внешняя ссылка
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Sabre | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм /Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт /Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления
Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера.
Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.
Honda Magna
Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.
Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.
Хонда Магна
Magna V30 VF500C (1984-1985)
1984 Honda Magna V30
The Honda VF500 is one of Honda’s second generation V4 motorcycle engines produced in a series of motorcycles designated with VF and VFR initials. For 1984-1986, Honda produced the 498 cm3, V4 DOHC VF500 for the VF500C Magna V30 and its sister bike, the VF500F. This engine is an evolution of Honda’s original domestic market 400cc engine, originally deemed too small and underpowered for certain markets – notably the United States and Europe. Focusing on adding power and versatility to its motorcycle offerings, Honda bored the original 400cc motor and improved its power and performance. The engine is almost entirely identical to the version in the Interceptor VF500F sport bike, and while Honda sold the VF500C Magna in the United States, it advertised it as the “most powerful midsize custom in the world”.
This standard motorcycle was introduced as a balanced bike that was just as enjoyable yet easier to ride in town than its larger Magna siblings, with good power and a broad torque band. Thanks to its V4 design, power in the 500 engine is not peaky and ample torque can be found throughout the rev band, and the six speed transmission ratio was unique to this bike versus the ratio on the VF500F. The engine produced between 64-68 horsepower, and combined with its low weight and low center of gravity, the bike was lauded by critics as an easy to ride and entertaining motorcycle.
The Magna had no shaft drive like its larger siblings, but a traditional chain drive. As well, unlike the larger displacement V-four motors, the VF500 did not suffer from the oil cooling issues of the larger V-four motors (the larger dispacement engines would not send sufficient oil to the cam lobes under 3,000 rpm, causing premature wear), yet the VF500 was still phased out as Honda reworked its technical designs for all its VF motors and cut down on its number of competing models in the market to keep from cannibalizing its sales. Today the bikes have a small but loyal following for their great handling and reliability.
Specifications:
- 1984 retail MSRP: $2,598 (USA Dollars)
- Honda specified 64 horsepower
- Max torque is 31.7 at 10,500 rpm
- Standing-start quarter mile – 12.9 sec at 103 mph
- 0-60 in 3.9 seconds
- 60-0 in 120.6 feet
- Fuel economy – 45.3 mpg
- Cruising range (main /reserve) – 113/41 miles
Engine
- Four-stroke, 90 degree V4 (V-four)
- Liquid cooled, dual overhead chain drive camshafts
- 32mm CV Carburetors
- Four valves per cylinder
- Bore and stroke – 60×44 mm
- Compression ratio 11.0:1
- Oil capacity 3.2 quarts
- 12,000 rpm redline
- Six-speed transmission, wet clutch
- Automatic cam-chain tensioners
- Self-adjusting hydraulic clutch
Chassis
- Double downtube, full cradle, with swingarm
- Front suspension is leading axle, air adjustable fork, 37mm tubes, 6.3 inches of travel
- Rear suspension is dual shock absorbers, 4.3 inches of travel
- Comcast wheels
- Wheelbase is 59 inches
- Front wheel is 18 inches
- Rake and trail – 35.1 and 4.4
- Front brake is hydraulic, single disc, twin piston caliper
- Available colors were black and dark red
- Saddle is 29-20 inches from the ground
- Ground clearance is 5.6 inches
- Fuel capacity main/reserve is 2.5/0.9 gallons
- Curb weight is 439 pounds
Electrical
- Power source is three-phase AC generator
- Solid state voltage regulator charge control
- Headlight high/low is 60/55 watts, halogen
- Tailights/stop is 8/27 watts
- Battery is 12V 12AH
Instruments
- Speedometer
- Odometer
- Trip meter
- Tachometer (redline starts at 11,500)
- Coolant temperature gauge
- Warning light for low fuel
- Warning light for low oil pressure
- Warning for taillight out
- Neutral gear indicator
- High beam indicator
- Turn signals
Optional Equipment
- Windshield
- Luggage rack
- Engine guard
- Sissy bar and optional pouch
- Soft leather saddlebags
- Cover
Changes by year
- Two colors were available each year: Candy Andromeda Red and Black in 1984, and Candy Wineberry Red and Black in 1985
- The “HONDA” fuel tank logo was straight in 1984, and curved up in 1985
Facts from Cycle Magazine, July 1984
The 1984 California serial number began JH2PC1317EM000004 while the rest of the United States models began JH2PC1300EM000028. In 1985, the serial number began JH2PC1306FM100001.
Описание культового мотоцикла Honda Magna 750
Даже при незначительном времени эксплуатации Магна мотоцикл такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.
Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.
магна мотоцикл
Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, мотоцикл магна имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.
В первый год производства у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.
мотоцикл магна
003_MOTO_0610_039
Задний барабанный тормоз с потрохами выдает возраст модели. И хоть колодки выхаживают по много десятков тысяч км, эффективность его «никакая». Задний барабанный тормоз с потрохами выдает возраст модели. И хоть колодки выхаживают по много десятков тысяч км, эффективность его «никакая».
ТОРМОЗА. Пожалуй, самый яркий «отпечаток прошлого» — тормозная система. Единственный диск с двухпоршневой плавающей скобой спереди не соответствует динамическим возможностям мотоцикла и явно слабоват в условиях современного ритма движения, а задний «барабан» с механическим приводом и вовсе не более чем «мертвый груз» — толку от него практически нет. С этой особенностью модели приходится мириться — такова проблема почти всех старых мотоциклов. Единственное, что стоит сделать непременно, — установить армированный шланг. «Родную» магистраль, скорее всего, никто не менял, а Honda рекомендует заменять все тормозные шланги не реже, чем раз в 6 лет. Да и обратная связь на рычаге заметно улучшится.
Недостатки
- Сложности с заменой отдельных деталей.
- Большой расход топлива при маленьком баке.
- Низко расположен резонатор впуска.
- Защита картера отсутствует, поэтому есть вероятность пробития картера острыми камнями.
- Мотор скомпонован достаточно плотно, поэтому, чтобы заменить отдельные детали, необходимо разбирать полмотоцикла.
При покупке б/у мотоцикла следует внимательно ознакомиться с работой двигателя. Наличие звенящего звука будет свидетельствовать о том, что скоро его придется перепирать полностью. В целом, отзывы о honda cr 250 — положительные. Мотоцикл отличается выносливостью, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Типичный кроссовый мотоцикл позволяет насладиться ездой по пересеченной местности, преодолеть несколько преград и получить заряд положительных эмоций. Он прост в управлении имеет хорошую динамику разгона. Видео с honda cr 250 можно просмотреть прямо сейчас.