Разработка
В середине 1990-х годов Honda была полна решимости производить самый быстрый серийный мотоцикл в мире и взять на себя связанные с этим права хвастовства и маркетинговое влияние, в то время принадлежавшее Kawasaki Ninja ZX11. Это привело к созданию CBR1100XX Super Blackbird. Название Blackbird – дань уважения самолету Lockheed SR-71, самому быстрому серийному самолету в мире.
В февральском выпуске 1997 г. Спорт Райдер журнал CBR1100XX был испытан на максимальной скорости 178,5 миль / ч (287,3 км / ч), по сравнению со 175 милями в час (281,6 км / ч) для ZX-11.Его превосходство над ZX-11 было подтверждено в апреле 2007 г. Новости потребителей мотоциклов, хотя достигнутые скорости были немного ниже, а запас меньше.
В 1999 году Suzuki Hayabusa обогнал CBR1100XX. Он был включен в издание 2000 г. Книга Рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный мотоцикл в мире с максимальной скоростью 194 миль в час (312 км / ч) Hayabusa – это японский термин для обозначения сапсана, вида хищных птиц, которые охотятся на черных дроздов.
Зачем нужен этот мотоцикл?
Honda CBR1100XX – это своеобразная классика спортивного жанра. Это стиль жизни и образ поведения. Стоит ли говорить о том, сколько восторженных возгласов слышат счастливые обладатели этого легендарного байка?
Мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Прочная конструкция легко выдерживает боковые и задние кофры, которые монтируются непосредственно на корпус байка.
Эргономичность, превосходная защита от встречного ветра (разумеется, после тюнинга), а также экономичный расход топлива и мощный двигатель – все это в своей совокупности позволяет получить невероятное удовольствие от любого путешествия. Пускай даже это и будет поездка в деревню к бабушке. Кстати, о птичках. Honda CBR1100XX не очень любит легкое бездорожье, не говоря уже о серьезных трассах, предназначенных для эндуро.
Посадка и подвеска никак не располагают к езде по колдобинам и разбитому асфальту. В городе мотоциклу также будет неуютно: довольно серьезные габариты, солидный вес и небольшой угол поворота в некоторых ситуациях могут привести к возникновению опасных ситуаций.
Видео
Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (Blackbird) – является спортивным мотоциклом, построенным компанией Honda. Honda CBR 1100 XX сочетает большую мощность и высокий комфорт, надежность, качество. Производство Honda CBR 1100 XX началось в 1996 году и модель все еще находится в производстве.
От скорости, которую способен развить CBR1100XX Super Blackbird, захватывает дух. Путешествие по автостраде становится похожим на выстрел.
CBR1100XX Super Blackbird словно парит над дорогой. Изгибы горных трасс под колесами мотоцикла сливаются в прямую линию. Обтекаемый корпус Blackbird защищает расположенный под ним 4-тактный двигатель объемом 1100 см3, который позволяет развивать огромную скорость. Легкая и очень прочная, отлитая под давлением алюминиевая рама с матовым черным покрытием, регулируемая подвеска класса Super Sports и послушная ABS торможения способствуют отличной управляемости и точному контролю над мотоциклом при занятии спортивным туризмом. Стремитесь ли Вы преодолеть звуковой барьер или спокойно путешествуете, не переключаясь выше второй передачи, Super Blackbird обеспечит максимально возможный комфорт и безукоризненно ровную езду на любых скоростях. Сядьте в его сиденье, включите зажигание, и, возможно, Вы больше не захотите остановиться.
Размеры и вес
Вес мотоцикла:
- сухая масса составляла 223 кг;
- снаряжённая — 250 кг.
Так как все обновления касались «начинки», то внешние размеры оставались неизменными и составляли:
- в длину — 2161 мм;
- в ширину — 721 мм;
- в высоту — 1201 мм;
Высота по седлу — 811 мм.
Колёсная база — 1432 мм.
Техническая сторона Honda CBR 1100 XX Super Blackbird
Сердцем мотоцикла является компактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1137 куб.см. с жидкостным охлаждением с двумя верхними распредвалами, обеспечивающими высокую плавность работы. Благодаря такому двигателю Honda CBR отличается не только потрясающей мощностью, но также неслыханным уровнем комфорта для больших мотоциклов класса супер-спорт. Более того, легкий вес и компактные размеры делают его исключительно простым в обращении даже без необходимого опыта, способной доставить удовольствие огромному количеству мотоциклистов.
Такому быстрому мотоциклу необходима мощная тормозная система для быстрой полной остановки. Решением для Super Blackbird стала двойная комбинированная система торможения в соответствии с которой не зависимо от того, нажали ли вы на педаль тормоза или потянули тормозную ручку мотоцикл будет тормозить обоими тормозами – и передним и задним. Именно этот принцип и явился инженерным решением позволяющим быструю полную остановку мотоцикла с любой скорости.
Но несмотря на это не стоит покупать этот суперспорт если вы не имеете достаточного опыта управления подобными аппаратами. Не надейтесь приобрести этот опыт на таком мотоцикле. Просто помните, Honda CBR — НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!! Подобное можно слышать отовсюду.
Но мнение бывалых людей которые опробовали мотоцикл сами несколько отличается.
Так, внешний вид, и понимание возможностей этой техники могут ввести в ступор любого понимающего новоиспеченного пилота, без необходимого опыта управления подобными мотоциклами. То, что кажется громоздким, объёмным и тяжёлым превратится в нечто абсолютно незаметное и полностью послушное, как только повернётся ручка акселератора. Управляемость и удобство не страдают ни на разгоне, ни на высоких скоростях(в пределах разумного). Эта CBR, конечно, не полноценный спорт, созданный для трека, и излишний вес слегка скажется в повороте, однако, и на мотоцикле для гонок по городу ездить не особенно комфортно.
«Дрозд» и преимущества
В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.
Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:
- новинкой;
- утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
- послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.
Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.
Тюнинг
Дрозд, как и многие культовые мотоциклы, за годы своего существования повидал разные варианты тюнинга. На мотоцикл выпущено множество именных аксессуаров таких как:
- именные рукоятки;
- кожаная накладка на бак;
- различные формы и варианты сидений;
- высокое ветровое стекло;
- крышечки бачков тормозной жидкости.
И это только заводские варианты тюнинга. Что касается гаражных умельцев и кастомных мастерских, они дроздов повидали не мало. Встречаются и турбованые варианты с удлиненным маятником выполненные для драг соревнований. Делали и стрит версии для агрессивной езды по городу.
Тюнинг внешнего вида
Модификации
На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.
Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.
2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.
Внешний вид
Конечно, дизайн важен для любого байка. Однако, когда речь идет о спортивной или спортивно-туристической модели, степень значимости внешнего вида выше, чем, например, для дорожных мотоциклов. Хонда CBR 1100 XX Блэкберд прекрасно смотрится и в городе, и на природе, благодаря утонченному вкусу создателей.
Мотоцикл не старается выглядеть как-то неординарно, странно, зрелищно… Он просто взял все лучшее, что есть в классе, и демонстрирует дизайн спорт-туриста во всей красе: это плавные линии, однотонность цвета, довольно высокое ветрозащитное стекло. Ни одна деталь не бросается в глаза сильнее прочих. И такая гармония – пожалуй, лучшее, что только возможно придумать для байка этого класса.
Недостатки
В городских условиях широкому и тяжелому «Дрозду» приходится нелегко.
Так как «дрозда» проектировали изначально для дальняков, все городские проблемы стали его минусами:
- большой вес;
- огромный руль и угол разворота;
- плотно закрытый корпус не даёт нормального охлаждения и как результат постоянное срабатывание вентилятора, гонящего поток воздуха точно в ноги пилота.
Отдельные пользователи отмечали проблемы с генератором.
и достоинства
Омрачить поездку на этом мотоцикле способны лишь колдобины в разбитом асфальте, к которым подвеска байка не располагает.
Плюсов у байка тоже много:
- отсутствие вибраций на любых скоростях;
- идеально рассчитанный тормоза;
- мотор с настоящей тепловозной тягой на любых оборотах;
- большой выбор комплектующих как для тюнинга, так и для ремонта;
- удобная посадка.
Видео
Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (Blackbird)
– является спортивным мотоциклом, построенным компанией Honda. Honda CBR 1100 XX
сочетает большую мощность и высокий комфорт, надежность, качество. Производство Honda CBR 1100 XX началось в 1996 году и модель все еще находится в производстве.
От скорости, которую способен развить CBR1100XX Super Blackbird
, захватывает дух. Путешествие по автостраде становится похожим на выстрел.
CBR1100XX Super Blackbird
словно парит над дорогой. Изгибы горных трасс под колесами мотоцикла сливаются в прямую линию. Обтекаемый корпус Blackbird защищает расположенный под ним 4-тактный двигатель объемом 1100 см3, который позволяет развивать огромную скорость. Легкая и очень прочная, отлитая под давлением алюминиевая рама с матовым черным покрытием, регулируемая подвеска класса Super Sports и послушная ABS торможения способствуют отличной управляемости и точному контролю над мотоциклом при занятии спортивным туризмом. Стремитесь ли Вы преодолеть звуковой барьер или спокойно путешествуете, не переключаясь выше второй передачи, Super Blackbird обеспечит максимально возможный комфорт и безукоризненно ровную езду на любых скоростях. Сядьте в его сиденье, включите зажигание, и, возможно, Вы больше не захотите остановиться.
«Дрозд» и преимущества
В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.
Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:
- новинкой;
- утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
- послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.
Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Z250SL ABS 2016 — выкладываем суть
Эволюция
Этот мотоцикл выпускается 10 лет, за это время он довольно сильно изменился. Вот подробности изменений.
1998: модификация термостата
1999: важные обновления, в частности, для стандарта защиты окружающей среды Euro 1 : переход на электронный впрыск топлива PGM-FI , снижение (теоретического) расхода бензина на 8%, отработанный воздух системы впрыска топлива, особенно активный детектор детонации или датчик между 3000 и 6000 об / мин, новое соединение выхлопных труб с 1/2 и 3/4 на 1/4 и 2/3, более длинные впускные трубы на цилиндрах 2 и 3, исчезновение ручного дросселя с профилем автоматического дроссель активен при температуре охлаждающей жидкости ниже 40 ° C.
Также мы видим увеличение емкости водяного радиатора. Его толщина от 32 до 24 мм, но увеличивается площадь поверхности. Новый охлаждающий вентилятор усиливает эффект Вентури . Также отметим расширение и опускание маслоохладителя, чтобы оставалось место для воздушных туннелей.
Добавление принудительного воздухозаборника позволяет увеличить мощность с 200 км / ч .
Тормозная система Dual CBS улучшена на уровне клапанов между передним и задним тормозом.
Емкость бака увеличена с 22 до 24 литров, переработано дно.
Индикатор боковой подножки сменяется индикатором FI.
Honda представляет противоугонную систему HISS : ключ зажигания меняется, и ключ зажигания становится длиннее.
Задний фонарь становится больше, и теперь лампы накладываются друг на друга, раньше они были рядом. Форма задних указателей поворота становится более округлой с ромбовидной формой.
Цвет картера сцепления меняется на титановый.
Количество дисков сцепления составляет от 9 до 7 (усиленные диски и пружины), а управление смягчается за счет более низкого усилия рычага в 15% .
Заднее крыло меняет форму под седлом, чтобы разместить лишнюю электронику. Обновленные подножки уменьшили вес на 100 граммов, а ремешки на руле – на 80 граммов.
Рычаг тормоза переработан, старый имел тенденцию включать стоп-сигнал на большой скорости.
2001: Приборная панель становится цифровым дисплеем. Пузырек обтекателя удлиненный (около 3,5 см ).
2002: Новое отображение двигателя для устранения рывков на низкой скорости и снижения уровня загрязнения. В глушители добавлены катализаторы. Падение мощности (152 л.с. при 9500 об / мин) и крутящего момента (11,9 мкг при 7250 об / мин).
Рама теперь имеет матово-черный цвет.
2005: Объем бака уменьшен до 23 литров.
Характеристики мотоцикла Honda cbr1100xx blackbird
Мотоцикл honda cbr 1100 xx blackbird начали выпускать еще в 1997 году. До сих пор данная модель относится к лучшим разноплановым байкам. В момент его появления на рынке, аналогов по техническим характеристикам, которые бы выпускались серийно, не было. Да и сейчас спортбайк не уступает многим. Максимальная скорость: 283 км/час. Несмотря на это, мотоциклу характерна отличная устойчивость, поскольку он имеет внушительный вес в 223 кг. Honda blackbird немного проигрывает современным спортбайкам, да и то на извилистой дороге. На прямом участке его обойти достаточно сложно. По аэродинамических характеристикам спортбайк относится к лучшим. Cbr 1100 xx прозвали «дроздом», хотя, если разобраться, для этого нет абсолютно никаких предпосылок.
Объем двигателя, см3 | 1137 |
Мощность, лс | 164 |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 283 |
Расход бензина, л | 6,5 |
Объем бака, л | 22 |
Коробка передач | 6-скоростная |
Габариты, мм | 720/1170/2160 |
Honda blackbird имеет классический японский четырех-цилиндровый двигатель, приемистый на разных оборотах. Мотор отличается надежностью, что свойственно для всех «японцев». Двигатель имеет жидкостное охлаждение. После 1999 года на двигатель устанавливается система инерционного надува, а также электронный впрыск топлива. Карбюраторный двигатель, установленный на honda cbr blackbird, выпускается в трех модификациях, которые выдают разную мощность: 98 л.с., который выпускается исключительно для Японии, 152 л.с. и 164 л.с. На мотоцикле используется стандартная для хонды диагональная рама, которая производится из прочного сплава алюминия.
Преимущества
- Качество сборки honda super blackbird превосходит большинство современных мотоциклов.
- Высокая устойчивость позволяет себя комфортно чувствовать на дороге.
- Высокая эффективность тормозной системы достигается за счет связанности переднего и заднего тормоза. ABS повышает управляемость и уровень контроля за мотоциклом на любой скорости.
- Ветровое стекло улучшено для аэродинамики и защиты от ветра на большой скорости.
- Удобное сидение позволяет находиться долгое время за рулем без возникновения дискомфорта в мышцах.
- Топливный бак вмещает 4 л запаса, что позволяет преодолевать без дозаправки больше 300 км.
«Дрозд» и преимущества
В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.
Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:
- новинкой;
- утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
- послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.
Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.
Модификации
На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.
Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.
2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.
Видео
Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (Blackbird) – является спортивным мотоциклом, построенным компанией Honda. Honda CBR 1100 XX сочетает большую мощность и высокий комфорт, надежность, качество. Производство Honda CBR 1100 XX началось в 1996 году и модель все еще находится в производстве.
От скорости, которую способен развить CBR1100XX Super Blackbird, захватывает дух. Путешествие по автостраде становится похожим на выстрел.
CBR1100XX Super Blackbird словно парит над дорогой. Изгибы горных трасс под колесами мотоцикла сливаются в прямую линию. Обтекаемый корпус Blackbird защищает расположенный под ним 4-тактный двигатель объемом 1100 см3, который позволяет развивать огромную скорость. Легкая и очень прочная, отлитая под давлением алюминиевая рама с матовым черным покрытием, регулируемая подвеска класса Super Sports и послушная ABS торможения способствуют отличной управляемости и точному контролю над мотоциклом при занятии спортивным туризмом. Стремитесь ли Вы преодолеть звуковой барьер или спокойно путешествуете, не переключаясь выше второй передачи, Super Blackbird обеспечит максимально возможный комфорт и безукоризненно ровную езду на любых скоростях. Сядьте в его сиденье, включите зажигание, и, возможно, Вы больше не захотите остановиться.