Монстр иэ
черные монстры 620 ie (2002)
Начиная с Monster 900, все портфолио Monster было постепенно преобразовано в систему с впрыском коллектора и получено, например, как дополнение к названию (iniezione elettronica). Последней моделью, получившей это обновление, была модель 750, т. Е., Но она оставалась в модельном ряду всего год, прежде чем была заменена на Monster 800.
В дополнение к впрыску, Monster 600 был одновременно модернизирован до 620. Увеличенный ход увеличил производительность, и теперь два тормозных диска были установлены спереди. Тем не менее, неадекватная производительность по сравнению с конкурентами подверглась критике в специализированной прессе. Обстоятельство, которое было разрешено только с 695 в 2006 году. Это также принесло регулируемые каталитические нейтрализаторы вместо нерегулируемых, чтобы соответствовать стандарту Euro 3 .
Монстр 400 IE | Монстр 620 IE | Монстр 750 IE | Монстр 900 IE | Монстр 695 | |
---|---|---|---|---|---|
Год постройки | 2000-2003 гг. | 2001-2006 гг. | 2002 г. | 2000-2002 гг. | 2006-2007 гг. |
Тип двигателя | Desmodue : двигатель 90 ° V2 с воздушным охлаждением , 2 клапана на цилиндр, Desmodromic | ||||
Смещение | 398 | 618 куб. | 748 куб. | 904 куб. | 696 куб. |
Диаметр цилиндра x ход | 70,5 мм × 51 мм | 80 мм × 61,5 мм | 88 мм × 61,5 мм | 92 мм × 68 мм | 88 мм x 57,2 мм |
Коэффициент сжатия | 10: 1 | 10,5: 1 | 9: 1 | 9,2: 1 | 10,5: 1 |
номинальная мощность | 31 кВт (43 л.с. ) при 10500 об / мин | 46 кВт (63 л.с.) при 9500 об / мин | 47 кВт (64 л.с.) при 8250 об / мин | 59 кВт (80 л.с.) при 8300 об / мин | 54 кВт (73 л.с.) при 8500 об / мин |
макс. крутящий момент | 33 Нм при 7500 об / мин | 56 Нм при 6750 об / мин | 61 Нм при 6850 об / мин | 73 Нм при 6750 об / мин | 61 Нм при 6750 об / мин |
связь | Многодисковое мокрое сцепление | Многодисковое сухое сцепление | Многодисковое мокрое сцепление | ||
коробка передач | 5-ступенчатая коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач | |||
колесная база | 1440 мм | ||||
Сухой вес | 174 кг | 177 кг | 179 кг | 188 кг | 168 кг |
Ранняя история бренда Ducati
Компания, которую мы сегодня знаем как Ducati Motor, была основана в июле 1926 года братьями Бруно, Марчелло и Адриано Дукати. Последний из которых подал патент на коротковолновый радиопередатчик, способный достичь Америки. Работая под вывеской Società Scientifica Radio Brevetti Ducati в родной для братьев Болоньи, компания изначально продавала радиооборудование и добилась значительных успехов в первое десятилетие своей деятельности. Увеличившись с менее чем полдюжины сотрудников до огромной фабрики, на которой работали сотни человек.
К сожалению, размер компании, ее успех и участие в производстве оборудования, используемого национальными вооруженными силами, сделали ее главной целью для авиаударов, когда разразилась Вторая мировая война. И в октябре 1944 года радиозавод Ducati был разрушен в результате бомбардировки союзников. После завершения мирового конфликта рост спроса на экономичные и утилитарные транспортные средства в родной Италии, побудил Ducati перестроить свой завод в авто компанию.
Еще до того, как война закончилась, Ducati начала разработку 48-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, который можно было соединить с рамой велосипеда. Получив прозвище «Cucciolo» (по-итальянски «щенок») из-за высокого звука выхлопных газов. Ducati выпустила в 1946 году прикрепляемый двигатель, который вызвал невероятно теплый прием публики. Благодаря конфигурации с четырехтактным циклом и двухступенчатой коробке передач, покупатель мог максимально использовать 1,5 л.с. 48-кубового двигателя, позволяя развивать скорость около 40 км в час.
В 1949 году растущая итальянская компания выпустила свою первую полностью укомплектованную модель мотоцикла Ducati 60. Двигатель объемом 60 куб. см, соединенный с трехступенчатой коробкой передач, выдавал целые 2 л.с. Производитель продолжал процветать, и в 1954 году Ducati привлекла молодого инженера по имени Фабио Тальони. Который продолжил разработку механической архитектуры и отличительных черт, которые теперь тесно связаны с компанией. И в конечном итоге стал главным дизайнером бренда и техническим специалистом. директор и занимал эту должность до 1989 года.
Один из многих элементов Фабио Тальони, было воплощение системы клапанов Desmodronic. Вместо использования клапанов с традиционным пружинным приводом в конфигурации «Desmo» используется система с механическим приводом, которая помогает уменьшить смещение клапана при более высоких оборотах. В современной сталелитейной и металлургической промышленности этого преимущества больше не существует, и его больше используют ради самобытности и традиций.
Ducati экспериментировала с конфигурациями многоцилиндровых двигателей на своих гоночных мотоциклах, хотя на протяжении всего своего существования продолжала выпускать одноцилиндровые модели. В ответ на такие модели, как чрезвычайно успешный CB750 от Honda, Ducati выпустила 750 GT, первый L-Twin компании. L-Twin был по сути просто V-Twin, но из-за угла расположения цилиндров это прозвище помогает отличить его от V-Twin американского производства.
Ducati участвует в гонках с тех пор, как только начал производить двигатели, и, хотя компания добилась значительного успеха, только в 1972 году компания действительно появилась на радаре мировой мотоциклетной сцены, когда Пол Смарт прославился пилотированием «Imola Desmo 750».
С этого момента конфигурация L-Twin стала стандартом Ducati, и каждая серийная серийная модель, производимая с тех пор, оснащалась L-Twin. Это недавно изменилось с появлением флагманской платформы V4, созданной Ducati MotoGP. Хотя большая часть линейки еще не получила новый четырехцилиндровый силовой агрегат.
Технические характеристики мотоцикла
Мотоцикл во всех своих вариациях имел один большой плюс: являлся идеальным в качестве первого опыта.
Сейчас его некоторые технические характеристики могут вас откровенно не радовать, но за счет отличного простого управления он отлично справляется с конкуренцией.
Однако есть ряд явных минусов, о которых сложно не упоминать.
Мотоцикл очень сложно найти на отечественном рынке, а его техническое обеспечение обойдется вам в копеечку. Дело в том, что Монстр продавался лишь в Азии и до нас модели часто доходят в изрядно потрепанном состоянии. Дукати Монстр 400 отличается отсутствием универсальности, увы.
Его возможности велики на дороге настолько, насколько малы на пересеченной местности.
Вы должны раз и навсегда запомнить прописную истину — этот байк только для дорог и вариантов других тут быть не может.
Год выпуска | 2002 год |
Мотор | |
Тип | L-образная форма, 2 цилиндра и 4 такта |
Реальный объем | 398 кубических см |
Максимальная мощность/обороты в минуту | 43/10 500 |
Питание | Карбюратор Mikuni BDST (2 шт.), диффузоры 3,8 см |
Охлаждение | За счет воздуха |
Запуск | Электростартер |
КПП | |
Передача (основная) | Цепь |
Кол-во ступеней | 5 |
Сцепление | Масляная ванна, многодисковая система |
Ходовые параметры | |
Корпус | Стальной, пространственный |
Тип передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка (не регул.) |
Диаметр/ход | 43/120 мм |
Тип задней подвески | Маятниковый с амортизатором (регулируется пружина) |
Ход | 130 мм |
Тормоз | Раздельный (гидравлика) |
Передний | Тормоз Brembo 4 поршнями (320 мм) |
Задний | Тормоз Brembo 2 поршнями (245 мм) |
Габаритные размеры | |
Вес | 168 кг |
Длина | 2,050 м |
Дорожный просвет | 0,155 м |
Цена (ориентировочная) | 175 000 рублей/$2 500 |
История
2003–2004 гг.
Первая версия, которая была продана в 2003 году, имела двигатель объемом 1000 куб. См , но меньшая версия объемом 620 куб. См была представлена в 2005 году. Модель Multistrada 2003 года получила большую часть критики из-за своего сиденья, описанного как «покрытый винилом лист фанеры». Журнал для мотоциклистов и ветровое стекло, которое вызвало неуместные удары.
2005–2006
В 2005 году 1000DS Multistrada получила улучшенную боковую подножку (боковая подножка 2003–2004 гг. Была слишком короткой и делала мотоцикл склонным к случайному опрокидыванию), переработанные сиденья с более мягкой набивкой и менее угловатыми формами, улучшенные зеркала с более длинными выносами для лучшего обзор и дополнительный туристический экран с 2003–2004 модельного года стали стандартными. В 2005 году также была представлена модель 1000DS S с подвеской Öhlins , черными колесами, кожухами ремня из углеродного волокна и передним крылом. Модель S также поставлялась с алюминиевым рулем увеличенного размера, который, как утверждается, снижает вибрацию и улучшает управляемость.
2007 г.
В 2007 году двигатель объемом 1000 куб. См был заменен двигателем объемом 1100 куб. См, который, как утверждалось, производил дополнительные 5 фунт-сила-футов (6,8 Н · м) крутящего момента, а модель 620 была исключена. И S, и стандартная модель поставлялись с черными колесами, но подвеска стандартной модели была изменена с компонентов Showa предыдущих лет на переднюю вилку Marzocchi и задний амортизатор Sachs. Чтобы сделать S-модель более привлекательной, она была оснащена полностью регулируемой передней и задней подвеской Ohlin. Ducati также утверждала, что улучшила точность указателя уровня топлива, были введены улучшенные виброизоляционные рули для снижения утомляемости водителя. Система впрыска топлива с замкнутым контуром заменила систему FI с открытым контуром на моделях объемом 1000 куб. См, а характерное сухое сцепление было заменено обычным мокрым сцеплением. Ducati также увеличила интервал регулировки клапана с 6000 до 7000 миль (от 9700 до 11300 км), заявив о сокращении затрат на техническое обслуживание на 50%.
2008–2009 гг.
В 2008 году на мотоцикле были внесены незначительные изменения в надписи с изменением шрифта, который больше напоминает графику на Ducati 1098 . Системы замкнутого цикла FI также подверглись тонкой настройке, чтобы сделать их более совершенными. У него также есть таймер для фонарей (огни включаются при включении зажигания и не имеют выключателя), который отключает их через 60 секунд, если двигатель не был запущен, что помогает продлить срок службы батареи. Иммобилайзер, установленный на заводе, для большей безопасности оставался стандартным, как и с 2003 года, когда была выпущена модель.
2010 г.
Новая модель под названием Multistrada 1200 была представлена на выставке EICMA 2009 в Милане. Он включает в себя дроссельную заслонку по проводам , отстроенную версию двигателя с жидкостным охлаждением объемом 1200 куб. См от спортбайка Ducati 1198 и опциональную подвеску с электронной регулировкой.
Монстр M7
В 2021 модельном году предыдущий модельный ряд Monster был полностью заменен и теперь соответствует стандарту Euro 5 . Новый монстр порвал с традициями: к названию, которое ранее указывало на смещение, нет никакого дополнения. Вместо стальной трубчатой пространственной рамы Ducati теперь использует переднюю раму из литого алюминия, которая должна быть тоньше и уменьшать вес на 4,5 кг. Вместе с другими мерами по снижению веса, как утверждается, было сэкономлено 18 кг по сравнению с его предшественником, Monster 821, что приводит к весу 188 кг с полным баком.
Единственный доступный привод – двухцилиндровый Testatretta объемом 937 кубических метров, который широко используется в модельном ряду Ducati. Больше не существует ни модели начального уровня с более низкими характеристиками, ни варианта с большим рабочим объемом. Это позволяет избежать внутренней конкуренции бренда с Ducati Streetfighter. По сравнению с предыдущей моделью новый привод обеспечивает небольшое увеличение мощности (+2 л.с.) и крутящего момента (+4 Нм), а также снижение веса на 2,86 кг. При начальной цене в 11 290 евро Monster оснащен пакетом электроники, который включает в себя АБС на поворотах, Quickshift, Wheelie Control и различные режимы движения. У Monster + также есть обтекатель кабины и крышка пилона за 11 590 евро. В отчетах об испытаниях новый Monster получил высокую оценку за лучшую посадку и маневренность.
чудовище | |
---|---|
Год постройки | с 2021 года |
Тип двигателя | Testastretta 11 ° : четырехтактный двигатель 90 ° V2 с жидкостным охлаждением , 4 клапана на цилиндр, десмодромное управление |
Смещение | 937 |
Диаметр цилиндра x ход | 94 мм × 67,5 мм |
Коэффициент сжатия | 13,1: 1 |
номинальная мощность | 82 кВт (111 л.с. ) при 9250 об / мин |
макс. крутящий момент | 93 Нм при 6500 об / мин |
связь | гидравлическое многодисковое мокрое сцепление |
коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач с Ducati QuickShifter |
колесная база | 1474 мм |
Пустой вес сухой / готовый к работе | 166 кг / 188 кг |
Тюнинг
Кастомайзеры всех мастей, впечатленные необычной внешностью нейкеда, видят в нем непаханное поле экспериментов. Тем более что производитель предоставляет широчайший арсенал допов и комплектующих. Это открывает возможности для подгонки байка под себя, а также позволяет улучшить его характеристики. Наиболее распространен такой вид тюнинга, как установка прямотоков на места глушителей. Те, кто не считает, что мотосезон длится только на протяжении лета, часто устанавливают увеличенное ветровое стекло и подогрев рукояток. При выборе слайдеров предпочтительны конструкции с алюминиевыми переходниками.
История модели Multistrada
Мотоцикл с литровой воздушной вэшкой выпускался четыре года, после чего объем двигателя увеличили до 1100 см 3 . В 2005-м появилась модификация «S», которая отличалась подвесками Ohlins и некоторыми незначительными деталями. В 2005—2006 годах Дукати пробовала завоевать рынок среднекубатурных туристов, выпустив Multistrada 620. К сожалению, мотоцикл не стал популярным и был снят с производства.
Большая Multistrada пользовалась стабильным спросом, поэтому компания в 2010 году представила совершенно новую модель с 1200-кубовым двигателем жидкостного охлаждения от спортбайка 1198. Мотоцикл Multistrada 1200 поразил всех своей технологичностью (электронные подвески, трекшн-контроль, карты впрыска) и нашел много поклонников.
Немного бездорожья
Строго говоря, Мультистрада не предназначена для оффроуда. Итальянцы скорее всего предполагали съезд на сельские дороги в Европе – вряд ли они загнали бы свое творение на ухабистые грунтовки полей. Да и больно смотреть, как пыль и грязь покрывают гламурный черный пластик Дукати.
И мы отправились на полевые испытания в прямом смысле слова. К счастью, погода стояла сухая, и даже сугубо дорожные туристические шины не помешали оценить эндурные способности Дукати.
В разное время в похожих условиях я тестировал самые популярные в наших краях эндуро-туристы BMW R1200GS и КТМ 990 Adventure. Должен сказать, что, несмотря на меньшие хода подвески, Мультистрада не только не уступает этой парочке, но и выигрывает из-за разницы в весе и его распределении.
На Дукати очень удобно ехать стоя на подножках, легко даются любые прыжки и, самое главное, байк так же легко управляется, как на асфальте. А L-образный двигатель как нельзя кстати тянет на низких оборотах. Если «обуть» байк в резину двойного назначения, на нем можно передвигаться без какой-либо оглядки на качество дорог. Конечно, литые 17-дюймовые диски накладывают определенное ограничение, но при эксплуатации на разумных и тем более легальных скоростях это никак не повлияет на возможности Мультистрады.
Конечно, для благородного итальянца более привычна роль шоссейного туриста. Для этого у Дукати предусмотрено высокое ветровое стекло, возможность крепления боковых кофров и выносная регулировка предподжима пружины заднего моноамортизатора. К тому же, КПП настроена соответствующим образом: пятая и шестая передачи – повышенные. Добавь еще комфортную подвеску с увеличенными ходами и получается правильный мотоцикл для дорог разного качества.
Технические характеристики мотоцикла
Мотоцикл во всех своих вариациях имел один большой плюс: являлся идеальным в качестве первого опыта.
Сейчас его некоторые технические характеристики могут вас откровенно не радовать, но за счет отличного простого управления он отлично справляется с конкуренцией.
Однако есть ряд явных минусов, о которых сложно не упоминать.
Мотоцикл очень сложно найти на отечественном рынке, а его техническое обеспечение обойдется вам в копеечку. Дело в том, что Монстр продавался лишь в Азии и до нас модели часто доходят в изрядно потрепанном состоянии. Дукати Монстр 400 отличается отсутствием универсальности, увы.
Его возможности велики на дороге настолько, насколько малы на пересеченной местности.
Вы должны раз и навсегда запомнить прописную истину — этот байк только для дорог и вариантов других тут быть не может.
Год выпуска | 2002 год |
Мотор | |
Тип | L-образная форма, 2 цилиндра и 4 такта |
Реальный объем | 398 кубических см |
Максимальная мощность/обороты в минуту | 43/10 500 |
Питание | Карбюратор Mikuni BDST (2 шт.), диффузоры 3,8 см |
Охлаждение | За счет воздуха |
Запуск | Электростартер |
КПП | |
Передача (основная) | Цепь |
Кол-во ступеней | 5 |
Сцепление | Масляная ванна, многодисковая система |
Ходовые параметры | |
Корпус | Стальной, пространственный |
Тип передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка (не регул.) |
Диаметр/ход | 43/120 мм |
Тип задней подвески | Маятниковый с амортизатором (регулируется пружина) |
Ход | 130 мм |
Тормоз | Раздельный (гидравлика) |
Передний | Тормоз Brembo 4 поршнями (320 мм) |
Задний | Тормоз Brembo 2 поршнями (245 мм) |
Габаритные размеры | |
Вес | 168 кг |
Длина | 2,050 м |
Дорожный просвет | 0,155 м |
Цена (ориентировочная) | 175 000 рублей/$2 500 |
Обзор модельного ряда
Модель имеет только одно назначение — это нейкед, рассчитанный для городских дорог. Со своей задачей он справляется идеально, но не ожидайте от него чудесных спортивных или круизных характеристик.
Мотоцикл не был оснащен ни защитой от ветра, ни варьирующейся посадкой. Вы можете сидеть прямо и точка. Подвески короткие и весьма жесткие, а ходовая часть имеет весьма острую форму.
Важно помнить, что итальянский байк Дукати Монстр 400 практически во всех характеристиках уступает японским мотоциклам. Если вас не особо заботит характер мотоцикла, его норов, и вы хотите просто транспортное средство — то Монстр не для вас
Если вас не особо заботит характер мотоцикла, его норов, и вы хотите просто транспортное средство — то Монстр не для вас.
Он подойдет людям, которые готовы заплатить больше за настоящего итальянского «коня», и не ездить на очередном неприметном японце.
В свое время четырехсотый вызвал не просто резонанс. После его оглушительного взлета другие производители массово начали создавать его аналоги, подтверждая тем самым выигрышность концепции.
Байк цеплял внешним видом: рама представляла собой грубую схему из трубок, а-ля птичья «клетка»,а мотор вызывающе «оголялся».
По сути своей концепция не была новой. Такие технологии в каком-то смысле и возвращали модель к истокам, и объединяли проверенные гонками элементы. В чем же заключается прелесть этого зверя?
Несмотря на мощность и весьма шустрый нрав, мотоцикл превосходно контролируется.
Первоначально многие боялись Монстра, так как считали его небезопасным, для таких людей разработчики через год выпустили шестисотую модель, более спокойную и медленную.
Мотоцикл отличается весьма плавным стартом, сам ход ровный и очень приятный (говорится не о разбитых проселочных дорогах, а скорее об автострадах).
Если постараться, то можно устроить себе быстрый старт, однако на 2-3 передаче мотоцикл не будет сильно спешить. И лишь постепенно наберет скорость.
Байк очень плохо относиться к ямам, особенно глубоким. Он ощутимо бьет в диск переднего колеса и может создаться ощущение, что спустило покрышку. Но нет, он просто рассчитан на нормальные дороги.
Несмотря на то что ранние модели уже порядком устарели, исправные системы работают без нареканий.
Байк весьма грамотно ограничен в скорости: если на 120 км/час вы можете спокойно передвигаться, вообще не ощущая проблем, то на 145 км монстр начнет подвывать и вам едва ли удастся долго так ехать.
После полного освоения байка у вас может возникнуть желание погонять, и возможно байк даже вас разочарует. Но в этой системе все неспроста: на 120 км/час вы уже передвигаетесь быстро, но можете спокойно контролировать ситуацию на дороге. Это идеальный баланс.
Первобытный монстр
Ducati M900 ‘Urmonster’ (1999)
После того, как успех первых монстров стал очевиден, портфолио быстро расширилось. За 900 последовал Monster 600 в 1994 году, с приводом, предложенным в то же время в Supersport 600 . Monster 400 с его небольшой кубатурой специально нацелен на требования японского рынка. В 1996 году модельный ряд был временно дополнен Monster 750. Он основан на меньшем 600 и, как и этот, имеет мокрое сцепление. и одинарный тормозной диск спереди, в то время как 900 в то время полагались на сухое сцепление и двухдисковые тормоза.
Общим для всех вариантов является привод с двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением в L-образной конфигурации: цилиндры расположены в форме буквы V с 90 °. Один цилиндр лежит ровно, параллельно земле, другой перпендикулярно верху. Смесь формировалась через карбюратор . На рубеже тысячелетий это первое поколение было заменено моделями с впрыском.
Монстр 400 | Монстр 600 | Монстр 750 | Монстр 900 | |
---|---|---|---|---|
Год постройки | 1994–1999 | 1994-2001 гг. | 1996-2001 | 1993–1999 |
Тип двигателя | Desmodue : двигатель 90 ° V2 с воздушным охлаждением , 2 клапана на цилиндр, Desmodromic | |||
Смещение | 398 | 583 куб. | 748 куб. | 904 куб. |
Диаметр цилиндра x ход | 70,5 мм × 51 мм | 80 мм × 58 мм | 88 мм × 61,5 мм | 92 мм × 68 мм |
Коэффициент сжатия | 10: 1 | 10,7: 1 | 9: 1 | 9,2: 1 |
номинальная мощность | 31 кВт (43 л.с. ) при 10500 об / мин | 39 кВт (53 л.с.) при 8250 об / мин | 47 кВт (64 л.с.) при 7500 об / мин | 59 кВт (80 л.с.) при 8300 об / мин |
макс. крутящий момент | 33 Нм при 7500 об / мин | 50 Нм при 7000 об / мин | 61 Нм при 6850 об / мин | 76 Нм при 6800 об / мин |
связь | Многодисковое мокрое сцепление | Многодисковое сухое сцепление | ||
коробка передач | 5-ступенчатая коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач | ||
колесная база | 1430 мм | |||
Сухой вес | 174 кг | 174 кг | 178 кг | 184 кг |
Монстр M4
Шасси впоследствии также использовалось для монстров с воздушным охлаждением и, таким образом, положило начало серии Monster M4. Уже в последние годы производства 900, то есть M4, в 2003 году Monster 1000 стал преемником с недавно разработанным двигателем Desmodue . Благодаря увеличению рабочего объема с 904 до 992 см³, измененному приводу коленчатого вала, двойному зажиганию , головкам блока цилиндров с более крутым углом клапана и повышенной компрессией мощность выросла до 84 л.с. Как и у S2R 1000, с 2006 года двигатель приводил в движение заднее колесо мощностью до 95 л.с., которое теперь управлялось на одностороннем поворотном рычаге, как в S4R. На уровень ниже этого в 2003 году также появился Monster 800, который также претерпел эволюцию, чтобы стать S2R 800.
Монстр 800 | Монстр S2R 800 | Монстр 1000 | Монстр S2R 1000 | Монстр S4 | Монстр S4R | Монстр S4RS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год постройки | 2003-2004 гг. | 2005-2007 гг. | 2003-2005 гг. | 2006-2008 гг. | 2001-2003 гг. | 2004-2006 гг. | 2006-2008 гг. |
Тип двигателя | Desmodue : двигатель 90 ° V2 с воздушным охлаждением , 2 клапана на цилиндр, Desmodromic | Desmoquattro : двигатель 90 ° V2 с водяным охлаждением , 4 клапана на цилиндр, Desmodromic | Testastretta : двигатель 90 ° V2 с водяным охлаждением , 4 клапана на цилиндр, десмодромный | ||||
Смещение | 803 | 992 куб. | 916 куб. | 996 куб. | 998 куб. | ||
Диаметр цилиндра x ход | 88 мм × 66 мм | 94 мм × 71,5 мм | 94 мм × 66 мм | 96 мм x 68,8 мм | 100 мм x 63,5 мм | ||
Коэффициент сжатия | 10,4: 1 | 10,5: 1 | 10: 1 | 11: 1 | 11,6: 1 | 11,4: 1 | |
номинальная мощность | 53 кВт (73 л.с. ) при 8250 об / мин | 57 кВт (77 л.с.) при 8250 об / мин | 62 кВт (84 л.с.) при 8000 об / мин | 70 кВт (95 л.с.) при 8000 об / мин | 74 кВт (101 л.с.) при 8750 об / мин | 83 кВт (113 л.с.) при 9000 об / мин | 95,7 кВт (130 л.с.) при 9500 об / мин |
макс. крутящий момент | 69 Нм при 6250 об / мин | 73 Нм при 6500 об / мин | 84 Нм при 6000 об / мин | 94 Нм при 6000 об / мин | 92 Нм при 7000 об / мин | 95,5 Нм при 7000 об / мин | 104 Нм при 7500 об / мин |
связь | гидравлическое многодисковое мокрое сцепление | гидравлическое многодисковое сухое сцепление | |||||
коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач | ||||||
колесная база | 1440 мм | ||||||
Сухой вес | 187 кг | 179 кг | 189 кг | 178 кг | 193 кг | 193 кг | 177 кг |
Цена в год публикации | с € 9300 | с 8 795 € | с 9 795 € | с 9 795 € | k. А. | k. А. | с 14 745 € |
Мнение владельца
Мотоциклов должно быть много, на все случаи жизни. Но когда нужен один универсальный байк, приходится искать компромисс. Из всего множества двухколесных, которые побывали в моих руках.для постоянной езды я выбрал именно Мультистраду. Грамотная развесовка, достаточно длинноходные, полностью регулируемые подвески, цепкие тормоза Bremo с армированными магистралями, плюс прямая и удобная посадка, умноженная на узкий силуэт и большой угол поворота руля, позволяют с легкостью шустрить в городском потоке, не обращая внимания на разбитый асфальт, невысокие бордюры и лежачих полицейских.
Изменив настройки подвески, можно закладывать байк в поворотах или, наоборот, прохватить по разбитому грейдеру. Тут главным ограничителем выступают шины. Мощности литровой вэшки достаточно для быстрого передвижения в пространстве, хотя скорость далеко за 200 — не конек Мультистрады. Хорошая тяга с низов позволяет уверенно ехать с пассажиром и без. Для загородных вояжей байк тоже подходит: 20-литровый бак, неплохая ветрозащита, есть даже электрический корректор фары.
За все время эксплуатации «Мультик» ни разу меня не подвел и доставляет массу удовольствия. Не зря, проектируя Hypermotard, Дукати взяла за основу Мультистраду.
История модели Multistrada
Концептуально новая для Ducati модель появилась в 2003 году. Ее название в переводе с итальянского означает «разные дороги». Дизайнером мотоцикла выступил Пьер Тербланш, который ранее уже делал что-то похожее для Cagiva — турист Gran Canyon.
Мотоцикл с литровой воздушной вэшкой выпускался четыре года, после чего объем двигателя увеличили до 1100 см3. В 2005-м появилась модификация «S», которая отличалась подвесками Ohlins и некоторыми незначительными деталями. В 2005-2006 годах Дукати пробовала завоевать рынок среднекубатурных туристов, выпустив Multistrada 620. К сожалению, мотоцикл не стал популярным и был снят с производства.
Большая Multistrada пользовалась стабильным спросом, поэтому компания в 2010 году представила совершенно новую модель с 1200-кубовым двигателем жидкостного охлаждения от спортбайка 1198. Мотоцикл Multistrada 1200 поразил всех своей технологичностью (электронные подвески, трекшн-контроль, карты впрыска) и нашел много поклонников.
разработка
Во время финансового кризиса, в котором Ducati оказалась в начале 1990-х, Monster был разработан недорого на модульной основе . Двигатели были из серии Supersport , рама и шасси с небольшими изменениями из серии Superbike . Дизайн, который впервые поставил поезда уличных истребителей в серию, был разработан Мигелем Анхелем Галлуцци, который позже также отвечал за дизайн Cagiva .
Модель M900 была поставлена в 1992 году. M600 появился в 1994 году, M750 – в 1996 году с двигателями, ранее доступными от SS. В 1997 году серия была расширена монохромными черными моделями Dark .
В 2001 году, с появлением Monster S4, четырехклапанный двигатель с водяным охлаждением , известный по Ducati 916 , впервые вошел в серию Monster в сочетании с более сложными компонентами шасси. Модель-преемница S4R принесла с 2004 года односторонний поворотный рычаг , все еще стандартное лобовое стекло и более широкую заднюю шину 180.
Monster S4Rs Testastretta, выпущенный в 2006 году, представляет собой самый мощный вариант модельного ряда с 95 кВт / 130 л.с. до 2013 года с двигателем Testastretta, известным по моделям 998 и .
Также в 2000 году двухклапанные двигатели были преобразованы в коллекторный впрыск (т. Е.). Также, чтобы соответствовать новым нормам ЕС по выбросам, теперь появились модели 750 и M900, то есть с неизменной рамой и оборудованием. В 2002 году был представлен M800, т.е. с немного увеличенным рабочим объемом 54 вместо 47 кВт и увеличенной компрессией 10,4 вместо 9,0.
ε{\ Displaystyle \ varepsilon}
В модели M1000 в 2003 году был представлен новый двухклапанный двигатель Desmodue с увеличенным рабочим объемом с 904 до 992 см³, модифицированный привод коленчатого вала, различные головки цилиндров с более крутыми углами наклона клапанов и двойным зажиганием, а степень сжатия увеличилась с 9,2. до 10. Это увеличило мощность с 57 до 62 кВт и максимальный крутящий момент с 76 до 84 Нм.
ε{\ Displaystyle \ varepsilon}
В 2005 году появился Monster 800 S2R с двойным глушителем справа и односторонним поворотным рычагом моделей S4R, с 57 кВт и шестиступенчатой коробкой передач. Был также новый 695 как преемник 600, теперь с впрыском коллектора и мощностью 54 кВт.
В 2008 году, спустя 15 лет, впервые за 15 лет была представлена полностью новая гибридная рама Monster 696, которая состоит из 34-миллиметровых стальных трубок в направлении рулевой колонки и литой алюминиевой детали в задней части. Другие изменения в конструкции включали овальную фару, воздухозаборники в пластиковой крышке бака, состоящей из двух частей, и приподнятый задний глушитель конической формы 2-в-2.
Эта рама также использовалась в 2009 году в новом Monster 1100 с рабочим объемом 1078 см³, мощностью 95 л.с. (69,8 кВт) и крутящим моментом 102,9 Нм, а также односторонним поворотным рычагом из литого легкого металла. Вариант 1100 S имеет компоненты шасси Öhlins , более легкие колесные диски и различные карбоновые детали .
Весной 2010 года Monster 796 появился также с гибридной рамой, теперь мощностью 87 л.с. (65 кВт).
Осенью 2010 года был представлен Monster 1100 Evo в качестве замены моделей 1100 и 1100s. Выхлопные трубы теперь снова проходят под двигателем, двойной выхлоп под сиденьем перемещается в правую сторону, сухое сцепление заменяется мокрым сцеплением. Мощность теперь составляет 100 л.с. (73,5 кВт) при сжатии 11,3: 1.
Модели Total Monster объемом 600 куб. См (до 2001 г.), 620 куб. См, 695 куб. См, 696 куб. См (с 2006 г.), 750 куб. См, 800 куб. См, 900 куб. См, 916 куб. См, 992 куб. , S4Rs) и 1078 см³.
С конца 2013 года Ducati также использует двигатели с жидкостным охлаждением во всех сериях Monster . На EICMA мотоциклов выставке в Милане , то монстр 1200 был представлен, который, благодаря двигателю Testastretta, достигает выходного сигнала 135 л.с. (99,3 кВт) при 8750 оборотах в минуту. Представленный вскоре после этого Monster 1200 S даже увеличил его до 145 л.с. (106,6 кВт) при 8750 об / мин. В обеих моделях в Monster также присутствует электронное управление дроссельной заслонкой «по проводам», как и полностью цифровая приборная панель на основе TFT.
В качестве преемника Monster 796 в мае 2014 года был представлен Monster 821, который также использует двигатель Testastretta с жидкостным охлаждением и имеет мощность 112 л.с. (82 кВт). Как и у Monster 1200, на борту есть антипробуксовочная система с восемью уровнями и ABS с тремя режимами.
В рамках адаптации к более строгому стандарту выбросов Euro 4 в конце 2016 года был представлен Monster 797, в котором используется двигатель с воздушным охлаждением и немного меньшей мощностью.
011_moto_0711_042
В потребительском смысле «японец» окажется лучше «итальянца» по всем параметрам, начиная с мощности двигателя и заканчивая стоимостью запчастей. Но Ducati выбирают не умом, а сердцем. Если же стоит вопрос покупки просто недорогой «чесотки», то в сторону «монстра» лучше даже не смотреть. В потребительском смысле «японец» окажется лучше «итальянца» по всем параметрам, начиная с мощности двигателя и заканчивая стоимостью запчастей. Но Ducati выбирают не умом, а сердцем. Если же стоит вопрос покупки просто недорогой «чесотки», то в сторону «монстра» лучше даже не смотреть.
Ориентировочная стоимость запчастей Ducati Monster 400 | ||
Наименование | Оригинальные запчасти, руб. | Неоригинальные запчасти, руб. |
Ремни ГРМ, комплект | 5182 | 6600 |
Ремкомплект карбюраторов | 10000 | — |
Конверсионный набор для увеличения объема до 600/620 см3 | 20000 (б/у, без стоимости доставки) | — |
Масляный фильтр | 737 | 425 (Hiflo) |
Воздушный фильтр | 1079 | 650 (Champion) |
Тормозные колодки, комплект | 5240 (Ducati-Brembo) | 2600 (CL Brakes) |
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. | ||
Запчасти, иногда присутствующие в наличии. | ||
Запчасти, преимущественно привозимые на заказ. |
КОНКУРЕНТЫ.