Возможные неисправности мотоцикла
Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:
- Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
- Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
- Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.
Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.
Ducati Monster S2R 1000 (2006): Design
EVERY TIME I ride a Monster I’m reminded that I’m not the right shape to fit one comfortably. The pegs feel high, which puts you into a crouch, but the bars are wide and far away, which stretches you forward. So the ideal shape for a Monster rider is someone with short, stumpy legs and long arms. In other words, Tarzan’s best mate. But the new S2R 1000 has an added complication.
Once you sit on the bike it feels like any other Monster; slightly heavier due to the larger motor, but on the whole typically Monsterish. But then you get moving and within a few yards realise two things. First, the new exhaust routing forces your foot out so you have to stick it on the footpeg at a funny angle; and second, this bike is a brilliant laugh to ride.
First things first, though – the exhaust. From what I can work out, the 1000cc version of the S2R uses a wider rear tyre and larger diameter exhaust pipes than the excellent 800cc S2R. That in turn means the exhaust heat shield sticks out further than the footpegs, so when you ride with the balls of your feet on the pegs, as many riders do, the heat shield forces your heel out and away from the bike. It’s all a bit cack-footed, and is almost an inexcusable piece of design – or lack of it. I say ‘almost’ for a reason, and that reason is point two: the S2R is simply a brilliant bike to ride, and that almost excuses the stupid footpeg/exhaust arrangement.
Возможные неисправности мотоцикла
Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:
- Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
- Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
- Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.
Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.
Симптомами ремонта двигателя на Ducati Monster 796 являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка Ducati Monster 796 для снятия двигателя Снятие двигателя Ducati Monster 796 Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Ducati Monster 796 Окончательная сборка Ducati Monster 796, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Режимы езды Ducati
В мотоциклах Ducati можно установить различные предварительно установленные режимы для оптимальной езды на мотоцикле в зависимости от индивидуальных предпочтений в езде и состояния дороги. Monster 1200 имеет три режима езды (спорт, туризм и город), каждый из которых запрограммирован на взаимодействие с электронной системой управления двигателем и уровнями вмешательства АБС, DTC и DWC. Имеющиеся режимы являются результатом синтеза передовых технологий. Если режимы езды можно переключать на ходу, индивидуализированные настройки АБС, DTC и DWC можно корректировать только в состоянии покоя при закрытой дроссельной заслонке.
Ducati Monster 1200 R
Ducati Monster 1200 R 2020 годаDucati Monster 1200 R создан на основе оригинального концепта Monster 1200 с водяным охлаждением и имеет несколько усовершенствований. Здесь по-прежнему используется двигатель Multistrada Testastretta, но за счет установки более тонкой прокладки между цилиндрами и картером коэффициент сжатия увеличился на полпункта. L-образный двухцилиндровый мотор пропускает через себя больше топлива и воздуха через увеличенные дроссельные заслонки, диаметр которых теперь составляет 56 миллиметров против 53 миллиметров на модели S.
Что касается выпускной системы Ducati Monster 1200 R, то диаметр главной выхлопной трубы увеличился на 8 миллиметров, также мотоцикл оснащен новыми глушителями, которые не только выпускают больше отработанных газов, но выглядят при этом тоньше и приятнее глазу. Мотоцикл соответствует не только стандарту Евро 4, но и законодательным требованиям, касающихся шума. Особое покрытие поршней и новый кожух сцепления помогли снизить шум двигателя.
Версия R выдает 160 лошадок и 131,5 Н-м крутящего момента
Ducati заявляют, что версия Monster 1200 R выдает 160 «лошадок» и 131,5 Н-м крутящего момента, что на 10% больше соответствующих показателей модели 1200 S, которая может похвастаться 145 лошадиными силами. (для заметки: в прошлом году на стенде S показал результат в 128,3 лошадиные силы на заднем колесе и 112 Н-м крутящего момента). Двигатель, безусловно, стал резвее в общем, но особенно в диапазоне средних оборотов и вверху. Также следует упомянуть, что зажигание и подача топлива были откалиброваны для более точной работы дроссельной заслонки. В результате пилот лучше чувствует заднюю шину. Также нам очень нравится звук выхлопа, он стал мощнее, не такой металлический, как у стандартного 1200.
Should I buy the Ducati S2R 1000 (2006)?
So is Ducati’s S2R 1000 a worthy buy? It’s a tough call because I really loved riding the bike, but ownership depends on what you plan on doing with it. If you want a Monster mainly for town riding, the S2R 800 is a better bet, if only because of the clutch. Its engine isn’t quite as strong, but it looks nearly identical and is a great bike to ride. For out-of-town use and general messing about the S2R 1000 is a good bet and has a lot to offer. It has quirks – mainly the footpeg arrangement and riding position – but the engine and handling will take your mind off that.
Ultimately, it’s a fun bike let down by a daft exhaust routing and heavy clutch. But even if they annoy, the engine and character will win you over.
��
больше видео
Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
История
Концепция и дизайн
Монстр начинался как упражнения по укладке в 1992 году. Идея «Монстра» была тем, о чем Галлуцци думал некоторое время, и потребовалось время, чтобы убедить руководство Cagiva и Ducati построить его. Технический директор Ducati Массимо Борди придумал, чего они хотят от нового мотоцикла. и поручил дизайн Галлуцци. Борди сказал, что он попросил Галуцци «что-то, что отражало бы сильное наследие Ducati, но на котором было бы легко ездить, а не на спортивный мотоцикл. Он сделал предложение, и я подумал, что это байк Марлон Брандо будет кататься сегодня в фильме Дикий
!» Намерением Борди было войти в крейсер рынок с велосипедом, который был сделан для модификации и в конечном итоге будет иметь множество болтов вторичный рынок аксессуары, конкурирующие с ассортиментом нестандартных деталей и запчастей для хот-родов, доступных для Harley-Davidsons. Ранее Cagiva пыталась выйти на этот рынок с круизером Ducati Indiana 1986–1990 годов. Некоторые источники заявили, что он плохо использовал Ducati десмодромный клапан V-образные двигатели; и полная колыбель рама, а не подпись Ducati решетка, играя против стилистических достоинств Ducati. Всего за четыре года было произведено 2138 штук. Monster понравился тем же городским, целеустремленным покупателям, которые хотели мотоцикл, который мог бы сделать индивидуалистическое заявление, но он сделал это с мотоциклом, который они не совсем видели раньше, и который все еще был безошибочно итальянским и Ducati.
Ducati Monster S2R 1000 (2006): Engine
What gives the S2R its character is the engine. I’ve long been a fan of Ducati’s air-cooled 1000cc lump, and the S2R shows it off in its best light. Accelerate in first, and as the revs rise the front follows suit; nothing drastic, just a gradual, controllable lift. If you want a bit more silliness then it’s there to be had. If not, simply change up a gear using the precise (if clunky) gearbox.
Throughout the whole rev range the motor remains smooth, while still allowing enough of the Ducati V-twin vibes through to the bars and footpegs to ensure it doesn’t feel sanitised or soulless. Like most V-twins the mid-range is excellent, with the S2R happily pulling low in the range too, but the Monster is also helped by its low gearing.
It has three teeth more on the rear sprocket than the faired SS1000DS, which shares the same motor. This gives better acceleration, which is a sensible change on a naked bike that simply doesn’t need an excess of top speed. The change means the engine always feels like it’s in the power band – good on the open road but it can be pain in town.
In fact the S2R isn’t a very good town bike at all. The low gearing means you’re constantly changing between first and second, the steering lock is poor (no surprise) and the clutch is heavy. It’s a huge shame but Ducati hasn’t fitted its lightweight APTC clutch to the 1000 (the S2R 800 gets one), because it would make a huge difference. As it is, the effort of constant clutch use takes its toll in town.
Ducati Monster S2R (2005-2008) Price
In 2005 the S2R cost £5999, which was £1500 less than the S4 but £500 more than the Monster 800 models. Never the most popular, the main issue the S2R had was that while it gained a bit of bling, it was powered by the 800 engine and buyers often sacrificed the R’s cool single sided swingarm for the power the more traditionally styled Monster 1000 delivered. When Ducati rectified this in 2006 with the S2R 1000 model, it harmed the S2R’s sales even further, much to the angst of dealers. Nowadays an S2R will cost you between £3500 and £5500, which isn’t bad value. There are a few cheaper ones on the market but with a Ducati it is always best to buy a good one to avoid yourself potential issues further down the line. Although generally seen in the more popular red paint with a white stripe, there was a yellow with black stripe, black with a red stripe and also a Dark model, which is all black and slightly lower spec in terms of its add-ons.
Engine and Performance
The S2R is powered by the Desmodue 800 motor, which is a thoroughly tried and tested unit and one that the firm has used in a huge variety of models. Fuel-injected and with a capacity of 803cc, despite its Sporty tag the air-cooled engine is identical to the M800 model’s but it does gain a few cool tweaks for use in the S2R. The most obvious update is the twin stacked exhaust system, which is an identical layout as used on the S4R models. It may not make any extra power but it certainly looks good! The other update is harder to spot but makes a huge difference to the S2R’s ride quality.
Nowadays APTC clutches are commonplace, however after it was debuted on the Monster 620 the S2R was the first ‘big’ Monster to gain it. A clever design that adds a slipper clutch as well as a reducing the weight of the lever action, the APTC clutch makes the S2R really easy going in town, something that certainly isn’t the case on other bigger-capacity Monster models. And riding the S2R is a joy.
While buyers at the time were put off by the S2R’s ‘small’ engine, in reality the 800 twin is a cracking motor that is reliable, easy-going and lots of fun. Not that far removed from the current Scrambler engine, it simplistic nature is at the heart of its charm and while it is quite sporty, it is much better suited to relaxed riding.
When it comes to buying used there are no major dramas so it is down to the usual air-cooled Ducati checks. The first is service history as the cam belts need changing every two years and the valve-clearances checked every 7500 miles. Some owners extend this as the engine is pretty under-stressed but it is always best to stick to them. As the engine is very exposed, flaking paint is common and the starter motor also takes a hammering, so check its connectors for corrosion as if they break you generally end up needing to buy a new starter. And while you are there, check the oil cooler as well for corrosion and leaks. The fuel injection system is robust but the sensors can fail, so check for warning lights and see if it ticks over nice and smoothly (well, for a Ducati…), and be a bit wary about fuel lines as they are known to start to fail on older bikes. Speaking of fuel, be wary of expanded fuel tanks, the polymer can start to swell with age and the effect of modern fuels so look for cracks in the paint that hint it may be growing.
A few bikes have replacement twin stacked pipes (usually Termi or other cans with Termi stickers on them, always check!), which isn’t a bad thing as the 800 does sound good when allowed to breath. Overall, thanks to its basic nature, usually the 800 motor is hassle-free.
Видео
Обзор Ducati Monster 796
Ducati Monster 796 – промежуточное звено в семейке «монстров», она располагается между моделью для новичков 696, и 1200-й версией – для опытных байкеров. Такой впечатляющий экстерьер мотоцикла могли создать только в Италии, дизайнеры совместили черты ретро со строгими линиям и острыми гранями стиля хайтек.
Техническая база Ducati Monster 796 подстать внешности. Инженеры взяли двигатель от Hypermotard на 87 л.с., объемом 803 см3, и посадили в фирменную «птичью клетку» трубчатую пространственную раму Trellis. Четырехпоршневые тормоза от Brembo быстро осаждают горячий нрав этого монстра, несмотря на его вес 167 кг.
Компоновка Ducati Monster 796 позволила посадить водителя довольно низко, высота сиденья 800 мм, при остановке можно ставать на землю обеими ногами. Благодаря форме бака мотоцикл легко обхватить коленями, а широкий руль удобно держать руками и управлять «монстром» на городских улицах. «Хитрая» приборная панель показывает множество параметров, но Ducati старается представить информацию на дисплее как можно более доступной и легко читаемой.
Comfort & Economy
The S2R uses the S4R’s footpegs, which are set at a more extreme angle than the M800’s and that means comfort levels are slightly compromised. It’s not horrific but it is certainly more compact in its riding position as a result. Does that matter on a Monster? Not really, this is a short-hop bike (the seat is quite firm) and not one that many riders are likely to want to take touring and as such the fact the nose cowl provides small relief rather than full-on wind protection also isn’t an issue.
In terms of economy, it is good news. The 800 engine is quite frugal and you should see economy figures in the 50s, which is excellent. Expect 52mpg and you shouldn’t be disappointed and by the time the fuel warning comes on at 130-odd miles you will be wanting to stretch your legs anyway.
Дизайн
Когда проектно-конструкторский центр Ducati начал работать над Monster 1200, его целью было создать обтекаемый компактный мотоцикл с истинным спортивным характером, чтобы вернуться к концепции «спортивного обнаженного мотоцикла», одновременно сохранив присущие мотоциклу свойственные контуры и формы
Излишне говорить о том, что значительное внимание было уделено баку, теперь еще более «подтянутому» и современному: полностью переработанный дизайн, который остается верным подходу, выбранному Galluzzi в 1993 году. Чтобы дополнительно подчеркнуть эту связь с прошлым, мы вернулись к хомуту крепления из анодированного алюминия. Короткая компактная изящная хвостовая часть, поддерживаемая стальной нижней опорной рамой от Trellis, позволяет мотоциклисту устанавливать высоту сиденья на 795 до 820 мм
Нижняя опорная рама также поддерживает пассажирские подножки, которые теперь расположены отдельно от подножек мотоциклиста. Эта новая конфигурация придает Monster 1200 спортивное очертание и улучшает эргономику
Короткая компактная изящная хвостовая часть, поддерживаемая стальной нижней опорной рамой от Trellis, позволяет мотоциклисту устанавливать высоту сиденья на 795 до 820 мм. Нижняя опорная рама также поддерживает пассажирские подножки, которые теперь расположены отдельно от подножек мотоциклиста. Эта новая конфигурация придает Monster 1200 спортивное очертание и улучшает эргономику.
Еще одной особенностью, которая всегда была отличительной чертой Monster, является фара головного света. Полностью модернизированная фара головного света теперь располагает двойными параболическими зеркалами, а на Monster 1200 S имеется система ДХО (дневные ходовые огни). Создание этой новой фары привело к разработке новой опоры для приборной панели, которая теперь прикреплена к стоякам руля. За счет этого, а также благодаря изменению положения индикаторов, которые теперь располагаются под верхней крестовиной, а не на самой фаре, передняя часть мотоцикла теперь имеет «более легкий» вид. Кроме того, мотоцикл также оснащен новыми механизмами переключения скоростей.
Еще одним важным шагом, предпринятым проектно-конструкторским центром Ducati, стало сокращение количества и упрощение пластмассовых частей. Крышка расширительного бачка стала более компактной, крышка радиатора не имеет лишних деталей, ограждение выхлопного коллектора имеет более «технический» вид
Эти изменения акцентируют повышенное внимание на раме в профиле
Технические характеристики
Основные технические характеристики байка:
- Максимальная скорость — 228 км/ч (спидометр ограничен показателем 299 км/ч)
- Объем топливного бака – 15 л.
- Расход топлива — 5 литров на 100 км. Обладает приличным запасом хода в 300 км.
- Вес мотоцикла без горючего и эксплуатационных жидкостей — 161 кг.
Разгон для монстра 696 различается в зависимости от года выпуска. Так для мотоцикла 2009 года разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды, а для мото 2012 года — 4.6 секунды.
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 696 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88×57,2 мм |
Максимальная мощность | 80 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 69 Н/м при 7750 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Длина | 2058 мм |
Ширина | 784 мм |
Высота | 1012 мм |
Высота по седлу | 770 мм |
Колесная база | 1452 мм |
Дорожный просвет | 117 мм |
Сухая масса | 161 кг |
Емкость топливного бака | 15 л |
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 148 мм |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 245 мм |
Шины | |
Впереди | 120/60 ZR17 |
Сзади | 160/60 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 4,5×17 |
Страна производства | Италия |
Мотоцикл оснащается двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом в 696 куб. см, который обеспечивает приличную динамику.
Байк нуждается в обкатке, а с учетом того что комплектующие и запчасти на Ducati Monster 696 довольно дорогие, этот процесс нужно проводить строго в соответствии с руководством.
Запчасти можно найти на алиэкспресс или в группах вк.
Так же вам будет очень полезен официальный мануал monster 696 на русском языке и мануал по abs
Свирепый
Подбирая двигатель для нового нейкеда, инженеры Ducati не стали выдумывать ничего нового: в качестве силовой установки модели Monster 821 была выбрана последняя версия проверенного мотора Testastretta 11°, который впервые был установлен на модели Hypermotard и Hyperstrada в 2013 году взамен старого 2-клапанного «воздушника». Специально под габариты двигателя в недрах конструкторского бюро Ducati разработали новый узел, который обычно принято называть рамой. Остаток «птичьей клетки», некогда бывший визитной карточной семейства, выполнен из стальных труб и крепится непосредственно к головкам цилиндров, совсем как на Monster 1200 или Panigale. По информации производителя, новая рама не только стала жестче на скручивание на 99% и на 67% на изгиб, но и заодно похудела на 1,23 кг. В свою очередь, стальной подрамник тоже стал легче, сбросив 1,1 кг.
Ducati-821-monster-01-600
Специально для нового «Монстра» 821-кубовый L-Twin немного «разозлили», накинув сверху две лошадиные силы, доведя общее их количество до 112 единиц. В то же время показатель крутящего момента остался неизменным: как и прежде, на 7750 об/мин Testastretta 11° выдает 89,4 Нм. Если продолжать сравнивать характеристики нового мотоцикла с производительностью предшественника, то прибавка мощности составила внушительные 25 л.с., а крутящий момент подрос на 10,8 Нм. Кроме того, перед специалистами компании стояла задача добиться более плавной отдачи мощности на низких оборотах, нежели это было на Hypermotard и Hyperstrada. Этого удалось достичь за счет установки прямо в оригинальный короб воздушного фильтра нового блока дроссельных заслонок с диаметром 53 мм — незначительно потеряв в верхнем диапазоне оборотов, эта операция обернулась крайне сочными «низами» и «серединой».
Как и все последние модели из Борго Панигале, двигатель нового Monster 821 способен работать в трех различных режимах: Urban, Touring, Sport. Во время дорожного теста, проходившего в южных окрестностях Болоньи, «городской» режим был испробован мной лишь единожды, после чего навсегда забыт. Вообще, езда с использованием режима Urban, где мощность двигателя снижается до 75 л. с., а степень контроля электронных помощников достигает практически максимального уровня, представляет собой весьма сомнительное удовольствие. Реакции двигателя на открытие «газа» так же неспешны, как очередь из пенсионеров на почте, а трекшн-контроль норовит сработать еще до момента выезда с парковки.
Ducati Monster S2r 1000 – Видеогид
Ducati Monster S2r 1000 Как заменить переднее колесо Ducati Monster S2R
В этом руководстве давайте узнаем, как снять и заменить переднее колесо Ducati Monster S2R, …читать все…Опубликовано 25 Август 2022 by ScegliAuto
Ducati Monster S2r 1000 Как снять заднее колесо на Ducati Monster S2R
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как снять заднее колесо на Ducati Monster S2R 1000, а также …читать все…Опубликовано 10 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Ducati Monster S2r 1000 Как заменить аккумулятор на Ducati Monster S2R
В этом видеоуроке мы увидим простые инструкции по разборке и замене аккумулятора …читать все…Опубликовано 10 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Ducati Monster S2r 1000 Замена сцепления Ducati Monster S2R 1000
В этом видео уроке мы увидим все шаги, чтобы иметь возможность разобрать и заменить …читать все…Опубликовано 7 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Ducati Monster S2r 1000 Замена задних тормозных колодок Ducati Monster S2R
В этом видео мы увидим, как разобрать и заменить задние тормозные колодки Ducati Monster S2R 1000. …читать все…Опубликовано 3 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Ducati Monster S2r 1000 Замена воздушного фильтра Ducati Monster S2R 1000
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить воздушный фильтр Ducati Monster S2R 1000. …читать все…Опубликовано 31 Октябрь 2021 by ScegliAuto
Аккумулятор (1)Воздушный фильтр (1)Сцепление (1)Тормозные колодки (1)Шины (1)Колесо (1)
Цена Ducati Monster S2R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Ducati Monster S2R среди найденых объявлений 5 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster S2R среди найденых объявлений 400 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster S2R среди найденых объявлений 30 000руб.*
Мотоцикл Ducati Monster S2R 800 в Кудрово
15.01.2020
300 000 руб.
Ducati Monster S2R в Зеленограде
26.09.2019
205 000 руб.
Ducati monster S2R в Ростове-на-Дону
16.09.2019
265 000 руб.
Ducati monster S2R в Москве
06.09.2019
260 000 руб.
Ducati monster s2r в Ростове-на-Дону
15.08.2019
305 000 руб.
Ducati monster s2r800 в Москве
08.08.2019
230 000 руб.
07.08.2019
375 000 руб.
Ducati Monster S2R 800 2005 года в Екатеринбурге
21.07.2019
260 000 руб.
Ducati Monster S2R 1000 в Екатеринбурге
07.07.2019
260 000 руб.
Ducati monster S2R в Сургуте
06.07.2019
305 000 руб.
Ducati Monster S2R 1000 Рассрочка Кредит в Серпухове
25.06.2019
349 000 руб.
Ducati monster s2r 1000 в Тамбове
19.06.2019
220 000 руб.
Ducati Monsters2r в Петрозаводске
13.06.2019
150 000 руб.
Ducati monster s2r в Ростове-на-Дону
09.06.2019
275 000 руб.
Ducati monster s2r в Кемерово
06.06.2019
30 000 руб.
Ducati Monster S2R 1000 в Йошкар-Оле
01.06.2019
290 000 руб.
Ducati Monster S2R в Москве
29.05.2019
305 000 руб.
23.05.2019
350 000 руб.
Продаю Ducati monster s2r 1000 2007 в Ростове-на-Дону
22.05.2019
Ducati monster s2r 2007 в Ростове-на-Дону
22.05.2019
490 000 руб.
Ducati monster s2r 1000 в Заречье
17.05.2019
330 000 руб.
Ducati Monster S2R 1000 в Москве
26.09.2017
230 000 руб.
Ducati monster s2r1000 в Москве
04.08.2017
300 000 руб.
Ducati Monster S2R 800 в Екатеринбурге
04.08.2017
220 000 руб.
Ducati Monster S2R в Щелково
21.03.2017
320 000 руб.
Ducati Monster S2R 800 в Орле
15.02.2017
295 000 руб.
Ducati Monster S2R в Муравленко
13.02.2017
280 000 руб.
Ducati Monster S2R 1000 в Москве
02.02.2017
249 000 руб.
Глушитель Termignoni Ducati Monster s2r в Москве
31.01.2017
30 000 руб.
Ducati Monster S2R 800 в Ноябрьске
19.01.2017
229 000 руб.
Ducati Monster S2R 1000 2007 в Калининграде
13.11.2016
220 000 руб.
Продаю Ducati monster S2R 800 в Москве
27.10.2016
250 000 руб.
Ducati Monster S2R 1000 в Рязани
14.08.2014
315 000 руб.
Ducati Monster S2R1000 в Калининграде
10.08.2014
170 000 руб.
Ducati monster S2R 800 в Москве
28.07.2014
Не указано
Ducati Monster S2R 800 в Перми
26.07.2014
260 000 руб.
Продам на запчасти ducati monster S2R 800 в Москве
18.07.2014
5 000 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Monster S2R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла