Мотоцикл Honda CBF 1000 F ABS 2007 – раскрываем суть

Недостатки

Дуги безопасности на этой модели придутся как нельзя кстати – при падении на бок велик риск повреждения крышек двигателя.

Самых часто упоминаемых недочётов модели всего 2:

  • дорогие запчасти, иногда только под заказ;
  • расход топлива.

На фоне плюсов они незначительны.

и достоинства

Несмотря на завидную мощность, этот байк не вызывает желания гонять на нем. Скорее хочется ехать размеренно и солидно, с должным комфортом.

А плюсов не в пример больше:

  • хорошая динамика;
  • манёвренность;
  • комфорт;
  • качество;
  • даже при срыве в юз, он всё равно движется по прямой, помогая пилоту вернуть управление;
  • устойчивость при любых условиях.

Красной строкой через всё отзывы проходит удобство, надёжность, безопасность.

ОПАСНОСТЬ Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, ес..

ОПАСНОСТЬ

Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

• Заголовки, относящиеся к безопасности такие, как важные предостережения или требования

осторожности. • Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом

• Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом

• Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.

• Инструкции объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.

Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, изучите его внимательно

Алфавитный указатель

Алфавитный указатель

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Страница

1

1 БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА 1

Важная информация, относящаяся к безопасности

2

Защитная экипировка

4

Максимальная допустимая нагрузка и рекомендации

8

Пиктограммы

2

13 УЗЛЫ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ 16

Приборы и индикаторы

3

39 ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

39

Подвеска

42

Тормоза

45

Сцепление

47

Охлаждающая жидкость

49

Топливо

51

Моторное масло

52

Бескамерные шины

4

58 МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

58

Замок зажигания

59

Ключи

60

Система иммобилайзера (HISS)

63

Органы управления правой рукоятки руля

65

Органы управления левой рукоятки руля

Страница

5

66 ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

(Не требуемое для работы мотоцикла)

66

Замок рулевого вала

67

Седло

69

Держатель шлема

70

Регулировка высоты ветрового стекла

71

Отсек для размещения механического противоугонного устройства

71

Отделение для документов

72

Боковой кожух

73

Верхний и боковые багажные кофры

74

Снятие полуобтекателей

76

Регулировка направления света фары по высоте

6

77 ЭКСПЛУАТАЦИЯ 77

Осмотр перед поездкой

79

Пуск двигателя

82

Обкатка

83

Вождение

84

торможение

88

Стоянка

89

Советы по предотвращению угона

Технические характеристики Honda CBF 1000FA 2011

Двигатель Honda CBF 1000FA 2011

Двигатель Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя 998 Диаметр цилиндра х Ход поршня 75 x 56,5 mm Макс. Мощность 79 KW @ 9000 rpm Макс. Крутящий Момент 96 Nm @ 6500 rpm Зажигание / Стартер Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric Степень Сжатия 11.2;1 Питание двигателя PGM-FI, 36mm Throttle Bore Макс. момент, Нм. 96 Макс.мощность на об/мин. 9000 Макс. Мощность, кВт 79 Макс. Мощность, Л.с. 107.4 Макс. крутящий момент на об/мин. 6500

Трансмиссия Honda CBF 1000FA 2011

КПП / Привод колеса 6 Speed / chain Сцепление Wet, multiplate with coil springs Передаточные Числа 1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Ходовая часть и тормоза Honda CBF 1000FA 2011

Задний Тормоз Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS) Задняя Шина 160/70 ZR17 Передние Тормоза 2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS) Передняя Шина 120/70 ZR17 Задняя подвеска Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel. Передняя Подвеска 41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel. Рама Type Mono-backbone; cast aluminium

ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР Конструкция данного мотоцикла предусм..

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР

Конструкция данного мотоцикла предусматривает перевозку водителя и одного пассажира.

Запрещается превышать значения максимальной нагрузки, указанные на табличке загрузки и маркировке, размещенной на аксессуарах.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ

Данный мотоцикл предназначен только для дорог с искусственным покрытием.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Особое внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в различных местах

данного Руководства. Эта информация наиболее полно изложена в разделе “Информация по безопасности”, помещённом перед страницей “Содержание”.

Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и передаваться

следующему владельцу при его продаже.

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda CBF 1000:

МодельHonda CBF1000 (F)
Тип мотоцикладорожный/спорт-турист
Год выпуска2006+
Рамастальная – CBF1000 (2006-2009)

алюминиевая – CBF1000F (2010+)

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998,4 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня75,0 мм х 56,5 мм
Степень сжатия11,0:1 – CBF1000 (2006-2009)

11,2:1 – CBF1000F (2010+)

ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск (PGM-FI), 36 мм
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность98 л.с. (72 кВт) при 8000 об/мин – CBF1000 (2006-2009)

106 л.с. (79 кВт) при 9000 об/мин – CBF1000F (2010+)

Максимальный крутящий момент93 Нм (9,4 кгм) при 6500 об/мин – CBF1000 (2006-2009)

96 Нм (9,7 кгм) при 6500 об/мин – CBF1000F (2010+)

Коробка передач6-ступенчатая (гидравлическое сцепление)
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17М/С (58W)
Размер задней шины160/60 ZR17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта (C-ABS)
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 108 мм – CBF1000 (2006-2009)

41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 120 мм – CBF1000F (2010+)

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм – CBF1000 (2006-2009)

маятниковая HMAS с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – CBF1000F (2010+)

Длина2156 мм – CBF1000 (2006-2009)

2210 мм – CBF1000F (2010+)

Ширина782 мм – CBF1000 (2006-2009)

780 мм – CBF1000F (2010+)

Высота1238 мм – CBF1000 (2006-2009)

1220 мм – CBF1000F (2010+)

Колесная база1483 мм – CBF1000 (2006-2009)

1480 мм – CBF1000F (2010+)

Высота по седлу800 мм – CBF1000 (2006-2009)

795 мм (+/- 15 мм) – CBF1000F (2010+)

Разгон до 100 км/ч3,8 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Емкость бензобака19 л – CBF1000 (2006-2009)

20 л – CBF1000F (2010+)

Масса мотоцикла (снаряженная)244 кг – CBF1000 (2006-2009)

251 кг – CBF1000A (2006-2009)

242 кг – CBF1000F (2010+)

Это интересно: Мотоцикл BMW K1600GA 2017 — выявляем все нюансы

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНО…

  • Изображение
  • Текст

1

Безопасность

1

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ

Данный мотоцикл сможет служить и доставлять удо- вольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за собственную безопасность и осознаете опасности, с которыми можете встретить- ся на дороге.

Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении транс- портным средством. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуата- ции. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций.

Всегда используйте шлем

Это доказанный факт: Шлемы существенно снижают количество и тяжесть травм головы. Поэтому обяза- тельно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы пассажир поступил так же. Также реко- мендуется надевать защитные очки, прочную обувь, перчатки и иное защитное снаряжение (стр. 2).

Сделайте так, чтобы вы были заметны

Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что не обращают на них внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую одежду, занимайте такое положе- ние на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сме- ной полосы движения и пользуйтесь звуковым сиг- налом, если это поможет другим заметить вас.

Трезво оценивайте свои возможности

Одна из основных причин ДТП с участием мотоци- клистов — переоценка своих способностей и возмож- ностей. Управляйте мотоциклом в пределах своих возможностей и не двигайтесь быстрее, чем позво- ляют дорожные условия. Запомните, что алкоголь, некоторые лекарственные препараты, утомление и невнимательность могут существенно снизить вашу способность правильно оценивать обстановку и безопасно управлять мотоциклом.

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своего мотоцикла здесь! #manualza

Кликнуть →

— Что занимает последние 6 страниц инструкции по эксплуатации автомобиля «Таврия»? — Расписания электричек и поездов.

Мануалза!manualza.ru

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет алюминиевую раму. Выглядит она весьма эффектно. Сразу понятна принадлежность к конкретному классу. Формы кузова современные, аэродинамически безупречные. Колесные диски, как и водится у таких мотоциклов, литые. Руль у CBF 1000 обладает типичными габаритами.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди в этой роли используется вилка телескопическая размером в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 240 мм вместе с однопоршневым суппортом, а спереди это два диска, каждый по 296 мм, наряду с четырехпоршневыми суппортами. Возможно наличие ABS.

Вместо предисловия

Покупка CBF была сделана в преддверии «дальней» поездки на север Франции после осознания того, что предыдущий Yamaha YZF600R уже пробыл в моем владении 10 лет, хотя и прошел при этом не так и много. Как я выяснил для себя, моя поясница не сильно переваривала полуспортивную посадку больше часа, поэтому идея нескольких дней в такой позе меня совершенно не прельщала. Хотелось что-то «дорожное» и достаточное мощное «на случай пассажира и багажа». После прочесывания интернета на предмет обзоров и впечатлений выбор был остановлен на CBF1000. После первого тест-драйва я был покорен, хотя и с подвохом — купил я в итоге первую модификацию MK1, хотя впечатления от тест-драйва были получены на второй модификации — MK2, которая немного резвее и «веселее». Но это моя субъективная оценка. Окончательный же выбор был сделан с учетом бюджета, наличия мотоцикла в продаже, состоянием и пробегом. Самое смешное, что финальный тест перед покупкой был сделан тоже не на «моем» мотоцикле, а на «близнеце», проданным одновременно с моим, но с бОльшим пробегом и даже кофрами (хотя их в итоге сняли для тест-драйва, поскольку на тот момент я кофров не хотел). В итоге мот как по мне замечательного желтого цвета (был только в MK1) был куплен и забран за один день до отправления во Францию. Зато никакой обкатки и ограничений — сел и тут же поехал!

Кстати, для тех, кто не в курсе — внешне мотоциклы MK1 и MK2 отличаются более узкими фарами и одной трубой вместо двух на MK2. Если же смотреть дальше в спецификацию, то MK2 получил алюминиевую раму и менее прожорливый двигатель.

Модификации

Производителем было выпущено две версии дорожного мотоцикла:

  • Первое поколение, Honda CBF 1000, производилось с 2006 по 2009 год. Версия оснащалась 98-сильным двигателем, стальной рамой, топливным баком объемом 19 литров и приборной панелью аналогового типа.
  • Второе поколение, выпускавшееся с 2010 года — Honda CBF 1000F. Мотоцикл получил алюминиевую раму, двигатель мощностью 106 лошадиных сил, топливный бак объемом 20 литров, приборную цифровую панель, более совершенные подвески с регулировкой преднатяга передней вилки и регулировкой отбоя заднего амортизатора HMAS, выхлопную систему 4-в-2. Модель до сих пор выпускается и предлагается официальными дилерами на рынках Европы.

Классическая модификация Honda CBF 1000 с круглой оптикой и без пластикового обвеса создавалась на базе стальной рамы младшего одноклассника — CBF 600.

Второе поколение появилось в продаже в 2010 году после серьезной доработки. На смену стальной раме пришла легкосплавная, появился пластиковый обтекатель, изменились настройки двигателя, увеличился объем топливного бака и понизился расход топлива. Honda CBF 100 второй генерации, в отличие от моделей первого поколения, получил цифровую, а не аналоговую приборную панель и стал значительно легче благодаря снижению веса рамы.

К спортивно-туристическим мотоциклам чаще всего относят именно второе поколение CBF 1000F, оснащенное пластиковым обвесом. Несмотря на то что подобная классификация весьма сомнительна, многие мотолюбители и специалисты в обзорах на Honda CBF 1000 все же признают, что японский байк идеально подходит на звание дорожного мотоцикла. Он отличается неплохой автономностью благодаря небольшому расходу топлива и приличному объему бензобака, а отличная ветрозащита, удобная классическая посадка и возможность перевозки больших грузов позволяют преодолевать большие расстояния. На роль туристического мотоцикла куда меньше подходит нейкед-версия CBF 1000N из-за отсутствия ветрозащиты как таковой.

Цена Honda CBF 1000FA по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda CBF 1000FA среди найденых объявлений 520 000 руб.*

Средняя цена Honda CBF 1000FA среди найденых объявлений 434 000руб.*

Минимальная цена Honda CBF 1000FA среди найденых объявлений 380 000руб.*

Honda CBF1000FA в Москве 14.10.2020 470 000 руб.

CBF1000FA Cbf1000 в Санкт-Петербурге 10.09.2020 414 000 руб.

Honda CBF1000FA 2012г в Пятигорске 19.10.2019 520 000 руб.

CBF 1000FA в Москве 07.09.2019 470 000 руб.

Honda CBF1000FA 2010 в Москве 26.08.2019 395 000 руб.

Honda CBF1000Fa в Котельниках 19.08.2019 380 000 руб.

Хонда CBF 1000FA в Липецке 10.08.2019 420 000 руб.

CBF1000FA в Санкт-Петербурге 16.07.2019 405 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBF 1000FA на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Тормозная система и ходовая часть

Рама Honda CBF 1000 полностью алюминиевая, что придает эффектность дизайну мотоцикла и подчеркивает его принадлежность к конкретному классу. Плавные линии кузова повышают аэродинамические характеристики мотоцикла. Колесные диски литые, на руле установлены классические габариты.

Задняя подвеска представлена маятниковым механизмом с моноамортизатором, передняя — телескопической вилкой с ходом в 41 миллиметр. Сзади установлен дисковый тормозной 240-миллиметровый механизм с однопоршневым суппортом, спереди — двудисковый 296-миллиметровый механизм с четырехпоршневыми суппортами. В качестве дополнительной опции предлагается система ABS.

CBF 1000

Модель дорожного мотоцикла Honda CBF 1000 впервые была представлены в 2006 году преимущественно для рынка стран Европы. За основу модели был взят перенастроенный двигатель от спортивного Honda CBR1000RR и рама от Honda CBF 600. В отличие от спортивного “донора”, мотор Honda CBF 1000 был менее взрывной и обладал значительно меньшей мощностью, однако крутящий момент был доступен уже на низких оборотах.

Двигатель Honda CBF 1000 представляет собой рядную “четверку” жидкостного охлаждения, объемом 998 куб. см. и выдающим 97 л.с. (108 л.с. – у нового поколения) мощности и 93 Нм (96 Нм – у нового поколения) крутящего момента, полностью доступного уже на 6500 об/мин.

Стандартная версия мотоцикла выпускалась с полуобтекателем (высота стекла регулируемая), регулируемым сиденьем и комбинированной тормозной системой с ABS (C-ABS), однако существовали и другие модификации.

Основные модификации Honda CBF1000:

Honda CBF1000N – классическая нейкед-версия без обтекателя с круглой фарой.

Honda CBF1000GT (F) – версия с передним обтекателем.

история модели

2006 г. – начало производства и продаж Honda CBF1000. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58A06F6F000001 – ZDCSC58A06F6F049999. Код модели: CBF10006, CBF1000A6.

2007 г. – без существенных изменений. Появление туринговой модификации GT. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B07F7F050001 – ZDCSC58B07F7F099999, ZDCSC58B07F7F100001 – ZDCSC58B07F7F199999. Код модели: CBF10007, CBF1000A7, CBF1000S7, CBF1000T7.

2008 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B08F8F300001 – ZDCSC58B08F8F399999. Код модели: CBF10008, CBF1000A8, CBF1000S8, CBF1000T8.

2009 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B0AFAF410001 – ZDCSC58B0AFAF999999. Код модели: CBF1000A, CBF1000Aa, CBF1000SA, CBF1000TA.

2010+ г. – второе поколение. В названии модели добавляется буква F – Honda CBF1000F. Модель получает новый дизайн переднего полуобтекателя, другие настройки двигателя, цифровую приборную панель, выхлопную систему 4-в-2, топливный бак на 20 л и новые регулируемые подвески. Модель: Honda CBF1000F (Европа)..

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНО..

1

Безопасность

1

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ Данный мотоцикл сможет служить и доставлять удо- вольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за собственную безопасность и осознаете опасности, с которыми можете встретить- ся на дороге.

Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении транс- портным средством. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуата- ции. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций.

Всегда используйте шлем Это доказанный факт: Шлемы существенно снижают количество и тяжесть травм головы. Поэтому обяза- тельно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы пассажир поступил так же. Также реко- мендуется надевать защитные очки, прочную обувь, перчатки и иное защитное снаряжение (стр. 2).

Сделайте так, чтобы вы были заметны Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что не обращают на них внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую одежду, занимайте такое положе- ние на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сме- ной полосы движения и пользуйтесь звуковым сиг- налом, если это поможет другим заметить вас.

Трезво оценивайте свои возможности Одна из основных причин ДТП с участием мотоци- клистов — переоценка своих способностей и возмож- ностей. Управляйте мотоциклом в пределах своих возможностей и не двигайтесь быстрее, чем позво- ляют дорожные условия. Запомните, что алкоголь, некоторые лекарственные препараты, утомление и невнимательность могут существенно снизить вашу способность правильно оценивать обстановку и безопасно управлять мотоциклом.

СТАБИЛЬНОСТЬ И СПОКОЙСТВИЕ

Ходовая часть соответствует общей концепции мотоцикла, которую я бы сформулировал как «езда в удовольствие». Жесткая алюминиевая рама и «мягкие» подвески, хоть и рассчитанные на езду с пассажиром и багажом, но явно настроенные на комфорт, создают интересный «узор» — стабильность и спокойствие. Для городской езды лучшего и не надо: без сильных раскачиваний а-ля чоппер и без «пружинности» бабушкиного дивана, как у американских автомобилей-лоурайдеров. Единственная претензия — у 228-килограммового мотоцикла с «литровым» двигателем вилка могла бы быть и потолще: диаметр перьев 41 мм — как-то уже несолидно. Да и в предельных режимах на картодроме подвесок, конечно, начинает «не хватать». Хотя здесь, наверное, та же ситуация, что и с двигателем: не нравится — купи CB1000R!

Комбинированная тормозная система Honda, «усиленная» ABS, давно стала эталонной и в эффективности по праву может поспорить с не менее продвинутыми тормозами от компании BMW. Поэтому я нисколько не удивился, что два больших 296-миллиметровых диска и всего двухпоршневые скобы спереди, а также 240-миллиметровый диск и однопоршневый суппорт сзади очень динамично и контролируемо останавливали весьма увесистый мотоцикл: с пилотом, пассажиром, с доверху забитым вещами 45-литровым кофром и с высоких скоростей. ABS срабатывала мягко и ненавязчиво, будто ее и не было вовсе, момент срабатывания довольно ранний, что к лучшему — спички детям не игрушки…

Краткая история модели

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58A06F6F000001 — ZDCSC58A06F6F049999. Код модели: CBF10006, CBF1000A6.

2007 г. — без существенных изменений. Появление туринговой модификации GT.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B07F7F050001 — ZDCSC58B07F7F099999, ZDCSC58B07F7F100001 — ZDCSC58B07F7F199999. Код модели: CBF10007, CBF1000A7, CBF1000S7, CBF1000T7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B08F8F300001 — ZDCSC58B08F8F399999. Код модели: CBF10008, CBF1000A8, CBF1000S8, CBF1000T8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B0AFAF410001 — ZDCSC58B0AFAF999999. Код модели: CBF1000A, CBF1000Aa, CBF1000SA, CBF1000TA.

2010 г. — второе поколение. В названии модели добавляется буква F — Honda CBF1000F. Модель получает новый дизайн переднего полуобтекателя, другие настройки двигателя, цифровую приборную панель, выхлопную систему 4-в-2, топливный бак на 20 л и новые регулируемые подвески.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FA + CBF1000FAA

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FB + CBF1000FAB

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FC + CBF1000FAC

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FD + CBF1000FAD

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F ABS (Европа). Код модели: CBF1000FAE

  • 2015 г. — модель не производится.
  • 2016 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBF1000F ABS (Европа). Код модели: CBF1000FAG

Тормозная система и ходовая часть

Рама Honda CBF 1000 полностью алюминиевая, что придает эффектность дизайну мотоцикла и подчеркивает его принадлежность к конкретному классу. Плавные линии кузова повышают аэродинамические характеристики мотоцикла. Колесные диски литые, на руле установлены классические габариты.

Задняя подвеска представлена маятниковым механизмом с моноамортизатором, передняя — телескопической вилкой с ходом в 41 миллиметр. Сзади установлен дисковый тормозной 240-миллиметровый механизм с однопоршневым суппортом, спереди — двудисковый 296-миллиметровый механизм с четырехпоршневыми суппортами. В качестве дополнительной опции предлагается система ABS.

Тормозная система и ходовая часть

Рама Honda CBF 1000 полностью алюминиевая, что придает эффектность дизайну мотоцикла и подчеркивает его принадлежность к конкретному классу. Плавные линии кузова повышают аэродинамические характеристики мотоцикла. Колесные диски литые, на руле установлены классические габариты.

Задняя подвеска представлена маятниковым механизмом с моноамортизатором, передняя — телескопической вилкой с ходом в 41 миллиметр. Сзади установлен дисковый тормозной 240-миллиметровый механизм с однопоршневым суппортом, спереди — двудисковый 296-миллиметровый механизм с четырехпоршневыми суппортами. В качестве дополнительной опции предлагается система ABS.

Honda CBR1000F (CBR 1000 F) и его технические характеристики

Как известно, концерн Honda вносит кардинальные изменения в свою мототехнику далеко не первым, предпочитая надёжность новым направлениям моды. Такая ситуации сложилась и в середине 80-х в классе 4-цилиндровых движков.

Кот в мешке

Чтоб изменить ситуацию к автосалону в Кельне (Германия) который должен был пройти летом 1976 года японцы приготовили «кота в мешке». И представили сразу 2 модели. Honda CBR600F и Honda CBR1000F. Начинка обоих была почти идентичной.

Как оказалось впоследствии — концерн убил не 2 зайцев, а целую стаю:

  1. Модель проектировалась как экспортная , а следовательно с ростовкой у жителей других стран проблем быть не должно (теоретически).
  2. Для тех, кто посчитает налоги и обслуживание литра непосильными затратами, предлагается идентичная модель, которая катится также, но денег на обслуживание просит меньше .
  3. Ну и наконец дуал спорт . Новые байки хоть и считались спортивными, но относились к типу — спорт-турист. Удобство посадки позволяло использовать байк в дальняках, а юркость и манёвренность идеально подходили для городских условий.

Вариант с 600-кубиками прожил на конвейере до 2013 года, литровый ушёл в историю в конце 1999.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий