Третье поколение (2007-2012)
Настоящий фурор honda cb 600 hornet произвел в 2007 году, выйдя в свет с инжектором вместо карбюраторов. Впрочем, механики не стали ограничиваться одной системой впрыска: представитель третьего поколения был оборудован системой АБС, новыми тормозами, 102-сильным усовершенствованным агрегатом CBR 600 RR. И все это на фоне стритфайтерской конфигурации, собранной из облегченной алюминиевой рамы. Как результат, герой темы удостоился новой нейкид-версии honda cb600f hornet технические характеристики которой до сих пор могут дать фору среднекубатурным аналогам.
Предыдущая запись Ремонт и обслуживание мототехники
Путаница в названиях
Honda CB600 – быстрая, легкая и в меру «злая» модель нейкеда завоевала невиданную популярность сразу после своего дебюта в далеком 1998 году.
Cb 600 стала «средней» сестрой в линейке Hornet, из-за чего произошла некоторая путаница с названиями. В разных изданиях встречались:
- Honda hornet 600.
- Honda cb600f hornet.
- Honda cb 600.
- Honda cb 600 f.
Но всё это был один байк — honda Hornet 600. Официально выпускалась только одна модификация, о которой ниже.
Внешний вид
Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.
В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.
Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.
Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.
Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.
Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.
Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.
Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.
Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.
Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.
Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.
Номер третий: Yamaha FZ6 2004 года.
Если бы мир был торговым каталогом, то FZ6 был бы в нем королем. У него есть все, что вы хотели бы иметь в этом классе: мощность прославленного двигателя (великолепный YZF-R6), алюминиевая рама, сделанная по новой технологии, отличная эргономика, мини-обтекатель, центральная стойка, ЖК приборная панель и выхлопная труба под седлом. Это много. В Европе, где предыдущее поколение этого мотоцикла, с рамой из стальных труб и двигателем YZF600R, пользовалось большим успехом, новая модель представляет собой нечто совершенное. Гигантский скачок в попытке урвать большой кусок от пирога Hornet 600.
FZ6 больше похож на младшего брата популярного FZ1. Водители в Европе могут выбирать между базовым и полунавороченным FZ6, на американском рынке есть только максимальная версия (с Хондой все наоборот). Для нас важным моментом является то, что FZ6 – сравнительно большой мотоцикл. Больше места для водителя и пассажира и большой пластиковый обтекатель, закрывающий от встречного потока воздуха (на умеренных скоростях щиток хорош, но при более высоких скоростях возникает турбулентность). Заявленная высота седла на сантиметр выше чем у Хонды, а колесная база самая большая из всех, больше примерно на столько же. Общее впечатление как от большого мотоцикла, который, ясное дело, предназначен для более крупных водителей.
С учетом того, что на FZ6 используется оригинальная рама из сплава (литая конструкция без сварных швов, которая монтируется болтами на рулевой колонке и за двигателем) и приличного качества подвеска, управление им не должно вызывать проблем. Фактически оно и не вызывает. Из этих трех у Ямахи самое точное, послушное рулевое управление, требующее минимум усилия, и полной готовностью повернуть с одновременным торможением передом. Мягко настроенная подвеска позволяет шасси отыгрывать даже на плохой дороге. Траектория Yamaha обычно лучше, чем у Honda и Suzuki, контролируется благодаря достаточно прямой посадке.
На дороге между вашим домом и офисом FZ6 просто блистает. Этому способствует свободная посадка, также как и работа изначально фиксированной в одном положении подвески – регулируется только нагрузка задней пружины. Теперь вы заметите особенности, такие как постоянно работающие часы, датчик топлива (с обратным счетчиком, который указывает, через сколько миль загорится сигнальная лампочка) и удобное седло. Вы чувствуете, что могли бы ехать весь день. И правда, FZ6 самый спортивно-туристический из этой группы.
Краткая история модели
- 1998 г. – начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
- 2000 г. – модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
- 2003 г. – второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
- 2007 г. – третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система – C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
- 2012 г. – последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
- 2014 г. – в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History | |||
---|---|---|---|
Год выпуска | Рынок сбыта | Название модели, код | Цвета |
1998 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600FW | Honda CB600F Hornet |
1999 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600FX | Honda CB600F Hornet |
2000 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S Заводской код: CB600FY, CB600F2Y | Honda CB600F HornetHonda CB600F Hornet S |
2001 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Заводской код: CB600F1, CB600F21 | Honda CB600F HornetHonda CB600F Hornet S |
2002 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Заводской код: CB600F2, CB600F22 | Honda CB600F HornetHonda CB600F Hornet S |
2003 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F3 | Honda CB600F Hornet |
2004 | Европа, Северная Америка | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F4 | Honda CB600F Hornet |
2005 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F5 | |
2006 | Европа, Северная Америка | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F6 | |
2007 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F7, CB600FA7 | |
2008 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F8, CB600FA8 | |
2009 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39 | |
2010 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A | |
2011 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FB, CB600FAB | |
2012 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FC, CB600FAC |
Specifications[edit | edit source]
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2080 mm / 81,9 in – CB600F (1998-2004) 2100 mm / 82,7 in – CB600F (2005-2006) 2085 mm / 82,1 in – CB600F (2007-2012) |
Overall width | 740 mm / 29,1 in – CB600F (1998-2006) 760 mm / 29,9 in – CB600F (2007-2012) | |
Overall height | 1055 mm / 41,5 in – CB600F (1998-2004) 1070 mm / 42,1 in – CB600F (2005-2006) 1090 mm / 42,9 in – CB600F (2007-2012) | |
Seat height | 795 mm / 31,3 in – CB600F (1998-2004) 790 mm / 31,1 in – CB600F (2005-2006) 800 mm / 31,5 in – CB600F (2007-2012) | |
Wheelbase | 1420 mm / 55,9 in – CB600F (1998-2006) 1435 mm / 56,5 in – CB600F (2007-2012) | |
Ground clearance | 135 mm / 5,3 in – CB600F (1998-2004), CB600F (2007-2012) 140 mm / 5,5 in – CB600F (2005-2006) | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 196 kg / 432 lbs – CB600F (1998-2004) 200 kg / 441 lbs – CB600F (2005-2006) 198 kg / 436 lbs – CB600F (2007-2012) 205 kg / 452 lbs – CB600F ABS (2007-2012) | |
FRAME | Type | Diamond (steel) – CB600F (1998-2006) Diamond (aluminum) – CB600F (2007-2012) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 112 mm / 4,4 in – CB600F (1998-2004) Inverted telescopic fork 41 mm, 109 mm / 4,3 in – CB600F (2005-2012) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 127 mm / 5,0 in Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 130/70ZR16 61W – CB600F (1998-1999) 120/70ZR17 58W – CB600F (2000-2012) | |
Rear tire size | 180/55ZR17 73W | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 2-piston caliper Nissin (ABS: 2007-2012) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – CB600F (1998-2006) Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS) – CB600F (2007-2012) | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,23 US gal (incl. 3,0 l – reserve) – CB600F (1998-2002) 17,0 l / 4,49 US gal (incl. 2,6 l – reserve) – CB600F (2003-2006) 19,0 l / 5,02 US gal – CB600F (2007-2012) | |
Trail | 98 mm / 3,9 in | |
Fuel economy | 5,75 l / 100 km | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 65,0 x 45,2 mm – CB600F (1998-2006) 67,0 x 42,5 mm – CB600F (2007-2012) | |
Displacement | 599 cm³ (36,5 cu in) | |
Compression ratio | 12.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 94,0-96,5 hp (69-71 kW) / 12000 rpm – CB600F (1998-2006) 102 hp (75 kW) / 12000 rpm – CB600F (2007-2012) | |
Max. torque | 62-63 Nm / 10000 rpm – CB600F (1998-2006) 63,5 Nm / 10500 rpm – CB600F (2007-2012) | |
0 to 100 km/h | 3,3 sec | |
Top speed | 225 km/h (140 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetors, 4x Keihin CV 34 mm – CB600F (1998-2006) Fuel injector, PGM-FI – CB600F (2007-2012) |
ID | VP49X – CB600F (1998-2006) | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.863 – CB600F (1998-2006) 2.111 – CB600F (2007-2012) | |
Final reduction | 2.800 – CB600F (1998-2006) 2.688 – CB600F (2007-2012) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.928 – CB600F (1998-2006); 2.750 – CB600F (2007-2012) 2.062 – CB600F (1998-2006); 1.938 – CB600F (2007-2012) 1.647 – CB600F (1998-2006); 1.556 – CB600F (2007-2012) 1.368 – CB600F (1998-2006); 1.348 – CB600F (2007-2012) 1.200 – CB600F (1998-2006); 1.208 – CB600F (2007-2012) 1.086 – CB600F (1998-2006); 1.095 – CB600F (2007-2012) | |
ELECTRICAL | Ignition | Full transistor |
Alternator | 340W at 5000 rpm – CB600F (1998-2006) 333W at 5000 rpm – CB600F (2007-2012) | |
Battery capacity | 12V-6Ah – CB600F (1998-2006) 12V-8,6Ah – CB600F (2007-2012) |
1998/9edit | edit source
Engine | Liquid-cooled4-stroke 16-valve DOHC inline-4 |
Bore & Stroke | 65 x 45,2mm |
Displacement | 599 cubic centimetres |
Compression Ratio | 12:1 |
Carburettors | 34mm slanted flat-side CV type x 4 |
Max. Power output | 96/PS/12,000rpm (DIN) |
Max Torque | 6.4kg-m/9,500rpm (DIN) |
Ignition | Computer-controlled digital transitorised with electronic advance |
Starter | Electric |
Transmission | 6-Speed |
Final-Drive | ‘O’-ring sealed chain |
Dimensions (LxWxH) | 2090x730x1060mm |
Wheelbase | 1420mm |
Seat Height | 790mm |
Ground Clearance | 140mm |
Fuel Capacity | 16 Liters |
Wheels – FRONT: | 16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminum |
Wheels – REAR: | 17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminum |
Tyres – FRONT: | 130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone) |
Tyres – REAR: | 180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone) |
Suspension – FRONT: | 41mm telescopic fork, 125mm axle travel |
Suspension – REAR: | Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 128mm axle travel |
Brakes – FRONT: | 296mmx4.5mm dual hydraulic disc with dual piston calipers, floating rods and resin mould pads |
Brakes – REAR: | 220mmx5mm single piston caliper hydraulic disc with sintered metal pads |
Dry Weight: | 176kg |
Вердикт
Плюсы
- пилот-профи может набрать скорость 100 км/ч всего лишь за 3,3 с!;
- компоновка мотоцикла позволяет при падениях на бок на ровной трассе отделаться практически лишь лёгкими царапинами на корпусе;
- хорошая тяга на всех диапазонах скоростей;
- жёсткая подвеска, позволяющая сохранять устойчивость на крутых поворотах с большими наклонами.
Минусы
- конструкция ножек заставляет при быстром наборе скорости буквально «цепляться» за них ногами;
- сильные ветровые нагрузки на пилота уже при скорости 120 км/ч (при максимальной скорости все усилия мотоциклиста уходят на то, чтобы удержаться на сиденье, а не на управление);
- при больших скоростях начинает «играть» передняя вилка;
- слаб световой поток фары на больших скоростях.
Цены
Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.
В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:
Цены на Хонда Хорнет разных годов. Скриншот с авито.
Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов
Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.
Читай другие мото обзоры Ждём два новых мотоцикла от MV Agusta
Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:
Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2
Конкретная информация по некоторым предложениям:
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Читай другие мото обзоры Новые краски байков BMW в 2014 году
Краткая история модели
- 1998 г. – начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла . Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
- 2000 г. – модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
- 2003 г. – второе поколение мотоцикла . Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
- 2007 г. – третье поколение мотоцикла . Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система – C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
- 2012 г. – последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
- 2014 г. – в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History | |||
Год выпуска | Рынок сбыта | Название модели, код | Цвета |
1998 | Европа, Океания | Название модели : Honda CB600F Hornet Заводской код : CB600FW | Honda CB600F Hornet |
1999 | Европа, Океания | Название модели : Honda CB600F Hornet Заводской код : CB600FX | Honda CB600F Hornet |
2000 | Европа, Океания | Название модели : Honda CB600F Hornet, Honda CB600S Заводской код : CB600FY, CB600F2Y | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2001 | Европа, Океания | Название модели : Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Заводской код : CB600F1, CB600F21 | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2002 | Европа, Океания | Название модели : Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Заводской код : CB600F2, CB600F22 | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2003 | Европа | Название модели : Honda CB600F Hornet Заводской код : CB600F3 | Honda CB600F Hornet |
2004 | Европа, Северная Америка | Название модели : Honda CB600F Hornet Заводской код : CB600F4 | Honda CB600F Hornet |
2005 | Европа | Название модели : Honda CB600F Hornet Заводской код : CB600F5 | |
2006 | Европа, Северная Америка | Название модели : Honda CB600F Hornet Заводской код : CB600F6 | |
2007 | Европа | Название модели : Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код : CB600F7, CB600FA7 | |
2008 | Европа, Океания | Название модели : Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код : CB600F8, CB600FA8 | |
2009 | Европа, Океания | Название модели : Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код : CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39 | |
2010 | Европа, Океания | Название модели : Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код : CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A | |
2011 | Европа, Океания | Название модели : Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код : CB600FB, CB600FAB | |
2012 | Европа, Океания | Название модели : Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код : CB600FC, CB600FAC |
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1998 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600FW | Honda CB600F Hornet |
1999 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600FX | Honda CB600F Hornet |
2000 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S Code: CB600FY, CB600F2Y | Honda CB600F HornetHonda CB600F Hornet S |
2001 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Code: CB600F1, CB600F21 | Honda CB600F HornetHonda CB600F Hornet S |
2002 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Code: CB600F2, CB600F22 | Honda CB600F HornetHonda CB600F Hornet S |
2003 | Europe | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600F3 | Honda CB600F Hornet |
2004 | Europe, North America | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600F4 | Honda CB600F Hornet |
2005 | Europe | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600F5 | |
2006 | Europe, North America | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600F6 | |
2007 | Europe | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600F7, CB600FA7 | |
2008 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600F8, CB600FA8 | |
2009 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39 | |
2010 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A | |
2011 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600FB, CB600FAB | |
2012 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600FC, CB600FAC |
Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Двигатель
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Рама:
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Трансмиссия
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Фото мотоцикла
Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
The original Honda Hornet 600 (or officially CB600F) was released at just the right moment to catch the wave of a new middleweight naked sector. It sold well and remained unchanged until 2007 when it was completely redesigned.
- Latest review: 2023 Honda Hornet CB750
- Previous model: 1998-2206 Honda CB600F Hornet review
Honda went back to the drawing board for the second generation Hornet, keeping nothing but the name form the original. The engine was taken from the Honda CBR600RR supersport of the day tuned for more grunt in the mid-range.
The Japanese firm also moved away from the tired single round headlamp design style of the old bike in favour of a bang up-to-date European approach – from Italian designers, no less. Despite all of these changes, the Hornet retained its characterful, easy to ride personality.
The Hornet 600 may have been predictable and unintimidating for newer riders (it made an ideal first big bike for these reasons) but that doesn’t mean it was boring. More experienced riders were able to find a sporty edge for a weekend scratch, too.
And at just over £5000 brand-new at its launch, the second-generation CB600F was also exceptional value for money.
Итог
Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус
Итого
Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.
Технические характеристики
Мощность: | 94 — 102 при 12000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 62,76 при 9500 об/мин — 63,50 при 10500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 599 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная (алюминиевая 2007-2012) |
Вес: | 196 -198 кг |
Емкость бака: | 16 — 19 л. |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |
Колесная база: | 1420 мм |
Итого
Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.
Технические характеристики
Мощность: | 94 – 102 при 12000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 62,76 при 9500 об/мин – 63,50 при 10500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 599 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная (алюминиевая 2007-2012) |
Вес: | 196 -198 кг |
Емкость бака: | 16 – 19 л. |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |
Колесная база: | 1420 мм |