Развитие модели
На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. К примеру, последнее поколение этой модели стало легче почти на 10 кг, получив звание самых лёгких спортивных мотоциклов. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Внешность хонды сбр 600 рр, отзывами о которой изобилуют многие интернет-ресурсы, также претерпела ряд модификаций – кузов мотоцикла стал намного легче, а дизайн в целом значительно улучшился. Также стоит отметить появление ABS на хонде cbr 600 rr, что положительно сказалось на управляемости в различных дорожных условиях.
Specifications
Honda CBF 600: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2170 mm / 85,4 in – CBF600 (2004-2007) 2160 mm / 85,0 in – CBF600 (2008-2013) |
Overall width | 765 mm / 30,1 in | |
Overall height | 1110 mm / 43,7 in – CBF600N/NA 1230-1275 mm / 48,4-50,2 in – CBF600S/SA (2004-2007) 1240-1285 mm / 48,8-50,6 in – CBF600S/SA (2008-2013) | |
Seat height | 785 (+/-15) mm / 30,9 in | |
Wheelbase | 1480 mm / 58,3 in – CBF600 (2004-2007) 1490 mm / 58,6 in – CBF600 (2008-2013) | |
Ground clearance | 127 mm / 5,0 in – CBF600 (2004-2007) 136 mm / 5,35 in – CBF600 (2008-2013) | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 219-224 kg / 483-494 lbs – CBF600S-CBF600SA (2004-2007) 217-222 kg / 478-489 lbs – CBF600S-CBF600SA (2008-2013) 215-220 kg / 474-485 lbs – CBF600N-CBF600NA (2004-2007) 213-218 kg / 470-481 lbs – CBF600N-CBF600NA (2008-2013) | |
FRAME | Type | Diamond (steel) – CBF600 (2004-2007) Diamond (aluminum) – CBF600 (2008-2013) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 108 mm / 4,25 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 125 mm / 4,9 in – CBF600 (2004-2007) Swingarm with mono-shock, 120 mm / 4,7 in – CBF600 (2008-2013) Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 120/70 ZR17M/C (58W) | |
Rear tire size | 160/60 ZR17M/C (69W) | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 2-piston caliper (CBF600NA/SA – C-ABS) | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (CBF600NA/SA – C-ABS) | |
Fuel capacity | 19,0 l / 5,0 US gal (incl. 3,5 l – reserve) – CBF600 (2004-2007) 20,0 l / 5,28 US gal (incl. 4,0 l – reserve) – CBF600 (2008-2013) | |
Trail | 110 mm / 4,33 in | |
Fuel economy / consumption | 5,0 l / 100 km (47 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 65,0 x 45,2 mm – CBF600 (2004-2007) 67,0 x 42,5 mm – CBF600 (2008-2013) | |
Displacement | 599 cm³ (36,5 cu-in) | |
Compression ratio | 11.6:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 77,5 hp (57,0 kW) / 10500 rpm | |
Max. torque | 59 Nm (6,0 kgm) / 8250 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,1 sec. | |
Top speed | 215 km/h (134 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetors, 4x Keihin 34 mm – CBF600 (2004-2007) Fuel injection, PGM-Fi – CBF600 (2008-2013) |
ID | VP4AA – CBF600 (2004-2007) GQ84A – CBF600 (2008-2013) | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.863 – CBF600 (2004-2007) 2.111 – CBF600 (2008-2013) | |
Final reduction | 2.866 – CBF600 (2004-2007) 2.625 – CBF600 (2008-2013) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.928 – CBF600 (2004-2007), 2.750 – CBF600 (2008-2013) 2.062 – CBF600 (2004-2007), 1.938 – CBF600 (2008-2013) 1.647 – CBF600 (2004-2007), 1.556 – CBF600 (2008-2013) 1.368 – CBF600 (2004-2007), 1.304 – CBF600 (2008-2013) 1.200 – CBF600 (2004-2007), 1.150 – CBF600 (2008-2013) 1.086 – CBF600 (2004-2007), 1.041 – CBF600 (2008-2013) | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | 340W at 5000 rpm – CBF600 (2004-2007) 333W at 5000 rpm – CBF600 (2008-2013) | |
Battery capacity | 12V-6Ah – CBF600 (2004-2007) 12V-8,6Ah – CBF600 (2008-2013) |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2004 | Europe | Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA Frame: ZDCPC38X04F4F000001 – ZDCPC38X04F4F099999 Code: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4 |
2005 | Europe | Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA Frame: ZDCPC38X05F5F050001 – ZDCPC38X05F5F099999 Code: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5 |
2006 | Europe | Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA Frame: ZDCPC38X06F6F080001 – ZDCPC38X06F6F999999 Code: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6 |
2008 | Europe | 2nd. Generation. Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA Frame: ZDCPC43X08F8F000001 – ZDCPC43X08F8F999999 Code: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8 |
2009 | Europe | Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA Frame: ZDCPC43X09F6F080001 – ZDCPC43X09F9F999999 Code: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9 |
2010 | Europe | Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA Frame: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~ Code: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa |
2011 | Europe | Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA Frame: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~ Code: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB |
2012 | Europe | Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA Frame: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~ Code: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC |
2013 | Europe | Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA Frame: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~ Code: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD |
Styling
Closely adhering to its initial ‘Just Fit’ design concept, the new 2008 CBF600 emphasizes its new sculpturally lighter form with sleek and distinctively European style in a beautifully integrated form that shows elegant refinements to its original design. Retaining much of the styling and proportions of its predecessor, the new naked CBF is a seductive standard that provides a solid, reassuring focus on the basic fundamentals of performance and riding enjoyment. Its half-faired version features smoothly integrated bodywork contours which surround the purposeful mechanical look of its new engine to accentuate its sporty image of performance with a lighter and more aggressive profile while offering excellent wind protection and riding comfort.Elegantly framing the crown of its new engine, the CBF600S’s redesigned half fairing features a much slimmer and visually lighter form which gives the new CBF a stronger impression of effortless speed and lithe, responsive handling. Contributing to this impression with a positive effect on overall performance are new air management ports prominently formed into the fairing’s side cowls, which more effectively deflect air around the rider for greatly enhanced riding comfort while contributing to lighter, more responsive handling at higher speeds. Essentially unchanged from its earlier version is a pair of large multi-reflector headlights cleanly integrated into its sharp front cowl. As before, the half-faired CBF600S also features a 2-position adjustable windscreen which can be raised an extra 50mm in height to provide extra wind protection for taller riders. Behind the front cowl resides an attractive, newly designed instrument panel featuring a new fuel gauge and new indicators for its HISS and fuel injection systems, as well as an ABS failure indicator for its Combined-ABS versions.Beautifully integrated with the long sweeping lines of its half fairing, the CBF’s fuel tank complements its new fuel injected engine significantly improved fuel consumption with a larger 20-litre capacity to greatly extend its touring range. Beneath the fuel tank, the angular shapes of the CBF’s side covers cleanly integrate into its bolted-on swing arm pivot plate castings to provide solid look of visual strength.
Three-Position Adjustable Seat
The CBF600 retains essentially the same three-position height-adjustable seat it debuted with, permitting a wide range of riders to custom-fit the CBF to their own body heights and riding needs. In its lowest position, this comfortable seat provides shorter and less experienced riders with an easier—and more confidence-inspiring— reach to the ground. For taller riders, the seat’s highest position offers relaxing relief from cramped riding conditions. New features include a smoother, more narrow and rounded front profile that enhances comfort, especially for shorter riders.The seat’s mounting hardware is also completely new, and features new rubber dampers built-in to minimize the transmission of vibration to the rider. A new seat foam composition further contributes to reduced long-term riding fatigue for enhanced riding comfort. The front edge of the seat also features a new sewn-in flap that effectively seals the gap between the seat and the back of the fuel tank, especially visible when the seat is at its highest position.Another welcome feature for riders with smaller hands is a new set of dogleg clutch and brake levers that offer easier, more comfortable operation and a more relaxed reach to the controls.
Мотозапчасти и расходники к мотоциклам.
Оплата за товар
1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.
2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).
3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.
Образец чека
4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)
После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт
Конкуренты
Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:
Yamaxa
- Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
- Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.
Suzuki. Две версии бандита.
- GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
- GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.
Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.
- Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
- Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.
CBF600S 2008
Новое поколение родстеров средней кубатуры — нейкед-байк Honda CBF600 и оснащенную полуобтекателем модификацию CBF600S — корпорация представила в сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже. Конструктивно машины весьма схожи с дебютировавшей годом ранее моделью CB600F Hornet, но нацелены на другую аудиторию: новичков, женщин и тех, кто использует мотоцикл как средство повседневного транспорта. Рядный четырехцилиндровый двигатель CBF600, оснащенный системой впрыска топлива PGM-FI, подвешен к хребтовой раме из алюминиевого сплава. Передняя телескопическая вилка — картриджного типа, с регулировкой преднатяга пружин. Задняя подвеска — системы Monoshock, со стальным маятником и регулировкой пружины амортизатора. По заказу обе модификации оборудуются комбинированной тормозной системой с ABS. Как и предшественник, Honda CBF600 отличается широкими возможностями регулировки посадки: так, седло можно поднять или опустить на 15 мм. Особенности Honda CBF600 – Форма включает обтекатель для защиты от ветра, что повышает комфорт и упрощает управление. – Новые элементы приборной панели, новый указатель топлива и индикаторы. – Новые рычаги сцепления и тормоза. – 20-литровый топливный бак. – Новый дизайн, более узкое спортивное сиденье. – Более прочная направляющая сиденья для установки кофров. – Новый маятник на 46 мм длиннее, что улучшает управляемость на высоких cкоростях. – Новая конструкция центральной подножки облегчает использование. – Литая алюминиевая рама Mono-Backbone. – Обновленная трансмиссия для быстрого ускорения. – Более лёгкий и компактный двигатель 600 куб.см. с прямым впрыском топлива. – Новая версия с интегральной ABS. – Настраиваемая передняя вилка. – Более лёгкие передние тормозные диски.
Подробности материала
- Модель CBF600S 2008
- Марка Honda
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2008
- Класс мототехники Нейкед
- Тип двигателя 4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением. Свечи CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением / электростартер
- Объем двигателя, см3 599,3
- Степень сжатия 11,6 : 1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостная
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 x 42,5
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 57 / 77,5 @ 10,500
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 59 @ 8 250
- Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск топлива PGM-FI. Воздушный фильтр – cухой, патронный,бумажный фильтр
- Ø диффузора, мм 32
- Сцепление Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами. Управление- механическое, через кабель
- Тип Начальное снижение – 2,111 (76/36)
- Главное передаточное число 2,625 (42/15)
- 1-я передача 2,750 (33/12)
- 2-я передача 1,938 (31/16)
- 3-я передача 1,556 (28/16)
- 4-я передача 1,304 (30/23)
- 5-я передача 1,150 (23/20)
- 6-я передача 1,042 (25/24)
- Рама Литая алюминиевая рама хребтового типа
- Передняя подвеска 41мм телескопическая вилка
- Ход передней подвески 120
- Задняя подвеска Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов
- Ход задней подвески 125
- Передние тормоза 296 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (ABS) и металлокерамическими колодками
- Задние тормоза 240 x 5 мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (ABS) и металло-керамическими колодками
- Привод Изолированная цепь с уплотнением
- Колесная база, мм 1 490
- Высота сидения, мм 785 (±15 мм)
- Дорожный просвет, мм 130
- Радиус поворота, м 2,8
- Передние колеса 17M/C x MT3,5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
- Задние колеса 17M/C x MT5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
- Передние шины 120/70 ZR17M/C (58W)
- Задние шины 160/60 ZR17M/C (69W)
- Длина, мм 2 160
- Ширина, мм 765
- Высота, мм 1240
- Угол наклона вилки, ° 26°
- Сухая масса, кг 197 (202 ABS)
- Количество мест 2
- Максимальная нагрузка (перед/задн), кг 195
- Максимально разрешенная масса, кг 417кг (П: 144кг; З: 273кг), ABS 417кг (П: 144кг; З: 273кг)
- Генератор, Вт 333
- Аккумуляторная батарея 12 В / 8,6 Ач
- Цена 345 000 рублей
- Доступные цвета Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Pearl Fiji Blue, Quasar Silver Metallic
https://youtube.com/watch?v=0B0zAOeKeQk
Aurora V8 Hellfire OZ26
Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki H2, выдаёт мощность в 2 раза меньше.
Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2020 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.
Honda CBF 600
Описание модели
Модель дорожного мотоцикла Honda CBF 600 появилась в 2004 году вместе с моделью CBF500 и была ориентирована на европейский рынок. Первые версии (2004-2007) CBF600 имели стальную раму и были построены на базе двигателя от Honda Hornet 600, который “задушили” до 78 л.с. В 2008 году экологические нормы выбросов Евро-2 обновляются до Евро-3, модель CBF500 уходит с рынка, а CBF600 получает ряд существенных доработок – алюминиевую раму и новый инжекторный двигатель от спортивной Honda CBR600RR. В таком виде Honda CBF600 выпускалась до 2013 года включительно, после чего была снята с производства. В 2014 году на смену Honda CBF600 и Honda CB600F Hornet пришла новая модель нейкеда – Honda CB650F.
Основные модификации Honda CBF600:
Honda CBF600N / NA – классическая дорожная версия с круглой фарой. NA – версия с ABS.
Honda CBF600S / SA – версия с передним обтекателем и регулируемым по высоте лобовым стеклом. SA – версия с ABS.
Основные поколения Honda CBF600:
Honda CBF600 (2004-2007) – первое поколение.
Honda CBF600 (2008-2013) – второе поколение.
Из особенностей модельной серии Honda CBF600 можно выделить пространственную раму (с 2008 г. – алюминиевая), простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, дисковые тормоза спереди и сзади с ABS в качестве опции, топливный бак на 20 л (до 2008 г. – 19 л), плавную характеристику мотора, топливную экономичность, регулируемую высоту сиденья и лобового стекла (у версии CBF600S), от 213 до 222 кг снаряженной массы (в зависимости от версии и комплектации).
Технические характеристики
Рама | стальная пространственная – (2004 – 2007) алюминиевая литая – (2008 – 2013) |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65 мм х 45,2 мм – (2004 – 2007) 67 мм х 42,5 мм – (2008 – 2013) |
Степень сжатия | 11,6:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Keihin 4x 34mm – (2004 – 2007) электронный впрыск топлива, PGM-FI – (2008 – 2013) |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 77,5 л.с. (57 кВт) при 10500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 59 Нм (6,0 кгм) при 8250 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60 ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые (опц. C-ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. C-ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 125 мм – (2004 – 2007) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – (2008 – 2013) |
Длина | 2170 мм – (2004 – 2007) 2160 мм – (2008 – 2013) |
Ширина | 765 мм |
Высота | 1230-1275 мм (с рег. лобового стекла) / 1110 мм – CBF600N/NA – (2004 – 2007) 1240-1285 мм (с рег. лобового стекла) / 1110 мм – CBF600N/NA – (2008 – 2013) |
Колесная база | 1480 мм – (2004 – 2007) 1490 мм – (2008 – 2013) |
Высота по седлу | 785 мм (+/- 15 мм, регулируемая) |
Разгон до 100 км/ч | 4,0 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Емкость бензобака | 19 л (включая резерв 3,5 л) – (2004 – 2007) 20 л (включая резерв 4,0 л) – (2008 – 2013) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 219/224 кг – CBF600S/CBF600SA – (2004 – 2007) 215/220 кг – CBF600N/CBF600NA – (2004 – 2007) 217/222 кг – CBF600S/CBF600SA – (2004 – 2007) 213/218 кг – CBF600N/CBF600NA – (2004 – 2007) |
Engine
3 out of 5 (3/5)
Starting life powering the ‘07-model CBR600RR, the Honda CBF 600’s motor was retuned to give it more low-down stomp, thanks to a thicker head gasket, a lower compression ratio, longer duration cams and closer internal gear-ratios. The power delivery was very smooth and the fuelling from the new fuel-injection system flawless, which made it easy to handle for inexperienced riders. The engine was at its happiest is between 3000-6000rpm. Flat out the Honda CBF6 00 would indicate 140mph on the clock, but it was not a motorcycle that would bring a smile to your face.
Reader query: What coolant for Honda CBF600?
Q: I’ve a 2008 Honda CBF 600 and I need to refill it with coolant. The manual says it should be 50/50 antifreeze and distilled water, but I can’t get antifreeze at this time of year. What type of coolant already mixed can I use?
Jd67, MCN forums