Технические характеристики
Модель | REGAL RAPTOR DD300E 2008 — LiFeng Group Co.,Ltd |
Марка | Li Feng Group |
Страна производитель | Китай |
Модельный год | 2008 |
Класс мототехники | Круизер |
Тип двигателя | DD262MN двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, свечи A6RTC / A7RTC |
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Зажигание / Запуск | CDI / электрический |
Объем двигателя, см3 | 273 |
Степень сжатия | 10.2 :1 |
Система газораспределения | OHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 62 × 53 |
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин | 15.5 / 19,8 @ 8000 |
Крутящий момент, Нм @ об/мин | 22 @ 6500 |
Карбюратор (кол-во x тип) | constant-vacuum carburetor / 2 карбюратора пост. разряжения |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Моторное масло | SAE 10W/40 API SG |
Система смазки | Forced lubrication |
Очистка ОГ | Catalytic converter / ENTE357-2 |
Максимальная скорость, км/час | 115 |
Объем топливного бака, л | 15,9 |
Тип | 5-ти ступенчатая, механическая |
Главное передаточное число | 3.631 |
1-я передача | 1:2.846 |
2-я передача | 1:1.777 |
3-я передача | 1:1.333 |
4-я передача | 1:1.083 |
5-я передача | 1:0.913 |
Конечное передаточное число | 2.846 |
Число передач | 5 |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Передние тормоза | Дисковые, гидравлические |
Задние тормоза | Дисковый, гидравлический |
Привод | Цепь |
Колесная база, мм | 1860 |
Высота сидения, мм | 560 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Передние колеса | Сплав хрома |
Задние колеса | Сплав хрома |
Передние шины | 80/90-21 |
Задние шины | 160/80-16 |
Длина, мм | 2550 |
Ширина, мм | 900 |
Высота, мм | 1080 |
Сухая масса, кг | 150 |
Количество мест | 2 |
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг | 183 |
Аккумуляторная батарея | 12В / 9Ач |
Цена | 93 000 рублей |
Особенности
Японская техника пользуется особым спросом как у спортсменов, так и у любителей драйва. Квадроциклы Раптор выделяются отличной динамикой, превосходной управляемостью и значительным эксплуатационным ресурсом.
Райдеры отметили:
Низкую стоимость. Спортивные вездеходы Ямаха стоят гораздо дешевле, чем их канадские или американские собратья. К примеру, подержанный квадроцикл Raptor 700 обойдётся всего в 240-350 тыс. р. Долговечность. Пользователи отметили значительный срок «жизни» техники. В среднем, серьёзные проблемы появляются только через 4-5 лет при активной эксплуатации техники. Покупая японскую технику можно быть уверенным в качестве сборки и комплектующих. Проработанный дизайн
Особое внимание разработчики уделили внешности аппаратов линейки. Все машины напоминают миниатюрных хищников, при этом остаются комфортными и максимально безопасными
Но у серии Raptor есть один существенный недостаток – отсутствие новых аппаратов. Практически все квадроциклы линейки были сняты с производства, поэтому райдеру придётся искать подержанную технику. Исключением стал только Раптор 700R, который ещё можно найти у дилеров или в специализированных магазинах.
См. также
Мотоцикл Regal Raptor
Regal Raptor DD350E-2A (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 326 | Полная масса, кг: | 340 |
Двигатель: | DD262MP-2 | Мощность, кВт: | 16.0 |
Шины: | 100/90-18140/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 120 | Колесная база, мм: | 1530 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 190 | Число шин: | 2 |
Regal Raptor DD350G-5 (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 326 | Полная масса, кг: | 315 |
Двигатель: | DD262MP-2 | Мощность, кВт: | 16.0 |
Шины: | 110/70-17150/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 110 | Колесная база, мм: | 1418 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 165 | Число шин: | 2 |
Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 396 | Полная масса, кг: | 234 |
Двигатель: | DD269FMQ | Мощность, кВт: | 19.8 |
Шины: | 100/90-18140/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 125 | Колесная база, мм: | 1530 |
Число мест, чел.: | 1 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 159 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника Regal Raptor
Обзор мопеда Regal Raptor 50cc
ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80
Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.
Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей
Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии
Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.
Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.
Минусы Раптора:
- Нет топливного датчика.
- Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
- Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
- Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
- После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.
В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.
Похожие посты
Что взять с собой в дальняк?
Как защитить свой мотоцикл от угона?
Зимнее хранение мотоциклов
Аккумулятор YBR 125
Технические характеристики Yamaha YBR 125
Опыт владения Honda CBF1000A (MK1)
Ниже мои впечатления о мотоцикле за неполных три сезона и почти 14 тыс км ежедневного использования и опыта двух поездок по Европе общей протяженностью больше 4000 тыс км.
Двигатель и коробка
Двигатель CBF1000 достался от FireBlade, хотя и детюненнй, с «сухим остатком» 97 л.с. от оригинальных 170-ти «бешеных пони». При этом большая часть крутящего момента была «опущена» вниз, что придало практичности. На CBF1000 практически невозможно заглохнуть при трогании одному или даже с пассажиром (и даже багажом в придачу). Заводится он «с пол-оборота» и отлично держит обороты. Правда, тут есть и «ложка дегтя». Пока он не прогреется, движение достаточно вялое при малом открытии ручки газа, а если повернуть чуть больше, то мот сразу начинает активно разгоняться, такое себе «бинарное» управление. Какое-то время я не мог понять в чем дело, но потом разобрался и просто дал чуть больше времени на прогрев. Кстати, это был, пожалуй, самый неприятный момент. В остальном движок очень ровный, способный «крутиться», но к этому явно не располагающий. Не знаю как это объяснить, но с поворотом ручки газа хочется побыстрее переключиться и не держать его на оборотах повыше. Выхлоп не рассчитан на «песню», скорее на порыкивание. Не в пример VFR, который, как по мне, выдает вполне «душевную серенаду». Особой дрожи не наблюдается, но около 4500 оборотов появляется такой себе «легкий зуд». Такой себе «тактильный фидбек», привыкнув к нему уже даже на приборы смотреть не надо ;).
Коробка за все время эксплуатации нареканий не вызвала, хотя смысл иметь очень близкие передаточные числа, особенно на 6й передаче до меня так и не дошел. При этом передачи переключаются четко, проблем с нейтралкой ни разу не возникало. После Хонды на BMW R1200RT переключение кажется «вяловатым» и передачи не имеют четкого положения. На CBF’е же я впервые начал отрабатывать переключение без выжимания сцепления и коробка восприняла мои «издевательства» вполне адекватно. На 120 км/ч мот едет на 5 тыс оборотов при максимальных 9 тыс до красной зоны тахометра.
Интересное решение конструкции и характеристики
Двухцилиндровый V-образный двигатель, объемом 1000 кубов с четырьмя клапанами на один цилиндр не обладает супермощностью.
Японская версия выдает 93л.с. и 97 Нм крутящего момента, а европейские версии выпускались без глушилок и ограничителей и выдают до 110 л.с. Но, как мы знаем, чем меньше мощность, тем больше ресурс. Поэтому мотоциклы Honda vtr1000f для Японии ходят гораздо дольше, чем европейские. 93 л.с. вполне достаточно, чтобы разгонять мотоцикл до 100 км/ч за 3.3 секунды.
Заявленная максимальная скорость для Европы — 240 км/час, а у японской версии все по стандарту — 180.
Хороший крутящий момент на низких и средних оборотах плюс небольшой вес в 214 кг легко вас поднимет на заднее колесо с ручки газа.
Необычное размещение заднего маятника. Крепится он прямо к двигателю, а сам двигатель закреплен к жесткой алюминиевой раме. Возможно, это сделано для облегчения веса и уменьшения габаритов байка.
Дорогу мотоцикл держит замечательно, но в поворотах будет ощущение, что зад мотоцикла начинает подруливать, к этому нужно привыкнуть.
Из приятных бонусов отметим:
- небольшой вес
- регулируемые подвески по преднатягу и отбою
- мягкое гидравлическое сцепление
Было время, когда японцы могли сделать мощный и надежный двигатель, но изо всех сил пытались создать хорошее управляемое шасси, чтобы дополнить его
В те дни только итальянцы или англичане могли делать велосипед, который обрабатывался правильно. Тем не менее, они обнаружили, что практически невозможно создать двигатель, который бы соответствовал лучшим из Японии. Сегодня только полный фанатик мог бы утверждать, что японцы не довели игру обработки до довольно изящного искусства. Так, что это оставляет европейцам? По словам итальянцев, это оставляет их заботиться о стиле.
Для итальянца стиль – это все. Форма и функции следуют стилю, они не предшествуют ему, как в японской культуре. Когда Cagiva решила выпустить новый супербайк – MV Augusta F4 – они потратили небольшое состояние на разработку своего собственного мотора. Они завернули его в изысканно обставленный кузов и гарантировали, что все это было дополнено лучшей в своем классе управляемостью. Проблема заключалась в том, что это привело к цене стикера, из-за которой средний мотоциклист покинул бы выставочный зал – быстро. Cagiva нужно было что-то такое же стильное, но с более практичным ценником. Их решением был Raptor (и V-Raptor). Оба имеют потрясающий вид, но не имеют ценника, который делает вас одинаково ошеломленным. Как они это делают? Просто, они вернулись к проверенной и проверенной формуле; они позволяют кому-то еще строить двигатели.
В некотором смысле Cagiva Raptors можно было бы назвать новыми Rickmans (это были супербайки, построенные в Великобритании в семидесятых, которые использовали специальную раму, изготовленную из труб Рейнольдса). В этих стильных рамах часто размещался японский пиратский мотор с CB750 или Z1. Они работали, потому что они совмещали проверенную инженерию с внутренней способностью построить работающее шасси. Нет сомнений в том, что Cagiva может создать работающее шасси, а двигатель-донор от Suzuki TL1000 уже известен своей мощностью и надежностью. Cagiva, возможно, выпустил TL’d TL, добавив сенсационный итальянский стиль, который хорошо работает на глаз. На самом деле, дизайн был сделан не кем иным, как Мигелем Анхелем Галлуцци, аргентинцем. Если имя кажется знакомым, то это потому, что он тот же самый парень, который написал оригинального монстра Ducati, а затем убедил руководство создать его. Мы все знаем историю монстров; хорошо для глаз, хорошо для души и хорошо на улице. Итак, как рецепт Cagiva работает на дороге?
V-Twin 90-градусный двигатель с жидкостным охлаждением был вдохновляющим выбором, так как Cagiva хотела превзойти Ducati, компанию, которую они недавно продали. Cagiva нуждался в двигателе, который соответствовал бы блестящему Vec Ducati с восьмиклапанным жидкостным охлаждением, который, как они знали, скоро появится в шасси Monster. Двигатель Suzuki – идеальный выбор. Мотор узкий, как Ducati, а также мощный, как Ducati. Cagiva надеялся, что японское наследие добавит надежности, что иногда ставится под сомнение в варианте Ducati. Двигатель мощностью 98 x 66 мм, мощностью 996 куб. См и мощностью 105 лошадиных сил, безусловно, обеспечивает мощность, которую вы ожидаете от большого V-образного двойника, и кажется достаточно надежной, по крайней мере, при установке в серию Suzuki TL. Увеличьте скорость иглы до 4000 об / мин на этом дурацком треугольном аналоговом тахометре, и двигатель будет готов разорвать тротуар. Suzuki потребовал 120 л.с. от того же двигателя, так где же недостающие 15 л.с.? Ответ заключается в методе измерения: Suzuki запускает Dyno с рукоятки, а Cagiva измеряет заднюю шину, где это имеет значение.
Независимо от выходной мощности, в сочетании с весом всего 192 кг (423 фунта), эта мощность приводит к высокой производительности и ее значительному снижению. Что касается крутящего момента, у нас не было достаточно длинного велосипеда, чтобы доставить его на динамо, но будьте уверены, есть масса вещей. Накрутите иглу от ленивых 2000 оборотов в минуту или удерживайте дроссельную заслонку до красной черты 10 300 оборотов в минуту, и вы будете награждены большим количеством движения. Это блестящий мотор, не ошибитесь. Если вы летите вдали от огней, пролетаете мимо ряда машин или выбиваете из медленного поворота, этот маленький ребенок курит их. Ощущение такое хорошее, что вы будете продолжать замедляться, чтобы снова включить его и насладиться этим достаточно мощным диапазоном мощности.
- Отзыв читателя
- Отправить другу
- Распечатать
Обзор Cagiva Raptor 1000
Cagiva Raptor 1000 — стильный, мощный, элегантный городской байк. Он отлично сочетает как черты мотоциклов старой школы, так и интересные стилистические решения, такие, как типичные для Cagiva бесстыдно выпирающие рамы типа «птичья клетка». В этом байке встретились и слились воедино итальянская красота и японская надёжность. Над внешностью этого мотоцикла поработал тот же именитый дизайнер, что трудился и над Ducati Monster.
Вышеупомянутая японская надёжность обусловлена тем, что сердце Cagiva Raptor 1000 — восьмиклапанный двухцилиндровый L-образный двигатель жидкостного охлаждения, позаимствованный у Suzuki TL1000. Этот мотор обладает отличной тягой на низах и ровным характером. Он способен разогнать мотоцикл до 240 км/ч и выдать 106 л.с. на отметке в 8500 об/мин, а шестиступенчатая коробка передач позволяет поддерживать высокую динамику на любой скорости.
Самая что ни на есть классическая посадка делает Cagiva Raptor 1000 удобным для большинства райдеров, проблема может возникнуть только у невысоких людей — может не получиться твёрдо стоять обеими ногами на земле, но с тем, чтобы спокойно дотягиваться до руля даже в крайних точках его поворота, проблем наверняка не будет. А удобное сиденье не вызывает желания поёрзать и размять пятую точку спустя час езды. Оно кажется жёстким, но по качеству оно лучше других штатных сидений многих конкурентов.
Тормоза Cagiva 1000 Raptor очень хороши, три вентилируемых диска эффективно оттормаживают почти 200-килограммовый мотоцикл, взрывной характер которого располагает к эффективной езде. Впрочем, несмотря на немаленький вес, управляется байк сказочно — он легко и послушно вваливается в повороты, и при этом идёт по прямой с поистине крейсерской устойчивостью. Последним достоинством Cagiva 1000 Raptor обязан, вероятнее всего, своей задней покрышке 180-миллиметровой ширины. Такой размер гораздо чаще встречается на круизёрах, нежели на городских «классиках», но тут такой широкий задний каток вписывается в общий облик мотоцикла вполне органично.
Стальная трубчатая рама обеспечивает необходимую жёсткость при резких маневрах, и не «плавает», если мотоциклист проходит виражи один за другим, бросая мотоцикл то влево, то вправо. Все органы управления расположены удобно, именно там, где ожидаешь их увидеть. Приборная панель Cagiva 1000 Raptor лаконична и проста, что только в плюс — читается она отлично, и при этом не портит облик байка.
Подвески, конечно, жестковаты, но это всё-таки городской байк, а не туристический эндуро. Пусть они и трясут вас время от времени на неровностях асфальтового покрытия, коими изобилуют дороги нашей необъятной страны, зато благодаря ним Cagiva 1000 Raptor способен на резкие маневры на грани фола без опасности потерять управление. Хотя это не отменяет, конечно, необходимости всё-таки думать головой, а не ручкой газа.
Модификации
По ходу эксплуатации начали выясняться моменты для улучшения, и я впервые взялся за модификацию. В итоге были сделаны следующие изменения.
Ветровик MRA Touring
Мне мот достался уже с высоким «туринговым» экраном от Givi, установленным первым владельцем при покупке (по документам дилера), но наличие конкретной турбуленции и эстетический вид меня совсем не порадовали. После поездки во Францию я решил заняться этим вопросом и поставил себе, как по мне, более эстетичный слегка затемненный туринговый ветровик от MRA. Установка описана в отдельной статье. В общем и целом конечный эффект сравним с родным стеклом, на шлем и чуть ниже плечей пошел прямой поток воздуха, но зато полностью ушла турбуленция и в целом ехать стало легче. Да и шея слегка «подкачалась» ;).
Ручки с подогревом и разъем для зарядки
С понижением температуры и наличием небольшого обтекателя пальцы начали предательски терять чувствительность. А в планах была Норвегия, поэтому было решено поставить ручки с подогревом. Поскольку мой опыт и познания в области электроники мягко скажем не блещут, пришлось немного поискать и почитать, но в итоге, вооружившись ручками Oxford Touring (кстати, очень советую!) и автомобильным реле для полного отключения (по отзывам «умный» выключатель для определения момента отключения при разряде аккумулятора сам прилично садит тот самый аккумулятор) я принялся за работу. Провозившись полдня кое-как умудрился подключить все так, чтобы питание на ручки подавалось при повороте ключа (реле запиталось от заднего фонаря методом «научного тыка»). Заодно был сразу добавлен под сидение разъем OptiMate для зарядки аккумулятора или чего угодно другого (например, телефона, а потом и навигации) при работающем мотоцикле. В итоге ручки меня спасли в поездке в Данию, причем не столько от холода как от сырости в дождливую погоду. В общем и целом я остался доволен и добавил себе подогрев в список минимального оборудования на мотоцикле если ездить каждый день.
Навигация TomTom Rider
Хотя и не являясь минимально необходимым, навигатор здорово упрощает жизнь в дальних поездках по незнакомым местам. Я поставил TomTom, хотя по отзывам другие навигаторы тоже неплохи. Наличии функции с прокладыванием маршрута по «кривым дорогам» может скрасить рутинную поездку и помочь разведать новые места. При установке ручек с подогревом был сразу проведен провод питания к навигатору, через то же реле, поскольку «активная» держалка тоже известна способностью посадки аккумулятора «в ноль». В общем и целом, даже несмотря на отсутствие ежедневной необходимости все равно навигатор стал неотъемлемой частью мотоцикла (вплоть до продажи :)).
Бокс и мягкий багаж Difi Globe Medium
Особой модификацией наличие мягкого багажа не назовешь, но стоит упомянуть. «Седельные сумки» были куплены под поездку в Данию, и, фактически, только там и использовались. Впечатление осталось двоякое, а после поездки я начал смотреть на «большие туреры» с встроенными кофрами. в общем и целом идейно было удобно, потому как иначе весь багаж бы не влез (или пришлось бы очень фильтровать), но под дождем сумки конкретно просели, да и вообще при «неродной» развесовке поведение мотоцикла прилично поменялось.
Убедившись в ограниченных возможностях седельных сумок на следующий сезон я поставил жесткий бокс SW-Motech TraX Evo. Бокс мне настолько понравился, что для меня он стал просто незаменимой частью мотоцикла. На каждый день в нем можно оставить шлем, положить небольшой ноут или сумку для работы чтобы не потеть с рюкзаком на спине (что, кстати, является еще и небезопасным аксессуаром, если только не купить правильный рюкзак). В общем и целом аксессуар очень полезный!
Эндуро XMOTO RAPTOR 200
Эндуро ABM RAPTOR 200 по своим данным может использоваться для внетрассового катания как кроссовый мотоцикл и так же, может законно передвигаться по улицам города, благодаря поворотникам, оптике и ПТС. Четырехтактный двигатель с балансирным валом создан по японским лекалам и имеет повышенный ресурс. Технически мотоцикл совершенен и должен пилотироваться только продвинутыми “юзерами” ростом от 160 см. Эндуро ABM RAPTOR 200 – уникальный байк, по приемлемой цене с хорошим качеством сборки.
Вступай в нашу группу “В Контакте”
+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM RAPTOR 200.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM RAPTOR 200.
Эндуро ABM RAPTOR 200 по своим данным может использоваться для внетрассового катания как кроссовый мотоцикл и так же, может законно передвигаться по улицам города, благодаря поворотникам, оптике и ПТС. Четырехтактный двигатель с балансирным валом создан по японским лекалам и имеет повышенный ресурс. Технически мотоцикл совершенен и должен пилотироваться только продвинутыми “юзерами” ростом от 160 см. Эндуро ABM RAPTOR 200 – уникальный байк, по приемлемой цене с хорошим качеством сборки.
Вступай в нашу группу “В Контакте”
+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM RAPTOR 200.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM RAPTOR 200.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Эндуро XMOTO RAPTOR 200
- Тип двигателя – 4-х тактный с балансировочным валом
- Объём двигателя, см3 – 196
- Трансмиссия – 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
- Максимальная мощность, л. с. – 13
- Максимальная скорость, км/ч – 90
- Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л – 3.5
- Вес, кг – 118
- Максимальная нагрузка, кг – 150
- Тип тормозов – дисковые / барабанные
- Размер шин – 2.75-21″ / 4.60-18″ off-road
- Запуск двигателя – электро / кикстартер
- Комплектация – зеркала заднего вида, указатели поворота, спидометр, передняя фара и задний фонарь
- Габариты коробки (ДхШхВ), мм – 1830х465х860
- Цвет – Синий, Красный, Оранжевый, Зелёный
Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Эндуро ABM RAPTOR 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Эндуро ABM RAPTOR 200. У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Эндуро ABM RAPTOR 200 – просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru
Вместо предисловия
Покупка CBF была сделана в преддверии «дальней» поездки на север Франции после осознания того, что предыдущий Yamaha YZF600R уже пробыл в моем владении 10 лет, хотя и прошел при этом не так и много. Как я выяснил для себя, моя поясница не сильно переваривала полуспортивную посадку больше часа, поэтому идея нескольких дней в такой позе меня совершенно не прельщала. Хотелось что-то «дорожное» и достаточное мощное «на случай пассажира и багажа». После прочесывания интернета на предмет обзоров и впечатлений выбор был остановлен на CBF1000. После первого тест-драйва я был покорен, хотя и с подвохом — купил я в итоге первую модификацию MK1, хотя впечатления от тест-драйва были получены на второй модификации — MK2, которая немного резвее и «веселее». Но это моя субъективная оценка. Окончательный же выбор был сделан с учетом бюджета, наличия мотоцикла в продаже, состоянием и пробегом. Самое смешное, что финальный тест перед покупкой был сделан тоже не на «моем» мотоцикле, а на «близнеце», проданным одновременно с моим, но с бОльшим пробегом и даже кофрами (хотя их в итоге сняли для тест-драйва, поскольку на тот момент я кофров не хотел). В итоге мот как по мне замечательного желтого цвета (был только в MK1) был куплен и забран за один день до отправления во Францию. Зато никакой обкатки и ограничений — сел и тут же поехал!
Кстати, для тех, кто не в курсе — внешне мотоциклы MK1 и MK2 отличаются более узкими фарами и одной трубой вместо двух на MK2. Если же смотреть дальше в спецификацию, то MK2 получил алюминиевую раму и менее прожорливый двигатель.
Модельный ряд
- Yamaha Raptor 80. Это миниатюрный детский аппарат, предназначенный для райдеров от 6 до 12 лет. Производитель установил на машину двигатель с рабочим объёмом 79 куб. см, электростартер, систему воздушного охлаждения, механическую КПП и дисковые тормоза. Аппарат был выпущен в 2005 г, а снят с производства в 2009 г.
- Yamaha Raptor 250 Производство спортивного квадроцикла для подростков началось в 2008 г. и продолжалось до 2013 г. Разработчики снабдили модель 250 кубовым мотором, воздушным охлаждением, механической трансмиссией (5 скоростей), дисковыми тормозами, независимой и маятниковой подвеской.
- Yamaha Raptor 350. В 2005 году японский бренд выпустил квадроцикл с мотором мощностью 30 л.с. , карбюраторной системой питания, электростартером, воздушной системой охлаждения и дисковыми гидравлическими тормозами. Несмотря на все достоинства, райдеры не оценили аппарат, поэтому разработчик отказался от дальнейшего выпуска 350-й модели.
- Yamaha Raptor 660R. Аппарат, представленный в 2005 году, стал настоящей находкой для любителей скорости и экстрима. Разработчики установили на квадроцикл двигатель мощностью 54 л.с., большой бензобак (12,1 л), карбюратор Mikuni, механическую КПП и надёжные дисковые тормоза. К сожалению, модель была снята с производства.
- Возглавил серию квадроцикл Yamaha Raptor 700, а также его модификация R и SE. Модель была представлена в 2006 году и стала одним из самых популярных спортивных аппаратов компании. С 2006 по 2015 год японский бренд создал более 10 модификаций мотовездехода.
Есть недостатки, но их мало
- У надежного двигателя не без минуса в системе ГРМ. Нужно следить за состоянием натяжителя цепи и самой цепью ГРМ. При растяжении — без раздумий сразу ее меняйте вместе с натяжителем. Поставили — и на три сезона забыли. Если упустить момент, то цепь может перескочить и тогда не миновать столкновения клапана с поршнем. А это дорогостоящий ремонт или контрактный двигатель.
- Значительный расход топлива. Из обещанных 7,5 литров, реально 10.
- За счет двух цилиндров с большим объемом при разгоне до 3 тысяч оборотов чувствуется вибрация, особенно на холостых, но это не раздражает, можно смириться.
- Мотоцикл высокий и подойдет не каждому. С ростом 175 см и выше на нем будет комфортно. А тем, кто ниже перед покупкой байка стоит хотя бы посидеть на нем и оценить высоту седла для себя.
Кто ездил, тот оценит
Хонда втр 1000 ф получился достаточно узким, с посадкой от спортбайка и низовым мотором. Надежный двигатель ходит как у автомобиля – без переборки от 100 до 200 тысяч километров.
Мотоцикл отлично чувствует себя в городе. Ни один 4х-цилиндровый спортбайк на короткой дистанции его не догонит, он всегда будет первый, но только на короткой дистанции.
За цену чуть выше 400-кубового мотоцикла вы получаете городской неяростный литр, на котором легко передвигаться в межрядье по пробкам.
Опытным байкерам он не нравится за счет ровной полки мощности и отсутствия драйва на верхах.
Vtr 1000 имеет не совсем спортивный вид, мало пластика, поэтому незаслуженно недооценен, но за такую сумму альтернатив ему просто нет.
В заключение рекомендуем посмотреть вот это видео:
Подписывайтесь на наш блог.
Удачи во всем!
Основные конкуренты Раптор 700R SE
Модель Raptor 700Р СЕ считается одним из лучших спортивных аппаратов, который подходит как для любителей, так и для профессионалов. Поэтому конкурентов у машины не так много. Играет свою роль и стоимость спортивного мотовездехода. Цена нового квадрика стартует от 800 тыс. р и зависит от года выпуска и модификации.
Основным конкурентом японца стал вездеход:
- BRP CAN-AM Renegade 650X XC. Канадский аппарат больше напоминает миниатюрный танк и подходит для езды по сложным трассам. Если в японце ставка сделана на динамику и скорость, то 650X XC отличается повышенной проходимостью. Канадские разработчики установили на Renegade самую современную «начинку», что сказалось на его цене. Модель 2019 года обойдётся райдеру почти в 1,3 млн. р.
- Кавасаки KFX Квадроцикл Kawasaki немного мощнее Ямахи, но ощутимо уступает в комфорте. Такой аппарат больше подойдёт для любителей экстрима, а не для профессионалов.
Альтернативой Раптор 700R SE может стать техника компании Polaris, к примеру: RZR RS1 или Scrambler 850.
Эксплуатация и обслуживание
При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:
- Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
- Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
- После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
- После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
- Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
- После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.
Скачать мануал
Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:
- Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
- При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
- Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
- Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.
Эквивалент Ducati и Suzuki
Спорт-туристический мотоцикл Хонда втр 1000 ф начал выпускаться с 1997 года. Это был ответ европейским и японским мотоциклам марки Ducati и Suzuki того времени со схожей конструкцией расположения цилиндров.
Этот байк завоевал любовь своей относительно недорогой ценой, тем самым дал возможность многим райдерам прикоснуться к литровой динамике.
Если не брать спортивные версии, то можно выделить всего две модификации:
- 1997 г. — 2000 г. мотоцикл выпускали без изменений
- 2001 г. — 2005 г. рестайлинг с минимальными изменениями — добавили цифровое окошко к приборной панели, иммобилайзер, более вместительный топливный бак, приподнятые клипоны для более прямой посадки.
В 2005 году производство было прекращено.