Европейская модель
Кузен к Hawk GT, НТВ 600 «Ревере» был доступен в Европе с 1988 по 1992 Он имел интегрированный стальной каркас, больший топливный бак (19 литров или 4,2 имперских галлонов), нижняя и stubbier глушитель, вал привода , односторонний качающийся рычаг из сплава сзади с регулируемым моноамортизатором и центральной подставкой. Он был выпущен как «джентльменский» мотоцикл, но считался дорогим из-за того, что предлагалось.
600 Revere был заменен в 1993 году на просверленный NTV650 (название Revere пропадает в Великобритании) с более дешевой спецификацией (включая трубчатые рули вместо стержней из сплава, более дешевые инструменты и рожки, некоторые из которых поставлялись без центральной стойки). и продолжал выпускать «укороченный» глушитель до 95-го, а более поздние модели получили глушитель полной длины, соответствующий обновленным нормам шума. Цена была снижена по сравнению с Revere, и эта более поздняя модель продавалась лучше.
На смену NTV650 в 1998 году пришла построенная в Испании NT650V Deauville, гораздо более тяжелая, полностью обтекаемая модель со встроенными небольшими кожухами и стальным двусторонним качающимся рычагом.
Care
The bike is delightfully easy to work on and responds well to improvements. I would argue that the late 80’s was Honda’s golden age where their quality and fit and finish was better than any bike has ever been before or since. As a result, with a modicum of care, these bikes will last forever.
That said, if you come across a Hawk today it’s going to need a few things. The most important being that every bit of rubber on the bike is going to need to be replaced. This sounds daunting, but the bike is so simple it’s not so bad.
Start by replacing the clutch cable, throttle cables and all the rubber brake lines. Last time we looked, throttle cables were getting a little scarce but most motorcycle shops worth their salt should be able to build cable kits if they can copy the originals. The rubber brake lines are antiquated technology as much as they are old. Replace them with stainless steel brake lines and while you are at it, replace the brake pads. It’s also not a bad idea to replace the speedometer cable while you are at it.
Next, if you want the bike to run its best you will need to replace the float bowl gaskets in the carburetors and the rubber intake manifolds. Again, this sounds daunting (and expensive) but it is neither. If you just replace the float bowl gaskets you’ll be set back $14.00, but a carb rebuild kit (16010-MR1-691) will set you back about $30.00.
If the intake manifolds are dry and cracking, you will have a leak in the fuel system which will change how the engine runs and in extreme instances actually damage your intake valves. Replacements are cheap (16211-MN8-750) $12.00 each, you’ll need two. If you are ambitious you can also replace the bands that hold everything in place (16218-MN8-750 and 16219-MN8-750).
While you are in there, you may want to replace the fuel filter (16900-MG8-003) for another $4.00. You should also replace your fuel lines, particularly the line that runs from the petcock. And while we are talking about the petcock, It’s very likely it may need some love. It is rebuildable, but a new one can be had for about $50.00 (16950-MN8-003). If you see any brown residue around the petcock, that means it’s leaky and is starving your bike of fuel.
Finally, the most difficult to replace, yet one of the more important components, is the cush drive rubbers. These five rubber dampers (41241-MN8-003) isolate the aluminum wheel from harsh jolts and resulting damage to the aluminum hubs. They are about $6.00 each and you need five of them.
As you would expect the Hawk GT Forum has a pretty extensive list of maintenance and how-to guides to help out. Be sure to check it out ».
European model[edit]
A cousin to the Hawk GT, the NTV 600 ‘Revere’ was available in Europe from 1988 to 1992. It had an integrated steel frame, larger fuel tank (19 litres or 4.2 imperial gallons), a lower and stubbier silencer, shaft drive, single-sided alloy swinging arm at rear with adjustable monoshock and a centre stand. It was launched a ‘gentleman’s’ motorcycle but was seen as expensive for what was on offer.
The 600 Revere was replaced in 1993 by the bored-out NTV650 (the Revere name being dropped in the u.k), with a cheaper specification (including tubular handlebars instead of alloy bars, cheaper instruments and horns, some supplied without a centre stand), and continued with the ‘stubby’ silencer until ’95 and later models got a full length silencer to comply with updated noise regs. The price was reduced compared to the Revere, and this later model sold better.
The NTV650 was replaced in 1998 by the Spanish built NT650V Deauville, a much heavier fully-faired model with integral small panniers and a steel double-sided swinging arm.
Honda NTV 650 Revere: технические характеристики
Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:
- Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
- Мощность – 60 лошадиных сил.
- Скорость по максимуму – 165 км/ч.
- КПП – карданный пятиступенчатый блок.
- Расход топлива – 5 л на 100 км.
- Вместимость бензобака – 19 л.
- Масса – 185 кг.
- Тормоза – дисковые.
- Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.
Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.
Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.
Что говорят владельцы?
В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.
ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл
По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.
Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.
NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Тест-драйв
Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.
Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).
Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.
История создания и продвижения на рынке
Серия Bros вышла в свет в 1988 году. Разработку возглавлял конструктор Тосиаки Киси. Модель Honda Bros является второй во всей линейке «Хонда», сделанной по технологии Pro-Arm. В серию вошло две модификации — с двигателем на 400 и 650 «кубиков».
Honda Bros 650 относится к классу нейкедов, причем именно этот мотоцикл является одним из первых представителей в классе. Можно уверенно сказать, что он стоял у истоков. Изначально линейка Bros планировалась только для внутреннего рынка Японии. Для Америки эта модель выпускалась под именем Honda Hawk GT. Кстати, 400-кубовая модификация за границу не поставлялась вообще, она вышла на рынки стран Европы, Азии и Америки только благодаря серым риелторам и вторичному рынку.
В первое время Honda Bros 650 (а точнее, Hawk GT) в Штатах продавался довольно вяло. Сказалась необычная по тем временам внешность и некоторые конструкторские особенности. Это привело к тому, что в 1993 году продажи и в Японии, и в остальном мире полностью прекратились. Вскоре модель была снята с производства.
Sales
Part of the dismal sales for the Hawk was the lack of clarity in its design: was it a standard with a high-tech frame or a sportbike with a low-tech motor and no bodywork? The Revere and its progeny had no such dichotomy as they dispensed with the high-tech frame and swingarm. (This comment is not entirely true, as the frame of the Revere and NTV appears to be much the same design as the Hawk but, being made of steel, is presumably stronger if heavier. Moreover, the swingarm is still single-sided, with the shaft drive running through it: a very neat touch, and ideal for dirty road conditions) The result is a workhorse standard that has become popular in the UK as a delivery bike. At the time of its introduction, Honda’s 600cc Hurricane MSRP was a mere $200 more and offered substantially better all-around performance and handling. Hawks were remaindered in dealerships and Honda warehouses for years after their initial sales years and often sold with substantial discounts.
European model[edit]
A cousin to the Hawk GT, the NTV 600 ‘Revere’ was available in Europe from 1988 to 1992. It had an integrated steel frame, larger fuel tank (19 litres or 4.2 imperial gallons), a lower and stubbier silencer, shaft drive, single-sided alloy swinging arm at rear with adjustable monoshock and a centre stand. It was launched a ‘gentleman’s’ motorcycle but was seen as expensive for what was on offer.
The 600 Revere was replaced in 1993 by the bored-out NTV650 (the Revere name being dropped in the u.k), with a cheaper specification (including tubular handlebars instead of alloy bars, cheaper instruments and horns, some supplied without a centre stand), and continued with the ‘stubby’ silencer until ’95 and later models got a full length silencer to comply with updated noise regs. The price was reduced compared to the Revere, and this later model sold better.
The NTV650 was replaced in 1998 by the Spanish built NT650V Deauville, a much heavier fully-faired model with integral small panniers and a steel double-sided swinging arm.
Что говорят владельцы?
В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.
ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл. По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл
По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.
Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.
NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.
История модели
Honda Bros увидела свет в 1988 году, разработчиком данного мотоцикла выступил Тосиаки Киси.
Данная модель являлась второй во всей линейке мотоциклов Хонда, сделанная по технологии Pro-Arm.
Выпускался Хонда Брос в двух модификациях – с 400-кубовым (NT400) и 650-кубовым (NT650) моторами.
Если взять современную классификацию мотоциклов, то Honda Bros относиться к классу «нейкиды», причем этот мотоцикл является одним из первых представителей данного класса.
Название Bros использовалось только в Японии, на американском же рынке этот мотоцикл был известен, как Honda Hawk GT. Причем на этот рынок шла только версия с 650-кубовым мотором.
Несмотря на много интересных решений в конструкции мотоцикла, его несколько непривычную на то время внешность, Bros/Hawk GT слабо продавался, что привело к прекращению продаж в 1992 году в США, а через год – у себя на родине. Так что выпускался этот Хонда «нейкид» сравнительно не долго.
Далее рассмотрим более распространенную версию данного байка – с мотором на 650 куб. см., поскольку этот мотоцикл в продаже был не только на внутреннем рынке Японии.