Мотоцикл Honda NT 650 Hawk 1990

Описание

Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.

Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Strengthen weaken

Positive: The engine used in various Honda models and in successors such as the NTV and the Honda NT 650 V Deauville is considered to be the most stable drive unit from Honda. Mileage of 100,000 km without engine damage is not uncommon.

Negative: The damping elements, which are in need of improvement from today’s point of view, are known to be weaknesses. Sports enthusiasts in particular will have to switch to progressive exchange springs or completely modified telescopic forks and rear dampers from the accessories program from Wilbers , Öhlins and White Power in order to be able to fully implement the performance potential .

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Bros 650 / NTV650 / Hawk GT:

МодельHonda Bros 650Honda NTV 600/650 RevereHonda NT650 Hawk GT
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Год выпуска1988-19921988-1997 (1991 – NTV600)1988-1991
Рамаалюминиевая диагональнаястальная диагональнаяалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем647 см³647 см³ (583 см³. – NTV600)647 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79 мм х 66 мм (79 мм х 66 мм – NTV600)
Степень сжатия9,4:19,2:19,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV 36 (34 mm – NTV600)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность56 л.с. при 7900 об/мин60 л.с. при 8500 об/мин (с 1993 г. – 57 л.с.), NTV600 – 55,74 л.с. при 7700 об/мин58 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент57 Нм при 6000 об/мин56 Нм при 6500 об/мин58,3 Нм при 6000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепькарданцепь
Размер передней шины110/80-17 57H
Размер задней шины150/70-17 69H (150/60-18 67H – Bros 650 с 1990 г.)
Передние тормоза1 диск 316 мм, 4-поршневой суппорт1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск 236 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвескаконсольная маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором, рег. преднатяга + отбой (NTV600 кроме 1988 г., NTV650), ход – 120 мм
Длина2080 мм2190 мм (2150 мм – NTV600)2085 мм
Ширина750 мм765 мм (710 мм – NTV600)750 мм
Высота1075 мм1080 мм1075 мм
Колесная база1425 мм1465 мм1430 мм
Высота по седлу778 мм810 мм (790 мм – NTV600)778 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,1 сек.5,0-5,3 сек.4,1 сек.
Максимальная скорость185 км/ч180 км/ч185 км/ч
Емкость бензобака12 л (включая резерв 2 л)19 л (включая резерв 2,5 л)12 л (включая резерв 2 л)
Масса мотоцикла (сухая)165 кг189 кг168 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)181 кг208 кг184 кг

История модели / варианты

  • NT 650 Hawk GT RC31 (647 см³) FIN JH2RC310… (модель для США)
  • NT 650 Hawk GT RC31 (647 см³) FIN JH2RC311… (калифорнийская модель с системой вторичного воздуха из-за более строгих норм выбросов)
  • NT 650 Hawk GT RC31 (647 см³) FIN JH2RC312… (канадская модель со спидометром KM)
  • NT 650 Bros RC31 MK1 (647 см³) (1988–1992)
  • NT 650 Bros RC31 MK2 (647 см³) (1990-1992) (Изменены шины и размеры обода: V 120 / 70-17 до 3,5 дюймов × 17, H 150 / 60-18 до 4,5 дюймов × 18 / блок зажигания PGM)
  • NT 400 Bros NC25 MK1 (399 см³) (1988-1992)
  • NT 400 Bros NC25 MK2 (399 см³) (1990-1992) (Изменены шины и размеры обода: V 120 / 70-17 до 3,5 дюймов × 17, H 150 / 60-18 до 4,5 дюймов × 18 / блок зажигания PGM)

Summary

The Hawk is a wonderfully rewarding motorcycle to ride as well as own. Everyone who has ever had to privilege to keep one in their garage will tell you about how they were always tinkering to make the bike better. And because Honda uses so many similar parts between bikes, we were always pilfering new bits and retrofitting newer Honda parts to the Hawk. It’s also hard to quantify how close-knit the Hawk community is. Even after an absence of several years, when I returned to the Forum to ensure this article was accurate, I was warmly greeted by fellow “Hawkers” that I had not spoken with in years; another in a long list of reasons as to why owning a Hawk GT647 NT650 is such a positive experience and one of CanyonChasers all-time favorite motorcycles.

Honda NTV 650

Honda NTV 650

——————-

Буду понемногу начинать делиться впечатлениями. Мот однозначно ощущается как нечто опрятное и долгоиграющее, и это после 17ти лет и 50тыкм. Есть следы былых ранений в виде отсутствующей подножки и шарика тормоза, есть пилинг краски на тех же грузиках и рычагах, и даже пара плешиков на раме- но общее косметическое состояние весьма и весьма хорошее. Мне мот достался с сезонным пробегом после ТО в сто метров вокруг гаража. Масло прозрачное, хозяйка заверила, что до конца сезона можно просто кататься… Продолжение следует

***

Аппарат называется Honda NTV 650, по документам — Honda NT 650 V2. Фактически, является двоюродным европейским братом Honda Bros/Hawk GT, его туринговой ипостасью.

Приведу перечень очевидных отличий от Хавка (черты хавка — в скобках):

1. Стальная рама (люминьевый сплав)

2. Бак 19 , крупногабаритный (10 + 2резерв, компактный)

3. Руль (клипоны)

4. Низкий по седлу, само седло большое, толстое и мягкое. ПАссажирское место полноценно (выше по седлу, седло компактное и жёсткое, пассажиру досталась жёрдочка)

5. Есть несколько нычек для травы и инструментов (с багажными ёмкостями туго)

6. Хвостовая часть выступает за габариты колеса, выглядит несколько по-пенсионерски (хвостик короткий, с ориентацией на дезигн, в дождь закидывает пилота)

7. Коробка при переключении издаёт хорошо слышный «Клац!» (коробка совсем тихая)

8. Кардан (Цепора)

Продолжение, опять-таки, следует

***

Продолжим.

Что сразу бросилось в глаза, буквально кинулось еще в гаёвне — мот сложнее рулится на малых скоростях, чем ёбр и хёс. Узкий руль + бОльшая масса приводят к тому, что нужно прикладывать бОльшую силу для прямолинейной езды на ~10 кмч. Разные там ямки/трещинки в режиме черепахи приводят к неплохому вилянию руля. Впрочем, с весом аппарата уже вполне и вполне освоился, ибо особого культурного шока после здорового жиркого корейца не испытал.

Подвеска работает весьма хорошо. На больших колдоёбинах мот, конечно, ощутимо прыгает, но резких ударов в спину не наносит. Подвеска успешо справляется с мелкими неровностями асфальта. Подножками пока еще не чертил, поскольку резина на аппарате просто-таки мёртвая, но верится в черчение вполне — чуть жестче надавить на руль, чуть больше довериться хорошей резине, и НТВха просто обязана залечь. В случае недостаточной жёсткости заднего амморта, его настройка производится ручками, без привлечения спец инструментов.

Посадка как на ёбре, только подножки чуть-чуть сдвинуты назад. Да и бак пошире будет. Намного удобнее, чем на карейсе — сидим хорошо и уверенно, никаких порывов куда-либо уползти или съехать.

Седло низкое, но толстое, а при этом еще и широкое. Работает как дополнительный амморт, догашивая мелкие покушения на позвоночник со стороны кочек. Полноценное двухместное седло с лёгкой ступенечкой и прямой пассажирской посадкой (с учётом подножек) — почти как на ёбре, только толще и приятственнее. На моём апперате еще и кофр прикалхожен, при желании есть на что опереться сзади.

Двиг.. Раскручивается с 2к на всех передачах, бодро набирает обороты, и после синхронизации карбов намного меньше колбасится. Было решено с газу пока не козлить

Honda NTV 650 Revere: технические характеристики

Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:

  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 60 лошадиных сил.
  • Скорость по максимуму – 165 км/ч.
  • КПП – карданный пятиступенчатый блок.
  • Расход топлива – 5 л на 100 км.
  • Вместимость бензобака – 19 л.
  • Масса – 185 кг.
  • Тормоза – дисковые.
  • Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.

Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.

Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.

Notes

  1. ↑ “Forgotten Middleweight: 1988-1992 Honda NT650 Hawk GT”. Motorcycle Classics. July–August 2014. http://www.motorcycleclassics.com/classic-japanese-motorcycles/classic-honda-motorcycles/honda-nt650-hawk-gt-zmmz14jazbea//.
  2. HONDA NTV650 (1988-1997) Review, Motor Cycle News, November 24, 2006, http://www.motorcyclenews.com/mcn/bikereviews/searchresults/bike-reviews/honda/honda-ntv600650-1988-1997/, retrieved July 13, 2017
  3. “Hawk GT 1988” (Press release). American Honda Motor Co. March 1988.
  4. ↑ “Honda Hawk GT: Bird of a Different Feather”. Cycle World 27 (6): 34–39. June 1988.
  5. Assoc, American Motorcyclist (June 2007), “Cult Bike!”, American Motorcyclist: 22, https://books.google.com/books?id=RvYDAAAAMBAJ&pg=PA22
  6. Wu, Frank H (12 November 2013). “My First Motorcycle: The Honda Hawk GT”. Huffington Post, November 11, 2013. http://www.huffingtonpost.com/frank-h-wu/my-first-motorcycle-the-h_b_4257425.html.
  7. “The Amazing Honda Hawk GT NT650”. 16 February 2013. https://www.canyonchasers.net/2013/02/the-amazing-honda-hawk-gt-nt650/.
  8. “HONDA BROS 400 (1988-1992) Review”. Motorcycle News. November 4, 2009. http://www.motorcyclenews.com/bike-reviews/honda/bros-400/1988//.

концепция

Мотоцикл как концептуальный носитель имеет элементы различных типов и считается образцом для более поздних автомобилей, таких как Suzuki SV 650 , Honda CBF 500 и других легких универсалов. В конце 1980-х годов специализация мотоциклов росла. Помимо спортсменов, туристов, хард-эндуро и настоящих универсалов, на рынок все чаще предлагались нишевые и специализированные концепции. В Hawk соединились нововведения и преимущества разных классов:

  • Легкая конструкция для спортсменов: алюминиевые рамы
  • Простота обслуживания / гонки: односторонний поворотный рычаг
  • Tourer: стабильный и не требующий технического обслуживания двигатель с многоклапанной технологией.

Значительно сниженный вес по сравнению с моделями конкурентов за счет устойчивой к скручиванию алюминиевой рамы, удобного в обслуживании одностороннего поворотного рычага и чрезвычайно надежного двигателя, которые по своей сути обеспечивали спортивную осанку и эргономику сиденья, а также детали тюнинга спортивных мотоциклов (CBR 600, VFR, RVF), который можно взять из модульной системы Honda мотоцикла, интересного для европейских гоночных серий, таких как BoT (Битва близнецов) и большого количества североамериканских гоночных серий в полупрофессиональной и любительской областях. 1990-х годов.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:

  • Отличное качество сборки.
  • Великолепный экстерьер.
  • Запас скорости до 300 км.
  • Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
  • Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
  • Простоту в уходе.

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

Модификации

Honda NT650 Hawk GT – алюминиевая диагональная рама.

Honda NTV 650 Revere – стальная диагональная рама.

В зависимости от рынка сбыта модель получила несколько модификаций, которые отличались как внешне, так и в технической части:

  • Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Основная, дорожник. 56 лошадей, 4- поршневые тормозные суппорта, цепь. Закрыта в 1992 году.
  • Honda NT650 Hawk GT —модель для американского материка. В большой степени повторяет японскую версию. Одинаковые показатели мощности/крутящего момента. 2 тормозных суппорта на передней оси, цепь. Кардинальное отличие — перенастроенные передаточные числа в КПП, в результате чего она утратила эластичность, заставляя владельца качать левую ногу. Закрыта в 1 991 году.
  • Honda NTV 650 (Revere) — европейская версия. Стальная рама. Под «капотом» 60 лошадей. Также пара тормозных суппортов. Основных отличий — 3. Основной карданный привод. Топливный бак увеличен до 19 л (пробег на одной заправке вырос до 450-500 км). Сухой и снаряжённый вес выросли на 24 и 27 кг соответственно. Единственная версия, вес которой превышает 200 кг. Собиралась с 1988 по 1994 и с 1995 по 1997 года(год линия простаивала).
  • Honda NTV 600 (Revere) — сборка для Великобритании. В основе европейская версия, все её преимущества. Но используются меньший объём двигателя и уменьшенные карбюраторы. Производилась с 1988 до 1991 года.

    Honda NTV 600 Revere – версия для английского рынка, внешне ничем не отличалась.

и конкуренты

Без конкурентов модель не осталась:

  • Suzuki предложила свою «легенду» SV650;
  • Yamaha представила SRX600.

Kawasaki конкурентоспособную модель представить не смог. Однако в дальнейшем ситуация складывалась довольно странно. Практически на все разработки конкурентов в данном объёме он отвечал дорожником ER-6.

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

Параметры:

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:

  • Отличное качество сборки.
  • Великолепный экстерьер.
  • Запас скорости до 300 км.
  • Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
  • Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
  • Простоту в уходе.

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1988Japan, Europe, USA, Canada Name:

Honda Bros 650 (Japan)

Honda NTV650 Revere (Europe)

Honda NTV600 Revere (England)

Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada)

Frame/Engine:

RC31-100XXXX (Japan)

RC3320, RC3330, RC3340XXXXX (Europe)

PC2220XXX (England)

JH2RC310JM, JH2RC311JMXXXXXX (USA, Canada)

Code:

NT650J (Japan)

NTV650J (Europe)

NTV600J (England)

NT650A, NT650AC

1989Japan, Europe, USA, Canada Name:

Honda Bros 650 (Japan)

Honda NTV650 Revere (Europe)

Honda NTV600 Revere (England)

Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada)

Frame/Engine:

RC31-105XXXX (Japan)

RC3321, RC3331, RC3341XXXXX (Europe)

PC2221XXX (England)

JH2RC310KM, JH2RC311KMXXXXXX (USA, Canada)

Code:

NT650K, NT650K-II (Japan)

NTV650K (Europe)

NTV600K (England)

NT650A, NT650AC (USA, Canada)

1990Japan, Australia, USA, Canada Name:

Honda Bros 650 (Japan)

Honda NTV650 Revere (Australia)

Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada)

Frame/Engine:

RC31-110XXXX (Japan)

JH2RC33U (Australia)

JH2RC310LM, JH2RC311LMXXXXXX (USA, Canada)

Code:

NT650L, NT650L-II (Japan)

NTV650L (Australia)

NT650A, NT650AC (USA, Canada)

1991Japan, Europe, USA, Canada Name:

Honda Bros 650 (Japan)

Honda NTV650 Revere (Europe)

Honda NTV600 Revere (England)

Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada)

Frame/Engine:

RC31-110XXXX (Japan)

RC3323, RC3333, RC3343XXXXX (Europe)

PC2223XXX (England)

JH2RC311MMXXXXXX (USA, Canada)

Code:

NT650L, NT650L-II (Japan)

NTV650M (Europe)

NTV600M (England)

NT650AC (USA, Canada)

1992Japan Name:

Honda Bros 650

Frame/Engine:

RC31-110XXXX

Code:

NT650L-II

1993Europe Name:

Honda NTV650 Revere

Frame/Engine:

RC3324, RC3334, RC3344, RC3360XXXXX, JH2RC339 – Spain

Code:

NTV650P

1995Europe Name:

Honda NTV650 Revere

Frame/Engine:

RC3325, RC3335, RC3361XXXXX

Code:

NTV650S

1996Europe Name:

Honda NTV650 Revere

Frame/Engine:

JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*TMTM

Code:

NTV650T

1997Europe Name:

Honda NTV650 Revere

Frame/Engine:

JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*VMVM

Code:

NTV650V

The NTV650 was replaced in 1997 by the Deauville (Honda NT650V).

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Краткий итог

Мотоцикл Honda NTV 650 оптимально подходит для перемещения на асфальтированных дорогах как по городу, так и за его пределами. Аппарат отличается хорошим управлением и комфортной посадкой, что позволяет использовать его для дальних путешествий. Надежность и высокое качество сборки делают байк чрезвычайно популярным среди любителей двухколесных «железных коней».

Honda ntv 650 revere — отличный вариант для езды по городу и дальних путешествий. Достаточно узкий по ширине, байк позволяет комфортно себя чувствовать в городских пробках, а большой объем топливного бака и комфортная посадка создает возможность для дальних поездок. Мотоцикл идеально подходит для человека среднего роста и плотного телосложения. Длинная колесная база предотвращает вероятность «козления». Управление — простое и комфортное.

Объем двигателя, см3647
Мощность, лс60
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л5
Объем бака, л19
Коробка передач5-ступенчатая
Вес (сухой), кг185

Двухцилиндровый V-образный двигатель составляет достойную конкуренцию многим моторам других производителей. Надежный двигатель в стандартной комплектации отличается хорошим набором характеристик. Хорошие тяговые характеристики на любых оборотах позволяют достаточно редко переключать передачи.

На honda ntv 650 используется система впрыска топлива OHC и жидкостная система охлаждения. Трансмиссия состоит из пятиступенчатой коробки передач, привод – кардан. Тормозная система отличается надежностью и простотой обслуживания. Тормоза дисковые позволяют плавно, но быстро остановить мотоцикл.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий