Технические характеристики
Основой успеха honda cb400sf технические характеристики стали несомненно. Во-первых, это был настоящий классический мотоцикл. Привычный всем единый руль вместо допотопного средства управления, дуплексная рама из стали, сдвоенный амортизатор на корме. Кроме того, следует отметить уже привычную форму бака и более эффективные, чем у предшественников, тормоза.
Но безусловным достоинством honda cb 400 sf стал мотор. Объем цилиндра составлял всего 399 всего кубических сантиметров.
Это не слишком много, но такой надежностью силовой установки, как у honda cb400sf, мог похвастать редко какой мотоцикл из выпускаемых в те годы в Японии. Двигатель хонда cb400sf технические характеристики имел скромные, но и доисторическими их назвать нельзя. Клапаны в количестве шестнадцать штук и два распредвала вкупе с остальными элементами генерировали 53 лошадиные силы и крутящий момент 38 Нм, что для легкого по весу мотоцикла не так уж и мало. Мотоциклу для того, чтобы набрать скорость в 100 км/ч, требуется всего лишь 4,5 секунды.
Honda CB400
Следует отметить, что мотор honda cb400sf характеристики в плане количества оборотов имел совершенно неплохие. Самая высокая мощность достигалась на фоне 9500-11000 оборотов в минуту. Несколько жесткая подвеска способствует хорошей управляемости. Тормоза двухдисковые, работают просто и надежно. Мотоцикл юркий, хорош для городской среды. Это не удивительно, учитывая скромные габариты и вес. Собственно, длина мотоцикла составляет 2050 миллиметров, ширина – 725 миллиметров, высота – 1070 миллиметров.
Весь набор характеристик, а также популярность у байкеров позволяют мотоциклу претендовать на лидирующие позиции в своем сегменте.
Ремонтопригодность
Во сколько обойдется ремонт Honda CB400
Мотоцикл зарекомендовал себя как надёжный агрегат без особых проблем с эксплуатацией и ремонтом. Единственной общепризнанной недоработкой является неисправность реле-регулятора. Это устройство достаточно часто выходит из строя и не подлежит ремонту. Замена детали обойдётся примерно в 1000 рублей и 5 минут времени. Силовой агрегат достаточно надёжен при нормальных условиях эксплуатации, но в случае износа агрегат лучше поменять полностью. Заказать его можно в специализированных магазинах. Контрактный двигатель в зависимости от года выпуска обойдётся от 26 до 39 тысяч рублей.
Техническое обслуживание
В плане технического обслуживания все модели honda cb400 особо не привередливы. В качестве расходников замене подлежит только воздушный фильтр, замена которого происходит при ТО или по мере необходимости. При эксплуатации в тяжёлых условиях воздушный фильтр забивается, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях мотоцикл начинает поддергивать при переключении передач. Устранение этой неисправности обойдётся примерно в 700 рублей, работы по замене фильтра можно провести самостоятельно.
Информация по мотоциклу Honda
На внутреннем рынке она сразу же завоевала популярность. Одно из самых главных — это более выносливый и надежный двигатель. На этой модели установлен четырехцилиндровый рядный мотор, он может в некоторых случаях при должном уходе отработать более ста тысяч км без капитального ремонта.
Что можно сказать о двигателе, сердце каждого мотоцикла? На этой модели установлен одноцилиндровый четырехтактный мотор объемом четыреста кубиков и с механизмом RFVC. Отправить личное сообщение для Honda. Найти все сообщения от Honda. Только недавно заметил, что ручка газа стала тугой, но когда прокатился на другом мотоцикле, увидел как же она свободно ходит, а у меня жестко стало.
В чем может быть причина такой работы ручки газа? Есть один способ изменить ситуацию, но это только вариант, может быть и не поможет. Тебе нужно тросик газа смазать хорошо. И нужно разобрать ручку газа, может быть и в ней дело. Мотоциклы Скутеры Мопеды Регистрация ПОИСК. Для легкого и плавного запуска мотора на этом мотоциклетном агрегате установлен традиционный и вместе с тем очень надежный электрический стартер.
Двигатель имеет значительный вращающий момент, и он был адаптирован под работу на низких и средних скоростях. В процессе работы двигатель практически не создает вибраций. Фактически благодаря ее конструкции получилось добиться хорошей разбалансировки.
На этом мотоцикле предложен вариант более надежного замка рулевого механизма. Не обошли стороной изменения и внешний вид мотоцикла. По дизайну можно сказать следующее. Логотип размещен на бензобаке и его также коснулись изменения. Стандартные модели делают одноцветными Pearl Sunbeam White. Двух цветные модели бывают следующих палитр: Candy Rubidium Red или Tasmania Green Metallic. Также в плане цвета был спецвыпуск мотоцикла: сверху использовали черный, а по бокам — насыщенный коричневый оттенок.
В этой версии к новенькому можно отнести хромированные на ручки руля. В специальной и в стандартной версии заменили фирменную эмблему новой более стильной, на баке также бросится в глаза эксклюзивный дизайнерский логотип. Имеется выпуск мотоцикла доступный в единственном цвете Candy Rubidium Red, бензобак при этом выполнен в цвете Graphite Black.
В первый же год было продано около двух тысяч единиц специальной версии мототехники. Что же для начала это совсем неплохие результаты, маркетологи могут быть довольны результатами. Категория мотоцикла: классическая модель;. Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный;.
Количество клапанов на цилиндр: четыре клапана;. Система подачи топлива: VEBAB;. Тип рамы: одинарная стальная;. Передняя подвеска: телескопическая вилка;. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Honda Найти все сообщения от Honda. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.
Учебная “сибиха” Honda CB400SF License
Будьте внимательны при покупке подержанного мотоцикла Honda CB400SF, так как на рынке мототехники есть вероятность “нарваться” на учебную версию, которая существенно отличается от обычной. Учебная модель носит название Honda CB 400 SF License и очень похожа на версию CB400 Vtec. Этот мотоцикл создавался для японских мотошкол.
Основные отличия учебной версии: “задушенный” двигатель мощностью 35 л.с., другая фара, длинные стаканы приборной панели, надпись на баке “License”, крышка двигателя имеет различия, наличие заглушек для газоанализатора на приемных трубах выпускной системы, задние амортизаторы не имеют регулировок, заднее колесо с шиной меньшего размера 140x60x17, высокий руль, на двигателе отсутствуют масляные каналы (конструктивная особенность мотора HyperVTEC), имеется регулятор холостого хода, прорезь в боковой крышке для крепления дуг, отличия в приборной панели, а также наличие дополнительного блока проводов под сиденьем.
Отличия версии License от обычной Honda CB 400 Super Four
Максимальная скорость данного мотоцикла составляет всего 150 км/ч. Переделать учебную версию Honda CB 400 SF в полноценную невозможно, либо это будет стоить безумных денег. Из-за существенных различий закупочная стоимость учебной версии на японском аукционе на 40-50% ниже, чем для обычной втековой версии HyperVtec аналогичного года выпуска.
Технические характеристики
Модель | Honda CB 400 Super Bold’or NC42 |
Тип мотоцикла | Дорожный, street, naked |
Рама | Дуплексная двухтрубная сварная |
Разгон 0-100 км/ч | 4,5 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч (ограничитель) |
Радиус поворота | 2,6 м |
Пассажировместимость | Водитель и пассажир |
Вес мотоцикла | 200 кг |
Двигатель
Тип | Рядный 4-тактный, 4-х цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр |
Модель | NC42E |
Рабочий объем | 399 см3 |
Диаметр цилиндра | 55 мм |
Ход поршня | 42 мм |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Максимальная мощность | 38 кВт / 53 л.с. на 10 500 оборотах/мин |
Максимальный крутящий момент | 38 Нм / 3,9 кгм на 9 500 оборотах/мин |
Впрыск | Электронная система PGM-FI |
Зажигание | Электронное, электростартер |
Обороты холостого хода | 1400 +- 100 оборотов/мин |
Зазоры клапанов (при температуре двигателя ниже 35 градусов) | Впуск: 0,20 мм Выпуск: 0,27 мм |
Трансмиссия
Тип сцепления | Многодисковое в масляной ванне, троссовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Передаточное число главной передачи | 2,171 |
Передаточные числа коробки передач | 1 передача: 3,307 2 передача: 2,294 3 передача: 1,750 4 передача: 1,421 5 передача: 1,240 6 передача: 1,130 |
Передаточное число приводной цепи | 2,933 |
Подвеска и шины
Передняя подвеска | Телескопическая вилка с ходом 120 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор с регулировкой преднатяга и ходом 110 мм |
Размер передней шины | 120/60ZR17M/C 55W |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C 69W |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 4-поршневый суппорт |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 2-поршневый суппорт |
Габариты
Honda CB400 Super Four (CB400/A) | Honda CB400 Super Bold’or (CB400SA) | |
Общая длина | 2040 мм | |
Общая ширина | 725 мм | |
Общая высота | 1070 мм | 1155 мм |
Колесная база | 1410 мм | |
Дорожный просвет | 130 мм |
Расход топлива
Паспортный расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 3,25 литра на 100 км.
Практический расход сильно зависит от стиля езды. Для спокойной езды это 4-5 литров. Для динамичной езды — до 8 литров.
Как появился Honda CB 400?
История мотоцикла мягко скажем длинная, и начала она свою жизнь в 1975 году с серийного названия CB400F. Дальше с развитием прогресса было решено выпустить обновление, и поэтому в 1989 году вышла модель Honda CB-1. Японцы не стали долго ждать как со вторым обновлением и уже через 2 года выпустили еще одну версию, получившую название CB-1 Type 2. И уже с 1993 года как было описано выше, появилась нынешняя версия мотоцикла, который сегодня называется Honda CB 400 SF (Super Four).
К сожалению, в те времена модель продавалась только в Японии, и после в США. Другие рынки мира не могли отказаться от возможности продажи такой модели и поэтому незаконно продавали мотоцикл. Также стоит отметить, что модель 1992 года была довольно старая по сравнению с нынешними версиями Honda CB 400. Тогда была установлена круглая фара как у советских мотоциклов, и не было обтекателей.
Едва ли не через каждые 2 года появлялись новые обновления и модификации, мотоцикл дорабатывали и улучшали, появлялись измененные спортивные и стандартные версии. В 2005 году японцы создали версию BOLDOR с регулируемой вилкой и тем самым обтекателем.
honda cb 400 с обтекателем