вообще не слышал ничего, особенно до 05 года (1100, 1150), моторы просты в обслуживании и надежны, ремонтируются и в гаражных условиях

подвески просто сказка и для “наших” дорог приспособлены лучше всех ИМХО

реально, многие так и делают, а выбора в нашей державе нет потому что, мало распространена марка у нас, не в пример японским, как в прочим и вся европейская техника

Gralgar, Wivern 1) Из особенностей надо обязательно диагностировать ABS, без него мотоцикл теряет свою ценность, я лично попал, т.к. не придал этому значения когда забирал, но моргает и моргает и фиг с ней, – не работает. А оказалось потом что проблема не в датчике, а в блоке, он выходит из строя, т.к. некоторые владельцы не меняют вовремя тормозную жидкость. В инете продается, стоит порядка 20т.р., новый для справки 76 405 рублей)))) Мне повезло найти за 10т.р.2) Смотреть редуктор на предмет люфтов и гулов, только не старайтесь подвешивать колесо и крутить, вредно ему вроде как, хотя могу и ошибаться по этому поводу. 3) ну и двигатель с ровно работающими бошками и сухими стенками, крышками и прочими делами. я например попал на замену сальника колена, что очень не дешево обошлось, но зато теперь точно знаю что там все в порядке и сцепление и сальник коробки и того же колена, всё новое поставил.

  • Как снять молдинг с двери сузуки гранд витара

      

  • Ремонт вольво на коломенской

      

  • Протяжка подрамника на рено дастер

      

  • Установка эур на ваз 2112

      

  • Газ работает только на холостых

Другие публикации рубрики «Документация»

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

После появления характерного «гула» и возросшего усилия на руле было решено разобрать ГУР. В результате вскрытия стало ясно, что агрегат подлежит замене. Было решено попробовать обойтись «малой кровью», установив бюджетный вариант – ГУР от Chevrolet NIVA. З…

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

При переключении передач стал проявляться глухой стук. Осмотр авто на яме выявил разрыв верхней части заднего сайлентблока редуктора, который подлежал замене. Начинаем со снятия стабилизатора. Смотрим на состояние его резиновых втулок, при необходимости делаем их замену. После этого …

Ремонт АКПП GM 5L40E (A5S390R)

По причине подтекания ATF через сальники хвостовика и селектора, характерный «пинок» при переключении с первой на вторую передачу а так же темный цвет подтекающей трансмиссионной жидкости, было решено провести контрольную разборку коробки. Изначально была надежда отделаться «мал…

Электроника

R 1250 RT – один из самых упакованных, если не самый оснащенный электроникой мотоцикл на рынке сегодня. Вместе с телефоном и микрофоном в шлеме он создает экосистему устройств, предназначенных для обеспечения взаимодействия. Если мы не хотим использовать наушники в шлеме, мы всегда можем переключиться на динамики, встроенные в обтекатель. Благодаря вышеупомянутому лобовому стеклу и аэродинамике оборудования они отлично воспроизводят звук (до определенной скорости, конечно).

Телефон – это наше средство связи. Мотоцикл берет на себя большинство функций, благодаря чему нам не нужно беспокоиться о том, как и кому мы хотим позвонить или какую музыку хотим слушать. Благодаря этому наш сотовый телефон можно спрятать в специально подготовленном вентилируемом отсеке, оборудованном разъемом USB и индуктивным зарядным устройством.

Операционная система мотоцикла позволяет контролировать его настройки и вместе с приложением для телефона планировать маршруты. Мы будем идти по обозначенному пути, руководствуясь стрелками и указателями навигации. Или в режиме карты (что требует отдельного сопряжения телефона с аппаратом).

BMW предоставила множество настроек для (огромного) экрана, так что мы можем наслаждаться несколькими вариантами комбинаций отображения информации о нашем вождении, пути или мультимедиа.

BMW R 1200 RT (2005 г. – наст. вр., 600000–1200000 руб.)

Абсолютно максимальный набор электронных систем, статусность, комфорт и неподражаемый функционал позволяют R 1200 RT уверенно занимать первые строчки всевозможных рейтингов и бить рекорды продаж.

Двигатель

За почти 30-летнюю историю существования у мотоциклов семейства RT многое менялось в конструкции силового агрегата. Но оппозитная схема расположения цилиндров – никогда! В своей актуальной реинкарнации двигатель поднабрал производительности и технологичности. Как результат 1170-кубовый, 125-сильный оппозит почти не вибрирует и уверенно тянет во всём диапазоне оборотов. При условии эксплуатации на топливе надлежащего качества надёжность двигателя вопросов не вызывает.

Трансмиссия

Коробка передач срабатывает весьма жёстко, имеют место редкие ложные включения. Любые ремонтные операции с КПП и сцеплением – крайне сложное и затратное мероприятие ввиду затруднённого доступа к сцеплению. Проблемы с задним редуктором обошли R 1200 RT стороной благодаря удлинённым передаточным отношениям (в сравнении с R 1200 GS ).

Рама и обвес

Прочная стальная трубчатая рама недосягаема для «внешних раздражителей». В случае чего весь удар на себя забирают цилиндры и плотный крепкий пластик. Панель приборов и электронные блоки часто набирают в себя влагу в момент мойки струёй воды под большим давлением.

Тормоза

Тормозная система построена на компонентах Brembo . Эффективность выше всяких похвал. Не в последнюю очередь ввиду наличия продвинутой антиблокировочной системы.

Подвески

Элементы подвески у R 1200 RT уникальны, как и многое другое. Спереди установлена рычажная конструкция Telelever , сзади маятниковая с консольным закреплением Paralever . Имеется система электронной регулировки ESA . На ходу мотоцикл абсолютно не склонен к воблингу и паразитной раскачке, вообще не клюёт носом. У небольшой части мотоциклов 2014 г. зафиксирована гарантийная проблема со штоком заднего амортизатора.

Комфорт

Водитель и пассажир RT обласканы комфортом, как пассажиры бизнес-класса. Уже в базовом оснащении присутствуют все возможные подогревы, неплохая аудиосистема и многочисленные регулировки (в том числе электрорегулировка ветрового стекла).

Модификации

Первое появление BMW R 1200 RT взамен морально устаревшей модели BMW R 1150 RT состоялось в 2004 г. на выставке в Болонье. Продажи начались в 2005 г. В 2007 г. обновился модуль A БС, появилась система курсовой устойчивости ( ASC ) и контроль давления в шинах ( TPM ). В 2009 г. был изменён двигатель и внешний вид. В 2014 г. BMW R 1200 RT получает новый двигатель с жидкостным охлаждением, новый внешний вид и усовершенствованную электронику. C 2015 г. добавляется система бесключевого доступа Keyless Ride.

BMW R 1100 RT — краткий обзор

BMW R 1100 RT / БМВ Р 1100 РT

Спорт-турист BMW R 1100 RT завораживает аэродинамичным дизайном и великолепной эргономикой. Убедительный характер этого байка позволяет выходить победителем из любой дорожной битвы за километры. Невероятно атлетичная осанка, плавные формы обтекателя, изысканное пластиковое «оперение» раскрывают в BMW R 1100 RT энергетику приключений. Вместительные боковые кофры — неотъемлемая часть длительных путешествий.

Мощный оппозитный двигатель BMW R 1100 RT скрывается за пластиковым обвесом. Рама из стальных и облегченных алюминиевых профилей отличается высокой жесткостью. Оппозитная схема расположения цилиндров дает массу преимуществ: надежность и долговечность, сбалансированность, низкий центр тяжести. Последний фактор обуславливает невероятно легкую управляемость.

Фирменные подвески Palalever и Telelever обеспечивают комфортное «поедание» километров. Их уникальная конструкция позволяет сохранить мягкость хoда там, где это необходимо, при этом прохождение резких поворотов и серпантинов для BMW R 1100 RT является абсолютно несложной задачей. Тормозные системы фирмы Brembo и отключаемая ABS в базе способствуют полной контролируемости мотоцикла.

BMW R1150RT

Ох и на долго же писанины тут!!! :wacko:

Ладно,…… где то полгода назад, я пришёл к выводу что пора поменять взгляды на мототехнику и наконец таки обзавестись достойной заменой моему «Уралистому» мотоциклу, сначала я залип на Хонду «Пан Европа», но по мере изучения данного мота достаточно быстро переметнулся в сторону БИ ЭМ ДАБЛЮ, в частности сначала нацелился на BMW R1100RT, но к моменту когда была накоплена сумма на покупку я понял, что осилю более интересный для меня аппарат, а именно BMW R1150RT. Приобретал я его с помощью этого сайта https://sempermoto.ru/ и хорошего отзывчивого человека по имени Соснин Александр, и надо сказать абсолютно доволен и если что, то однозначно его рекомендую, в моём конкретном случае прошло всё на высшем уровне.

Итак, перевел я деньги Александру во Владивосток, а далее стали мы торговаться за различные мотоциклы на аукционе в Японии, в итоге мы осилили этот лот.

Далее мот был назначен на переправу из Японии во Владивосток Японскими партнёрами Александра.

После его встретил Александр во Владивостоке и отправил транспортной ко мне в Москву

И вот я на Ярославском вокзале принимаю мою посылку

Разгрузился в цеху на работе и стал распаковывать, сразу отмечу добротную запаковку всего мота, Транспортная компания сработала на ВЫСОТЕ, в ней я почему то и не сомневался! :good: респект «Лоджистик Форсе».

Ну а далее самое интересное набежали наши рабочие и давай мучить меня своими пожеланиями (…. давай заведём, а что это , а что это, а это ты купил , а за сколько…….) короче всё как всегда, даже пришлось на одного повысить голос когда, он стал ручками шуршать по органам управления. .. :wacko: Ну не терплю я такое, сначала спросить надо… :fool:, меня так учили.

В итоге я стал мот разбирать во первых, что бы понимать с чем имею дело, во вторых продул его воздухом, а то весь он вспотел от переезда, поставил на зарядку аккумулятор, выкинул штатное место родной магнитолы, демонтировал Японский навигатор, мне оно на не на, буду с планшетом ездить, был не дозакручен руль. Из приятностей :rolleyes: , это полный набор рем.ключей, и сервисная книжка. После зарядки аккумулятора я его завел, надо сказать Японец «пошаманил» мот, т.к. он заводится с боковой подножки, чего быть не должно!

Что интересно, в мот похоже особо и не лазили, типа едет и ладно, датчик положения дросельной заслонки с нетронутой заводской меткой,……. :wacko: резюме, будем полностью перебирать карбы чистить и настраивать!

Пока так приколхозил неодимовый магнит на руль для удержания брелока ключа

Далее планы на модернизацию опций мотоцикла под которые я уже закупился вкусняшками :yahoo:Изменено 9 марта, 2021 пользователем Ударник1

Первые впечатления

Мощный, современный со скрытым намеком на агрессию. Его хищный взгляд сразу бросается в глаза, особенно когда загораются новые светодиодные фонари. Что мне всегда нравилось в BMW RT, так это то, что, в отличие, например, от Honda Pan European, мотоцикл спереди не похож на скутер. Хотя версии 1100 и 1150 мне не понравились визуально, 1200 и 1250 – это совсем другая история.

Когда я впервые увидел его, я не удивился. По форме он мало чем отличается от постлифтной версии 1200

Однако внимание привлекают именно детали. Поэтому внимательный наблюдатель заметит новый стеклянный профиль или тщательно скрытый радар. Однако вам не нужно быть супер наблюдательным, чтобы быстро заметить ОГРОМНЫЙ 10,5-дюймовый TFT-дисплей

Однако вам не нужно быть супер наблюдательным, чтобы быстро заметить ОГРОМНЫЙ 10,5-дюймовый TFT-дисплей.

Когда вы запрыгнете в седло, вас встретит удобный диван, а также идеально спроектированные рулевое колесо и подножки. Они гармонично сочетаются друг с другом, так что как высокие люди, так и люди среднего роста будут чувствовать себя комфортно на мотоцикле.

Мотоцикл, предложенный для тестирования, был оснащен выхлопной системой Akrapovic. Я признаю, что это хит, о чем свидетельствует широкая улыбка, которая появилась на моем лице, как только я нажал кнопку стартера. Я прекрасно помню приятный гул двигателя R 1250 GS, но с Akrap RT он звучал замечательно. Не слишком громко, но характерно.

R1100RT или R1150RT?

Решил тут Уралычу в гараж, закинуть другана. Скучно ему там одному стоять. Однозначно оппозита. Вот и возник вопрос: R1100RT (2000 г.в.) или R1150RT (2002 г.в.)? 1100 от знакомых (около 100 т.км), 1150 с салона (около 70 т.км.). Разница в цене, не существенна. Так как, никогда не имел дела с этой техникой, нужен совет – что лучше (при условии, что оба мота в хорошем состоянии)? Есть профит от коробки 6-ступки?

Спасибо, за советы.

Ну дык. При бюджете до 300 т.р., на другое и рассчитывать не приходится. В пробеги 20 тыс.км. на мотах 2000-х годов – не верю (кроме Уралов). 🙂

У меня R 1150 R(различия насколько мне известны между R и RT только в капотированности).

Потому буду говорить про 1150. Мне нравится абалдеть как! Боле современный и Очень толковый АБС. 6-ая передача рулит как ни что иное. встаёшь на скорость 120-130 и на 6-ую передачу и забываешь про всё. Мотор при этом не надрываешь.

Не знаю ка по геометрии 1100, но 1150 таков:

2. По шоссе идёт как трамвай по рельсам. Устойчивость колоссальна! Если используешь контрруление, то и управляемость потрясающа. А если не используешь, то обязательно надо научиться использовать. Этот навык нужен на любом мотике 😉

P.S. Но помните. баблосос тот ещё.

У меня 1100,хороший мот,но 6 не хватает. Но денег на обслугу (расходники)много требует,перед этим сезоном вложился аж на 50 тыс. Рулежка отличная,по грязи прет как танк,была разок такая нужда.мотоцикл большой и солидный,когда едешь на нем,чувствуешь как сразу +10 см.мотоцикл надежный,экономный по расходу,если не удроченный.Хлам брать не стоит,за 3 буквы в названии переплата на запы огого. Я бы очень хотел РТ уже свежих годов,но вынужден его продать и сесть на колясыч с 750 мотором.

конечно более свежий мотик лучше. Но и 1100 серия- очень хороша. 100 тыс км- это начало расцвета мотора. ЭТО ТЕБЕ НЕ УРАЛ- ЗАПМНИ. Мотоцикл запросто ходит 400 тыс км и только потом требует какого-либо серьезного вмешательства. ПОсле того, как появится бумер, урал будет интересен лишь в виде колясыча для езды по говну. У 1150 серии свет лучше, современнее абс, вид более клевый. я за 1150 серию. а наскребешь еще тыс 200, то гляди 1200 РТ. а почему оппозит? К-серия значительно быстрее, мощнее. или погляди на F800 – легкие, мощные , очень надежные. @Лучшее в жизни – путешествия в неизведанные места@

У 1150 внешность – мечта гомосека с этими пидералистическими разными фарами.

Вставлю свои 5 копеек. С октября полноценно владею R1100RS. База у всех 1100х одна и таже по сути. Мот притараканил с Японского аукциона BDS, с подтвержденным пробегом в 45800 км. Состояние мота отличное (оценки твердая 4), никаких перекупов или салоно, сам для себя. В ходе зимних вечеров сменил диск сцепления, родной был на исходе (Поставил TRW), провел глубокое ТО, с вскрытием вилки, смены манжет, смены жиж по кругу, регулировками Паралевера, клапанов. Поработал со светом, изменил направление, ну с подбором лампочек поиграл. Свет на 4. Как 1100 и 1150 серия имеют свои болячки, в поздних 1150х это ABS, первичный вал КПП, ну и общий косяк это состояние проводки. В моем случае, я перепаял излюбленный БМВшниками кусок проводки Датчиков Холла, а также перетряхнул всю проводку, так как внешняя ее изоляция приходит от времени в утиль. В настоящее время на заказ шаманю 1150GS 2000гв, с ABS от 1100. Присмерти проводка ДХ, изоляция проводки центральной сыпется. Пыльники на “вилке” мертвые. Также мертвый сальник хвостовика редуктора. Снял гофру на стыке редуктор-маятник, потекло масло.. Все это при пробеге

62000км. Мот тоже с Японии. Как итог. Серия 1100 все же, как по мне более надежна (и вал первичный потолще в кпп, шлицы не умирают как в 1150) АБС да немного медленный, но случаев его смерти – это из области фантастики. Да, уступает эргономика пилота в отличии от 1150x. Но в целом аппарат крутой. Поставив в одни рамки критериев, мой 1100RS конца 97 года, живее гуся 1150 2000года. Мот будет платить надежностью и радовать, если с ним заниматься и не забывать про ТО, обслуживание потребует спец инструмента, я им потихоньку обзавожусь, вплоть до того, что изготовил стенд для балансировки колес. Курение разного рода инфы, показывает, что передняя подвеска у RTшек плохо справляется из за веса передка, и мягкости настроек подвески. PS. Прошлой осенью, встречался с владельцем 1150GSAdv, умер интегральный ABS,в итоге попадос на 100 кило рублей, либо удаление его вообще. Он выбрал первый варик. Немного фоточек, об обслуживании подвески 1100RS

Радар

Когда несколько месяцев назад я услышал об идее установки радаров на мотоциклах, я должен признать, что был настроен скептически. Кому это нужно? – спрашивал я себя, как бабушки из фильма, который крутится в сети.

Теперь, когда у меня был опыт путешествий на сотни километров с использованием активного круиз-контроля, я должен признать… что я в восторге! Это еще один шаг в будущее, который не только повышает комфорт передвижения (особенно на таком устойчивом мотоцикле, как R 1250 RT), но и повышает безопасность. Круиз-контроль не только регулирует скорость, достигая максимальной скорости, но и снижает скорость перед приближающимся автомобилем. Это невероятное удобство при езде на длинных прямых участках, и для этого, помимо прочего, нужны туристические мотоциклы.

Устройство включается и управляется интуитивно понятной кнопкой на левом дросселе. Благодаря ему мы можем ускоряться, замедляться или отключать этот режим движения.

С моей точки зрения, активный круиз-контроль в настоящее время является обязательным элементом, который производители должны ставить на свои туристические машины… По крайней мере, на высококлассные.

Итого

BMW R Nine T — мотоцикл на любителя. За сравнимые деньги можно купить что-нибудь более современное, навороченное и, опционально, лучше подходящее для дальних поездок. Только вот все эти преимущества ничего не значат в глазах мотоциклиста, который ставит стиль во главу угла. За примером далеко ходить не надо. Расскажите любителям чопперов о том, что их «Харли-Дэвидсоны» морально устарели много десятков лет назад, а стоят они при этом раза в 2-3 дороже, чем R Nine T — они только усмехнутся в усы и останутся при своём мнении. Так и с баварским скрэмблером — тот, кто хочет именно такой мотоцикл, закроет глаза на его недостатки и получит удовольствие от его достоинств. А уж последних у BMW R Nine T, поверьте, хватает, но на 100% по достоинству этот байк оценит только тот, кто хочет именно его.

Технические характеристики

Мощность:110 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:119 Нм при 6000 об/мин (116 нм — с 2020 г.) Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1170 см3
Тип охлаждения:Воздушно-масляное
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Кардан
Рама:4-х секционная, двигатель — несущий элемент
Вес:222 кг (обычная версия R NineT); 220 кг (Scrambler/Racer); 219 кг (Pure) кг
Емкость бака:18 л.
Максимальная скорость:217 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий