Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 – это полезно знать

КОНЦЕПЦИЯ

Меньше-Больше – Monster.

Концепция «меньше-больше» отличает данную модель от его предшественников, поскольку он является очень компактным и высокоэффективным мотоциклом. Эта новая модель преуспела в том, стала более урезанной в отличие от предшественников.

Каждая запчасть была перепроектирована и переделана так, что внешний вид мотоцикла успешно сочетается с его функциональностью. Концепция «меньше-больше» обозначает: небольшой вес + большой крутящий момент = переполненные эмоции от езды.

Городской Символ

Серия Monster, представленная моделью 796, очень интересно дополнена от легкой в использовании модели 696 со спортивным характером 1100-ой. Неся в себе 87 лошадиных сил (64 кВт), сухую массу, составляющую 167 кг (368 фунтов), дополнительную антиблокировочную систему, элегантный новый Monster 796 приятно напоминает мотоциклы средней серии Monster.

Чтобы усилить дух мотоцикла Monster моделью 796, ему поставили новый двигатель Desmodue 796 с односторонним маятником и пересмотренной эргономикой. Модель несет в себе отменные характеристики производительности с ежедневной функциональностью.

Покрашенный в красный, арктический белый шелковый или алмазный черный цвет Ducati прекрасно гармонирует с ярко-красной рамой и может быть в дальнейшем персонифицирован еще 10 цветами, которые доступны в ‘Logomania’ (программе Monster Art).

Monster 796 открывает новые вершины к миру Ducati Monster и становится «городским символом», созданным руками итальянских специалистов.

Рассказы Monster

Память, эмоции, картинки, звук. Это все в одном — Монстр Ducati.

Являетесь ли Вы мотоциклистом, будущим мотоциклистом или пассажиром, был ли Monster Вашим попутчиком с тысячами приключений в дороге, либо это лишь Ваша мечта, должно ли это все еще произойти, либо мотоцикл припаркован в Вашем гараже, или, быть может, он находится на картинке, которая в Вашем воображении, — все это не важно. Расскажите нам это и отпразднуйте 20-ую годовщину мотоцикла Монстр вместе с нами!

Ducati Monster 1100 Evo (2012-2013) Price

The Evo cost £9426 when new, which makes it remarkable that a used one will still set you back from £6000 to £7500 nowadays. What has cause this minimal depreciation? The fact it is the last of the big-capacity air-cooled Monsters is certainly a factor but also because it was only sold for two years, it is fairly exclusive. Not necessarily rare but still exclusive enough to raise an eyebrow or two. A bike you can buy, enjoy for a few years and then sell on for minimal loss? It seems like the Monster 1100 Evo is certainly a sound investment. If you want an even more exclusive Evo, there was a Monster 1100 Evo Diesel, which is basically the same bike with a Diesel-inspired (the fashion brand, not the fuel…) paint job, black frame and forks and a few bolt-ons – oh and yellow calipers! They weren’t hugely popular and a used one will set you back about £7000-7500 nowadays, which is about £500 more than the stock bike.

Ducati 796 X

Мотоцикл Ducati 796 X прикатили в мастерскую, и Леонид наконец-то смог заняться тем, что у него получается лучше всего — сделать шоустоппер!

Раздев Монстра и приложив к нему масштабные эскизы, Леонид стал прикидывать, какие изменения потребуется внести в дизайн. Сразу стало очевидно, что большой заводской эирбокс мотоцикла нужно будет переделать для установки бака. В умелых руках оба, и бак, и эирбокс, сохранят свой объём, и Леонид принялся формировать алюминиевый бак в традиционном духе Drivein Workshop, в котором черты супербайка 80-х перекликаются с нео-каферейсером.


Кастом Ducati 796 X

Monster 1100 / 1100S 2010

Как и Monster 696, его 1100-кубовый старший брат к сезону 2010 года получил антиблокировочную систему ABS. Monster 1100 при своем весе 164 кг является самым легким мотоциклом в своем классе, к тому же он всего лишь на 8 килограмм тяжелее чем Monster 696.Двигатель Monster 1100/1100S – легендарная L-образная двойка Dual Spark с десмо-приводом клапанов Ducati Desmo с мощностью 95 л.с. и ни чем не сравнимым звучанием.Среди особенностей Monster 1100 – Y-образные спицы, односторонний маятник, передняя подвеска Showa и задний амортизатор Sachs. Модель 1100S отличается вставками из карбона и полностью настраиваемыми подвесками Ohlins. Рама мотоцикла была разработана в сотрудничестве с Ducati Corse, основываясь на спортивных наработках. Подрамник выполнен из алюминия и напоминает таковой у Desmosedici RR.Байк продается в черном, серебристом и фирменном красном цвете, но при помощи комплекта Ducati Monster ART Kits, мотоцикл может быть “перекрашен” в любой из предлагаемой обширной палитры всего лишь за 10 минут.

Подробности материала

  • Модель Monster 1100 / 1100S 2010
  • Марка Ducati
  • Страна производитель Италия
  • Модельный год 2010
  • Класс мототехники Нейкед
  • Класс Стрит
  • Тип двигателя Desmodromic двухцилиндровый, L-образный, четырехтактный Euro3
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск электронное / электрический
  • Объем двигателя, см3 1078
  • Степень сжатия 10.7:1
  • Система газораспределения OHC
  • Клапанов на цилиндр 2
  • Система охлаждения Воздушная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98 x 71.5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 69,8 / 95 @ 7 500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 10,5 @ 6 000
  • Карбюратор (кол-во x тип) Инжектор (Siemens electronic fuel injection)
  • Ø диффузора, мм 45
  • Сцепление Многодисковая муфта с гидравлическим приводом
  • Максимальная скорость, км/час 224 / 250
  • Расход, л / 100 км 6.8
  • Объем топливного бака, л 15 / 13.5 (ABS)
  • 1-я передача 37/15
  • 2-я передача 30/17
  • 3-я передача 27/20
  • 4-я передача 24/22
  • 5-я передача 23/24
  • 6-я передача 24/28
  • Число передач 6
  • Рама Пространственная, комбинированная
  • Передняя подвеска Телескопическая, перевернутого типа, диаметр труб 43мм, Showa/Ohlins
  • Ход передней подвески 130
  • Задняя подвеска Маятниковая, с моноамортизатором Sachs/Ohlins
  • Ход задней подвески 148
  • Передние тормоза Дисковые 2 x 320мм, 4-поршневые радиальные скобы
  • Задние тормоза Дисковый 245мм, 2-поршневые скобы
  • Привод цепь – 15/39
  • Колесная база, мм 1450
  • Высота сидения, мм 810
  • Передние колеса Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
  • Задние колеса Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50×17
  • Передние шины 120/70 ZR17
  • Задние шины 180/55 ZR 17
  • Длина, мм 2121
  • Угол наклона вилки, ° 24
  • Сухая масса, кг 169 / 171 (ABS)
  • Количество мест 2
  • Доступные цвета Red (Red / Silver) – Silver (Red / Silver) – Black (Black – Silver)

https://youtube.com/watch?v=YuEh9YVaiic

Симптомами ремонта двигателя на Ducati Monster 796 являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка Ducati Monster 796 для снятия двигателя Снятие двигателя Ducati Monster 796 Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Ducati Monster 796 Окончательная сборка Ducati Monster 796, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Технические характеристики

Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11. Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.

Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.

Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.

Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.

Технические характеристики Ducati Diavel

Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для нескольких режимов езды :

  1. Городской.
  2. Туристический.
  3. Спортивный.

Каждый режим имеет свои настройки противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.

Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .

Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня106×67,9 мм
Максимальная мощность162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Высота по седлу770 мм
Колесная база1590 мм
Сухая масса210 кг
Емкость топливного бака17 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр265 мм
ABS
Шины
Впереди120/70 ZR17
Сзади240/45 ZR17
Диски
Впереди3,5×17
Сзади8×17

Тюнинг

Кастомайзеры всех мастей, впечатленные необычной внешностью нейкеда, видят в нем непаханное поле экспериментов. Тем более что производитель предоставляет широчайший арсенал допов и комплектующих. Это открывает возможности для подгонки байка под себя, а также позволяет улучшить его характеристики. Наиболее распространен такой вид тюнинга, как установка прямотоков на места глушителей. Те, кто не считает, что мотосезон длится только на протяжении лета, часто устанавливают увеличенное ветровое стекло и подогрев рукояток. При выборе слайдеров предпочтительны конструкции с алюминиевыми переходниками.

Возможные неисправности мотоцикла

Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:

  • Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
  • Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
  • Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.

Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.

Статья обзор мотоцикла ducati monster 1100evo

Cегодня речь пойдет о венце эволюции всех “итальянских монстров” – мотоцикле Ducati Monster 1100evo. Это ограниченная серия, в которой Ducati постарались сделать акцент на безопасность. В чем же она выражается, спросите вы? Новый пакет безопасности (DSP) включает в себя ABS и новую 4-х уровневую антипробуксовочную систему (DTC). Все эти новинки нацелены на повышение уровня управляемости мотоциклов Ducati. Обе системы сегодня являются передовым оборудованием и не могут существовать друг без друга. Они обеспечивают безопасность райдеру, которую не могли дать предыдущие модели. Поговорим подробнее об этой изюминке.

DTC можно управлять переключателем, который находится с левой стороны. Состояние этой системы отображается на специальном дисплее. Как мы говорили выше, здесь есть четыре уровня, которые определяют степень вмешательства. Например, самый высокий четвертый, включает систему даже при небольшой пробуксовке. А первый, самый низкий вмешивается в управление, только в экстренном случае. Такая степень защиты подойдет при спортивной езде. Когда DTC включена, то на дисплее отображается выбранный уровень. На колесах установлены датчики, которые должны сравнивать скорость вращения и определять пробуксовку. Система также предлагает различные варианты решения той или иной проблемы. На первом этапе DTC создает быстрые корректировки зажигания и постепенно уменьшает обороты мотора. Здесь же стоит упомянуть новейшее влажное сцепление APTC. Оно сделает работу мотоцикла тихой и прослужит вам не один год.

Особенность модели – это новая выхлопная система, которая выполнена по схеме 2-1-2. Она повышает мощность нашего героя в несколько раз. Также за счет лямбда зондов бензин расходуется очень точно.

Если говорить о шасси, то здесь установлена классическая стальная трубчатая рама. Она очень легкая и спаяна в виде решетки, что выдает фирменный стиль Ducati.

Мотор у этого мотоцикла, возможно, самый выдающийся за всю историю знаменитого итальянского бренда. Он обладает более высокими оборотами и имеет более линейную кривую крутящего момента. Двигатель – высокомощный двухцилиндровый L-Twin с воздушным охлаждением и досмодронной системой газораспределения, которая чаще всего присуща для байков MotoGP (о ней мы подробно рассказывали в нашей предыдущей статье). По сути проблемы у этого мотоцикла такие же, как и у Ducati Hyper Motard 1100. Единственное “хорошее” отличие – это то, что у “Монстра” нет знаменитой системы сухого сцепления. Возможно, именно поэтому модель стала самой продаваемой во всем ассортименте Ducati.

Вилка фирмы Marzocchi здесь 43-х миллиметровая “перевертыш”, такая же, как и у спортивных байков. Она короткоходная и кроме как в городе ее нигде не применить. Задняя маятниковая система тоже классическая. Амортизатор бренда Sachs имеет функцию регулировки отбоя и преднагрузки. То есть, по сути, вы можете, как угодно настраивать подвеску под свой стиль езды и что называется “чувствовать” мотоцикл на дороге. При этом задний амортизирующий блок установлен под высоким углом, что повышает производительность подвески и облегчает доступ к ее настройкам. А так как здесь нет каких-либо шарнирных механизмов, подвеска мало весит.

Задний маятник Monster 1100evo – это настоящая достопримечательность мотоцикла. Он невероятно красив и солиден. При этом он очень жесткий, легкий и имеет повышенные качества сцепления колеса с дорогой. Сделан этот агрегат из кокильно-отлитого алюминия. Собственно именно этот сплав и дает аппарату выше перечисленные характеристики.

Посадка классическая вертикальная, ноги свободно касаются земли, есть пространство для маневров. Для городского мотоцикла самое оно.

В итоге стоит сказать, что Ducati Monster 1100evo – это отличный культовый мотоцикл для города. Он прекрасно выглядит, еще прекрасней катается и звучит. Стильный, мощный, практичный, безопасный. Он не пытается быть быстрее, выше и сильнее. Скорее всего, он даже не сможет “порвать японскую жужжалку”, но и не для этого создан данный байк. Такой аппарат покупают истинные ценители, которые на нем, как на дорогом Ферари, будут выезжать лишь по выходным. Мотоциклом Monster 1100evo стоит обладать не из-за определенных характеристик, а просто потому, что это Ducati – нестареющий символ стиля и качества.

Леонид Скакунов

Карьеру кастомайзера Мастер Леонид Скакунов начал в роли механика в нескольких мастерских, давших ему отличный набор базовых навыков. Но ведомый жаждой свободы творчества и желанием делать байки, а не только обслуживать их, он подыскал небольшое помещение и основал в нём мастерскую, назвав её Drivein. Довольно скоро это решение окупилось, и он взял домашние призы на международной мотовыставке IMIS и Russian Handbuilt Cup.

Следом было успешное участие в мировом чемпионате по кастомайзингу AMD World Championship of Custom Bike Building, и казалось бы, к чему ещё стремиться? Но Леонид услышал о новом соревновании, участникам которого дают бесплатного донора и деньги на его кастомизацию! Его заявка прошла во второй этап, эскизы были одобрены, а конечный дизайн, сделанный с помощью друга Егора Смирнова привёл его в десятку участников!

Однако, по независящим от него причинам, на этом всё и закончилось, и осталась лишь печаль. Однако, благодаря поддержке хорошего человека по имени Олег, вложившего деньги в постройку кастома, великолепные чертежи Егора обрели жизнь в металле!

Безопасность

При разработке мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) особое внимание было уделено обеспечению безопасности в любых дорожных условиях. Данная модель оснащается комплексом Ducati Safe Pack, который включает в себя ABS и фирменную противопробуксовочную систему DTC, которая используется в спортивных мотоциклах, выступающих за Ducati в сериях MotoGP и Superbike. Особенностью данной системы является возможность выбора одного из 4-х уровней «доверия» пилоту

Если в обычном режиме система вмешивается в работу двигателя и тормозов при малейшем признаке опасности, то в «профессиональном» режиме она начинает действовать только в самых критических ситуациях. Наличие такой системы позволяет мотоциклу Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) одновременно оставаться «дружелюбным» к начинающим водителям и оставлять полный контроль над байком для профессиональных пилотов

Особенностью данной системы является возможность выбора одного из 4-х уровней «доверия» пилоту. Если в обычном режиме система вмешивается в работу двигателя и тормозов при малейшем признаке опасности, то в «профессиональном» режиме она начинает действовать только в самых критических ситуациях. Наличие такой системы позволяет мотоциклу Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) одновременно оставаться «дружелюбным» к начинающим водителям и оставлять полный контроль над байком для профессиональных пилотов.

  • Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
  • Объем двигателя1078 куб. см.
  • Диаметр и ход цилиндра98 мм × 71.5 мм
  • Система охлажденияВоздушное охлаждение
  • Мощность99.93 л.с. @ 7500 об/мин
  • Крутящий момент103 Нм @ 6000 об/мин
  • Привод газаС троссовым приводом
  • Клапаны Газораспределительный механизмSOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
  • Клапанов на цилиндр2

Топливная система и система зажигания

Свечей на цилиндр1

Система подачи топливаВпрыск Диаметр воронки45 мм Тип зажиганияDigital CDI Степень сжатия11.3:1 Крепление двигателяПоперечное Система смазкиМаслянный картер Коробка передачРучная 6-ступенчатая СцеплениеМокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом ПриводЦепь Тип свечей зажиганияNGK, DCPR8E Моторное маслоSemi-Синтетическое, 10W/40 СтартерЭлектрический Размеры

Габаритные размеры Длина2105 мм

Ширина794 мм Высота1140 мм Колесная база1450 мм Клиренс130 мм Высота сиденья810 мм Вес

Снаряженная масса189 кг

Сухой вес169 кг Колея96 мм Шасси и подвеска

Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо ПодвескаКартриджная (Cartridge) — Картриджная (Cartridge), перевернутая Ход подвески130 мм ТормозаДисковые (Два диска), Ø320 мм Шины120 / 70 R17 ZR Угол вилки24 град. Давление в шинах2.2 Заднее колесо

ПодвескаОдинарный амортизатор, Однорычажная

Ход подвески148 мм ТормозаДисковые, Ø245 мм Шины180 / 55 R17 ZR Другое

Система ABS (Антиблокировочная система)да

Соотношение мощности и веса0.39 Максимальная скорость220 км/ч Топливный бак13.5 л Количество мест2

Engine

The two-valve engine on the Monster 1100EVO features a crankcase which significantly reduces overall engine weight. They are produced using the same innovative Vacural technology that Ducati previously applied only to Supersport models.

This method of production relies on vacuum die-casting, which improves the quality of the casting by avoiding porosity, air pockets and oxidation. This enables greater dimensional accuracy and higher ductility for the aluminium alloy. Ducati designers have drawn upon the benefits of this innovative process, redefining the conformation and thickness of the sides on the new crankcase using finite element simulations (FEM) and tests, which resulted in achieving the required reliability standards as well as attaining a weight reduction of the crankcase.

Краш-тесты

Последствия падений в случае Ducati Monster зачастую предсказуемые – крайне редко ломается руль и меняется геометрия ходовой части, но при этом очень часто осыпается всё навесное оборудование (в большей степени это относится к мотоциклам второго поколения), протираются крышки двигателя, гнутся и царапаются глушители. Если ставятся слайдеры, то выламывает переднее ухо на раме в месте крепления двигателя и ломает заднюю часть картера в месте крепления к раме. Поэтому рецепт один – стараться не падать. Если мотоцикл с сухим сцеплением упал на правую сторону, обычно уходит в мир иной крышка сцепления и за крепление дисков выламывается внутренний барабан. Рычаги переднего тормоза и сцепления вместе с педалью заднего тормоза – расходный материал! Падение на левую сторону более дорогое из-за того, что левая крышка выполнена из магниевого сплава (не подлежит сварке). При особо сильных ударах может пострадать ротор генератора.

001_moto_0711_042


Карбюраторы Mikuni BDST с хорошо известными еще по Yamaha TDM850 болячками. Карбюраторы Mikuni BDST с хорошо известными еще по Yamaha TDM850 болячками.

«!» Десмодромный привод клапанов. Мотоцикл оборудован знаменитым десмодромным приводом клапанов. Эта схема отличается от традиционной тем, что клапаны открываются и закрываются принудительно. Как следствие — необходимость в очень точной регулировке тепловых зазоров открывающих и закрывающих кулачков. Регламент техобслуживания требует проверять зазоры каждые 5 тыс. км пробега и регулировать по необходимости. Поскольку применена схема регулировки при помощи мерных шайб, произвести эту процедуру в гаражных условиях достаточно сложно. Стоимость одной шайбы составляет от 160 до 400 руб. В сервисе контроль зазоров обойдется в 3 тыс. руб., регулировка — примерно в 9 тыс. руб.

Ремонт и замена сцепления Ducati Monster 796

В качестве одного из важнейших механизмов Ducati Monster 796 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Ducati Monster 796 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Износ фрикционных накладок. Деформация демпферных пружин. Неисправность шлицов корзины сцепления.

Замена фрикционных дисков сцепления Ducati Monster 796; Ремонт или замену машинки сцепления; Замена или обслуживание троса сцепления; Замена и регулировка рычага сцепления.

Тюнинг

Тюнинг Ducati Monster зачастую крутится вокруг различного рода стайлинга, редко кто занимается двигателем и ходовой всерьёз. Максимум, что обычно устанавливают – это прямотоки взамен штатных на глушителе (тут в почёте T ermignoni) и то только ради красивого звука, а также Dyno Jet в карбюраторы. Одна из частых доработок – установка на голые версии маленького ветровика, как на версии S . Украшательство присутствует повсеместно, найти два одинаковых экземпляра порою бывает непросто. Детальки каждый выбирает на свой вкус и кошелёк – от брендовых и фирменных аксессуаров до недорогих пластиковых облицовок, цветных винтов и наклеек. Особый шик – прозрачные крышки приводных ремней и сцепления. Отдельные эстетствующие индивидуумы разбавляют в меру пресный внешний вид Ducati Monster путём кардинального преображения из классического нейкеда в агрессивный стритфайтер.

Всё гениальное просто

В 1991 г. талантливый дизайнер Мигель Галуцци, работая в компании Ducati , которая на тот момент принадлежала концерну Cagiva, ради эксперимента сотворил для себя мотоцикл путём полного раздевания спортбайка 888. Когда босс Cagiva Клаудио Кастильони увидел и оценил то, на чём его сотрудник ездит на работу, тут же приказал готовить диковинный аппарат к серийному производству.

Доподлинно неизвестно, как планировалось назвать мотоцикл прежде, чем в игру вступил Галуцци-младший. Отпрыск очень любил игрушечных монстриков и постоянно клянчил их у отца криками “ Il Monstro , Il Monstro ”. Слово настолько прицепилось, что с определённого момента начало казаться удачным названием для новой модели.

Заключение

На примере линейки Monster хорошо видна одна закономерность, по которой инженеры Ducati строят свои мотоциклы – как бы они там у себя в Италии ни старались создать гражданскую технику, всё равно получается спортбайк. Это примерно как в случае с Россией, только у нас, к величайшему сожалению, неумолимо получаются лишь топор, автомат и Lada Kalina … Ducati Monster – это полное отсутствие ненужных деталей, отличная подвеска, жёсткая рама, прекрасная энерговооружённость, злобные тормоза и тотальный контроль над дорогой. Во многом данный перечень положительных качеств и отличительных черт и является залогом бешеной любви и успеха у мотоциклистов «в теме» по всему миру.

Что касается перспектив и будущего модели, то тут всё одновременно просто, но и в крайней степени непонятно. Тот самый первый Ducati Monster 900 уже являлся воплощением всего самого лучшего в своём классе, ни убавить, ни прибавить. Кардинально изменить подход не получится… менять нечего! Слегка модернизировать и чуть-чуть преукрасить – это пожалуйста, но есть ли смысл?

Выражаем благодарность сервису Royal-Mc и лично Евгению Желудкову за помощь в подготовке материала, www.royal-mc.ru , тел. 8 916-087-82-77.

Yamaha XV1700 Road Star Warrior и Suzuki M109R Boulevard >

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий