1983 – 1985 Honda CBX 750F[edit | edit source]
The Honda CBX 750F model is a Sport bike manufactured by Honda. In this version sold from year 1983 , the dry weight is 218 Kg (480.6 pounds) and it is equiped with a In-line four, four-stroke motor. The engine produces a maximum peak output power of 93.00 HP (67.8 kW) @ 9500 RPM. With this drive-train, the Honda CBX 750F is capable of reaching a maximum top speed of 2182.0 km/h (113 mph). Regarding the chassis characteristics, responsible for road holding, handling behaviour and ride confort. Stock tire sizes are 110/90-16 on the front, and 130/80-18 on the rear. As for stopping power, the Honda CBX 750 F braking system includes Dual disc size 280 mm at the front and Single disc size 280 mm at the rear.
Хонда СБ 400: история модели
Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.
Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».
В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.
Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.
Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.
В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.
Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.
Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.
В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка. С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.
Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.
Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.
Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.
Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?
F2
CBX 750 Indy | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | CBX 750 FII |
Производство | 1986–1994 |
Предшественник | CBX750F |
Класс | Спортивный туризм |
Двигатель | 747 куб. См (45,6 куб. Дюйма) прямо 4 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, цепной привод |
Тормоза | Спереди: сдвоенные диски 2 поршневых суппорта Задняя часть: однодисковые |
Шины | Передняя: 110 / 90R16 Задняя: 130 / 80R18 |
Вместимость топливных баков | 22,0 л; 4,84 имп гал (5,81 галлона США) |
CBX 750 F2 (Также CBX 750 FII ) является Honda мотоцикл продается в основном в Европе, Бразилии и Японии. CBX 750 F2 был разработан на основе CBX750 параллельно с VF750 . На сегодняшний день многие запчасти можно заказать прямо из Бразилии.
Технические характеристики
Модель | Honda CB 750 |
Тип мотоцикла | дорожный (классик) |
Год выпуска | 1991-2003 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 747 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67 мм х 53 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор 4x 34mm VE-type |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе) |
Максимальный крутящий момент | 61,8 Нм при 7500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 150/70-ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм |
Длина | 2155 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1110 мм |
Колесная база | 1495 мм |
Высота по седлу | 837 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,9 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Емкость бензобака | 20 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 215 кг |
Технические характеристики CB 750. | |
Общие данные. | |
Год дебюта | 1992 |
Сухая масса, кг | 215 |
Габаритные размеры, мм | 2155x780x1110 |
База, мм | 1495 |
Энерговооруженность (отношение мощности к массе мотоцикла), л. с/кг | 1/2,86 |
Двигатель. | |
Тип | бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый |
Расположение цилиндров | рядное |
Рабочий объем, см3 | 747 |
Газораспределение | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Макс, мощность, л. с. при об/мин | 75/8500 |
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин | 63,7/7500 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 67,0×53,0 |
Система охлаждения | воздушно-масляная |
Система питания | карбюраторного типа |
Система запуска | электростартер |
Система очистки газов | отсутствует |
Трансмиссия. | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне, с гидроприводом |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | цепная |
Ходовая часть. | |
Рама/диаметр труб, мм | дуплексная, стальная/ 31,5 |
Передняя подвеска/диаметр труб/рабочий ход, мм | телескопическая вилка/ 41,0/75 |
Задняя подвеска | маятникового типа с двумя боковыми амортизаторами |
Тормозная система | раздельная, с гидроприводом спереди и сзади |
Передний тормоз | два диска 300 мм с перфорацией и 2-поршневыми скобами |
Задний тормоз | диск 240 мм с перфорацией и 1-поршневой скобой |
Передняя шина | 120/70-17 |
(рекомендованное давление) | 2,25 |
Задняя шина | 150/70-17 |
(рекомендованное давление) | 2,5 |
Тест-показатели. | |
Диаметр разворота, м | 4,2 |
Угол поворота руля от упора до упора, град | 80 |
Угол наклона рулевой колонки, град | 26 |
Дорожный просвет (без нагрузки) мм | 135 (до узла крепления мотора) |
(под нагрузкой 65 кг), мм | 125 (до узла крепления мотора) |
Высота по седлу спереди/сзади, мм | 795/880 |
Высота до передних подножек, мм | 280 |
Объем топливного бака/резерв, л | 20/3,5 |
Динамика . | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Тормозной путь со скорости 60 км/ч при комбинированном торможении, м | 15,5 |
с использованием переднего тормоза, м | 17,8 |
с использованием заднего тормоза, м | 31,7 |
Обслуживание CB750.
П-проверить .
З-заменить.
километры *1000 | 1 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 |
Проверка топливной системы | П | П | П | ||||
Управление газом | П | П | П | ||||
Пусковой обогатитель(подсос) | П | П | П | ||||
Воздушный фильтр | З | З | З | ||||
Свечи | З | З | З | З | З | З | |
Клапанные зазоры | П | П | |||||
Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | |
Маслофильтр | З | З | З | З | З | З | |
Синхронизация карбюраторов | П | ||||||
Обороты холостого хода | П | П | П | П | П | П | П |
Охлаждающая система | П | П | П | ||||
Цепь | каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть. | ||||||
Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | ||
Тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | П | П | П | П | П | П | |
Выключатель стоп-сигнала | П | П | П | П | П | П | |
Headlight aim | П | П | П | ||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | |
Боковая подножка | П | П | П | ||||
Подвеска | П | П | П | ||||
Гайки/болты/защелки | П | П | П | П | П | П | |
Колеса/шины | П | П | П | П | П | П |
Выбор масла.
Температура окружающего воздуха | Вязкость масла. |
0-50+С | SAE 20W50 |
0-40+С | SAE 20W40 |
-15-40+С | SAE 10W40 |
-15 -32+С | SAE 10W30 |
Расходники для Honda CB 750.
диск сцепления металлический (учебная , гидропривод сцепления) | 22321-MG8-000 |
диск сцепления фрикционный (учебная , гидропривод сцепления) | 22201-MM5-000 |
пружина + шайба | 22441-MB0-771 |
Звезда задняя | JTR 1332.40 |
Звезда передняя | JTF 1332.15 |
Цепь | DID 525, 112 звеньев. |
Колодки передние | Vesrah VD-156JL 06455-MW3-405 |
Колодки задние | VesrahVD-163JL |
Фильтр воздушный | 17211-MJ0-950 |
Фильтр маслянный | 15410-MM9-013 |
Характеристики двигателя
Хонда произвела Honda RC серии шестицилиндровый гоночный байк в середине 1960-х, но CBX был первым серийным 6-цилиндровым шоссейным мотоциклом Honda с этой технологией гоночного двигателя GP. CBX продвинутый DOHC 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель было его выдающейся особенностью; но в остальном байк был , имеющий телескопические вилки, трубчатую раму, сдвоенные задние амортизаторы и прямые руль.
Хотя он был громоздким, он был всего на два дюйма шире, чем CB750. Ширина коленчатого вала была относительно узкой, поскольку у CBX было многоуровневая компоновка вспомогательного оборудования двигателя, при которой генератор и элементы зажигания были расположены за блоком цилиндров. Такая компоновка обеспечивала приемлемую ширину двигателя и убирала критические узлы с дороги в случае заземления.
Журналистка Л. Дж. К. Сетрайт писал о ширине CBX: «Не говорите мне, что его двигатель слишком широк: он не шире, чем ноги гонщика, поэтому он ничего не добавляет к лобовой области, и лично я предпочел бы, чтобы мои ноги были защищены цилиндр за штуку, чем подвергается каждому удару … “
Спортивно-туристическая модель
В 1981 году Honda изменила положение CBX в спортивный туризм категории с CBX-B, отрегулировав двигатель до 98 л.с. (73 кВт) и добавив Моноамортизатор Pro-Link Задняя подвеска, передняя вилка диаметром 39 мм с пневматической регулировкой, обтекатель и багажники с более прочной рамой для поддержки этих дополнений. CBX получил более мощные двойные вентилируемые передние тормозные диски, чтобы помочь остановить увеличенный вес мотоцикла. Модель CBX-C 1982 года мало отличалась от модели 1981 года, имея лишь некоторые изменения в окраске и отделке.
Модификации
За свою историю Honda CB750 модернизировалась практически каждый год. Но наиболее значительные изменения связаны с моделью CB750A Hondamatic, увидевшей свет в 1976 году и имевшей в своем арсенале коробку автомат. В 1979 году, мотоцикл оснастили двигателем DOHC, а еще через 3 года появилась модификация Nighthawk 750, просуществовавшая до начала двухтысячных. Наконец после небольшого перерыва в 2007 году Хонда запустила ретро-версию своего детища, но она продавалась только в Японии.
CB750 был назван каналом «Дискавери» величайшим мотоциклом всех времен и занял своё заслуженное место в «Зале славы» «Американской Ассоциации мотоциклистов». Но, главное: CB750 – это первый в истории аппарат, который можно назвать супербайком. Так эту модель окрестил Журнал «Цикл», добавив, что Honda CB750 – это шедевр и самый «самый сложный мотоцикл в истории».
Небольшая подборка приятных фотографий превосходного кастомного байка Honda CB750 ‘Mabel’ 1978.
Характеристики двигателя
Хонда произвела Honda RC серии шестицилиндровый гоночный байк в середине 1960-х, но CBX был первым серийным 6-цилиндровым шоссейным мотоциклом Honda с этой технологией гоночного двигателя GP. CBX продвинутый DOHC 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель было его выдающейся особенностью; но в остальном байк был , имеющий телескопические вилки, трубчатую раму, сдвоенные задние амортизаторы и прямые руль.
Хотя он был громоздким, он был всего на два дюйма шире, чем CB750. Ширина коленчатого вала была относительно узкой, поскольку у CBX было многоуровневая компоновка вспомогательного оборудования двигателя, при которой генератор и элементы зажигания были расположены за блоком цилиндров. Такая компоновка обеспечивала приемлемую ширину двигателя и убирала критические узлы с дороги в случае заземления.
Журналистка Л. Дж. К. Сетрайт писал о ширине CBX: «Не говорите мне, что его двигатель слишком широк: он не шире, чем ноги гонщика, поэтому он ничего не добавляет к лобовой области, и лично я предпочел бы, чтобы мои ноги были защищены цилиндр за штуку, чем подвергается каждому удару … “
Спортивно-туристическая модель
В 1981 году Honda изменила положение CBX в спортивный туризм категории с CBX-B, отрегулировав двигатель до 98 л.с. (73 кВт) и добавив Моноамортизатор Pro-Link Задняя подвеска, передняя вилка диаметром 39 мм с пневматической регулировкой, обтекатель и багажники с более прочной рамой для поддержки этих дополнений. CBX получил более мощные двойные вентилируемые передние тормозные диски, чтобы помочь остановить увеличенный вес мотоцикла. Модель CBX-C 1982 года мало отличалась от модели 1981 года, имея лишь некоторые изменения в окраске и отделке.
Версия полиции
Версия Police CBX750P производилась до 1994 года.
CBX 750 модель полиции Гонконга
CBX750P основан на японском CB750SC «Horizon». Это похоже на CB750SC / CB700SC Nighthawk S, но с 18-дюймовым передним колесом и приводом вала. В отличие от Honda CB700SC , CBX750P использует скользящую муфту (ограничитель обратного крутящего момента) и диафрагменную пружину для включения сцепления.
Сходства между CBX750P и CBX750, помимо названия, заканчиваются тем, что они имеют общие части двигателя.
Мотоцикл также имеет четыре предохранителя (по два с каждой стороны), опцию остановки счетчика (для записи максимальной скорости), громкоговорители и отсутствие указателя уровня топлива.
Garda Síochána секция (Ирландская национальная полиция) Трафик Корпуса использовал CBX750P в двух поколениях. С той лишь разницей, что второе поколение имело выдвижной задний синий проблесковый маячок на опоре. CBX заменил BMW K75 и Kawasaki GT750 с 1984 года. Сообщается, что Honda перезапустила производственную линию в 1997 году, чтобы выполнить заказ ирландской полиции. В Ирландии их начали заменять с 1998 года на Honda ST1100 (Pan European), последняя из которых была снята с производства в 2002 году.
По крайней мере два из них все еще использовались в Гибралтаре в 2016 году.
Honda CBX 750
Оригинальная Honda CB750 — это одна из самых значимых моделей прошлого столетия. Её влияние таково, что многие называют эту модель «эталоном мотоцикла» — самым что ни на есть классическим классиком. Более десяти лет она была гордостью модельного ряда Honda, да и её менее кубатурные сородичи неплохо себя чувствовали в тени этого титана. Так что когда Honda обнародовала планы выпустить не один, а целых два спортбайка — их ждали с нетерпением и весьма высокими ожиданиями. И вот они появились — Honda VF750 c «шоколадными распредвалами», которые крошились как твёрдый сыр, и Honda CBX — слишком квадратная даже для квадратных восьмидесятых, так и оставшаяся непонятой и недооценённой в свою эпоху.
Honda CBX 750
Но когда в мастерскую AMP въехал клиент на Honda CBX 750 1986 года, отец и сын Микаэль и Аллен Позенауэры сразу разглядели её потенциал! Крутильный двигатель, простое обслуживание благодаря саморегулирующимся клапанам, весьма неплохие подвески и тормоза на фоне обычной Honda CB, узкий двигатель, позволяющий наклоняться даже ниже, чем позволяет резина, а развесовка при этом не пытается сложить мотоцикл под райдером. Так что выслушав краткие пожелания от владельца, семейный подряд разобрал Honda CBX 750 1986 года и принялся набрасывать варианты того, как его подать в лучшем виде, не превратив в непонятно что.
Moto Martin CBX
В 1984 году француз Жорж Мартен из французской фирмы Мото Мартин, разработала и изготовила более легкую и жесткую раму из никелевых труб, способную управлять двигателем CBX, и поставила это шасси в виде комплекта.
Оригинальный байк имел проблемы с управлением при жесткой езде и был тяжелым – 260 кг (580 фунтов). Moto Martin изолировал проблемы с управлением и устранил их, открутив двигатель и выбросив все остальное. Новая рама была жестче и легче оригинала и связала переднюю и заднюю части мотоцикла вместе. Штатные 37-миллиметровые трубки были заменены на 42-миллиметровые вилки Moto Martin и установили единственный задний амортизатор горизонтально под сиденьем. Они использовали тормоза Brembo и цельное стекловолоконное сиденье / бак / хвостовую часть в стиле кафе-рейсеров и сумели сбросить почти 36 кг (80 фунтов).
В выпуске Cycle News за 1984 год хвалят манеры Moto Martin на дороге. Смит говорит, что его велосипед «всегда стабилен». Cycle News на четыре секунды меньше предыдущего лучшего времени круга CBX в Уиллоу-Спрингс.
Недостатки
За время владения пользователи отмечали следующие минусы.
- Тормоза. Байк тяжёлый, максимальная скорость достигается без труда, при этом ватные тормоза. Про версии для американцев речь вовсе не идёт — барабан на скорости бесполезен.
- Кран резерва. Общее подтекание. Найти новый проблема, лечится просто снятием его и соединение напрямую.
- Вибрации. На средних оборотах для городского цикла начинаются вибрации. Не лечится.
Отдельно отмечалась общая старость машины. Б/у комплектующие, разработка в середине прошлого века.
и достоинства
Плюсов больше.
- Надёжность. Несмотря на моральное устаревание — мотоцикл очень прост в обслуживании и надёжен.
- Охлаждение. Как говорят байкеры — чем меньше у мотоцикла частей, тем меньше он ломается. Воздушный фильтр можно найти в любом автомагазине.
- Гидрокомпенсаторы. Единственная модель где заморачиваться периодической проверкой и подтяжкой клапанов не нужно. Он всё сделает сам. Пользователи рекомендуют использовать более вязкое масло.
- Управляемость. Идеальная развесовка сделали идеальную управляемость. И большая масса не стала проблемой.
- Цена. Небольшая цена обоснована простотой байка. Не каждый байк такого объёма может стоить как китайский малокубатурник.
- Сдвоенный амортизатор сзади. Не каждый байк сумеет похвастаться таким решением комфорта.
- Топливо. Вполне хватает 92 бензина. Особого прироста при заливке 95-98 не наблюдается. Если есть возможность — можно настроить и под 80.
Отзыв CB 750 seven fifty
Вот и настал момент подвести итоги катания на этом чудном аппарате…
За то время, что я на нем покатался, я успел достаточно хорошо с ним ознакомиться. Мотоцикл для своих целей очень хорош, но как оказалось манеры у нас с ним разные. Решил я этому коню найти нового наездника. Ждать долго не пришлось, после прогрева, запуска и демонстрации отличного состояния, новый хозяин увез его в новый дом.
Остались только деньги и впечатления. Последним я и поделюсь
После чесотки этот мотоцикл за счет высокого центра тяжести показался нереально тяжелым на месте. Раз даже завалился на стоянке, неожиданно, даже сделать ничего не успел! На малых скоростях маневрировать тоже не очень удобно, риск завалиться так же очень высок. За то на трассе чувствует себя хорошо и уверенно. Что с горы, что в гору, что один, что вдвоём с грузом — ему без разницы. Широкое сиденье, прорезиненные ножки для пассажира как бы говорят, что этот мотоцикл типа круизера. Так же на трассе порадовал расход бензина, он оказался такой же, как и у четерехсотки. На небольшом дальнячке с чесотками, заезжая не заправки, доливали в бак примерно равное количества бензина, оно и понятно, ручку акселератора здесь выкручивать нет необходимости.
Отдельно про резину. В отличии от предыдущего мотоцикла, здесь стоял Michelin
Друзья, не берите дешманскую резину, только ощутив качество сцепления бренда, я понял как это важно
Про динамику в городе. Вот здесь и был основной прокол. Езжу я 80% в городе и тут наши характеры не сошлись. Нет, двигаться в междурядье и уверенно разгоняться он может без проблем, но…
Двигатель выдает свой потенциал уже на 4-5 тыс. оборотов в купе с пятиступенчатой коробкой передач напрочь лишает его спортивного характера. Ездить на не раскрученном двигателе откровенно скучно, ко всему он не добавляет гироскопических сил, что опять же влияет на управляемость на небольших скоростях. Хлипкие тормоза для этого веса тоже не добавляют уверенности в езде. Передняя вилка копия четерёхсотки, она и там то слабая, то здесь это ярко выражено. Немного исправляет положение чуть более вязкое вилочное масло.
Итог. Мотоцикл в целом хороший, надежный с мягкой коробкой передач. Больше подойдет для любителей небольших дальняков и загородных поездок и иногда по необходимости проезда по городу. Надежен, могуч, прощает ошибки пилота. Не подойдет для низкорослых (мой рост 180 см.), худощавых и катающих основное время по городу.
Ну вот, кажется все.
Внешние ссылки
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 1980-е (улица) – след. » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
Тип | 1980-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандарт | CG125 | |||||||
CD125 Бенли | ||||||||
CB125 Супер мечта | ||||||||
CB250N | CB250 Ночной ястреб | |||||||
CB250RS | ||||||||
VT250-FII | VTR250 перехватчик | VT250 Spada | ||||||
CBX400F | CB-1 | |||||||
CB400N Супер мечта | ||||||||
CB400T | CB450SC / Ночной ястреб | |||||||
VF400F | ||||||||
CX500 / GL500 | CX650 / GL650 | |||||||
XBR500 | GB500 | |||||||
Honda NT650 | ||||||||
CB550SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB650 / CB650C | ||||||||
CB650SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB700SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB750SC / Ночной ястреб | ||||||||
CB750 C, F, K, SC | ||||||||
CB900F | ||||||||
CB1100F | Сабля | |||||||
Спорт | NSR125 | |||||||
CBR250 | ||||||||
CBR400 | ||||||||
VFR400 | ||||||||
CBR600F | ||||||||
VFR750R | ||||||||
MVX250F | ||||||||
Спортивный туризм | VF500F | |||||||
CBX550F | ||||||||
VF750F | VFR750F | |||||||
VF1000F | ||||||||
CBX750 | ||||||||
CBX | ||||||||
CBR1000F | ||||||||
Honda CB1100R | ||||||||
Туризм | PC800 | |||||||
GL1100 Золотое Крыло | GL1200 Золотое Крыло | GL1500 Золотое Крыло | ||||||
Крейсер | CM200 Twinstar | |||||||
CMX250 / Rebel | ||||||||
CM400 | CM450 | CMX450 / Rebel | ||||||
Тень | ||||||||
Magna | ||||||||
CB900C | CB1000C | |||||||
Dual-Sport | NX250 | |||||||
NX650 | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XRV650 / XRV750 / Африка Твин |
« Назад – Хронология мотоциклов Honda , 1990-е (улица) – вперед » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
Тип | 1990-е годы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандарт | CG125 | |||||||
VTR250 (США) | VTR250 (Азиатско-Тихоокеанский регион) | |||||||
GB500 | CB500 твин | |||||||
CB250 Ночной ястреб | ||||||||
CB750 Nighthawk | ||||||||
CB250 Нефрит | CB250F | |||||||
CB-1 / CB400F | CB400SF | |||||||
NT650 Ястреб | CB600F Hornet, 599 | |||||||
CB1000SF | CB1300SF | |||||||
Спорт | NSR125 | |||||||
CBR250 | ||||||||
CBR400RR | ||||||||
RVF400 | ||||||||
CBR600F | CBR600F2 | CBR600F3 | CBR600F4 | |||||
RVF750 | ||||||||
CBR900RR Огненный клинок | ||||||||
VTR1000F Суперхок | ||||||||
CBR1000F Ураган | CBR1100XX Супер Блэкберд | |||||||
Туризм | CBX750 | |||||||
VFR750F | Перехватчик VFR800 | |||||||
PC800 Тихоокеанское побережье | ||||||||
NT650V Довиль | ||||||||
ST1100 / Панъевропейский | ||||||||
GL1500 Золотое Крыло | ||||||||
Крейсер | VT1100C | VT1100C Тень | ||||||
VT600C Тень | ||||||||
VT750C Тень | ||||||||
CMX250C Rebel | CMX250C | |||||||
VF750C Magna | ||||||||
GL1500C Валькирия | ||||||||
X4 | ||||||||
Двойной спорт | NX125 Transcity (продажи в США закончились в 1990 г.) | |||||||
NX250 | ||||||||
NX650 Dominator | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XRV650 / XRV750 / Африка Твин | ||||||||
XL1000V Варадеро |
Обзор Honda CB 750
Среднекубатурный дорожный мотоцикл CB 750 был разработан в качестве альтернативы недостаточно мощной Honda CB 400 и слишком тяжелой Honda CB 1300 обладал отличной выносливостью и простотой. Модель CB 750 является ремейком одного из наиболее популярного мотоцикла 70-х годов, причем производитель признал, что специально создал второе поколение с архаичным дизайном.
Honda CB 750 не создавался как конкурент одноклассникам — скорее он был моделью, созданной для тех, кто желает приобрести мотоцикл, построенный на основе старых технологий. Задумка японской компании получилась успешной: CB 750 пользовался огромной популярностью и выпускался в нескольких версиях — классической, CB 750 Nighthawk и более простая, использовавшаяся для обучения в мотошколах Японии.
Знаменитые японские байки – Honda CB 750
Классика, популярная более 50 лет, доступна и востребована среди современных любителей мототранспорта. Серия байков Honda CB 750 удачно сочетает преимущества 4-цилиндрового двигателя с воздушно-масляным охлаждением и олдскульные элементы внешнего вида. Начало выпуска приходится на 1969 год, пик популярности — 1991. Выпуск линейки продолжался до 2003 года. Специальная серия под названием CB 750 Special Edition выпускалась в 2007 году и была доступна только для рынка Японии как попытка возобновить конвейер. Особенность линейки — серебряный цвет моделей.
Модели Хонда СБ 750 удалось стать музейным экспонатом, дорожный мотоцикл является первым представителем класса супербайков.