Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2004

Нonda cb 600 тюнинг

Широкая популярность модели напрямую влияет на творческие и технические способности любителей тюнинга мотоциклетной техники. В первую очередь тюнингу подвержены элементы внешнего оформления мотоциклов Хонда. Это не так тесно связано с неудовлетворённостью владельцев, как с практически неизбежными повреждениями мотоциклов как менее устойчивой, чем автомобили, двухколёсной техники. Это происходит и при движении по дорогам, и при внезапных падениях на стоянках. Некоторые виды тюнингованных моделей Хонда:

Вариант тюнинга 1 Вариант тюнинга 2
Вариант тюнинга 3 Вариант тюнинга 4

Конкуренты

Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:

Yamaxa

  1. Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
  2. Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.

Suzuki. Две версии бандита.

  1. GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
  2. GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.

Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.

005_moto_0411_030

Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.

Размеры и вес

На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Honda CB 600 F Hornet

Программируемый впрыск топлива. (PGM FI):
Компьютеризированная система поддерживает высокие обороты и скорость работы в любых условиях.
 
Системой безопасности зажигания Honda (HISS):
Которая включает электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от оригинального ключа, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона.
 
Новый HECS3:
Новый трехкомпонентный каталитический конвектор. Кислородно-сенсорный конвектор поддерживает оптимальное соотношение воздуха / топливной смеси, что сводит к минимуму токсичность выхлопных газов.
 

Комбинированная тормозная система(C-ABS)

Создает  оптимальный баланс передних и задних тормозных сил, противодействуя скольжению колес  при торможении в переменных дорожных условиях.

Универсальная система (HMAS):
Передняя вилка HMAS картриджного типа и конструкция заднего амортизатора легко справляющаяся с выбоинами, обеспечивая мягкую езду и точное управление.
 

Основные характеристики:

  • Новый окрас для моделей 2013 года.
  • Спортивный стиль, который подчеркивается аэродинамически выдержанными деталями корпуса.
  • Стильное исполнения панели приборов с применением цифровых технологий:  ЖК-гистограмма тахометра, спидометр, счетчики пройденного пути, гистограммы уровня топлива и часы.
  • Компактный двигатель.
  • Усовершенствованный PGM-FI электронный впрыск топлива, который обеспечивает мгновенный отклик на поворот ручки газа.
  • 41 мм перевернутая HMAS передняя вилка картриджного типа обеспечивает плавное затухание хода колес.
  • Двойная лампа с мульти-отражателями фар из поликарбоната обеспечивает отличную видимость при езде в темное время суток.
  • Высота по седлу 800 мм обеспечивает легкую посадку для всех водителей.
  • Модель была продумана для максимальной централизации масс.
  • Двигатель и выхлопная система точно сбалансированы, что очень кстати на поворотах и при резком торможении.
  • Широкие, низкопрофильные шины установлены на легких алюминиевых 5-спицевых дисках.
  • Низкая посадка, выхлопная система, которая расположена под двигателем – всё это для максимальной централизации масс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель и привод
Тип двигателяРядный
Число тактов4
Объем600.00 см³
Количество цилиндров4
Диаметр*Ход поршня67.0 мм x 42.5 мм
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12.0:1
Мощность102.00 л. с. @ 12000 об/мин
Крутящий момент63.50 Нм @ 10500 об/мин
Топливная системаВпрыск топлива
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть
РамаХребтовая. Алюминий
Передняя подвеска41 мм Перевернутого типа
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМоноамортизатор. Настраиваемая
Ход задней подвески128 мм
Угол наклона вилки25.0°
Трейл99 мм
Размерность переднего колеса120/70 ZR17M/C (58W)
Размерность заднего колеса180/55 ZR17M/C (73W)
Передний тормозДисковый, 2 диска. ABS (опция)
Диаметр переднего тормоза296 мм
Задний тормозДисковый, 1 диск. ABS (опция)
Диаметр заднего тормоза240 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина2090 мм
Ширина740 мм
Высота1095 мм
Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет135 мм
Колесная база1435 мм
Сухой вес173.00 кг
Снаряженная масса198.0 кг
Отношение мощность/вес0.5152
Вместимость бензобака19.0 л
Объем резервного бака4.0 л
Объем маслянной системы3.5
Прочее
КоментарииДоступна комплектация с ABS
ЦветаPearl Amber Yellow, Pearl Night Star Black, Candy Xenon Blue, Pearl Siena Red
СтартерЭлектростартер

Конкуренты

Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:

Yamaxa

  1. Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
  2. Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.

Suzuki. Две версии бандита.

  1. GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
  2. GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.

Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.

  1. Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
  2. Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.

Технические характеристики

Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.

В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.

Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:

  • рабочий объём — 599 см3;
  • мощность — 94 (до 102 в 2007) л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.

  • подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 19 л.

Трансмиссия и сцепление

Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.

На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.

  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.

Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.

А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.

Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.

CB600F Hornet 2007

Когда в 1997-м Honda запустила 600-кубовый неоклассик Hornet, модель изначально получилась “ударной”. Со временем, заложенный в мотоцикле стиль “New Naked” был перенят и в других компаниях. Вслед за CB600F посыпались Suzuki SV650, Yamaha Fazer 600, Kawasaki Z750 и другие модели. Но набранные позиции в Honda терять не собирались, поэтому с каждым поколением улучшали “шершня” наполняя его характер красками и достоинствами. Особенно это относится к обновлению от 2007 года, мотоцикл набрал в характеристиках и оделся в итальянский дизайн.Потенциал двигателя от спортбайка CBR600RR, легкость и удобство управления мотоциклом при умеренной стоимости – вот формула CB600F Hornet, которая манит потенциальных покупателей. Желание купить байк усиливается после прочтения множества восторженных отзывов от владельцев мотоцикла, их действительно много. В основном, хвалы поступают сторону легчайшего переключения передач, удобной посадки (но не столь подходящей для безвылазных круглосуточных поездок) и надежности мотоцикла. В любом случае, байк отрабатывает то, что за него заплачено на все “сто”, тем более для европейцев, где цена на мотоцикл составляет немного более 6000 евро. В России, конечно же, байк выходит подороже, но общий расклад в соотношении с конкурентами сохраняется.Двигатель CB600F Hornet, как и другие рядные четверки, любит чтобы его крутили. Отголоски спортбайка проявляются после отметки в 9 тысяч оборотов. Причем, на среднем диапазоне мотоцикл не страдает приступами лени, в отличии от середнячка от Yamaha, XJ6. Пиковая мощность сравнима даже с Kawasaki Z750, который является прямым конкурентом этого мотоцикла, если выбирать из этого ценового диапазона. К тому же, у мотоцикла самая низкая масса в своем классе (173 кг).Другие отличия от прошлого поколения CB600F 2006:На 2 литра увеличенный объем бензобакаВыхлопная система 4-in-1 в стиле MotoGP с емким Euro3-катализатором (в модели 2006 года выпирающий подседельный глушитель мешал вешать багажные сумки)Двигатель на 5 килограмм легчеАлюминиевая рама Mono-Backbone и алюминиевые 5-спицевые колесаИзменения в сидении и хвостовой части, как говорят в Honda, в угоду централизации массПростенькие подвески Showa, спереди без настроек, сзади – 7-позиционная регулировка преднагрузкиРадиальные тормозные системы NissinКомплектация системой ABS, прибавляющая 4 кг к весу мотоциклаШины Bridgestone BT012Если в прошлых инкарнациях “шершней” большое количество претензий отсылалось к излишне-мягким подвескам и “серенькой” тормозной системе, то к этому моменту Honda исправили большинство недочетов. Системы Nissin с фирменной хондовской CBS, работают именно так, как им положено. С ходовой CB600F дела обстоят аналогично – несмотря на достаточно простые подвески с минимальным количеством настроек, при эксплуатации в них сложно отыскать слабые места. Все это создает ощущение целостности образа, сбалансированности байка.

Подробности материала

  • Модель
    Honda CB600F Hornet 2007
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2007
  • Класс мототехники
    Дорожный
  • Класс
    cтритфайтер
  • Тип двигателя
    Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    599,9
  • Степень сжатия
    12.0:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    67 х 42,5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    75 / 102 @ 12000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    63,5 @ 10500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
  • Максимальная скорость, км/час
    225
  • Объем топливного бака, л
    19 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов)
  • Число передач
    6
  • Рама
    Алюминиевый сплав
  • Передняя подвеска
    Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины
  • Ход задней подвески
    128
  • Передние тормоза
    Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами
  • Задние тормоза
    Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом
  • Антиблокировочная система
    CBS
  • Привод
    Цепью типа O-Ring #525
  • Колесная база, мм
    1435
  • Высота сидения, мм
    800
  • Дорожный просвет, мм
    135
  • Передние шины
    180/55 ZR17M/C (73W)
  • Задние шины
    120/70 ZR17M/C (58W)
  • Длина, мм
    2090
  • Ширина, мм
    740
  • Высота, мм
    1095
  • Сухая масса, кг
    177
  • Количество мест
    2
  • Цена
    400 000 рублей
  • Доступные цвета
    pearl siena red, pearl nightstar black, pearl cool white, pearl flash yellow, pearl siena red

{dailymotion}x4cd30{/dailymotion}

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий