Мотоцикл Honda CBR250R 2014: знакомим с вопросом

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности настр. …

  • Изображение
  • Текст

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности

на стр. 25.

Демонтаж 1. Поверните топливный кран в положение OFF

(Закрыто).

2. Снимите заднее седло (см. стр. 36). 3. Снимите болты/манжеты (1) обтекателя А. 4. Снимите болты/манжеты (2) обтекателя В и

обтекатели (3).

(1) болты/манжеты обтекателя А (2) болты/манжеты обтекателя В (3) обтекатель

5. Извлеките вентиляционную трубку (4) из осевой

гайки руля.

6. Отсоедините и снимите ремень топливного бака (5). 7. Отсоедините уплотнение кожуха воздухоочистителя

(6).

8. Снимите болт топливного бака (стр. 7).

(4) вентиляционная трубка (5) ремень топливного бака (6) уплотнение кожуха воздухоочистителя (7) болт топливного бака

9. Отсоедините топливопровод (8) от топливного

крана (9). Отсоединяется топливопровод, топливопровод, ведущий к карбюратору, а не топливопровод, ведущий к топливному баку.

10. Снимите топливный кран , сняв болт (10). 11. Снимите топливный бак.

(8) топливопровод (10) болт топливного крана (9) топливный кран

37

Обслуживание мотоцикла Honda

Демонтаж топливного бака

ПРЕДОСТЕРЖЕНИЕ

Бензин исключительно огнеопасен и взрывоопасен. Работая с топливом, вы можете получить серьёзные ожоги и травмы.

• Остановите двигатель и не приближайтесь к

топливу с источниками тепла, искр и открытого пламени.

• Все работы с бензином следует проводить на

открытом воздухе.

• Немедленно вытирайте брызги или пролитое

топливо.

CBR300R

Хонда CBR300R
Производство2015 – настоящее время
Сборка Самут Пракан , Таиланд
КлассСпортивный велосипед
Двигатель 286 куб.см (17,5 куб. Дюймов) DOHC с жидкостным охлаждением
Отверстиеход76,0 мм × 63,0 мм (2,99 дюйма × 2,48 дюйма)
Коэффициент сжатия10,7:1
Мощность 30,4 л.с. (22,7 кВт) при 8500 об / мин (заявлено).
Крутящий момент 20 lb⋅ft (27 Нм) при 7250 об/мин (заявлено)
Тип зажиганияКДИ
Передача инфекцииМокрое многодисковое сцепление, постоянное зацепление, 6-ступенчатая, цепной привод
Тип кадраСтальной двойной ромбовидный лонжерон, нагрузка на двигатель
Приостановка Передняя часть: нерегулируемая телескопическая вилка диаметром 38 мм Задняя часть: стальной маятник , регулируемый в 5 направлениях моноамортизатор с Pro-Link
Тормоза Дополнительный комбинированный ABS
Шины Спереди: 110/70-17 М/с Зад : 140/70-17 М/с
, 25,3°, 98 мм (3,9 дюйма)
Колесная база1380 мм (54,3 дюйма)
Размеры Д : 2035 мм (80,1 дюйма) Ш : 720 мм (28 дюймов) В : 1120 мм (44 дюйма)
Высота сиденья780 мм (30,7 дюйма)
Масса 162 кг (357 фунтов)  ( )
Вместимость топливных баков 13 л; 2,8 имп галлона (3,4 галлона США)
Потребление топлива 3,3 л/100 км; 85 миль на галлон — имп (71 миль на галлон — США ) (заявлено)

В октябре 2013 года на Китайской международной выставке мотоциклов в Чунцине был анонсирован длинноходный CBR300R с увеличенным рабочим объемом двигателя с 249,6 до 286 куб.см (от 15,23 до 17,45 куб.дюймов) в ответ на Kawasaki Ninja 300 . Honda заявила, что новая модель имеет увеличенную мощность с 26 до 30,5 л.с. (с 19,4 до 22,7 кВт) и больший крутящий момент с 17 до 20 lb⋅ft (от 23 до 27 Нм). Для этих моделей доступна дополнительная модернизация ABS . Новый CBR300R во многом отличается от предыдущего CBR250R. Обтекатель и фара изменены, чтобы больше походить на линию CBR RR – отход от сходства CBR250R с VFR1200F. Дальнейшие внешние изменения включают новую выхлопную систему и пересмотренные опоры двигателя, новое сиденье и боковые панели, которые облегчают доступ к земле, и немного более спортивную посадку. Внутренние изменения включают новый поршень, шатун и коленчатый вал, а также увеличение рабочего объема и более высокую передачу для улучшения плавности хода. Шины и подвеска остались такими же, как у CBR250R.

