Мотоцикл Honda CRF450R – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда : освещаем по пунктам

HONDA CRF2021 450

Honda CRF450 – эталонная машина для мотокросса, за прошедшие годы накопившая внушительную коллекцию наград и титулов. Вместо того чтобы почивать на лаврах, Honda вернулась к чертежной доске на 2021 модельный год, наделив легендарную машину обновлениями, нацеленными на повышение мощности, управляемости и согласованности, с акцентом на «Razor Sharp Cornering». Опираясь на уроки, извлеченные из глобальной гоночной программы Honda Racing Corporation, включая усилия команды Honda HRC AMA Supercross и Motocross, модель 2021 CRF450 оснащена обновлениями двигателя, ориентированными на рабочие характеристики от низкого до среднего уровня, недавно разработанным шасси с измененной жесткостью и более тонким корпусом. Комбинация дает машину, которая работает на высоком уровне в течение тяжелого заезда. Цены: $9599

Один болт подключается через съемную левую боковую панель, а воздушный фильтр защелкивается. Под одеждой 2021 CRF450 вы можете увидеть переработанный бензобак, раму, подрамник и маятник.  

Технические характеристики

Эта техника надежна, но, как и другой кроссовый байк, рано или поздно сломается. Запчасти достать несложно, так что обслуживание не выйдет дорогим. По крайней мере, в том или ином обзоре такая проблема не поднимается.

Тормоза сзадиодин диск, 240 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадипрогрессивная маятниковая, 314 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 268 мм
Разгонза 4,5 с до 100 км/ч
Предельная скорость180 км/ч
Крутящий момент на пределе50,3 Нм
Мощность на пределе60 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход бензина6 л на 100 км

Да, расход топлива тут значительный, однако это не проблема с учетом класса. Вот для дорожных мотоциклов это стало бы веским минусом. Разгон до 100, как и максимальная скорость, здесь существенно выше средних показателей. Многим этого будет достаточно. Технические характеристики вполне достойные для такого класса техники и такой стоимости.

Подвеска Honda CRF450L

Хотелось бы начать обзор с наиболее интересной составляющей мотоцикла Honda CRF450L — подвески. Хонда поступила правильно, сохраняя очень производительные настройки подвески, удовлетворяя запросы для езды на ДОП и вне дорог общего пользования. Обычно для мотоциклов двойного назначения, таких как EXC-F, стоковые настройки подвески настроены на слишком комфортный ход и имеют слишком мягкие пружины. Таким образом, быстрым райдерам приходилось менять пружины в вилке и правильным образом перестраивать задний амортизатор. Но не в случае с Honda. Вилка практически не отличается внутренними составляющими от версии R, предоставляя все необходимые фишки в режиме езды вне дороги, обладает полностью настраиваемым амортизатором.

Первое, что я почувствовал, это то, что вилка была слегка жестковата. Я чувствовал некоторые отклонения на корешках деревьев и каменистых покрытиях и в целом вилка была слишком активна, как будто был слишком много отбоя. Во время перерыва в тесте мы сделали настройки на меньшее сжатие и чуть закрутили отбой для того, чтобы вилка вела себя более предсказуемо. К амортизатору не было особых претензий и настройки вилки дали отличную управляемость и предсказуемость в поведении подвески. Общее впечатление от подвески мотоцикла CRF450L дает вам очень живое ощущение и желание прыгать с камней на корешки деревьев, бугристую местность, позволяет вам сильнее атаковать узкие горные спуски и эндуро трассы разной сложности.

Эксплуатационные оценки мотоциклов

Обе модели, по отзывам владельцев, обеспечивают хорошие технические характеристики в сравнении с конкурентами, имеют высокие внедорожные качества и достаточно комфортны для длительной езды.

Двигатели Honda славятся своей высокой удельной мощностью, малошумностью (89,9 дБ – высокий уровень для кроссовых байков), надежностью и долговечностью. Очень удобен пуск двигателя с помощью электростартера.

Есть и недостатки. Несмотря на то что мотор с электронным впрыском великолепно разгоняется на коротких участках, на длинных он ведет себя посредственно. Мощность прекрасно выдается на средних оборотах, неплохо на низких, но на верхах двигатель больше дымит и ревет. Проблема в том, что стандартный глушитель слишком душит мотор. Применение тюнингового выпуска улучшает мощность на верхах, но от малошумности не остается и следа.

Карбюраторные версии страдают провалами при открытии газа, что не дает нужного подхвата при выходе из поворотов и приземлении после прыжков. Но при высококвалифицированном подходе с нужной иглой и набором жиклеров добиться четкого отклика на газ все же можно.

Благодаря применению электронного впрыска на модели CRF 250 X схемы зажигания можно менять простым перепрограммированием управляющего модуля. Это современная аналогия замене жиклеров в карбюраторах.

Рамы также зарекомендовали себя высокой износостойкостью, достаточной жесткостью. Применение в их конструкции алюминиевого сплава позволило снизить общий вес мотоцикла. Из-за применения передней вилки с недостаточным углом наклона мотоцикл страдает избыточной поворачиваемостью на входе в повороты. Это проявляется в том, что руль стремится вырваться из рук при входе в поворот, а на прямых участках появляется необходимость постоянно корректировать траекторию. Лечится недостаток установкой заднего маятника удлиненной конструкции.

Для всех тяжелых гонщиков (больше 75 кг) рекомендуется менять пружины вилки на более жесткие, чтобы предотвратить ныряние переднего колеса при торможении.


Honda CRF 250

Post Views: 22 433

HONDA CRF2021 450

Honda CRF450 — эталонная машина для мотокросса, за прошедшие годы накопившая внушительную коллекцию наград и титулов. Вместо того чтобы почивать на лаврах, Honda вернулась к чертежной доске на 2021 модельный год, наделив легендарную машину обновлениями, нацеленными на повышение мощности, управляемости и согласованности, с акцентом на «Razor Sharp Cornering». Опираясь на уроки, извлеченные из глобальной гоночной программы Honda Racing Corporation, включая усилия команды Honda HRC AMA Supercross и Motocross, модель 2021 CRF450 оснащена обновлениями двигателя, ориентированными на рабочие характеристики от низкого до среднего уровня, недавно разработанным шасси с измененной жесткостью и более тонким корпусом. Комбинация дает машину, которая работает на высоком уровне в течение тяжелого заезда. Цены: $9599

Один болт подключается через съемную левую боковую панель, а воздушный фильтр защелкивается. Под одеждой 2021 CRF450 вы можете увидеть переработанный бензобак, раму, подрамник и маятник.  

Немного драмы

А теперь немного драмы. КТМ начал производить легальные эндуро мотоциклы с креплением для регистрационного номера с середины 2000-х годов. Это были 520 и 450 кубовые модели EXC. По факту, это были их четырехтактные, внедорожные мотоциклы с моторами достаточно большого объема и они были весьма популярны. Одновременно с этим, словосочетание dualsport вызывало весьма неприятные ассоциации у любого настоящего любителя внедорожной езды на мотоцикле. Это означало, что мотоцикл, предназначенный для езды на ДОП (прим. ред. — дороги общего пользования) приходил в мир бездорожья со всеми вытекающими недостатками типа большего веса, большего комфорта для путешествий по асфальту, а не по бездорожью. В это же время Husqvarna имела модели линейки TE, которые были допущены на ДОП, но неплохо справлялись и с бездорожьем.

Эндуро мотоцикл от Honda

Этот небольшой исторический очерк дает нам необходимое понимание о том, как любители езды по бездорожью терпеливо ждали 15 лет полностью легальный для ДОП внедорожный мотоцикл от японского производителя. Мы не говорим, что модели XR, KLR, DR/Zs или WR/XT были недостаточно хорошими мотоциклами, они достаточно хороши в мире мотоциклов двойного назначения, только если не говорить о узких горных тропинках.


honda crf 450 l 2019

Тот факт, что базой для эндуро мотоцикла CRF450L является CRF450R 2022 модельного года уже сам по себе удивителен! Японские производители очень консервативны и если байк попадает в линейку разрешенных мотоциклов для ДОП, то весь смысл сводится к неимоверному запасу прочности техники и только. Модели CRF-R и CRF-X и уже сейчас RX — это машины для соревнований, сконструированные с прицелом на производительность. В списке приоритетов при производстве данных моделей производительность всецело превалирует над всеми остальными качествами. Именно поэтому сервисные интервалы были существенно снижены. Для всех дорожных моделей, включая XR650L производительность все еще имеет место быть, но приоритеты отданы безопасности и запасу прочности мотоцикла. Вот почему Honda, да и любой другой японский производитель, так долго выжидал, прежде чем сделать такой мотоцикл.

Внешний вид

У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.

Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda CRF450:

МодельHonda CRF450R – кросс

Honda CRF450X (RX) – эндуро

Год выпуска2002+
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449,4 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня96,0 x 62,1 мм
Степень сжатия11.5:1 – CRF450R (2002-2008)

12.0:1 – CRF450R (2009-2011), CRF450X

12.5:1 – CRF450R (2012-2016)

13.5:1 – CRF450R (2017+), CRF450RX

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR 40 мм – CRF450R (2002-2008), CRF450X

Инжектор (PGM-FI), 1x 50 мм – CRF450R (2009-2016)

Инжектор (PGM-FI), 1x 46 мм – CRF450R (2017+), CRF450RX

Тип зажиганияCDI – CRF450R (2002-2008), CRF450X

Полностью транзисторное – CRF450R (2009-2016)

DC-CDI – CRF450R (2017+), CRF450RX

Максимальная мощность55,7 л.с. (41,0 кВт) при 9000 об/мин – CRF450R (2002-2008)

56,4 л.с. (41,5 кВт) при 8500 об/мин – CRF450R (2009-2011)

60 л.с. (44,1 кВт) – CRF450R (2017+), CRF450RX

45,0 л.с. (33,1 кВт) при 7500 об/мин – CRF450X

HRC Launch Control, Engine Mode Select Button (EMSB) – CRF450R (2017+)

HSTC (Honda Selectable Torque Control) (2019+)

Максимальный крутящий момент50,2 Нм (5,12 кг*м) при 6500 об/мин – CRF450R (2002-2008)

50,3 Нм (5,13 кг*м) при 7000 об/мин – CRF450R (2009-2011)

43,0 Нм (4,4 кг*м) при 7000 об/мин – CRF450X

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – 2021+

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M

90/90-21 54M – CRF450RX

Размер задней шины120/80-19 63M – CRF450R

110/100-18 64M – CRF450X

120/90-18 65M – CRF450RX

Передние тормоза1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска47 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 315 мм – CRF450R (2002-2008), CRF450X

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – CRF450R (2009-2016)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 268 мм – CRF450R (2017-2018), CRF450RX (2017-2018)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 305 мм – CRF450R (2019-2020), CRF450RX (2019-2020)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – CRF450R (2021+), CRF450RX (2021+)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 314 мм – CRF450R (2002-2008)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 320 мм – CRF450R (2009-2011)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – CRF450R (2012-2016)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 314 мм – CRF450R (2017+)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 312 мм – CRF450X, CRF450RX

Длина мотоцикла2186 мм – CRF450R (2002-2008)

2191 мм – CRF450R (2009-2016)

2183 мм – CRF450R (2017-2020)

2180 мм – CRF450X

2175 мм – CRF450RX (2017-2020)

2182 мм – CRF450R / RX (2021+)

Ширина мотоцикла825 мм – CRF450R (2002-2008)

827 мм – CRF450R (2009+), CRF450RX (2017-2020)

821 мм – CRF450X

839 мм – CRF450RX (2021+)

Высота мотоцикла1257 мм – CRF450R (2002-2008)

1273 мм – CRF450R (2009-2011), CRF450X

1271 мм – CRF450R (2012-2016)

1274 мм – CRF450R (2017-2020), CRF450RX (2017-2020)

1267 мм – CRF450R (2021+)

1282 мм – CRF450RX (2021+)

Колесная база1486 мм – CRF450R (2002-2008)

1491 мм – CRF450R (2009-2011)

1492 мм – CRF450R (2012-2016)

1482 мм – CRF450R (2017+)

1483 мм – CRF450X

1477 мм – CRF450RX

Высота по седлу953 мм – CRF450R (2002-2008, 2012+)

954 мм – CRF450R (2009-2011)

960 мм – CRF450R (2017-2020)

963 мм – CRF450X

959 мм – CRF450RX (2017-2020)

965 мм – CRF450R / RX (2021+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)337 мм – CRF450R (2002-2008)

332 мм – CRF450R (2009-2011)

330 мм – CRF450R (2012-2016)

328 мм – CRF450R (2017-2020), CRF450RX (2017-2020)

345 мм – CRF450X

336 мм – CRF450R / RX (2021+)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,5 л – CRF450R (2002-2008)

5,7 л – CRF450R (2009-2011)

6,3 л – CRF450R (2012+)

8,6 л – CRF450X (2005-2007)

7,2 л – CRF450X (after 2007)

8,5 л – CRF450RX (2017-2020)

8,0 л – CRF450RX (2021+)

Масса мотоцикла (сухая)102 кг – CRF450R (2002-2008)

113 кг – CRF450X

Масса мотоцикла (снаряженная)106,9 кг – CRF450R (2009-2011)

111,0 кг – CRF450R (2012-2016, 2021+)

110,0 кг – CRF450R (2017-2020)

118,0 кг – CRF450RX (2017-2020)

114,0 кг – CRF450RX (2021+)

Ходовые характеристики

750-кубовая «сибиха» представляет собой сбалансированный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый.

Максимальная заявленная скорость — 205 км/час. В результате изменений 2001 года, японские давали 180 км/час. По заявлениям пользователей такую можно выжать, но отсутствие ветровика при этом будет создавать проблемы.

Разгон до сотни

Но, пользователи отмечают, что хоть результат и впечатляющий — характер у байка спокойный и на динамике разгона это тоже сказывается.

Расход топлива

Расход топлива зависит от цикла использования, дороги, стиля управления. Менее 6 л на 100 км рассчитывать не приходится.

Полностью новый Honda CRF450r 2021

Лёгкая алюминиевая рама новейшего поколения возглавляет список обновлений: в результате доработок удалось снизить поперечную жёсткость, улучшив тем самым управляемость в поворотах. Новый маятник улучшает сцепление с грунтом, а двигатель Unicam получил обновления в системе декомпрессора, на впуске и на выпуске (включая переход с двойного выхлопа на одинарный), улучшившие работу на низких и средних оборотах и более компактную конфигурацию. Сцепление с увеличенными дисками и гидравлическим приводом полностью новое, оно меньше буксует и легче выжимается. Новый обвес и сиденье имеют более узкий и гладкий силуэт, делая удобнее как перемещение веса, так и обслуживание.

Каждое из обновлений Honda CRF450r распространяется также и на внедорожную CRF450RX и на топовую кроссовую модель CRF450WE, которая помимо общего для всех CRF450 внушительного списка характеристик оснащается также воздушным фильтром Twin Air, а также корзиной сцепления и крышкой от Hinson. При этом Honda CRF450RX впервые получает защиту рычагов, как и возвращающиеся в 2021 году CRF450X и переименованная дуал-спорт CRF450RL.

Хотя основное внимание направлено на новую Honda CRF450r 2021 года, Honda рада предложить CRF450R версии 2020 года — серийную версию аппарата заводской команды, на которых в этом сезоне ехали Кен Рокшен и Джастин Брайтон. Снижение цены на эту модель было достигнуто благодаря длительному серийному выпуску, и это прекрасный вариант получить серьёзный спортивный аппарат за сравнительно небольшие деньги. Honda CRF450

Honda CRF450

Двигатель Honda CRF450L

Тем временем, как трансмиссия очень близка к коробке версии R, двигатель Honda CRF450L немного более отличается от нее. Я ожидал немного больше от мощности версии L, тем более что Honda заявляет до 70% мощности от версии R. Но им пришлось сделать много изменений, для того чтобы сделать мотоцикл легальным для дорог общего пользования и пройти свои внутренние тесты на соблюдение стандартов надежности. Отличается механизм ГРМ, более высокая инерция кривошипного механизма (на 12% выше, чем в версии R), степень сжатия 12.0:1, дизайн поршня с тремя кольцами, другие настройки ECU, а также односторонняя выхлопная система, удовлетворяющая необходимым экологическим требованиям.

И поймите меня правильно, мощностные характеристики меня удовлетворили, так же как и чувствуется характер ее отдачи, схожий с CRF450R. Но в целом, мотор эндуро Honda CRF450L более мягкий и с более линейными характеристиками, как укрощенная версия R. Что является хорошей чертой для мотоцикла двойного назначения. Кроссовый мотор Honda — это мотор со зверским характером и один из самых захватывающих моторов в категории 450 кубических сантиметров. Попытки ездить по горным спускам на таком моторе станут разочарованием и полностью вымотают вас.

На версии L вы все еще можете говорить, что вы на 450 кубовом мотоцикле, так как достаточно просто сорвать заднее колесо в занос простым открытием газа. Я не могу сказать откуда в интернете появились слухи о 25 лошадиных силах, но могу точно сказать, что это неправда. Несмотря на то, что Honda не публикует данные о лошадиных силах, моя встроенная дино-машина в пятой точке говорит мне, что версия L не так далека от версий R и RX. Просто версия L немного иначе отдает мощность и требует немного большего времени для отдачи мяса от двигателя. На заднем колесе достаточно момента на низких оборотах и складывается ощущение, что байк очень быстро крадется, в связи с тем, что он очень тихий. Эндуро мотоцикл Honda CRF450L и правда любит низкие обороты и средний диапазон. Он не выстреливает на супер высоких оборотах, но этого и не нужно. Для моего хода мне великолепно подошли средние обороты, обеспечивающие великолепные ощущения на узких тропинках в диапазоне всех передач.

Переключая передачи я понял, что шестиступенчатая коробка переключения передач — моя самая любимая часть этого мотоцикла. На других мотоциклах двойного назначения были заметны огромные провалы между медленными низкими передачами и более высокими, скоростными. Например на XR650, если я правильно помню, первая и вторая передачи очень низкие и приближены друг к другу, а затем огромный прыжок на третью передачу, которая просто перестает работать в размеренном режиме езды по бездорожью. Тем временем на CRF450L очень ровный переход от первой передачи (достаточно низкая передача для преодоления почти пешим темпом серьезных препятствий) до шестой передачи (на скорости в 138 км/ч на магистрали без выкручивания мотора до рева, да и благодаря тихому выхлопу — это достаточно трудно услышать).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий