Honda CBF 600 und CBF 600 S Einspritzer – ohne und mit ABS (ab Modelljahr 2008) – Bucheli Reparaturanleitung
Bucheli workshop manual (reprint) for maintenance and repair of the Honda motorcycles CBF 600 (Naked-Bike) and CBF 600 S (Sport-Tourer) with injection, without and with ABS.
Model years: since 2008.
- This Bucheli repair manual for Honda CBF600 and CBF600S motorcycles describes extensively work on the engine (block, cylinder head, injection system, ignition, electric components, intake and exhaust).
- Covers also the clutch, gearbox, drivetrain, suspension, front and rear brakes.
- Complete with technical specifications, torque wrench settings, troubleshooting tables and wiring diagrams.
Specs: | 192 pages, 28 x 21 cm / 11 x 8.25 in, paperback |
---|---|
Illustrations: | numerous photographs and drawings |
Publisher: | Bucheli Verlag (CH, 2010) |
Series: | Bucheli Reparaturanleitung (5284) |
EAN: | 9783716821169 |
Технические характеристики
Модель | Honda CBF 600 (1 поколение) | Honda CBF 600 (2 поколение) |
Тип мотоцикла | дорожный (классик) | |
Год выпуска | 2004-2006 | 2007- по наст. вр. |
Рама | стальная пространственная | алюминиевая литая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |
Рабочий объем | 599 куб. см. | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65 мм х 45,2 мм | 67 мм х 42,5 мм |
Степень сжатия | 11,6:1 | |
Охлаждение | Жидкостное | |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | карбюраторы Keihin 4x 34mm | электронный впрыск топлива PGM-FI |
Тип зажигания | транзисторное | |
Максимальная мощность | 77,5 л.с. при 10500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 58 Нм при 8000 об/мин | |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 | |
Размер задней шины | 160/60 ZR17 | |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые (3-х для комб. системы) суппорта +ABS | |
Задние тормоза | один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт +ABS | |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм | |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход – 125 мм | |
Длина | 2160 мм | |
Ширина | 765 мм | |
Высота | 1240 мм | |
Колесная база | 1490 мм | |
Высота по седлу | 785 мм | |
Разгон до 100 км/ч | 4,0 сек | |
Максимальная скорость | 210 км/ч | |
Емкость бензобака | 19 л | 20 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 215 кг | 222 кг |
CBF600 2004
Известный классик Honda CBF600 ABS, как и его версия в полу-обтекателе CBF600S, актуален для тех водителей, кто уже вырос из начальной кубатуры.
Байк выглядит “по-классическому” просто: большая круглая фара, никакой пластмассы, прямая посадка. Визуально, по незнанию, мотоцикл можно датировать и на лет 5-10 раньше, но жидкокристаллическая приборная панель (между аналоговыми приборами) и обтекаемая хвостовая часть как бы поясняют – мотоцикл был сделан в новом тысячелетии.
Предназначение Honda CBF600 – быть утилитарным мотоциклом, но это совсем не значит, что при желании на нем нельзя получать свой “фан”, отнюдь. Удобство посадки, отличная эргономика позволяют безвылазно мотать километры и наслаждаться поездкой. К тому же, CBF600 радует отличной управляемостью и плавностью хода.
Двигатель – четырехцилиндровый рядный потомок Honda CBR 600F и родня CB600F Hornet. Бодрая динамика, подхват с самых низов, разгон до сотни за 3,6-3,8 секунды – все это не позволит чувствовать себя “ущемленным” на дороге, хотя поиграть в стантрайдеров вам, скорее всего, не удастся – мотоцикл очень не охотно поднимается “в свечу”.
Рама на Honda CBF600 ABS – достаточно жесткая трубчатая хребтовина, конструктивно напоминающая таковую у Hornet 600. Подвески, не смотря на наличие нерегулируемого “телескопа” спереди, кажутся предельно сбалансированными. Задний амортизатор регулируется только по предварительному натяжению, но этого должно хватить почти каждому.
Honda CBF600 неохотно переносит высокие скорости более 140 км/ч – сказывается отсутствие обвеса. Это не должно быть столь заметным (до определенного момента) у кровного брата – CBF600S, но на CBF600 водителя начинает натуральным образом сдувать.
Большой заслугой компании Honda можно считать установку системы ABS в кооперации с надежными тормозными механизмами Nissin – уникальное предложение для того времени.
Honda CBF600 – конкурент Suzuki GSF600 Bandit, Suzuki SV650, Kawasaki ER-6 и даже тому же самому Honda CB600F Hornet.
История модели CBF600 2004-2007:
2004: Объявлен Honda CBF600N (нейкед) вместе чуть более дорогим Honda CBF600S в полу-обвесе. Обе модели оснащаются ABS.2006: Изменились цвета для модели Honda CBF600. Модель CBF600S получила новые поворотники и зеркала заднего вида.2007: Производство модели было остановлено. В следующем году в продажу поступает обновленный CBF600 2008.
Подробности материала
- Модель Honda CBF600 2004-2007
- Марка Honda
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2004
- Класс мототехники Дорожный
- Тип двигателя Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, поперечно расположенный, параллельные два цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Контролируемая компьютером (цифровая) / электростартер
- Объем двигателя, см3 599
- Степень сжатия 11.6:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостное охлаждение
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 65 x 45.2
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 57 / 77,5 @ 10500
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 58 @ 8000
- Карбюратор (кол-во x тип) 4x 34мм slanted flat-slide VP-type carbs
- Ø диффузора, мм 34
- Сцепление многодисковое, в масляной ванне
- Максимальная скорость, км/час 214.8
- Объем топливного бака, л 19
- Главное передаточное число 1.864 (82/44)
- 1-я передача 2.928 (41/14)
- 2-я передача 2.062 (33/16)
- 3-я передача 1.647 (28/17)
- 4-я передача 1.368 (26/19)
- 5-я передача 1.200 (24/20)
- 6-я передача 1.086 (25/23)
- Число передач 6
- Рама стальная, трубчатая хребтовая
- Передняя подвеска 41мм телескопическая вилка
- Ход передней подвески 120
- Задняя подвеска Один демфер-аммортизатор с 7 позиционной поднотяжкой
- Ход задней подвески 125
- Передние тормоза Двухцилиндровые. Два диска диаметром 296 мм, 2 поршня
- Задние тормоза Одноцилиндровые. Диск диаметром 240 мм, 1 поршень
- Антиблокировочная система ABS
- Привод цепь 2.733 (41/15)
- Колесная база, мм 1484
- Высота сидения, мм 785
- Дорожный просвет, мм 130
- Передние колеса 17M/C x MT3.50
- Задние колеса 17M/C x MT5.00
- Передние шины 120/70ZR17
- Задние шины 160/60ZR17
- Длина, мм 2176
- Ширина, мм 827
- Высота, мм 1230
- Угол наклона вилки, ° 26
- Вылет передней вилки, мм 109
- Сухая масса, кг 191
- Количество мест 2
- Максимальная нагрузка (перед/задн), кг 400
Honda CBF 1000
Цена тестового автомобиля: 7.790 евро (8.290 из ABS)
двигатель: четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр, 998 см3, электронный впрыск топлива.
Максимальная мощность: 72 kW (98 KM) pri 8.000/min.
Максимальный крутящий момент: 97 Нм при 6.500 об / мин.
Передача энергии: Коробка передач 6-ступенчатая, цепная.
Рамка: одинарная трубчатая сталь.
Подвеска: передняя телескопическая вилка диаметром 41 мм, задний одинарный регулируемый амортизатор.
Тормоза: передние две катушки диаметром 296 мм, двухпоршневые суппорты, задние катушки диаметром 240 мм, однопоршневые суппорты.
Шины: передний 120 / 70–17, задний 160 / 60–17.
Высота сиденья от земли: 795 + /? 15 мм.
Колесная база: 1.480 мм.
Вес топлива: 242 кг.
Топливный бак: 19 л.
Представитель: Мотоцентр AS Domžale, Blatnica 3a, 1236 Trzin, 01/5623333, www.honda-as.com.
Мы хвалим и упрекаем
+ крутящий момент, гибкость
+ комфорт, эргономичность
+ защита от ветра
+ расход топлива
+ не «попадает» в самый дорогой класс страхования
– нерегулируемая подвеска
CBF600 2004
Известный классик Honda CBF600 ABS, как и его версия в полу-обтекателе CBF600S, актуален для тех водителей, кто уже вырос из начальной кубатуры.
Байк выглядит “по-классическому” просто: большая круглая фара, никакой пластмассы, прямая посадка. Визуально, по незнанию, мотоцикл можно датировать и на лет 5-10 раньше, но жидкокристаллическая приборная панель (между аналоговыми приборами) и обтекаемая хвостовая часть как бы поясняют – мотоцикл был сделан в новом тысячелетии.
Предназначение Honda CBF600 – быть утилитарным мотоциклом, но это совсем не значит, что при желании на нем нельзя получать свой “фан”, отнюдь. Удобство посадки, отличная эргономика позволяют безвылазно мотать километры и наслаждаться поездкой. К тому же, CBF600 радует отличной управляемостью и плавностью хода.
Двигатель – четырехцилиндровый рядный потомок Honda CBR 600F и родня CB600F Hornet. Бодрая динамика, подхват с самых низов, разгон до сотни за 3,6-3,8 секунды – все это не позволит чувствовать себя “ущемленным” на дороге, хотя поиграть в стантрайдеров вам, скорее всего, не удастся – мотоцикл очень не охотно поднимается “в свечу”.
Рама на Honda CBF600 ABS – достаточно жесткая трубчатая хребтовина, конструктивно напоминающая таковую у Hornet 600. Подвески, не смотря на наличие нерегулируемого “телескопа” спереди, кажутся предельно сбалансированными. Задний амортизатор регулируется только по предварительному натяжению, но этого должно хватить почти каждому.
Honda CBF600 неохотно переносит высокие скорости более 140 км/ч – сказывается отсутствие обвеса. Это не должно быть столь заметным (до определенного момента) у кровного брата – CBF600S, но на CBF600 водителя начинает натуральным образом сдувать.
Большой заслугой компании Honda можно считать установку системы ABS в кооперации с надежными тормозными механизмами Nissin – уникальное предложение для того времени.
Honda CBF600 – конкурент Suzuki GSF600 Bandit, Suzuki SV650, Kawasaki ER-6 и даже тому же самому Honda CB600F Hornet.
История модели CBF600 2004-2007:
2004: Объявлен Honda CBF600N (нейкед) вместе чуть более дорогим Honda CBF600S в полу-обвесе. Обе модели оснащаются ABS.2006: Изменились цвета для модели Honda CBF600. Модель CBF600S получила новые поворотники и зеркала заднего вида.2007: Производство модели было остановлено. В следующем году в продажу поступает обновленный CBF600 2008.
Подробности материала
- Модель
Honda CBF600 2004-2007 - Марка
Honda - Страна производитель
Япония - Модельный год
2004 - Класс мототехники
Дорожный - Тип двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, поперечно расположенный, параллельные два цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр. - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Контролируемая компьютером (цифровая) / электростартер - Объем двигателя, см3
599 - Степень сжатия
11.6:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное охлаждение - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
65 x 45.2 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
57 / 77,5 @ 10500 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
58 @ 8000 - Карбюратор (кол-во x тип)
4x 34мм slanted flat-slide VP-type carbs - Ø диффузора, мм
34 - Сцепление
многодисковое, в масляной ванне - Максимальная скорость, км/час
214.8 - Объем топливного бака, л
19 - Главное передаточное число
1.864 (82/44) - 1-я передача
2.928 (41/14) - 2-я передача
2.062 (33/16) - 3-я передача
1.647 (28/17) - 4-я передача
1.368 (26/19) - 5-я передача
1.200 (24/20) - 6-я передача
1.086 (25/23) - Число передач
6 - Рама
стальная, трубчатая хребтовая - Передняя подвеска
41мм телескопическая вилка - Ход передней подвески
120 - Задняя подвеска
Один демфер-аммортизатор с 7 позиционной поднотяжкой - Ход задней подвески
125 - Передние тормоза
Двухцилиндровые. Два диска диаметром 296 мм, 2 поршня - Задние тормоза
Одноцилиндровые. Диск диаметром 240 мм, 1 поршень - Антиблокировочная система
ABS - Привод
цепь 2.733 (41/15) - Колесная база, мм
1484 - Высота сидения, мм
785 - Дорожный просвет, мм
130 - Передние колеса
17M/C x MT3.50 - Задние колеса
17M/C x MT5.00 - Передние шины
120/70ZR17 - Задние шины
160/60ZR17 - Длина, мм
2176 - Ширина, мм
827 - Высота, мм
1230 - Угол наклона вилки, °
26 - Вылет передней вилки, мм
109 - Сухая масса, кг
191 - Количество мест
2 - Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
400
Замена воздушного фильтра на honda cbf 600 и cbr6 00rr своими руками
Расположение воздушного фильтра в обеих моделях Хонды — под сиденьем, с левой стороны мотоцикла, по ходу движения.
В более новых моделях фильтрация может располагаться под бензобаком. Во время замены эта деталь снимается и только затем устанавливается новый воздухофильтр.
Особенности расположения деталей предусматривают наличие защиты — пластикового корпуса, который легко отсоединяется защелками.
Выбор фильтра
Если внимательно ознакомиться с ТО Хонда CBF600 и CBR600RR, можно легко определить как правильно выбрать воздушный фильтр на мотоцикл.
На сегодняшний день воздухофильтры выпускаются в нескольких видах: овальные, круглые, квадратные. По типу волокна выделяют бумажные и поролоновые. На мотоциклы марки Хонда чаще всего устанавливаются бумажные элементы. Однако специалисты рекомендуют использовать только оригинальные детали. На Honda cbr600rr оригинальный фильтр имеет партнамбер 17210 — MFJ — D00, а для Хонды cbf600 — 17221 — МСЕ — 000.
Процесс замены
Перед тем, как приступить к замене воздушного фильтра на Хонда cbr600rr и cbf600, необходимо приготовить инструменты:
- шестигранники на 3 и на 5;
- короткая и стандартная крестовые отвертки;
- оригинальный фильтрующий элемент.
Пошаговая инструкция по замене воздухофильтра в мотоциклах Хонда:
- Снять защитный корпус крышки фильтра;
- Отсоединить правый и левый нижние передние обтекатели, открутив 5 болтов с помощью шестигранника;
- Таким же способом открутить болты крепежа левого нижнего пластика, затем снять нижний левый и правый обтекатели;
- Разъединить пластиковые пистоны, которые крепили правый обтекатель к передней части пластика фары. Чтоб вытянуть пистон наружу, его необходимо вдавить по центру внутрь крестовой отверткой;
- После отсоединения всего крепления необходимо снять пластик, придерживая его за центр;
- Открутить два винта воздухофильтра и удалить его с места посадки;
- Установить новый агрегат;
- Закрепить корпус в обратном порядке.
Такая последовательность действий позволяет корректно произвести замену и установку воздушного фильтра на мотоциклах Хонда cbr600rr и cbf600. Меняя деталь, можно также заменить и свечи зажигания, если на них скопился нагар.
Когда менять?
Для того чтобы мотор ТС работал исправно, необходимо регулярно оценивать состояние исправности воздушного фильтра на Honda CBF600 и CBR600RR, а также периодически менять деталь при сильном загрязнении.
Согласно рекомендации мануалов Honda CBR600RR и модели CBF600, периодичность замены воздухофильтра составляет 12 тысяч километров пробега. Однако этот период корректируется в соответствии с местностью, в которой эксплуатируется мотоцикл. Понять когда необходимо сменить деталь водитель может по определенным признакам.
Признаки необходимости замены воздушного фильтра на мотоциклах honda cbf 600 и cbr 600rr:
- ТС заводится с трудом;
- потеря максимальной скорости;
- снижение динамических характеристик;
- плохой разгон мотоцикла;
- порча свечей зажигания;
- концентрированные выхлопные газы и др.
При появлении подобных признаков следует провести диагностику технического состояния воздушного фильтра, и, при необходимости, произвести его замену или очистку.
Страницы истории
Серийное производство и продажи Suzuki GSF 600 Bandit стартовали в далеком 1995 году. Через год была выпущена версия S — с обтекателем. В 1999-м байк обзавелся новым задним амортизатором с преднатягом и регулируемым сжатием. 2000-й ознаменовался множеством серьезных обновлений. «Сузуки Бандит 600» обзавелся новым пластиком, более современным передним обтекателем, модернизированным карбюратором с датчиком дроссельной заслонки, электрикой, дополнительным воздушным фильтром и тормозными суппортами от Nissin. Повысилась и емкость топливного бака — до 20 л. За счет карбюраторов увеличилась максимальная мощность — до 80 л. с. С 2002 года в стандартную комплектацию модели входит датчик уровня топлива. Изменился и обтекатель: его линии стали более плавными.