Технические характеристики:
Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:
Поколения | Honda CB600F Hornet (1998-1999) | Honda CB600F Hornet (2000-2002) | Honda CB600F Hornet (2003-2006) | Honda CB600F Hornet (2007-2012) |
---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) | |||
Рама | стальная | алюминиевая | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |||
Рабочий объем | 599 куб. см. | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65 мм х 45,2 мм | 67 мм x 42,5 мм | ||
Степень сжатия | 12,0:1 | |||
Охлаждение | жидкостное | |||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) | электронный впрыск PGM-FI | ||
Тип зажигания | полностью транзисторное | |||
Максимальная мощность | 94,69 л.с. при 12000 об/мин | 94,00 л.с. при 12000 об/мин | 96,50 л.с. при 12000 об/мин | 102 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 62,76 Нм при 9500 об/мин | 61,78 Нм при 10000 об/мин | 63,00 Нм при 10000 об/мин | 63,50 Нм при 10500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |||
Тип привода | цепь | |||
Размер передней шины | 130/70ZR16 61W | 120/70ZR17 58W | ||
Размер задней шины | 180/55ZR17 73W | |||
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые) | ||
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) | ||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 112 мм | 41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход – 109 мм | ||
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 127 мм | |||
Длина х Ширина х Высота | 2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм – 2005-2006) | 2085 x 760 x 1090 мм | ||
Высота по седлу | 795 мм (790 мм – 2005-2006) | 800 мм | ||
Колесная база | 1420 мм | 1435 мм | ||
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек | |||
Максимальная скорость | 225 км/ч | |||
Емкость бензобака | 16 л (включая резерв – 3 л) | 17 л (включая резерв – 2,6 л) | 19 л | |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг (200 кг – 2005-2006) | 198 кг (205 кг – версии с ABS) |
Honda CB 900 F Hornet
Первое поколение (2002–2003 гг.)
«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.
Второе поколение (2004–2007 гг.)
В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.
2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.
Honda CB 600 F Hornet
Описание модели
Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).
Технические характеристики
Рама | стальная – (1998-2006) алюминиевая – (2007-2012) |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65 мм х 45,2 мм – (1998-2006) 67 мм x 42,5 мм – (2007-2012) |
Степень сжатия | 12,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) – (1998-2006) электронный впрыск PGM-FI – (2007-2012) |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 94,69 л.с. при 12000 об/мин – (1998-1999) 94,00 л.с. при 12000 об/мин – (2000-2002) 96,50 л.с. при 12000 об/мин – (2003-2006) 102 л.с. при 12000 об/мин – (2007-2012) |
Максимальный крутящий момент | 62,76 Нм при 9500 об/мин – (1998-1999) 61,78 Нм при 10000 об/мин – (2000-2002) 63,00 Нм при 10000 об/мин – (2003-2006) 63,50 Нм при 10500 об/мин – (2007-2012) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/70ZR16 61W – (1998-1999) 120/70ZR17 58W – (2000-2012) |
Размер задней шины | 180/55ZR17 73W |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – (1998-2006) 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые) – (2007-2012) |
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт – (1998-2006) 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) – (2007-2012) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 112 мм – (1998-2004) 41 мм телескопическая перевернутая вилка, ход – 109 мм – (2005-2012) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 127 мм |
Длина х Ширина х Высота | 2080 x 740 x 1055 мм – (1998-2004) 2100 x 740 x 1070 мм – (2005-2006) 2085 x 760 x 1090 мм – (2007-2012) |
Высота по седлу | 795 мм – (1998-2004) 790 мм – (2005-2006) 800 мм – (2007-2012) |
Колесная база | 1420 мм 1435 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Емкость бензобака | 16 л (включая резерв – 3 л) – (1998-2002) 17 л (включая резерв – 2,6 л) – (2003-2006) 19 л – (2007-2012) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг – (1998-2004) 200 кг – (2005-2006) 198 кг (205 кг – версии с ABS) – (2007-2012) |
Конкуренты
Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:
Yamaxa
- Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
- Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.
Suzuki. Две версии бандита.
- GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
- GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.
Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.
- Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
- Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.
Характеристики
1998-1999 | 2000-2002 | 2003-2006 | 2007–2013 | 2014 – настоящее время | |
---|---|---|---|---|---|
Локации | |||||
ID модели | Европа (CB600F Hornet) | Европа (CB600F Hornet) и Северная Америка (599) | Европа (CB650F) и Северная Америка (?) | ||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | 599 куб. См (36,6 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 16-клапанный DOHC рядный-4 | 648,7 куб. См (39,6 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 16-клапанный DOHC рядный-4 | |||
Диаметр / ход | 65,0 мм × 45,2 мм (2,56 дюйма × 1,78 дюйма) | 67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма) | 67,0 × 46,0 мм (2,6 × 1,8 дюйма) | ||
Коэффициент сжатия | 12.0:1 | 11.4:1 | |||
Максимальная выходная мощность | 94,69 л.с. (70,61 кВт) при 12000 об / мин | 94 л.с. (70 кВт) при 12000 об / мин | 96,5 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об / мин80,4 л.с. (60,0 кВт) (заднее колесо) | 102 л.с. (76 кВт) при 12000 об / мин | 85,8 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об / мин |
Макс крутящий момент | 46,3 lbf⋅ft (62,76 Нм) при 9500 оборотах в минуту | 45,6 lbf⋅ft (61,78 Нм) при 10000 об / мин | 46,5 lbf⋅ft (63 Нм) при 10000 оборотах в минуту41,7 фунт-фут (56,5 Нм) (заднее колесо) | 46,8 lbf⋅ft (63,5 Нм) при 10500 оборотах в минуту | 46,5 lbf⋅ft (63 Нм) при 8000 оборотах в минуту (заявлено) |
Клапан Поезд | DOHC; четыре клапана на цилиндр | ||||
Карбюрация | Четыре 34,0 мм (1,34 дюйма) наклонных плоских суппорта CV | Электронный впрыск топлива PGM-FI | Электронный впрыск топлива PGM-FI | ||
Зажигание | Цифровое управление с компьютерным управлением и электронным управлением | Цифровые транзисторы с компьютерным управлением и электронным управлением | |||
Трансмиссия | |||||
Передача инфекции | Шестиступенчатая | ||||
Конечная передача | # 525 Цепь с уплотнительным кольцом | ||||
Шасси / Подвеска / Тормоза | |||||
Передняя подвеска | 41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка; 125 мм (4,9 дюйма) ход | 41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | Перевернутая телескопическая вилка 41 мм (1,6 дюйма) | 41 мм (1,6 дюйма) Телескопическая вилка; 109,2 мм (4,3 дюйма) ход | |
Задняя подвеска | Одиночный амортизатор с семью положениями регулировки предварительного натяга пружины; 128 мм (5,0 дюйма) ход | Одиночный амортизатор с возможностью регулировки предварительного натяга пружины; 127,0 мм (5,0 дюйма) ход | |||
Передние тормоза | Двойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами. | Двойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами. АБС необязательный. | Двухпоршневые суппорты с двумя дисками 320 мм (12,6 дюйма) | ||
Задние тормоза | Один диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом. | Одиночный диск 240 мм (9,4 дюйма) с однопоршневым суппортом. ABS по желанию. | Диск с одинарным суппортом 240 мм (9,4 дюйма) | ||
Передняя шина | 130 / 70ZR16 | 120 / 70ZR-17 радиальный | |||
Задняя шина | 180 / 55ZR-17 радиальный | ||||
Размеры | |||||
Грабли | 25,5 градусов | 25 градусов | 25.5° | ||
Тащить | 96,0 мм (3,78 дюйма) | 99,0 мм (3,90 дюйма) | 101,3 мм (4,0 дюйма) | ||
Колесная база | 1419,86 мм (55,900 дюйма) | 1424,94 мм (56,100 дюйма) | 1419,86 мм (55,900 дюйма) | 1435,1 мм (56,50 дюйма) | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Высота сиденья | 795 мм (31,3 дюйма) | 795–790 мм (31,3–31,1 дюйма) | 800 мм (31 дюйм) | 810 мм (32 дюйма) | |
Сухой вес | 176 кг (388 фунтов) | 176–181 кг (388–399 фунтов) | 173 кг (381 фунт) | ||
Влажный вес | 202 кг (446 фунтов) | 208 кг (459 фунтов) | |||
Вместимость топливных баков | 16 л (3,5 галлона имп; 4,2 галлона США) | 17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США) | 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) | 17,3 л (4,6 галлона США) |
Нonda cb 600 тюнинг
Широкая популярность модели напрямую влияет на творческие и технические способности любителей тюнинга мотоциклетной техники. В первую очередь тюнингу подвержены элементы внешнего оформления мотоциклов Хонда. Это не так тесно связано с неудовлетворённостью владельцев, как с практически неизбежными повреждениями мотоциклов как менее устойчивой, чем автомобили, двухколёсной техники. Это происходит и при движении по дорогам, и при внезапных падениях на стоянках.
Некоторые виды тюнингованных моделей Хонда:
Вариант тюнинга 1 | Вариант тюнинга 2 |
Читай другие мото обзоры Мотообзор Suzuki GSR 600 Вариант тюнинга 3 | Вариант тюнинга 4 |
История
Honda CB600S 2002 года
Honda CB600S
Honda CB600F Hornet был представлен для Европы в 1998 году. Он был основан на CB250F , объем которого на внутреннем рынке (Япония) был ограничен объемом 250 куб. или с 1997 по 2015 год, когда ему на смену пришел CB300F). У мотоцикла шестиступенчатая коробка передач. Его подвеска состоит из одиночного амортизатора сзади и обычной спереди, пока в 2005 году на смену ей не пришла перевернутая вилка. Тормоза двухдисковые, Nissin спереди и однодисковые, Nissin одиночный поршень в задней части. Он получил переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) и заднее колесо диаметром 17 дюймов (430 мм) с 180 секциями от Fireblade .
Будучи спортивным мотоциклом, обеспечивающим вертикальное положение при езде, он считается или « голым байком ».
В 2000 году Хонда обновила Hornet, заменив переднее колесо 16 дюймов (410 мм) на 17 дюймов (430 мм), чтобы улучшить устойчивость в поворотах и повысить прочность переднего тормозного механизма, сделав тормоза сильнее. Однако Honda не стала увеличивать размер топливного бака. Облегченная версия CB600FS также была представлена в 2000 году.
В 2003 году Honda модернизировала версию CB600F с топливным баком большего размера (17 л или 3,7 галлона или 4,5 галлона США вместо прежних 16 л или 3,5 галлона США или 4,2 галлона США) и более острым. укладка. Версия CB600S с ограниченным доступом была снята с производства.
В 2005 году приборная панель была модернизирована, и, что более важно, она была оснащена перевернутой передней вилкой для улучшения курсовой устойчивости и устойчивости на поворотах. Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов
Он назывался 599
Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов. Он назывался 599 .
Обновленная модель CB600F вышла в апреле 2007 года. Двигатель нового мотоцикла представляет собой модифицированную версию двигателя CBR600RR 2007 года, обеспечивающую максимальную выходную мощность приблизительно 102 л.с. (76 кВт).
В 2011 году модели сделали фейслифтинг . Блок фары был изменен, и в комбинации приборов используется ЖК- дисплей. Этот мотоцикл имеет многие из тех же компонентов – маятник, вилку, раму, двигатель – что и которая была повторно представлена в 2011 году.
В ноябре 2013 года на EICMA шоу, Honda дебютировал все новые CB650F и CBR650F спортивный велосипед , чтобы заменить уходящий CB600F Hornet в 2014 году.
Конкуренты
Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:
Yamaxa
- Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
- Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.
Suzuki. Две версии бандита.
- GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
- GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.
Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.
- Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
- Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.
Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
Отличный БАЙК для вечерних прохватов по городу. Со старта динамично набирает максималку без безумных подхватов, предсказуем, легко рулиться, подошёл бы и для новичка. Подвески со своей задачей справляются, но в поворотах за спортбайками лучше не гоняться, корму раскачивает. Нет прогрессии. Подойдёт и для путешествий, только понадобиться ветровичёк и естественно кофры. Объём бензобака маловат 16л, но это для путешественников в городе хватает за глаза.Шершень 600 средний класс не надоедает. О надёжности ХОНДА повторяться не буду. Вообщем классный мотоцикл.
Отъездил сезон на точно таком, только серебристого цвета. Согласен, что внешне мотоцикл довольно скучноват (а в серебристый, так вообще уныло смотрится), но практичен до безобразия. Убобная посадка, хорошая ветрозащита, вполне бодрый мотор, прогнозируемые тормоза, в пробках рулися шикарно. Единственное, что в качестве защиты при падениях я бы поставил на него дуги, а не слайдеры.
ps: стандартный глушитель довольно уродлив, но достойной афтермаркетовой замены я так и не нашел.
Откатала 2 сезона и собираюсь катать еще и третий. Мотц отличный, хотя и не без детских болезней, которые вопчем-то вполне лечаца. Удобен как по городу, так и в дальняк (1300км за день проезжала с короткими остановками и вопчем ок, жопэ конечно бобо, но не так чтобы ппц), по говнищам тоже приходилось и тоже ОК. Красивых глушаков на него полно на ибэе, как впорочем и остальных ништяков. Меняют на них обычно подвеску, тк мягковата, ну и если душеный японец, то раздушить не проблема вааще
Собственно, отзыв.
Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки — это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. «Муравей». А не шершня.
Чуть газ дернул — все, понеслась… ветер в харю, я х…рю. Один раз думаю, хрена я разогнался — пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр — 53! :)))))
Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении — попадаю на сигнал :-). Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше — все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить. Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться — можно на тормоз и не жмакать вовсе.
Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).
Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.
Вывод.
Аппарат супер. Для новичка — рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного — легко могу рекомендовать :-). Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.
Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались…я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.
1. У хорнета, звук хороший…но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше…моё личное мнение
2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.
3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта… + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское\пассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.
4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.
5. Нет хагера. У кавы тоже нет.
6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.
7. При включение зажигания сразу включается ближний…на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?
8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.
9. Тугое сцепление.
Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.
Цены
Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.
В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:
Цены на Хонда Хорнет разных годов. Скриншот с авито.
Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов
Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.
Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:
Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2
Внешний вид
Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.
В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.
Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.
Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.
Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.
Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.
Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.
Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.
Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.
Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.
Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.