Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005

2005 Ducati Multistrada 620[edit | edit source]

The 2005 MY Ducati Multistrada 620 sports a four-stroke, air-cooled, 618cc, 90-degree V-Twin desmodromic powerplant that was paired to a six-speed manual transmission, and can produce a claimed 61 horsepower and 54 Nm of torque.

This machine also boasts standard features such as half-fairing with an adjustable windscreen, a two-piece dual seat, a passenger grab rail, a steel trellis frame, an analogue and digital instrumentation panel, blacked-out, three-spoked Marchessini wheels, Brembo brakes with front and rear single discs and a suspension package composed of a 43mm Marzocchi upside-down fork and a Sachs monoshock with a progressive linkage in the rear.

Ducati Multistrada 620

Описание модели

Не секрет, что родоначальник семейства Ducati Multistrada – знаменитая литровая модификация. Но для закрепления достигнутого успеха и привлечения большего количества покупателей выпускаются так же и средне-кубатурные модификации. Multistrada 620 внешне практически идентична старшей сестре и обладает почти теми же возможностями. Ведь далеко не всем по духу «заряженные» большие аппараты. Многие видят в подобного рода универсальных машинах – эталон средства передвижения на каждый день. И модификация Multistrada 620 полностью соответствует этим требованиям.
Особенность модели в том, что использованы все сильные стороны 1000-кубовой модификации – это относится и к дизайну, и к начинке, и к эргономике. Разница лишь в том, что Multistrada 620 оснащена 63-сильным мотором от последнего стритфайтера семейства Monster и также его двухсторонним алюминиевым маятником. Именно эти компоненты позволили снизить высоту водительского сидения на 20 мм и уменьшить вес мотоцикла на 13 кг по сравнению с больше-кубатурной версией.
Multistrada 620 также отличается 6-ступенчатой КПП, двухдисковым передним 300-мм тормозом и сцеплением системы АРТС, которое разрабатывалось совместно с компанией Adler. Узел позволяет передавать больший момент при меньшем размере дисков, и при этом усилие выжима рычага минимально.
Ходовая часть укомплектована передней перевернутой вилкой Marzocchi нового поколения с диаметром несущих труб 43 мм и задним моноамортизатором Sachs с полным набором регулировок, что позволило мотоциклу получить впечатляющую управляемость как в городских пробках, так и на загородных дорогах.
По сравнению с Multistrada 1000 DS у 620-кубовой версии водительское седло расположено немного ниже, что сделало машину еще более удобной и комфортной в управлении.

Технические характеристики
Тип двигателя L-образный
Число цилиндров 2
Число тактов 4
Зажигание / Запуск Электронная / Электростартер
Объем двигателя, см3 618
Степень сжатия 10.5:1
Система газораспределения SOHC
Клапанов на цилиндр 2
Система охлаждения Воздушное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98 x 71.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 46,4 / 63 @ 9500
Крутящий момент, Нм @ об/мин 5,7 кг/м @ 6750
Карбюратор (кол-во x тип) Marelli electronic fuel injectionØ диффузора, мм45
Сцепление В масляной ванне многодисковое с гидравлическим приводом АРТС
Объем топливного бака, л 15
Число передач 6
Рама Трубчатая пространственная рама из хром-молибденновой стали
Передняя подвеска Вилка Marzocchi 43 мм перевернутого типа
Ход передней подвески 145
Задняя подвеска Регулируемый моноамортизатор Sachs с прогресивной характеристикой. Двухсторонний стальной маятник.
Ход задней подвески 133
Передние тормоза Brembo 2 х 300 мм диски, 2-поршневые скобы
Задние тормоза Brembo дисковый, 245мм 2-поршневая скоба
Привод Цепь
Колесная база, мм 1459
Высота сидения, мм 825
Передние колеса 3-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17
Задние колеса 3-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передние шины 120/60 ZR 17
Задние шины 160/60 ZR 17
Длина, мм2 130
Угол наклона вилки, ° 24
Сухая масса, кг 183
Количество мест 2

2006[edit | edit source]

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

Ducati Multistrada 620
Manufacturer
Also called Multistrada 620 Dark
Production 2005 – 2019
Class Road
Engine v2, four-stroke
Bore / Stroke80.0mm x 61.5mm
Compression ratio10.5:1
Horsepower60.88 HP (45.4 KW) @ 9500RPM
Torque4.2 ft/lbs (5.7 Nm) @ 6750RPM
Air Filter
TransmissionGear box: 6-speed

Final Drive: chain

Clutch: aptc wet multiplate with hydraulic control

SuspensionFront: marzocchi 43 mm upside-down fork
Rear: progressive linkage with preload and rebound adjustable sachs monoshock. steel double-sided swingarm
BrakesFront: double disc Rear: single disc
Front Tire
Rear Tire
Wheelbase 57.44 inches (1459 mm)
Seat Height 32.68 inches (830 mm)
Weight403.45 pounds (183.0 Kg) (), 183.0 kg ()
Fuel Capacity3.96 Gallon (15.00 Liters)
Manuals

The Ducati Multistrada 620 was a v2, four-stroke Road motorcycle produced by Ducati between 2005 and 2019. Max torque was 4.2 ft/lbs (5.7 Nm) @ 6750 RPM. Claimed horsepower was 60.88 HP (45.4 KW) @ 9500 RPM.

Особенности сервиса

В среде непосвящённых принято считать мотоциклы Ducati капризными и ломучими. Итальянские скакуны, действительно, требуют чуть больше внимания, чем, скажем, японская техника, но кажущаяся ненадёжность и проблемность на самом деле является следствием недобросовестного обслуживания. Что интересно, Ducati Multistrada, попадающие в Россию из Италии, порою бывают в безобразном состоянии, а точно такие же аппараты, пришедшие из Японии, обслужены так, что не придерёшься. Как бы странно это ни звучало, итальянцы небрежно обслуживают свою же технику, допуская вольности и отход от должного регламента. В России ситуация не многим лучше. У нас практически нет правильных узкоспециализированных сервисменов, заинтересованных в качестве выполнения работ. Отсюда и результат – мотоциклы, которые в силах проехать несколько сотен тысяч километров, не вылезают из сервиса, раз за разом обрастая всё новыми болячками.

Мнение владельца

Мотоциклов должно быть много, на все случаи жизни. Но когда нужен один универсальный байк, приходится искать компромисс. Из всего множества двухколесных, которые побывали в моих руках.для постоянной езды я выбрал именно Мультистраду. Грамотная развесовка, достаточно длинноходные, полностью регулируемые подвески, цепкие тормоза Bremo с армированными магистралями, плюс прямая и удобная посадка, умноженная на узкий силуэт и большой угол поворота руля, позволяют с легкостью шустрить в городском потоке, не обращая внимания на разбитый асфальт, невысокие бордюры и лежачих полицейских.

Обзор Ducati Multistrada 1200 2010

Компания Ducati долгое время упорно держала новый проект Multistrada 1200 за кулисами, изредка подогревая интерес небольшими порциями информации — зарисовками, шпионскими фото, коротким видео и прочим. И только в день открытия дверей одного из крупнейших мото-шоу планеты EICMA 2009 в Ducati поделились официальной информацией, фотографиями и видео нового многоцелевого мотоцикла.

До этого года в модельном ряду компании Ducati уже существовала модель Multistrada как в 1100-, так и в 620-кубовой версии. Однако, для того чтобы на равных конкурировать с признанным дилером класса — линейкой BMW R1200GS, необходимо было иметь хотя бы 1200-кубовый двигатель и соответствующие характеристики. А учитывая обновление линейки GS к 2010-му году, компании Ducati нужно было придумать что-то еще. И это было сделано: Multistrada заявлен не только как мотоцикл двойного назначения (дорожный/внедорожный), но еще в качестве отличного городского мотарда и даже мотоцикла класса суперспорт. По заявлениям представителей компании Ducati, этот мотоцикл отрабатывает каждое из четырех своих проявлений «на полную» и важную роль здесь играют подвески регулируемые электроникой (система похожа на BMW ESA).

Итак, у Multistrada 1200 имеется 4 режима настройки работы двигателя, подвесок, системы контроля тяги (Ducati Traction Control, DTC) и системы ABS, переключаемые одним нажатием кнопки: Режим Sport (Спортивный): Мощность без ограничений — 150 л.с., крутящий момент 119 Нм. Спортивные настройки подвесок, система Ducati Traction Control установлена на уровне 3 “expert”. Режим Touring (Турист): Те же 150 л.с., но акцент идет на средний диапазон оборотов. Как и положено для туриста, работают системы безопасности Ducati Traction Control(DTC — уровень 5) и ABS. Режим Urban (Городской): 100 лошадей вполне хватит для перемещения по городу. Подвеска проглатывает встречающиеся неровности и отлично держит мотоцикл на ровной дороге. Система ABS включена, а Ducati Traction Control на седьмом уровне. Режим Enduro (Эндуро, внедорожный): Самый интересный режим, потому как сильно отличается от предыдущих. Тем не менее, мотоцикл должен показать отличный результат благодаря широкому рулю, ребристым подножкам и соответствующим настройкам подвески и возможности отключения ABS. Мощность двигателя ограничена цифрой в 100 л.с. Ducati Traction Control на самом минимуме — уровень 1.

Особенности Multistrada 1200: — TESTASTRETTA 11° — новый стандарт двухцилиндровых двигателей Ducati — Регулируемые электронно подвески DUCATI ELECTRONIC SUSPENSION (DES) — Система контроля тяги DUCATI TRACTION CONTROL (DTC) — Электронный привод дроссельной заслонки (RIDE-BY-WIRE) — Запуск мотоцикла без ключа (схоже с Kawasaki KIPASS) Кроме Multistrada 1200, появится и 1200S, главным отличием которой является наличие подвесок Öhlins и системы ABS. Multistrada 1200S появится в двух вариантах — SPORT EDITION и TOURING EDITION. Версия 1200S Sport сможет похвастаться заниженной массой и большим количеством карбона. Touring-модификация будет обладать подогревом ручек, кофрами и креплением для центрального кофра. Multistrada 1200 будет доступен в красном (red) и белом (arctic white) цветах, а Multistrada 1200S, кроме красного и белого, еще и в черном (diamond black). Рекомендованная стоимость Multistrada 1200 — 14995 долларов США (430 000 рублей), а S-версии — 18995 долларов США (545 000 рублей).

Минусы Ducati Multistrada 950 S

Конечно, не обошлось и без минусов, правда, незначительных. Во-первых, американская версия идёт только на спицованных колёсах, которые на 5 кг тяжелее литых. Конечно, спицованные выглядят более стильно, но лишняя масса — это лишняя масса, и я убедился в этом, сравнив два экземпляра на разных колёсах. На спицах мотоцикл не так охотно отзывается в поворотах, а подвеска не так чётко следует за неровностями дороги. Во-вторых, приборная панель несколько непонятная на первый взгляд, но потом привыкаешь. И, наконец, третий момент — система помощи на склоне работает всего несколько секунд (и это очень пугает, когда мотоцикл, только что надёжно стоявший, начинает катиться назад).

2006 Ducati Multistrada 620[edit | edit source]

The 2006 MY Ducati Multistrada 620 has fittings such as a half-fairing with an adjustable windscreen, a two-piece dual seat, a passenger grab rail, a steel trellis frame, an analogue and digital instrumentation panel, blacked-out, three-spoked Marchessini wheels, Brembo brakes with front and rear single discs and a suspension package composed of a 43mm Marzocchi upside-down fork and a Sachs monoshock with a progressive linkage in the rear.

In the engine department it is powered by a four-stroke, air-cooled, fuel-injected, 618cc, 90-degree V-Twin desmodromic powerhouse, mated to a six-speed manual transmission with a chain final drive, that can produce a claimed 61 horsepower and 54 Nm of torque.

Модели

Multistrada 1000DS была выпущена на рынок в 2003 году. К 2005 году у Ducati было две основные модели Multistrada: 1000DS и 620. Была также базовая модель 620 Dark. На 2007 год были модели Multistrada 1100 и 1100S. В 2010 году Ducati выпустила модель Multistrada 1200, производство которой продолжается и сегодня (2015 год).

Дукати Мультистрада 1000DS

Модель Ducati Multistrada 1000DS 2005 года имеет двигатель с воздушным охлаждением объемом 992 куб. См с парой цилиндров, расположенных под углом 90 °, V-образный двигатель с клапанами, расположенными под углом 40 °, на основе существующих двигателей Ducati, со сменными двойными свечами зажигания, одинарными подшипниками распределительного вала с питанием под давлением. , переработанный коленчатый вал, более высокое давление и объем масла, а также сцепление из нового сплава.

В 1000DS 2006 года используется решетчатая рама Ducati с полностью регулируемой вилкой Showa 165 мм спереди и односторонним маятником с полностью регулируемым задним амортизатором Showa, а также регулируемая по высоте и передаточной системе подвеска сзади. Он оснащен тормозными поршнями Brembo с суппортом «Gold Series» как на передних, так и на задних дисковых тормозах. У него передние тормозные диски диаметром 320 мм и один задний диск диаметром 245 мм, а также армированные стальные тормозные магистрали. Диски устанавливаются непосредственно на большие ступицы, не требуя держателей дисков. Вес в сыром состоянии составляет 229 кг.

Дукати Мультистрада 620

Модели Multistradas начального уровня имеют ряд специфических отдельных компонентов, таких как двухсторонний поворотный рычаг в стиле «монстр», встроенные литые передние и задние подножки и легкосплавные диски с тремя спицами . Самая дешевая модель Multistrada — это модель 620 Dark с матово-черной цветовой гаммой и одним передним диском диаметром 320 мм. Есть также детали, которые выглядят одинаково, но не являются таковыми, например, топливный бак меньшего размера, вмещающий 15 литров, и простая приборная панель без функций бортового компьютера.

Рама такая же большая, как у Multistrada 1000 DS, но отличается сзади, где односторонний маятник заменен на двусторонний. Подвеска состоит из 43-миллиметровой перевернутой вилки Marzocchi спереди и моноамортизатора Sachs сзади с регулировкой предварительной нагрузки и отбоя. Тормозная система состоит из одного заднего диска и двух 300-мм передних дисков с плавающими суппортами, управляемыми новым передним главным цилиндром.

Модель 620 имеет мокрое сцепление APTC . Согласно Ducati, мокрое сцепление уменьшает рабочее усилие на рычаге, обеспечивая постепенное включение, и включает в себя «скользящее» устройство, заимствованное из гоночных конструкций, чтобы уменьшить склонность заднего колеса к блокировке или вибрации при переключении на пониженную передачу. .

Дукати Мультистрада 1200 Эндуро

Эта модель, выпущенная в 2016 году, состоит из вариантовː

  • Мультистрада 1200 Эндуро
  • Мультистрада 1200 Эндуро Про

Эти модели были специально разработаны, чтобы улучшить поведение мотоцикла на бездорожье благодаря колесам со спицами 19 и 17 дюймов, большему ходу подвески, 30-литровому топливному баку, массе 225 кг, 160 л.с. использование дороги.

Дукати Мультистрада 1260

Ducati Multistrada 1260 Пайкс Пик 2018.

Эта модель, выпущенная в 2017 году, состоит из следующих вариантовː

  • Мультистрада 1260 S
  • Мультистрада 1260
  • Мультистрада 1260 Пайкс-Пик
  • Мультистрада 1260 SD Air

Эти модели заменяют предыдущие 1200, имеют множество улучшений и являются одними из самых оснащенных мотоциклов на рынке. Усовершенствованная электроника позволяет ему адаптироваться практически к любой ситуации. Различия между разными моделями только на уровне оснащения, так как двигатель и шасси одинаковы во всех версиях.

История

2003–2004

Первая версия, которая была продана в 2003 году, имела объем 1000 куб. двигатель, но в 2005 году была представлена ​​меньшая 620-кубовая версия. Модель 2003 года Multistrada получила большую часть критики из-за своего сиденья, описанного как “покрытый винилом лист фанеры” Мотоциклист журнал и лобовое стекло, которое вызвало неуместные удары.

2005–2006

В 2005 году 1000DS Multistrada получил улучшенную боковую подножку (боковая подножка 2003–2004 гг. Была слишком короткой и делала мотоцикл склонным к случайному опрокидыванию), переработанные сиденья с более мягкой набивкой и менее угловатыми формами, улучшенные зеркала с более длинными выносами для лучшего обзор и дополнительный туристический экран с 2003–2004 модельного года стали стандартными. В 2005 году также была представлена ​​модель 1000DS S, которая поставлялась с Öhlins подвеска, черные колеса и чехлы из углеродного волокна ремня и переднее крыло. Модель S также поставлялась с алюминиевым рулем увеличенного размера, который, как говорят, снижает вибрацию и улучшает управляемость.

2007

В 2007 году двигатель объемом 1000 куб. См был заменен двигателем объемом 1100 куб. См, который, как утверждалось, производил дополнительные 5 фунт-сила-фут (6,8 Н · м) крутящего момента, а модель 620 была исключена. И S, и стандартная модель поставлялись с черными колесами, но подвеска стандартной модели была изменена с компонентов Showa предыдущих лет на более жесткую. Марзокки передняя вилка и задний амортизатор Sachs. Чтобы сделать S-модель более привлекательной, она была оснащена полностью регулируемой передней и задней подвеской Ohlin. Ducati также утверждала, что улучшила точность указателя уровня топлива, были введены улучшенные виброизоляционные рули для снижения утомляемости водителя. Система впрыска топлива с обратной связью заменила систему FI с открытым контуром на моделях объемом 1000 куб. См, а характерное сухое сцепление было заменено обычным мокрым сцеплением. Ducati также увеличила интервал регулировки клапана с 6000 до 7000 миль (от 9700 до 11300 км), заявив о сокращении затрат на техническое обслуживание на 50%.

2008–2009

В 2008 году на мотоцикле были внесены незначительные изменения в надписи с изменением шрифта, который больше напоминает графику на мотоцикле. Ducati 1098. Системы замкнутого цикла FI также подверглись тонкой настройке, чтобы сделать их более совершенными. У него также есть таймер для освещения (огни включаются при включении зажигания и не имеют выключателя), который выключает их через 60 секунд, если двигатель не был запущен, что помогает продлить срок службы батареи. Иммобилайзер, установленный на заводе, для большей безопасности оставался стандартным, как и с 2003 года, когда была выпущена модель.

2010

Новая модель под названием Multistrada 1200 был представлен в 2009 году EICMA в Милане. Это включает в себя дроссель по проводам, отстроенная версия двигателя жидкостного охлаждения объемом 1200 куб. Ducati 1198 спортбайк и опциональная подвеска с электронной регулировкой.

Дизайн и оснащение

Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.

Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.

Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).

Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.

В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий