Ремонт и тюнинг
Покупая столь специфическую технику, надо быть готовым к определённым трудностям. Это плата за эксплуатацию заморской диковины, которая неизменно притягивает взгляды прохожих, стоит ей только выехать из гаража.
Ремонт
Чисто технически Gilera GP800 достаточно проста, чтобы в ней можно было разобраться. Но в России сложно найти мотомеханика, знакомого с этой моделью, а официальных дилеров попросту нет. Доверять своего двухколёсного друга тем, кто никогда не имел дела с его собратьями, может быть боязно, так что, если у вас есть гараж, прямые руки мануал, любые операции можно проделать самостоятельно. К тому же все основные узлы в этой модели, включая вариатор и двигатель, отличаются хорошей ремонтопригодностью.
Тюнинг
Компания предлагает широкий выбор тюнинга, заменить можно практически всё, от ручек руля и ветрового стекла до выхлопной системы. Есть варианты и от сторонних производителей, в основном итальянских, но по ценам они сравнимы с оригиналом. Цены низкими не назовёшь, но качество всегда на высоте.
Макси-скутер Suzuki Gilera GP 800
Категории: Техника » Транспорт
Такие скутеры ничего не теряют от скутеров, лёгкость в использовании, автоматическая коробка передач всё это остаётся, но ко всей практичности скутера
добавляется большой двигатель, что позволяет выезжать на автомагистрали и удалиться подальше от города.
Наушники Xiaomi ANC Type-C с активным шумоподавлением
SlimJet 17.0.9 — невероятно быстрый браузер
Очередное снижение цен на SSD
SlimJet 17.0.2 — невероятно быстрый браузер
Новый макси-скутер от Gilera. Больше и быстрее. В 1999-м году фирма Suzuki основала новый класс скутеров — maxi scooter, что-то вроде «большеватый скутер».
Такие скутеры ничего не теряют от скутеров, лёгкость в использовании, автоматическая коробка передач всё это остаётся, но ко всей практичности скутера
добавляется большой двигатель, что позволяет выезжать на автомагистрали и удалиться подальше от города.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Suzuki, Скутер, Макси, Gilera, GP 800.
Первая модель в этом классе была Suzuki Burgman 400, эта достаточно популярная модель проложила путь для других производителей.
И пошло поехало — Honda Silverwing, Suzuki Burgman 650 , Yamaha T-Max и тд и тп.
И вот новое добавление к семье — Gilera GP 800. Не трудно догадаться, что на этом скутере стоит двигатель в 800 куб см мощностью в 75 лс, не каждый мотоцикл
может этим похвастаться, тем более скутер (двигатель был позаимствован у мотоцикла 2007 Aprilia Mana).
По предварительным оценкам, максимальная скорость должна быть около 190 км/ч.
Тормозные качества тоже очень хороши: спереди два 300 мм тормозных диска, сзади — 280 мм. Этого более чем достаточно чтобы остановить GP 800 в любой ситуации.
Думаю, что уже следует ждать и литровые скутеры …
Невероятная устойчивость
Два передних колеса гарантируют невероятную тормозную динамику и устойчивость скутера Gilera Fuoco 500 и комплектуются независимой подвеской, что обеспечивает постоянное сцепление с дорожным полотном даже при вхождении в повороты под острым углом. Трехколесный макси-скутер не боится мокрого и скользкого асфальта, а наезд на препятствие передним колесом практически не ощущается. 110-миллиметровый ход подвески и заднее 14-дюймовое колесо обеспечивают оптимальный уровень стабилизации. Перечисленные характеристики гарантируют комфортную езду и отличную управляемость скутера Gilera Fuoco 500 как по асфальту, так и по грунтовой трассе на стандартной резине.
Инновационным решением, применяемым инженерами Gilera при создании передней подвески трехколесного макси-скутера, стала электронно-гидравлическая система, блокирующая угол наклона. Она позволяет зафиксировать транспортное средство в любом положении с максимальным углом наклона в 40 градусов, благодаря чему водитель может совершать практически любой маневр. Необходимость в боковой подножке отпадает ввиду трехколесной конструкции скутера: для парковки достаточно зафиксировать его в вертикальном положении. Ручная блокировка заднего колеса применяется для парковки под уклоном.
Описание
Gilera DNA доступна в вариантах 50 куб. См, 125 куб. См и 180 куб. См. Он оснащен бесступенчатой коробкой передач и электронным пуском. Велосипед с объемом двигателя 50 см3 ограничен максимальной скоростью 29 миль в час (47 км / ч); 125 куб.см способен развивать 72 мили в час (116 км / ч); а байк 180 куб.см имеет максимальную скорость 88 миль в час (142 км / ч). Двигатель объемом 50 куб. См является двухтактным, а модели объемом 125 и 180 куб. См – четырехтактными, все они одноцилиндровые.
В 2005 году Gilera выпустила модель «RST», в которой вместо руля был заменен дизайн с новой цветовой схемой. Эта модель была снята с производства Gilera в 2009 году].
Мотоцикл объемом 125 куб. См был номинирован на премию «Машина года» журнала Motorcycle News в 2001 году.
50 куб. | 125 куб. | 180 куб. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | 49,4 куб. См (3,01 куб. Дюйма), одноцилиндровый, двухтактный | 124,2 куб. См (7,58 куб. Дюймов) одноцилиндровый, четырехтактный | 181,7 куб. См (11,09 куб. Дюймов) одноцилиндровый, четырехтактный |
Диаметр / ход | 40 мм × 39,3 мм (1,57 дюйма × 1,55 дюйма) | 57,0 мм × 48,6 мм (2,24 дюйма × 1,91 дюйма) | 69,0 мм × 48,6 мм (2,72 × 1,91 дюйма) |
Степень сжатия | 12: 1 (± 0,7) | ||
Карбюрация | Карбюратор Dell’Orto PHVA 17.5 | ||
Трансмиссия | |||
Передача инфекции | Система автоматического изменения скорости с помощью шкивов переменного диаметра, клинового ремня, центробежной муфты и шестерни главной передачи | ||
Передняя подвеска | Гидравлическая телескопическая вилка | Телескопические вилы | |
Задняя подвеска | Одиночный гидравлический амортизатор, соосная винтовая пружина, рама двигателя с поворотным рычагом | Поворотный рычаг и регулируемый двойной амортизатор | |
Передние тормоза | Тормозной диск Ø 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Ø 25 мм | ||
Задние тормоза | Дисковый тормоз Ø 200 мм, суппорт с поршнями 28 мм, расположенными напротив друг друга | Дисковый тормоз Ø 240 мм (9,4 дюйма), суппорт с двумя противоположными поршнями Ø 30 мм | |
Передняя шина | 120 / 70-14 ” | ||
Задняя шина | 140 / 70-14 ” | 140 / 60-14 ” | |
Электричество | |||
Зажигание | Электронное, микропроцессорное устройство разряда конденсатора, со встроенной высоковольтной катушкой. | Электронный CDI с изменяемой синхронизацией | |
Аккумулятор | 12В 4Ач | ||
Габаритные размеры | |||
Колесная база | 1330 мм (52 дюйма) | 1355 мм (53,3 дюйма) | |
Длина | 1940 мм (76 дюймов) | ||
Ширина | 780 мм (31 дюйм) | ||
Высота седла | 770 мм (30 дюймов) | ||
Вес (сухой) | 112 кг (247 фунтов) | 137 кг (302 фунта) | |
Емкость жидкостей | |||
Топливо | 9 л (2,0 имп гал; 2,4 галлона США), включая примерно 1,2 л (0,26 имп гал; 0,32 галлона США) резерв | ||
Машинное масло | 1,3 л (0,29 галлона имп; 0,34 галлона США), включая приблизительно 0,4 л (0,088 имп гал; 0,11 галлона США) резерв | 1 л (0,22 галлона имп; 0,26 галлона США) (приблизительно) | |
Система охлаждения | 0,9 л (0,20 имп гал; 0,24 галлона США) (приблизительно) | ||
Представление | |||
Выходная мощность | 3,3 кВт (4 л. | 11 кВт (15 л.с.) при 9700 об / мин | 14 кВт (19 л.с.) при 8500 об / мин |
Крутящий момент | 4,7 Нм при 6000 об / мин |
Мотоциклы Gilera
200 Super (1965) | |||||||
|
Характеристики “Gilera 200 Super (1965)”
300 Extra (1964) | |||||||
|
Характеристики “Gilera 300 Extra (1964)”
600 Super Sport (2002) | |||||||
|
Характеристики “Gilera 600 Super Sport (2002)”
Apache 125 (1991) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Apache 125 (1991)”
Coguar 125 (2000) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Coguar 125 (2000)”
Crono 125 (1990) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Crono 125 (1990)”
CX125 (1991) | |||||||
|
Характеристики “Gilera CX125 (1991)”
DNA 125 (2000) | |||||
|
Характеристики “Gilera DNA 125 (2000)”
DNA 180 (2000) | |||||
|
Характеристики “Gilera DNA 180 (2000)”
Fuogo 500ie (2007) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Fuogo 500ie (2007)”
ER 200 (1987) | |||||||
|
Характеристики “Gilera ER 200 (1987)”
ER Dakota 350 (1987) | |||||||
|
Характеристики “Gilera ER Dakota 350 (1987)”
ER Dakota 500 (1988) | |||||||
|
Характеристики “Gilera ER Dakota 500 (1988)”
Freestyle 125 (1991) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Freestyle 125 (1991)”
Giubileo 175 (1964) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Giubileo 175 (1964)”
GFR 125SP (1993) | |||||||
|
Характеристики “Gilera GFR 125SP (1993)”
GP 800 (2007) | |||||||
|
Характеристики “Gilera GP 800 (2007)”
GP 850 Corsa (2009) | |||||||
|
Характеристики “Gilera GP 850 Corsa (2009)”
KK 125 (1989) | |||||||
|
Характеристики “Gilera KK 125 (1989)”
KZ 125 (1986) | |||||||
|
Характеристики “Gilera KZ 125 (1986)”
Внешний вид и дизайн
Это однозначно один из лучших скутеров, которые сразу завораживают своим внешним видом. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы придать скутеру больше агрессии, спортивной наклонности. Также внешний вид отвечает всем нормам и стандартам современности, чему свидетельствуют плавные формы и линии данной модели. Пластик полностью «маскирует» двигатель, узлы и детали скутера. Спереди в глаза сразу бросается фара, состоящая из специальных линз
Благодаря высоким разработкам инженеров, и конструкторов Италии, световое оборудование наилучшим образом освещает дорогу вечером, что немаловажно в условиях городской езды. Также заметны, размещенные с боку зеркала, небольшой обтекатель и защита для ног, которая защищает водителя от повреждений во время падений
Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя. На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом.
Технические характеристики Стелс Динли 800
У российской компании Stels наблюдается тяга к созданию мощных утилитарных аппаратов. При этом, разработчики стараются сделать свою технику бюджетной и надёжной. Именно так можно охарактеризовать Динли 800. Это один из самых дешёвых 750 кубовых аппаратов среди российских и даже китайских мотовездеходов. Но низкая стоимость практически не повлияла на начинку и функциональность квадрика.
Характеристики базовой модификации 2014 года выпуска:
- Четырёхтактный мотор, оснащённый системой жидкостного охлаждения.
- Рабочий объём двигателя – 750 куб. см. Внутри стильного вездехода скрывается целых 43 лошадиных силы.
- Принудительная система смазки.
- Карбюратор Mikuni.
- Система запуска – кик-стартер и электростартер.
- Электронное зажигание (CDI).
- Полный привод с блокировкой дифференциала.
- Коробка передач – вариатор (CVT) с пониженным и повышенным диапазоном.
- Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами (передняя и задняя).
- Тормоза – дисковые, гидравлические (спереди и сзади).
- Максимальная скорость машины – 110 км/ч.
- Полный вес – 348 кг. Благодаря низкой массе улучшилась управляемость и манёвренность квадроцикла.
- Ёмкость бензобака модели – 22 л.
К сожалению, назвать Динли 800 экономичным невозможно. Полного бака аппарата хватает примерно на 150-166 км пути, в зависимости от трассы, стиля езды и средней скорости. Однако вместительный бензобак позволяет использовать квадрик для туризма, длительных поездок и экспедиций.
Описание
Рама (из тянутой стали ) использует инновационные технические решения для своей категории: открытая люлька, с двойной нисходящей балкой, она одинакова для всех трех двигателей, с одним лишь отличием: два самых больших имеют два задних амортизатора Впрочем, правый корпус тоже присутствует в шпангоутах, предназначенных для двигателя 50, хотя и неиспользуемый.
Что касается шасси, то выбор 14 ” колесных дисков падает на литые под давлением алюминиевые сплавы 3,50×14 ( бескамерные шины 120/ 70-14 спереди и 140/ 70-14 сзади); передние и задние дисковые, оба самоустанавливающиеся . -вентилируемые 240 мм и 200 мм соответственно, сочетаются с суппортами Grimeca или Brembo , вилки гидравлические со стойками 35 мм.
При сухом весе 125 кг (110 для 50 см³) и габаритах 189x72x78 см мотоцикл оказывается достаточно маневренным даже в пробках и при небольших маневрах.
Приборная панель DNA оснащена аналоговым тахометром и полностью цифровой приборной панелью, которая позволяет отслеживать состояние автомобиля одним махом. Оба идеально интегрированы в передний обтекатель.
Бак на самом деле расположен намного ниже, чем обычно, оставляя место для громоздкого отсека для шлема. Седло также является съемным и закрывает аккумуляторный отсек , масляный бак (для версии 2t) и небольшой квадратный пластиковый отсек размером около 12 см, полезный для хранения документов или дискового замка. Бак имеет емкость 10 литров, из которых 2 литра резервные. Для двухтактных двигателей масляный бак может вмещать 1,2 л смазочного материала.
Бензин подается наверх с помощью специального насоса в небольшом предварительном баке (с возвратом) объемом около 40 см³. Отсюда по вакууму он попадает в карбюратор.
Коробка передач автоматическая, типа CVT , общего для всех скутеров, поэтому оба рычага на руле предназначены для тормозной системы .
Велосипед не имеет настоящей электрической системы, так как мигание указателей поворота , зарядка аккумулятора и активация некоторых функций / освещения управляются регулятором напряжения (производится Magneti Marelli с 8 полюсами, очень распространенный среди скутеров). происходит от Piaggio ).
Автомобиль подготовлен для быстрой установки противоугонного устройства (продается отдельно), которое подключается к кабельному зажиму, спрятанному под седлом.
Цена Gilera GP 800 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Gilera GP 800 среди найденых объявлений 800 000 руб.*
Средняя цена Gilera GP 800 среди найденых объявлений 344 000руб.*
Минимальная цена Gilera GP 800 среди найденых объявлений 75 000руб.*
Gilera GP 800 2008 г в Москве 17.11.2020 355 000 руб.
Gilera GP800 (Гилера 800) в Москве 21.10.2020 330 000 руб.
Gilera GP800 в Сочи 18.10.2020 375 000 руб.
Gilera GP800 в Полысаево 10.10.2020 340 000 руб.
Gilera gp800 в Москве 01.10.2020 340 000 руб.
Gilera GP800 2008 в Сестрорецке 26.09.2020 400 000 руб.
Gilera GP800 в Москве 07.06.2019 75 000 руб.
Viсtory Kingpin 2012г. 1800см3 растаможен на рф в Калининграде 02.08.2017 800 000 руб.
Gilera GP800 в Тюмени 05.01.2017 250 000 руб.
Gilera GP800 в Москве 13.08.2014 180 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Gilera GP 800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Piaggio MP3 400, Gilera Fuoco 500ie
Концерн Piaggio в последнее время щедр на новинки — рынок требует от крупных производителей все большей изощренности для завоевания разума и кошельков покупателей. Когда запас стандартных идей заканчивается, в ход идет все то, что, казалось бы, не имело шансов воплотиться в реальность. И если большинство ниш рынка переполнено, компании зачастую находят новые. Такой на сегодняшний момент является ниша трехколесных скутеров. Идея выпуска подобных аппаратов не нова. Много малокубатурных моделей японского производства десятилетиями ездят по всему миру. Все они оснащены двумя колесами сзади и одним спереди и предназначены, в основном, для перевозки грузов. Но Piaggio не придерживается мнения, что трехколесный скутер обязательно должен быть утилитарным. Смысл третьего колеса по версии итальянцев заключается в улучшении устойчивости и управляемости скутера. И поэтому размещать его следует не сзади, а спереди. И тогда при любых дорожных условиях и углах наклона корпуса скутер будет ехать, как по рельсам. Основной целью нашего теста стала проверка данного утверждения на подопытных Piaggio MP3 400 и Gilera Fuoco 500ie.
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 обзор
Описание мотоцикла Gilera Nexus 500 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Gilera Nexus 500 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera Nexus 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera Nexus 500 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Gilera Nexus 500 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 460 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Gilera Nexus 500 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera Nexus 500 других годов выпуска и информацию о них
3YAMAHA TMAX DX
Лучший спортивный скутер Страна: Япония Средняя цена: 936000 руб. Рейтинг (2019): 4.7 Почти 20 лет эта модель максискутеров считается одной из самых популярных во всем мире. Повышенный интерес к ней со стороны покупателя вполне объясним. Yamaha TMAX DX обладает передовыми высокотехнологичными решениями в мире мотоспорта, которые многим конкурирующим моделям будут еще долго недоступны. Шестое поколение максискутера представляет собой транспортное средство длиной 2,2 метра, приводимое в движение двухцилиндровым рядным мотором объемом 530 см. куб. с максимальным крутящим моментом 53 Н*м. Эти параметры вкупе с электронным впрыском обеспечивают великолепную динамику при старте с места и обгонах.
В некоторых отзывах особо указывается тот факт, что набор скорости происходит не рывками, а плавно, за счет карбонового ремня вариатора. Несмотря на такую мощь, Yamaha TMAX DX потребляет всего 4,3 л/100 км, оборудован выхлопной системой с катализатором, отвечая всем требованиям Евро-4. Электронное управление дроссельными заслонками YCC-T создает идеальные условия работы двигателя в любых эксплуатационных режимах. Также владельцы высоко оценивают одну из лучших систем безопасности Smart Key с иммобилайзером. Она значительно снижает риск угона и кражи максискутера. Единственная причина, по которой Yamaha TMAX DX не находится во главе рейтинга – высокая стоимость, откровенно отпугивающая многих потенциальных владельцев, даже несмотря на все преимущества модели.
Сдобрить перчиком
Модернизация коснулась и стальной дуплексной рамы: торсионная жесткость ее возросла. В тоннеле между ногами водителя разместился топливный бак, тем самым понижен центр тяжести. Конструкторы доработали узел крепления двигателя к раме (на старой модели сайлент-блоки быстро изнашивались и блок двигатель-трансмиссия перекашивало).
А вот тот аппарат, который попал к нам на тест, не в стоковой комплектации — и здесь начинается то интересное, что подтверждает: 4Т обладает большим потенциалом и способен везти не хуже двухтактника. Вместо стандартного глушителя на нашем тюнингованном скутере установлены «прямоток», вариатор Malossi, тюнинговое сцепление и коммутатор без ограничителя. Вы заподозрили, что этого мало для того, чтобы вывести его на уровень возможностей «двухтактника»? Я тоже так думал, пока не прокатился.
Нажимаю на кнопку стартера — и тишина дворика взорвалась громогласным хлопком, а он сменился утробным бульканьем «банки» Scorpion. Порыкивая, мотор вышел на прогревочные обороты. Как не поиграть ручкой газа! Издалека звук походит на эндуристый, сразу и не поймешь, что рычит скутер. Пару раз раскрутил двигатель до максимальных оборотов — услышал «выстрел» из глушителя, сопровождавшийся фейерверком вырывающегося пламени. Как на «спортах»!
Ой! Хотел всего лишь потихоньку развернуться во дворике — и чуть было не воткнулся в забор: мотор «рвет» с самых «низов». Чтобы оценить динамические и скоростные возможности машинки, выехал на автостраду — на ней можно выкрутить на полную. И вот что скажу после того, как выкрутил. Максимальная скорость (по спидометру) составила 150 км/ч! Сравните: паспортная «максималка» стокового — 120. Ускорение с места для не вполне опытного скутериста покажется шокирующим. В том заслуга спортивного сцепления: скутер пуляет подобно молнии. Скорее всего, двухтактная версия (изрядно накачанная), возможно, и обскачет VXR200, но не намного — по ощущениям, в динамике они равноценны. Не могу не отметить, что у мотора Piaggio Leader значительно больший крутящий момент на низких и средних оборотах, а кривая момента более пологая, тогда как «дымилка»* раскручивается и начинает «жить» только на высоких. Поэтому «жирный» момент у VXR200 на «низах» вкупе с настроенным под динамичный старт вариатором компенсируют недостаток пиковых «лошадей» в общем «табуне». Есть и еще одно преимущество четырехтактной силовой установки: скутер трогается ровно, без чахоточных дерганий.
Прохождение поворотов на скоростях (за 100 км/ч) также оставило приятные впечатления. Усиленная рама не «играет», скутер проходит повороты, S-образные связки покладисто и «не задумываясь». В том числе благодаря тому, что центр тяжести смещен вниз (помните, бензобак — в тоннеле?). А ведь Runner — персона не из легковесов, и на старой модели приходилось прилагать изрядные усилия, чтобы уложиться в траекторию поворотов.
…А знаете, после сотни километров пробега как-то забываешь о тонкостях технической начинки — просто наслаждаешься движением. Когда же остановишься, с удовольствием «облизываешь» взглядом очертания, в которых просматривается дизайнерское влияние Nexus, до недавнего времени флагмана скутерной линейки — говоришь себе и, освещая путь ксеноновой фарой, уносишься в пространство ночного города…
Двигатель,
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 2,5 литр (Сервисный)
- Объем фильтра: 0,1 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Gilera GP 800 i.e. (2007 — 2013)
MOTUL SCOOTER POWER 4T 5W-40 MA
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL SCOOTER POWER 4T 5W-40 MA из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 1 л.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 60 л.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 5W-40 1 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 4 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 60 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Контроль 5000 км, Cмена 10000 км
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Gilera GP 800 i.e. (2007 — 2013)
MOTUL SCOOTER POWER 4T 5W-40 MA
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL SCOOTER POWER 4T 5W-40 MA из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 1 л.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 60 л.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 5W-40 1 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 4 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 60 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Первоначальная эксплуатация
Интервалы — Cмена 1000 км
Достоинства
Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым . Достоинства действительно есть, и их немало.
Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана.
Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки
Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность.
Тяговооружённость. Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель. Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях
Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты.
Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм.
Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.
Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты.
Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм.
Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.