BMW → Туристический эндуро BMW R1200GS 2015 (незначительные модернизации)
Баварский производитель BMW представил обновленную модель BMW R1200GS LQ 2015, которая имеет несколько интересных опциональных дополнений: квикшифтер и безключевое зажигание. Что касается версии Adventure, то для неё доступны такие же опции плюс специальный комплект для занижения посадки.
Новый BMW R1200GS 2015 комплектуется более тяжелым коленвалом, который уже хорошо показал себя на моделях R1200GS Adventure и R1200RT 2014. Новый коленвал весит примерно на 1 кг больше, обеспечивая лучшую плавность работы. Система «BMW Keyless Ride» доступна в качестве опции для моделей GS и GSA. Она позволяет водителю запускать двигатель, включать/отключать блокировку руля и открывать топливный бак, не используя ключ. Кроме того, BMW адаптировали на туристический эндуро систему «Shift Assistant Pro», которая позволяет повышать/понижать передачи без сцепления. Кроме того, при повышении передачи можно даже не закрывать газ, то есть переключать передачи, не теряя крутящий момент. Из соображений безопасности круиз-контроль отключается автоматически, если работает система SAP.
Для небольших владельцев BMW R1200GS Adventure 2015 баварский производитель подготовил специальный комплект для занижения высоты по седлу до 858 мм (-30 мм). Если этого недостаточно, то BMW могут предложить стандартное седло GS, которое имеет высоту по седлу примерно 840 мм.
Новые цвета BMW GS 2015: серый металлик, черный металлик, темно-синий металлик, белый Alpine (черный двигатель, рама и маятник).
- kim
- Ким
- 5 июля 2014 в 8:52
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, BMW, Туристический эндуро BMW R1200GS 2015 (незначительные модернизации)
Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 600 F4i 2003
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW G650GS — Гусь на полставки
«GS» означает по-немецки «Gelände/Straße» или «грунт/улица», то есть мотоцикл двойного назначения. Я решил подвергнуть G650 самому, вероятно, суровому испытанию, которое могло прийти в голову: нужно было попасть из Валенсии в Милан к 9 часам вечера понедельника после официального вечернего раута в честь награждения чемпионов MotoGP и последовавшей за этим вечеринки.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2013 — 1370 км по вечнозеленой Испании, «золотому» Провансу, неувядающему Лазурному Берегу и скоростным горным магистралям через Монако – в центр равнинной Ломбардии. На обратном пути появилась возможность срезать сотню км и опробовать внедорожные качества GS.
В конце 2010 года этот GS приобрел свой прежний вид и стал более агрессивным, в стиле серии «F»: с рублеными гранями, ассиметричной фарой и гораздо лучшей эргономикой. Мне достался байк в полной дорожной комплектации с отключаемой системой ABS, 12-вольтовой розеткой для подключения GPS-навигатора, подогревом рукояток руля, центральной подставкой и полным набором фирменных кофров, что позволило существенно расширить сферу применения мотоцикла.
Первые впечатления
Итак, красный R1200GSA, правда, без «обвеса» в виде кофров, но не суть. Судя по дальнейшим впечатлением ему совершенно фиолетово что на него вешать — прет как танк. Но это я забегаю вперед. Мне объяснили систему менюшек где и как играться настройками, поставили «дождевой» режим для начала и пожелали удачи со словами «только не забудь ключ отдать». Учитывая, что ключ никуда вставлять не надо, а просто держать в кармане (желательно с молнией) — совет не лишен смысла. Единственным вопрос, который у меня остался после всех объяснений — «а где тут лучше покататься, собстна?». Как оказалось, представитель оказался «не местный», но кое-как дорогу на пальцах показал. Я все равно пропустил все повороты, но, хотя бы идейно, ехал в нужную сторону.
Нажимаем на кнопку старта и «звэр» оживает. В отличие от предыдущих моделей, никакого выжимания сцепления и прочих «бубнов». Только чтобы на передаче не стоял. Аккуратно выруливаем со стоянки (только бы не уронить…) и вот дорога.
Один R 1200 GS. Одно впечатление – яркая индивидуальность
С первого взгляда видно – это подлинный GS: надежный, динамичный и мощный. Обновленный в ногу со временем узнаваемый дизайн и отделка подчеркивают его особенный характер. Концепция воздушно-водяного охлаждения удачно интегрирована под обтекатели нового GS, чей визуальный акцент был перенесен на переднюю часть мотоцикла. А благодаря широкой линейке дополнительных опций и аксессуаров, новый R 1200 GS можно сделать уникальным. Инновационная светодиодная фара LED, спицованные колеса, различные варианты цветовой окраски и дополнительного оборудования сделают этот Adventure «своим» для каждого.
Экстерьер
Пока я таранил километры городского трафика, начал ощущать всю теплоту души австрийских инженеров. В буквальном смысле. Тёплый воздух из-под сиденья так отапливал мои бёдра, что даже в сентябрьский денёк это может показаться грилем. Остановился, осмотрелся. Выхлопуха вроде далеко от пятой точки, но греет от этого не меньше. Судя по всему, горячий поток от радиатора направляется именно под сиденье. Выходит, «подогрев» сидушки идёт в любой комплектации и не отключается.
Передвигаясь по городу, «Адвенчеру» вполне достаточно первых трёх передач. Уже на третьей ступени на самых средних оборотах спидометр показывает 70-80 км/ч. А двигатель при этом работает очень мягко и ровно, даже слишком мягко. Иной раз возникает ощущение, что необходимо понизить передачу для лучшего подхвата. Но нет, этого не требуется. Достаточно интенсивно дёрнуть газ, как тут же осознаёшь, что запас тяги у этого двигателя колоссальный. Думаю, на шестой крейсерская скорость составит около 150 км/ч, что очень комфортно в дальних поездках. Движок при этом будет работать в режиме средних оборотов, это положительно скажется на расходе топлива. KTM, к слову, заявляет о среднем расходе 5.5 л на 100 км, жаль, проверить это мы не успели.
Приборка очень внятная и информативная. Также можно подключить навигационное устройство — путешественникам на «Адвенчере» оно не помешает
Левый блок переключателей очень удобный и функциональный. Сверху аварийка, спереди лапка моргания и переключения света фар, в самом низу, под переключателем указателя поворота, расположена кнопка клаксона…
…а четыре кнопки управления системами мотоцикла расположены, пожалуй, в самом удачном месте, да и управлять режимами работы двигателя и систем безопасности можно прямо на ходу
В передней части обтекателя есть небольшой отсек с крышкой для всякой мелочовки
12-вольтовая розетка — вещь незаменимая в дальних путешествиях
Рукоятки за сидушкой удобны как для пассажира во время движения, так и для перекатывания тяжёлого мотоцикла с места на место
Зубастые опоры для ног — прерогатива внедорожной техники
Помимо заднего кофра можно дополнительно установить и боковые, увеличив багажное пространство
Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200GS LC:
140 000р.*
Suzuki GSX 1100E F 1984
сравнить
413 000р.*
Honda STX 1300 Pan European 2012
сравнить
770 000р.*
Honda VFR 1200X Crosstourer 2013
сравнить
326 000р.*
Kawasaki Z 1300 1981
сравнить
781 000р.*
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на R 1200GS LC
Цена BMW R 1200GS LC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Bmw r 1200gs LC 2013 в Ялте
23.10.2017 900 000 руб.
* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200GS LC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1200GS LC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.