У него нет Cornering ABS, поворотных огней, адаптивного стоп-сигнала, системы контроля тяги или управления торможением двигателем.

Производительность

Хонда CBR300R

Honda CBR300R способна разгоняться от 0 до 60 за 7,80 секунды. Он имеет тормозной путь 138,9 футов от 60 до 0 миль в час.

2016 Honda CRF250R

По сравнению с прошлогодней моделью в 2016 году Honda CRF250R становится еще лучше за счет небольших, но очень полезных изменений, направленных на увеличение мощности и улучшение управляемости. У двигателя стала выше степень сжатия (с 13,5: 1 до 13,8: 1) и увеличилась пиковая мощность на 1,6 л.с., теперь тут стояли титановые выпускные клапана, новые клапанные пружины, обновленная головка цилиндра, поршень и шатун. Кроме того, изменения коснулись трубки воздухозаборника, а также выхлопной системы для повышения выходной мощности. Были обновлены карты впрыска топлива, а радиаторы увеличены для лучшего охлаждения. Длина передней вилки была увеличена на 5 мм, чтобы улучшить стабильность, а диаметр ролика цепи был сокращен с 38 до 34мм. Настройки заднего амортизатора приведены в соответствие с измененной передней вилкой. Как и все модели прошедших лет, Honda CRF250’16 лучше всего подходит для новичков, быстрым же гонщикам нужен дополнительный бюджет, чтобы восполнить дефицит лошадиных сил.2016 год стал успешен для Honda не только в Европе, но в и США, и лишь в младшем классе. Малкольм Стюарт стал чемпионом серии АМА Суперкросс 250 Восточного региона.Американская команда HRC 2016 в классе 450сс: Коул Сили и Трей Канард.

Общее описание

Модификация Honda CBR 250, в отличие от «Кавасаки Ниндзя», отличается более продуманным и интересным дизайном. Также байк имеет комбинированную систему АБС, что для рассматриваемой категории является редкостью. На рассматриваемом аппарате установлен двигатель с одним цилиндром с жидкостным охлаждением. Его объем составляет 249 кубических сантиметров при мощности 26 лошадиных сил и оборотистости в 24 Н. Предельные показатели составляют до десяти тысяч оборотов в минуту.

Мотоцикл Honda CBR 250 оснащен стальной рамой, пластиковым обвесом, электронным впрыском топлива, телескопической подвеской с одиночным амортизатором и коробкой передач с 6-ю диапазонами. Модельный ряд этой марки на протяжении многих лет доказывает качество и дарит настоящие впечатления от управления спортивным аппаратом. Сочетание отличной маневренности и комфорта управления – самые выгодные отличия от конкурентов.

Хонда CB 250 F Hornet — станет идеальным вариантом для новичков

Этот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн.

В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неплохие динамические характеристики;
  • этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
  • 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.

Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.

Технические характеристики

По своим параметрам CB 250 F представляет собой сбалансированный байк, который на удивление хорошо справляется со своими задачами. И мотор, и тормозная система, и подвески позволяют с удовольствием использовать модель в городском потоке.

Двигатель

CB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости. Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора. Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя.

Размеры и масса

В длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Производство

Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.

Среди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками.

История изменений

За свою карьеру CB 250 F не претерпел никаких значимых перемен. Это связано с тем, что мотоцикл и так удовлетворял всем требованиям своей эпохи. Более того, даже сейчас байк способен потягаться с гораздо более современными представителями своего класса.

Технические характеристики

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Мотоцикл получил 4-тактный движок на 4 цилиндра с рядным расположением, который давал:

  • рабочий объём — 249 см3;
  • мощность — 45 (40) л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 13 л.

Согласно новым законам Японии, вступившим в действие в 1994 году мощность байка снизили до 40 кобыл. Многоцилиндровое решение несмотря на малый объём и бюджетный вариант давало один ощутимый плюс — минимум вибраций, а следовательно более комфортное передвижение.

Трансмиссия и сцепление

Крутящий момент от двигателя на заднее колесо передается классическим цепным приводом.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. Проблем она не вызывала, передачи включала чётко, ход педали имела в пределах нормы.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Тормоза

Новых слов в мототехнике не сказали и тормоза. Использовались обычные, жёстко закреплённые диски с гидроприводом.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 275 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Чтоб не поднимать цену бюджетной модели — опций не предлагалось.

2018 Honda CRF450R

В мае этого года Honda анонсировала модель CRF450R 2018 года, которая разработана в соответствии с философией «Absolute Holeshot», в которой преследуется единственная цель – достижение оптимальной мощности и централизация масс. Революционная CRF450R, выпущенная в 2017 году, на сегодняшний день является самой продаваемой моделью среди всех брендов. Электрический стартер, который ранее был предложен в качестве аксессуара, теперь является стандартной опцией, как и легкий литий-ионный аккумулятор. Также обновления коснулись и подвески, в основном они направлены на улучшение управления и чувства машины.

История модели

За весь период выпуска модель Honda CBR250RR насчитывала несколько поколений:

1986 г. – номер рамы начинается на MC14. Модели этого года имели двойной дисковый тормоз спереди, единую переднюю фару и полуобтекатель.

1987 г. – номер рамы начинается на MC17. Модель Honda CBR 250 RR получает полный обтекатель.

1988 г. – номер рамы начинается на MC19. Мотоцикл получает один тормозной диск увеличенного диаметра спереди (вместо двух) и двойную переднюю фару.

1989 г. – номер рамы начинается на MC19. Модели этого года имеют лишь одно отличие от предыдущих – ограничитель скорости в 185 км/ч.

1990-1991 гг. – номер рамы начинается на MC22. Мотоцикл подвергается серьезному обновлению. Модель получает новую, более жесткую алюминиевую раму, двойные дисковые тормоза спереди (276 мм), новый маятник, алюминиевые колесные диски и новые настройки карбюраторов. Сухая масса мотоцикла составляет 142 кг.

1992-1993 гг. – номер рамы начинается на MC22. Мотоциклы этих годов практически ничем не отличаются от моделей предыдущего года, меняются лишь цвета мотоциклов.

1994-1996 гг. – номер рамы начинается на MC22. Единственным отличием мотоциклов этих годов от предыдущих является “задушенный” до 40 л.с. (вместо 45 л.с.) двигатель. Данные изменения коснулись всех 250-кубовых мотоциклов Японии и были обусловлены изменением действующего законодательства. Двигатель “душился” за счет изменений в ГБЦ и системе зажигания.

Спецификация 2018 Honda CRF450R:

Двигатель / Трансмиссия – Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

2012 Honda CRF450R

Стала ли Honda CRF450R в 2012 году лучше своей предшественницы? Однозначно, да. В тот год модель имела три основных особенности, которые сделали ее лучше: передняя вилка, задний амортизатор и широкие подножки. Двигатель получил измененную карту зажигания и новую программу, которая сделала диапазон мощности более «нежным». Кроме того, сам модуль программатора был более доступным (на моделях 2009 года, нужно было снять бензобак, чтобы перепрограммировать двигатель). Изменения коснулись и подвески: были установлены более жесткие пружины в переднюю вилку (перед стал более чувствительным и улучшилась управляемость на тяжелых выбитых трассах) и новый задний амортизатор. Глушитель стал длиннее на 100 мм, а также были установлены новые широкие подножки. В общем, сделанные изменения пошли на пользу, не хватало лишь хорошего сцепления, такого, как стояло на модели 2008 года. 2010 год. Honda вновь празднует успех на Чемпионате мира в классе МХ3, на этот раз очередной титул заработал для них австриец Гюнтер Шмидингер.

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by ScegliAuto

2015 Honda CRF450R

Главной инновацией на CRF450R 2015 года (как и на CRF250) было три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля рядом с ручкой газа. Это позволяло гонщику легко выбрать одну из трех различных карт в соответствии с его предпочтениями и условиями трассы. Также модель получила и несколько других обновлений, как пересмотренную головку цилиндра, в котором выпускное отверстие располагалось с правой стороны и соответственно новую выхлопную систему. Была установлена новая передняя вилка KYB Pneumatic Spring Fork (PSF), которая предлагала пять вариантов для регулировки производительности. Задний амортизатор также претерпел некоторые изменения и теперь производить регулировки стало намного удобней. Как и на CRF250 был установлен увеличенный 260мм передний тормозной диск, а также новые шины Dunlop Geomax MX52 и графика.Комментарий тест-пилотов журнала Dirt Bike: «Первое, что сразу же заметили – сильную вибрацию от двигателя, который стал мощнее, чем в 2014 году. Улучшилась приемистость и тяга, теперь CRF450 могла ехать намного дольше на каждой передаче. Мы считаем, что это было достигнуто за счет возможности выбрать один из трех режимов, мы ездили на агрессивном режиме. Двигатель, конечно, не так интересен, как у Yamaha или КТМ, но он предложит вам огромное количество тяги и на мотоцикле не так тяжело ехать, как на машинах других брендов. Для новичков мы советуем выбирать стандартный режим, а для профи больше подойдет агрессивный».Тим Гайсер и Евгений Бобрышев на официальной презентации CRF250R и CRF450R 2015 года в Италии в Маджиора (июль 2014 года). В 2015 году гонщики команды HRC, так и не смогли добыть титул в классе MXGP, но занять два призовых места им было по силам: француз Готье Полин (слева) стал серебряным призером чемпионата мира, а российский пилот HRC Евгений Бобрышев (справа) добыл «бронзу».

Honda Cbr 250r – Видеогид

Honda Cbr 250r Как заменить моторное масло на Honda CBR 250R?
Как мы можем видеть в этом учебнике, замена моторного масла в Honda CBR 250R – это очень …читать все…Опубликовано 24 Май 2023 by ScegliAuto

Honda Cbr 250r Как заменить батарею на Honda CBR 250R.
В сегодняшнем видео-туториале мы рассмотрим, как разобрать и заменить батарею …читать все…Опубликовано 9 Апрель 2023 by ScegliAuto

Honda Cbr 250r Как заменить антифриз Honda CBR 250R
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как слить и заменить охлаждающую жидкость …читать все…Опубликовано 21 Июль 2022 by ScegliAuto

Honda Cbr 250r Заменить воздушный фильтр на Honda CBR 250 R
Сегодня мы увидим шаги, которые позволят нам разобрать и заменить воздушный фильтр на …читать все…Опубликовано 20 Январь 2022 by ScegliAuto

Honda Cbr 250r Как снять радиатор на Honda CBR 250R
В сегодняшнем видео мы увидим основные шаги, которые позволят нам разобрать радиатор …читать все…Опубликовано 29 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Аккумулятор (1)Воздушный фильтр (1)Незамерзающая жидкость (1)Подсветка приборной панели (1)Радиатор (1)

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Honda CBR 250

2014 Honda CRF450R

В 2013 году Honda представила совершенно новую модель CRF450, а в 2014-м сделала лишь небольшие изменения в некоторых областях. Главным образом они коснулись двигателя, а также была пересмотрена выхлопная система с новым Y-разветвителем для лучшего потока. В двигателе были пересмотрены впускной и выпускной порты. Выпускное отверстие было расширено на 10 мм, чтобы разделить поток выхлопных газов, а впускной порт стал уже на 3 мм, чтобы увеличить скорость подачи топлива. Самым же большим изменением стала новая система двойной подачи топлива PGM-FI и вместе с ней датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Не следует путать его с двумя форсунками, новая система использовала единственный инжектор. В целом, CRF450R 2014 года был слегка измененной прошлогодней машиной, на нем было легко ездить и ни одно из изменений не повредило мотоциклу, но большинство ждали большего от передней вилки и двигателя, который проигрывал не только в максимальной мощности, но и во всем диапазоне.

Handling, suspension, chassis and weight

Weighing just 161kg the CBR is a very light and agile bike that is akin to an inflated 125cc to ride. The single cylinder motor makes it very narrow, meaning that its low 780mm seat height feels even closer to the ground, and it is very reassuring as a result. But there is a downside. The CBR’s lightness can make it feel a bit skittish where heavier bikes are more connected to the road’s surface and the suspension is pretty basic in its damping qualities. If you are just looking at hacking through traffic it is perfectly acceptable, however it isn’t as composed or sporty as rivals such as the Kawasaki Ninja 250/300/400 or the Yamaha YZF-R3. Don’t be fooled by its cool looks, the CBR250R isn’t really a mini sportsbike.

Спецификация 2018 Honda CRF450R:

Двигатель / Трансмиссия – Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

2017 Honda CRF250R

Был момент, когда Honda «принадлежал» рынок мотокросса, и не имело значения, какие у нее были недостатки. Все изменилось в 2009 году, когда Honda заменила легендарную модель CRF450 2008 года на мотоцикл с непродуманной геометрией и даже восемь лет спустя, репутация Хонды так и не улучшилась. То же самое касается и модельного ряда CRF250, потому что она не получила ни одной лошадиной силы в период с 2009 до 2015 года и лишь в 2016 году была сделана небольшая попытка ее увеличения, но к этому времени Honda уже отставала от своих конкурентов на 5 лошадей. Модель CRF250R 2017 года – точная копия прошлогодней модели осталась без изменений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий