wheel_power_no_copyright
В этой дисциплине «мульт» действительно удивил. Даже без перенастройки «электронной» подвески под езду с пассажиром (что, разумеется, тоже делается простым нажатием кнопки) аппарат не проявляет никакой склонности к задиранию «носа» в небо, не «тяжелеет» и словно вообще не замечает того, что у него на хребте лишний седок. Вернее, скажем честно, практически не замечает этого пилот. Разве что иногда, собственными ребрами, в которые вцепляются руки пассажира, когда открываешь газ. Кстати, и пассажиры отозвались о комфорте исключительно позитивно. Пора оценить и последний из четырех режимов настроек — «Turing». На первый взгляд, разницы в работе двигателя со спортивным режимом нет: те же кривые мощности и момента и 150 л.с. (на валу; на колесе — чуть более 130 л.с. — см. графики и таблицу). Так да не так: вся хитрость — в более плавном отклике двигателя на работу газом, и если в городе это демпфирование вкупе с пониженной мощностью не вызывало ничего, кроме разочарования, то «коктейль 150 плюс мягкий газ» делают движение по шоссе умиротворенным и спокойным. Пассажир расслабляет мертвую хватку, выдыхает и начинает получать удовольствие. Пилоту же это позволяет, наоборот, наконец-то вздохнуть полной грудью. Последний балл к отличной оценке за дисциплину «дальнобой» приносит «Мультистраде» отлично проработанный регулируемый ветровик. Есть своя особенность и здесь: примерно на 70–80 км/ч пилот начинает ощущать довольно-таки приличное давление воздуха. А фишка в том, что и на ста, и на ста пятидесяти, и даже на двухстах встречный напор практически не усиливается. А интенсивность, с которой он давит на пилота, можно описать тем самым романтичным, но заезженным штампом: «упругий ветер в лицо» — приятно и не достает. Жаль только не придумали еще ветрозащиты для пассажира — после двухсот начинает сдувать. Хотя это, скорее, из разряда неприкладных экспериментов. Чай, не «Хаябуса».
Новый “Мультик”
Давайте забудем на минуту о предыдущей генерации Multistrada
Сейчас мы, без оглядки на прошлое, сосредоточим свое внимание на полностью новом мотоцикле, не так давно презентованном европейской публике. Ажиотаж, связанный с премьерой новой Multistrada, был колоссален
Люди из Ducati, как настоящие знатоки маркетинга, грамотно организовали наступление на умы потенциальных покупателей
Начиная от презентации концепта и заканчивая псевдо-пиратскими съемками, обходящими мир в идеальных временных промежутках, итальянцы шаг за шагом презентовали возможности своего нового мотоцикла
Люди из Ducati, как настоящие знатоки маркетинга, грамотно организовали наступление на умы потенциальных покупателей. Начиная от презентации концепта и заканчивая псевдо-пиратскими съемками, обходящими мир в идеальных временных промежутках, итальянцы шаг за шагом презентовали возможности своего нового мотоцикла.
Мы решили идти собственным путем, не поддаваться волне «охов» и «ахов», и присмотреться к новому отпрыску из Болоньи без какого-либо предубеждения.
Это интересно: Мотоцикл Honda CB300R 2018 — выкладываем все нюансы
2018 г.
В Ducati Multistrada 2018 года используется двигатель объемом 1262 куб. См от Diavel, который теперь получил обозначение 1260. Новый двигатель устраняет провал мощности на 5000 об / мин двигателя 1200DVT. Ducati изменили способ измерения лошадиных сил и крутящего момента, так что они упали до 158 л.с. (118 кВт) и 95,5 фунт-футов (129,5 Нм) крутящего момента. Колесная база увеличена на 2,2 дюйма, а угол наклона увеличен на 1 ° для большей устойчивости. Дисплей имеет более высокое разрешение, а в пользовательский интерфейс добавлено больше графики. Доработана система Keyless. Квикшифтер входит в стандартную комплектацию модели S. Brembo M50 – стандартный передний суппорт для моделей S и Pikes Peak.
Дисплей Ducati Multistrada 1200
Дисплей Multistrada 1200 Ducati Multistrada 1200 S оборудована большим цветным дисплеем, который транслирует все предварительные условия работы, а стандартная модель довольствуется более простым жидкокристаллическим экраном. Жаль, что экран не сенсорный, органы его управления расположены на руле. Сначала меню кажется сложным, но стоит понять принцип, и все становится элементарно. Конечно, на такой дорогой машине хотелось бы видеть более качественный дисплей, а не мозаичные буквы и значки. К другим приятным штрихам можно отнести 12-вольтную розетку, расположенную рядом с дисплеем и USB-порт под задним сиденьем.
Показатели мотоцикла дукати мультистрада
Ducati multistrada, отзывами о которой наполнены многие тематические мотофорумы, отличается следующими техническими характеристиками:
Габариты (длина; ширина; высота) | 220; 94,5; 131 см |
Масса | 192 кг |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объём топливного бака | 20 л |
Двигатель | 4-тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Объём двигателя | 1198 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 150 л. с. при 9250 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая с поршневым суппортом |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; консольный маятник с моноамортизатором |
Для начала стоит отметить, что водитель (даже начинающий) чувствует себя на мотоцикле уверенно вне зависимости от того, какой именно режим выбран. Наличие системы ABS, надёжные дисковые тормоза, а также регулируемая электроникой мощность двигателя обеспечивают комфортное перемещение по различным типам дорожного покрытия – гладкому асфальту, гравию или же плохой просёлочной дороге. Небольшие габариты модели позволяют спокойно ездить даже в плотном городском потоке. Благодаря внушительной мощности двигателя, мотоцикл способен развивать скорость до 250 км/ч, что соответствует характеристикам спортивной техники.
Внешний вид мотоцикла, отличающийся характерной для Ducati рамой а также привычной чёрно-красной цветовой гаммой, не оставят равнодушным ни одного мотолюбителя.
Технические характеристики
По мнению специалистов, поклонников и даже конкурентов компании, Ducati Multistrada и так получился достаточно продвинутым. Но в 2013-м году производитель решил его еще раз на всякий случай проапгрейдить. Похоже, инженеры и маркетологи «Дукати» всерьез задались какой-то сверхцелью. Возможно, оспорить у японцев первенство на выпуск массового продукта? Или претендовать на роль легенды мирового мотопрома, потеснив старый добрый «Харлей»? Или вообще – опередить свое время, создав мотоцикл будущего?
Габариты модернизированной «Мультистрады» остались неизменными:
Сухая масса зависит от серии. Базовый весит 196 кг, Sport – 206, а Touring – 217. В бак можно налить 20 литров топлива.
Ducati Multistrada (enduro-sport-touring) оснащается абсолютно новой подвеской, обладающей системой DSS. Она адаптирована для езды по любой дороге.
Двигатель новейшей генерации Testastretta проявляет резвый спортивный нрав. В тандеме с ним работают тормоза Bosch-ABS Brembo с системой ABS, электропривод Ride-By-Wire. Список «умных приборов» пополнен такими названиями, как Ducati Skyhook и Ducati Traction Control – это новейшие системы бортового контроля, помогающие пилоту.
Передняя настраиваемая вилка Marzocch с 25 градусами наклона, а также рама Trellis одинаковы на всех существующих ныне релизах. Рассматривая модификации «Мультистрады», можно обнаружить одинаковые шасси с размером покрышек 120/7-17 (спереди) и 190/55-17 (сзади).
Multistrada получила новую раму и маятник задней подвески
Стандартная модель Ducati Multistrada получила новую раму и маятник задней подвески. В результате не только двигатель расположен выше (клиренс составляет 178 мм), но и наклон рулевой колонки уменьшился с 25 градусов до 24. Замок рулевой колонки теперь тоже расположен выше на 4°, благодаря этому повысилась маневренность, когда надо припарковаться в ограниченном пространстве. Колесная база не изменилась, и по-прежнему составляет 1529 мм.
К сожалению, мы не смогли испытать все настройки подвески, а только максимальную и стандартную. Но то, что мы увидели, нас очень порадовало.
Наверно, самые заметные усовершенствования коснулись эргономики Multistrada. Передняя часть стала шире, за счет чего авиапространство за ветровым стекло стало тише. Сиденье представлено в двух вариантах: высотой 825 мм и 846 мм. А у водителей низкого роста есть возможность уменьшить высоту сиденья до 840 мм или 800 мм.
Ширина сиденья уменьшена на 41 мм. Форма топливного бака и сиденья были изменены таким образом, чтобы колени пилота располагались удобней. Ветровое стекло может показаться узким, но оно обеспечивает прекрасную защиту от вихревого потока воздуха, а еще легко крепится и регулируется по высоте.
По итогам тест-драйва мы очень довольны, как Ducati модернизировали Multistrada 2020. Туристический мотоцикл сохранил аутентичные спортивные характеристики, а двигатель, оснащенный системой DVT, добавляет ему лоска, которого обычно не хватало Ducati. Байк по-прежнему проезжает повороты, как будто он спортивный, но при этом стал спокойнее, мягче и легче настраивается.
Недостатки Ducati Multistrada 1200 S:
- Дисплей моделей S мог бы быть лучше
- Система контроля подъема переднего колеса требует доработки
- Система зажигания без ключа может доставлять неудобства
Достоинства и недостатки
Имея столь серьёзную «начинку», байк Ducati Multistrada 1200 обладает перед конкурентами следующими преимуществами:
- Выбор необходимой программы движения;
- Высокотехнологичные системы и узлы;
- Малый вес даже в полном оснащении;
- Великолепная динамика разгона;
- Отзывчивость и управляемость.
Недостатками модели знатоки называют лишь жесткое сидение и выступающие зеркала заднего вида.
Некоторым пилотам не совсем нравятся настройки мотора и подвесок, но это дело вкуса и привычки. В остальном же нареканий нет.
Подробные технические характеристики силового агрегата Дукати Мультистрада 1200 представлены в следующей таблице.
Ducati Multistrada 1200 2013-го года | |
Объём мотора | 1198 кубических сантиметров |
Тип | L-Twin, четырёхтактный, двухцилиндровый |
Мощность | 160 лошадиных сил при 9250 об/мин |
Диаметр/Ход поршня | 106 / 68 миллиметров |
Крутящий момент | 118.65 Нм при 7500 об/мин |
Топливная система | Электронный впрыск |
Газораспределение | Десмодромный механизм |
Запуск | Электростартер |
Охлаждение | Жидкостное |
Коробка передач: | Механическая, 6-скоростная |
Сцепление | Многодисковое |
Особенности сервиса
В среде непосвящённых принято считать мотоциклы Ducati капризными и ломучими. Итальянские скакуны, действительно, требуют чуть больше внимания, чем, скажем, японская техника, но кажущаяся ненадёжность и проблемность на самом деле является следствием недобросовестного обслуживания. Что интересно, Ducati Multistrada, попадающие в Россию из Италии, порою бывают в безобразном состоянии, а точно такие же аппараты, пришедшие из Японии, обслужены так, что не придерёшься. Как бы странно это ни звучало, итальянцы небрежно обслуживают свою же технику, допуская вольности и отход от должного регламента. В России ситуация не многим лучше. У нас практически нет правильных узкоспециализированных сервисменов, заинтересованных в качестве выполнения работ. Отсюда и результат – мотоциклы, которые в силах проехать несколько сотен тысяч километров, не вылезают из сервиса, раз за разом обрастая всё новыми болячками.
Тотальное подавление стресса
Выезжаю из пригорода в сторону менее загруженных трасс. Посадка на мотоцикле восхитительна. Широкий эндурный руль и подножки, расположенные на некой «золотосрединной» линии, позволяют выпрямить спину и не терять при этом чувства мотоцикла. Подобное положение пилота позволяет применять любой стиль управления – от спортивного до эндурного. Колени очень удобно ложатся в спрофилированные выемки возле бака, позволяя еще лучше ощущать мотоцикл и надежнее удерживаться за него в поворотах. Размещение всех кнопок, индикаторов и органов управления приближено к идеалу. Даже обычно всегда урезанный на всех Ducati обзор в зеркалах здесь еще сносен, хотя сами «лопухи» немного выступают за габариты руля, что не очень хорошо при протискиваниях через плотные пробки в городских условиях.
Тучи постепенно сгущаются, начинается дождь. Причем, это не осенняя морось, а вполне добротный холодный ливень. Вода быстро собирается в продавленных грузовиками колеях. Я выбираю режим «Touring», немного сбрасываю скорость, и продолжаю ехать дальше. Довольно спокойно я опережаю несколько автомобилей, чтобы первым подкатиться к длинной левой дуге, но при этом не сильно рисковать в условиях плохой видимости. В повороте я слишком щедро откручиваю газ, в результате чего заднее колесо пытается сорваться в пробуксовку. Тем не менее, модуль трэкшн-контроля мягко успокаивает двигатель и позволяет мне без стресса и наименьшего напряга ехать дальше.
Впереди виднеются размытые светлячки габаритных огней идущей впереди машины, которые внезапно вспыхивают двумя сверхновыми. Я нажимаю на рычаг тормоза и сверхмощные четырёхпоршневые суппорты Brembo хватаются за 320-мм диски, заставляя мотоцикл быстро гасить скорость. Переднее колесо лишь на миг пытается выйти из-под контроля, скользя на водной пленке, после чего в процесс его разблокировки довольно деликатно вмешивается ABS.
Дизайн и оснащение
Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.
Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.
Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).
Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.
В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.
Экстерьер
При самом первом и беглом взгляде на это произведение технологичного искусства можно обнаружить, что его силуэт был словно нарисован на бумажном листе, причем нарисован творческими, смелыми и достаточно богатыми штрихами. Дизайн вместе с его динамикой подчеркнуты сочетаниями нескольких контрастных цветов обшивки основного корпуса. Весь экстерьер выполнен не просто со вкусом, но и утонченно, а во всем внешнем виде этого мотоцикла можно проследить фирменный стиль и итальянский шарм организации Ducati.
Передние спаренные фары этого байка оборудованы самой новой и современной оптикой, которая, в свою очередь, оснащена дополнительными светодиодами. Что касается защиты от ветра, то здесь есть высокое ветровое стекло, которое при случае можно отрегулировать. Да и механизм этого стекла достаточно прост и интуитивно понятен любому человеку.
На приборной панели есть несколько информационных продвинутых датчиков, а с по бокам от нее вмонтированы компактные, но вместительные бардачки. «Горбатый» и узкий бак в комплектации с широким рулем – это то, что придает байку некоторую толику олд-скула и раритетные черты, обязательные для мотошкол Италии.
Колеса с дисками на 17 дюймов обуты в профессиональные, износостойкие покрышки модели Scorpion Trail. Эти покрышки придумала, разработала и ввела в производство организация Pirelli, причем все это она сделала как раз для данной модели. Резина здесь не только самая скоростная, но и позволяет ехать при наклонах до 45о.
Эндуро Ducati Multistrada
Дизайн и оснащение
Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.
Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.
Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).
Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.
В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.
Режимы двигателя
Байк имеет четыре режима мощности двигателя: Sport, Touring, Urban и Enduro. Водители могут изменять режимы мощности во время движения мотоцикла с помощью кнопки отмены сигнала поворота. Режимы Sport и Touring обеспечивают полные 150 л.с., а режим Touring обеспечивает более мягкий отклик на педаль газа. Urban и Enduro снижают мощность до 100 л.с. и соответственно обеспечивают разные уровни ABS и контроля тяги. Водители также могут настроить любой из этих режимов, изменив мощность, отклик дроссельной заслонки, ABS и уровни контроля тяги с помощью пунктов меню внутри комбинации приборов.
2018
В Ducati Multistrada 2018 года используется двигатель объемом 1262 куб. См от Diavel, который теперь получил обозначение 1260. Новый двигатель устраняет провал мощности на 5000 об / мин двигателя 1200DVT. Ducati изменил способ измерения лошадиных сил и крутящего момента, поэтому они упали до 158 л.с. (118 кВт) и 95,5 фунт-футов (129,5 Нм) крутящего момента. Колесная база увеличена на 2,2 дюйма, а угол наклона увеличен на 1 ° для большей устойчивости. Дисплей имеет более высокое разрешение, а в пользовательский интерфейс добавлено больше графики. Доработана система Keyless. Квикшифтер входит в стандартную комплектацию модели S. Brembo M50 – стандартный передний суппорт для моделей S и Pikes Peak.
Долой пробки
Как только я свернул из гаражного кооператива на главную улицу, понял, что в предыдущий раз мне попался какой-то неправильный мотоцикл, то ли аварийный, то ли просто требующий ремонта ходовой части. Оказывается, Мультистрада отлично рулится: плавно и предсказуемо маневрирует на малых скоростях, уверенно и послушно пишет дуги в быстрых поворотах. Теперь я узнаю Ducati и чувствую, что проведу два чудесных дня с этим байком.
Нежные «клещи» утренних пробок сжимались вокруг все еще сонных, но уже нервных водителей. Я начал аккуратно протискиваться в междурядье и лавировать между машинами, привыкая к габаритам, тормозам и КПП мотоцикла. К концу дня, намотав почти сотню километров по всему городу, я с легкостью мысли просачивался сквозь пробки, легко взбирался на бордюры и, играючи, спрыгивал с них там, где автомобили «замуровали» все намертво.
Главные козыри Мультистрады, по сравнению с другими дорожными мотоциклами, — длинноходные подвески и высокий клиренс. Быстро передвигаться по городу можно в любое время суток. Благодаря широкому рулю и прямой посадке не ощущается никакого напряга: руки удобно ложатся на руль, глубокое сиденье райдера расположено на разумной высоте от земли, а подножки — достаточно низко, чтобы не напрягать суставы пилота. Все-таки у туристов и мотоциклов двойного назначения самая правильная посадка, в отличие от спортов, агрессивных стритов и большинства круизеров.
О кривой мощности и крутящем моменте
Последний GS, протестированный нами, выдал на 11 л.с. больше, чем экземпляр из этого обзора. BMW заверяет, что в этом не следует винить нормы Евро4, но не объясняет, с чем связана такая разница. Пиковая мощность достигнута на 8420 об./мин. Частично феноменальная мощность KTM обусловлена ультралинейной характеристикой кривой мощности. Ducati выдаёт наибольшие цифры и имеет максимальный потолок отсечки, но низы у него чуть похуже, чем у остальных. BMW на графике имеет максимальное число пиков и провалов, но на дороге он ведёт себя как истинный ариец, выдержанно и предсказуемо. KTM – монстр крутящего момента, особенно с низов до середины. Максимальный крутящий момент он выдаёт на 1000 об./мин раньше Ducati, и лишь на пару пунктов раньше BMW. Прежняя версия Multistrada, на 1200м моторе, имела зияющий провал на средних оборотах, и значительно более плоская кривая 1260го мотора — это весомое улучшение. Увеличения крутящего момента на средних составляет 18%.
Технические характеристики
Количеству штатной бортовой техники байка «Мультистрада» могут позавидовать даже пилоты истребителя.
Заводская сигнализация модели имеет функцию автозапуска и распознаёт ключ на дистанции в два метра. Комфорта добавляют и опции подогрева ручек руля.
Технологии ABS, DTS и DES позволяют максимально обезопасить движение, поскольку эти «умные» системы быстрее пилота откликаются и вводят поправки, уменьшая вероятность падения, в опасных ситуациях.
В 2013-м году итальянская компания обновила линейку Ducati Multistrada 1200, добавив новые технологии и в без того «продвинутую» машину. Габаритные размеры после обновления остались неизменными:
- Длина — 220,0 см;
- Ширина — 94,5 см;
- Высота — 131,1 см;
- Высота по седлу — 82,5/85,5 см;
- Колёсная база — 153,0 см.
Сухая масса мотоцикла составляет 196, 206 и 217 килограмм для базовой версии и модификаций Sport и Touring, соответственно.
Емкость топливного бака стандартна для всех — 20 литров.
Новинка 2013-го года получила абсолютно новую подвеску, обладающую системой DSS и адаптированную для езды по любому покрытию, двигатель следующей генерации Testastretta, новейшие тормоза Bosch-ABS Brembo оборудованные ABS, электропривод Ride-By-Wire для дроссельной заслонки, а также фирменные системы Ducati Skyhook и Ducati Traction Control.
Несмотря на модернизацию, передняя вилка мотоцикла (настраиваемая, Marzocch) сохранила свой 25-градусный наклон, а рама осталась трубчатой и стальной (типа Trellis).
Не коснулись изменения и шасси, размер покрышек которого 120/7-17 и 190/55-17 спереди и сзади, соответственно.
Особенности модификаций
Классическая модификация Ducati Multistrada позволяет водителю мгновенно корректировать мощность двигателя и его крутящий момент, а кроме того, осуществлять контроль тяги и регулировки подвески машины.
Смотреть галерею
Предусмотрено четыре режима движения, что позволяет подстроить мотоцикл под любой индивидуальный стиль езды, комплекцию предпочтения пилота.
Спортивная модификация байка S Sport оборудована электронной адаптируемой подвеской Öhlins. В качестве тормозной системы использован ABS. Модель «S» отличает также наличие воздухозаборника, боковых экстракторов и компактного заднего крыла, которое выполнено из углеволокна. Это дополнительно подчёркивает спортивный характер байка.
Вариация S Touring разработана специально для дальних путешествий. Она обладает всеми «фишками» первых двух модификаций, но кроме того, «заточена» под повышенный комфорт пилота. Рукоятки руля модели оснащены возможностью подогрева, а для продолжительных поездок предусмотрены 57-литровые боковые кофры.
Преимущества и недостатки ducati multistrada 1200
Как у любой другой мототехники, у мотоцикла multistrada 1200 s от Дукати имеется ряд достоинств и недостатков, на которые следует обратить внимание перед приобретением. Перечислим сначала преимущества модели перед другой техникой:
- Значительная мощность двигателя.
- Высокая максимальная скорость.
- 4 режима вождения для различных дорожных и погодных условий.
- Надёжная тормозная система с ABS, которая облегчает управление даже с недостаточно развитыми навыками вождения мощных мотоциклов.
- Превосходный внешний вид, производящий впечатление на любого фаната мототехники.
- Комфортная и удобная посадка, которая не вызывает у водителя неприятных ощущений даже во время длительных поездок.
- Понятная и удобная панель управления.
- Большая вместительность кофров (около 130 л. в целом), вмещающих не только одежду и мелкую электронику, но и шлемы, экипировку и другие полезные для долгих поездок вещи.
- Регулируемое ветровой стекло, обеспечивающее максимальный комфорт даже на максимальной скорости.
- Более низкая стоимость в сравнении с мотоциклами, отличающихся практически таким же набором функций.
Опрос среди владельцев модели дукати мультистрада выявил список недостатков техники, среди которых:
- Необходимо прилагать некоторые усилия для того, чтобы переключить передачу.
- Задний тормоз порой нечувствителен при слабом нажатии.
- Двигатель начинает издавать посторонние звуки при езде на низкой скорости и минимальных оборотах.
- Люди с низким ростом могут испытывать небольшой дискомфорт из-за значительной высоты по сидению.
- При выходе из строя какой-либо функции придётся сдавать мотоцикл в сервис, так как практически всё на нём контролирует бортовой компьютер.
В заключение стоит сказать, что в принципе мотоцикл производит положительное впечатление, ведь даже незначительные неприятности вполне поддаются устранению.
Послесловие
Общее ощущение отличное. Музыка выхлопных и характерное Дукатиевское «цокание» движков как бальзам на душу, хотя на ходу «затычки» в уши просто обязательны для сохранения хотя бы подобия слуха. Рядные четверки гостей типа меня звучали как детское пианино на концерте классической музыки ;)). Из недостатков для меня — дрожь мои руки явно не переносят (немеют), соответственно, особо долго не покатаешься. Но это надо еще подтвердить. Почти все модели можно взять на прокат «всего» за 120 евро в день. Но если очень хочется сделать себе подарок — то почему бы и нет собстна ;). Ну а если совсем денег некуда девать, то есть много вариантов типа Дрим Тура.
После пары дней остывания и переосознания, я с удивлением понял, что в результате анкету я заполнил неправильно! Монстр-монстром, а впечатление оставила таки Мультистрада. Большой мот с отличным Testastretta 11 L-Twin движком на 150 лошадей, очень практично и при этом с большой долей fun’а. Цена вопроса, конечно, совсем «недецкая» (от 23 тыс евро за Туринг), но вполне сравнимая с конкурентами в этом классе, как говорится, «а шо вы хотели?».
Поделиться ссылкой:
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)
3. Failed Fuel Tank Sensor (Both 1200 And 1260)
The fuel tank sensor of the Ducati 1200 and 1260 is there to serve the significant purpose of notifying you of your fuel level.
Although it comes functional initially, it can develop faults much later.
You may find out that you will get wrong readings; therefore, the bike could stop on the road abruptly since you were misinformed about your fuel level.
Some pointers may indicate when your fuel indicator is faulty:
Faulty Arm Movement:
When the fuel indicator is defective, the arm indicates the level of fuel will offer inaccurate readings.
It will initially show a full tank then show an empty tank almost immediately.
Also, it would show you a nearly full tank, whereas it is virtually empty. At this rate, your bike could stop on the road without previous warning.
Continuously Empty:
Also, once the float of the gauge breaks or once you have a faulty resistor, the fuel indicator could stand still at empty.
This is often the most common issue and can end in misestimating your fuel level.
Continuously Full:
Once the resistor emits a wrong signal, the instrument cluster would receive this signal and leave the gauge permanently full.
Hence, it would be best if you frequently got your gauge checked as soon as this happens to avoid fuel running out while you are riding.
If your Ducati Multistrada is experiencing inaccurate fuel readings to a faulty sensor, there isn’t much to do besides bite the bullet and get a new one installed. Ducati is aware of this situation, so your local Ducati mechanic can slap a new sensor in the tank and have you back on the road in no time.
If you’re unable to make it to a dealership anytime soon, accept that your sensor is bad and keep track of your mileage to estimate when it’s time for a fuel refill.