Мотоцикл Honda CB600F ABS 2011: познаем в общих чертах

Модификации

Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.

В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.

Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.

История

Honda CB 1000 – это типичный классик, про которого говорят, что он «железный» и «настоящий».

С каждым годом байк открывает для себя новые рынки продаж:

  • 1992 год— начало производства и поставки в Японию и азиатские страны.
  • 1993 год — Япония + Европа.
  • 1994 год — в список добавляется США.
  • 1995 год — начинаются поставки на австралийский материк.

Но на этом звезда байка закатывается. Под каждый рынок разработчики применяли свою раму, возможности и решили, тянуть всё это — не рентабельно. В 1997 году на рынке появляется «чёрный дрозд», четвёрка уступает ей своё место на сборочном конвейере. В 1998 году появляется обновлённая Сибиха с бо́льшим объёмом двигателя — Honda CB 1300.

Нельзя не отметить что разработчики попытались вернуть на рынок CB 1000. В 2007 году публике представляется CB1000R, но это стал уже совершенно другой байк. Изменилось всё, начиная с рамы, кончая подвеской. Несмотря на продолжающийся выпуск — достичь славы своей предшественницы эта модель так и не смогла.

История

Honda CB650F
ПроизводительHonda
Производство2014–2019
ПредшественникHonda CB600F
ПреемникHonda CB650R
Учебный класс
Двигатель648,7 куб. См (39,6 куб. Дюйма)
СвязанныйHonda CBR650F

Honda CB600F Hornet была представлена ​​для Европы в 1998 году. Она была основана на CB250F объем которого на внутреннем рынке (Япония) был ограничен 250 куб. см (15 куб. дюймов) из-за местного законодательства (этот байк выпускался только в Японии с 1996 или 1997 по 2015 год, когда ему на смену пришел CB300F). Коробка передач шестиступенчатая. Его подвеска состоит из одиночного амортизатора в задней части и обычного спереди, пока в 2005 году на смену ей не пришла перевернутая вилка. Тормоза двухдисковые, Ниссин спереди и однодисковые, сзади однопоршневые Nissin. Он получил переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) и заднее колесо диаметром 17 дюймов (430 мм) с 180 секциями. Огненное лезвие.

Будучи спортивно ориентированным мотоциклом, обеспечивающим вертикальное положение при езде, он считается или же “голый велосипед “.

В 2000 году Хонда обновила Hornet, заменив переднее колесо 16 дюймов (410 мм) на 17 дюймов (430 мм), чтобы улучшить устойчивость в поворотах и ​​повысить прочность переднего тормозного механизма, сделав тормоза сильнее. Однако Honda не стала увеличивать размер топливного бака. Облегченная версия CB600FS также была представлена ​​в 2000 году.

В 2003 году Honda модернизировала версию CB600F с топливным баком большего размера (17 л или 3,7 галлона США или 4,5 галлона США вместо прежних 16 л или 3,5 галлона США или 4,2 галлона США) и «более острым». укладка. Снята с производства версия CB600S.

В 2005 году комбинация приборов была модернизирована, и, что более важно, она была оснащена перевернутой передней вилкой для улучшения устойчивости на дороге и устойчивости на поворотах. Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов

Это называлось 599

Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов. Это называлось 599.

Обновленная модель CB600F вышла в апреле 2007 года. Двигатель нового мотоцикла представляет собой модифицированную версию двигателя, доступного в 2007 году. CBR600RR давая максимальную выходную мощность приблизительно 102 л.с. (76 кВт).

В 2011 году модель получила подтяжка лица. Блок фары был изменен, и комбинация приборов использует ЖК-дисплей отображать. Этот мотоцикл имеет многие из тех же компонентов – маятник, вилку, раму, двигатель – что и который был повторно представлен в 2011 году.

В 2014 году модель получила серьезное обновление и увеличила рабочий объем двигателя на 49 куб. См, новая модель получила название CB650F.

Нельзя отказаться

Сделать выбор в пользу того или иного мотоцикла всегда непросто — даже если речь идет не о покупке техники, а об оценке сравниваемых в тесте аппаратов. Как известно, уровень конкуренции на мировом рынке настолько высок, что было бы глупо предположить, что кто-то из крупных мотопроизводителей позволит себе сделать откровенно халтурный продукт: все три участвовавших в сравнении спортбайка достойны занять место в вашем гараже, и ни один из мотоциклов не разочарует даже самого притязательного спортсмена-любителя. А профессиональные гонщики всё равно не используют стандартные модели и в обязательном порядке модифицируют технику. На мой взгляд, CBR600RR — самая сбалансированная модель, у которой есть всё и для трекового использования, и для, если угодно, городской езды. Кому-то аппарат Honda может показаться «серым» и невыразительным… Возможно. У CBR600RR нет явно выраженных «талантов», и все его качества усредненно хороши, однако именно это и делает управление японским спортбайком простым и безопасным.

Yamaha YZF-R6 —самый харáктерный мотоцикл, рассчитанный исключительно на спортивное применение. Эдакий раллийный прототип Subaru, строптивый и противоречивый, который по какому-то бюрократическому недоразумению был допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Спортбайк MV Agusta — итальянская роскошь, прекрасная во всем: от форм до содержания и от характеристик двигателя до острой управляемости. Таким мотоциклом хочется обладать, на нем хочется ездить —это как любовь с первого взгляда! И, конечно, ощущения от управления моделью F3, во многом кардинально отличающейся от японских машин, не спутаешь с чувством от езды ни на одном «рисовом» аппарате. Италия все-таки другая: в чем-то лучше, в чем-то наоборот, но уж точно не скучная!

Прежде чем поставить финальную точку в этом обзоре, нельзя не упомянуть о цене. Тут все ожидаемо: японские спортбайки стоят плюс-минус одинаково, а итальянская машина —почти на 100 000 рублей дороже… Но вот какая неожиданная ремарка: на момент написания этого текста у официальных дилеров техники MV Agusta действовало весьма «вкусное» предложение — все мотоциклы F3, доступные в наличии в России, продавались за 597 000 рублей! То есть всего на 10–20 тыс. рублей дороже, чем Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R6… И тут, уж простите, у «японцев» просто нет шансов.

Honda

Многие поклонники давно жаждали, чтобы Honda выпустили современную версию её знаменитой модели CBR600F, которая в 1987 году смогла положить начало популярным сегодня суперспортам. Таким образом, Honda выпустили новый CBR600F ABS 2011, и байк получился более чем превосходный. Мотоцикл достаточно быстр, но в то же время прост в управлении, удобный и стильный. Он выпускается в Италии и основан на годами проверенном шасси CB600F Hornet. Мотоцикл Honda CBR600F 2011 оснащается двигателем, который корнями уходит в 2007 год. Впервые мотор появился на суперспорте CBR600RR. После Honda взяли двигатель спортивного мотоцикла и дефорсировали его для установки в дорожный байк Hornet 600. На сегодня двигатель максимально сбалансирован, как и топливная система, обеспечивая вместе равномерную приемистость.

Мотоцикл максимально сбалансирован для езды по дорогам. Передняя и задняя подвеска имеют опции регулировки отскока и жесткости пружины, но к ним можно прибегать только в случае установки туристического багажа, посадки пассажира или в случае и того, и другого. Мотоцикл относится к классу спорттур, поэтому может быть и быстрым, и комфортным одновременно. Посадка достаточно удобная, чтобы проезжать большие расстояния, по крайней мере, больше, чем на CBR600RR.

Постепенно система ABS становится базовой составляющей мотоциклов Honda, хотя еще несколько лет об этом и речи не было. Конечно, Honda CBR600F ABS 2011 не стал исключением, потому что АБС повышает шансы пилота справиться с управлением в экстренных ситуациях.

Все мы хорошо знакомы с репутацией Hornet, хотя у некоторых скептиков могут возникнуть вопросы, как так японский мотоцикл делается в Италии. Волноваться по этому поводу не стоит. Во-первых, двигатели поставляются из Японии, во-вторых, контроль качества наверняка на высшем уровне.

Технические характеристики Honda CBR600F ABS 2011:

• Мощность: 100.6 л.с. • Крутящий момент: 64 Нм • Вес: 194 кг • Высота по седлу: 800 мм • Топливный бак: 19 литров • Двигатель: 599 см3, DOHC, 16 клапанов, рядная четверка, жидкостное охлаждение • Коробка скоростей: шесть передач • Рама: алюминиевая • Передняя и задняя подвеска: регулировка жесткости пружины и отскока • Передний тормоз: два диска по 296 мм, трехпоршневые суппорта • Задний тормоз: диск 245 мм, однопоршневой суппорт • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

Характеристики

1998-19992000-20022003-20062007–20132014 – настоящее время
Локации
ID моделиЕвропа (CB600F Hornet)Европа (CB600F Hornet) и Северная Америка (599)Европа (CB650F) и Северная Америка (?)
Двигатель
Тип двигателя599 куб. См (36,6 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 16-клапанный DOHC рядный-4648,7 куб. См (39,6 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 16-клапанный DOHC рядный-4
Диаметр / ход65,0 мм × 45,2 мм (2,56 дюйма × 1,78 дюйма)67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма)67,0 × 46,0 мм (2,6 × 1,8 дюйма)
Коэффициент сжатия12.0:111.4:1
Максимальная выходная мощность94,69 л.с. (70,61 кВт) при 12000 об / мин94 л.с. (70 кВт) при 12000 об / мин96,5 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об / мин80,4 л.с. (60,0 кВт) (заднее колесо)102 л.с. (76 кВт) при 12000 об / мин85,8 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об / мин
Макс крутящий момент46,3 lbf⋅ft (62,76 Нм) при 9500 оборотах в минуту45,6 lbf⋅ft (61,78 Нм) при 10000 об / мин46,5 lbf⋅ft (63 Нм) при 10000 оборотах в минуту41,7 фунт-фут (56,5 Нм) (заднее колесо)46,8 lbf⋅ft (63,5 Нм) при 10500 оборотах в минуту46,5 lbf⋅ft (63 Нм) при 8000 оборотах в минуту (заявлено)
Клапан ПоездDOHC; четыре клапана на цилиндр
КарбюрацияЧетыре 34,0 мм (1,34 дюйма) наклонных плоских суппорта CVЭлектронный впрыск топлива PGM-FIЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
ЗажиганиеЦифровое управление с компьютерным управлением и электронным управлениемЦифровые транзисторы с компьютерным управлением и электронным управлением
Трансмиссия
Передача инфекцииШестиступенчатая
Конечная передача# 525 Цепь с уплотнительным кольцом
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передняя подвеска41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка; 125 мм (4,9 дюйма) ход41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка; Ход 120 мм (4,7 дюйма)Перевернутая телескопическая вилка 41 мм (1,6 дюйма)41 мм (1,6 дюйма) Телескопическая вилка; 109,2 мм (4,3 дюйма) ход
Задняя подвескаОдиночный амортизатор с семью положениями регулировки предварительного натяга пружины; 128 мм (5,0 дюйма) ходОдиночный амортизатор с возможностью регулировки предварительного натяга пружины; 127,0 мм (5,0 дюйма) ход
Передние тормозаДвойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами.Двойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами. АБС необязательный.Двухпоршневые суппорты с двумя дисками 320 мм (12,6 дюйма)
Задние тормозаОдин диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом.Одиночный диск 240 мм (9,4 дюйма) с однопоршневым суппортом. ABS по желанию.Диск с одинарным суппортом 240 мм (9,4 дюйма)
Передняя шина130 / 70ZR16120 / 70ZR-17 радиальный
Задняя шина180 / 55ZR-17 радиальный
Размеры
Грабли25,5 градусов25 градусов25.5°
Тащить96,0 мм (3,78 дюйма)99,0 мм (3,90 дюйма)101,3 мм (4,0 дюйма)
Колесная база1419,86 мм (55,900 дюйма)1424,94 мм (56,100 дюйма)1419,86 мм (55,900 дюйма)1435,1 мм (56,50 дюйма)1450 мм (57,1 дюйма)
Высота сиденья795 мм (31,3 дюйма)795–790 мм (31,3–31,1 дюйма)800 мм (31 дюйм)810 мм (32 дюйма)
Сухой вес176 кг (388 фунтов)176–181 кг (388–399 фунтов)173 кг (381 фунт)
Влажный вес202 кг (446 фунтов)208 кг (459 фунтов)
Вместимость топливных баков16 л (3,5 галлона имп; 4,2 галлона США)17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США)19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)17,3 л (4,6 галлона США)

000_moto_0511_042

Honda CBR600F: спорт-турист, 2011 г., 600 см³, 102 л.с., 211 кг, от 450 000 руб. Honda CBR600F: спорт-турист, 2011 г., 600 см³, 102 л.с., 211 кг, от 450 000 руб.

«Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, свершилась». Перефразируя лидера мирового пролетариата, могу сказать «Граждане мотоциклисты, замена старому доброму CBR600F4i появилась!»

Только отгремела премьера обновленного CB600F Hornet («Мото» №4–2011), как журналистам представили для всестороннего ознакомления и его «одетую» модификацию. Строго говоря, CBR600F отличается от него только наличием полноценного пластика grand prix да клипонами вместо гнутой палки руля. Настройки подвески, передаточные отношения КП, карты впрыска и даже бензобак и задний пластик с сиденьем — все «переехало» с «Хорнета» без каких-либо изменений. Подобные эксперименты — не новость. Тем же способом расширяла модельную гамму Suzuki, сваявшая GSX1250 из классического «Бандита», и Yamaha, соорудившая спорт-туриста XJ6 Diversion F из нейкеда XZ6. Очевидно, что Honda, создавая подобные «гибриды», также не вкладывает спортивные амбиции во вполне бюджетные аппараты. Они остаются теми же спокойными машинами на каждый день, просто «с шашечками». В том смысле, что в глазах потенциальных покупателей подобной техники (а это в основном начинающие мотоциклисты, которые еще побаиваются настоящих «спортов» и зрелые дядьки, которым, наоборот, уже не нужен «адский ураган») мотоцикл с развитой ветрозащитой попросту комфортнее, чем «голый».

С первых же метров скепсис по поводу возможностей мотоцикла быстро растворился. Кажется, что из «сибира» соорудили нейкед, а не наоборот. «Треугольник» посадки оказался чуть более острым, чем на «Хорнете» (клипоны установлены ниже, а подножки и сиденье остались на своих местах), но при этом именно увеличившийся наклон корпуса сделал посадку «что доктор прописал» под имеющиеся развесовку и размеры аппарата. Однако наклон корпуса настолько незначителен, что спина и запястья не устают даже после нескольких сотен километров непрерывной езды. За счет большей загрузки переднего колеса, тормоза, которым на «Хорнете» явно не хватало информативности, обрели необходимую эффективность и обратную связь. По той же причине мотоцикл стал гораздо охотнее ввинчиваться в повороты и вообще слушаться пилота. Проще и протискиваться сквозь пробки — благодаря более узкому рулю. Мешают разве что зеркала, закрепленные на пластике на длинных ножках, но их можно сложить «вдоль бортов».

К сожалению (а для кого-то, может, и к счастью), двигатель «сибира» столь же флегматичен, как и у городского «брата». До 8000 об/мин можно смело считать ворон и разглядывать проходящих мимо барышень, и только по достижении этой о. Для «адских продубасов» он явно не предназначен, зато в спокойном городском или загородном режиме можно ограничиться третьей передачей: диапазон скоростей 40–120 км/ч она перекрывает совершенно спокойно, двигатель весьма эластичен. Для «шестисотки» рабочий диапазон более чем приличный. Словом, для повседневной городской и междугородней езды CBR подходит как нельзя лучше.

Honda CB 1000 SF

Краткий обзор Honda CB 1000 SF

Honda CB 1000 SF — классический мотоцикл, выпускавшийся в 90-х годах прошлого века. Он представляет собой типичный «дорожник», то есть сбалансированный мотоцикл без ярко выраженных особенностей, практичный и умеренно универсальный. Достаточно мощный для того, чтобы не дать заскучать опытным мотоциклистам, он оснащался дефорсированным двигателем и обладал ровной тягой во всём диапазоне оборотов. Выпускалась Honda CB 1000 SF не очень долго, но за это время успела завоевать немалую популярность, и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Во многом мотоцикл похож на модель CB 1300 SF, да и в целом он мало отличается от других похожих мотоциклов того же класса от других производителей, выпускавшихся в те же годы. Также стоит заметить, что не стоит путать его с моделью Honda CB1000R, современным нейкид-байком, так как ничего общего у этих мотоциклов, кроме похожего названия, нет. CB 1000 SF — обыкновенный «классик» простой и достаточно бюджетной конструкции. Для новичка его можно назвать слишком мощным и слишком тяжёлым, но он отлично подойдёт более опытным мотоциклистам, желающим обзавестись техникой помощнее, но по той или иной причине не располагающим значительными средствами на покупку.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XJR 1200
  • Yamaha XJR 1300
  • Suzuki GSF 1200 Bandit
  • Suzuki GSX 1200 Inazuma
  • Kawasaki ZRX 1100
  • Kawasaki Zephyr 1100
  • Honda CB 1300 SF

Технические характеристики Honda CB 1000 SF

  • Годы выпуска: 1992-1997
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 998
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 98 л.с. (при 8500 об/мин)
  • Крутящий момент: 84 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-18
  • Задняя шина: 170/60-18
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 22
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: 236

Плюсы и достоинства Honda CB 1000 SF

  • Простая и надёжная конструкция
  • Достаточный запас мощности на все случаи жизни
  • Удобная классическая посадка
  • Очень удобные штатные сиденья
  • Вместительный бензобак
  • Цепкие тормоза

Минусы и недостатки Honda CB 1000 SF

  • Достаточно мягкая рама не позволяет ездить агрессивно
  • В случае падения (и отсутствия защитных дуг) неизбежно страдают крышки двигателя
  • При агрессивной езде тормоза перегреваютcя (устраняется установкой армированных тормозных шлангов и хороших колодок)
  • Слишком мягкие подвески порой пробивает на дорожных неровностях (устраняется установкой прогрессивных пружин и заливкой более жёсткого масла в вилку)
  • Отсутствие ветрозащиты

WHEELIE ФАКТОР

Фотографий Honda CB600F Hornet на заднем колесе нет, хотя во время съемки мотоцикла на серпантине я пожертвовал несколькими проездами перед фотографами в наклоне, чтобы на следующий день получить красивые фото wheelie… Но не получил — кроме одной «зарезанной» фотографии, на которой мотоцикл лишь чуть-чуть оторвал колесо от асфальта. И не потому, что CB600F не поднимался на заднее колесо—еще как поднимался! Стоило только чуть подтравить сцеплением, раскрутить двигатель до 4000—5000 об/мин, отпустить левый рычаг и добавить «газ» — и Hornet бордо и очень контролируемо вскакивал в wheelie. Удерживать мотоцикл в угле было просто: из-за широкого заднего колеса и жесткой ходовой части CB600F был стабилен даже на заднем колесе, а «ватный» задний тормоз облегчал контроль угла наклона аппарата. Так вот, фотографии я не получил не потому, что их не было, а потому… что по требованию организаторов теста фотографы их удалили! На вопрос «А в чем тайный смысл сего преступления?» получил обескураживающий ответ — «Боггу, по wheelie! Honda safety policy!» Получается, лететь со скоростью 220 км/ч по дороге с ограничением 100 км/ч — вполне «safety», а невинный проезд на заднем колесе под камеру на 30 км/ч — это преступление!.. Умом Европу не понять…

Подвески, как и двигатель, не изменились—они такие же, как у Honda CB600F Hornet предыдущего поколения: вилка перевернутого типа с диаметром перьев 41 мм и маятниковая задняя подвеска с простым моноамортизатором. Из всех регулировок—только возможность изменения преднатяга пружин. Хотя после теста ни у меня (напомню собственные «ТТХ» — 68 кг), ни у более упитанных коллег желания перенастроить подвески не было.

Не могу сказать, что заводская настройка шасси Hornet — это традиционный для мотоциклов этого класса «комфорт» — Мне показалось, что у Honda CB600F ощутимо более спортивная платформа, нежели у большинства одноклассников — ходовая часть довольно жесткая. Выбирая между комфортабельностью кресла-качалки и «подтянутостью» скамейки в спортзале, инженеры Honda выбрали второй вариант. И, на мой взгляд, не ошиблись: лучше мотоцикл будет чуть жестче, но существенно стабильнее, пусть он будет способен не только на унылую езду от стоянки до места работы райде-ра, но и на хулиганские ночные прохваты по мегаполису, на скоростной «слалом» на горной дороге, на уверенную езду на заднем колесе… И на все это Honda Hornet способен. Как, впрочем, может и скучно таскать «тело» до места честного и, конечно же, общественно полезного труда… Например, до 100-этажного небоскреба крупной нефтедобывающей компании.

С тормозами у обновленного Hornet полный порядок. В версии CB600F с ABS (а на тесте в Италии были именно такие мотоциклы) спереди трехпоршневые суппорты и 296-миллиметровые тормозные диски, а сзади диск диаметром 240 мм и однопоршневая скоба. Развесовка аппарата такова, что задний тормоз малоэффективен и годится лишь для дотормаживания перед светофором, для контроля скорости движения Hornet в дорожной пробке или угла наклона мотоцикла в wheelie либо для совместного использования с передним в экстренной ситуации. Во всех остальных случаях про педаль около правой подножки можно забыть. Но про рычаг перед правой рукояткой руля помнить нужно: передний тормоз исключительно эффективен и полностью соответствует потенциалу двигателя.

Размеры и вес

Цветовая гамма байка менялась с каждым новым поколением.

Каждое новое поколение производства мотоцикла имело разные внешние характеристики, и свои конструктивные особенности, Но вес байка имел положительную тенденцию к снижению.

За 18 лет сухая масса уменьшилась на 18 кг. (186 кг — в 1999, 168 кг— в 2006).

Снаряжённая — на 9 кг (205 кг, 196 кг).

Габаритные размеры также зависели от редакции байка, неизменно осталась только:

  • ширина — 682 мм, по зеркалам до 690 мм;
  • длина выросла с 2020 мм до 2050 мм (интересно что 4-е поколение с инжектором короче версии с карбюратором на 10 мм — 2040);
  • высота — с 1115 мм до 1135 мм (снова инжектор отличается — 1130 мм);
  • колёсная база — с 1410 мм до 1390 мм (инжектор — 1386);
  • клиренс — со 140 мм до 135 мм.

Самая низкая точка – пластиковый аэродинамический обвес.

Высота по седлу для всех версий кроме самых первых и последних редакций была 810 мм.

Внешние ссылки [ править ]

vте«  Предыдущая – Хронология мотоциклов Honda , 2000-е годы по настоящее время
Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
Стандартный / голый велосипедCG125CBF125CB125F
CB125R
MegaPro 1600Верза 150CB150 Verza
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 Ночной ястребCB250FCB250R
VTR250VTR250FI
CB300FCB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 NighthawkNC700S
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
Крейсер / ЧопперCMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Сабля
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR600F4CBR600F4iCBR600FCBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR929RRCBR954RRCBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Универсал / Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
GL1500 Золотое КрылоGL1800 Золотое КрылоGL1800 Золотое Крыло
Двойной спорт / внедорожникXL125V Варадеро
CRF150L
XR200R
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600RXR650R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
XRV650 / XRV750 Африка ТвинCRF1000L Африка ТвинCRF1100L Африка Твин
VFR1200X Кросстоурер
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий