Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing ABS 2017 – изучаем по порядку

Он поворотлив?

Несмотря на первое впечатление, мотоцикл мне очень понравился. Вы должны привыкнуть к определенному впечатлению, сопровождающему маневры на более низких скоростях. Мотоцикл, похоже, «оседает» на повороте. Как только он падает в поворот, хорошо, что он подходит для маневра. Также не стоит слишком жать на газ, потому что мотоцикл теряет устойчивость. Другими словами: медленные повороты должны быть преодолены с минимальным количеством настроек. Тогда мотоцикл едет как веревка. Вы ловите угол и направление, катитесь с постоянной скоростью или медленно прибавляете или теряете скорость. Но единообразно. Без рывков и нервных движений. Поскольку эта масса стабилизирует мотоцикл, но в то же время делает его более нервным, менее устойчивым. При быстрой езде … ну, вы должны помнить, что двигатель работает низко, поэтому не наклоняйте мотоцикл слишком сильно, чтобы он не отвалился. Я проезжал мимо угловых шлифовальных машин и был не самым медленным игроком в группе. С этим мотоциклом вы можете двигаться быстрее, чем вы думаете. И чем раньше мы едем, тем лучше поворачивает Золотое Крыло.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Он поворотлив?

Несмотря на первое впечатление, мотоцикл мне очень понравился. Вы должны привыкнуть к определенному впечатлению, сопровождающему маневры на более низких скоростях. Мотоцикл, похоже, «оседает» на повороте. Как только он падает в поворот, хорошо, что он подходит для маневра. Также не стоит слишком жать на газ, потому что мотоцикл теряет устойчивость. Другими словами: медленные повороты должны быть преодолены с минимальным количеством настроек. Тогда мотоцикл едет как веревка. Вы ловите угол и направление, катитесь с постоянной скоростью или медленно прибавляете или теряете скорость. Но единообразно. Без рывков и нервных движений. Поскольку эта масса стабилизирует мотоцикл, но в то же время делает его более нервным, менее устойчивым. При быстрой езде … ну, вы должны помнить, что двигатель работает низко, поэтому не наклоняйте мотоцикл слишком сильно, чтобы он не отвалился. Я проезжал мимо угловых шлифовальных машин и был не самым медленным игроком в группе. С этим мотоциклом вы можете двигаться быстрее, чем вы думаете. И чем раньше мы едем, тем лучше поворачивает Золотое Крыло.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Ну и тяжел!

И это несмотря на то, что вся рама выполнена из алюминия. Этот Gold легче, чем его предшественники, но все же весит 383 кг. Езда на мотоцикле, вес которого равен весу двух, заставляет помнить об этом. Это требует немного другого подхода к маневрам. Особенно те, которые бесплатны. К счастью, у нас есть поддержка парковочных маневров в виде «ходовой» задней передачи и прямого движения. Благодаря этому легче покинуть парковочное место, но и преодолеть немного более сложную местность на более низких скоростях. К сожалению, с этой массой приходится считаться. Иногда лучше сделать шаг назад и медленнее опираться на ноги, чем бегать по нему. К сожалению, масса приводит к тому, что некоторые дороги, даже асфальтовые, нужно преодолевать гораздо медленнее.

Краткая история модели

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BJ + GL1800J, GL1800DJ (Tour DCT), GL1800DAJ (Tour DCT Airbag), GL1800BDJ (DCT).

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BK + GL1800K, GL1800DK (Tour DCT), GL1800DAK (Tour DCT Airbag), GL1800BDK (DCT).

2020 г. — небольшие изменения, коснувшиеся настроек DCT и системы впрыска топлива.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BL + GL1800L, GL1800DL (Tour DCT), GL1800DAL (Tour DCT Airbag), GL1800BDL (DCT).

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BM + GL1800M, GL1800DM (Tour DCT), GL1800DAM (Tour DCT Airbag), GL1800BDM (DCT).

Технические характеристики:

МодельHonda GL1800 Gold Wing
Тип мотоциклалюкс-турер
Год выпуска2001+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем1832 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 71,0 мм – GL1800 (2001-2017)

73,0 x 73,0 мм – GL1800 (2018+)

Степень сжатия9.8:1 – GL1800 (2001-2017)

10.5:1 – GL1800 (2018+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр – GL1800 (2001-2017)

цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр – GL1800 (2018+)

Система подачи топливаинжектор, PGM-FI

+ электронный дроссель – GL1800 (2018+)

Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)

109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)

126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)

Максимальный крутящий момент167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)

161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)

170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)

Коробка передач5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)

6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)

Тип приводакардан
Размер передней шины130/70R18 M/C (63H)
Размер задней шины180/60R16 M/C (74H) – GL1800 (2001-2017)

200/55R16 M/C (77H) – GL1800 (2018+)

Передние тормоза2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2001-2017)

2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2018+)

Задние тормоза1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Передняя подвеска45 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход — 122 мм – GL1800 (2001-2017)

Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм – GL1800 (2018+)

Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм

+ электронная регулировка преднатяга

Длина мотоцикла2635 мм – GL1800 (2001-2010)

2630 мм – GL1800 (2011-2017)

2575 мм – GL1800 Tour (2018+)

2475 мм – GL1800 (2018+)

Ширина мотоцикла945 мм – GL1800 (2001-2017)

905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+)

925 мм – GL1800 + Tour (2018+)

Высота мотоцикла1500 мм – GL1800 (2001-2005)

1525 мм – GL1800 (2006-2017)

1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении

1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении

1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении

1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении

Колесная база1690 мм – GL1800 (2001-2017)

1695 мм – GL1800 (2018+)

Высота по седлу740 мм – GL1800 (2001-2017)

745 мм – GL1800 (2018+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – GL1800 (2001-2017)

130 мм – GL1800 (2018+)

Разгон до 100 км/ч4,1 сек
Максимальная скорость201 км/ч
Емкость бензобака25,0 л – GL1800 (2001-2017)

21,0 л – GL1800 (2018+)

Масса мотоцикла (снаряженная)415 кг – GL1800 (2001-2005)

425 кг – GL1800 (2006-2010)

417 кг – GL1800 (2011-2017)

425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017)

383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+)

379 кг – GL1800 Tour (2018+)

365 кг – GL1800 (2018+)

Что еще об этом мотоцикле?

У него отличные огни. Стандартными в Honda являются светодиоды. Они превращают ночь в день при движении на длинных светофорах, а ближний свет освещает очень широкую и длинную полосу движения впереди. Во время ночной поездки я осветил своих коллег в сторону и вперед. Направления, также светодиодные, хорошо видны. Кроме того, у нас есть функция автоматического отключения указателей поворота. Удобно, хотя иногда работает лучше, а иногда хуже. Машина также выключает направление при включенном освещении. Это может вызвать некоторую путаницу. Но очень приятным дополнением является быстрое мерцание указателей поворота при внезапном торможении. Интересное дополнение, с которым я познакомлюсь в следующем мотоцикле Honda.

Gold Wing также имеет бортовой компьютер с GPS, что позволяет вам управлять дополнительными системами на мотоцикле и очень приятной аудиосистемой. Однако у GPS довольно плохие параметры, и экран сходит с ума из-за датчика освещенности. Ночью он может перейти в дневной режим только потому, что на детектор падает падающий световой луч автомобиля сзади.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Мотоцикл также имеет центральную ногу. Я не пытался поставить на него мотоцикл, но глазами своего воображения вижу возможность использовать для этого заднюю передачу. Также следите за рогом. Иногда мне приходилось подсунуть палец и ударить по рогу. Эффект ставит вертикаль, потому что выявляет звук автомобильной трубы.

У нас также есть круиз-контроль, и это одно из самых крутых дополнений. Учитывая цель этого мотоцикла, незаменимый элемент. Работает как классический круиз-контроль автомобиля. Вы нажимаете кнопку вниз, чтобы попросить скорость. Вы можете плавно увеличивать или уменьшать его во время движения с помощью переключателя. Если вы едете на более высокой скорости во время обгона, мотоцикл замедлится до заданной скорости. Вы топите тормоз рукой или ногой, и мотоцикл прекращает ускоряться. И если вы хотите снова управлять машиной, вы нажимаете рычаг вверх, и мотоцикл разгоняется до заданной скорости. Сказка! Особенно в сочетании с ABS, потому что вы также можете дать правой руке отдохнуть во время езды.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Стекло предположительно меньше, чем на его предшественнике, но это все еще та “стена”. Насекомые и вода быстро прилипают под дождем. Это уменьшает видимость перед мотоциклом. Особенно ночью или во время восхода и заката солнца. В то время как насекомые могут быть только очищены, воду можно легко заставить покинуть стекло, опустив его. Затем его продует поток воздуха и все, что находится на быстром шлеме. Хорошим вариантом является плавная регулировка высоты стекла. Благодаря этому, в крайнем случае, можно оставить достаточно, чтобы посмотреть над ним.

Надежность и комфорт

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

Ходовые характеристики

По документам мотоцикл мог развить скорость до 193 км/час. При этом комфортный крейсер варьировался в широких пределах от 100 до 150 км/час. Разработчики не отрицали, что при желании можно разогнаться так, что стрелка ляжет, но любителям ездить на таких скоростях лучше поискать себе другую модель.

Динамика

Разгон с места, как для туриста, был тоже неплох. Отметку в 100 км, полностью загруженный байк со вторым номером на борту достигал за 5.5 сек.

Расход топлива

Расход, заявленный производителями — 7.35 л на 100 км. Но при смешанном цикле можно было увидеть 10 и более л. Средняя дистанция на одной заправке по отзывам пользователей — 250–280 км.

Цены на все Honda

CBR300RAот 349 000 руб.
NC750Sот 591 000 руб.
NC750S DCTпоявится позже
CTX700Nот 519 000 руб.
CB1100 EXот 992 000 руб.
CB1100 RSот 1 023 000 руб.
CB1000Rот 1 163 000 руб.
CB300Rот 408 000 руб.
CB650Rот 726 000 руб.
CBR650Rот 779 000 руб.
CRF250Rот 643 000 руб.
CRF450Rот 699 000 руб.
CRF450RXот 728 000 руб.
TRX90Xот 332 000 руб.
VFR1200Fот 1 009 900 руб.
CBR1000RR Fireblade ABSот 1 416 000 руб.
CBR1000RR Fireblade SP ABSот 1 742 000 руб.
GL1800 Gold Wingпоявится позже
GL1800 Gold Wing Tourот 2 275 000 руб.
GL1800 Gold Wing Tour DCTот 2 486 000 руб.
TRX420FAот 720 000 руб.
TRX500FAот 939 000 руб.
TRX680FAот 1 058 000 руб.
CTX700от 555 000 руб.
NC750Xот 651 000 руб.
NC750X DCTпоявится позже
VFR1200X Crosstourerот 1 236 000 руб.
VFR1200X Crosstourer DCTпоявится позже
CRF1000L Africa Twinот 938 000 руб.
CRF1000L Africa Twin DCTпоявится позже
CRF1000L Africa Twin Adventure Sportsот 1 035 000 руб.
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports DCTпоявится позже
CRF250 Rallyот 490 000 руб.
CRF1100L Africa Twinпоявится позже
CRF1100L Africa Twin DCTпоявится позже
CRF1100L Africa Twin Adventure Sportsпоявится позже
CRF1100L Africa Twin Adventure Sports DCTпоявится позже

Краткая история модели

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BJ + GL1800J, GL1800DJ (Tour DCT), GL1800DAJ (Tour DCT Airbag), GL1800BDJ (DCT).

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BK + GL1800K, GL1800DK (Tour DCT), GL1800DAK (Tour DCT Airbag), GL1800BDK (DCT).

2020 г. — небольшие изменения, коснувшиеся настроек DCT и системы впрыска топлива.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BL + GL1800L, GL1800DL (Tour DCT), GL1800DAL (Tour DCT Airbag), GL1800BDL (DCT).

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BM + GL1800M, GL1800DM (Tour DCT), GL1800DAM (Tour DCT Airbag), GL1800BDM (DCT).

2022 Honda Gold Wing Handling, suspension, chassis and weight

The first few minutes on a Gold Wing are always a little different. The riding position for one thing feels low, like a cruiser, accommodating like a Honda and slightly different to anything else. There’s no ignition key, just an enormous fob thing that stays in your pocket. Turn the knob, push the starter and smile as what, just for a moment sounds like a muted American muscle car fires up beneath you. 

Select ‘reverse’ and waft backwards uphill out of your driveway without any effort other than resisting the urge to giggle.

The low revving flat-six motor literally purrs as it builds speed as gently or otherwise as you fancy. In ‘sport’ mode there’s strong enough acceleration to overtake any four-wheeler at will and the exhaust note is special without being stupid. It’s a very different engine to BMW’s much revvier K1600 lump. More suited to the way the Wing prefers to be ridden. 

And the chassis is the most memorable part of the Gold Wing experience. Losing 40kg from the old bike obviously made a huge difference. But Honda’s redesigned front-end is what transforms the handling and confidence. Swapping conventional forks for a lever system similar to BMW’s Duolever (which was itself ‘inspired’ by British inventor Norman Hossack’s thinking) separates steering, suspension and braking functions which, in practice means that you can brake really hard on this still-heavy motorcycle without the softly suspended front end crashing to earth, hitting the bump stops and locking the wheel. You can also steer while braking.

The other benefit is that because the steering geometry remains constant under braking the bike can be designed with sharper steering than otherwise (on conventionally forked bikes the steering angle becomes much sharper as you brake) and so the Wing feels lot more nimble than before and the suspension can be set for comfort while still keeping control in corners.

It’s a superb system that works brilliantly, partly because the shock absorbers (front and rear) are also high-quality units that offer ride quality and control while chucking half a ton of motorcycle, rider and luggage at the scenery. This enormous motorcycle steers quickly and, while you are aware of the length and the weight of it mid-corner, it always feels like you are controlling the bike and not the other way around. Some people find it un-nerving at first watching the top of the linkage bopping up and down inside the fairing, but you soon get used to it.

Краткая история модели

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BJ + GL1800J, GL1800DJ (Tour DCT), GL1800DAJ (Tour DCT Airbag), GL1800BDJ (DCT).

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BK + GL1800K, GL1800DK (Tour DCT), GL1800DAK (Tour DCT Airbag), GL1800BDK (DCT).

2020 г. — небольшие изменения, коснувшиеся настроек DCT и системы впрыска топлива.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BL + GL1800L, GL1800DL (Tour DCT), GL1800DAL (Tour DCT Airbag), GL1800BDL (DCT).

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BM + GL1800M, GL1800DM (Tour DCT), GL1800DAM (Tour DCT Airbag), GL1800BDM (DCT).

2022 г. — добавлены новые цвета мотоциклов.

Модель

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1800BN + GL1800N, GL1800DN (Tour DCT), GL1800DAN (Tour DCT Airbag), GL1800BDN (DCT).

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda GL 1800 GOLDWING

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda GL 1800 GOLDWING обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda GL 1800 GOLDWING.

Он хочет пойти?

Здесь нет проблем с массой. Ну, если мы не будем слишком агрессивно двигаться или ездить на скользких поверхностях и тяга не будет отключена. Затем он покупает мотоцикл, и с этой массой это нехорошо. Как будто это был не мотоцикл, есть желание поехать. У нас достаточно силы. Особенно момент впечатляет. В принципе, вся поездка основана на игре в тот момент, который доступен снизу. Gold Wing удивительно хорошо разгоняется по своим габаритам. Вы можете сказать, что катапультируется в галоп. Конечно, он также генерирует отличный звук от выхлопов. Кстати, он не “прожорлив”. Производитель гарантирует сгорание 5,6 л / 100 км, но оно выходит при 6,81 л / 100 км. Однако у меня все же есть другие «стандарты» передвижения на 2 колесах, отсюда и раздутый результат. Обгон не вызывает сердечный приступ. Ускорение смущает большинство автомобилей, а не один мотоцикл.

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing серьезно обновлен

Легендарная «Голда» выпускается уже 43 года и обрела за это время огромную армию фанатов. Теперь у них смена цели: новейшая Honda GL 1800 Gold Wing представлена одновременно в американской Санта-Барбаре и на автошоу в Токио.

Даже внешне мотоцикл стал легче и стремительнее. Что, впрочем, подтверждается техническим описанием: новая модель легче прежней более чем на 40 кг. Ведь у машины обновились рама, двигатель и коробки передач, а передняя подвеска поменяла принципиальную схему. Из-за этого сменилась и компоновка: водительское место теперь сдвинуто на несколько сантиметров вперед.

Шестицилиндровый оппозитник совершенно новый: у него на 9 мм (до 81 мм) сократилось межцилиндровое расстояние, а диаметр цилиндра уменьшился на 1 мм (73 мм). Благодаря этому мотор стал компактнее на 29 мм и легче на 6 кг. При этом мощность выросла примерно на 5 л.с. (примерно до 125 л.с.), а расход топлива сократился примерно на 15%. Что позволило на такую же величину уменьшить объем бака: хондовцы уверяют, что радиус действия при этом не изменился.

Вместо прежней пятиступенчатой «механики» теперь две коробки: шестиступенчатая механическая и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем мотоциклы с «роботом» имеют трансмиссионную передачу заднего хода и особый «прогулочный» режим: он позволяет двигаться вперед со скоростью примерно 1,8 км/ч, а назад — чуть быстрее 1 км/ч.

В передней подвеске телескопическая вилка уступила место двухрычажной схеме: она уменьшает клевки при торможениях, но главное — повышает плавность хода и облегчает управление. В задней подвеске тоже новинка — преднатяг по нагрузке на топ-версиях теперь можно регулировать электроприводом. Регулировкой с электромотором снабжен и ветровой щиток, который уменьшен в размерах из-за изменившейся посадки водителя. Причем привод имеет память: при заглушенном моторе стекло опускается в нижнее положение, а при запуске возвращается в прежнюю позицию.

У новой «Голды» можно выбрать четыре режима движения: туристический, спортивный, экономичный или дождевой. Они различаются чувствительностью ручки газа, логикой переключения «робота» и настройкой подвески. А передние тормоза теперь имеют увеличенные с 296 до 320 мм диски и шестипоршневые радиальные механизмы.

Между прочим, как раз багажник способен доставить фанатам модели разочарование. Дело в том, что базовый мотоцикл теперь будет продаваться вовсе без багажника за спиной пассажира, а у более дорогой версии Gold Wing Tour суммарный объем кофров уменьшен со 150 до 110 л. То есть меньше, чем у главного конкурента, мотоцикла BMW K1600GTL (115 л для поклажи). Хондовцы объясняют такой шаг собственным исследованием: дескать, владельцы туристических байков совершают путешествия в среднем не продолжительнее трех дней, а для такого вояжа 110 литров вполне достаточно. Впрочем, называется и более реальная причина: огромные кофры нарушили бы гармонию в облике постройневшего мотоцикла.

Новая Honda GL 1800 Gold Wing выйдет на основной для себя американский рынок в феврале 2021 года. Цены уже названы. Базовая модель с «механикой» в США оценивается в 23,5 тысячи долларов, «робот» увеличивает цену на 1200 долларов, а версия Gold Wing Tour стоит от 26,7 до 31,5 тысячи долларов.

Надежность и комфорт

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

2022 Honda Gold Wing Power and torque

Peak figures are more important in a bike like this than a Fireblade because the low-revving engine is likely to see bigger throttle openings when overtaking than a higher-revving sportier motor. The Wing makes 125bhp and 125lb-ft, which when linked to the DCT transmission’s seven gear ratios gives the Gold Wing surprisingly strong acceleration, especially in manual DCT mode when the rider decides when to change up.

More important though is the even spread of power and torque that makes the Gold Wing so easy to ride on dry or wet roads, filtering through traffic at 20mph in town or 70mph on the motorway.

2022 Honda Gold Wing spec

New price

From £25,249

Capacity

1833cc

Bore x Stroke

73x73mm

Engine layout

Flat-six cylinder

Engine details

Liquid-cooled, 24v SOHC

Power

125bhp (93kW) @ 5500rpm

Torque

125lb-ft (170Nm) @ 4500rpm

Top speed

130 mph (estimated)

Transmission

7-speed dual clutch transmission plus reverse

Average fuel consumption

52mpg tested

Tank size

21 litres

Max range to empty (theoretical)

240 miles

Reserve capacity

45 miles

Rider aids

ABS, TC, cruise, hill start, 4 riding modes

Frame

Alloy beam frame

Front suspension

Double wishbone

Front suspension adjustment

Electronic, linked to riding modes

Rear suspension

Pro-Arm, Pro-link

Rear suspension adjustment

Electronic, linked to riding modes

Front brake

320mm discs, six-piston caliper

Rear brake

3160mm disc, three piston caliper + handbrake

Front tyre

130/70R18

Rear tyre

200/55R16

Rake/Trail

30.5°/109mm

Dimensions

2475mm x 905mm x 1340mm (LxWxH)

Wheelbase

1695mm

Maximum loading

N/A

Seat height

745mm

Kerb weight

367kg

Warranty

Unlimited miles / 2years

MCIA Secured Rating

Not rated

Website

Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий