Разумный выбор
Спортивные мотоциклы от компании «Хонда» с объемом двигателя 600 кубических сантиметров – один из лучших вариантов, который может выбрать современный водитель. Производитель всегда предлагает почти волшебное сочетание управляемости, мощности, компактных размеров и общей производительности технического средства. И баланс характеристик Honda CBR600RR, несомненно, является идеальным для представителей этой категории, тем более что теперь модель доступна с революционной комбинированной антиблокировочной системой с функцией интеллектуального распределения тормозных усилий.
Размеры и вес
Современная модель Honda CBR600RR стала одним из самых легких мотоциклов спортивного класса.
Интересно что у первых версий тот же показатель составлял 199 кг. Внедрение новых технологий позволило снизить его до 186 кг. После чего разработчики пошли на поводу покупателей и установили ABS. В результате все инновации нивелировались.
Габаритные размеры
За всю эволюцию байка неизменной оставалась только высота по седлу, однако по сравнению с Hurricane он не значительно подрос. Если там высота в разные годы варьировалась от 770 до 800, у нового она составила 820 мм.
- Длина менялась дважды — с 2030 мм до 2010 мм, а затем обратно к 2030 мм.
- Высота по зеркалам тоже два раза — с 1115 мм до 1105 мм, и обратно к 1115 мм.
- Ширина не осталась в долгу и поменялась тоже дважды с постепенной тенденцией к уменьшению от 695 до 985 мм.
- Колёсная база стала рекордсменкой — 4 изменения и выиграно в общей сумме 20 мм. С 1395 до 1375 мм.
- За время эволюции байк привстал на 5 мм. Клиренс изменился со 130 до 135 мм.
Оценка эксплуатационных качеств хонда cbr 600
Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.
Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.
Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.
Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.
Honda CBR600RR Limited Edition, хонда сбр 600 рр фото
Заканчивая обзор Хонда cbr600rr, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.
Honda CBR600RR Limited Edition
Post Views: 6 301
Рыночная конкуренция
2007
В 2007 модельном году CBR600RR конкурировал с Ducati 749, полностью переработанный Kawasaki Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R600, Триумф Дайтона 675, и Yamaha YZF-R6. По результатам сравнения мотоциклетных журналов CBR600RR неизменно занимает первое место в суперспортивном классе. Крупные печатные и интернет-издатели заявили, что CBR600RR имеет мощный двигатель и лучший в своем классе легкий вес.
2008
В 2008 модельном году CBR600RR продолжал конкурировать с Ninja ZX-6R, обновленным GSX-R600, Daytona 675 и R6. Даже без технических изменений модели 2007 года CBR600RR продолжал выигрывать в серии буллитов в среднем весе с Спорт Райдер, Мотоцикл-США, и Motorcycle.com.
Электронный демпфер рулевого управления
Одним из примеров новаторских решений может выступать система электронного демпфирования рулевого управления, которую Honda CBR600RR получил после одного из последних обновлений модельного ряда этих мотоциклов. Большинство рулевых демпферов чувствуют только скорость отклонения руля. Электронный амортизатор управления компании «Хонда» намного более сложен и функционален. Он также определяет скорость движения мотоцикла и пропорционально регулирует демпфирование. Благодаря внедрению данной системы байк получил превосходную управляемость на околонулевых скоростях, а также полную предсказуемость при построении траектории и выполнении маневров во время прохождения сложных участков гоночной трассы
Размеры и масса
По габаритам это — средняя машина. Как видно на видео и фотографиях, длинна большая, однако ширина и высота по седлу умеренные. Объем бака для спортбайка впечатляет: целых 18 л. Впрочем, расход топлива тут тоже немаленький. Клиренс небольшой даже для спортивного класса, но это не должно стать проблемой.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Габариты:
- бак – 18 л;
- клиренс – 135 мм;
- снаряженный вес – 196 кг;
- высота – 1115 мм;
- ширина – 685 мм;
- длина – 2030 мм;
- высота по седлу – 820 мм.
Конечно, по сравнению с кроссовым мотоциклом этот байк покажется легким. Однако, если сравнивать таковой с некоторыми дорожными мотоциклами, разница может быть и в пользу последних. После спорт-туриста эта машина покажется игрушкой.
Технические характеристики
Мотор байка особых изменений не претерпел, однако отдельные части осуществляющие его работоспособность менялись несколько раз. С прототипа перешла 4-цилиндровая, 4-тактная модель с рядным расположением поршней.
Версия 2018 года имеет:
- рабочий объём — 599 см3;
- мощность — 120 л.с;
- количество клапанов — ;
- цилиндров — ;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — цифровое, транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 18 л.
Трансмиссия и сцепление
Специально для этого спорта была перебрана коробка передач, и сцепление. Общая конструкция — стандартная. На байке 6 передач + нейтраль. Но коробка имеет максимально возможный ход педали, что порой вызывает удивление даже у бывалых.
Вторым новшеством стало использование витых пружин в сцеплении. Оно многодисковое, в масляной ванне. Усилие ручки передаётся гидравликой.
Основной привод — цепь.
Классический привод с открытой цепью.
Тормоза
Гидравлическое управление получили и тормоза. Начиная с 2009 года поршни ставятся на радиальную скобу. Тип тормозов — дисковый.
Передние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 310 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Хотя поддержка сзади реализована одним поршнем, комби-брейки (при нажатии одного, включение обоих) работают на обоих осях. С 2009 года ABS поставляется в стоковой комплектации.
Это интересно: Мотоцикл Honda CBX 750 F 1996
внешняя ссылка
Honda CBR600RR обзоры к Новости мотоциклов
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Сабля | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм /Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт /Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Установка спортивной подвески
Установка спортивной подвески на мотоцикл Honda CBR600RR 2006 года позволяет улучшить его управляемость и повысить точность реагирования на управляющие воздействия.
Для установки спортивной подвески рекомендуется использовать следующие компоненты:
- Комплект амортизаторов, разработанных специально для модели Honda CBR600RR 2006 года;
- Прогрессивные пружины, которые обеспечивают более жесткое сжатие и расширение подвески;
- Регулируемый маятниковый рычаг, позволяющий изменять высоту задней подвески;
- Комплект демпферов, обеспечивающих контроль износа и смягчение ударов на неровной дороге.
Перед установкой спортивной подвески необходимо провести следующие действия:
- Поднять мотоцикл на подставку и снять задний колесный трапец;
- Демонтировать стоковые амортизаторы с помощью инструментов;
- Установить новые амортизаторы, пружины и регулируемый маятниковый рычаг;
- Проверить и отрегулировать уровень сжатия и расширения подвески в соответствии с инструкцией производителя;
- Установить комплект демпферов на переднюю вилку для повышения контроля и комфорта при движении.
После установки спортивной подвески рекомендуется провести тестовую поездку и проверить настройки подвески. В случае необходимости, можно внести дополнительные корректировки с помощью регулировочных винтов и рычагов.
Установка спортивной подвески на мотоцикл Honda CBR600RR 2006 года является одним из важных этапов тюнинга данной модели и позволяет достичь более высокой производительности и комфорта во время езды на мотоцикле. Однако перед установкой необходимо ознакомиться с инструкцией производителя и обратиться к специалисту для качественной установки комплекта спортивной подвески на мотоцикл Honda CBR600RR 2006 года.
Технические характеристики
Строго говоря, именно Honda CBR 600 F4i Sport стала последней модификацией в линейке. После прекращения её производства компания затихла на долгих пять лет, после чего предложила покупателем полностью новую CBR 600 F, которая не имеет практически ничего общего со своим предшественником, кроме названия. При этом возможности старичка Ф 4 сравнимы с таковыми у современных конкурентов, и на дороге он им не уступит. Всё просто – у Honda CBR600F технические характеристики проектировались в основном маркетологами, а у предыдущей модели они разрабатывались инженерами, которые думали о том, как снизить себестоимость производства, далеко не в первую очередь.
Двигатель
Мотор Honda CBR600F4i был позаимствован у предыдущего поколения, и почти ничем от него не отличается, за исключением инжекторной системы питания вместо карбюраторной. Это проверенная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, даже мощность не изменилась – 110 л.с., 62 Нм крутящего момента. Движок любит обороты, и для достижения оптимальной динамики его нужно крутить до 10-12 тысяч оборотов, но на «низах» он тоже ведёт себя сносно, без свойственного форсированным моторам небольшой кубатуры дёрганья при малейшем повороте ручки газа. Разгон до 100 км/ч занимает, по разным источникам, от 3 до 3,5 секунд, то есть разница находится в пределах погрешности.
Трансмиссия
Коробка передач также перекочевала с Honda CBR600F4. Это классическая 6–ступенчатая трансмиссия, работающая абсолютно бесшумно и предельно чётко. В отзывах владельцев нередко упоминается, что при своевременном обслуживании узел вообще не доставляет проблем, и многим из них за сотню тысяч километров пробега пришлось менять разве что сцепление, которое вообще-то является расходником.
Ходовая часть и тормоза
Легкосплавная рама пришла на смену стальной ещё во времена производства карбюраторного поколения, и она досталась Honda CBR600F4i без каких-либо изменений, что положительным образом сказалось на массе мотоцикла. Тормоза также не менялись с конца 90-х годов, на переднем колесе установлены два 296-мм диска с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом. Система ABS, увы, не предусмотрена, но в целом эффективности тормозной системы хватает. Тем более что подвески способствуют отличной управляемости, особенно при грамотной настройке. Конструкторы расщедрились на полностью регулируемую 43-мм вилку перевёрнутого типа и задний моноамортизатор (и то, и то произведено известным брендом HMAS), тоже с полноценным набором регулировок.
Электроника
Honda CBR600F4i выпускалась в начале XXI века, когда вспомогательные системы ещё не были внедрены во все узлы, куда их можно внедрить. Никаких «умных помощников», трекшен-контролей, разных режимов работы двигателя и тому подобного здесь нет – только старая добрая механика с необходимым минимумом электронной начинки. В случае потенциальных проблем это заметно облегчает поиск неисправностей, и необходимости в компьютерной диагностике у дилера нет.
Вес и габариты
Снаряженная масса спортбайка ниже и чем у его предшественников, и чем у последователя в лице CBR600F Sport, всего 200 кг. Это не рекорд, но достойный показатель, так что энерговооружённость у этой модели неплоха. А продуманная до мелочей эргономика делает его очень удобным для байкеров любой комплекции, хотя особенно рослым мотоциклистам стоит подумать об установке более высокого ветрового стекла, в противном случае их ждёт мощный поток ветра в шлем, спрятаться от которого можно, только если залечь на бак.
Управляемость
Лёгкость управления – одна из сильных сторон модели. Хонда CBR 600 Ф4ай рулится очень легко и предсказуемо, причём это не тот случай, когда «предсказуемо» значит «скучно»
Спортбайк отлично маневрирует и на минимальной скорости, и на 150-180 км/ч, а от большинства прочих спортивных «шестисоток» его выгодно отличает плавное поведение двигателя на низких оборотах, что очень важно при городской езде
Расход топлива
Согласно официальным данным, средний расход бензина слегка не дотягивает до 6 литров. На практике эта цифра может заметно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Всё зависит от технического состояния конкретного мотоцикла, вашего стиля езды, качества топлива и ряда других факторов. Но для простоты можно ориентироваться на эту цифру.
Японский ресторан
В меню японской кухни, представленной в сравнительном тесте двумя культовыми машинами класса Supersport, итальянской остроты, конечно, нет, но и своих «вкусностей» предостаточно. Интересно, что Yamaha YZF-R6 последнего поколения, дебютировавшего еще в «средневековье»,— намного более продвинутый аппарат в техническом плане, нежели новейший Honda CBR600RR, обновленный аккурат в этом году! Чего стоят только впускные патрубки изменяемой длины, «масштабированием» которых заведует система YCC–I (Yamaha Chip Controlled Intake). Всего у впускных каналов две предустановленные позиции: до 13 700 об/мин и после.
Причем для изменения длины требуется всего 0,3 секунды! Также YZF-R6 «облагорожен» электронной ручкой «газа» YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), проскальзывающим сцеплением (которое есть и у итальянского спортбайка), двойными форсунками от Mikuni, фирменным мощностным клапаном Yamaha EXUP и прочими изысками для технофилов. Несмотря на почтенный возраст последней генерации модели, аппарат от Yamaha до сих пор актуален и современен.
На фоне конкурентов новый CBR600RR смотрится откровенно устаревшим, и при определенном освещении на боковом пластике проступают еле заметные буквы, складывающиеся в слова «Ждем новую модель!» Ладно, пусть у мотоцикла Honda нет изощренных know-how, вроде коленвала, вращающегося в обратную сторону, или впускных каналов с изменяемой геометрией. Пусть CBR не оборудован трекшн-контролем (которого нет и у YZF-R6) и отсутствует электронная ручка «газа»… Но почему у современного мотоцикла класса Supersport нет, например, проскальзывающего сцепления — загадка!.. С другой стороны, тестовый CBR600RR был единственным из трех сравниваемых аппаратов, укомплектованным ABS. Причем, не простой, а, разумеется, фирменной комбинированной антиблокировочной системой от Honda, эффективность которой известна, доказана и возведена в ранг аксиомы.
Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR
Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.
Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.
Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.
Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.
Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.
место – Honda CBR 600 RR
Цена тестового автомобиля: 2.349.000 сидячих мест
Техническая информация
двигатель: 4-тактный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 599 кубических сантиметров, 86 кВт (117 л.с.) при 13.000 об / мин, 66 Нм при 11.000 об / мин, электронный впрыск топлива
Выключатель: маслянистая, многодисковая
Передача энергии: шестиступенчатая коробка передач, цепная
Подвеска: передняя полностью регулируемая вилка USD, задняя полностью регулируемая, единственный центральный амортизатор, Pro Link
Тормоза: 2 передних диска диаметром 310 мм, четырехпозиционный тормозной суппорт, задний 1x диск диаметром 220 мм
Шины: передний 120 / 70-17, задний 180 / 55-17
Колесная база: 1.390 мм
Высота сиденья от земли: 820 мм
Топливный бак / расход на гоночной трассе: 18 л (3, 5 л резерв) / 11, 5 л *
Сухая масса / масса со всеми жидкостями и топливом: 163 кг / 184 кг *
Представляет и продает: Мотоцентр AS Domžale, doo, Blatnica 3A, Trzin, тел. №: 01/562 22 42
Мы хвалим
тормоза, гибкий двигатель, коробка передач
ходовые качества, устойчивость,
неприхотливость, надежность
производство
Изменение электронной системы
Электронная система мотоцикла Honda CBR600RR 2006 года представляет собой важный компонент, который можно оптимизировать для улучшения производительности и функциональности мотоцикла. Внесение изменений в электронную систему может помочь увеличить мощность двигателя, улучшить топливную эффективность и настроить функции управления для лучшего соответствия индивидуальным предпочтениям владельца.
Установка электронного контроллера двигателя (ECU)
Установка более продвинутого электронного контроллера двигателя (ECU) может быть одним из первых шагов в изменении электронной системы мотоцикла. Эту систему можно настроить для оптимизации работы двигателя в различных условиях, а также добавить дополнительные функции, такие как запуск двигателя без ключа и установка ограничителя оборотов.
Установка системы высокоэффективного впрыска топлива
Установка системы высокоэффективного впрыска топлива (EFI) может значительно улучшить топливную эффективность и производительность двигателя мотоцикла. EFI система регулирует впрыск топлива в соответствии с текущими условиями работы двигателя, обеспечивая более точное и эффективное смешение воздуха и топлива.
Установка системы зажигания
Установка более продвинутой системы зажигания может помочь улучшить зажигание топлива в цилиндрах двигателя, что приведет к более полному сгоранию и увеличению производительности. Модернизированная система зажигания может также предоставить больше возможностей для регулировки, позволяя настроить и оптимизировать работу двигателя при различных оборотах и нагрузках.
Установка системы контроля тягового контроля (TC)
Установка системы контроля тягового контроля (TC) позволяет дополнительно улучшить управляемость и безопасность мотоцикла. TC система контролирует обороты заднего колеса и, при необходимости, регулирует крутящий момент, чтобы предотвратить пробуксовку заднего колеса при выходе из поворотов или при активном ускорении.
Настройка и калибровка электронной системы
После установки или модификации электронной системы важно провести настройку и калибровку, чтобы обеспечить ее правильную работу. Это может включать в себя регулировку параметров в электронном контроллере двигателя (ECU), а также проведение дополнительных настроек с помощью специализированных приборов, таких как динамометр
Заключение
Изменение электронной системы мотоцикла Honda CBR600RR 2006 года может значительно повлиять на его производительность и функциональность. Установка продвинутой системы управления двигателем, системы впрыска топлива, зажигания и системы контроля тягового контроля может помочь достичь лучшей мощности и эффективности двигателя, а также улучшить управляемость и безопасность мотоцикла.
Модификации
Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.
В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.
Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.
Размеры и вес
Современная модель Honda CBR600RR стала одним из самых легких мотоциклов спортивного класса.
Интересно что у первых версий тот же показатель составлял 199 кг. Внедрение новых технологий позволило снизить его до 186 кг. После чего разработчики пошли на поводу покупателей и установили ABS. В результате все инновации нивелировались.
Габаритные размеры
За всю эволюцию байка неизменной оставалась только высота по седлу, однако по сравнению с Hurricane он не значительно подрос. Если там высота в разные годы варьировалась от 770 до 800, у нового она составила 820 мм.
- Длина менялась дважды — с 2030 мм до 2010 мм, а затем обратно к 2030 мм.
- Высота по зеркалам тоже два раза — с 1115 мм до 1105 мм, и обратно к 1115 мм.
- Ширина не осталась в долгу и поменялась тоже дважды с постепенной тенденцией к уменьшению от 695 до 985 мм.
- Колёсная база стала рекордсменкой — 4 изменения и выиграно в общей сумме 20 мм. С 1395 до 1375 мм.
- За время эволюции байк привстал на 5 мм. Клиренс изменился со 130 до 135 мм.
Техническое описание (Honda cbr600rr характеристики)
Хонда СБР 600 РР оснащен 599-кубовым 4-цилиндровым силовым агрегатом с верхнеклапанным механизмом (DOHC) и жидкостной системой охлаждения. Показатель максимального крутящего момента не менялся и составлял 66 Нм при 11250 об/мин.
Первая модель выдавала наибольшую мощность в 117 л. с. при 13 тыс. об/мин. С 2007 года степень сжатия была слегка увеличена и достигла 12,2 (было 12,0). За счет этого и других технологий мощность возросла сначала до 118 л. с. при 13500 об/мин, а с 2013 года – до 120 л. с. при тех же оборотах. Запускается двигатель с помощью электростартера.
Система впрыска топлива использовала технологию 2 форсунок на цилиндр с электронным управлением впрыском. Но первые модели хонда сбр 600рр имели моновпрысковые инжекторы, а с 2007 года стал использоваться распределенный 12-точечный впрыск.
Характеристики
2003–2004 | 2005–2006 | 2007–2008 | 2009–2012 | 2013–2016 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ID модели | CBR600RR | CBR600RRCBR600RA (комбинированный АБС) | |||||
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. См (36,6 у.е.) | ||||||
Диаметр цилиндра × ход | 67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма) | ||||||
Коэффициент сжатия | 12.0:1 | 12.2:1 | |||||
Клапан | DOHC; четыре клапана на цилиндр | ||||||
Доставка топлива | Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) | Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) с корпусами дроссельной заслонки 40 мм (1,6 дюйма), форсунки Denso с 12 отверстиями | |||||
Зажигание | Цифровые транзисторы с компьютерным управлением и трехмерным отображением | ||||||
Коленчатый вал(заявлено) | 88,1 кВт (118,1 л.с.) при 13500 об / мин | 89 кВт (120 л.с.) при 13 500 об / мин | |||||
Заднее колесо(проверено) | 79,9 кВт (107,2 л.с.) при 13,500 об / мин | 74,9–78,7 кВт (100,4–105,6 л.с.) при 13 250 об / мин | 78,7 кВт (105,5 л.с.) при 14100 об / мин | 72,85–74,28 кВт (97,7–99,61 л.с.) | 75,0 кВт (100,6 л.с.) при 12500 об / мин | ||
Коленчатый вал(заявлено) | 66 Нм (49 lbf⋅ft) при 11250 оборотах в минуту | ||||||
Заднее колесо(проверено) | 61,6 Нм (45,4 фунт-фут) @ 11000 | 60,7–65,2 Нм (44,8–48,1 фунт-фут) @ 10750 | 62,5 Нм (46,1 фунт-фут) при 12400 об / мин | 56,81–58,31 Нм (41,9–43,01 фунт-фут) | 60,7 Нм (44,8 lb⋅ft) при 10600 об / мин. | ||
Трансмиссия | |||||||
Передача инфекции | Шестиступенчатая коробка передач | ||||||
Конечная передача | # 525 Цепь с уплотнительным кольцом | ||||||
Приостановка | Передний | 45,0-мм (1,77 дюйма) вилка Honda Multi-Action System (HMAS) с картриджем с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | 41,0-миллиметровая (1,61 дюйм) вилка перевернутого картриджа HMAS с возможностью регулировки предварительного натяга пружиной, отскока и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | Вилка с перевернутым поршнем диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с регулировкой предварительного натяга пружины, отскока и демпфирования сжатия | |||
Задний | Устройство Pro-Link Одиночный амортизатор HMAS с регулировкой предварительного натяга пружины, отскока и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | Одиночный амортизатор Pro-Link HMAS с возможностью регулировки преднатяга пружины, отскока и демпфирования сжатия; Ход 130 мм (5,1 дюйма) | |||||
Шины | Передний | 120 / 70ZR-17 радиальный | |||||
Задний | 180 / 55ZR-17 радиальный | ||||||
Тормоза | Передний | Двойные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) | Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) | Двойные радиально установленные моноблочные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) | Двойные радиально установленные моноблочные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) Honda electronic Combined ABS | ||
Задний | Однопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма) | Однопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма), электронная комбинированная АБС | |||||
Размеры | |||||||
Грабли | 24.0° | 23.9° | |||||
Тащить | 95,0 мм (3,74 дюйма) | 97,7 мм (3,85 дюйма) | |||||
Колесная база | 1390 мм (54,7 дюйма) | 1370 мм (53,9 дюйма) | |||||
Высота сиденья | 820 мм (32,3 дюйма) | ||||||
Сухой вес | 170 кг (370 фунтов) | 164 кг (361 фунт) | 156 кг (345 фунтов) | ||||
Сухой вес | 182–182 кг (401–402 фунта) | 173–175 кг (381–385 фунтов) | 183 кг (403 фунта) (с АБС)175 кг (386 фунтов) | 183 кг (403 фунта) | |||
Влажный вес | 202 кг (445 фунтов) | 195–195 кг (430–431 фунтов) | 187–188 кг (412–415 фунтов) | 190 кг (410 фунтов)187 кг (412 фунтов) | 196 кг (432 фунта)197 кг (435 фунтов) | 189 кг (417 фунтов) | |
Спектакль | |||||||
От 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) | 3,1 сек. (2005)3,0 сек. (2006) | 2,9 секунды (2013) | |||||
От 0 до 1⁄4 мили (от 0,00 до 0,40 км) | 10.98 с. @ 204,90 км / ч (127,32 миль / ч) (2005)10,7 с. @ 206,88 км / ч (128,55 миль / ч) (2006) | 10,52 @ 211,47 км / ч (131,40 миль / ч) | 10,80 @ 207,28 км / ч (128,80 миль / ч) | 10,96 @ 205,67 км / ч (127,80 миль / ч) | |||
Максимальная скорость | 251 км / ч (156 миль / ч) | ||||||
Экономия топлива | 6,84 л / 100 км; 41,3 миль на галлон‑Imp (34,4 миль на галлон-НАС) |
Замена тормозной системы
Замена тормозной системы на мотоцикле Honda CBR600RR 2006 года может быть полезной модификацией для улучшения тормозной эффективности и безопасности во время езды. В стандартной комплектации мотоцикла уже установлены достаточно надежные тормоза, но при интенсивной эксплуатации могут возникать потребности в дополнительных модификациях.
Вариантов замены тормозной системы может быть несколько:
- Замена тормозных колодок. Первым шагом можно заменить стандартные тормозные колодки на более спортивные или высокоэффективные модели. В результате улучшится тормозная сила и устойчивость при повышенных нагрузках.
- Установка стальных тормозных шлангов. Стандартные резиновые шланги в тормозной системе могут приводить к потере тормозной силы из-за растяжения. Установка стальных шлангов позволит увеличить точность действия на тормоза и сократить время реакции системы на нажатие на тормозной рычаг или педаль.
- Установка более мощных тормозных дисков. Замена тормозных дисков на более мощные и производительные модели может повысить термостойкость и эффективность тормозной системы. Это особенно актуально для гонок или длительных поездок.
При замене тормозной системы необходимо уделять внимание соответствию комплектующих и регулировке системы
Важно иметь в виду, что модификация тормозной системы может потребовать дополнительных настроек и регулировок других элементов транспортного средства, чтобы достичь оптимального баланса и повысить безопасность передвижения
Перед заменой тормозной системы рекомендуется проконсультироваться с профессиональными специалистами, чтобы выбрать наиболее подходящие комплектующие и правильно установить их на мотоцикл.
Ремонт и тюнинг
Современная мототехника – штука тонкая, и лезть своими руками в неё не стоит, если, конечно, вы не уверены в том, что делаете. В противном случае лучше доверить дело профессиональным мотомеханикам, так как неквалифицированное вмешательство в работу мотора и вспомогательных систем может привести к проблемам.
Ремонт
С технической точки зрения отремонтировать Хонду CBR600RR можно самостоятельно, но это зависит от конкретной поломки. Некоторые узлы лучше менять целиком, либо отвезти байк в проверенный мотосервис. Скупой платит дважды, а на скорости в 200 км/ч ценой ошибки может стать жизнь.
Запчасти
У официальных дилеров можно купить (в крайнем случае – заказать) всё, что угодно, от пластика до нового двигателя. Цены достаточно высоки, так что на выручку тут придут сторонние производители. В Китае уже давным-давно налажен выпуск полных комплектов пластика самого разного качества, а многие расходные материалы и детали выпускаются в США и Европе.
Тюнинг
Чаще всего владельцы меняют светотехнику, устанавливая более эффективные фары. Любители дальних поездок и просто высокие пилоты порой задумываются о более высоких ветровых стёклах, а покорители гоночных треков часто раскошеливаются на усиленное сцепление. Но спортбайк – это не круизер, и внешнего тюнинга вроде обвеса в этом классе намного меньше, а то, что есть, стоит умеренных денег.