Нonda cb 600 тюнинг
Широкая популярность модели напрямую влияет на творческие и технические способности любителей тюнинга мотоциклетной техники. В первую очередь тюнингу подвержены элементы внешнего оформления мотоциклов Хонда. Это не так тесно связано с неудовлетворённостью владельцев, как с практически неизбежными повреждениями мотоциклов как менее устойчивой, чем автомобили, двухколёсной техники. Это происходит и при движении по дорогам, и при внезапных падениях на стоянках. Некоторые виды тюнингованных моделей Хонда:
Вариант тюнинга 1 | Вариант тюнинга 2 |
Вариант тюнинга 3 | Вариант тюнинга 4 |
Конкуренты
Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:
Yamaxa
- Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
- Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.
Suzuki. Две версии бандита.
- GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
- GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.
Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.
005_moto_0411_030
Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.
Размеры и вес
На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.
В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:
- 196 кг для 1998 года;
- 198 кг для 2007 года;
- 205 кг — установлены ABS;
- 207 кг — ABS, комби-брейки.
Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.
Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:
- в длину — от 2080, до 2085 мм;
- в ширину — от 740 до 760 мм;
- в высоту — от 1055 до 1090 мм;
Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.
О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.
Для кого предназначен?
Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.
Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.
Honda CB 600 F Hornet
Программируемый впрыск топлива. (PGM FI):
Компьютеризированная система поддерживает высокие обороты и скорость работы в любых условиях.
Системой безопасности зажигания Honda (HISS):
Которая включает электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от оригинального ключа, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона.
Новый HECS3:
Новый трехкомпонентный каталитический конвектор. Кислородно-сенсорный конвектор поддерживает оптимальное соотношение воздуха / топливной смеси, что сводит к минимуму токсичность выхлопных газов.
Комбинированная тормозная система(C-ABS)
Создает оптимальный баланс передних и задних тормозных сил, противодействуя скольжению колес при торможении в переменных дорожных условиях.
Универсальная система (HMAS):
Передняя вилка HMAS картриджного типа и конструкция заднего амортизатора легко справляющаяся с выбоинами, обеспечивая мягкую езду и точное управление.
Основные характеристики:
- Новый окрас для моделей 2013 года.
- Спортивный стиль, который подчеркивается аэродинамически выдержанными деталями корпуса.
- Стильное исполнения панели приборов с применением цифровых технологий: ЖК-гистограмма тахометра, спидометр, счетчики пройденного пути, гистограммы уровня топлива и часы.
- Компактный двигатель.
- Усовершенствованный PGM-FI электронный впрыск топлива, который обеспечивает мгновенный отклик на поворот ручки газа.
- 41 мм перевернутая HMAS передняя вилка картриджного типа обеспечивает плавное затухание хода колес.
- Двойная лампа с мульти-отражателями фар из поликарбоната обеспечивает отличную видимость при езде в темное время суток.
- Высота по седлу 800 мм обеспечивает легкую посадку для всех водителей.
- Модель была продумана для максимальной централизации масс.
- Двигатель и выхлопная система точно сбалансированы, что очень кстати на поворотах и при резком торможении.
- Широкие, низкопрофильные шины установлены на легких алюминиевых 5-спицевых дисках.
- Низкая посадка, выхлопная система, которая расположена под двигателем – всё это для максимальной централизации масс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 600.00 см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр*Ход поршня | 67.0 мм x 42.5 мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Мощность | 102.00 л. с. @ 12000 об/мин |
Крутящий момент | 63.50 Нм @ 10500 об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Хребтовая. Алюминий |
Передняя подвеска | 41 мм Перевернутого типа |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор. Настраиваемая |
Ход задней подвески | 128 мм |
Угол наклона вилки | 25.0° |
Трейл | 99 мм |
Размерность переднего колеса | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размерность заднего колеса | 180/55 ZR17M/C (73W) |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска. ABS (опция) |
Диаметр переднего тормоза | 296 мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск. ABS (опция) |
Диаметр заднего тормоза | 240 мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2090 мм |
Ширина | 740 мм |
Высота | 1095 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
Колесная база | 1435 мм |
Сухой вес | 173.00 кг |
Снаряженная масса | 198.0 кг |
Отношение мощность/вес | 0.5152 |
Вместимость бензобака | 19.0 л |
Объем резервного бака | 4.0 л |
Объем маслянной системы | 3.5 |
Прочее | |
Коментарии | Доступна комплектация с ABS |
Цвета | Pearl Amber Yellow, Pearl Night Star Black, Candy Xenon Blue, Pearl Siena Red |
Стартер | Электростартер |
Конкуренты
Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:
Yamaxa
- Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
- Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.
Suzuki. Две версии бандита.
- GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
- GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.
Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.
- Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
- Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.
Технические характеристики
Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.
В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.
Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:
- рабочий объём — 599 см3;
- мощность — 94 (до 102 в 2007) л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — жидкостное;
Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.
- подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 19 л.
Трансмиссия и сцепление
Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.
На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.
- Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.
Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.
А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.
Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.
CB600F Hornet 2007
Когда в 1997-м Honda запустила 600-кубовый неоклассик Hornet, модель изначально получилась “ударной”. Со временем, заложенный в мотоцикле стиль “New Naked” был перенят и в других компаниях. Вслед за CB600F посыпались Suzuki SV650, Yamaha Fazer 600, Kawasaki Z750 и другие модели. Но набранные позиции в Honda терять не собирались, поэтому с каждым поколением улучшали “шершня” наполняя его характер красками и достоинствами. Особенно это относится к обновлению от 2007 года, мотоцикл набрал в характеристиках и оделся в итальянский дизайн.Потенциал двигателя от спортбайка CBR600RR, легкость и удобство управления мотоциклом при умеренной стоимости – вот формула CB600F Hornet, которая манит потенциальных покупателей. Желание купить байк усиливается после прочтения множества восторженных отзывов от владельцев мотоцикла, их действительно много. В основном, хвалы поступают сторону легчайшего переключения передач, удобной посадки (но не столь подходящей для безвылазных круглосуточных поездок) и надежности мотоцикла. В любом случае, байк отрабатывает то, что за него заплачено на все “сто”, тем более для европейцев, где цена на мотоцикл составляет немного более 6000 евро. В России, конечно же, байк выходит подороже, но общий расклад в соотношении с конкурентами сохраняется.Двигатель CB600F Hornet, как и другие рядные четверки, любит чтобы его крутили. Отголоски спортбайка проявляются после отметки в 9 тысяч оборотов. Причем, на среднем диапазоне мотоцикл не страдает приступами лени, в отличии от середнячка от Yamaha, XJ6. Пиковая мощность сравнима даже с Kawasaki Z750, который является прямым конкурентом этого мотоцикла, если выбирать из этого ценового диапазона. К тому же, у мотоцикла самая низкая масса в своем классе (173 кг).Другие отличия от прошлого поколения CB600F 2006:На 2 литра увеличенный объем бензобакаВыхлопная система 4-in-1 в стиле MotoGP с емким Euro3-катализатором (в модели 2006 года выпирающий подседельный глушитель мешал вешать багажные сумки)Двигатель на 5 килограмм легчеАлюминиевая рама Mono-Backbone и алюминиевые 5-спицевые колесаИзменения в сидении и хвостовой части, как говорят в Honda, в угоду централизации массПростенькие подвески Showa, спереди без настроек, сзади – 7-позиционная регулировка преднагрузкиРадиальные тормозные системы NissinКомплектация системой ABS, прибавляющая 4 кг к весу мотоциклаШины Bridgestone BT012Если в прошлых инкарнациях “шершней” большое количество претензий отсылалось к излишне-мягким подвескам и “серенькой” тормозной системе, то к этому моменту Honda исправили большинство недочетов. Системы Nissin с фирменной хондовской CBS, работают именно так, как им положено. С ходовой CB600F дела обстоят аналогично – несмотря на достаточно простые подвески с минимальным количеством настроек, при эксплуатации в них сложно отыскать слабые места. Все это создает ощущение целостности образа, сбалансированности байка.
Подробности материала
- Модель
Honda CB600F Hornet 2007 - Марка
Honda - Страна производитель
Япония - Модельный год
2007 - Класс мототехники
Дорожный - Класс
cтритфайтер - Тип двигателя
Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания / электростартер - Объем двигателя, см3
599,9 - Степень сжатия
12.0:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67 х 42,5 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
75 / 102 @ 12000 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
63,5 @ 10500 - Карбюратор (кол-во x тип)
Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI - Максимальная скорость, км/час
225 - Объем топливного бака, л
19 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов) - Число передач
6 - Рама
Алюминиевый сплав - Передняя подвеска
Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм - Ход передней подвески
120 - Задняя подвеска
Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины - Ход задней подвески
128 - Передние тормоза
Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами - Задние тормоза
Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом - Антиблокировочная система
CBS - Привод
Цепью типа O-Ring #525 - Колесная база, мм
1435 - Высота сидения, мм
800 - Дорожный просвет, мм
135 - Передние шины
180/55 ZR17M/C (73W) - Задние шины
120/70 ZR17M/C (58W) - Длина, мм
2090 - Ширина, мм
740 - Высота, мм
1095 - Сухая масса, кг
177 - Количество мест
2 - Цена
400 000 рублей - Доступные цвета
pearl siena red, pearl nightstar black, pearl cool white, pearl flash yellow, pearl siena red
{dailymotion}x4cd30{/dailymotion}